|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27.09.12 17:18
!!! Общественный совет при УВД поддержал установку поклонного креста
Созданный при зеленоградской полиции Общественный совет поддержал инициативу художника Валерия Митрофанова установить поклонный крест в парке «Ровесник».
Как сообщили в пресс-службе УВД Зеленограда, данный вопрос был рассмотрен в сентябре на очередном заседании Совета. Напомним, поклонный крест предлагается установить возле 5-го микрорайона на месте снесенной в 70-е годы деревни Ржавки, где ныне обустроен парк «Ровесник», рядом с памятным камнем в честь зеленоградцев, погибших при исполнении воинского долга в мирное время. Автор это идеи 53-летний Валерий Митрофанов ранее уже заручился поддержкой прихожан Никольского храма и церкви Рождества Пресвятой Богородицы в Льялово, ветеранов МВД, спецслужб, афганцев, чернобыльцев, представителей комитета солдатских матерей, а также военного комиссара Зеленограда Игоря Гужевского и главного архитектора округа Анжелы Игнатьевой. Крест планируется воздвигнуть на средства, собранные инициативной группой. Сам Валерий Митрофанов в На заседании Общественного совета при УВД было также принято решение открыть приемную для граждан в жилом корпусе 1103 (рядом с ТЦ «Ольга»). Она будет работать каждую последнюю среду месяца. Первый прием жителей без предварительной записи состоится 31 октября в 16:00. Общественный совет при УВД Зеленограда создан в декабре 2011 года. В него вошли главный редактор газеты «Московский комсомолец» Павел Гусев, певец и композитор Стас Михайлов, главный редактор телеканала «РЕН» Владимир Тюлин, директор Дирекции общественно-правового вещания телеканала «НТВ» Юрий Шалимов, ветеран МВД, бывший начальник ОВД Панфиловского района, а ныне заместитель главы управы района Старое Крюково по социальным вопросам Валерий Буянов, председатель Совета общественных пунктов охраны порядка Зеленограда Сергей Буланов, художественный руководитель «Ведогонь-Театра» Павел Курочкин, заместитель директора ДК «Зеленоград» Раиса Каленова, генеральный директор холдинга «Зеленоград сегодня» Анатолий Кузнецов и ветеран МВД Владимир Чуфаров. Председателем Совета был избран чиновник префектуры — заведующий сектором по организации физкультурно-спортивной работы с населением и рекламе Александр Куроедов, который ранее возглавлял ныне расформированное зеленоградское агентство Комитета рекламы, информации и оформления. Просмотрено 6382 раз(а)
Теги: Общественный совет при УВД, полиция, поклонный крест, Валерий Митрофанов, Ровесник, прием населения Комментарии (72) Vermut, 27.09.2012 17:25
6
1
все зеленоградцы, погибшие при исполнении воинского долга в мирное время были православными?
если да, пусть ставят, если нет - оскорбите чувства верующих, а-та-та. Wraith, 27.09.2012 17:34
7
1
Угу, чувства мусульман или евреев, например, оскорбят (а там по-любому и они были). Или чувства верующих есть только у православных верующих?
Vermut, 27.09.2012 17:36
6
0
именно, только православие - только хардкор.
4erniy_Dembel, 27.09.2012 18:20
8
1
Пока нет, но обязательно появятся, когда г-н Митрофанов откроет дочерние предприятия по изготовлению шестиконечных звезд и полумесяцев
4erniy_Dembel, 27.09.2012 18:27
8
1
И, кстати, для торжества справедливости необходимо установить поклонный партбилет для коммунистов и поклонный мозг для атеистов
shmul, 27.09.2012 23:23
0
4
стало быть атеизм всё-таки религия))) палитесь, дражайший, безбожно палитесь)))
shmul, 28.09.2012 00:42
0
11
идею поклонного мозга для атеистов ,кстати, поддержу, действительно, уж чего-чего, а мыслительные способности адептов сего дегенеративного культа, действительно, зачастую крайне ограничены, а спеси и нахальства хоть отбавляй))).Как недвусмысленный намёк - потянет.
Картина маслом: стоят грустные атеисты пред Мозгом с гвоздичками, похлипывают, утирают слёзы))) Гуд айдиа. И табличку бронзовую прибить гвоздями, типо: "НЕТ СВОЕГО-ОТОЛЬЁМ В ГРАНИТЕ") Wraith, 28.09.2012 01:30
8
0
Хм, как интересно, чувства верующие оскорблять нельзя, зато верующие себя ни в чем не ограничивают. Это примерно в детском саду ребенок дереться, задирается, безобразничает, а как дашь ему сдачи или устроишь темную, то прибежит мамочка-наседка этого недоросля и начнет вопить, что ее ангелочка обижают. Переименовывайте уже православие в гопославие, четко и по существу. Продолжайте, прошу вас, раскройте истинную сущность вашей религии.
shmul, 28.09.2012 02:04
1
4
простите, но, согласно крайним исследованиям учёных-атеистов доподлинно установлено, что у человекоприматов отсутствут свобода воли и выбора. Всё что я воспроизвожу здесь в виде текста, есть всего лишь продукт наисложнейжей физико-химической реакции в коре моего головного мозга, на этот процесс я повлиять не в силе)))
И ,что вас , собс-но, так задело? Быть может мой неулюжий пасквиль показался вам слишком дерзким? Право, дружище. Это всего лишь химическая реакция))) Wraith, 28.09.2012 12:26
3
0
А лечиться не пробовали? Я понимаю, время такое, осени, обостряются хронические заболевания, но это не повод запускать свое здоровье. Ну или прекращайте торчать, чтобы химические реакции стали более физиологичными )
4erniy_Dembel, 28.09.2012 11:27
3
0
Надо вслух восхищаться вашими хохмами или можно обойтись без комментариев?
shmul, 27.09.2012 20:37
0
12
физическое существование безбожников и амаликитян, таки, тоже, попрошу заметить, оскорбляет чувства некоторых верующих)))
Давайте, тогда уж, будем последовательными. Будки для самоубийств общечеловеков сами будете оплачивать или опять казённые средства разбазаривать будете? (47:4) "А когда вы встретите тех, которые не уверовали, то — удар мечом по шее." Wraith, 27.09.2012 21:22
7
0
Ну я не сомневаюсь, среди вас много людей с помраченным состоянием ума, кого-то даже начертание слова "бог" с маленькой буквы уже оскорбление религиозных чувств. Интересно, когда у нас начнут защищать чувства душевнобольных, а то сидит такой Наполеон, а его пытаются убедить, что он Вася Пупкин, это ж тоже оскорбление его чувств. Так и тут, некоторых потомков обезьян до жути оскорбляет, когда им об этом напоминают.
shmul, 27.09.2012 23:22
0
6
так вы определитесь для начала - вы или омбудсмен по правам общечеловеков и будьте последовательны в "рассуждениях", либо если используете двойные стандарты, граничащие с шизофазией, определитесь в стационар, во избежание, так сказать дальнейшего прогрессирования заболевания.
Все атеисты "потомки обезьян", не понял, что вы хотели этим сказать. Wraith, 28.09.2012 01:32
7
1
Двойные стандарты используют как раз православные, они в частные галереи лезть могут, уничтожать экспонаты тоже, а вот к ним нельзя, кощунство и оскорбление чувств.
Не обольщайтесь, вы тоже от них произошли. Кстати, вот что меня поражает, чем человек нагляднее демонстрирует свое родство с человекообразными обезьянами, тем с большей яростью он отвергает это родство. Парадокс... xenobiotik, 27.09.2012 18:39
1
7
все зеленоградцы погибшие при исполнении воинского долга были стасами михайловыми
Доктор Ливси, 27.09.2012 17:45
13
1
Вот больше нету проблем в Зелике, которые могли бы беспокоить это сборище глубокоуважаемых всеми людей? Может совету стоит напомнить начальнику УВД ЗелАО о горящих машинах, толпах нелегалов на стройках и прочего треша, которого в нормальном городе быть не должно?
Wraith, 27.09.2012 18:19
6
0
А зачем? Все равно ничего не сделают, а вот духовностью заняться - милое дело. Потом еще начнут устраивать молебны о избавлении о преступности, свечку ставить, чтобы нашлись и раскаялись поджигатели и так далее. Модернизация, нанотехнологии )
Pawka, 28.09.2012 09:57
7
1
Молебен об избавлении от преступности уже был. Молебниц посадили на 2 года...
SchAlk, 27.09.2012 17:56
8
0
Какое отношение михайлов и гусев к Зеленограду имеют, какого фига в совет входят
4ehonte, 27.09.2012 22:26
7
0
я так и знал кстати, что без стаса михайлова этот треш, угар и содомия не обошлась))
Wraith, 28.09.2012 01:33
5
0
Ваенги еще не хватает )
Barry of Singapore, 27.09.2012 18:21
5
0
А ведь действительно, другого пути свалить эту власть нет. Молиться. Поститься. Слушать радио Радонеж.
KakTuz, 27.09.2012 21:28
3
1
Помолились одни уже - не помогло....
xenobiotik, 27.09.2012 18:51
1
0
есть тенденция - в обществе эксплуатируют религию, как экплуатировали до этого патриотизм, оптимизм, героизм и прочие проявления мотивационных идей, однако ресурсы последних уже истощились и эффект становится остаточным. есть опасения, что спустя время обезкровленную религию так же выбросят на обочину местной истории, оставив сотку на такси. впрочем, чем больше в таких истороиях деталей, тем интереснее наблюдать за такими социальными процессами
shmul, 27.09.2012 20:09
0
14
Пора бы уже вводить новый конкурс, лучший петросянщик недели/месяца /года, главный приз - бесплатный абонемент на полгода в клинику им. Ганнушкина. Петросян Головного Мозга и прочий тонкий юморок, помноженный на невежественность и общее дезавуированное скотство правит бал в умах недалёких.
Какой пламенный ликкуд, какое эклектичное фашио, какое единение "мыслей", какая турбулентность фантазии и антагоническое тролобратство в делах касающихся охаивания Православия: любо-дорого посмотреть. хеruch, 27.09.2012 21:09
14
0
спасибо, блеванул.
диагноз: редкостный зануда. рецепт лечения: оградить от общества навсегда. Wraith, 27.09.2012 21:26
4
0
Знаете, если вы и Валерий Г. регулярно оказываетесь в одиночестве, то это повод задуматься насколько популярно это ваше православие среди народа.
Кстати, признаки зарождения фашизма можно обнаружить скорее среди националистов-православных, если говорить о его классическом определении, так что не валите с больной головы на здоровую. shmul, 27.09.2012 23:08
1
5
православный народ не сидит в интернетах, ибо некогда(работа, учёба, семья, дела насущные). Это я, в частности могу позволить себе "роскошь" общения с тролотой по причине временной безработности, занятие безблагодатное, но весёлое порой.
А что касается "православных" националистов, то это, конечно, невежественная массовка, не более, молодёжь падкая на это дело. Православие, как Вселенская Истина, отрицает национализм в принципе, как таковой. Мы открыты для всех народов Земли и с радостью будем видеть их всех в нашей Церкви. Мало ли кому там чего в голову взбрело, я не отвечаю за всех сектантов А рецепты, г-н херуч, поберегите для собутыльников Wraith, 28.09.2012 01:41
4
0
А сайт однако ж есть православный, только посещаемость там такая, что только зарыть и забыть )
Печалька, выгнали? А мне вот и на работу времени хватает, и на отдых ) Увы, есть такая проблема, что среди верующих высока удельная доля малообразованных и бедных, по поводу первого утверждать не буду, но вот вторую закономерность вы вполне можете подтвердить ) Ну-ну, особенно Дмитрий Смирнов отрицает, уж такой интернационалист, пробы ставить негде ) Только народы, увы и ах, к вашей церкви никакого отношения иметь не хотят, вы по мировым меркам довольно мелкое ответвление христианства, до католиков как до Луны, до протестантов ближе, но ведь не догоните ) Веденей, 28.09.2012 11:54
4
0
с каких это пор христивнство стало "вселенской истиной"? уж не с никоновской ли реформы 1666 г. когда рпц нахально присвоила термин "православие"?
paty, 28.09.2012 10:48
4
1
Не стоит всех оппонентов объединять в безличных православных человечков. У Валерия практически всегда аргументированная позиция. Мое искреннее мнение, что Вера любого человека заслуживает уважения со стороны остальных, если конечно он не пытается ее распространить на кого-то еще. Ортодоксов типа шмуля просто нужно банить. Как разжигателя ненависти к православию и огульно оскорбляющему посетителей данного ресурса. Для всех, в том числе и сторонников православия будет лучше.
Теперь вы, Diablo. Неужели нельзя обходиться без оскорбления верующих людей ? Вы же требуете от них уважения своей позиции ? Разговаривая с shmul это достаточно сложно, но ведь можно как-то сдерживать себя.Зачем всех православных называть малообразованными, бедными ? Вы себя считаете человеком с более высоким интеллектуальным статусом, чем любой верующий ? Тут уже уголовное наказание вводят за оскорбление чувств верующих ! Причем задним числом и попирая конституцию о равноправие всех граждан России. Вот против чего нужно бороться (пока не поздно) светскому обществу ! Дался вам этот поклонный крест ! Одно дело МХ в ООПТ и около наших домов, и другое дело данный "проект". Вы мимо него пройти не сможете ? А часто вы вообще в Ровеснике бываете ? Wraith, 28.09.2012 12:52
3
0
Была, но после последний дискуссии я в нем разочаровался, пошли штампы сурковской пропаганды, типичные передергивания в стиле сам дурак (а вот атеисты в 37...). В общем, качество дискуссии упало на порядок, причем каких-то особых дивидендов он этим ни снискал.
А я чего? Озвучивание статистики уже оскорбляет чувства? Пусть переадресовывают свои страдания социологам, вот ссылка на них: http://www.rg.ru/2012/08/01/religia-site.html Даже в РГ их оскорбили, но вот введут новую статью и пересажают всех, кто осмелится сказать, что король голый. Ведь с зеркалами бороться проще, чем с самим собой ) Не любого, бывают парадоксальные вещи, типа верующего ученого, но основной массы - безусловно да ) Ну так начнется все с этого, сначала поклонный мест, потом "а давайте построим на этом месте храм в их память". К сожалению, они крайне предсказуемы. Ну и как бороться с этим взбесившимся принтером? Плевать они на хотели на народ, ВЦИОМ уже и правильное, нужное мнение народа подготовил, мы же его полностью одобряем, даром, что практически никто с преступления по планируемой статье не сталкивался. Пусть принимают, пусть получают театр абсурда и юмора. Верующих, как показывает практика, оскорбляет все - "бог" с маленькой буквы, Веселый молочник у них оказался геем, а Дарвин вообще лютый враг. А потом, иногда систему проще демонтировать, когда она сама себя уничтожит. Представьте взаимно оскорбленные религиозные чувства мусульманина и православного, суд шизанется ) А у меня и цитат известных авторов хватит с критикой религии, пусть признают это оскорблением чувств верующих, пусть показывают какие мы идиоты всему миру. Я так представил себе запрещенных из-за оскорбления чувств верующих Хемингуэя, Азимова, Франклина, Ницше, Шоу, Воннегута, Дидро, Твена, Фрейда и многих, многих других. Просто неприятно, когда на памяти мертвых зарабатывают деньги или продвигают свои идеи, должно же быть что-то святое даже у верующих. Раньше бывал в нем часто. paty, 28.09.2012 14:05
1
1
То что вы разочаровались в человеке еще не означает, что он часть "серой массы" . Ведь так ?
Неужели вам нужно говорить для чего нужны статистические данные ? А также каким образом они обычно бывают получены, обработаны, обобщены и обнародованы. Чаще всего результат опроса зависит от первоначальной цели заинтересованного в чем-то лица. К слову, согласно статистики 80 процентов опрошенных поддерживает уголовное преследование лиц, оскорбивших чувства верующих. Лично мне это напомнило старый анекдот "100% россиян пользуются интернетом. Такой результат получен в результате опроса, устроенного на сайте Yandex" (с) Что-то святое у верующих есть. Я думаю даже у большинства. В данном случае: верующие/православные и сторонники строительства поклонного креста - это совершенно разные группы людей. Никто мне не запретит ненавидеть людей, которые на слушаниях заглушали речь говоривших, однако их поведение не означает, что православие - это всемирное зло. Ваша позиция - это очернение всего, что относится к религии, а очернять надо конкретных лиц, которые манипулируя верой людей, наносят непоправимый вред всем нам. Страшнее всего, что у них теперь кроме полного отсутствия морали и совести, еще и государственная поддержка. Они теперь - часть выстроенной системы. Wraith, 28.09.2012 15:14
3
0
Ну контора-то серьезная, не ВЦИОМ же и не Чуров ) А потом, ну сами посмотрите, Европа становится все более атеистичной, так она плохо живет или необразованных полно? Или другой пример - Африка, религии по горло, а какая жизнь? Понимаете, если у человека все в жизни хорошо, зачем ему бежать в храм и ждать рая после смерти? У него и так все хорошо. А как в жизни полнейшая безысходность, там только и остается надежда на тот свет. Вон у нас после развала СССР как все в храмы ломанулись. Причем если посмотрите на очередь с куличами и яйцами на пасху, то вы увидите замотанных жизнью женщин забальзаковского возраста, пенсионеров, которым у нас сами знаете как живется. А вот с успешными людьми там проблема, ну не нужно им это, у них и так в жизни все прекрасно, да и образования хватает, чтобы критически относится к каноническим текстам.
Понимаете ли в чем дело, проблема не во мне, я всегда говорил и говорю о конкретных лицах - Гундяеве с его нанопылью и часами, пьяных монахах и попах, Энтео. Но ведь они прячутся за спины верующих, натравливая их на инакомыслящих. Критика их персон - это нападки на православия, Гундяев себя уже за папу римского считает, тот-то как раз от католичества не отделим, а с патриархом все проще, этот пост в российской истории и упраздняли, и неплохо жили. Забыли гундинг этой весной? А как в Зеленограде попы настраивали против тех, кто не хотел уничтожения особо охраняемых природных территорий? Кстати, среди моих знакомых верующие тоже есть, только они в РПЦ и Гундяева уже не верят. А кто-то продолжает и верит всей той лапше, что им навешивают на уши. paty, 28.09.2012 16:35
0
1
Ну Африка конечно исключительно по вине религиозного бума плохо живет ) А раньше, ели друг друга и были СЧАСТЛИВЫ ))
Мне не нужно смотреть на "пасхальную" очередь (как и стоять в ней). Подозреваю что в той же поликлинике картина похожая. Но разве только без куличей ) Что касается остального, уже гораздо толерантней ) Я - православный, можно сказать не по доброй воле. И в церкви (когда там быть необходимо ) чувствую себя отвратительно. Не мое это. Но я никому не навязываю свое отношение к религии и свой стиль жизни. Хотя ребенке своей в школе выберу светское воспитание (или как там оно называется) - как зло наименьшее, когда время придет сама дотумкает нужно ей или нет к православию приобщаться. РПЦ - в настоящий момент это и правда главный дискредитирующий православие элемент. Хотя по слухам, или может быть где-то здесь на Инфопортале читал, не помню, есть же в окрестностях Зелика храм, где венчают бесплатно. То есть не все еще продается. Да вы и сами признали, что даже среди ваших знакомых есть верующие. Отсюда мораль: (с) Не все православные - никчемные люди xenobiotik, 28.09.2012 17:46
1
0
возник вопрос по поводу нового закона об оскорблении чувств и диабло - а сатанисты верующие? они свято верят в вельзевула, люцифера или кого там, справляют культы - все признаки налицо но они антагонируют христианам и обоюдно противоречат убеждениям друг друга. вообщем, границы крайне размыты и мы еще увидим широту злоупотребления этим
RoughBoy, 28.09.2012 18:37
0
0
Человек, верующий в Христа, по-умолчанию признает существование Антихриста и наоборот. В этой связи, обвинения Diablo в сатанизме абсолютно беспочвенны.
Wraith, 28.09.2012 19:31
0
0
Угу, верую в Diablo, в Lamborghini Diablo, даже был свидетелем ее явления пару раз, чему есть свидетельство: http://imageshost.ru/photo/1398925/id2388372.html А вот в чертовщину и инфернальщину - неа, не верю, это к православным.
Wraith, 28.09.2012 19:12
2
1
А где я такое сказал? Наоборот, первично бытие, а религия это уже следствие. В современном мире она стала своего рода признаком неблагополучия общества. Опять же, пример из жизни, в Москве верующих немного, в провинции больше, опять же, хорошо прослеживается корреляция между уровнем жизни и религиозностью. При СССР жили как-то более ровно, без провалов от центра к периферии и ситуация с религией была довольно стабильна, что в Москве, что в регионах. Кстати, еще более развернуто об этом написано в статье, которую я приводил выше.
А вас заставляют? Я вот до всей этой истории был на освящении машины подруги и отпевании моей бабушки, но больше в церкви особо строго режима не появлюсь, там же что-то не по уставу сделаешь и сядешь нафиг. А когда придется быть распорядителем похорон, то я и вовсе этот пункт в обязательной программе пропущу. Да и я тоже не навязываю, это церковь вторгается на нашу территорию, совершая попытку за попыткой. Тот же камень устанавливали не они, и парк создавался не ими, зато сейчас они нарисовались с крестом. Ну верующие есть, но они Гундяева и РПЦ ни в грош не ставят, тобишь по версии самой РПЦ это и никакие не верующие. shmul, 28.09.2012 21:14
0
3
ой-ой, такие все истинно "православные" набежали, Патриарх им не угодил))). Вы только сделаете Церковь чище своим отсутствием на литургии, не понимаю, зачем корчить из себе "православного" насильно, изыдите уж наконец, не оскверняйте храмы своим присутствием, пожалуйста. Даже из любопытства. Хочется молится бок о бок с кающимися грешниками, а не с псами смердящими. Сделайте одолжение, будьте любезны
shmul, 28.09.2012 21:15
0
3
*молиться
RoughBoy, 28.09.2012 18:42
0
0
В очереди с куличами можно встретить весьма обеспеченных и успешных людей. Вполне допускаю, что некоторые из них полагаю, что их успех в том числе на куличах, как на дрожжах. Дело не в образовании. Да и не в Гундяеве, конечно.
Wraith, 28.09.2012 19:34
1
0
Ну это больше исключение, чем правило, они в этой очереди теряются ) Да и не стоят в этих очередях, вспомним спецпропуска к поясу некой Марии.
RoughBoy, 28.09.2012 20:17
1
0
Ну так успешные православные - это скорее исключение.
хеruch, 27.09.2012 21:04
10
1
Слово "общественный" в данном контексте — чистейшей воды профанация.
Эти дармоеды у обществу отношения не имеют. хеruch, 27.09.2012 21:06
5
1
Придем обязательно в приемную с друзьями и скажем НЕТ этой рекламной акции меркантильного жлоба.
Отец Михаил, 27.09.2012 22:02
5
1
Честно говоря, я вообще не понял - А КАКАЯ СВЯЗЬ МЕЖДУ ПОКЛОННЫМ КРЕСТОМ И ОБЩЕСТВЕННЫМ СОВЕТОМ УВД(!!!) ПО г.. ЗЕЛЕНОГРАДУ?
Я бы понял, если бы общественный совет по комиссии по делам религий этим вопросом озадачивался..... А вот О.С. УВД почему....? shmul, 27.09.2012 23:41
0
7
ну, а кому как не людям служивым и близким к силовым ведомствам давать или не давать добро на дело сие.Вполне логично было бы поинтересоваться и у самих ветеранов боевых действий .
Уж, не нулей же без бубликов из здешних комментов созывать))) Отец Михаил, 28.09.2012 00:34
7
0
обзвонил 5 человек, ветеранов БД. Это люди, которые в курсе того, что происходит в общественной жизни города. Они не сном не духом не ведают о сём действе.
Могу обзвонить ещё человек 10-15 ветеранов Афганистана, уверен, что ни тоже будут не курсах.... Хочется спросить интервьюируемого гражданина: С стоит ли Святое дело в неправды начинать? 4erniy_Dembel, 28.09.2012 09:03
1
0
Если вас не затруднит, обзвоните и расскажите нам, пожалуйста,, ибо очень сомнительно мне участие именно афганцев в этом проекте
Отец Михаил, 28.09.2012 12:00
0
0
За себя могу сказать сразу - Я НЕ В КУРСЕ и слыхом не слыхивал. Первый раз слышу об этом.
Ещё пятеро (извините их ФИО указывать не уполномочен) тоже впервые услышали о сём действе от меня. За остальных не скажу и не предположу.Просто ещё не общался с остальными. 4erniy_Dembel, 28.09.2012 13:53
0
0
Пообщаетесь, расскажите, пароли, адреса и явки значения не имеют, интересна общая картина. Афганцы - более-менее мои ровесники, что позволяет предположить схожесть мировоззрений , потому их предполагаемая причастность к сему действу мне кажется несколько сомнительной. Поэтому очень интересны результаты вашего соцопроса
Wraith, 28.09.2012 01:46
3
1
Епархия не их. Потом, как я уже говорил, наш родственник погиб, но его родителей никто не спрашивал, а стоило бы, в отличии от общественного совета.
Хотя вообще да, вы правы, при коммунистах среди попов много было людей из органов, вот и православие у нас такое - чекистское. Действительно, кому ж еще решать, как не им. Умеете же вы свою же веру дискредитировать, браво! Отец Михаил, 27.09.2012 22:04
3
1
Я вообще не против религии (независимо от конфессий) , я скорее ЗА религии.
Но вот такой поворот меня скорее огорчает, нежели радует. Barry of Singapore, 28.09.2012 08:36
0
0
Итак. Как говорил п****бол и педофил Жириновский, хватит это терпеть!
Стадия первая. Срез общества. Перед проведением второй стадии, Идеологии и Агитации, мы должны понять, сколько нас, и в чём наши сильные и слабые стороны. Мои друзья! Я прошу высказать ваше мнение насчёт Нового Зеленограда. Каким бы вы хотели его видеть? Какую бы должность, согласно трезвому, хоть и предвзятому, собственному мнению, вы бы хотели занять? Смогли бы вы подвигнуть на большие свершения массы, или профессионально делали бы своё дело под чьим-то началом? Насколько велик ваш страх перед неизведанным и насколько вы готовы его побороть? Готовы ли вы признаться в своих слабостях и преподнести достоинства? Готовы ли вы доверять и отвечать за свои дела перед другими? Готовы ли вы к Новому Зеленограду? Внимание! Мы - начинаем! Barry of Singapore, 28.09.2012 08:47
0
0
А начинаем мы, конечно же, с того, с чем мы сталкиваемся каждый день. С нашего подъезда. Давайте попробуем составить картину сильных и слабых сторон его благоустройства и его жителей.
Чем ваш подъезд вам приятен, а чем противен? Что вы любите в ваших соседях, а что в них ненавидите? Что в нём уже сделано, а что, на ваш взгляд, так и не будет сделано никогда? В каком подъезде вы мечтали бы жить? Чем могли бы вы помочь своему подъезду и соседям, и чего ждёте взамен? Каковы ваши представления о комфортной жизни в многоэтажке? Да будет дискуссия! Palich, 28.09.2012 10:39
0
0
Сосед за#$%л выбрасывать крупногобаритный мусор возле мусоропровода. На замечания просто не реагирует. Я ему его уже под дверь переносил пару раз, не помогает! Может ему дверь стальную ночью приварить по периметру :)
Barry of Singapore, 28.09.2012 10:50
0
0
Окей, первая проблема локализована. Централизованный сбор и вывоз крупногабаритного мусора.
Ведь у вас во дворе тоже где-то стоял большой контейнер? Тоже заменили на несколько помоек поменьше? Palich, 28.09.2012 11:10
0
0
Нет, контейнер тоже стоит, до него метров 150. Просто сосед свинья!
Панки Хой (Бараха), 28.09.2012 10:56
0
0
Уважаемые, где ж вы прочитали, что крест будет ставится в честь погибших? Написано рядом....Поклонный крест, ставится для других целей. Раньше их ставили на въезде в населенные пункты....Если бывали в Белоруссии, то там перед каждым селом или городом стоят кресты....
Отец Михаил, 28.09.2012 12:02
4
0
А разве кто то против? Или кто то противится? Нет. Никто.
Просто зачем это делать с помпой и созданием образа массовости? Вера любит тишину.... paty, 28.09.2012 12:22
0
0
Вот плюсану и даже прокомментирую. Разум и Вера могут спокойно сосуществовать как у атеистов, так и у верующих. Людьми нужно прежде всего оставаться !
хеruch, 28.09.2012 12:33
2
1
Здесь согласен. Тем более, этот крест ставят исключительно в рекламных целях, дескать, приходите все в мою мастерскую кресты вам буду делать. От сюда и весь балаган, освещение в СМИ и привлечение нескольких организаций — привлечь внимание к очередному торгашу и спекулянту.
Панки Хой (Бараха), 28.09.2012 12:45
0
0
Как вам удается в голову к другим залесть? Да и как собственно это рекламируется....Здесь тусит около 100-150 человек и большинству это не надо и никто из них не пойдет его заказывать, на самом кресте никакой информации кто его установил и где его найти не будет.
Отец Михаил, 28.09.2012 13:53
1
0
О цели рекламности обсуждаемого изделия абсолютно согласен. Я готов сам крест срубить из бревен и установить. Бесплатно и без привлечения широкой общественности . Просто. Что бы крест был. А там, когда он будет, то может, кто и лоб лишний раз перекрестит, да и от плохого чего откажется.
Wraith, 28.09.2012 13:19
2
0
Так, в связи с этим возникает другой вопрос - как тогда связан поклонный крест и общественный совет при МВД? Или теперь при въезде в город каждую машину будут тормозить, сотрудники этого самого МВД будут выводить сидящих в ней и под дулами автоматам вести на поклон к кресту? )
paty, 28.09.2012 14:17
0
0
У Митрофанова есть "выход" (в том числе) на общественный совет при УВД Зеленограда. Плохо это или хорошо ? Лично мне - абсолютно пофиг. Больше никакой связи нет. ИМХО, естественно.
_NN, 29.09.2012 10:33
2
0
А вы думаете нет поклонного креста в Зеленограде? Есть. Только никто за ним не ухаживает. И ни одному верующему не стыдно. Вообщем в обсуждениях они как всегда ушли от ответа.
Wraith, 29.09.2012 17:05
0
0
Даже два было, один в лесу между 1 и 5 районом, причем он был, потом куда-то делся и всем плевать, а другой возле стадиона. Лицемеры, что еще сказать.
Отец Михаил, 01.10.2012 08:37
0
0
А почему верующим должно быть стыдно? потому, что вам так хочется? Или потому, что вы считаете себя НЕ-верующим?
Wraith, 01.10.2012 13:52
1
0
Ну, например, за то, что на старые кресты плюют, зато хотят новые вкорячить. Типа с глаз долой, из сердца вон, а после вопят о своих оскорбленных религиозных чувствах.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|