|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
02.10.12 16:14
!!! Небо над Зеленоградом открыли для полетов
Зеленоградские власти объяснили, почему самолетам, отправляющимся из «Шереметьево», разрешено летать над городом.
О том, что территория над Зеленоградом не является запретной для полетов, окружным властям сообщили в Московского центре автоматизированного управления воздушным движением (МЦ АУВД), рассказал в интернет-приемной префектуры зампрефекта Зеленограда Владимир Кирюхин. В МЦ АУВД также пояснили, что за последние пять лет интенсивность полетов в аэропорту «Шереметьево» выросла с 25 до 40 взлетно-посадочных операций в час, в связи с чем приходится круглосуточно задействовать обе полосы аэропорта. А для того, чтобы исключить конфликты самолетов в воздухе, для них установлены новые маршруты — свой для каждой полосы. И маршрут вылета с южной полосы проложен как раз в районе Зеленограда. По заверениям авиаторов, когда это возможно, в «Шереметьево» используют северную полосу или другой курс взлета, но полностью исключить полеты над Зеленоградом невозможно. К настоящему моменту удалось добиться лишь снижения количества самолетов, пролетающих над городом, с 50-60 до 10-15 в сутки. Кроме того, по словам Владимира Кирюхина, администрация аэропорта «Шереметьево» пытается снизить авиационный шум, формируя расписание, а также установив ограничения на ночные полеты наиболее шумных самолетов (ТУ-134, ТУ-154, ИЛ-86, ИЛ-76, АН-12, АН-26). Владимир Кирюхин также сообщил, что работоспособность станции контроля уровня авиашума АСКША-4, установленной на крыше одного из домов в МЖК, до сих пор не восстановлена. По его словам, сейчас ГПБУ «Мосэкомониторинг» занимается приобретением необходимых комплектующих и их монтажом силами разработчиков станции. Пока она не работает, зеленоградские власти, руководствуясь статьями 6.3 (нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений, зданий, сооружений и транспорта) и 11.4 (нарушение пользования воздушного пространства) КоАП РФ, направляют поступающие от жителей жалобы на повышенный уровень авиашума в Федеральное агентство воздушного транспорта. Ранее префектура Зеленограда направляла в адрес аэропорта «Шереметьево» письмо с просьбой усилить контроль за соблюдением правил полетов воздушных судов. Просмотрено 12730 раз(а)
Теги: самолеты, авиация, шум, станция контроля авиашума, Владимир Кирюхин, Шереметьево, аэропорт, МЖК, Мосэкомониторинг, КоАП Комментарии (86) SchAlk, 02.10.2012 16:27
16
0
Отлично, предлагаю проложить трассу для полетов над рублевкой например.
ShakeThat, 02.10.2012 16:41
0
1
стеклопакеты решают=)
swe, 02.10.2012 16:43
1
1
C кондиционерами на пару только. А то ведь задохнуться не долго за стеклопакетами то. )))
хеruch, 02.10.2012 16:45
7
0
да берушей достаточно для спокойного сна. а то от алкашей во дворе порой шума больше, чем от ТУ-154 в 500 метрах ннад головой
ShakeThat, 02.10.2012 17:08
2
0
кстате да, я и с открытыми окнами самолетов не слышу, а вот пьянь поющюю ........
Вэл, 02.10.2012 19:13
1
1
Смотря что петь. Если из репертуара Алисы - то проблем никаких. А вот если Ария или Калинов Мост - тут напряжно немного, согласен.
papahen, 10.10.2012 14:47
0
0
Дипп Пурпле давай!!!
DoLuck, 02.10.2012 19:23
2
1
так это мы вам "колыбельную" напеваем под окнами, заодно шум самолетов перекрываем=)
swe, 02.10.2012 21:06
1
1
Это точно. Ладно если только песни, что, кстати, редко. Чаще визги писки перемежающиеся отборным матом.. (это уже молодёжь гуляет).
Плюс, у кого за стенкой лифтовая шахта и стояк мусоропровода. Это, скажу я вам, в разы хуже. ) single_wonderer, 03.10.2012 09:01
2
0
Беруши это, конечно, хорошо. Годятся для тех, кто спит пока не надоест. Когда нужно и поспать и будильник услышать, не помогут.(
Самолеты, поезда - фигня. А вот пьяные дебилы реально мешают. Или трезвые автомеломаны, тоже без мозгов. rona, 03.10.2012 12:49
0
0
Будильник включать на телефоне с вибро-сигналом и класть неподалеку!)))
хеruch, 03.10.2012 12:50
0
0
кто спит пока не надоест ну не только. если стараться поддерживать режим хотя бы недельку-другую, то можно просыпаться и без будильника вовремя. но после отпусков и каникул приходится тяжко, конечно. еще как вариант: вместо берушей - вата, с ней можно уснуть, а потом за ночь она вываливается из ушей) single_wonderer, 04.10.2012 08:48
0
0
Неделька не срок, десять лет подъем в одно время и все равно проколы бывают, тут скорей частности, ну и нехватка времени.)
Вэл, 04.10.2012 22:50
0
0
xeruch, я в свое время привык засыпать каждый вечер на работающей бетономешалке. Неделю привыкал. а потом стало пофигу. Говорят мой храп заглушал даже работающий механизм.
Pawka, 02.10.2012 17:09
0
0
а откуда кондей кислород возьмет? а?
swe, 02.10.2012 21:00
0
2
А Вы прям читым хотите получить? Тогда для Вас - аптека "Медиал". Кислородная подушка - Ваш друг. )
dayjumper, 02.10.2012 17:00
4
0
Отлично! Пусть лучше полетают прям над кремлем!!! А? А почему нет?!
dayjumper, 02.10.2012 17:01
3
0
Раньше над городом 1-2 раза в год только самолет видел....сцуки!
ignattangi, 02.10.2012 17:12
0
0
Не понял - на зеленоград.ру об этих разборках между префектурой и аэропортом читал еще в августе. Что сейчас произошло? Кстати, шума стало меньше.
dayjumper, 02.10.2012 17:40
0
0
Да ладно! Вечером пока иду домой самолетов 5-6 пролетают! :(
ignattangi, 02.10.2012 17:44
1
0
Да, но не шумят. Может это как раз те самые не шумные самолеты. Ну, пусть летают - детям нравится :-)
swe, 02.10.2012 21:01
0
1
Во-во! Для них прям развлекалово. Да и взрослым иной раз шеи сворачивают. )
Kerry Terrier, 02.10.2012 18:45
1
0
Не можем запретить - разрешим.
fxz, 02.10.2012 19:50
3
0
В плохую погоду они любят низко над городом пролетать. Над моим домом например. Уже примета даже боинги низко летят к сильному дождю.
Palich, 02.10.2012 23:44
0
0
Вы в Сходне живете?
Wraith, 03.10.2012 01:48
0
1
Неа, 6, 3, 12, 11 районы. Вам показать? http://imageshost.ru/photo/846038/id2400578.html Это над 6 районом, выкладываю как есть, фокусное расстояние 250 мм, не такой прям телевик, но и марку самолета, и его бортовой номер рассмотреть с земли можно.
trader_86, 02.10.2012 21:45
0
0
После шума на работе, шум от самолёта - тихая песня :)))
Экскаватор, 02.10.2012 22:41
5
1
....удалось добиться лишь снижения количества самолетов, пролетающих над городом, с 50-60 до 10-15 в сутки. ВРАНЬЕ
сегодня за час 6 пролетели, а за 10 часов? Кроме того, по словам Владимира Кирюхина...поверьте этому челу вообще верить нельзя. Если за что-то взялся этот чиновник -все!Баста карапузики, ничего не будет кроме отписок и вранья. Вообще, если рейтинг чиновников составить, то самый безмятежный вот он Кирюхин. Поэтому самолеты только прибавяться, а жаль... Palich, 02.10.2012 23:43
3
0
В основном над городом пролетают в промежеток между 18-20 часами. Это самый час пик прилета, и то зависит от того, с каким стартом (курсом взлета\посадки) работает порт (это от направления ветра зависит). А вообще меня лично придурки с прямотоками больше напрягают, чем самолеты. Я ни разу не видел, что бы от пролетающего над нами самолета, сработала сигналка на машине, а вот от "стрит-рейсеров" постоянно!.
Svetaya125, 04.10.2012 13:54
0
1
каждый вечер часов в 11 над моим домом пролетает самолет, причем ооооочень низко и шумно, далее минут через 20-30 еще один, еще громче летит! и Часиков в 12 ночи очередной пролетает. Самое нехорошее, что когда они днем летят вроде не так слышно, а ночью, когда тишина везде, их ой-ё-ёй как слышно.
Вэл, 04.10.2012 22:47
0
1
Света, переезжайте жить в Лотошино. Тишина по вечерам будет такая, что будет слышно кузнечиков в соседнем колхозе.
abyr, 03.10.2012 01:21
2
0
Самолеты пусть себе летают сколько влезет.
От пьяных идиотов на улице и так называемых «стритрейсеров» с банками из-под зеленого горошка вместо глушителя гораздо больше шума. С ними и надо бороться. Wraith, 03.10.2012 01:42
1
2
Меня вот шум напрягает меньше, чем вероятность того, что этот самолет мне на голову свалится. Видел несколько нештатных пролетов (эшелон ниже положенного, дополнительный заход на посадку, нештатный режим работы двигателей, и это даже если не слушать их эфир, просто наблюдать), тем более прецедент-то был: http://wikimapia.org/#lat=56.0223129&lon=37.2647671&z=14&l=1&m=b&show=/16803409/%D0%9C%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE-%D0%BA%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82%D0%B0-%D0%98%D0%BB-62 Мне вот до жопы не хочется, чтобы следующая такая отметка стояла в пределах Зеленограда.
Palich, 03.10.2012 02:28
2
0
Диабло, это смешно. Выши опасения называются "У страха глаза велики!" Как Вы на глаз определили нештатный полет? Как можно утверждать, что самолете идет ниже положенного эшелона, если вы не знаете, какой эшелон ему был задан службой УВД? Чем опасен повторный заход на посадку? Это вообще то самое верное решение с точки зрения безопасности полетов, не стараться во что бы то ни стало посадить машину, а уйти на второй круг и построить новую схему захода. Ну а что такое нештатный режим работы двигателя я вообще теряюсь в догадках. У него диапзон от малого газа до взлетного режима, и всё это штатные режимы. Есть только ограничение по времени работы на взлетном режиме (10 минут), но его опять таки на глаз с земли определить невозможно. К сожалению не могу Выши ссылки открыть, мозгов не хватает :)
Blogoslov, 03.10.2012 09:34
0
0
вы еще скажите что на нас сверху после их пролета грузинское боржоми выливается и это нисколько не опасно для здоровья будущей нации.
А по факту самолеты со всем своими заморочками могут делать все свои выкрутасы аккуратно на границе города, не подвергая лишнему риску людей, живущих в нем. Почему не делают - это вопрос. Вэл, 03.10.2012 10:46
0
0
Почему не делают - Вам уже объяснили.
Blogoslov, 03.10.2012 13:10
0
0
Объяснили то, что новые маршруты проходят в районе Зеленограда. Это отличается немного с терминологией, что маршруты проходят через Зеленоград.
И второе - я видел новые маршруты (и уже тут тема есть такая) - и они как раз обходят Зеленоград по его границе. Если летать по схеме - то Зеленоград всегда будет в стороне. А объяснения типа что так проложил карту диспетчер никуда не годится тк есть план маршрута, который нужно соблюдать, а хотелки диспетчера нигде не задокументированы и понять смысл проводки самолета над Зеленоградом очень сложно. Поэтому всё таки вопрос остаётся открытым - почему над Зеленоградом, а не в округе Зеленограда. Wraith, 03.10.2012 13:03
0
2
Вы про этом жителям Иркутска расскажите, конкретнее тем 45 людям, что погибли на земле при падении Ан-124-100. Эшелон я знаю, не менее 500 метров, глазомер тренированный, так что вертикальное отклонение на 100 метров в глаза бросается. Повторный заход на посадку опасен тем, что это в любом случае внештатная ситуация, когда самолету вновь приходится набирать высоту. Нештатный режим работы двигателя - повышенные обороты (тобишь взлетный режим) там, где они должны уже быть сброшены, такой режим ставится на очень небольшое время и когда над моей головой неспешно пролетает самолет, вытягиваясь на ревущих на повышенных оборотах двигателях, то это несколько нервенный момент. Определить можно, имеющий уши да услышит. Споттингом позанимайтесь, будете сами на слух и высоту, и режим работы двигателей определять.
Специально для вас гиперссылка: Катастрофа Ил-62 под Зеленоградом Palich, 03.10.2012 13:45
0
0
Катастрофа возможна. Единственный вариант ее избежать это не летать, не ездить и из дома не выходить. И все равно что то да случится. Про 500 метров Вы не правы, в ШРМ минимальная в секторе 600. Хотите увидеть низко летящий самолет, сгоняйте на рынок в Брехово, когда 07 полоса в работе. Там над рынком они полетают на высоте около 300 метров.
Blogoslov, 03.10.2012 16:08
0
0
Palich - над Зеленоградом такие персонажи тоже пролетают также низко как и в Брехово. Кстати нисколько не удивился увидев низколетящие самолеты в Брехово тк в Зеленограде тоже видел, но не так часто как там..
Это редко бывает и без доказательств видимо никак вам не поверится. Palich, 03.10.2012 20:16
0
0
Документально подтвердите? Такое нарушение может стоить экипажу очень дорого, а местоположение самолета всегда контролируется диспетчером. Так что если бы имело место быть, виновные наказаны.
Palich, 03.10.2012 14:16
0
0
Интересно, как вы например на а А320, который взлетел с максимальной взлетной массой на слух определяется режим работы двигателя TOGA от FLEX/MCT? Там в пару процентов разница!
Wraith, 03.10.2012 16:18
0
1
Блин, всегда казалось, что пишется "TO/GA" ) А FLEX/MCT вы в каком качестве приводите? Именно FLEX как аналоге D-TO на Бобике или именно MCT? Во втором случае отличие куда заметнее, я, например, начну спешно окапываться на два метра вглубь )
Palich, 03.10.2012 19:58
0
0
Не стоит окапываться :) . А MCT используется в повседневной жизни при обычном полете, не часто, но бывает.
Wraith, 04.10.2012 01:14
0
1
Что-то еще сильнее боятся начал, если у нас периодически на аварийной тяге летают ) Кстати, чтобы два раза не отвечать, вы говорили про европейский аэропорты, так вот, я бы и не парился, если бы с наших аэропортов вылетали Люфтганзы и Эмирейтс, но ведь что-то только не летает, включая российские авиакомпании и сопредельных стран, а мы по показателю авиационных происшествий Африку догоняем. Там, кстати, недавно навернулся самолет на жилые кварталы. Так что не с теми странами сравниваете )
Palich, 04.10.2012 21:50
0
0
Эмираты и Люфты летают из Домодедово. Из ШРМ летатю Эрфранс, АлИталия, SAS(скандинавы), Адрия, Дэльта... Просто они над городом не летают, так как им в другую сторону :) Над нами летают Аэрофлот , ТрансАэро и иногда ЭирБридж(грузовики) это те боры, которые летят на восток (Тюмень, красноярск, иркутск, Владик, Банког...) А MCT - он аварийный при отказе двигатля, а при 2-х рабочих, это грубо говоря НАМИНАЛЬНЫЙ режим (чуть ниже взлетного :))
Wraith, 05.10.2012 01:25
0
1
Да я не конкретно про те компании, что из Шарика летают, я про те, что сразу на ум пришли.
Ага, Эйрбридж снимал, редкий зверь. Так то, про что вы говорите, получается FLX, он на Арбузе совмещен с MCT. Palich, 06.10.2012 12:18
0
0
Да. Это одно и тоже положение. Могу фотку рудов скинуть, только скажите куда ее залить.
Wraith, 07.10.2012 00:45
0
0
Я знаю, о чем собственно и пишу, но сами режимы разные. В FLX и MCT ведь тяга разная? Первый - взлетный режим со сниженной тягой (причем вроде тяга вроде как программируется), а второй это максимальная возможная тяга, которая может использоваться в полете неограниченно по времени.
Palich, 08.10.2012 00:11
0
0
Правильно. flex и mct это одно и тоже полодение Руд, но разный физический смысл. Флекс это режим зависящий от кучи параметров (давление, температура, привышение аэродрома...) он используется для взлета, с целью увеличения ресурса двигателя (более щедящий режим, чем 100% взлетного), снижения шума и т.д. Но, после взлета, когда уменьшается режим (переводиш руд в режим CL) а потом, если есть необходимость, Руд переводится на защелку FLEX\MCT, включается режим MCT(грубо говоря наминал), так как уже нет условий для включения режима Flex. Ну как то так, я не инструктор, понимать понимаю, а объяснить тыкая кнопки сложновато. :) как смог, так и объяснил. :)
Palich, 08.10.2012 00:17
0
0
MCT? тяга постоянная, а FLEX она гулет туда сюда, но не более 20 % от максимального взлетного режима. Так на пальцах сложно объяснить, нужно смотреть по графику отнощения распологаемой и потребной тяги.
DotTel, 03.10.2012 09:39
3
0
Рецепт для тех кому мешают самолеты:
1. Берете видеокамеру и ноутбук со свистком. 2. Занимаете позицию у окна или в том месте где видно нарушителей тишины, на ноутбуке запускаете интернет, заходите на сайт: http://www.flightradar24.com/ и начинаете фото-видео/охоту. Вышеуказанный сайт в реальном времени показывает треки и реквизиты (номера рейсов) самолетов. 3. Фиксируете видео, звук (шум), время, получаете данные рейса с сайта. Все это сохраняете и выкладываете на Ютюб. 4. Идете в поликлинику и там получаете пару справок о Вашем стрессовом состоянии, копируете их. 5. Далее берете 3 листа бумаги и пишите гневные кляузы в Авиакомпанию, Шереметьево, Префектуру. В конверт вкладываете справки из поликлиники, а также фотографии своих или соседских сопливых детишек (желательно с красными зареванными глазками). Клеете марки и опускаете в почтовый ящик, но лучше конечно заказным письмом, чтоб с уведомлением о вручении. 6. Пьете валерьяну, продолжаете снимать нарушителей, и ждать ответов. Наши то не ответят, а вот иностранцы должны, сами знаете почему. zZzelAO, 03.10.2012 10:00
0
0
Ответ может быть и таким от русской авиакампании - что у вас не только станет стресовое состояние, но и можете стать еще плохо видящим, не все слышащим и в добавок не очень прямо ходящим, чтобы не видели и не слышали самолеты. :)
Palich, 03.10.2012 13:48
0
0
Бред! Все европейские аэропорты расположены в черте города, над жилыми районами проходят схемы вылета и захода. Так что либо там все пьют валерьянку и с камерами сидят в окошке. Либо внимание не обращают и относятся к этому как к должному.
Вэл, 03.10.2012 10:44
0
1
Надо просто запретить полеты тех же самых марок самолетов, которые не пускает к себе Европа. И не будет никаких проблем. В Берлине когда бываю, самолеты в Тегель садятся практически над головой - им остается там 1 минута лёта. Так их даже не замечает никто.
uncle-asa, 03.10.2012 12:18
0
0
Низколетящие и Эйрбасы шумят. Они бы лучше минимальную высоту полёта подняли на километр-другой.
Вэл, 03.10.2012 12:50
0
0
А садиться им тогда кудой? В Клину?
Вэл, 03.10.2012 13:01
0
0
Вообще не вижу, в чем исключительность такая Зеленограда, что над ним летать нельзя прям. Чем он лучше того же Долгопрудного, Раменского с Жуковским, Домодедово, Апрелевки?
Blogoslov, 03.10.2012 13:15
0
0
Зеленоград исключителен тем, что на ним официально нет схем полетов! Это всё желание диспетчеров побыстрей выпустить самолет и не дожидаться официального его разворота чуть поодаль от Зеленограда (разговор ведется о дополнительных 5 км).
Над Апрелевкой такая схема есть, про остальные не знаю - не интересовался. Palich, 03.10.2012 13:54
0
0
Самолет не поезд, который едет исключительно по рельсам и в случае чего, его можно остановить и подождать. Если есть необходимость изменить курс, высоту, скорость это делается. Эшелонирование осуществляется не только по высоте, но и по времени и по боковому расстояния между бортами. И когда один борт взлетел, а на встречу ему снижается заходящий на посадку борт, то один из них при возможности отведут в сторону, что и происходит. И страшного в этом нет ничего
Blogoslov, 03.10.2012 16:16
0
0
используя методы вышеперечисленных ресурсов + визуальный осмотр неба показывало что никаких бортов и в помине нет в 45-50 минутной зоне. Самолет пролетевший нагло по центру Зелека и развернувшись спокойно улетел по своему маршруту. В округе тишина, транзитных самолетов нет, Шереметьево принимает самолеты с противоположной стороны (не по глиссаде которая рядом с Зелеком проходит).
Откуда возникает необходимость гадить на головы Зеленоградцам, чья такая прихоть нарушать принятые схемы и почти 100% уклоняться от них? Неужели вы считаете что тут кружатся самолеты косяками что ну физически нет места для маневров кроме как над Зеленоградом? Понаблюдайте за бортами и их треками, уверен что желание оправдать диспетчеров поубавится. нет тут физически столько самолетов чтобы они бортами друг к другу притирались, ну нету Palich, 03.10.2012 20:12
0
0
Ну, начнем с того, что перечисленные Вами средства далеко не объективны, особенно в возд. пространстве РФ. Так же я сомневаюсь, что Вы находясь в Зеленограде видите возд. пространство над Ивановским,( территориально это город Истра) А "нарушение" схем происходит с разрешения диспетчера например по запросу экипажа для обеспечения прибытия в пункт назначения по расписанию. А если спрямление дал диспетчер нижнего подхода, то он вообще во Внуково сидит а не в ШРМ. И про Зеленоград он вообще не в курсе, у него на экране только запретные зоны отмечены.
Вэл, 03.10.2012 22:35
0
1
Над Зелеком нет официальных схем полетов - это понятно. Непонятно другое: что мешает, чтобы эти схемы появились? В чем исключительность Зеленограда, чтобы над ним нельзя было летать?
Blogoslov, 04.10.2012 09:02
0
0
Это вопросы по аналогии - чем обычное любое место на Ленинградском шоссе отличаются от места с пешеходным переходом где нанесена зебра? Ничем не отличается, но только там переходить дорогу нельзя - это нарушение. Что мешает чтобы появилась зебра? Ничто не мешает, только зебры там нет, а когда появится, тогда можно будет переходить.
Если кто-то на самолете опаздывает - то это не должно решаться путём срезания нарисованных схем. Тем более если диспетчер даже не в курсе что находится за пределами нарисованных схем, то он сам играет в рулетку и повторится печальный опыт диспетчера который не углядел 2 самолета в воздухе над Швейцарией. И спрашивается - зачем нарушаете товарищ диспетчер? а в ответ - самолеты бедненькие в расписание не укладываются и денюшку теряют. бред. Вэл, 04.10.2012 09:07
0
0
Так почему над Зеленоградом-то летать нельзя, я так и не понял.
Palich, 04.10.2012 21:53
0
0
Запретной зоны нет, так что диспетчер ни чего не нарушает! А летать вне трассы и вне схемы это не нарушение! Если откланение согласовно. А оно согласовано!
Palich, 04.10.2012 21:58
0
0
Вэл. А ни кто и не запрешал делать схемы над Зеленоградом. Просто в РосАэроНавигации приняли решение сделать схемы в обход города, скорее всего для комфорта. Если какой либо борт по какой либо причине пролетел над городом, то это не нарушение, так как запретной зоны здесь нет. Просто если содящие здесь на форуме люди переживают, что их жизнь стала кошмаром, от того, что в неделю 100 самолетов пролетели в районе города, то я бюсь представить, что с ними будет, когда над городом проведут одну из схем. Вот тогда будет жопа! (как в Сходне, а районе ул.Горная)
Palich, 04.10.2012 22:08
0
0
Вэл, скажу еще проще. Можно!
Вэл, 04.10.2012 22:14
1
1
Все Ваши три ответа меня полностью удовлетворили. Ясно и понятно. Я правда имел в виду вопрос, чем зеленоградцы красивее тех же дмитровчан, сходненцев или икшанцев. Но суть ответа ясна как пень.
Гость_2009, 03.10.2012 11:10
0
0
Инопланетяни разлетались над Зеликом. Осенью (как и весной) многих тревожат.
В городе проблем и шума полно, но небеса так манят. _Лерун4ik, 03.10.2012 13:39
0
1
> "Повторный заход на посадку опасен тем...
Повторный заход на посадку - ситуация штатная и довольно частая. Wraith, 03.10.2012 15:51
1
1
Только за нее пилотов регулярно дрючат и премий лишают, лишнее топливо сжигают, посему когда все-таки уходят на второй круг, то это уже все, кранты, острая необходимость.
_Лерун4ik, 03.10.2012 13:43
0
1
> "Пьете валерьяну...
Самый дельный совет). _Лерун4ik, 03.10.2012 13:52
0
1
> "Пишите гневные кляузы в Авиакомпанию,...
> Префекту > Вкладываете справки из поликлиники... > ...фотографии сопливый детишек ( желательно с красными зареванными глазами)... Ыыыыыыы..... Это крантец. Осень? Экскаватор, 04.10.2012 01:13
0
0
....удалось добиться лишь снижения количества самолетов, пролетающих над городом, с 50-60 до 10-15 в сутки. ВРАНЬЕ
сегодня за час 6 пролетели, а за 10 часов? Кроме того, по словам Владимира Кирюхина...поверьте этому челу вообще верить нельзя. Если за что-то взялся этот чиновник -все!Баста карапузики, ничего не будет кроме отписок и вранья. Вообще, если рейтинг чиновников составить, то самый безмятежный вот он Кирюхин. Поэтому самолеты только прибавяться, а жаль... Ответить divian, 03.10.2012 17:55
0
0
"северная полоса" - это какая, 07L? Её вообще закрыли с 1 октября.
http://mm-vasilenko.livejournal.com/20965.html Blogoslov, 04.10.2012 09:08
0
0
да, до 15 октября всё обещает быть спокойным. Кстати - это уже ощущается и самолеты перестали тут летать.
но после 15 октября я так понимаю эту полосу опять нагрузят по самые помидоры и всё начнётся с начала. Palich, 04.10.2012 22:02
0
0
ОШИБКА! Что произойдет с ленинградкой, если из 2-х полос закрыть одну? Правильно ПРОКА ДО КЛИНА! тоже самое и с аэропортом. То кол-во самолетов, которое принимали 2 полосы, теперь принимает ОДНА! Где весь поток будет кружить? ПРАВЕЛЬНО!Над всей московской областью, в том числе и здесь (но в меньшей степени, дольше достанется Икше, Дмитрову, Истре)
ujcnm, 03.10.2012 20:58
0
0
На самом деле немного напрягает тот живописный шлейф, который остаётся за самолётом (видно даже на фото) Всё это добро осыпается нам на головы, а ещё - мы этим дышим. В свете массового уничтожения Зеленоградского леса, как-то не вдохновляет(
Ser_84, 03.10.2012 21:48
1
0
На самолёты внимания не обращал,а вот вертолёты стали совсем низко летать.
Экскаватор, 04.10.2012 01:14
0
0
....удалось добиться лишь снижения количества самолетов, пролетающих над городом, с 50-60 до 10-15 в сутки. ВРАНЬЕ
сегодня за час 6 пролетели, а за 10 часов? Кроме того, по словам Владимира Кирюхина...поверьте этому челу вообще верить нельзя. Если за что-то взялся этот чиновник -все!Баста карапузики, ничего не будет кроме отписок и вранья. Вообще, если рейтинг чиновников составить, то самый безмятежный вот он Кирюхин. Поэтому самолеты только прибавяться, а жаль... все из-за них! ЫЪЖ, 04.10.2012 17:47
1
0
О том, как исключить полёты низколетящих самолетов над Зеленоградом - голова должна болеть у гр-на Смирнова и его бояр. Именно их мы с вами наняли в качестве управляющих менеджеров для того, что нам с вами жилось в Зеленограде комфортно.
Давайте Префекту дружно плешь проедать, а не думать над тем - как выставить свои нотбуки за окно и сфотографировать зареванных детей. Решить проблему с шерой - его работа и обязанность. А будет искать причины, а не возможности - наймем нового менеджера. Wraith, 05.10.2012 01:27
1
1
Наняли? А если мне память не изменяет, то назначил Собянин, а Собянина назначил Медведев, а Медведева - Путин, а Путина - Ельцин при содействии Березовского. Такая вот репка )
Palich, 06.10.2012 18:58
0
0
А Березовский украл деньги у Аэрофлота :)
STER1, 15.10.2012 10:56
0
0
Опять бизнесу потребовались дополнительные условия для получения больших прибылей - и власти взяли под козырек! При этом не посчитались с налогоплательщиками. Не озвучили наличие (отсутствие) согласования с Роспотребнадзором в части шума, загазованности и пр.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|