|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28.02.13 12:34
!!! ДЕЗ требует выселить из квартиры музыкантки 15 собак
Зеленоградская управляющая компания подала в суд на виолончелистку Марину Тарасову, поселившую в своей квартире более пятнадцати собак.
ГУП «Дирекция единого заказчика №1 города Зеленограда» обратилось в суд с иском о пресечении использования жилого помещения не по назначению на основании многочисленных обращений жильцов корпуса 458, где проживает заслуженная артистка РФ Марина Тарасова. Соседи женщины жалуются на постоянный собачий лай с утра до глубокой ночи, антисанитарию и неприятный запах, исходящий из ее квартиры. По утверждению очевидцев, Тарасова собрала в квартире более пятнадцати собак, а также несколько кошек. Животные обитают в двух комнатах, отделанных железными решетками, а также на балконе, в туалете и ванной. Судебное заседание по рассмотрению иска должно было состояться в Зеленоградском районном суде 27 февраля, однако было перенесено на середину марта из-за неявки ответчицы, сообщили Инфопорталу в пресс-службе суда. В тот день на заседание в качестве свидетелей явилось много жильцов корпуса 458. Накануне на подъезде дома было вывешено объявление с призывом прийти в суд и поддержать иск ДЕЗа. Объявление на поъезде корпуса 458. Фото Инфопортала В Зеленоградском районном суде Инфопорталу сообщили, что Тарасова не признает требования управляющей компании о выселении собак и считает, что ее животные никому не доставляют неудобств. Отметим, у Марины Тарасовой есть свой приют для бездомных животных «Санта» в поселке Малино, который существует с 1991 года. В феврале 2012 года там произошел пожар, в результате которого погибли четыре собаки.
Виолончелистка, заслуженная артистка РФ Тарасова более 20 лет назад вместе с мужем — музыковедом и музыкантом Александром Полежаевым учредила в Зеленограде Международный музыкальный салон классической музыки «Звезды России и стран Европы». Просмотрено 10898 раз(а)
Теги: Марина Тарасова, музыканты, собаки, кошки, животные, квартира, антисанитария, шум, соседи, жалобы, ДЕЗ № 1, иск, суд, выселение Комментарии (120) ![]() Insolente, 28.02.2013 12:42
![]() ![]() Это правильно..Но боюсь у нас может не сработать...
![]() harroshka, 28.02.2013 13:15
![]() ![]() если суд примет решение выселить псин - выселят. вот только куда?
![]() The_AGENT, 28.02.2013 14:07
![]() ![]() Так у нее приют есть - там им и место! А не в квартире псарню устраивать
![]() Кинолог, 01.03.2013 16:27
![]() ![]() ремонт после пожара ты сделаешь или новое помещение построишь? внимательно читать надо!
![]() Prohozhij, 28.02.2013 14:53
![]() ![]() Ну так усыпить, раз некуда.
![]() 4ehonte, 28.02.2013 15:25
![]() ![]() какая разница куда? хоть усыпить
![]() Insolente, 28.02.2013 16:32
![]() ![]() Ну да, усыпить...В нормальной стране можно хозяйку выселить было бы...У нас даже собак убрать невозможно...Где догхантеры?)
![]() 4ehonte, 28.02.2013 17:22
![]() ![]() 95% процентов догхантеров живет в воображении
![]() Кинолог, 01.03.2013 16:25
![]() ![]() ты самый умный?
![]() MEXAHHuK, 01.03.2013 13:45
![]() ![]() усыпить хозяйку .а собаки сами сдохнут.
![]() Кинолог, 03.03.2013 23:19
![]() ![]() Крутое предложение MEXAHHuKа , главное либерально-демократичное, далеко пойдешь!
![]() Кинолог, 01.03.2013 16:30
![]() ![]() а чё взять западло? мож с инвалидами также будем поступать?
![]() Prohozhij, 01.03.2013 18:47
![]() ![]() Что значит взять "чё"? С животными-инвалидами, если их некуда девать, разумеется, надо поступать также.
![]() Кинолог, 03.03.2013 23:03
![]() ![]() Слышь Prohozhij, у тебя и таких как ты самая правильная позиция -вы же прохожие! Моё недоумение было по поводу инвалидов-людей, но твой мозг работает в одном направлении поэтому так и понял. Вопрос был в другом ключе: если каждый возьмет себе по собаке или кошке с улицы или из приюта - проблемы решаться сами. Дам совет: радей тогда за усыпление всех животных! У тебя самое гуманное предложение - если, а не если, а зачем мне нужно мучиться, проще усыпить и все ! И запомни НЕ ты давал жизнь и НЕ тебе забирать! Не нравиться когда указывают, а ты всех под одну гребенку НЕ ГРЕБИ!!!
![]() Prohozhij, 04.03.2013 01:02
![]() ![]() А сколько стоит бузина, если в Киеве дядька?
Какое отношение имеют инвалиды-люди к собакам, которые, в частности, мешают жить и людям-инвалидам по соседству, если таковые есть. Сначала надо обеспечить нормальные условия жизни для всех людей , а потом, при условии сохранения этих самых условий, допустимы капризы с домашними животными. Во-первых, каждый не возьмет себе по собаке с улицы или с приюта, поскольку каждый не сделал этого до сих пор. Люди сами знают, что им делать. Во-вторых, далеко не все могут нормально воспитать собаку даже с щенячьего возраста. Я всегда потешаюсь над хозяевами, играющими в перетягивание поводка со своими собаками. При реализации Вашего прожекта получим безумное количество домашних невоспитанных собак, что намного хуже, меня собаки кусали раз 5, из них 3 - собаки на поводках с хозяевами. Я, в сущности, сам нарывался, просто не боюсь собак, и недостаточно осторожен, просто не обращаю внимания на лай, в результате недооцениваю степень испуга собаки. Просто показательна пропорция. Бездомные собаки, в т.ч. и в промзонах - намного доброжелательнее большинства невоспитанных домашних собак. В-третьих, уличные собаки - это уже не домашние животные, им в квартире будет плохо, ограничение свободы и т.д. То есть воспитание таких собак - задача еще более сложная, как минимум. Ну и, наконец, четвертое при нашей "шумоизоляции" и неумении воспитывать собак собака в каждой квартире=постоянный лай 24/7. По-хороршему, разумно собраниям собственников жилья запрещать содержание животных в долмах этажностью больше трех, например. Причем запрещать как собак, так и кошек. ПУсть желающие держат рыб/хомяков, от них шума мало. ![]() Кинолог, 04.03.2013 10:12
![]() ![]() Молодец, сам же нарывался - вот и получал! Че обижаться, как школьник с невыполненным заданием? Твой ответ - обида на животных и нежелание воспитывать, и самое основное : из-за таких произошел раскол в обществе, дальше будет еще хуже. Молодец! Слушай, ты кстати не родственник той "доброй" героини из фильма "Белый Бим, Черное ухо" ?
![]() Prohozhij, 04.03.2013 11:47
![]() ![]() Кто обижается, на кого? Я-то своего несца в свое время воспитал, он без всякого поводка и команды дальше 3 метров от меня не отходил. На пьяных придуков, отплясывающих перед ним танец мумьа-юмба, смотрел как на идиотов, равно как и на брешущих дворняг.
Однако первое, что должен обеспечить владелец животных - комфорт окружающих людей. Не может это сделать Тарасова - ее надо выселить вместе с ее собаками, равно как меломана в Казани или где там. Не может человек жить в обществе - пусть валит в тайгу. ![]() Prohozhij, 04.03.2013 11:49
![]() ![]() немца, разумеется, в смысле, немецкую овчарку.
![]() Кинолог, 04.03.2013 12:05
![]() ![]() Воспитал,молодец! Щас то немец как живет?
![]() Prohozhij, 04.03.2013 12:14
![]() ![]() Столько собаки, к сожалению, не живут, лет девять назод он помер от старости, ну и вода там плохая, с почками не все хорошо было, поэтому до 10 лет только дожил.
![]() Кинолог, 05.03.2013 07:31
![]() ![]() Жаль пса!
![]() maldinbl4, 28.02.2013 12:42
![]() ![]() больной человек на смотря на заслуги, сочувствую жителям подъезда
![]() Натулька, 28.02.2013 13:46
![]() ![]() Может она и не больной человек, просто очень любит животных, но держать их в квартире это преступление (((
![]() maldinbl4, 28.02.2013 14:09
![]() ![]() я тоже люблю собак, очень люблю, но если поселю у себя 20 или даже 10 собак можете меня пристрелить
![]() maldinbl4, 28.02.2013 14:11
![]() ![]() я тоже люблю собак, очень люблю, но если поселю у себя 20 или даже 10 собак можете меня пристрелить
![]() Натулька, 28.02.2013 20:07
![]() ![]() Да я не спорю, это ужасно. У нас "в соседях" была всего одна воющая собака и я (любитель животных, блин, у самой животные) по ночам думала чем бы эту сволочь отравить или придушить. Начать хотелось с хозяина.
![]() Begovoy, 28.02.2013 16:08
![]() ![]() человек доброе дело делает, а вам бы только полаять. Нехорошо!
Wraith, 28.02.2013 18:25
![]() ![]() Угу, благое - превратила жизнь соседей в ад. Гуманность должна быть и к животным, и к людям, а у нее она исключительно однонаправленная и на людей ей глубоко наплевать.
![]() Xen, 28.02.2013 19:22
![]() ![]() Не только соседей, сами собаки скорее всего тоже мучаются.
Palich, 28.02.2013 21:40
![]() ![]() Вас бы поселить с ней по соседству. Посмотрели бы, как потом про гуманность говорили бы!
![]() ildar, 28.02.2013 13:04
![]() ![]() Какие герои живут рядом с нами!
![]() fxz, 28.02.2013 13:09
![]() ![]() Рядом с какими нами? Вы что житель корпуса 458?
![]() ildar, 28.02.2013 13:51
![]() ![]() Я неподалеку живу. А Вы прямо таки сосед её?
![]() fxz, 28.02.2013 15:36
![]() ![]() Я тоже живу неподалеку, но не говорю за других людей "с нами".
![]() ildar, 28.02.2013 19:57
![]() ![]() Ну вот видите - и рядом со мной, и рядом с Вами, и рядом с другими - в общем - рядом с нами! Чем Вы недовольны?
![]() fxz, 28.02.2013 20:35
![]() ![]() Предпочитаю когда каждый говорит сам за себя, а не за людей с которыми он даже не знаком и никак к ним не относится.
Она не рядом с мной и к ней я никакого отношения не имею и судить о ней не примусь. Не думаю что её соседи, с которыми она на самом деле живет на одном этаже, либо на соседних, считают героем или кем то ещё, хотя не понятно может это у вас такой сарказм, хотя бы потому об их настоящем отношении свидетельствует их иск в суд. ![]() Ю.., 28.02.2013 13:23
![]() ![]() Меня одна собака у соседей напрягает воем своим каждый день, а тут столько...
Сочувствую соседям музыкантки, вообще собак надо заводить в своем доме за городом. а не в городской квартире.. ![]() Begovoy, 28.02.2013 16:10
![]() ![]() а ты дома не сиди, а иди на работу, лучше на сутки, и всем хорошо будет, в первую очередь тебе - никто не сдаёт и деньги лишние появятся)
![]() Ю.., 28.02.2013 17:10
![]() ![]() Ты меня лично знаешь, чтоб писать чушь всякую?
![]() arish, 01.03.2013 09:45
![]() ![]() Зачем хамить и "тыкать"? Мы, к сожалению, живем в теремках, а не отдельных домах и хотите - не хотите должны уважать соседей. Я, может быть, без ума от крокодилов. Давайте я выйду с ним гулять?
И не только для вас: я за догхантеров, хотя бы потому, что меня это говнище (пардон) на дорожках ДОСТАЛО! Чтож любители животных не любят самих себя? Ведь перед тем, как они собак выгуляли, что-то раньше насрало (еще раз пардон). ![]() arish, 01.03.2013 09:46
![]() ![]() это для Begovoj
![]() Кинолог, 01.03.2013 16:41
![]() ![]() arish ты выйди, мы посмотрим?! белых акул не любишь?
![]() rfywkth, 28.02.2013 13:40
![]() ![]() Она сама хоть живёт в этой квартире, или там тупо псарню устроила?
![]() Barry of Singapore, 28.02.2013 13:48
![]() ![]() У меня выше этажом коты топают днями, ничего, держимся как-то.
![]() K-17, 28.02.2013 14:01
![]() ![]() Вам не понять
![]() Блуждающий, 28.02.2013 21:49
![]() ![]() Это что за порода такая, что так топают?)))
![]() Barry of Singapore, 01.03.2013 12:03
![]() ![]() Питерский заксобранный
![]() K-17, 28.02.2013 14:00
![]() ![]() Из-за нее два дома страдают, я засыпаю и просыпаюсь с лаем её долбаных собак. Она их не кормит, они воют 24/7. Однозначно выселять. Устроила тут живой уголок, огражденной решеткой. Даже окна в мелкую-мелкую решетку закатала, видимо осознает, что её "добрые дела" не всем по нраву.
![]() Begovoy, 28.02.2013 15:46
![]() ![]() А ты хоть скворечник построила? Вместо того, чтобы помощь только лаешь хуже любой собаки!
![]() RoughBoy, 28.02.2013 15:54
![]() ![]() Ну я построил туеву хучу скворечников и что? Я теперь должен любить воющих по ночам собак что ли? :)
![]() K-17, 28.02.2013 15:55
![]() ![]() Пожилаб ты в такой ситуации, посмотрел бы я на тебя, ТП
![]() Рафик Вазгенович, 28.02.2013 15:56
![]() ![]() Когда ты подбираешь с улицы одну-две собаки и заботишься о них - это хорошо и правильно. Когда в тесной квартире собачек будет 20 - это уже издевательство над животными. Погулять с таким количеством не возможно, значит собаки гадят на пол, вы бы хотели жить в собственном дерьме? Не говоря уже о том, что собакам нужно побегать.
![]() Блуждающий, 28.02.2013 21:52
![]() ![]() Слушай, дорогой, вот ты такой умный. да? А давай этих собачек тебе заселим. Раз ты сейчас тут на всех бросаешься, через месяц вооружишься молотком и пойдешь по улицам гулять.
![]() arish, 01.03.2013 09:48
![]() ![]() товарищ Begovoj, что же вы такой хам? Ладно лай, а сколько от них вони, экскрементов и мочи. Вот бы вам такое соседство.
![]() Кинолог, 01.03.2013 16:45
![]() ![]() Begovoj, согласен! Люди РАЗУМНЫЕ , поведение хуже шакалов.
![]() RoughBoy, 01.03.2013 20:05
![]() ![]() Ну и чего еще надо было построить, чтоб безмятежно засыпать под вой 15 собак? Я хочу свериться со списком построенного.
![]() клим, 28.02.2013 14:13
![]() ![]() Наш Зеленоградский суд детей на улицу выселяет, не то что животных. Заседание суда в каб.№ 318 - это похоже федеральный судья Иванова Ирина Анатольевна - эта сможет, уж поверьте!
![]() ildar, 28.02.2013 14:52
![]() ![]() Насильное выселение - это не метод. Судья должна убедить Марину Тарасову выселить собак добровольно, из милосердия к соседям.
![]() Prohozhij, 28.02.2013 14:54
![]() ![]() Судья не выселяет, судья примает решение. Выселять будут приставы. По уму, нужно не выселение, а усыпление, ибочто делать с выселенными собаками? Они же с улицы обратно вернутся.
![]() ildar, 28.02.2013 15:51
![]() ![]() Написано было, что Ирина Анатольевна сама выселяет - я поверил. Усыплять не имеют права - собаки не бесхозные.
![]() 4ehonte, 28.02.2013 17:24
![]() ![]() значит сначала усыпить владельца, а потом уже бесхозных собак)
![]() Prohozhij, 28.02.2013 17:28
![]() ![]() Судья, размахива молотком?:)
По решению суда имеют, почему нет? Разве что про "гуманное" обращение к живтоным. ![]() K-17, 28.02.2013 14:57
![]() ![]() Если псарню устранит, то дай Бог ей здоровья!
![]() Begovoy, 28.02.2013 15:43
![]() ![]() Чем больше я познаю людей, тем больше нравятся мне собаки... Это я к тому, что вы же сами заводите собак и кошек, например, для ребёнка, как игрушку маленькому, а потом выясняется, что у того аллергия на шерсть или животное надоело, обои царапает и т.д. В итоге несчастное животное оказывается на улице, так как никто не берёт. Не это ли есть подлость и предательство божьей твари, которую предала двуногая тварь?!.
![]() Barry of Singapore, 28.02.2013 15:54
![]() ![]() А ещё мы заводим коровок и выводим их годами на пастбище... годами заботливо растим свинюшек и цыпляток, чтобы потом, в один прекрасный момент... Как нас до сих пор не покарал адский суд?
![]() K-17, 28.02.2013 15:58
![]() ![]() Вы часом не та самая виолончелистка?
![]() 4ehonte, 28.02.2013 17:25
![]() ![]() каких еще божьих тварей?! Бога нет!
![]() Кинолог, 03.03.2013 23:30
![]() ![]() 4ehonte ты с ним здоровался что-ли после 3-го косяка, чтоб так утверждать?
![]() Блуждающий, 28.02.2013 21:56
![]() ![]() Нет, он тот самый виолончелист. Ну а если серьезно - "любитель собачек на расстоянии". Я тоже люблю собак, но десятками в квартире их не развожу, надо и о людях думать, а не только свое "я" лелеять. Все отчего то забывают, что эта буква - последняя в алфавите.
![]() Vermut, 28.02.2013 17:47
![]() ![]() одну собачку, одну котейку или попугая, но не пятнадцать (15) же штук!
Вам животных не жалко? ![]() zel_zhitel, 28.02.2013 19:48
![]() ![]() Марина Георгиевна, перелогиньтесь!
![]() Turan, 28.02.2013 15:45
![]() ![]() Вообще если честно собаководы напрягают многим(не все конечно,но к сожалению большинство).Овчарки бегают без намордников и поводков по детским площадкам,а за ними бежит бабушка хозяйка со стандартной фразой "ОНА НЕ УКУСИТ".Бл..ь извините она вам что расписку дала?ЭТО ЖИВОТНОЕ!!!И отвечать ВАМ!
Про то что "Весна покажет кто и где нас..." я вообще молчу.Уже ходить противно! Ну а такая "забота"о животных вне всяких похвал!!!И главное ведь уверяет что она никому не мешает!!! Люди мы когда уже начнем думать не только о себе??? ![]() Begovoy, 28.02.2013 15:57
![]() ![]() За злостные нарушения содержания домашних животных наказывать длинным рублём, иначе наши люди не понимают.
![]() Turan, 28.02.2013 16:59
![]() ![]() Надо!Только еще надо чтобы это кто то делал!А у нас никому дела нет.Участковый не поможет своими разговорами а "Полиции" ментам короче дела до этого точно нет.Так что все тупо ждут пока случиться не поправимое.Только вот и потом почему то хозяина очередного не дрессированного Ротвейлера к ответственности не привлекают...
![]() Кинолог, 03.03.2013 23:35
![]() ![]() Пока в мозгу не крякнет, что ты не хозяин этой планеты - не начнем!
![]() Trol, 28.02.2013 16:02
![]() ![]() А может всем страдающим скинуться по чуть-чуть и помочь ей востановить погоревший приют? Так и собаки целы и соседи спокойны?
![]() K-17, 28.02.2013 16:02
![]() ![]() Это болезнь.
![]() K-17, 28.02.2013 16:04
![]() ![]() И она в этой квартире не живет, приходит "покормить". Как там вообще жить, если я в соседнем доме с закрытыми окнами её слышу? Там никакие беруши не помогут.
![]() 4ehonte, 28.02.2013 17:26
![]() ![]() может быть всем страдающим скинуться на бензин и спички?)
![]() zel_zhitel, 28.02.2013 19:51
![]() ![]() Люди, знающие Тарасову, говорят, что после пожара в приюте год назад она забрала всех собак из своего приюта в эту квартиру - от греха подальше. К чему это привело - мы видим. А кто-то ещё и слышит. И нюхает. Как раньше-то кипеж не подняли? Терпеливые у нас всё-таки люди!
![]() ildar, 28.02.2013 20:04
![]() ![]() Недостаточно терпеливые.
![]() Кинолог, 03.03.2013 23:37
![]() ![]() Вы психиатр?
![]() Vermut, 28.02.2013 17:48
![]() ![]() все страдающие с удовольствием скинутся "на усыпить" весь этот
![]() K-17, 28.02.2013 20:24
![]() ![]() Кипеш был и раньше, жаловались, но было без полезно, щас к счастью к чему-то может и приведёт
![]() юлия 1967, 01.03.2013 11:30
![]() ![]() Да приют то не сгорел,сгорела бытовка,где ее же рабочие жили,а собаки все на месте...А то все про пожар,да про пожар...Мы рядом живущие его даже не видели и не слышали...И случился он из-за несоблюдения правил пожарной безопасности...И здесь ,в приюте,ее не бывает совсем...Она все время на гастролях или еще где то...Человек,любящий по настоящему собак,всегда будет с ними,а она только прикрывается собаками и если честно не совсем понятна ее позиция---Я собак не усыпляю,они живут у меня до конца своих дней---БЕЗВЫЛАЗНО.В КЛЕТКАХ зарабатывают себе артрит и другие болезни...Хороним тут же,поверхностно,что лапы торчат...Или в мешок и на помойку...??? Ни разу ни она ,ни ее представитель не ответил нам об утилизации мертвых собак...И еще жители приносят сюда своих,найденных щенков,собак,она их не принимает,и они либо погибают под колесами машин,либоот болезней и голода,а кто выживает,так и бегает тут в стаях от 9 до 13 собак...Как вы думаете,нам,жителям НЕ СТРАШНО?
![]() shmul, 28.02.2013 17:01
![]() ![]() псам вообще не место в городской черте, загаживают всё до невозможности, бросаются на людей, вой-лай постоянный, одни неудобства для недогофилов.
Высочайшая степень скотства - загаживать экскрементами своих четвероногих "друзей" весь город и ещё с невинными глазками какие-то нелепые отмазки придумывать. Неубрал за своим псом в совочек - изволь пару сотен часов обязательных работ на город с метёлкой поишачить - было бы здорово таким образом наглых собачников приучать к порядку, ну или хотя бы штраф от ляма. А, пока, надежда лишь на догхантеров - жестоко, но по-другому никак пока. ![]() shmul, 28.02.2013 17:06
![]() ![]() * не убрал
![]() MarLab333iva_, 01.03.2013 10:18
![]() ![]() Подпишусь под каждым словом! Мы с ребенком в сад ходим, как по минному полю, абсолютно везде собачьи какашки, загажены детские площадки.. Т.е. зверушек мы жалеем, помогаем им размножаться, а на детей и вообще людей насрать? Да и животным сидеть в тесной квартире тоже не айс, им бегать надо, энергию тратить, от того и воют постоянно, запертые. ИМХО - животных нужно держать, только когда живешь в частном секторе, чтобы и соседям не доставляло проблем и животному было вольготно!
![]() Кинолог, 04.03.2013 00:09
![]() ![]() какой ты законник правильный, ведро свое паркуешь правильно, ну или хотя бы штраф от ляма тебе нужен для урока парковки?!
![]() papahen, 28.02.2013 21:33
![]() ![]() А может она жила в Корее? А холодильник моленький.
![]() Arteminz, 28.02.2013 22:12
![]() ![]() Усыпить говоришь? А чё, дело. Вон у меня бабульки у подъезда склочные, парень этажом выше бухает и блюет в лифте, сосед слева задрал своей дрелью... Надо всех усыпить на... Ну и не забыть shmul, 4ehonte, Insolente, ну просто так, почему бы и нет, ну не нравятся они мне.
Деньги на восстановление приюта, наверное, самая правильная история.... но, есть назойливое ощущение, что человек не совсем в адеквате. ![]() 4ehonte, 28.02.2013 22:39
![]() ![]() интернет-каратист да?)
![]() Arteminz, 01.03.2013 00:57
![]() ![]() интернет-гуманист ну
![]() rfywkth, 28.02.2013 22:17
![]() ![]() Это как надо людей ненавидеть, что бы такое им устроить, а свиду тетка приличная...
![]() юлия 1967, 28.02.2013 23:23
![]() ![]() НЕ НАДО посылать этих собак в Малино,тут у нее 97 собак и наши дома рядом,а у нас дети,пенсионеры,инвалиды...Мы летом окна вынуждены закрывать ,чтоб хоть поспать,собачье дерьмо в пруды стекает,особенно сейчас,когда снег будет таять...Волонтеры гуляют по поселку,дразня наших собак,серя на наши газоны и площадки,многие из них на замечания ХАМЯТ....Мы тоже собрали подписи против собачьих питомников в ЖИЛОМ СЕКТОРЕ...И если вам громко от 15 собак,То у нас в двух питомниках(они граничат друг с другом)более 100...Я тоже считаю,что это не ГУМАНИЗМ,а издевательство над животными.По отношению к людям,проживающим рядом-просто НЕНАВИСТЬ...Собак жалко,а детей и стариков НЕТ...А чем мы провинились,чтоб так страдать?Мы -за вывоз СОБАЧЬИХ ПИТОМНИКОВ за пределы жилого сектора и желаем,чтоб жители подъезда добились того же...и прежде,чем нас осуждать,поживите рядом и поспите...Приятного вечера...
![]() Отец Олексий, 01.03.2013 11:36
![]() ![]() она в прошлой жизни была собака. Поэтому.
![]() dayjumper, 01.03.2013 00:57
![]() ![]() Если собак не выселить/усыпить, то тогда пересилить хозяйку вместе с ее хохяйством за 100500 км. мкад ))))
![]() 4ehonte, 01.03.2013 08:59
![]() ![]() ага в Корею)
![]() single_wonderer, 01.03.2013 09:35
![]() ![]() Усыпить всех жителей корпуса, квартиры отдать под приют для животных, гринпис рыдает от счастья. А если серьёзно, то грустно, человек изо всех сил в одиночку пытается что-то делать, а окружающие гавкают вместо того чтобы помочь, или отговорить от затеи на ранней стадии. Очень жаль собак, вместо жилья для них получился изолятор строгого режима. Им бы за город...
![]() 4ehonte, 01.03.2013 11:09
![]() ![]() Вы лучше вместо этих пустых слов, возьмите и продайте свою квартиру, а на вырученные деньги постройте приют, собачки будут довольны, а вас долгими зимними ночами в коробке из под холодильника будет согревать воспоминание о сделанном вами добром поступке)
![]() single_wonderer, 04.03.2013 10:33
![]() ![]() Не, я добро ток на словах творю, также как и Вы зло. )
![]() Кинолог, 01.03.2013 17:04
![]() ![]() эгоисты всегда были есть и будут. согласен с Begovoj, заведут через полгода бросят и жалуются - не нравиться, не уснуть. прежде чем заводить - подумай надо тебе или нет, а
завёл - будь добр соблюдать! ![]() Кинолог, 05.03.2013 20:41
![]() ![]() single_wonderer, таких как ты единицы! к сожалению у нас такое общество! в москве, в некоторых районах ситуация не лучше! гуляя со своей собакой в москве наблюдал, как мать дернула сына 4-5 лет что он чуть не упал, лишь бы не был укушен моей собакой на коротком поводке и наморднике.
![]() юлия 1967, 01.03.2013 11:05
![]() ![]() Хотелось бы отметить,что приют собак в Малино не с 1991 года,а с 2000 где то.И началось допустим с 5 собак,а сейчас их 100. И мы окружающие не ГАВКАЕМ...Поживите рядом,помогите создать питомник рядом с вашей дачей,жилым домом,квартирой---а мы посмотрим потом,как вы ЗАПОЕТЕ...а может ЗАМЫЧИТЕ...а может быть ЗАГАВКАЕТЕ,что тоже не исключено...
![]() Barry of Singapore, 01.03.2013 12:05
![]() ![]() Ага... так это из-за вас эстакаду не построят?
![]() Отец Олексий, 01.03.2013 11:41
![]() ![]() ну чего там суд решил? А то уже 1 марта.
![]() юлия 1967, 01.03.2013 11:50
![]() ![]() ПРИЮТ НЕ СГОРЕЛ...!!!А то сейчас начнете сбор средств!!!Сгорела маленькая бытовка,по их же вине...Мы,жители МАЛИНО,очень страдаем от лая,воя,грязи и вони...Марину Тарасову не переубедить,ей на-рать на людей,ну не любит она их,потому,что собак на улицу выгоняют...Она и квартиру продала одну из-за собак и считает ,что это правильно...Оно может дело и благородное,ТОЛЬКО НЕ В ЖИЛОМ СЕКТОРЕ !!!
![]() Barry of Singapore, 01.03.2013 12:12
![]() ![]() Я смотрю, у вас там элитный посёлок?
![]() юлия 1967, 01.03.2013 14:02
![]() ![]() А что,ЭЛИТНОСТЬ на что то влияет?Это Жилой сектор,такой же район г.Москвы как и все,и живут здесь ЛЮДИ...и простые,и богатые и знаменитые...А вот наверно питомник у нас ЭЛИТНЫЙ-что никто справиться не может с ним...
![]() Barry of Singapore, 01.03.2013 14:22
![]() ![]() Ну раз всё как у всех, тогда строим эстакаду. И переносим питомник.
![]() dayjumper, 01.03.2013 13:03
![]() ![]() Выселить жильца вместе с ее собаками в приют! И никому хуже не будет ;-)
![]() Chronno, 01.03.2013 13:10
![]() ![]() "Творческий" человек, что ж вы хотели.
Все они не от мира сего, вот и извращаются как могут. Сожалею её соседям. ![]() MEXAHHuK, 01.03.2013 13:49
![]() ![]() когда человек попадает в такую ситуацию.он однозначно больной.ведь нарушать принципы общежития не кому не дано....это один чек пьет кровь у всех.его нужно изолировать любыми путями
![]() konbur, 01.03.2013 22:26
![]() ![]() В общем, собачий приют должен находиться в таком месте, которое не жалко. Например, на Луне.
![]() Кинолог, 05.03.2013 20:23
![]() ![]() Такие как ты должны тоже жить в таком месте,которое не жалко. Например, на Луне.
![]() Kei, 03.03.2013 11:56
![]() ![]() Очень грусно осознавать ...среди какой злобы приходится жить..(((.."У нее столько-то собак..."..не у нее, а просто она не прошла мимо как многие...а решила помогать животным....И вместо того чтобы включить человечность, так называемые "человеки"...хотят усыпить..выселить...но никто не хочет помочь...
![]() polo, 04.03.2013 00:20
![]() ![]() ну вот и помоги, кстати, есть много нуждающихся, в зеленограде, посети цсо, или центр "дети улиц", предложи свою помощь, я думаю, там не откажутся.
ну это если ты действительно хочешь помочь, а не заниматься тупым тралингом в инетах ![]() Кинолог, 05.03.2013 20:26
![]() ![]() мож ты и такие же, тоже присоединятся к этой идее или проще и дешевле заниматься тупым тралингом в инетах?
![]() rezonanso89, 05.03.2013 15:54
![]() ![]() А если вместо собак у нее кошки были бы?
![]() Кинолог, 05.03.2013 20:12
![]() ![]() им всё равно, дай тему...
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из ![]() |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|