|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
07.03.13 10:52
!!! Артему Шакову предъявлено обвинение в ДТП со смертельным исходом
22-летнему водителю спорткупе BMW 645Ci Артему Шакову, устроившему аварию на Панфиловском проспекте, в результате которой заживо сгорел водитель «четверки», предъявлено обвинение.
Об этом Инфопорталу сообщили в пресс-службе УВД Зеленограда. Молодому человеку инкриминируется совершение преступления Как установило следствие, в момент столкновения с попутной машиной Артем Шаков ехал со значительным превышением скорости, занимая сразу две полосы движения. Иномарка врезалась правой передней частью в левую заднюю часть ехавшего впереди автомобиля ВАЗ-21041, сообщили в УВД. При этом в полиции отметили, что водитель «Жигулей» двигался без нарушений правил дорожного движения. Напомним, автомобильная авария произошла в ночь на 24 ноября 2012 года напротив корпуса 1106Е (в районе «Кафе Лесное»). В автомобиль ВАЗ-2104, двигавшийся в сторону станции Крюково, сзади врезалось спортивное купе BMW 645Ci под управлением зеленоградца Артема Шакова. От сильного удара кузов «четверки» деформировался и мгновенно загорелся. За считанные секунды пламя охватило всю машину, и ее 23-летний водитель — сотрудник МИЭТа Алексей Мордовин — погиб на месте. В «Жигулях» также ехала 19-летняя жительница Солнечногорска, студентка МИЭТа Виктория К. Девушка успела выбраться из автомобиля, однако получила ожоги лица и рук. Водитель BMW в результате аварии сломал руку, а его 17-летняя пассажирка отделалась ушибами мягких тканей лица. После оказания медицинской помощи двух последних отпустили по домам, а Викторию К. в шоковом состоянии госпитализировали в институт Склифосовского. Уголовное дело по факту ДТП было возбуждено 27 ноября. До настоящего момента Артем Шаков проходил по делу в качестве подозреваемого. Ранее заместитель начальника УВД Зеленограда — начальник следственного управления подполковник юстиции Павел Ильин сообщил Инфопорталу, что в рамках расследования были установлены и допрошены свидетели происшествия, а также назначен ряд судебных экспертиз, результаты которых и должны были дать окончательную юридическую оценку действиям Шакова. В настоящее время расследование уголовного дела продолжается. Родственник погибшего в ДТП Алексея Мордовина в беседе с корреспондентом Инфопортала заявил, что пассажирка «Жигулей» проходит по делу в качестве свидетеля. Сама девушка опровергла ранее появившуюся в интернете информацию о том, что в момент ДТП их автомобиль ехал с выключенными задними габаритными огнями. Кроме того, она назвала ложными заявления, сделанные якобы свидетелями аварии, о том, что в ее спасении принимал участие Шаков. По словам Виктории, в момент возгорания автомобиля ее успел вытолкнуть из машины сам Алексей Мордовин. После аварии на Панфиловском проспекте в зеленоградском батальоне ДПС рассказали, что за Шаковым числится около трех десятков нарушений ПДД, выявленных, в основном, камерами автоматической фиксации. При этом большая часть протоколов была составлена на автомобиль марки Infiniti, который также принадлежал Шакову. Из открытых источников Инфопорталу удалось выяснить, что в октябре 2011 года Шаков, не имея на тот момент водительских прав, сел за руль автомобиля в состоянии алкогольного опьянения и на улице Александровке совершил столкновение с другой машиной, после чего скрылся с места ДТП. За каждое из двух правонарушений, предусмотренных частью 3 статьи 12.8 КоАП РФ (управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения и не имеющим права управления транспортными средствами) и частью 2 статьи 12.27 КоАП РФ (оставление места ДТП), мировой судья района Крюково оштрафовал Шакова на 5 тысяч рублей ( На правах рекламы
Просмотрено 15170 раз(а)
Теги: Артем Шаков, следствие, ДТП, Панфиловский проспект, подписка о невыезде, полиция, превышение скорости, ПДД, пожар Комментарии (103) Barry of Singapore, 07.03.2013 10:58
30
6
По какой, мать его, неосторожности? Тупее статьи не нашлось в УК? Или Артёмка просто ещё собирает мешки для наших не-судите-по-одному-году-мусоров? Ограничимся двушечкой условно, судя по всему.
dayjumper, 07.03.2013 11:09
21
2
Надо давать за смерть + увечья девушки. И лишить права пожизненно!
xenobiotik, 07.03.2013 11:13
1
1
если увечья девушки признают тяжким вредом здоровью (например, выразившимся в неизгладимом обезображивании лица - есть и такой критерий), то еще + 264-1
The_AGENT, 07.03.2013 11:14
8
29
А ты думаешь в ту ночь он умышленно выехал убить людей в четверке?
xenobiotik, 07.03.2013 11:16
10
6
вот и адвокаты
The_AGENT, 07.03.2013 11:28
5
14
тебя кто-то спрашивал? Я с ним не знаком даже
Гость_2009, 07.03.2013 11:35
11
13
Да не парься, народ без юридического образования, очень специфически трактует термин: неосторожность.
Им все чаще детские шалости, под этим термином вспоминаются. Barry of Singapore, 07.03.2013 11:43
8
1
Да, жаль только, что народ с юридическим образованием, пользуясь такими терминами как "неосторожность", сведёт в итоге дело к условке.
Гость_2009, 07.03.2013 11:52
6
4
И за неосторожность дают реальные сроки и за умысел бывает условный...все так сложно, на нормального юриста 5 лет учат.
Barry of Singapore, 07.03.2013 12:05
8
4
А потом, через ещё 5 лет, нормальный юрист в совершенстве овладевает секретными знаниями "Какая дыра в законе сколько стоит, или На что почём можно закрыть глаза". Сделаем всё же поправку на страну за окном.
Гость_2009, 07.03.2013 12:14
2
4
делай поправку, надеюсь ты на рояле не играешь:)
xenobiotik, 07.03.2013 12:15
5
1
особенно учитывая что неосторожность может существовать в виде преступного пренебрежения и преступного легкомыслия. тут явно как минимум второй вариант, если не косвенный умысел, как я уже писал ниже - он вполне мог допускать наступление тяжких социальных последствий, но ведь на чего только не пойдешь, чтобы произвести впечатление на девочку на соседнем сидении
The_AGENT, 07.03.2013 14:09
8
5
у нас тут каждый второй вообще без образования, а из себя прокуроров строят.
Barry of Singapore, 07.03.2013 11:33
15
4
Ну он же умышленно выехал в ту ночь покатать девиц и нарушить все мыслимые и немыслимые правила движения.
Убийство совершенное общеопасным способом (Ст. 105, ч. 2, п. “е”). Квалификационным признаком состава преступления является способ совершения убийства, независимо от того есть ли другие кроме объекта убийства потерпевшие. Если способ убийства потенциально предполагает опасность для многих людей, хотя жертвой становится один человек, оно должно квалифицироваться по статье 105, ч. 2, п. “е.” УК РФ. Это преступление влечет за собой наказание в соответствии с УК РФ в виде лишения свободы от восьми до двадцати лет либо смертной казни или пожизненного тюремного заключения. Tim_t, 07.03.2013 13:24
11
3
B. Cada, перестаньте вы уже чушь всякую писать то. Вы ни квалифицировать преступление не можете, не в статьях не разбираетесь. Научились только из Консультанта комментарии строчить, причем специально сидите и выбираете, что вам больше нравится. Вы ещё сюда терроризм подпишите, взрыв же был.
А то что у нас ч.3. ст.264УК РФ относится к категории преступлений средней тяжести - по которым в 85% выносится условка, если подсудимый в виде Шакова начнет скулить на суде (лиж бы на нары не отправится) - так это вы спасибо скажите нашим защитникам прав человека, которые всячески лоббируют снижение уровня наказаний практически ПО ВСЕМ СТАТЬЯМ в УК. Barry of Singapore, 07.03.2013 15:18
1
4
Откровенно говоря, мне вообще всё равно. Я к россии привык уже.
Plot, 07.03.2013 11:35
11
1
Интересно, если я неумышленно начну строчить из автомата с балкона и положу кучу народа, вы такие же невинные глазки будете делать? Шаков намеренно ехал с нарушением ПДД, и делал это умышленно - в результате этих действий погибли люди. Должен понести ответственность, я считаю.
xenobiotik, 07.03.2013 11:48
7
0
есть понятие "косвенный умысел": при косвенном умысле лицо не желает, но сознательно допускает, что в результате его действий (бездействия) могут наступить общественно опасные последствия, либо относится к ним безразлично.
Demonik, 07.03.2013 12:38
1
0
А ты думаешь что он не знал что может случится топчя газ в пол ?
Wraith, 07.03.2013 18:46
3
1
Если человек дебил - то это надолго. И да, любой чудак на букву "м", превышающий скоростной режим в городе - потенциальный убийца, имеющей умысел убить человека, ибо пьяному ежу понятно, что в городе в любой момент может оказаться человек на проезжей части.
gastrastyle, 08.03.2013 17:01
0
1
И разогнался до 1-й космической он тоже не спецом???
Peacemaker, 07.03.2013 11:37
8
0
Тупее статьи не нашлось в УК? можете изучить УК и указать статью умнее. Ну или вообще пойти и писать законы самостоятельно. Barry of Singapore, 07.03.2013 11:42
7
1
Изучаю вот. Странно, такое развитое полицейское государство, а нормальной статьи для таких случаев нет. "По неосторожности", блин. Ну на суде нужно виновато опустить глазки и сказать "я нечаянно, больше не буду". И все такие "оооо, какой милый мальчик! мы же не будем губить ему будущее из-за какого-то убийства студентишки..."
StasM, 07.03.2013 12:50
4
0
Что Вы и от кого хотите? По ДТП со смертельным исходом есть специальная статья 264. ст.105 или любая другая не подходят. Доказать умысел в дтп, с целью убить человека сидящего за рулем другого авто сложно, а в данной ситуации умысла и не было. Но это не меняет главного, убил человека- должен сидеть!
Barry of Singapore, 07.03.2013 12:55
0
0
Ок, ок.
Tim_t, 07.03.2013 13:39
4
4
Доказать можно, вот вам пример из моей практики когда ещё работал "на земле"
(может ничерта непонимающим в законах людям тоже понятнее станет) Был один у меня пострадавший, который должен был подсудимому n-ную сумму денег, долго не отдавал, скрывался. Подсудимый (это было в 90х, но ныне действующий УК уже приняли), двигался на своей ВАЗ-2108 обычно по дороге, остановился, что бы пропустить пешеходов на зебре и в этот момент увидел того-самого потерпевшего, который ему должен был денег и скрывался от него. Нажал на газ, сбил его, переехал, включил заднюю и снова переехал, постарался остановиться так, что бы голова потерпевшего оказалась под двигателем его автомобиля, тем самым причиняя страдания потерпевшему. Вышел из машины и сел на капот своей машины, заставив машину слегка опуститься, тем самым разгоряченной частью приемной трубы опуститься прямо на голову. И не давал никому возможности извлечь пострадавшего, от чего тот скончался до преезда ГАИ и Скорой. Вот в данном случае автомобиль были лишь средством, а подсудимый умышлено действовал и осознавал, что своими действиями причиняет вред, тем самым был обвинен по п.Д, ч.2, ст.105 УК РФ, а не по ч.2 ст.264 УК (в редакции от 13.06.96г) как того добивался адвокат. Tim_t, 07.03.2013 13:52
1
0
а подсудимый умышлено действовал и осознавал доп. И ХОТЕЛ ПРИЧИНИТЬ тяжкие увечия artf, 08.03.2013 11:51
0
0
Вот, полностью с Вами согласен.
"Умысел – это психическое отношение, при котором лицо осознавало общественную опасность своих действий (бездействия), предвидело возможность или неизбежность наступления общественно опасных последствий и желало их или сознательно допускало наступление этих последствий либо безразлично к ним относилось" Таким образом, в случае с Шаховым умысел недоказуем. А следовательно, его деяния подпадают лишь под ст. 264., как бы кому-то не хотелось иного. Вэл, 08.03.2013 15:31
1
1
А по-моему сочетание "предвидело возможность... наступления общественно опасных последствий" и "или сознательно допускало наступление этих последсвтий, либо безразлично к ним относилось" очень даже подходит под определение наличия злого умысла у Шакова. Он знал, что может доиграться? Знал. Ему было по фигу это? По фигу. Суперменам все по фигу.
fcsm20, 08.03.2013 20:40
2
0
... в случае с Шаховым умысел недоказуем. А следовательно, его деяния подпадают лишь под ст. 264., как бы кому-то не хотелось иного.
А.П.Чехов:Свадьба "... Жигалов. И не желаю видеть. Жульничество. Народ простой надувают... Соки последние выжимают... Знаем их, этих самых... А вы, господин молодой человек, чем за жульничество заступаться, лучше бы выпили и другим налили. Да право! Апломбов. Я с вами, папаша, вполне согласен. К чему заводить ученые разговоры? Я не прочь и сам поговорить о всевозможных открытиях в научном смысле, но ведь на это есть другое время! (Дашеньке.) Ты какого мнения, машер? Дашенька. Они хочут свою образованность показать и всегда говорят о непонятном. ..." Youkka, 07.03.2013 12:54
6
9
как же ужасают такие вот люди. типа прочёл пособия "сам себе юрист" и думают, что всё законодательство у их ног.
Barry of Singapore, 07.03.2013 12:57
10
1
А полоумные маньяки, понтующиеся на папенькины деньги вас не ужасают?
хеruch, 07.03.2013 13:10
7
2
Это не папенькины деньги же, он их украл мошенническим способом.
Tim_t, 07.03.2013 13:25
2
4
А вы в УК собираетесь на выбор что ли статьи вменять? Вменено все правильно.
ABTo_JIeDu_, 08.03.2013 22:44
0
6
Чему мы удивляемся мать его?!? Мы где живём??? Уж не Вам мне рассказывать. К сожалению, всё обстоит очень печально.
Гость_2009, 07.03.2013 11:08
5
0
ну где тут его адвокат и дружки по уличным гонкам?
Слушаем. Valdshnep, 07.03.2013 12:16
9
3
Они пока спят после тусовок. К вечеру ждем.
dayjumper, 07.03.2013 11:10
7
1
Ща он бабла накидает и отделается как всегда условкой =( пичалька....
xenobiotik, 07.03.2013 11:10
14
0
статья корректная, хочется надеяться, что умыла убивать у него не было. но факт остается фактом - человек социально опасен, риск рецидива высок, не стоит дожидаться его реализации. опасность своих действий судя по имеющейся информации он не осознает, раскаиваться не намерен - ему явно нужно года 4, чтобы осмыслить произошедшее.
xenobiotik, 07.03.2013 11:11
0
0
умысла убивать
maldinbl4, 07.03.2013 11:23
1
5
не самая лучшая тема для обсуждения накануне праздника
Гость_2009, 07.03.2013 11:39
2
0
Отличная тема - подарок, чуть меньше гонщиков будет в эти весенние дни.
Гость_2009, 07.03.2013 11:18
6
0
Да нормально, пока.
Вот главное: Иномарка врезалась правой передней частью в левую заднюю часть ехавшего впереди без нарушения правил дорожного движения автомобиля ВАЗ-21041, сообщили в УВД. Tim_t, 07.03.2013 13:47
6
2
Да то что умысла на убийство не было - это и ежу ясно. Рецедива тут не будет (см Рецедив ст.18УК РФ Общая Часть) т.к. преступление в рамках ст.264 относится к преступлениям совершенным по неосторожности, там скорее уж можно говорить о преступной небрежности или халатности.
Лично меня смущает его (нутром чую) липовая инвалидность. 100% его Адвокат будет его тянуть именно через нее. Ну и безусловно с вами на 100% соглашусь НИ О КАКОМ раскаянии - тут речь даже близко не идет. xenobiotik, 08.03.2013 14:23
1
0
за 50 т.р. мне полгода назад предлагали инвалидность, чтобы не платить транспортный налог и т.п. инвалиду её сложнее получить, чем здоровому.
johnny1980, 07.03.2013 11:20
1
0
Конечно по неосторожности. Он просто врезался. Он же не поджигал. См. дело Мирзаева.
dayjumper, 07.03.2013 11:21
4
1
Ага, и по неосторожности он давил тапку в пол....
dayjumper, 07.03.2013 11:23
1
0
ваня вон тоже хорошо отделался...
думаю все помнят как )) Vermut, 07.03.2013 11:28
2
0
и тоже не без участия инвалидов, в том случае - родителей.
Prohozhij, 07.03.2013 11:35
8
0
с детства имеет инвалидность второй группы и поэтому к нему нельзя применить наказание в виде ареста Тогда должна быть возможность расстрелять. Гость_2009, 07.03.2013 11:37
17
3
Есть возможность направить его на новую медкомиссию, которая может и не подтвердить инвалидность. Было бы желание.
gribay, 07.03.2013 12:38
2
0
А как же ему права то выдали если у него такая инвалидность?
Barry of Singapore, 07.03.2013 11:38
3
0
Я бы ещё на суде взвыл про фильм "Форсаж", про игрушечки типа NFS Underground... Мол, бес попутал. Я бы никогда не превышал, но на мою психику страшно повлияли игоры и кинцо. Давайте судиться с ними!
Xen, 07.03.2013 11:44
3
0
У нас правосудие очень лояльно относится к убогим и сирым(если нет других более "лояльных" обстоятельств). Поэтому инвалиды, матери и отцы детей, опекуны и т.д. сроки получают минимальнейшие, а иногда отделываются штрафами. Почему-то в момент совершения преступления они не думают ни о детях, ни о своем положении. Я не считаю это справедливым и данный вот случай это подтверждает. Ни одно наказание ничему его не научило и в результате привело к самому страшному. Надеюсь хотя бы при рассмотрении дела это будет учтено. Маловероятно, что он отделается условным сроком, скорее всего колония-поселения на пару лет. С возможностью на выходные выезжать. Чтож, посмотрим.
StasM, 07.03.2013 12:53
0
0
Абсолютно согласен. Но все же всех под одну гребенку не нужно подводить. У нас в стране так во всем, всё зависит от кол-ва денег и статуса
Pooshok, 07.03.2013 12:25
1
0
Переплюнут коменты карателя "учителей" на автобусе?
Barry of Singapore, 07.03.2013 12:28
0
0
Нээ... Тут слишком всё очевидно, не поспорить даже толком.
Wraith, 07.03.2013 18:48
0
0
Ну подождем защитников и поспорим )
Гость_2009, 10.03.2013 11:32
2
0
Защитники и друзья кончились, теперь каждого из них можно крутить на:
- дачу заведомо ложных показаний; - соучастие (для участников той ночной гонки) в преступлении. Сантехник Шарапов, 07.03.2013 12:41
4
0
Когда,интересно,вернется старая добрая традиция - вешать принародно...
Tim_t, 07.03.2013 13:49
4
2
Когда народ сам будет требовать ужесточения И ПРОРАБОТКИ законов. А пока что большая часть требует их ещё большего послабления.
Тут уж скорее мы к самосуду придем, что наверное куда более ощутимый результат даст. Гость_2009, 07.03.2013 13:53
8
3
Как ВЭЛ писал: самый справедливый в мире - суд Калоева.
Drummer, 07.03.2013 14:42
4
0
Я слышал, что этого ублюдка сразу за границу отправили. Дело хотят замять, очень хорошо, что вышла эта статья и хотелось бы, чтобы следили за ходом данного дела наши СМИ. " молодой человек с детства имеет инвалидность второй группы", вопрос: почему же ему позволино управлять авто, убивая и колеча людей и воровать с карт деньги? Мне кажется 50 к штрафа, это шутка, а не наказание!!! За данное дело надо дать максималку - 5 лет, но суд наш возмет взятку и даст условку как всегда!
faster, 07.03.2013 15:18
3
0
Статью то написать - дело простое. Кто проверит так ли на самом деле? :)
Спасибо знаете кому за это. Кто у нас назначает судей? Аха :) http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=PL5EKdaexyY#at=220 Palich, 07.03.2013 15:27
0
0
А разве вторая группа инвалидности запрещает управлять ТС? Там еще и льготы положены при оформлении ОСАГО, налогов....
Drummer, 07.03.2013 16:20
2
0
О том то и речь, что возможно он на голову болен со 2-й группой...
iosko, 07.03.2013 15:22
4
3
Почти все наши законы, судьи, прокуроры, адвокаты - продажная субстанция и обсуждать всё это просто уже бессмысленно - это превращается в бездейственный набор букв.
А вся наша страна (минус: чинуши, разбогатевшие на награбленном, мажоры и иже с ними) хочет простой человеческой справедливости, которую, к сожалению, большинство из нас сможет найти лишь за пределами родины! Никогда не думал. что буду об этом говорить, но уже не в первый раз желаю воскрешения Сталина! Здоровья и востановления девушке, виновнику....... Экскаватор, 07.03.2013 15:28
3
0
...гавно не тонет...
4erniy_Dembel, 07.03.2013 17:36
3
0
Кто знает, что это за хворь такая, при которой арестовывать нельзя? Может, я себе такую же заведу, возьму дрын и пойду выпрямлять кривосудие
iosko, 07.03.2013 19:22
4
0
Хворь зовется - инвалидность по состоянию банковского счета, 2-я группа - значит не так много денег еще, а то 1-ю элитную дали.
Но на самом деле инвалидность 2-й группы заслуженная - и видимо по голове. Здоровые люди ведут себя иначе, в большинстве случаев Yflt;lf54, 07.03.2013 21:00
10
0
Хворь эта диабет, а колоть ему инсулин можно и в тюрьме. Родные инсулином обеспечат. Это не смертельно. И потом ему можно жизни лешать, а его надо оберегать как хрустальную вазу. Автомобилисты, которых он по неосторожности ещё не успел лишить жизни, вздохнут свободно, пока он будет сидеть в тюрьме. Может после этого он поумнеет или горбатого могила исправит. Только грустно от того, что к таким, как Шаков, наш суд , самый гуманный суд в мире, если за него заплатят, но не родным погибшего, а правосудию или левосудию.
Stranniza, 07.03.2013 22:52
1
0
Меня пугают придурки с фамилией на букву Ш!!! Какая-то закономерность.
V2oD2o, 07.03.2013 22:53
6
1
а я бы кстати проверил его инвалидность то.. сейчас стало очень модно за бабло делать инвалидность - разных полезностей социальных очень-очень много-много.. например тот же ежегодный налог на авто, у инвалидов его просто нет, или он минимален.. не помню точно.. ну и собственно судимости.. они есть, а сидеть не надо..
Россия. Peacemaker, 09.03.2013 11:37
2
2
замечено, что нынче всякие "реальные пацаны" стали ездить на транзитных номерах. Уже не раз видел очень дорогие тачки, гоняющие по городу с транзитами.
iosko, 11.03.2013 09:09
0
0
Налога нету, главное не забывать транзиты продлевать! хотя если забыл - то небольшой штраф - несоразмерный налогу!
cbr600, 09.03.2013 21:11
1
0
нахрен надо ставить на учет машину с кучей лошадок под капотом и платить за это государству немыслемые бабки,они и так бензин задрали нехреново по цене,так такая тачка жрет от 15 литров по городу и более,смотря как на тапок жать.ведь можно изредка давать гайцам по пятихатке за нарушение правил регистрации, за год выйдет намного меньше штрафами, чем платить налог!
Гость_2009, 10.03.2013 11:29
0
0
Если у тебя нет денег, чтобы оплатить налог на лошадки (много меньший чем в Германии, например) ездий на вазе, а так просто демонстрируешь, что ты нищеброд, косящий под реального пацана.
cbr600, 10.03.2013 12:33
0
0
вот и ездий реальный пацан на вазе! германию привел в пример...у них наверно и зарплата поболее нашей будет или нет?
Гость_2009, 10.03.2013 13:05
3
1
У них зараплаты разные, просто принято, нет денег на майбах, ездят на 10-летнем гольфе и не парятся:)
Ты раньше Шакова все оправдывал, чего перестал? cbr600, 10.03.2013 13:12
0
0
согласен что зарплаты разные,у меня родственники уехали на пмж в германию,в то время когда у них были еще дойчмарки ,так вот там на пособие по безработице они уже через полгодика обзавелись мерседесом на то время вроде 201,и еще на жилье и жратву денег оставалось,так что живется им все равно полегче чем россиянам. p/s/ шакова я не оправдывал,вина на нем есть,просто писал о том что родственники могли бы немного уладить материальные затраты на похороны и т.д с ними связанными.
Гость_2009, 10.03.2013 13:17
4
0
А кто тебя не пускает в Германию?
У тебя еще детство игрет, машинки считаешь статусной вещью, это должно пройти:) Да материальные затраты можно уладить. Сколько погибший зарабатвал в год? Вот умножь эту сумму на годы до пенсии - это минимальная, справедливая (по европейским меркам) компенсация с Шакова. cbr600, 10.03.2013 13:25
0
2
если бы я хотел туда уехать,то давно уехал бы.у меня нет преград для поездки заграницу. где родился там и пригодился.
никакого детства у меня не играет и машины я не считаю статусным показателем владельца и величиной его пиписьки при этом,и сам езжу на довольно старой бюджетной иномарке и мне плевать на все стереотипы и на то ,что обо мне думают при этом. p/s/ посмотрим сколько суд присудит к выплате,а потом обсудим ,мало это или нет...в любом случае лучше хоть что то -чем ваще ничего. Гость_2009, 10.03.2013 13:36
0
0
Посмотрим, зависит от адвоката потеревших.
Бывает, и по миллионов 40 взыскивает суд и у нас. Часто, просто договариваются о схожих суммах до суда а суд взыскивает сто тысяч, всякое в этой жизни бывает. Вэл, 10.03.2013 13:39
0
0
если бы я хотел туда уехать,то давно уехал бы Вы наверно великий программист, или владелец солидного счета в банке (на номерной знак правда не хватает чуть-чуть), Вас там ждут не дождутся, в той Германии. Гость_2009, 10.03.2013 13:43
0
0
ВЭЛ, видел еврея (был в СССР заметным ученым), работает в США дальнобойщиком. Жизнь она такая не простая в эмиграции бывает:)
Вэл, 10.03.2013 13:47
0
1
У нас СП, в том числе и с немцами. Работают три водителя (вместе с нами на Восток гоняют) и куча грузчиков на складе + весь офис русский. Так вот никто из них не приехал по принципу "хотел бы туда уехать, то давно уехал бы". Все абсолютно либо сами этнические немцы, либо прицепом приехали за своими мужьями-женами.
А зарабатывают наши немецкие водилы столько же сколько и мы. Только у них фиксированная зарплата, а у нас сдельная. Peacemaker, 10.03.2013 14:39
0
0
помнится одно время работал в российском представительстве немецкой конторы. Когда ездили в Германию, все приезжие из России также были этническими немцами. В разговоре поведали, что приезжие никогда не займут каких бы то ни было нормальных должностей, всегда будут работать на самых простых местах.
Но всегда радуют пассажи о прекрасной жизни эмигрантов. Peacemaker, 10.03.2013 14:41
0
0
сколько не был в Европе, все время замечал, что европейцы в основном ездят на очень не новых автомобилях
Вэл, 10.03.2013 12:53
1
1
У реальных пацанов частенько так бывает: на какую нибудь субару гроши есть, а на заплатить налог - жаба давит. Элементарная жаба. Тут они и начинают подводить "весомые основания" под свою жадность.
Если бы я был в возрасте этих пацанов - меня стыд пробрал бы без номеров ездить и кичиться этим перед девками. cbr600, 10.03.2013 13:18
0
0
субарика и так дорого содержать,так еще и налог бешеный платить за наши разъе...баные дороги и вечно растущий по ценам бензин. государство скоро все бабло из простых граждан выжмет и все равно им мало будет. неужели всем так хочется до конца жизни ездить на вазе и платить 700 рублей налога в год,зато при этом быть законопослушным гражданином?
Гость_2009, 10.03.2013 13:22
0
0
Тока в Германии бензин в 2 раза дороже:)
Дорого тебе содержать Субарика, так не мучайся, кто заставляет его содержать? cbr600, 10.03.2013 13:27
0
0
я его и не содержу к сожалению,так ка нет средств на его покупку.да и имея в наличии бабло на покупку,выбрал бы совсем иную марку машины.
Вэл, 10.03.2013 13:42
0
0
Вот и выяснили истину про все понты.
Peacemaker, 10.03.2013 14:45
0
0
неужели всем так хочется до конца жизни ездить на вазе и платить 700 рублей налога в год, зато при этом быть законопослушным гражданином? где связь между владением ВАЗа и соблюдением закона? Гость_2009, 10.03.2013 15:22
2
0
Когда на Субару не хватает, то это из-за того, что плохой закон и хочется очень его не соблюдать.
zZzelAO, 10.03.2013 19:11
1
0
cbr600, ну и логика... задорнов отдыхает...
zZzelAO, 10.03.2013 19:13
0
0
если ты бомж, езди на велосипеде... че ты всем эти байки про дорожный и транспортный налог травиш ?
zZzelAO, 10.03.2013 19:19
0
0
зы ни в коем случае нихочу обидеть велосипедистов... знаю 1 есть 2 машины ездит на велике...
Valdshnep, 11.03.2013 08:52
0
1
Старшаки во дворе рассказали как можно государство иметь.))
cbr600, 11.03.2013 23:00
0
0
да никакой логики. купил жигуль,плачу налог 700 рэ и все замечательно .нахрен мне сдалась эта субара ,там одни колодки поменять на wrx sti стоит 20000руб...накой мне такой гемор.
Anri, 10.03.2013 22:35
0
0
Не прошло и года...
single_wonderer, 11.03.2013 14:11
0
0
Ой, какой жуткий цвет. Это специальный, типа знак, что инвалид на голову за рулем? Или в таком исполнении машинко по цене жигуля продавали?
Tim_t, 11.03.2013 19:12
0
0
Наверное даже дешевле. ПО цене какого нибудь Москвича-408го.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|