|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.10.13 18:06
!!! Священникам из Андреевки запретили вести деятельность в Зеленограде
Духовенство Спасского храма в Андреевке заявило о прекращении социальной, миссионерской, просветительской и благотворительной деятельности на территории Зеленограда.
Соответствующее заявление Для совершения частных треб на дому, в том числе освящения квартир, соборования и причащения больных и умирающих, экстренного крещения умирающих, совершения панихид на могилах почивших родственников, жителей нашего города просят обращаться «только к духовенству зеленоградского благочиния». В случае «бездействия зеленоградского духовенства» горожанам рекомендуют отправлять соответствующие отзывы на имя святейшего патриарха Московского и Всея Руси Кирилла. Несколькими днями ранее в редакцию Инфопортала пришло письмо от читателя Алексея Д., знакомого с ситуацией, в котором он рассказал, что поводом для формального раздела территории между зеленоградским и андреевским духовенством стало обращение к патриарху архиепископа Марка, курирующего зеленоградские храмы. По словам автора письма, это обращение владыка Марк направил по настоятельной просьбе нового зеленоградского благочинного протоиерея Константина Михайлова. Автор письма заявил, что Спасский храм в Андреевке был единственным на данной территории, который не закрывался во времена гонений, и поэтому имеет большое количество прихожан среди зеленоградцев. Отметим, что представители андреевского храма вели свою деятельность во многих социальных учреждениях Зеленограда, расположенных в «новом» городе. В частности, они посещали мероприятия детского дома в 14-м микрорайоне. На правах рекламы
Просмотрено 14162 раз(а)
Теги: храмы, Андреевка Комментарии (99) 4ehonte, 16.10.2013 18:33
0
1
сферы влияния делят) прям как братки в 90-х)
Wraith, 16.10.2013 21:54
0
1
Ну а чего? Я лично знаю одного братка, который после того как поураганил в 90-х зашкерился в монастыре, сейчас вроде неплохих высот достиг, еще и патриархом глядишь станет, благо возраста еще не старого, все впереди. Правда баб трахать не перестал, да и вообще, не слишком себя аскезой изнуряет.
Асфальтоукладочный каток, 16.10.2013 18:39
1
0
святейший патриарх Московский и Всея Руси Кирилл духовенство зеленоградского благочиния раздел территории между зеленоградским и андреевским духовенством РПЦ - средневековое мракобесие вперемешку с лихими девяностыми. Lezhich, 16.10.2013 19:07
2
0
У нотариусов подобная хрень..
Wraith, 16.10.2013 21:54
1
1
И у наркомафии )
dayjumper1, 17.10.2013 10:04
1
1
и у сутенеров )))
astron2, 17.10.2013 20:32
2
0
и у ментов
zel_zhitel, 16.10.2013 21:04
2
0
Ничего себе - передел сферы не просто влияния, но духовного влияния! Куда мир катится?
Что дальше? Стенка на стенку? Wraith, 16.10.2013 21:56
2
1
А чего, я бы посмотрел, так и вижу - приезжают попы на Мерседесах, БМВ, раскурили кадила и ну ими по мордасам бить ) Кто сдюжил - того и территория )
Отец Михаил, 16.10.2013 21:37
0
0
Грустно это. Могли бы и внутренние тёрки свои на мирян не выносить.
Wraith, 16.10.2013 21:57
1
0
Да пусть. Какие атеисты, сама РПЦ себя с ног до головы дискредитирует отличнейшим образом. Рукоплещу и выражаю свое восхищение! Чистая работа, красавы!
paty, 17.10.2013 12:07
0
1
Мне не понятны, две вещи.
Зачем Спасскому храму сайт ? И какой смысл размещать такую новость на Инфопортале ? Wraith, 17.10.2013 18:00
0
0
Нанотехнологии ж ) Меня больше радует зелен-храм. От них походу свинтил-таки сисадмин, который тащил его нахаляву, а Ильин так и не смог в картинки, теперь новости из одного текста, а так же обязательный коммент Ильина с сетованиями, что сайт своевременно не обновляется. Видимо, тонко намекает, чтобы его снова на халяву кто-то вел ) Бог не помогает, изучать компьютерные премудрости желания нет, так и живем )
paty, 18.10.2013 10:38
0
0
Я не знаю кто такой Ильин, я просто не понимаю зачем такую информацию пускать в открытый доступ. Тем кому нужны какие-то услуги на дому и так об этом узнают. Те жители Зеленограда, кто ходят в Спасский храм - так и будут в него ходить. Лайтесь на своих синодах, сферы "кормлений" делите, зачем же на посмешище себя самолично выставлять ?
И интересно, что будет, если настоятель Спасской церкви все же проведет богослужение на территории Зеленограда ? Wraith, 18.10.2013 17:29
0
0
Ну там дело было, что зеленоградские вой подняли, какого хрена нашу клиентуру доят, а областные типа взяли под козырек, да и тиснули заметку, чтобы волна пошла. И вроде комар носа не подточит, честно проинформировали, и зеленоградские теперь по уши в одной субстанции )
Wraith, 16.10.2013 22:00
0
0
Рынок прихожан распилили, а то ишь паразиты какие, паству воруют (кстати, знаю нескольких верующих, которые принципиально ходят только туда). Так мы вместо того, чтобы людей как-то к себе привлекать (а с какой радости они бегут от зеленоградского духовенства как черт от ладана?), запретим конкурентам их окормлять. Чисто конкретное решение, по понятиям. Эта наша корова и мы ее доим. Пацаны вообще ребята )
4erniy_Dembel, 16.10.2013 23:16
0
0
А я интересуюсь спросить, будут ли какие санкции(кары) относительно зеленоградцев, пробравшихся через кордоны в андреевскую церковь? Как именно будет физически разделена паства на отдельные отары, андреевские попы станут гнать пришлых вон, или же зеликовские служители культа будут не пущщать, хватая за подолы и штанины?
Wraith, 16.10.2013 23:43
0
0
Будут проверять прописку, а наглецов предавать анафеме ) Либо возьмут на вооружение тактику комсомольцев - будут облавы на верующих устраивать и пропесочивать их на товарищеском суде )
4erniy_Dembel, 17.10.2013 16:09
0
0
На тактику комсомола и партии больше похожи действия, как раз, церковников - уплата членских взносов по месту работы или прописки, прикрепление каждого члена к определенной партийной( церковной) ячейке
Wraith, 17.10.2013 18:01
0
0
О чем и речь. Наша РПЦ вообще сильно напоминает идеологический отдел КПСС. Видать много попов были партийными, переняли опыт соратников по партии )
4erniy_Dembel, 17.10.2013 21:09
0
0
Но райком партии в Зелике был только один
good wine, 17.10.2013 09:17
0
0
Ну тут правоприменительную практику надо смотреть в КонсультантСинод или ГарантАрхиерей.
ИМХО таким прихожан минимум год отлучения условно маячит Дмитрий П., 17.10.2013 00:29
0
0
Я вот думаю: если уж попадать в рай - то лучше если он будет московской городской юрисдикции, а вот коль суждено в ад - то всяко лучше в областной: бардака побольше, и с чертями там договориться проще.
Andrey27, 17.10.2013 08:30
0
0
гыгыгы, лучший камент!
Maxxxz, 17.10.2013 01:08
0
0
ахахааааа))) долго смеялсо )
BorisSOv, 17.10.2013 08:31
0
0
Бараны жирные... И после этого они жалуются, что народ в церковь не идет. Такие заявления в здравом уме не делаются. Что, Бог обслуживает церкви и прихожан по территориальному признаку?
Diablo, 16.10.2013 23:43+10 -10 Будут проверять прописку, а наглецов предавать анафеме ) Либо возьмут на вооружение тактику комсомольцев - будут облавы на верующих устраивать и пропесочивать их на товарищеском суде ) Ага, подходишь ты такой к храму, а там в черных рясах сидят на корточках, кресты теребят, и тебе так: "А ты с какого района будешь?" Wraith, 17.10.2013 18:04
0
0
Да я не понимаю, как вообще в здравом уме можно на такую работу пойти. Ни за какие бы деньги не согласился ходить в их прикиде, мне стыдно выглядеть бородатой женщиной на 7 месяце беременности.
А бог да, только по прописке принимает. 4erniy_Dembel, 18.10.2013 10:28
0
0
И по справке о доходах
papahen, 17.10.2013 08:35
1
0
В Андреевке свой бог, в Зеленограде-свой.
И не надо кассу смешивать. manatee1, 17.10.2013 08:49
0
0
Ничего против библии не имею, но примитивное средневековое православное духовенство уже давно пора сжечь!!!!
Веденей, 17.10.2013 11:44
0
0
Если бы ты почитал "исход" или послушал подкаст "давайте разберёмся с библией" то заимел-бы. Вот выдержка из аннотации автора подкаста:
"Более жестокой книги, чем Ветхий завет я не знаю. Божий гнев, реки крови, мор, голод, разврат, ложь и гордыня, злая хитрость и рабство, рабство, рабство, страшные события. И красной нитью через все писания: иудеи - правители, остальные слуги" manatee1, 17.10.2013 12:59
0
0
Дело не в этом. Ни один человек в здравом уме не будет относится серьезно к любым теологическим писаниям исторически направленным только на сплочение "овец". Я говорю о том, что люди спокойно верующие в своего бога у себя дома меня абсолютно не напрегают. И богохульничать в их адрес будет некрасиво. А церковных активистов и попов всегда приятно унизить, ибо нефиг навязывать.
Веденей, 18.10.2013 13:36
0
0
дело ещё и в том, что попы служат и пропагандируют веру в чужого Бога, если они конечно сами не евреи
ValerG781, 19.10.2013 14:38
0
0
Подобные ветки комментариев - классика жанра в стиле "продвинутого невежества".
Веденей, 20.10.2013 13:11
0
0
а вы попробуйте аргументированно возразить, возможно даже вам тогда станет понятно что невежественен
ValerG781, 20.10.2013 21:06
0
0
Если кто-то начнет утверждать, что «Пушкин – революционер», ведь он же писал в своем произведении «октябрь уж наступил!» - стоит ли на это «аргументировано возражать»?! Даже из так называемой «аннотации» ясно видно, что её автор не Библией как таковой интересовался, а «искал в чем уловить», дойдя при этом до полного абсурда наподобие вышеуказанного примера.
Wraith, 20.10.2013 23:39
0
0
Мне больше другое стихотворение Пушкина нравится:
"Мы добрых граждан позабавим И у позорного столпа Кишкой последнего попа Последнего царя удавим". Довольно революционно по тем временам, а по нынешнем вообще экстремизм ) А уж Гавриилиада, кстати, весьма душеспасительное чтение, я поэзию в целом не люблю, но это мое любимое. ValerG781, 21.10.2013 01:41
0
0
Ну для кого Пушкин - великий русский поэт, а кто во главу его творчества ставит шалости, в т.ч. с непристойными словами - сейчас даже целые издания такие предлагаются. Тут уж у кого какой уровень культуры и мировоззрения.
Wraith, 21.10.2013 19:08
0
0
А мне казалось, что творчество Пушкина надо рассматривать в комплексе. Кстати, вышеозначенные произведения его величия никак не умаляют. Первое и по сей день остается актуальным, а второе - одна из первых сатирических трактовок довольно бредовой истории. В этом прекрасным образом проявился его здравый смысл и критическое отношение к религиозным догмам. Если вы не согласны - ну давайте поговорим про непорочное зачатие с точки зрения генетики.
ValerG781, 21.10.2013 19:34
0
0
Если рассматривать творчество как раз в комплексе, то выводы будут совсем иные. Рассуждения же о Боге с научной точки зрения - все равно что рассуждения 4-летнего ребенка о высшей математике, только еще в несравненно кратном размере.
Wraith, 21.10.2013 22:55
0
0
Угу, чего о сказочных персонажах с точки зрения науки говорить. Это все равно, что обсуждать анатомию Колобка. Один черт - мифологический персонаж, никогда не существовавший в реальности.
ValerG781, 28.10.2013 21:36
0
0
Вот ник как раз бы давно пора сменить - может быть и вышли бы из своих мифов и сказок в нормальную реальность.
Wraith, 28.10.2013 21:58
0
0
Не вижу смысла, я его взял в честь реально существовавшего быка, прославившегося своей свирепостью, а так же реально существовавшей модели Ламборджини. Ваш христианский сатанизм и ваши фантазии на этот счет меня мало волнуют.
ValerG781, 13.11.2013 18:14
0
0
В христианстве нет сатанизма, а вот ваши "фантазии", маниакально навязываемые в каждой теме, связанной с Церковью - судите сами кому служите, если ещё можете "без волнений" рассуждать.
Сникерс, 17.10.2013 09:08
0
0
А новость-то покруче чем о дефолте (естественно, несостоявшемся) в Штатах.
Попы-мракобесы. Судя по всему, если хочешь настоящей веры, церкви, служения Богу - ехать надо в самую дальнюю сибирскую глушь. Все мирские попы давно одной ногой в борделе, а другой в аду. single_wonderer, 17.10.2013 09:24
0
0
Вот маразм-то.
Тут вон поликлиники объединили, школы и сады объединили. Пусть этих тоже объединят всех, будет два филиала и мир-дружба-жвачка. Andrey27, 17.10.2013 09:45
0
0
есть мнение, что дальше от церкви - ближе к Богу
busya182, 17.10.2013 09:54
0
0
нам квартиру святил батюшка из Андреевки, уже недействительно? ))))
dayjumper1, 17.10.2013 10:08
0
0
Ага, теперь Зелековским отстигнуть надо =)
Plot, 17.10.2013 10:14
0
0
Ответите за такой грех по всем православным понятиям.
BorisSOv, 17.10.2013 10:51
0
0
Андреевская гарантия просто недействительна на территории Зеленограда.
Можно сказать, что у Вас был проведен контрафактный ритуал. Wraith, 17.10.2013 18:06
0
0
Ага, это было пиратское таинство, настоящее спрашивайте в зеленоградских храмах )
Garry2013, 17.10.2013 11:35
0
0
Имею ли я право быть отпетым в Спасском храме, если я зеленоградец?
Plot, 17.10.2013 11:42
0
0
Кончено, но в рай не попадете.
StasM, 17.10.2013 11:50
0
0
Вы уже "оттуда" интересуетесь?
Garry2013, 17.10.2013 11:58
0
0
Да. После этого взброса за будущее переживаю. Что за ущемление прав верующих?
Wraith, 17.10.2013 18:07
0
0
У покойников тоже будут прописку спрашивать, если в тринадцатый район Зеленограда переезжает, то фиг, а не отпевание.
Dr_Lievsey, 17.10.2013 11:53
0
0
Это оскорбляет мои религиозные чувства, поскольку я доверяю только священникам из Андреевки, они более православны и берут меньшии деньги за свои услуги.
Веденей, 18.10.2013 13:40
0
0
"наиболее православные" священнослужители денег за обряды не берут, ибо не имеют морального права ;)
Svetaya, 17.10.2013 19:56
0
0
Я когда сына крестила, сначала поехала в зеленоградскую церковь. Там этот поп просто хам какой то. После общения с ним остался неприятный осадок на душе. Поехали в андреевку, там очень хороший и душевный поп, все объяснил, рассказал. Вообщем как то расположил к себе. От сюда и вывод почему в зелеке не хотят в церковь ходить ( Поп Хам)! А бабки там прям нападают как вороны если хоть шаг в сторону сделаешь, ну вот не приятно все это.
shmul, 17.10.2013 21:14
0
0
я тоже житель Зеленограда, но являюсь( в основном) прихожанином Спасского храма по той простой причине, что деревянные церквушки в 16 и 11 мкрн являются приписными и фактически службы в них не совершаются либо сильно урезаны, в 5-ом не сильно лучше, в Спасском храме всенощные бдения и литургии совершаются каждый день лет уже как 300...
Лучший храм в окрестностях Зеленограда без вариантов - Спасский, спасибо настоятелю иеромоназу Николаю, проблема только в переполнености во время праздников, даже в притворе толкотня.. Возможно, когда достроят храм в промзоне 14-го что-нибудь поменяется(надеюсь). finn777, 17.10.2013 22:51
0
0
http://lurkmore.so/images/thumb/4/4e/Esquire_rpc.jpg/455px-Esquire_rpc.jpg
Wraith, 18.10.2013 00:43
0
0
Вот чувствуется в преддверии открытия гундяевки конкурентов и оттерли. А то неудобняк выйдет - торжественное открытие, а там та же могучая кучка, что ходила в строящийся храм. А еще некоторые Шмули нос воротят, нафиг нам недострой, есть у нас еще несознательные элементы.
Neskazhui, 19.10.2013 23:50
0
0
Да, действительно лучший храм. Потому что священники хорошие. Поэтому и люди к ним идут.
Церковь в 16-ом маленькая, с детьми там очень неудобно. Надеюсь, что храм в 14-ом и новый храм в 16-ом исправят ситуацию. Но сам все равно буду ходить в Андреевку - это ж не продуктовый магазин, чтобы так просто ходить в другом. А воскресная школа? А школа трудных подростков в 19-ом? СИЗО? Больница? Теперь андреевским священникам туда нельзя? Там кто же зеленоградским не дает? Не потому люди любят Спасский храм, что их "сагитировали" или "переманили", а потому что видят бескорыстный самоотверженный труд священников. Если бы Иоанну Кронштадтскому запретили помогать людям, он послушался бы, и не пошел бы к тем, кто его зовет? Абсурд. qor, 18.10.2013 06:43
0
0
экстренного крещения умирающих с мигалками выезжают? qor, 18.10.2013 06:44
0
0
раздела территории Надеюсь без стрельбы обойдется. Может им поп-битву устроить? Кто кого перечитает. Vermut, 18.10.2013 09:50
0
0
Есть люди (их ужасно много)
Чьи жизни отданы тому, Чтоб обосрать идею Бога, Своим служением Ему SAMAL, 18.10.2013 12:58
0
0
всегда умиляюсь каментам тех, кто не знает что такое Церковь и не знает по каким законам она живет.
для начала изучите Церковное Право, в котором сказано: Глава: 44. ПРИХОДСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО НЫНЕ ДЕЙСТВУЮЩЕМУ «УСТАВУ» 44.1. Приход. "«Границы приходов устанавливаются Епархиальным советом» (XI. 2). Упоминание границ прихода представляет собой важную новацию. В «Уставе» 1988 года не было аналогичного положения. Между тем, Поместный Собор 1917-1918 годов включил указание на пребывание клириков и мирян прихода на определенной местности в само определение прихода, содержавшееся в принятом Собором «Приходском уставе». Четко обозначенные границы приходов существовали и в синодальную эпоху." как мы видим приходская деятельность регламентируется законом церковным и территорией. я думаю мне не надо проводить ликбез, разъясняя что Андреевка и Зеленоград разные территории. по этому все пришло на круги своя как и должно и быть изначально. и сравнивать с переделами и тем более бандитскими это скудоумие тех, кто так думает. другой вопрос почему так сложилось, что управление Зеленоградским благочинием изначально допустило такую ситуацию. это можно объяснить лишь управленческими ошибками. одна из них малое кол-во священников на такой город. если в Андреевке 5 священников и 2 диакона, а на весь Зеленоград 7 священников, из которых одному 84 года!!! и 1 диакон. так что господа хорошие сначала изучите вопрос, пречде чем чтото вякнуть, а то развели тут жЫжу, как бабки базарные Wraith, 18.10.2013 17:36
0
0
Браво, я уж думал вы не появитесь, но смотрю, вы стыда неймете ) Теперь я объясняю как дело обстоит. От зеленоградских попов паства в область бежит, а они вместо того, чтобы в своей консерватории что-то поправить вводят институт церковной прописки и крепостного права. Как раньше были за монастырями рабы, так и сейчас верующих хотят сделать. Хочешь-не хочешь, пусть тебя от них тошнит, а денежку им неси. А где конкуренция? То есть какой бы не был поп плохонький, а все равно ходи к нему. Это не вера, это пародия на веру. Ничего святого тут нет, банальная жадность и неумеренная наглость.
Теперь по поводу кадрового голода. Не вы ли выли как вам тесно в храмах, что несколько служб быть не может? Так сейчас вы при дефиците попов запрещаете альтернативу. А потом будете выть, что вам храмов не хватает? Вы где туда попов найдете? Мне туда идти работать? ) SAMAL, 22.10.2013 23:37
0
0
стыд я имею, в каком то роде, вот только не перед теми кто все переворачивать пытается с ног на голову.
от зеленоградских священников народ не бежит. о. Максим, о Филипп - прекрасные и люди и священники. О Евгений трудоголик такой, что пасека пчел оборачивается на то, сколько он пашет. О Владимира многие считают своим духовником и никого более. твой любимый о Михаил Ильин неимоверное количество времени занимается молодежью и его стараниями процветает молодежный клуб. о Костантин крайне деятельный человек, благодаря ему многое меняется на приходе. о Василий пожилой человек. его всегда с нетерпением ждут на службу. недавно прибывший к нам о Сергий уже своей любовью к людям моментально завоевал уважение и ответную любовь прихожан вот что есть в реале, вот как бело обстоит на самом деле, потому что я всех их знаю лично и знаю как они живут. а ты балабол. а меж собою приходы думаю разберутся по-братски и без без вас всех преспокойно. тебе туда работать идти не советую, не выдержишь, слабоват для добродетели еще. подрастешь духовно - приходи работать. ну а чтоб духовно подрасти - просто приходи Wraith, 23.10.2013 20:56
0
0
Пасека пчел оборачивается обычно на тех, кто у нее мед тырит ) Трудоголики (если они не пасечники) им глубоко пофигу )
Угу, процветает, в группу в контакте прям ажиотаж, каждый раз слезу пускаю ) Я тоже кой-чего знаю о некоторых из упомянутых, причем как от коллег, так и от прихожан ) Некоторые из них действительно очень деятельные люди, вопрос только куда вектор деятельности направлен. Одно проявление мы уже видим. Нерыночные методы конкуренции налицо. Что ж к начальству бежать и жаловаться таким чудесным людям, у которых паствы столько, что всех не окормишь? Скорее напрашивается другой вариант - узок круг верующих и на всех попов его не хватает. Поэтому ради их бабок все средства хороши. По-братски разобраться уже не получится, там сейчас пойдет замес. По моим данным дело оборачивается весьма скандально и уже дошло до Чистого переулка. Да ладно, не хуже чем ваши иеромонахи буду. Куплю себе Гелендваген 6x6 на божью благодать, Илия от зависти умрет. phoenixsong, 28.10.2013 16:43
0
0
Мое субъективное мнение, как прихожанки, а также работавшей в Зеленоградском приходе несколько лет:
>>о. Максим, о.Филипп - прекрасные и люди и священники Согласна. Также о.Василий и o.Евгений - хорошие священники, с добрым сердцем. Однако о.Филипп и о.Василий очень пожилые и немощные, требы на дому совершать не могут. О.Евгений - сложно представить, как он выдерживает - нагрузка на него немыслимая. В связи с этим требы совершаются как можно скорее, буквально "на лету", о возможности вдумчиво побеседовать и не мечтайте. О.Михаила и о.Сергия знаю мало, ничего не скажу. А вот оставшиеся заслуживают отдельной характеристики. О.Константин - переплюнул прежнего настоятеля в барских замашках, впрочем он его племянник, так что не стоит слишком удивляться. Об остальном удобее молчати. Ну и наконец, о.Владимир - сребролюбивая св***чь, чьи ментовские привычки выходят за всякие рамки приличия, богословские знания и полет мысли на проповедях неописуемы, а круг духовных чад напоминает секту. Ах да, для них, бедолаг, обязательна десятина, а тому кто не заплатил - удачи не видать. phoenixsong, 28.10.2013 16:55
0
0
Хорошо, что в Зеленограде теперь не служит о.Роман, чье самодурство оставляло далеко позади таковое у других, подвизающихся на сей стезе. Вдвойне плачевно, что таким он стал за время служения в Зеленоградском приходе, а вначале таким не был.
А еще очень жаль, и тяжело вспоминать как из Зеленограда "ушли" о.Павла Ходзинского... Веденей, 18.10.2013 17:56
0
0
Иисус сказал: "Я послан только к погибшим овцам дома Израилева", тем самым чётко обозничив "границы прихода" Вам не кажется что с 988 года эти границы несколько разрослись на незаконных основаниях?
ValerG781, 19.10.2013 14:43
0
0
И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле: "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь" (Мф. 28, 18-19)
Веденей, 20.10.2013 13:03
0
0
а где слова "если не захотят учиться, можно использовать огонь и меч"?
ValerG781, 20.10.2013 21:07
0
0
в атеистических кругах
Wraith, 20.10.2013 23:43
0
0
Неа, в истории человечества, хотя вы и учебники истории запретите, с вас станется. Не помните, как старообрядцев в срубах жгли? Кстати, благодарные нацисты переняли опыт во Второй мировой войне, не иначе как в Псковской православной миссии нашептали как поудачнее людей уничтожать с минимальными хлопотами и затратами ресурсов.
ValerG781, 21.10.2013 01:53
0
0
История человечества очень как раз наглядно показывает кому не живется спокойно без невинной крови, гонений, разрушений. Также как и комментарии на инфопорталах традиционно очень показательны.
Wraith, 21.10.2013 19:10
0
0
Это да, та же невинная кровь старообрядцев, еретиков, инаковерующих. Вы так выборочно вопрос рассматриваете, как будто гонения одни на других начались после революции. До революции было тоже самое, только с точность до наоборот, сама церковь в содружестве с властями выступала гонительницей.
ValerG781, 21.10.2013 19:40
0
0
Десятки тысяч невинных мучеников - о них кровавый атеизм почему-то всегда предпочитает молчать.
Wraith, 21.10.2013 22:58
0
0
Хм, ну это еще надо посмотреть насколько невинных. Я так думаю, что если дела поднять, то там и были признательные показания и на себя, и на ближних своих.
Кстати, а когда церковь признает тех, кого она сама мучениками за веру делали? Старообрядцев канонизируют? Или правда глаза колет? Или мученики только те, кто в правильного бога верует? А остальных и сжечь не жалко, еретиков поганых? ValerG781, 28.10.2013 21:40
0
0
Вот и посмотрите на историю без своих дум и многочисленных домыслов. В ней все и увидите.
Wraith, 28.10.2013 22:00
0
0
Что ж вы от ответа уходите? Вам накидать ссылок на казни старообрядцев? Или как попы занимались контрреволюционной пропагандой? Многие после оккупации шустренько переметнулись к нацистам и совершали молебны во слава немецкого оружия. То есть Сталин даже не всю контру извел.
ValerG781, 13.11.2013 18:23
0
0
Опорочить Церковь не получилось даже в атеистической литературе советского времени. А история всё расставляет на свои места.
Веденей, 21.10.2013 13:57
0
0
значит по вашему атеисты в 988 году во главе с Владимиром уничтожили больше половины населения Руси, не захотевших забыть своих родных Богов? Вот это аргументированное утверждение, нечего сказать!
ValerG781, 21.10.2013 14:42
0
0
Читайте и учите настоящую историю, а не чьи-то домыслы, а, как правило, – откровенную ложь сомнительных и заведомо предвзятых «авторов». Таких «новых откровений» и «сенсационных расследований», которые в настоящее время с понятной целью, но при этом крайне противоречиво, несуразно и просто абсурдно штампуются теми, кому нечего противопоставить Евангелию кроме лжи и клеветы, не встречалось даже в научном атеизме СССР. Хотя бы даже этот факт должен бы навести на определенные мысли.
Wraith, 21.10.2013 19:12
0
0
Только вот ведь досада - эту историю, конкретнее летописи, писали монахи, понятно какой церкви, неужели они могли про нее что-то плохое написать? Вот не верю, что все прям так добровольно пошли креститься. Уж точно не на Руси, у нас всегда все делалось принудительно, традиции )
ValerG781, 21.10.2013 19:42
0
0
От переписи истории сама история и правда не меняется. Как бы кому от этого не было досадно.
Wraith, 21.10.2013 23:01
0
0
Еще как меняется. Она у нас вообще постоянно меняется, мы - страна с непредсказуемым прошлым. В реальности веру могли насаждать огнем и мечом, а на бумаге - мир, дружба, жвачка. Бумага она ведь все стерпит, а если долго повторять ложь, то она вполне может быть стать правдой.
SAMAL, 22.10.2013 23:47
0
0
софистикой можно заниматься сколько угодно. дело это безконечное и бессмысленное. фактов насильственного крещения Руси нет, предъявить по существу нечего. а если кому то чтото кажется - что надо сделать подсказать?
Wraith, 23.10.2013 20:47
0
0
Видите ли в чем парадокс, фактов, в том плане, что зафиксировано на бумаге нет, но логика подсказывает, что добровольно слом традиционного религиозного уклада не проходит. И наоборот, в библии много чего написано, но так же логика и разум говорят, что это полная чушь и ерунда. А ведь некоторые это за факты считают )
ValerG781, 28.10.2013 21:32
0
0
Вот как раз ложь, сколько её не тверди, от этого никогда правдой не станет. И ваши посты, с каждым разом все более предсказуемо-отчаянные, это более чем наглядно подтверждают. Более того, не перестаешь удивляться, как те кто пытаются противиться Библии, не замечают как о них же самих все было сказано и написано еще 2000 лет назад.
Wraith, 28.10.2013 22:04
0
0
А ваши посты всегда бессмыслены. Фактов ноль, только пространные рассуждения без всякой аргументации. Ну приведите пример, где насаждение религии происходило добровольно. Индейцы мирно крестились? Папуасы? Те вообще любили хомячить проповедников, видимо, их мясо было особенно постным ) Почему вы считаете, что у нас при насаждении христианства был мир, дружба и жвачка? И что это за вера такая, когда никто не вступится за свои святыни? Опять же, тот же пример старообрядцев, они даже при небольших корректировка не согласились принять новый порядок вероисповедания.
ValerG781, 13.11.2013 18:32
0
0
Если они бессмысленны, так что на на них отвечать??! Вот на ваши бредни уже давно никто не реагирует, собственно тоже нет никакого желания вступать в дискус с тем, кто закрыв глаза, и заткнув уши только додлонит своё, причем чем дальше - тем гнуснее и абсурднее, но всё как-то думается - может образумиться?! Вот какое удовольствие каждый раз клеветать на Церковь и верующих??! Не хочешь - не верь! Твоя жизнь - твой выбор. И при этом вроде взрослый человек, история перед глазами, что себе снискали тираны, клеветники и богохульники??! Больше 2000 лет примеров, но проторенная дорожка бесславия и последующего презрения, увы, не пустует, хотя сойти с неё не поздно.
История - настоящая, а не вымышленная и не искаженная, вот вам ответ на все домыслы, кривды и просто вранье. Нравится изучать исторические извращения, хочется считать что 2*2 - это не 4, правда от этого не изменится, и никаким враньем её не заменишь. phoenixsong, 28.10.2013 16:23
0
0
Из числа постоянно посещающих Спасскую церковь верующих на территории Зеленограда сейчас проживает около 80%. Итак de facto имеем: священникам запретили совершать требы на территории проживания большинства прихожан. Пример: одна из прихожанок, чьи дети еще неск.десятилетей назад были крещены в Спасской церкви, сейчас неизлечимо больна и не может выходить из дома. Ее регулярно посещал один из священников Спасской церкви, исповедовал, причащал, соборовал, беседовал, утешал. Никогда даже не намекал на нехватку времени и не брал денег, зная нелегкое положение женщины. Теперь это, получается невозможно? Это нормально?
zeleks, 18.10.2013 16:34
0
0
Умиляйтесь дальше если Вы не поняли самой сути того, что произошло.. никто не отменял территориальное деление внутри рпц это так и тыкать в правила ума много не надо.
Дело в том , как вы справедливо заметили , что ситуация данная сложилась благодаря тому , что на протяжении почти 80 лет Спасский Храм был ближайшим который работал, и то что Зеленоградцы поколениями его посещали вполне логично...тут нет вины Священников Спасского Храма или не доработки священников Зеленограда , это просто исторический факт. И количество священников в Зеленограде не позволяет окормлять всех нуждающихся в своем благочинии. Именно поэтому Зеленоградцы и сейчас после открытия Храмов в Зеленограде ищут помощ в соседних благочиниях. А вот теперь вдруг хотят превратить жителей Зеленограда практически в приписных крестьян!!! И вы правы , что да есть нормативные акты которые это могут объяснить. Но меня как христианина интересует при выборе Храма только несколько вопросов .. принадлежит он к РПЦ Московского патриархата ( чтоб не попасть к сектантам), и возможность получить от его посещения , то что мне требуется а вот тут извините мне до лампочки к какому именно благочинию он относится. И посещать сам Храм в Андреевке кстати ни кто не запрещает. И еще .. Священники Из Спасского Храма не бегали По зелеку приставая у людям и организациям давайте мол мы вам освятим чего нибудь.. люди сами идут в Спасский Храм , сами зовут их , и это их право. И бывшему благочинному Зеленограда кстати (хотя определенная ревность была) хватало ума не устраивать такой дурдом. И молчать на эту тему тоже немогут в Спасском Храме так как , люди звонят и просят священников прийти, и причина отказа людям должна быть понятна. Svetaya, 18.10.2013 22:59
0
0
Бегали и еще как, через управу районов бегали. Не перечислиш пожертвование- штраф выпишут какой нибудь.
Tayli, 22.10.2013 01:59
0
0
Конкуренция..
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|