|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
07.11.13 15:33
!!! Жители смогут встретиться с застройщиком участка у корпуса 1519
В четверг, 7 ноября, в управе района Крюково пройдет встреча, посвященная строительству торгового объекта между корпусами 1519 и 1522.
Мероприятие начнется в 19:00 и будет проведено в связи с многочисленными вопросами по застройке этого участка, говорится в сообщении районной управы. Во встрече примут участие руководители управы и муниципалитета Крюково, депутаты муниципального собрания, а также представители застройщика и инвестора. Напомним, земельный участок площадью 1600 кв. метров между корпусами 1519 и 1522 был В сентябре текущего года группа из нескольких десятков противников строительства торгового объекта Отметим, что мероприятие в управе района Крюково, расположенной в корпусе 1444, назначено на то же время, что и встреча жителей с Анатолием Смирновым и руководителем столичного департамента торговли и услуг Алексеем Немерюком, которая На правах рекламы
Просмотрено 6563 раз(а)
Теги: встреча с населением, Крюково, 15 микрорайон, публичные слушания, Анатолий Смирнов, Алексей Немерюк, префектура Комментарии (92) Andrey27, 07.11.2013 15:52
![]() ![]() молодцы, чо
заранее предупредили! ![]() SNT, 07.11.2013 16:38
![]() ![]() и правда молодцы, а домой возвращаюсь только в 8 вечера.Самое интересное до этой новости нигде на подъезде обьявление я не видел.Сам живу в 1520.
![]() Algiz, 07.11.2013 18:56
![]() ![]() Узбагойтесь, там будет Перекрёсток.
demagog, 07.11.2013 15:54
![]() ![]() Ну ладно хоть после 19:00 эта новость не появилась.
![]() ZelikDreamer, 07.11.2013 16:07
![]() ![]() КЛАССНО! Ребят, задайте им жару - по полной!
Я тут свою маленькую войну готовлю - у нас в 10-м ни одной нормальной парковки нет. И не пахнет. Письмо префекту подготовил, копию в мэрию и так далее. Бумажная война - тож средство! ![]() Tinamalina, 07.11.2013 17:11
![]() ![]() Упомяни плиз, что район перекопан с Июня. Приезжаю к друзьям и нахожусь в шоке..
![]() ZelikDreamer, 07.11.2013 17:18
![]() ![]() И то, что перекопан, и то, что СТОЛБИКИ повбивали - огородив пешеходные дорожки, что не дает никаких шансов запарковаться цивилозованно - только на газоне (а зимой будет вообще кошмар!!), и то, что все дворы забиты частными грузовиками, которых вполне можно было бы выгнать на муниципальные парковки... Я про все написал.
![]() Гость_2009, 07.11.2013 17:22
![]() ![]() А то они не знают. Дорожки то пешеходные столбиками - правильно отгородили, нужно еще и газоны.
![]() ZelikDreamer, 07.11.2013 17:34
![]() ![]() Так пусть парковки построят - и не надо ничего будет отгораживать. Транспортный налог мы платим - не малый. Так что имеем право иметь цивилизованные паркинги.
![]() Гость_2009, 07.11.2013 17:42
![]() ![]() Транспортный налог мы платим - не малый. Так что имеем право иметь цивилизованные паркинги. Видишь ли Шурик. Стоимость парковки в Зелике для всех платящих транспортный налог, кстати, хорошо известна. То, что хочется халявы - понятно. Ты конкретно чего хочешь: Закатать все газоны вокруг дома, где у тебя квартира в асфальт, где всем можно парковаться бесплатно? ![]() ZelikDreamer, 07.11.2013 17:44
![]() ![]() Мне не нужна халява. Я готов платить за паркинг.
![]() Гость_2009, 07.11.2013 17:48
![]() ![]() Так нет проблем у тех кто готов платить.
Ты пишешь, что на газоне паркуешься и теперь вот, на тротуаре из-за столбиков не хочешь и на это жалуешься мэру. Ну он хоть поржет. ![]() ZelikDreamer, 07.11.2013 17:58
![]() ![]() Я не пишу, что паркуюсь на газонах. Если уж на то пошло - когда я приезжаю поздно и мест НЕТ ВООБЩЕ - я ставлю машину в 9-м районе на платнике. За деньги. Но это - Я. А другие - тупо лезут на газоны. А это плохо. Поэтому - пусть построят паркинг НУ ХОТЯБЫ НА РАЙОН! Бог с ним - 10-15 минут прогуляться - даже полезно.
![]() Гость_2009, 07.11.2013 18:00
![]() ![]() Так вопрос в другом.
Нужно просто штрафовать всех, кто ставит на газоне. И все образуется. Власти обязаны заставлять всех соблюдать законы и правила. ![]() ZelikDreamer, 07.11.2013 18:03
![]() ![]() Так пусть создадут цивильные условия, а потом начинают штрафовать всех, кто на газоне. Тех, которым на все плевать, лишь бы жестянка стояла под окнами. Но условий-то нет...
![]() Гость_2009, 07.11.2013 18:06
![]() ![]() Если бы штрафовали, то выяснилось бы очень быстро, что условия то есть.
Никто нигде без принуждения правила и законы не соблюдает. На газоне то удобней парковать и бесплатно, дураки, что ли за парковку то платить. ![]() Вэл, 07.11.2013 20:32
![]() ![]() Гость, там реально нет нормальных парковок. Даже за деньги. Вы знаете мою позицию по этому вопросу. Но так. как там - нельзя.
Причем 10-й район не испытывает дифицита свободных мест для организации платного или бесплатного паркинга. Один круг напротив ТЭЦ чего стоит. Пусть поставят там хотя бы эту этажерку называемую народным гаражом и берут за нее деньги - клиентура все равно найдется. Мы тоже туда ставить будем. А тупо штрафовать и при этом ничего больше не делать - много ума не надо. ![]() Гость_2009, 07.11.2013 20:42
![]() ![]() ВЭЛ, очень не хочу с тобой спорить, поэтому, подчеркну то, в чем согласен:
Не будет эта власть паркинги строить. При этом и штрафовать за газоны не будет. Будет делать то, что делала до этого: строить многоэтажки и ТЦ. ![]() ZelikDreamer, 07.11.2013 21:08
![]() ![]() А я хочу попробовать добиться от этой власти нормальных условий! Я иногда приезжаю поздно - к полуночи и я не хочу нарезать круги по району в поисках кармана. И на газоны - тротуары - тоже не хочу!
Поэтому собираюсь с ними бумажно воевать. ![]() Гость_2009, 07.11.2013 21:46
![]() ![]() Клали они на твои бумажки. Судов у нас нет, а без них - бумажные войны не выигрываются.
![]() ZelikDreamer, 07.11.2013 21:10
![]() ![]() Да где угодно! 10-й район небольшой. 15 минут пешком.
![]() Ю.., 08.11.2013 06:35
![]() ![]() А от газонов только собачникам польза.. Всю траву засрали.
![]() Prohozhij, 08.11.2013 12:32
![]() ![]() Собственно от газонов-то, понятно, толка мало, однако при фактическом отсутствии ливневой канализации (та, что есть, устроена так, что вода вверх должна течь) газоны спасают от превращения в Венецию при сколь-нибудь заметном дожде. Парковка на неасфальтированных участках приводит к покрытию асфальта слоем грязи, как перенесенной с шинами, так и размытой с земли, трав на которой повреждена парковкой.
![]() Plot, 07.11.2013 17:34
![]() ![]() Как с вами, дураками, только не борются, а все без толку. Бордюры на пешеходных дорожках выше делают, так на них на джипах встают, столбики вкапывают, так вы на газон лезете. Все вокруг загадить готовы, лишь бы свое ведро под окном стояло.
![]() ZelikDreamer, 07.11.2013 17:43
![]() ![]() О!!!! Какая прелесть! А вы, уважаемый, видимо не в состоянии свое ведро с гайками купить?
![]() Plot, 07.11.2013 17:51
![]() ![]() Я свое паркую, там где есть свободное место, если это не создает проблем пешеходам и милым котикам, которые любят повалятся на газонах. Сложновато бывает, да. Иногда, поздно вечером, минут по 10-15 приходится такое место искать, но что поделать - нужно уважать окружающих и следить за кармой.
![]() Вэл, 07.11.2013 20:36
![]() ![]() Арендую место на фактически платном паркинге. Но если буду вынужден покинуть его и парковаться вместе с остальными горемыками - ни за что и никогда не поставлю машину на тротуар или газон.
Кстати, подскажет в конце концов кто-нибудь или нет, как закачать фотку, чтобы тут её посмотреть. А то я лох в этом отношении. Хочется показать как паркуются законопослушные немцы. ![]() Гость_2009, 07.11.2013 20:45
![]() ![]() Понимаешь, не все такие как ты и Плот.
По фото: размещаешь его на любом сайте и через крайний правый значок в панели при написании комента (ссылка) - сюда. ![]() Вэл, 07.11.2013 21:12
![]() ![]() ничего не получается. наверно моих сами классов не хватает.
![]() Гость_2009, 07.11.2013 21:45
![]() ![]() Правильно, когда админ сайта размещает инструкцию, может и тут так будет.
![]() irgard_2, 08.11.2013 08:15
![]() ![]() ![]() irgard_2, 08.11.2013 08:19
![]() ![]() Шаг3 нажимаем кнопочку "загрузить"
после чего видим кучу разных вариантов ссылок. Советую выбрать третью. Просто копируем и вставляем в текст. ![]() ![]() Вэл, 08.11.2013 09:40
![]() ![]() А шаг второй куда делся? я без него с этим радикалом не разберусь никак.
![]() irgard_2, 08.11.2013 10:21
![]() ![]() Секунд. Подробно без картинок.
1. Заходим на сайт http://radikal.cc/ 2. Регистрируемся 3. В форме (которая шаг1) жмем кнопочку "Обзор" и выбираем нужную картинку с жесткого диска компьютера (соответственно если какая-то картинка была найдена в интернете ее предварительно нужно скачать). 4. Картинка появляется в форме ![]() 5. Теперь жмем кнопочку "Загрузить" (см. картинку) 6. После нажатия кнопки появятся варианты кодов см. выше Шаг3. 7. Выбираем необходимый код (например под пунктом 3), копируем. 8. Просто вставляем в текст сообщения. ![]() Вуаля. ![]() irgard_2, 08.11.2013 10:21
![]() ![]() без картинок не получилось :)
![]() Вэл, 08.11.2013 15:35
![]() ![]() Сделал, irgard_2, даже без регистрации
![]() Maxxxz, 07.11.2013 23:28
![]() ![]() сильный аргумент
![]() , 08.11.2013 02:40
![]() ![]() Зимой на газоне можно по ПДД. А вот весной уже будет кошмар.
![]() Вэл, 08.11.2013 09:49
![]() ![]() Паркованиековарных немцев на газоне. Весной.
Для страдающих фантазиями типа "где ты видел, чтобы на Западе машины на проезжей части на ночь ставили?" попозже опубликую фотки, где они паркуются: - на проезжей части - на тротуарах - поперек тротуара ![]() Гость_2009, 08.11.2013 10:27
![]() ![]() за это западные восточных и не любят, правда, может уже жизни обучили, фото 3-х летней давности.
![]() Вэл, 08.11.2013 11:02
![]() ![]() Снято это в Западном Берлине. А он никогда не был подвержен влиянию совдеповского Востока. То что фото 3-летней давности,. не обращайте внимание. Просто сфоткал тогда, ну и осталось. Я по этой улице гуляю регулярно и смею заверить, ничего там не изменилось. Весь вот этот район - там как раз как наглядное пособие к спорам про парковки)))
![]() Гость_2009, 08.11.2013 11:12
![]() ![]() ВЭЛ, если найду фото с парковками Тренто, то для меня это наглядное пособие.
![]() Вэл, 08.11.2013 11:18
![]() ![]() Можете не присылать. Я видел всякие парковки. И в Тренто тоже. И Берлин - это тоже не один только Райникенсдорф. В Восточном Берлине у таможни, где мы оформляемся, спальный район с многоэтажками. И там многочисленные парковки - плоскостные. Есть платные, есть бесплатные. Если Вы не понимаете о чем я говорю, то дальше нет смысла пикироваться.
![]() Гость_2009, 08.11.2013 11:36
![]() ![]() нет смысла
![]() Prohozhij, 08.11.2013 10:54
![]() ![]() Так на фото не тротуар, а незаасфальтированная земля, на которой организована парковка (стоит защита деревьев). Где Вы там посаженную и постриженную траву увидели? К тому же, как понимаю, нищие окрестности нищего Берлина - еще той помойки, даже в сравнении см Дрезденом. Скорее всего каждое парковочное место стОит порядка 20 евро в месяц. Парковка на проезжей части - аналогично. В совсем деревнях можно договориться с владельцем земли, чтобы машина недолго постояла во дворе, но спустя месяц он уже начнет печень клевать.
![]() Вэл, 08.11.2013 11:15
![]() ![]() Прохожий не придирайтесь к терминам. Если около моего дома никто не постригает траву - это еще не значит, что её нельзя назвать газоном. "Незаасфальтированная земля" - это не что иное как травяной покров, вытоптанный колесами машин. И это весна. Летом там мало что вырастет при такой парковке. Вы прекрасно понимаете про что идет речь. Если бы на машинах со снимка висели бы московские номера - сейчас все тут изошли бы на кровавую диарею, обсуждая негодяев-автолюбителей. Имхо, эти - тоже негодяи. Но у них ко всему этому отношение другое.
Специально для Вас: парковочное место на проезжей части ничего не стоит. Гришка платит 30 евро за место на парковке внутри двора - это да. Но там и сделано все как настоящая парковка. Насчет "нищих окрестностей нищего Берлина - еще той помойки" - это мощно, ага. Вы можете как угодно называть столицу самого процветающего в Европе государства - дело Ваше. Я городов в Европе посетил немерено. Причем не с экскурсией по самым красивым местам, а там, где живут обычные люди. И уж Берлин-то почище и побогаче будет вашего Дрездена, гарантирую. Про парковку в деревнях я вообще речь не веду. Мы говорим о парковке в городских кварталах. Поэтому аналогии тут неуместны. ![]() Prohozhij, 08.11.2013 11:38
![]() ![]() Коль скоро город установил защиту деревьев, предполагается использование этой земли для парковки. Не от случайно вылетевшей машины же.
Сравнение Берлина и Дрездена- это, конечно, вопрос классификации Г, и там и там сквозная нищета, грязь и ужас. То, что Берлин - столица, ни о чем не говорит. Слабая власть (обоих половин) привыкла, что на витрину системы (социалистической и капиталистической соответственно) денег не жалеют, в результате к 2001 году город был на грани банкротства, в 2002 (кажется) просил милостыню с население (на нужды города или что-то такое смутно помню). Даже в самом хрущевистом районе Дрездена такого убожества, как на фотографии с парковкой, не видел - парковки заасфальтированы, незаасфальтированная земля засеяна травой, которую регулярно косят. Даже в тоже нищем Саарбрюкене куска незаасфальтированной земли, на которую теоретически можно заехать, не помню (кроме леса, но туда въезд запрещен и за два года машин там я не видел). ![]() Вэл, 08.11.2013 14:14
![]() ![]() Коль скоро город установил защиту деревьев, предполагается использование этой земли для парковки В этом вся и соль, дядя. Город установил, что можно заезжать на газон в целях парковки - в данном конкретном месте. Кстати, в конце этой же улицы машины стоят на проезжей части, всправа и слева. При этом встречный разъезд ЗАТРУДНЕН. И никто не бьется при этом в истерике. Не потому что нищие (нищета немцев - это плод вашего больного воображения), а потому что практичные.Около шпортхалле, куда мы там по четвергам в футбол ездим играть, парковка организована непосредственно между деревьями в небольшом парке. Все заасфальтировано, только деревья из асфальта торчат. Не очень симпатично, имхо. Но опять же с заботой о людях. Я к чему все это говорю, Прохожий? К тому, что то, о чем у нас говорят как о гадости - умные люди умеют использовать во благо. Просто в Саарбрюкене, или там в Лионе, делают по своему, в других городах по-своему. А насчет кто там у кого милостыню просил - бубните дальше. Берлин - красивый, современный, чистый (насколько эмигранты позволяют) и удобный для жилья город. Тот же Гришка утверждает, что ни за что не променяет его на что-то другое. ![]() Вэл, 08.11.2013 14:20
![]() ![]() Я как-то раз спросил Гостя: если все машины, припаркованные
- во дворах - на проезжей части будут и дальше там парковаться, но вносить за это разумную плату, откажется он от назойливой идеи строить НГ? Нет, говорит, так не годится. Потому что так нигде не паркуют. Надо строить гаражи. Понятно, он в гетто приезжает только по делам и смотреть на эти сараи ему почти не пришлось бы. Я же привожу пример, что паркуют, и еще как паркуют! И на проезжей части, и во дворах, и вот даже на газонах. ![]() Гость_2009, 08.11.2013 14:25
![]() ![]() Ну зачем ты меня перевераешь?
Я же так не делаю с твоими коментами. Да не будут минимум 5 илет строить никакие гаражи и ничего платным делать. Все будет на газонах бесплатно. Все, я с тобой по теме парковки диспуты закончил. ![]() Вэл, 08.11.2013 14:31
![]() ![]() Гость, дружище, ни разу не перевираю)) Может не дословно, но ответ Ваш был такой. Тогда уж и Вы не перевирайте мои высказывания. Я нигде и никогда не говорил, что все должно быть на газонах и непременно бесплатно.
![]() Гость_2009, 08.11.2013 14:40
![]() ![]() ВЭЛ, ну оставь мне право, самому излагать свои сложные мысли. Это же проблема интернет-трепа.
Думаю, что в личном общении спора бы у нас с тобой по этой теме не вышло. Прохожий ведь прав: ну, (тут обязательно мат), не обеспечить всех в настроенных многоэтажках плоскостными стоянками. Ну, нигде такой плотности населения нет. И альтернатива: многоэтажные парковки, или как Прохожий говорит дустом этих автолюбителей. Я, в Германии долго не жил как он, у меня таких фашистких замашек нет. Жил в Лондоне, там так, народ сначала покупает парковку, а потом ищет рядом жилье. ![]() Вэл, 08.11.2013 15:04
![]() ![]() Ну, нигде такой плотности населения нет Да, но и такого уровня автомобилизации как у нас, тоже нет. Я предпочитаю смотреть не сколько домов на улице и сколько иэтажей в домах, а сколько вокруг этих домов стоит машин. так вот, вокруг наших 17-этажек машин не больше чем вот в этом хотя бы районе с 3-этажными домами и частным сектором. Если во-о-н там свернуть направо, потом еще раз - попадаешь вообще в частный сектор. Часть машин стоит во дворах, часть (наверно вторые машины в семье) - на проезжей части. И ни фига!В Лондоне - не спорю. В Париже видел то же самое, а чуть в сторону от центра - опять такая же картина. И ни фига! ![]() Гость_2009, 08.11.2013 15:11
![]() ![]() ВЭЛ, я завязал. Мне есть что сказать, не буду.
![]() Вэл, 08.11.2013 15:17
![]() ![]() Окей, Гость. Завяжем. А то мы уже третий год об одном и том же.
![]() Гость_2009, 08.11.2013 15:23
![]() ![]() Тема конечно углубилась и вместо оскорблений юмор.
Но, сериал себя исчерпал. ![]() Prohozhij, 08.11.2013 14:27
![]() ![]() Он исходит из того очевидного факта, что в условиях многоэтажной застройки на всех плоскостных парковок не хватит. Он из этого делает вывод, что надо строить многоуровневые парковки, я - скорее, что в условиях многоэтажной застройке с дикой плотностью должен быть соответственно низкий уровень автомобилизации и перевозки в первую очередь на ОПТ.
Разумеется, лучше было бы если бы везде в Москве застройка была не выше хотя бы 6 этажей, (лучше 4-х), но отдел фантастики-то на другом этаже. ![]() Вэл, 08.11.2013 14:38
![]() ![]() Вот, Прохожий, тут уже ближе к истине. Действительно, я - считаю, что надо строить парковки. Причем платные - в последнюю очередь. Пусть бюджет раскошелится, не все же одним депутатам зарплату поднимать. А многоуровневые - в самую последнюю очередь, Потому как за ихний хотя бы дизайн руки оторвать надо. В Гамбурге стоял в штау на бане - смотрел на жилой массив рядом. Если бы не машина, съезжающая с пандуса, ни за что бы не догадался, что это паркинг, а не жилой дом.
"В условиях многоэтажной застройке с дикой плотностью" только личный транспорт и спасает, имхо! Представляю, что будет твориться в электричках и автобусах, если в них усядутся еще и автомобилисты! Не, такое тоже возможно, но отдел фантастики на другом этаже. ![]() Prohozhij, 08.11.2013 14:43
![]() ![]() Это что-то новое в транспорте. Плотная застройка идеально для ОПТ, делая его рентабельным, а площади проезжей части на использование личного автотранспорта не может хватить. Может быть, конечно, для кого-то каменные джунгли небоскребов с лианами в виде многоуровневых дорог, как в Токио (но у них выбора нет - острова) - верх дизайна, но даже там ограничение регистрации машин наличием права на парковочное место загоняет в метрополитен столько, что тромбовальщики требуются.
zZzelA0, 08.11.2013 08:50
![]() ![]() я даже не представляю что там будет за ТЦ, что там станет с движением, поживем увидим, но в принципе я бы лучше (для себя) хотел бы чтоб там укатали в асфальт газон и создали больше парковочных мест, хоть я и не являюсь жителем тех районов
![]() Вэл, 08.11.2013 09:36
![]() ![]() Реально - чем очередной перекресток - лучше асфальт и парковку. Выглядеть будет не менее удручающе, так хоть польза всему району будет.
![]() Prohozhij, 08.11.2013 12:28
![]() ![]() Тут-то не Перекресток, а вообще непонятно что. Парковка, конечно, была бы лучше.
![]() Гость_2009, 08.11.2013 12:46
![]() ![]() Кому лучше?
Всем, подписавшим разрешение на строительство - наоборот, лучше ТЦ. ![]() Prohozhij, 08.11.2013 12:49
![]() ![]() Ну скажем так целесообразней для жителей. Впрочем, всем близживущим, кроме 7 человек, это не важно.
![]() Гость_2009, 08.11.2013 13:08
![]() ![]() Мне - точно неважно. Для меня все, что за ж\д - гетто.
При нынешней власти строят только многоэтажки и ТЦ. ТЦ лучше многоэтажек. ![]() Prohozhij, 08.11.2013 12:52
![]() ![]() А с движением ничего не случится. Я не могу представить толп автомобилистов, специально едущих в мимаркет (по сути) при наличии одного гипермаркета и кучи супермаркетов рядом. Некоторым хитромудрым жителям еще и с парковкой подфартит. У Биллы полпарковки подснежников зимой, например.
![]() Гость_2009, 08.11.2013 13:13
![]() ![]() Да просто еще есть люди, которые думают, что возле их дома хорошо бы парк и т.п.
Плохие это люди, с ними нужно бороться. ![]() Prohozhij, 08.11.2013 13:37
![]() ![]() На этом клочке земли парк??? Парк, размером меньше километра в одном из измерений, без интересного ландшафта (если не природного, то хоть рукотворного) или хотя бы интересной архитектуры не имеет смысла - что там делать-то? Пиво пить? Так его и у подъезда на лавочке пьют. А на клочке земли 40х40 метров парк - это абсолютный нонсенс.
![]() Гость_2009, 08.11.2013 13:48
![]() ![]() парк - это абсолютный нонсенс. Согласен. ![]() Вэл, 08.11.2013 14:01
![]() ![]() И я согласен. Удумали всякие там мамаши с колясками гулять! Вокруг супермаркета погуляете, не развалитесь.
![]() Prohozhij, 08.11.2013 14:11
![]() ![]() Где у 1522-1519 гулять? 40 (сорок) метров - слишком далекая прогулка.
![]() Вэл, 08.11.2013 14:27
![]() ![]() Вы считаете, что вот этот пустырь, показанный на фото, если его оборудовать в крохотный (размером менее восьмидесяти квадратных километров) парк - непригодное место для прогулок с детьми?
![]() Prohozhij, 08.11.2013 14:38
![]() ![]() Зачем гулять с детьми в 20 метрах от дороги? Парк - это когда хотя бы с половины его территории не видно и не слышно городской застройки и дорог. Гулять вокруг пары кустиков - тоже самое, что гулять вокруг ТЦ. - разница-то в чем ? И там и там воздух, ландшафт, шум одинаковые.
Идеальный пример парка - "Саксонская Швейцария". Приемлемый пример парка для прогулок с колясками - тот же Grosser Garten в Дрездене, где можно, погуляв по парку, посетить зоопарк, посидеть в ресторане, летом зайти в открытый бассейн, если повезет, с детьми постарше или без оных попасть на концерт в полуразрушенный, но дворец. Даже в убогой Женеве на берегу озера вполне себе приемлемые парки. В Зелике парком для прогулок с коляской можно назвать кустики между 9,12 и МИЭТ-4, с натяжкой - кустики у 5-1-го, там Ленинградка слишком близко. Хотя шум с Панфиловского и посреди кустиков между 12 и 4-м слышно, но не так критично. ![]() Гость_2009, 08.11.2013 14:42
![]() ![]() Зачем гулять с детьми Тоже верная мысль, шопингу нужно обучать с пеленок, простите, памперсов. ![]() Prohozhij, 08.11.2013 14:44
![]() ![]() Буду у Вас учиться выдирать слова из контекста:
Да, я считаю, что детей нужно обучать (грамоте и т.д.), и что?![]() Гость_2009, 08.11.2013 14:47
![]() ![]() Буду у Вас учиться выдирать слова из контекста: у меня этому стоит поучиться. ![]() Вэл, 08.11.2013 14:56
![]() ![]() Прохожий, в 15-м районе практически нету места, где можно выйти и прогуляться с детьми. И что, если там невозможно сделать саксонскую швейцарию, то не надо вообще ничего делать? Пусть это будет даже 10х10 лужайка со скамейками и четырьмя березами - жители уже спасибо скажут.
![]() Prohozhij, 08.11.2013 15:00
![]() ![]() Там умеренно ужасный "ландшафтный парк" у местной лужи. Уж по крайней мере, лучше этого клочка земли, даже если там будет четыре березы. Хотя бы тем, что дороги дальше.
Вот строительство Перекрестка - да, съедает кусок как раз у этой территории, и причем не кусок 40х40, а много бОльший. А 4 березы и вокруг этого ТЦ посадить можно будет. ![]() Вэл, 08.11.2013 15:07
![]() ![]() Это Вы мамам из 15-го района расскажите, что гулять вокруг Перекрестка ничуть не хуже, чем на лужайке. Мрак, просто мрак!
![]() Гость_2009, 08.11.2013 15:09
![]() ![]() Германия плохо влияет на русского человека.
![]() Prohozhij, 08.11.2013 15:10
![]() ![]() Лужайки в лесу бывают. Лужайка в каменных джунглях - это что-то странное.
И потом, в каком месте я написал про прогулки вокруг Перекрестка? Я написал, что гулять у лужи в 15-м лучше, чем у 4 березок на ул. Каменка. ![]() Гость_2009, 08.11.2013 15:12
![]() ![]() Лужайка в каменных джунглях - это что-то странное. Странны сами по себе каменные джунгли в 25 км от МКАД. ![]() Вэл, 08.11.2013 15:11
![]() ![]() Там, где много домов, все вокруг люди засаживают зеленью! На каждом свободном клочке земли - зелень! Трава и деревья! В жилых кварталах оставляют малые магазинчики, не более "Проспекта", а все крупные супермаркеты выводят за пределы жилой зоны. Или в Дрездене по-другому?
![]() Вэл, 08.11.2013 15:13
![]() ![]() Лужайка в каменных джунглях - это что-то странное Да сами каменные джунгли - уже что-то странное. Ну так хоть чуть-чуть исправить ситуацию можно попытаться? Или всему микрорайону для прогулок нужно идти на сбор к луже на другом конце района?![]() Гость_2009, 08.11.2013 15:16
![]() ![]() Говорю же, что спорить нам почти не о чем.
![]() Prohozhij, 08.11.2013 15:22
![]() ![]() Как правило, в центре немецкого города пара крупных ТЦ, в которых по паре средних супермаркетов, например, Реал в Магдебурге (по порядку величины, как в Андреевке),, и несколько мелких, дешевых типа Aldi. В спальных районах - в шаговой доступности - средний магазин типа Перекрестка, по паре - четверке дешевых (Aldi, Lidl, Netto, Plus), размером примерно с Квартал, иногда до Проспекта дотягивают.
За городом - большие магазины. В деревнях, понятное дело, все по другому. Как правило, пара суперамаркетов на округу в 30 км. В самих деревнях блочная-кондитерская, да овощная лавка максимум. И я по прежнему не понимаю, какое отношение имеют крупные супермаркеты к обсуждению небольшого (хоть и никому не нужного) ТЦ на ул. Каменка?![]() Гость_2009, 08.11.2013 15:25
![]() ![]() Ты прикидываешься?
Вопрос один, если это Зеленоград, то там должна быть зелень, а для этого нужно не коробки возводить, а деревья сажать. ![]() Prohozhij, 08.11.2013 15:36
![]() ![]() если это Зеленоград, то там должна быть зелень, А в Химках - только химикаты? От наличия деревьев на этой лужайке никому ни жарко ни холодно, пустое место на мой взгляд - лучшее из всего, что может быть на этом месте. Насколько помню, 7 человек из близлежащих домов, выступаших против ТЦ, считали также. Лавочки для пивобыдла (в реальности, независимо от замысла) добавят грязи и только. Многоуровневая парковка была бы полезна, но дворы же останутся забитыми новыми машинами. ![]() Гость_2009, 08.11.2013 15:55
![]() ![]() А в Химках - только химикаты? смешно...про остальное надоело. ![]() Печкин, 08.11.2013 13:26
![]() ![]() Теперь из окна не на поле смотреть будете, а на крышу торгового центра и фуры ,разгружающие продукцию, под управлением лиц Азиатских национальностей.
Хватит,20 лет кайфовали с атракционами и зоопарком. ![]() Prohozhij, 08.11.2013 13:39
![]() ![]() Хватит,20 лет кайфовали с атракционами и зоопарком. Какие аттракционы между 1519 и 1522? ![]() Stranniza, 08.11.2013 16:13
![]() ![]() Результат встречи кто-нить напишет?
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из ![]() |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|