|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.11.13 13:34
!!! За курение в подъезде теперь можно «попасть» на 1,5 тысячи рублей
15 ноября введен штраф для курильщиков, нарушающих «антитабачный закон».
Согласно вступившей в силу статье 6.24 Кодекса РФ об административных правонарушениях, за нарушение установленного федеральным законом запрета курения табака «на отдельных территориях, в помещениях и на объектах» теперь предусмотрен штраф в размере от 500 рублей до 1,5 тысячи рублей. За курение на детских площадках будут наказывать еще строже — штрафом в размере от 2 тысяч до 3 тысяч рублей. Напомним, что согласно федеральному Как пояснил Инфопорталу один из действующих зеленоградских участковых уполномоченных полиции, для того, чтобы привлечь к ответственности нарушителя «антитабачного закона» — например, соседа, который постоянно курит в подъезде, — гражданину следует обратиться в полицию. При наличии показаний как минимум двух свидетелей сотрудники правоохранительных органов — скорее всего, этим займется как раз участковый — составят протокол об административном нарушении, на основании которого курильщик будет привлечен к ответственности. На правах рекламы
Просмотрено 11998 раз(а)
Теги: курение, запрет, штрафы, подъезды, участковые, полиция, протокол, КоАП Комментарии (123) ![]() ValerG781, 15.11.2013 14:07
![]() ![]() Я был большим сторонником данного закона, но с момента вступления его в законную силу не изменилось практически ничего. Лишь изредка приятно удивляют сознательные люди, отходящие с сигаретой в сторону на остановке, хотя они наверняка так поступали и раньше.
А в остальном - курение в тамбурах продолжается, в очереди на остановках - "до последнего затяга", после посещения WC в служебных учреждениях (в т.ч. государственных) вообще лучше сразу доставать одеколон. Что рассказывать - всё видете сами. Другое дело, что при нынешних "исполнениях" закона, да тем более в административном-то деле, штраф "по 2 свидетельским показаниям" вполне могут влепить и человеку, который в жизни-то никогда не курил, и никакие 22 твоих свидетеля, ни справка от врача не убедят "суд" в обратном. ![]() хеruch, 15.11.2013 16:20
![]() ![]() Со временем придет. Лет 10 потерпеть надо.
![]() sdlk, 15.11.2013 18:48
![]() ![]() ты безнадежный оптимист! ;)
![]() vlad962, 15.11.2013 18:56
![]() ![]() Это же очередной "месячник" ! Оштрафуют за месяц человек 100, отчитаются перед Медвепутами и забудут об этом законе и нарушители и контролёры ! !
![]() sdlk, 15.11.2013 18:47
![]() ![]() ну, никто не говорил, что по двум свидетельским показаниям сразу штрафанут, написано , что участковый займется этим вопросом (например просто побеседует с "нарушителем"). Я так понимаю, что если ты один напишешь заяву, то никто даже не взглянет на нее.
А так все это опять ерунда - никто это контролировать не будет. Вон, давно по закону и собак нельзя без поводка и намордника гулять, и фикалии их следует убирать. Кто-то этим занимается? Не-а, все вокруг загажено собаками - никого не штрафуют. Скажете есть те, кто убирает? Да, есть, это , видимо те курильщики, которые уходят в сторону на остановках ;) Wraith, 16.11.2013 14:31
![]() ![]() А на остановках курение как раз и не запрещали. Так что тут ничего не изменилось.
Аrs, 15.11.2013 14:10
![]() ![]() маму их шатал
![]() zorg7978, 15.11.2013 14:17
![]() ![]() Ну и пральна! Достали со своими цыбарками...
![]() >>ABToJIeDu<<, 16.11.2013 20:11
![]() ![]() Нее... это всё конечно забавно. Но надо понимать, что мы так легко судим, потому что не курим, а те кто курят уже дцать лет, по введениям таких законов, будет сложно привыкать. Другое дело, речь идёт о том, чтобы эти заядлые курильщики не вредили тем, кто не курит. У нас на работе курят на лестнице так, что воняет на всём этаже, в туалете и если открывать проветривать помещение, то и в нашем кабинете воняет, как-будто курили не отходя от своего рабочего места. Знаете ли не очень приятно приходить домой насквозь пропитанной этим дымом, где в семье никто не курит.Так что пусть курят на здоровье, у себя в машине, в квартире и.т.д.
![]() zorg7978, 18.11.2013 09:12
![]() ![]() Ну да пусть будет так! Пусть в квартире своей курят, а на работе места специально оборудованные. На улице чтоб не в толпе а в стороне гед-нить... А то вот как-то шел за таким паровозом кошмар вообще, пришлось тормознуть подождать пока подальше уйдет! Но он не один такой...
Кстати курение в квартире повышает пожароопасную обстановку... ![]() Prohozhij, 18.11.2013 13:13
![]() ![]() Трудно привыкать, так пусть оборудуют у себя в квартире герметичную камеру и курят там. Ни капли отравы не пропустят, им же лучше. Главное, с тамбуром, чтобы воздухообмен с общей вентиляцией был минимальный.
![]() Smash77, 15.11.2013 14:24
![]() ![]() полумеры. надо вовсе запретить курить. приравнять курильщиков к геям.
![]() V2oD2o, 15.11.2013 14:29
![]() ![]() +1, только не к геям, а к наркозависимым
![]() Dimk0, 15.11.2013 15:29
![]() ![]() надо тебя к самому главному ГЕЮ России приравнять!!!!! Гей Геев.
![]() Smash77, 15.11.2013 15:42
![]() ![]() спасибо, не курю.
![]() V2oD2o, 15.11.2013 15:52
![]() ![]() Хочешь курить - кури в специально отведенных местах, не свиняч наулице своими бычками и не трави людей.
![]() Dimk0, 15.11.2013 15:57
![]() ![]() А у нас есть спец места в подъездах??? А наверное нету! Как курил так и буду курить а пока полиция приедет я уже докурю. Это мне мент говорил пока мы доедем ты уже докуришь! У 1004 есть отдел так они там сами все курят!!!!!
![]() V2oD2o, 15.11.2013 16:08
![]() ![]() Кури у себя дома и бычки на пол кидай, а не в окно
![]() Dimk0, 15.11.2013 16:09
![]() ![]() Могу тебя быканами закидать. У меня есть пепельница так что я в окна не чего не бросаю!!!!
![]() UnitZ, 15.11.2013 16:37
![]() ![]() Ну так и кури дома, а бычки в пепельницу. Какие проблемы то?
![]() abivan, 15.11.2013 16:58
![]() ![]() Дома тоже плохо. Сосед курит внизу, видимо в окошко, а дым идет наверх и тянет в квартиру. :-(
![]() UnitZ, 15.11.2013 17:02
![]() ![]() Сочувствую.
Но это не запрещено. А окошко закрыть хоть можно. ![]() Ю.., 15.11.2013 17:18
![]() ![]() У нас тоже от всех курильщиков летом дым в квартиру тянулся(
![]() >>ABToJIeDu<<, 16.11.2013 20:14
![]() ![]() Такая же хня. Соседи живущие снизу, выходят курить на балкон, он у них не застеклённый, и находится под нашей кухней, ппц как "приятно", когда сидишь кушаешь и дышишь дымом. Зимой ещё ладно, холодно, редко открываешь, а летом....
![]() Svetaya, 15.11.2013 22:27
![]() ![]() У нас соседи снизу в квартире курят, окна практически не открываем, потому что все к нам тянет, а если они в туалете курят или на кухне, то кажется что прям в моей квартире курят. Я например не против того, чтоб они в подъезд выходили курить.
![]() PolM, 15.11.2013 16:13
![]() ![]() Я буду вторым свидетелем против тебя. Желающим прижать Dimk0 пишите в личку.)))
![]() Dimk0, 15.11.2013 16:14
![]() ![]() Смотри не зажми)))))
![]() >>ABToJIeDu<<, 16.11.2013 20:20
![]() ![]() Если очень заморочиться, и кого-то уж очень беспокоит, что сосед курит, а доказать особо не получается, потому что реально, пока они приедут можно пачку скурить, можно установить камеру. Или самому чикирить))) Как говорится схватить за задницу)) Только слышишь, что дверь хлопнула, берёшь камеру или мобилу и выбегаешь снимать наживца, пока ещё горяченький)))) и ты уже звязда))) Это редко можно заметить, но такие правильные соседи ещё есть.
![]() RoughBoy, 15.11.2013 16:37
![]() ![]() Ну попробуй приравняй. Фоторепортаж процесса приравнивания не забудь выложить в рубрику "глазами очевидцев".:)
![]() 4erniy_Dembel, 16.11.2013 09:39
![]() ![]() А геи вам тоже здоровье портят? Расскажите
![]() Smash77, 16.11.2013 14:18
![]() ![]() и те и другие пусть
![]() ojo, 15.11.2013 14:31
![]() ![]() Курильщики зря злорадствуют над необязательностью исполнения наших законов. Любители косить от транспортного налога, не ставя авто на учет, тоже радовались. До поры до времени.
![]() vlad962, 15.11.2013 19:10
![]() ![]() Как трещали по мобильнику за рулём, так и трещат (месячник штрафов закончился), как тонированные авто ездили, так и ездят, как ездили по обочинам, так и ездят, как курили, так и будут курить !!!! Я уже не говорю о проституции, запрете продажи алкоголя в определённые часы, наркомании, гомиках,..., мигрантах,.... Побели их законодательно !!!!????
![]() ojo, 15.11.2013 19:52
![]() ![]() Мобильник тяжело доказать. Тонированных авто стало на порядок меньше. По обочинам будут ездить меньше с повышением штрафов или с установкой камер (на пятнице уже собираются). Запрет проституции- вопрос дискуссионный, неоднозначный. Алкоголь действительно купить ночью можно, но лишь зная места. Я, например, не знаю. И т.д.
То же и с курением. Сегодня законодательный запрет. Чтобы люди не взбунтовались, попривыкли- пару лет можно мягко пожурить. А потом под соусом "так уже пять лет как закон в силе, а вы все еще нарушаете?" можно начинать жарить дымососов. Постепенно, медленно, но мы построим тут цивилизацию. Wraith, 16.11.2013 14:33
![]() ![]() А курение легко? Анализ ДНК с окурка брать?
Угу, тоталитарное общество вы тут построите. ![]() ojo, 17.11.2013 11:07
![]() ![]() Если в вашем представлении только в тоталитарном обществе можно наказывать за курение в местах скопления людей(остановки, тамбуры, подземные переходы) и на лестничных(общих) площадках, то да, будем строить тоталитарное общество. Опять-таки, в вашем представлении.
И разве для доказательства перехода дороги в неположенном месте надо заключение экспертов об отпечатках подошвы и следах на дороге? Вот и для доказательства курения вполне достаточно будет одного свидетеля. Wraith, 17.11.2013 16:07
![]() ![]() Остановок, кстати, в законе нет, так что курить там можно вполне легально.
Для составления протокола о перехода в неположенном месте нужно два понятых, именно поэтому такие протоколы выписывают крайне редко, мороки много. ![]() Voda, 18.11.2013 09:50
![]() ![]() Остановка = общественное место.
Wraith, 18.11.2013 20:51
![]() ![]() Как бы пофиг. В законе приведен исчерпывающий перечень общественных мест, в которых запрещено курить, во всех остальных, не прописанных законах случаях курить можно. Разрешено все, что не запрещено )
![]() irgard_2, 15.11.2013 15:04
![]() ![]() ![]() ![]() manatee1, 15.11.2013 15:13
![]() ![]() Эти санкции ничего не изменят. Срок давности постановления об административном нарушении 1 год. Наши бедные приставы с их маленькими зарплатами и без них ничего не успевают. Итог один, никто платить не будет.
![]() ? - я чото п, 15.11.2013 15:30
![]() ![]() да даже штрафовать никто не будет
![]() >>ABToJIeDu<<, 16.11.2013 20:22
![]() ![]() По началу, для рейда будут, поверьте. Меня вон ради такого случая не постыдились на 200 руб. оштрафовать)))))))))))))
![]() irgard_2, 17.11.2013 10:10
![]() ![]() Ого! Хотим подробностей!
![]() >>ABToJIeDu<<, 17.11.2013 11:06
![]() ![]() Да я как то рассказывала в другой теме))) На старо
![]() >>ABToJIeDu<<, 17.11.2013 11:08
![]() ![]() Блин, сорвалось)) На стороне старого города в крюково переходила дорогу не в обход, а напрямки. Переход в неположенном месте)) У них рейд был, почти каждого останавливали.
![]() PolM, 15.11.2013 15:44
![]() ![]() Ну, дружок, ст.20.25 ч.1 очень популярна у приставов. А потом, многим хватит и самого факта, когда заставят подписать протокол, сходить в суд, поунижаться там.
![]() StasM, 15.11.2013 17:14
![]() ![]() Срок привлечения 2 года по Постановлению и надо как видеорегистратором, видишь курит балбес в подъезде или в лифте или еще где, все достал "яблоко" и снимаешь снимаешь хулиганье курящее и отправляешь по вотцапу участковому, пусть оформляет)
![]() Ю.., 15.11.2013 17:21
![]() ![]() Я, например, знаю какие соседи у нас курят, звонок участковому и пусть разбирается.
![]() vlad962, 15.11.2013 19:06
![]() ![]() А Вы братец - "стукачок" однако !
![]() Ю.., 15.11.2013 20:49
![]() ![]() У меня маленькие дети, и я не хочу дышать выхлопами курильщика. Называйте меня как хотите.
![]() 4erniy_Dembel, 16.11.2013 09:44
![]() ![]() А потом оштрафованные по вашему доносу соседи пройдут мимо, когда к вашим детям у подъезда шпана привяжется
Palich, 16.11.2013 15:31
![]() ![]() Очередная ЯЖЕМАТЬ! Можно подумать, у Вас дом стоит в экологически чистом уголке планет и окна на дорогу не выходят. Я не представляю сколько человек должно курить в квартире, что бы дым к соседям проникал. Вы не над баром случайно живете?
![]() zorg7978, 18.11.2013 09:18
![]() ![]() У меня сосед снизу какой-то кизьяк курит и довольно часто высовываясь в окно застекленного балкона. Зимой мне пофиг, а вот летом балкон не открыть тянет его поганенький дымок очень не хилов в квартиру!
Есть канечно выход, кандей повесить... Но енто что получается, из-за его пагубной привычки я должен раскошелиться??? Не логично! ![]() irgard_2, 17.11.2013 10:11
![]() ![]() Дверь нормальную поставьте и ничего тянуть в квартиру не будет.
![]() Ю.., 18.11.2013 07:38
![]() ![]() В окна тянет летом. А Palich даже говорить ничего не хочется, просто хам.
![]() Dr_Lievsey, 18.11.2013 13:00
![]() ![]() Я курящего соседа снизу, поливал водой, пока он не понял.
Теперь не курит на балконе. ![]() irgard_2, 19.11.2013 08:34
![]() ![]() А, ну это беда знакомая.
![]() Prohozhij, 18.11.2013 13:15
![]() ![]() А в квартиру залезать с балкона, ага.
Штрафы маленькие, конечно. Надо 50 тыс., чтобы участковому было интересно ходить. Положит 25 в кариман - и ему хорошо, и для курильщиков ощутимо. ![]() vlad962, 15.11.2013 19:05
![]() ![]() Я против табакокурения ! Сам курю, но против приобщения молодёжи к этой пагубной привычке ! А больше всего против таких горе -неработающих Законов ! Уж за 300 тыс. в месяц Депутаты могли, что нибудь придумать для народа ! А, теперь в туалеты не курящим - не войти ! Я против навязывания таких Законов населению ! Вспомнил покойного Черномырдина: "Хотели как лучше, а получилось как всегда !" Судя по Закону две проблемы в этой стране так и остались - дураки и дороги !
![]() vlad962, 15.11.2013 19:21
![]() ![]() Последние новости : http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/society/15660466/?frommail=1 Столичная полиция в пятницу проводит рейд в центре Москвы по профилактике курения в местах, где оно запрещено новым «антитабачным» законодательством. Так, ч то в течении недельке и Зелеке пройдёт ! Оштрафуют обязательно, отчитаются перед Думой и Медвепутами и забудут все об этом Законе, как в Греции ! Там его приняли лет 10 назад !
![]() МРС, 15.11.2013 19:25
![]() ![]() Кто нибудь может себе представить автослесаря без сигареты на рабочем месте? На 'Восточке' пока не встречал...
И второе - бесит что закон против курильщиков,а не курения! Иначе б вввоз и производство запретили. ![]() Voda, 18.11.2013 09:56
![]() ![]() Да почему? Оборудуйте себе дома курилку, поставьте фильтры, чтоб не выбрасывать дымаган в не работающую вентиляцию дома, и хоть обкуритесь. На остановках, отойди и дыми. В электричке и маршрутках придется потерпеть.Никто против не будет.
![]() ZelikDreamer, 15.11.2013 19:48
![]() ![]() Без принчятия концепции здорового образа жизни на госу. уровне - эти все запрещалки пить-курить - фигня. Лучше бы в здоровье нации вложились, чем дали обогатиться куче жуликов на олимпиаде. А в перспективе еще и на ЧМ 2018. Программа здорового образа жизни! И лет через 20 она принесет плоды. В частности - в виде золота олимпиад и чемпионатов.
А то, что происходит - чиновные утренники, субботники-воскресники. Чушь. ![]() Блуждающий, 15.11.2013 20:11
![]() ![]() Ну как же ж, они вложились. Вот опять же игры в Сочи там разные.)))
Wraith, 16.11.2013 14:34
![]() ![]() Ну-ну, и как вы меня спортом заставите заниматься и вести здоровый образ жизни? Мне очень интересно )
Palich, 16.11.2013 15:27
![]() ![]() Не сдал норму ГТО получил голый оклад :-)
Wraith, 16.11.2013 17:48
![]() ![]() Как бы пофиг, я в частной конторе работаю, которая на все это ГТО наплюет.
![]() Гость_2009, 17.11.2013 19:02
![]() ![]() я в частной конторе работаю, Как ты любишь врать. Управа в Зелике - частная контора. По кури, успокойся. Wraith, 17.11.2013 21:07
![]() ![]() Слушайте, ну я наверно лучше знаю, где я работаю. Ваши предположения так и будут вашими предположениями. Вы вольны думать как угодно, мне только это не навязывайте.
![]() Гость_2009, 18.11.2013 10:17
![]() ![]() В этом простом вопросе не может быть лучше или хуже.
Интересно наблюдать борьбу: желание написать в стиле фэнтези против возможных неприятностей по месту источника существования. Кто победит? ![]() ZelikDreamer, 16.11.2013 19:26
![]() ![]() Да никак. Пока тебе самому это не станет интересно. Быть в тонусе, бодро себя чувствовать по утрам. Но это - дело личное. Тем более - взрослому человеку, с устоявшимися взглядами на жизнь-бытие трудно что-то внушить. Так что ТЫ - или сам - или никак. А вот в детей нужно вкладываться. А на сегодняшний день детский спорт у нас - сплошь платный. Поэтому с банкой ЯГУАРА модно фотиться, а с мячиком или на турнике - нет.
Wraith, 16.11.2013 20:18
![]() ![]() Я сова, утро люто-бешено ненавижу и никакой здоровый образ жизни мои биологические часы не изменят. Мне интереснее книгу прочитать, чем делать тупые, однотипные движения в спортзале. Каждому свое, кто-то мышцы качает, кто-то мозг развивает, а время как ресурс, увы, лимитировано, тут либо-либо.
Хы, я ребенком получил направление на ЛФК (которой у меня в школе не было, а в поликлинику на нее я не ходил) и невозбранно радовался этому несколько лет. О чем и нынче не жалею, спать, пока класс бегает на лыжах - бесценно ) ![]() zorg7978, 18.11.2013 09:22
![]() ![]() Можно и мышцы качать и книги читать! Все можно успевать, главное чтобы был порядок.
Wraith, 18.11.2013 20:53
![]() ![]() Угу, вот сейчас только пришел с работы и весь в сомнениях, куда бы податься - сначала в библиотеку, а потом в спортзал или наоборот ) Осталось решить, в какой день недели я буду спать )
![]() zorg7978, 19.11.2013 09:13
![]() ![]() Спать нужно по ночам)))
В каждый день недели))) Пересмотрите свой режим, наверняка найдется свободное время... ![]() netall скатился в уг, 16.11.2013 10:28
![]() ![]() Даже запрет на парковку в крюково провалился, а там штраф был побольше. Зато будет теперь чем полицейских упрекать.
![]() >>ABToJIeDu<<, 16.11.2013 20:40
![]() ![]() Как я поняла, их там теперь парктроны штрафуют, потому что ментов я уже там давно не наблюдаю.
![]() Печкин, 16.11.2013 12:51
![]() ![]() Ельцин, 10 лет пил, практически в прямом эфире и ничего
![]() >>ABToJIeDu<<, 16.11.2013 20:01
![]() ![]() Теперь я знаю, как отомстить соседям))) Пусть в хате своей курят и нюхают, а то деловые, типо в квартире евро ремонт прошёл и маленькие дети. Тогда вообще бросайте, раз дети и ремонт.
Wraith, 16.11.2013 20:19
![]() ![]() Как бы вам потом соседи не отомстили, способов много.
![]() >>ABToJIeDu<<, 16.11.2013 20:24
![]() ![]() Ну так на их много способов, у меня ещё больше найдётся. По поводу моей фантазии, я бы никому не советовала сомневаться)))
![]() >>ABToJIeDu<<, 16.11.2013 20:26
![]() ![]() Да и чё им мстить мне? Я всё сделаю в рамках закона. А раз они его не соблюдают, пусть будут добры...Так что злиться на меня у них совсем повода нет. Наоборот должны спасибо сказать, что я беспокоюсь не только за своё здоровье но и их (совершенно безразличных для меня людей) это многого стоит.
Wraith, 16.11.2013 21:31
![]() ![]() Я людей, заботящихся о моем здоровье, обычно слал лесом. Мое здоровье - мое дело.
![]() >>ABToJIeDu<<, 17.11.2013 11:11
![]() ![]() Ну тогда вы противоречите сами себе. Тогда чего мне бояться их мести, я их так же буду слать лесом, потому что, если им срать на их здоровье , то мне на своё нет. И стукачеством это называться никак не будет.
Wraith, 17.11.2013 16:09
![]() ![]() Угу, так же себя стукачи, наверно, и в 37-ом оправдывали )
![]() >>ABToJIeDu<<, 17.11.2013 19:48
![]() ![]() В 37-ом? Нее не слышала...
![]() SNT, 18.11.2013 11:21
![]() ![]() Судя по вашим коментарием,складывается чувство ,что вы ярый Эгоист.
Wraith, 18.11.2013 20:56
![]() ![]() Разумеется, глупо отрицать очевидное )
![]() >>ABToJIeDu<<, 19.11.2013 11:17
![]() ![]() Быть им не плохо конечно, если в меру.
![]() >>ABToJIeDu<<, 16.11.2013 20:34
![]() ![]() Да и накрайняк ребята, чтобы не портить отношения, на соседях-курильщиках можно неплохо заработать и на карман государству, а себе, как потерпевшей стороне)))
![]() >>ABToJIeDu<<, 16.11.2013 20:35
![]() ![]() Ошибочка вышла, и не на карман...
![]() 4erniy_Dembel, 16.11.2013 21:38
![]() ![]() Ошибочка ваша в том, что вы-то, как раз, ничего не заработаете, все штрафы пойдут в карман государству, а ответно нагадить у оштрафованных по вашему доносу способов, действительно, немало, и все в рамках закона
![]() >>ABToJIeDu<<, 17.11.2013 11:15
![]() ![]() В какое государство? Если я договорюсь с ними, что они мне отстёгивают сумму меньше, чем штраф не вызывая при этом участкового, то какое государство узнает? Я себе их положу в карман, так сказать за ущерб здоровью.
Wraith, 17.11.2013 16:09
![]() ![]() Еще и шантажистка )
![]() >>ABToJIeDu<<, 17.11.2013 19:51
![]() ![]() Зато по итогам все довольные))
![]() 4erniy_Dembel, 18.11.2013 11:39
![]() ![]() И фантазерка
![]() >>ABToJIeDu<<, 19.11.2013 11:18
![]() ![]() Куда без этого. Сначала фантазируешь - потом шантажируешь - потом действуешь.
![]() Ористогарх, 16.11.2013 20:56
![]() ![]() впечатление такое что Автожледи рада бы покурить но мама прибьет вот и злобствует.
![]() >>ABToJIeDu<<, 16.11.2013 21:01
![]() ![]() Уже такой возраст, что не прибьёт. А чему злобствовать то? Я понимаю бы веский повод был. Самому не смешно? Я привыкла, если гнаться, то за хорошим и полезным.
![]() ЕленаАлёникА, 17.11.2013 20:45
![]() ![]() ....На самом деле,жаль что этот закон не будет работать.Меня БЕСЯТ грёбаные курильщики в подъездах,а про лифты так вообще молчу. Просто уроды максимум 20 секунд потерпеть не могут.Курите в доме,на балконе у вытяжки, в машине в стороне от людей,в специально отведённых для этого местах. Я сама курю,но при этом не стану "класть" на тех кому это противно.Эгоизм=пох%%%изм"
![]() SNT, 18.11.2013 11:34
![]() ![]() Всем бы быть,как вы)))
![]() Voda, 18.11.2013 10:05
![]() ![]() Фигня, это все. Что уж тут говорить, если менты сами курят, и на лестницах, и в тамбурах. Тут нужна еще одна ментовская реформа, отсеять курильщиков, алкоголиков, наркоманов.
![]() Voda, 18.11.2013 10:05
![]() ![]() Да, еще про тунеядцев упустил.
![]() irgard_2, 19.11.2013 14:25
![]() ![]() Это так мы без полиции останемся.... Кто там рабаотать будет? Полтора человека?
Аrs, 18.11.2013 15:35
![]() ![]() Сам не курю, но негодования всеобщего не понимаю. В электричках - да, полнейшие говнюки курят, согласен. Ну а лестничная клетка - самое место для курения. За всю жизнь не припомню, чтобы меня раздражали запахи ЗА ПРЕДЕЛАМИ квартиры в ОБЩЕЙ зоне. Можно сколько угодно артистично покашливать в кулачок при виде человека с сигаретой, но индивидуально в ваши недовольные рожи никто не выдыхает дым.
Больше всех ноют по этому поводу те же дятлы, что десять лет назад места для машин огораживали своими железками. Что-то не нравится - катитесь в частные сектора и прочие таунхаусы. Это бетонные коробки внутри мегаполиса, такова жизнь, братцы. Тут и матом еще могут обложить и по роже настучать. ![]() 4erniy_Dembel, 18.11.2013 16:22
![]() ![]() Золотые слова
![]() Prohozhij, 18.11.2013 16:31
![]() ![]() Ну а теперь и за курение могут тоже штраф взять. Только мало, конечно.
Значит, курильщики могут использовать общую зону для (тоже общего) отравления, а я не могу ее использовать, не травясь этой гадостью? Эффективно, конечно, легализовать отстрел курильщиков хотя бы из травмата. Аrs, 18.11.2013 17:00
![]() ![]() Значит, надо больше сказок про вред пассивного курения слушать и про то, как один мальчик в Китае из окна выбросился из-за тамагочи.
Нет, ну хорошо, давайте тогда вы на своей машине будете тоже в квартире кататься, а то у нас во дворах тоже, знаете ли, общая зона, а ваши выхлопы очень вредны для наших детей. Что это за эгоизм такой? ![]() Prohozhij, 18.11.2013 18:00
![]() ![]() Автомобиль - он хоть кому-то (кто внутри него) пользу приносит, в отличие от сигареты, от которой ничего, кроме отравы, кому бы то ни было, разве что прибыль производителям табака и чиновникам.
К тому же я о курильщиках забочусь, хотят травиться - пусть пакет на голову натягивают, чтобы ни капли отравы зря не пропало, зачем им с соседями-то драгоценной отравой делиться? ![]() Гость_2009, 18.11.2013 18:02
![]() ![]() Да негатив в 90% не из-за дыма, а из-за свиней в рядах курильщиков, которые бросают бычки в месте окончания курения, и все от обочин до лестничных клеток в бычках.
![]() Prohozhij, 18.11.2013 18:16
![]() ![]() Да нет, на самом деле, глаза порой в подъезде ест от дыма, дверь можно в дыму не найти :)
![]() RoughBoy, 18.11.2013 21:57
![]() ![]() Что тебе в этой зоне на лестничной клетке понадобилось-то? Отстрел он организует... Ну курит у меня сосед на лестнице, со школы его знаю, у тебя есть желание его застрелить из травмата? Ну так подваливай, мы у тебя отнимем травмат и с превеликим удовольствием наваляем, для ума.
Совсем уже ботаны оборзели... ![]() Prohozhij, 19.11.2013 11:58
![]() ![]() Домой с работы пройти хочу, например.
Ну и пепел, прожигающий москитные сетки на балконе, уже достал. ![]() >>ABToJIeDu<<, 19.11.2013 11:27
![]() ![]() А возьмите такую общую зону как лифт. Вам приятно будет ехать в лифту в котором только что покурили, поссали, посрали? Или приятнее ехать, когда пахнет парфюмом ну или нейтральным запахом? В электричке кстати, тоже в рожу никто специально вам не выдыхает, они курят в тамбуре, но открывая дверь вся эта гадость тянет в вагон, да даже открывать не надо, через щели.
![]() RoughBoy, 19.11.2013 12:32
![]() ![]() Октябренок с красным ранцем заходить в подъезд боялся(c).
Проходу домой не может мешать сосед, курящий на лестничной площадке, если только он не лежит там будучи в сисю, перекрывая своим мощным телом все тропинки. Точнее, это не может помешать психически здоровому, веселому человеку, возвращающемуся с работы. Но вот тому, кто декларирует желание палить в людей из-за дырки в москитной сетке, помешать, действительно, может что угодно, охотно верю. ![]() KET89, 19.11.2013 15:49
![]() ![]() "Папа октябренка тоже с молотком большим примчался"
![]() Prohozhij, 25.11.2013 18:48
![]() ![]() Если с потерей пары-тройки тысяч рублей от пепла (москитная сетка, белье, сушившееся на балконе и прожженное этим же пеплом) еще можно смириться, но ведь при худшем раскладе и загореть можно. То, что курильщик тоже подкоптится, как-то не особо утешает.
![]() RoughBoy, 19.11.2013 12:35
![]() ![]() Лучше ехать в лифте в котором только что покурили, нежели насрали, будучи побрызганными дорогим парфюмом. И вообще, лифт это не зона - это устройство для подъема и спуска тушки.
![]() zorg7978, 19.11.2013 14:03
![]() ![]() А мне например не приятно ехать в прокуреном лифте! И я всегда сначала прошу по человечески не курить в лифте. Если не доходит, а это как правило до пьяных, до привожу более весомые аргументы! После этого сразу все понимают! Сам курил когда-то, но не в лифтах! Потрепеть до улицы можно, это не проблема!
![]() RoughBoy, 19.11.2013 14:33
![]() ![]() Согласен. В лифте курить нельзя. Меня смущает только слово "прокуренный". Обычный пассажирский лифт идет со скоростью 1,5 метра в секунду и вмещает 4-х взрослых людей. Сколько рыл должны одновременно курить в лифте, чтобы за 10-15 секунд привести его в искомое непотребное состояние? Это же лифт, а не бордель для низших чинов. Ну разве кто-то специально катается и курит-курит...
![]() Гость_2009, 19.11.2013 15:58
![]() ![]() В лифте достаточно одной курящей свиньи, чтобы он час минимум был прокуренным.
При этом, глупо решать такие вопросы травматами или просто кулаками и ногами. Имея некоторый опыт мордобоя могу однозначно сказать, чем быстрее человек поймет, что нужно избегать драк, тем больше шансов у него остаться живым и здоровым. В интернете - да, можно рассказывать о своих неподражаемых навыках стрелять, колоть или бить. В жизни по-другому, почитайте И.Шоу, например, - он все описал реалистично. ![]() Печкин, 21.11.2013 10:00
![]() ![]() ""Попадалка"" ещё не выросла а-ха-ха-ха-ха
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из ![]() |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|