|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21.01.15 14:03
!!! Управа района Савелки объявила о создании молодежных групп по борьбе с курильщиками
Активисты будут подходить к курящим людям в общественных местах и просить затушить сигарету.
О создании молодежных групп по борьбе с курильщиками Активисты могут заниматься только устной пропагандой, переубеждением, проведением просветительской деятельности, не применяя к курильщикам никаких физических действий, объясняют в управе. Вместе с тем, чиновники предупреждают, что в случае отказа гражданина убрать сигарету борцы с курением будут сами тушить ее «из баллончика с освежителем воздуха». Добавим, что освежители воздуха в аэрозольной упаковке огнеопасны, о чем предупреждается в надписи на баллончике. Ранее рейд против курильщиков в Зеленограде провели активисты некоего движения «Лев против». Молодые люди подходили к людям у железнодорожной станции Крюково и просили затушить сигарету, в противном случае они обещали применить пульверизатор с водой. Видеоотчет с акции размещен на сервисе YouTube. Антитабачным законом запрещено курение в 15-метровой зоне от входов на вокзалы, в аэропорты и метро, а также в подъездах жилых домов, на рабочем месте, на территориях учреждений культуры, образования, спорта и здравоохранения. За нарушение этого запрета предусмотрен штраф в размере от 500 до 1500 рублей. Еще больший шраф — от 2 тысяч до 3 тысяч рублей — грозит курильщикам на детских площадках. Напомним, в конце декабря 2014 года префект Зеленограда Анатолий Смирнов отдельным распоряжением На правах рекламы
Просмотрено 9242 раз(а)
Теги: курение, табак, рейд, управа Савелки, молодежь, активисты Комментарии (120) ![]() Xim, 21.01.2015 14:15
![]() ![]() Бойцов с курильщиками уж тогда /)
![]() Xim, 21.01.2015 14:16
![]() ![]() полиционеры нехотят работать
![]() Stalkerdi, 21.01.2015 14:52
![]() ![]() Если бы "полиционеры" боролись с курильщиками, вы бы тут писали, что им больше заняться нечем.
![]() Xim, 21.01.2015 14:59
![]() ![]() я бы тут писал что они и так нихера не делают
![]() Stalkerdi, 21.01.2015 15:06
![]() ![]() Типа этого: "Они и так нихера не делают, так ещё и с курильщиками борются". Xim, Ваша логика непонятна.
![]() Xim, 21.01.2015 15:13
![]() ![]() вы хотите логики когда сами начали ванговать кто тут что бы писал...
нельзя курить в общественных местах будьте добры штрафуйте а не делайте бригады отморозков ![]() fxz, 21.01.2015 16:12
![]() ![]() Бедные перетрудились лишнего.
![]() mimokrokodil, 21.01.2015 14:16
![]() ![]() Ок, буду, значит, перцовый баллончик таскать.
![]() papahen, 21.01.2015 15:06
![]() ![]() Твоя бейсбольная бита подавит желание приближения к тебе!
![]() ChastlivayaYana, 22.01.2015 12:02
![]() ![]() Жду, не дождусь когда же ко мне подойдет такой "общественник".
А ведь придётся потушить. Об него... ![]() manatee1, 21.01.2015 14:17
![]() ![]() Активистов ненавижу даже больше чем журналистов. Жду первого подхода. Интересно, почему эти придурки, не считают применение воды или освежителя физическими действиями? У безработных совсем башка поехала, заняться нечем.
![]() clyam, 21.01.2015 16:02
![]() ![]() Я аж перекрестился.
Лев дошел и до нашего чудесного города. Сколько живу, никогда не доставали курильщики. Вчера стоял на остановке, мужик закурил и отошел вообще подальше. То есть, никто даже и не возразил бы. Но стероидные ребята прибегут и будут выносить мозги. ![]() Varis_Shmaris, 22.01.2015 00:49
![]() ![]() мужик закурил и отошел вообще подальше Знаете... нечасто такое бывает :( ![]() fxz, 21.01.2015 16:13
![]() ![]() Там школьники(студенты) из молодой гвардии в основном.
![]() mimokrokodil, 21.01.2015 14:18
![]() ![]() Гопота в полосатых трениках какая-то на видео.
![]() Stalkerdi, 21.01.2015 14:55
![]() ![]() Может только такими способами и надо бороться с паразитами-курильщиками в общественных местах ?
![]() clyam, 21.01.2015 16:03
![]() ![]() Да прямо паразитами.
А кто ест мясо, тех расстреливать нужно. А кто открыл бутылку пива, тех вешать. Palich, 21.01.2015 14:59
![]() ![]() А кто еще пойдет этим заниматься? Будет интеллигентный человек с хорошим образованием и работой ходить по улице и брызгать дезодорантом в людей? Гопота и пойдет этим заниматься.
![]() хеruch, 21.01.2015 14:22
![]() ![]() Активисты будут подходить к курящим людям в общественных местах, просить затушить сигарету и получать по мордасам.
Активисты, бугага. Опять показушные провокации. Я не курильщик и не приемлю, когда рядом со мной курят. На мою вежливую просьбу в 99% случаях спокойно реагируют, отойдя в сторонку, например. Но, если бы я был курильщиком, и группа петушков, которых некогда чмырили в школе, с шевроном каких-нибудь голимых нашистов будет с бравадой подходить и показушно предлагать бросить сигарету, я с полным осознанием правильности своих действий, затушил бы сигу в глазу одного из них. ![]() Наблюдатель, 21.01.2015 15:34
![]() ![]() Абсолютно! Быдло-формат этой акции (наподобие стоп-хама) просто дискредитирует идею борьбы с курением, при всей моей ненависти к тем, кто отравляет своим выхлопом общественные места.
А потом еще кому-нибудь лицо обожжет при употреблении освежителя - и # ![]() RoughBoy, 21.01.2015 15:58
![]() ![]() Отравленные общественные места - это, например, привокзальные сортиры? Предпочитаешь, чтоб пахло говном и мочей? Имеешь право. На любителя. Бгг :)
![]() laster, 21.01.2015 16:09
![]() ![]() нормальные они на вид, обычно с сигаретой люди похожи на гопников. Я бы активистам разрешил сразу лицом на асфальт класть курильщика, чтоб вылизывал свой мусор. Стало бы заметно чище на улицах города.
![]() RoughBoy, 21.01.2015 16:10
![]() ![]() Ну давай, разрешай. Бгг:)
![]() clyam, 21.01.2015 16:17
![]() ![]() А еще я слышал, что все курильщики насилуют детей.
Диванный рэмбо одобряет. ![]() хеruch, 21.01.2015 17:22
![]() ![]() вот когда бычки кидают на газон, стоя в 3х метрах от помойки - это признак самого настоящего быдлячества. тут свинье в рожу аэрозолем вполне оправданно можно прыснуть
![]() clyam, 21.01.2015 17:27
![]() ![]() Так такие люди и не только бычки кидают.
Они и бутылки кидают, пакетики и прочее. ![]() Varis_Shmaris, 22.01.2015 00:52
![]() ![]() Почти все так и делают. На газон, на асфальт, на дорогу под колеса подходящего автобуса...
Как-то раз стояла на остановке у "Океана". Там с полдесятка урн на маленьком пятачке. Но нет, молодой папаша докурил сигаретку и бросил окурок на дорогу. Зачем? О_о ![]() NagbAtor, 23.06.2015 15:13
![]() ![]() сколько ненависти...
![]() fxz, 21.01.2015 16:28
![]() ![]() Они ходят группами от 5 до 8 человек и в их видео они и по щам получали только толку ноль.
![]() lena_lena, 21.01.2015 14:28
![]() ![]() "Гениальная" идея!!! т.е. распылять на сигарету освежитель воздуха, тем самым, возможно, оставляя ожоги на руках (если не на лице) - это не физическое действие? совсем рехнулись!
![]() Асфальтоукладочный каток, 21.01.2015 14:30
![]() ![]() Правильное начинание.
Только вот не понял, чем лучше использование аэрозольного балончика с освежителем в общественных местах нежели курение? И не будет ли он работать как огнемёт при тушении сигареты?) чиновники предупреждают, что в случае отказа гражданина убрать сигарету борцы с курением будут сами тушить ее «из баллончика с освежителем воздуха» - звучит как бред. Пульверизатор с водой всё же как-то логичнее.![]() SivoldayHD, 21.01.2015 14:30
![]() ![]() даже закурить захотелось начать, чтобы с этими деятелями предметно побеседовать
![]() clyam, 21.01.2015 16:04
![]() ![]() Я бросил, но вернутся можно.
![]() laster, 22.01.2015 15:01
![]() ![]() хочешь отстоять право зеленограда быть вонючим засраным городом
![]() Блуждающий, 21.01.2015 14:31
![]() ![]() Вместе с тем, чиновники предупреждают, что в случае отказа гражданина убрать сигарету борцы с курением будут сами тушить ее «из баллончика с освежителем воздуха». Добавим, что освежители воздуха в аэрозольной упаковке огнеопасны, о чем предупреждается в надписи на баллончике. Порадовали. Спасибо.))))) ![]() ML4, 21.01.2015 14:52
![]() ![]() Полагаю, что смелости у этого безработного быдла хватит бороться с женщинами, да мужичками по одиночке.
![]() Pawka, 21.01.2015 14:58
![]() ![]() Я смотрю тут все смелые такие! Все знают свои "права". Готовы их оспаривать кулаками... А может правильнее просто перестать быть быдлом и перестать курить в общественных местах?
Palich, 21.01.2015 15:04
![]() ![]() А что такое общественное место? Улица это общественное место? А места для жарки шашлыков это общественное место?
![]() Regent, 22.01.2015 01:41
![]() ![]() Палыч , общ. место - это там , где больше одного человека .
Будь то лес , школа , лифт , подъезд, двор и.т.п. Palich, 22.01.2015 01:53
![]() ![]() Так в законе написано? А то по Вашему определению моя кухня тоже общественное место.
![]() Regent, 22.01.2015 21:17
![]() ![]() Что то типо того ...
Из анализа КоАП РФ, примечаний к ст. 20.20 КоАП РФ, при учете ФЗ "О гос. регулировании производства и оборота этил. спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции ..." Итак на сновании анализа данных материалов, приходим к такому знаменателю - под ОБЩЕСТВЕННЫМ МЕСТОМ - понимаются ЛЮБЫЕ объекты РЕАЛЬНОГО или ПОТЕНЦИАЛЬНОГО нахождения граждан: дворы, подъезды, лестницы, лестничные площадкаи, лифты жилых домов, детские площадки, зоны рекреационного назначения (в границах территорий, занятых городскими лесами, скверами, парками, городскими садами, прудами, озерами, водохранилищами, пляжами, в границах иных территорий, используемых и предназначенных для отдыха, туризма, занятий физической культурой и спортом) , парки, стадионы, детские образовательные и медицинские организации, все виды общественного транспорта городского и пригородного сообщения, организации культуры, физкультурно-оздоровительные и спортивные сооружения; улицы, стадионы и т. п. относятся к ОБЩЕСТВЕННЫМ МЕСТАМ эти места являются ОБЩЕСТВЕННЫМИ даже и в тот временной период, когда граждане там ОТСУТСТВУЮТ, важно, что они ГИПОТЕТИЧЕСКИ МОГУТ находиться там и стать невольными свидетелями, либо участниками противоправных действий в любое время суток и в любой момент времени. Т. е. если Вы один в парке, то это уже общественное место, так как в любой момент какой-то гражданин может зайти в парк, следом за Вами. Так что общественным местом признаются все места где возможно появление более 1 человека. Такие пироги. Но ПИВО пить в парке, сидя на скамейке, да втенечке - МОЖНО до 01 января 2013 года! А потом только дома, да и еще что бы кто-то не увидел, а то кухню прировняют к общественному месту! Вот такие пироги. ![]() RoughBoy, 22.01.2015 21:47
![]() ![]() Не лень эту пургу здесь постить?
![]() Regent, 23.01.2015 01:34
![]() ![]() Да нет ... Все ровно делать нечего . Пусть будет .
Если можете исправить или добавить , буду даже рад . ![]() Regent, 22.01.2015 01:38
![]() ![]() Пожалуйста . Ставьте курилки . Я не против там курить . Да, к стати . Вопрос знатоку общественных мест . Что такое общественное место по закону ? Скажу сразу это не там , где много народу ...
![]() Pawka, 22.01.2015 09:04
![]() ![]() Интересно! Почему кто то обязан ставить курилки? Это вредная привычка. Как для курильщика, так и для окружающих.
![]() clyam, 22.01.2015 11:51
![]() ![]() Что бы такие как ты, заткнулись наконец.
![]() Regent, 22.01.2015 21:20
![]() ![]() Ну во первых конституцию еще никто не отменял . А если где- то курить запрещено .Значит создается место для курения . Не куришь , никто не заставляет тебя там проходить .
![]() Regent, 22.01.2015 21:24
![]() ![]() clyam На ты я с вами не переходил . Не оскорблял . Да и свобода слова есть всегда . Не заткнусь , пока сам не захочу.
Хотите закон - соблюдайте его . ![]() Regent, 22.01.2015 21:28
![]() ![]() clyam Извиняюсь . Не дошло сразу . Думал в мой адрес .
![]() Блуждающий, 23.01.2015 00:35
![]() ![]() Да не бросят никогда курильщики это дело, тем более в общественных местах. Это они некурящим орать будут, мол, не нравится, не дышите воздухом. Обидно им, понимаете? Раньше ведь это был показатель взрослости (когда начинали курить), затем статусности, свободы, еще какой-нибудь хрени.)) Модно, короче это было. Идешь, смолишь себе, охреневая от своей современности, а тут раз... и вдруг под запретом стало. Так что зря ты это сказал, порвут ведь на сотню маленьких медвежат.))
![]() Дёня N., 21.01.2015 14:58
![]() ![]() адекватные люди и без всяких акций стоят и курят в сторонке никому не мешая. от остальных можно и в чан получить пару раз. "активистам" удачи.
![]() Stalkerdi, 21.01.2015 15:00
![]() ![]() Только за ! Молодцы ! Ужасно бесит, когда всякое быдло воняет в общественных местах, особенно дешёвым ужасным табаком, плюёт и бросает свои бычки абсолютно везде.
Хотя врятли эти группы будут эффективны без вмешательств полиции и уплаты реальных штрафов. Курильщикам на всё плевать, в прямом смысле. ![]() ML4, 21.01.2015 15:22
![]() ![]() На самом деле, лучше мент и штраф 3т.р., чем такая толпа хамов малолетних на пожилого человека будет наезжать и освежителем брызгать. Помимо того, что это просто унизительно, так деду может и плохо стать от таких быдлятских разборок.
![]() Regent, 22.01.2015 01:47
![]() ![]() Ну говорите за себя и всех в общий котел не стоит кидать . Я к примеру если дети рядом или проходят никогда не закурю . Когда курю отхожу от людей или остановки . Бычки мусорку кидаю .
Быдлом себя не считаю . Полно не курящего быдла . Что теперь , все кто не курит быдлом будет , а ? ![]() Stalkerdi, 22.01.2015 11:54
![]() ![]() Внимательнее, написано же "когда всякое быдло воняет в общественных местах".
По больше бы таких как вы ! Было бы меньше раздражения в сторону курящих. Курите, дымите, но там где это можно и не сорите. Как в цивилизованных странах. И тогда проблем не будет. На Вас смотрят дети и ВСЁ повторяют. Жалко, что этого многие не понимают. ![]() Regent, 22.01.2015 21:25
![]() ![]() Согласен
![]() Бусинка, 21.01.2015 15:18
![]() ![]() может курящих сразу в концлагерь и в печку отправлять
![]() clyam, 21.01.2015 16:08
![]() ![]() Согласен, всех в печь.
И ты полезешь, и я за тобой. Мы все должны умереть, ради счастливого будушего. ![]() papahen, 21.01.2015 15:19
![]() ![]() На днях, иду с баночкой пива по Крюковской площади (ну очень пить хотелось). Боковым зрением вижу два полицая выруливают курсом прямо на меня(5-7 м). Я процесс не прерываю , прохожу мимо них как ни в чем не бывало. Вижу у них недоумение, и как-то они от моей невозмутимости стушевались. Но просто так они пройти не могут, работа такая и я их понимаю. Но, подходит один из них и просто просит вежливо убрать. Потом интересуется, в курсе ли я что за это может быть? Я молча киваю и прячу пиво под куртку. За сим расходимся, без всякого шума.
![]() 4ehonte, 21.01.2015 15:25
![]() ![]() алкоголик-фантазер)
![]() clyam, 21.01.2015 16:08
![]() ![]() А ведь на тебя смотрели дети и думали, что пить это хорошо!
![]() PolM, 21.01.2015 17:09
![]() ![]() ну очень пить хотелось Не пить, а выпить. 11 утра было уже хотя бы? )) ![]() papahen, 22.01.2015 08:00
![]() ![]() 18-00
![]() Блуждающий, 23.01.2015 00:39
![]() ![]() Пить хотелось? Ну и жахнул бы водяры сразу, а с ментами и на троих бы сообразили. Они ж может тоже пить хочут.)))
![]() yah0o, 21.01.2015 15:26
![]() ![]() Может они лучше дворы от снега расчистят? Помоему более актуальное занятие для бездельников.
![]() clyam, 21.01.2015 16:09
![]() ![]() Гололед везде, убивает куда меньше старушек, чем пассивное курение.
Palich, 21.01.2015 16:26
![]() ![]() Можно статистику в студию! Сколько старушек за последние 10 лет получили серьезные травмы из за падения на ледяном тротуаре и сколько умерло от пассивного курения?
![]() clyam, 21.01.2015 17:08
![]() ![]() Как медленно я стараюсь идти, как тщательно стараюсь не упасть, пока иду на работу.
Миллионы умирают от пассивного курения... ![]() RoughBoy, 21.01.2015 17:35
![]() ![]() Умирают. Но не от курения. А потому, что:
- потому что одиноки, абсолютно никому не нужны; - потому что нищенская пенсия; - потому что даже эту нищенскую пенсию отбирают подонки; - потому что приходится прятать глаза в магазинах от стыда и унижения; - потому что все, ради чего жили, вдруг обернулось прахом. ![]() PolM, 21.01.2015 17:44
![]() ![]() - потому что приходится прятать глаза в магазинах от стыда и унижения; Потому что будучи до мозга костей терпилой, очень сложно качать права. Поэтому глаза долу до гробовой доски (если честно, то немного злорадствую, ибо чего хотели - того и получили). ![]() RoughBoy, 21.01.2015 17:46
![]() ![]() Это "старушки" что-ли терпилы? А кто ленинградку в Химках перекрывал?
![]() PolM, 21.01.2015 17:49
![]() ![]() Ну, не знаю, сегодня в Москву не ездил, но Ленинградка прекрасно тащит трафик вроде. )) А то, что было сто лет назад не повод гордиться собой вечно. Дальше не буду писать, чтобы не разжигать.))
![]() RoughBoy, 21.01.2015 17:52
![]() ![]() Пастернака не читал, но осуждаю. (с)
![]() PolM, 21.01.2015 17:58
![]() ![]() Ну тогда уж "не читал,но поддерживаю."
Palich, 21.01.2015 17:39
![]() ![]() МИЛЛИОНЫ! По моим прикидкам, если сложить все, от чего умирает человек (дтп,спид, рак, курение, эбола, малерия.......) человечество вымерло уже десятки лет назад!
SineD2005, 21.01.2015 15:29
![]() ![]() Что-то управы последнее время активизировались-зачесались. Видать конвульсии перед предстоящим расформированием этих дармоедов.
![]() Dimk0, 21.01.2015 15:39
![]() ![]() А вот на 3-х вокзалах есть место для курения, но в крюково что-то я их не наблюдаю!!!!!!!
![]() RoughBoy, 21.01.2015 15:54
![]() ![]() Успехов "активистам"! Бгг :)
Проблем ведь в государстве и в городке, в частности, других нет. ![]() SinTeZoiD , 21.01.2015 15:57
![]() ![]() Так 15м же от остановок общественного транспорта. Чего они докопались до чувака стоящего в центре площади?
![]() RoughBoy, 21.01.2015 15:59
![]() ![]() Желают нарваться на " а по е...ку?" и снимать, снимать, снимать.
![]() Smag , 21.01.2015 15:58
![]() ![]() Спецом куплю балончик перцовый и буду курить пока не брызнут,а потом в обратку.
![]() laster, 22.01.2015 15:09
![]() ![]() браво, отстоим право людей засерать город
![]() Sangkau, 21.01.2015 16:05
![]() ![]() мало того что само движение не имеет юр.силы. Так его теперь его еще и власть поддерживает! Маразм крепчал. Ваши активисты могут только попросить затушить. Всё на дальнейшем их права заканчиваются, ничего тушить они не имеют права.Судя по видео докапываются ко всем без разбора и до тех кто нарушает закон и до тех кто ничего не нарушает. А уж эти активисты из Молодой гвардии нода и нашистов вызывают рвотный рефлекс.
![]() fxz, 21.01.2015 16:20
![]() ![]() Так в суд на них подай раз не имеет вон и видео есть.
![]() Sangkau, 21.01.2015 16:27
![]() ![]() Делать мне нечего
![]() fxz, 22.01.2015 22:19
![]() ![]() Значит всё законно не выдумывай.
![]() Sangkau, 22.01.2015 23:43
![]() ![]() обратитесь к адвокатам. они вам подтвердят что не законно.
![]() ValerG781, 21.01.2015 16:07
![]() ![]() Всё-таки заниматься данной акцией должна полиция. Заниматься надо, т.к. если закон есть, но он игнорируется и не исполняется - это не закон. Вообще, надо отметить, довольно много людей, которые в том же Крюково (да и не только) культурно стоят где-то в сторонке, за остановкой, никого не напрягая. Но по-прежнему очень много и тех, кто бессовестно дымит в пешеходных переходах, особенно когда все дружно идут с переполненной электрички, или затягивают "до последнего огрызка", уже одной ногой стоя в автобусе. Вот для таких, собственно, и писался закон, и с ними, прежде всего, надо работать.
Однако одно дело, когда к тебе подходит "гражданин начальник" с законными полномочиями, другое - когда неизвестные пацаны с непонятными балончиками. Вторым если и работать, то только под прикрытием первых, но для чего всё усложнять и внедрять "посредников"?! ![]() RoughBoy, 21.01.2015 16:11
![]() ![]() Переход не является "запретной" зоной.
![]() Wise Fox, 21.01.2015 19:29
![]() ![]() Закон дал исчерпывающий список мест, где курить нельзя, в остальных местах курить можно. Курить можно в переходах, курить можно на остановках (в законе указаны только автовокзалы, станции метро и платформы), курить можно даже на платформах Крюково, там теперь останавливаются поезда дальнего следования. Прежде чем свое фи высказывать, неплохо бы изучить закон. То, что не запрещено - разрешено. Это раньше ограничивали моральные принципы, а сейчас есть закон, исчерпывающий список мест, поэтому активисты пойдут лесом, круг общественных мест у нас в Зеленограде крайне ограничен. Пусть на детских площадках тусят.
![]() tahorg, 22.01.2015 11:30
![]() ![]() Wise Fox, +100500!!!
Вот пусть эти "активисты" ходят на совесть давят тем, кто в толпе курит. Без вопросов. Но! Никаких пульверизаторов! ![]() хеruch, 22.01.2015 13:01
![]() ![]() поезда дальнего следования в Крюкаше уже не останавливаются - смотрел намедни тот великолепный поезд в Питер - нет такого больше(
![]() RoughBoy, 21.01.2015 16:17
![]() ![]() Кстати, предупреждаю. Если увижу, как обижают старичков с сигаретой - пеняйте на себя, утырки.
![]() zorg7978, 22.01.2015 08:26
![]() ![]() Присоединяюсь, хоть сам не курю! Балончики свои пусть себе в одно место засунут!
![]() laster, 22.01.2015 20:40
![]() ![]() будем отстаивать право старичков срать посреди улицы, 59лет исполнилось и понеслась.
![]() zorg7978, 23.01.2015 07:57
![]() ![]() Да лана ёрничать то, прям так сильно старички вам помешали... Сразу срать посреди улицы...
![]() laster, 23.01.2015 10:29
![]() ![]() вот прям сразу только к немощным старичкам подходить будут и издеваться, к таким подойти то противно, обычно на бомжей похожи.
![]() ildar, 21.01.2015 16:19
![]() ![]() Помнится - во время краткосрочного правления Андропова активисты выясняли причину нахождения людей в магазинах в будни в рабочее время. Надо было доказывать, что у тебя отпуск или отгул.
![]() V56, 22.01.2015 14:04
![]() ![]() В кинотеатре "Эра", во время сеанса, зажигали свет и школьникам приходилось доказывать - почему они не на занятиях. Прогульщиков выволакивали из зала за ноги и спускали с горки, по ледяному жёлобу, прямо к тюремному автобусу.
![]() Добрый Бан, 21.01.2015 16:21
![]() ![]() Создаём команду антиотморозки;)
![]() Sangkau, 21.01.2015 16:25
![]() ![]() я просто оставлю это здесь:
Федеральный закон от 23.02.2013 N 15-ФЗ (ред. от 31.12.2014) 1. Для предотвращения воздействия окружающего табачного дыма на здоровье человека запрещается курение табака (за исключением случаев, установленных частью 2 настоящей статьи): 1) на территориях и в помещениях, предназначенных для оказания образовательных услуг, услуг учреждениями культуры и учреждениями органов по делам молодежи, услуг в области физической культуры и спорта; 2) на территориях и в помещениях, предназначенных для оказания медицинских, реабилитационных и санаторно-курортных услуг; 3) в поездах дальнего следования, на судах, находящихся в дальнем плавании, при оказании услуг по перевозкам пассажиров; 4) на воздушных судах, на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения (в том числе на судах при перевозках пассажиров по внутригородским и пригородным маршрутам), в местах на открытом воздухе на расстоянии менее чем пятнадцать метров от входов в помещения железнодорожных вокзалов, автовокзалов, аэропортов, морских портов, речных портов, станций метрополитенов, а также на станциях метрополитенов, в помещениях железнодорожных вокзалов, автовокзалов, аэропортов, морских портов, речных портов, предназначенных для оказания услуг по перевозкам пассажиров; 5) в помещениях, предназначенных для предоставления жилищных услуг, гостиничных услуг, услуг по временному размещению и (или) обеспечению временного проживания; 6) в помещениях, предназначенных для предоставления бытовых услуг, услуг торговли, общественного питания, помещениях рынков, в нестационарных торговых объектах; 7) в помещениях социальных служб; 8) в помещениях, занятых органами государственной власти, органами местного самоуправления; 9) на рабочих местах и в рабочих зонах, организованных в помещениях; 10) в лифтах и помещениях общего пользования многоквартирных домов; 11) на детских площадках и в границах территорий, занятых пляжами; 12) на пассажирских платформах, используемых исключительно для посадки в поезда, высадки из поездов пассажиров при их перевозках в пригородном сообщении; 13) на автозаправочных станциях. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_173296/?frame=1 © КонсультантПлюс, 1992-2015 что-то я на видео не видел эти места! по делу подошли только к мужику в очереди и на остановке, но он мог спокойно отойти на 15м. ![]() Wise Fox, 21.01.2015 19:31
![]() ![]() "Остановку" в том, что вы скопировали найдите, я там только "автовокзал" вижу, а у нас его нет.
![]() Sangkau, 21.01.2015 19:50
![]() ![]() а ведь и правда!!! нужно прекращать смотреть телевизор. а то помню там почти по всем каналам говорили..
![]() Wise Fox, 21.01.2015 20:03
![]() ![]() И говорили, и писали. Только закон не прочитали. Пункт об остановках общественного транспорта пропал между 1 и 2 чтением, но всем пофиг. Одно время собирались свежевыпущенный закон подредактировать, внести туда снова их и подземные с надземными переходами, но это еще когда будет.
![]() Мимоход, 21.01.2015 17:02
![]() ![]() Очередное доказательство того, какие люди работают в управе! Какой умный человек придумал подбивать людей на противоправные меры? Попахивает созданием ОПГ, да еще и под покровительством сотрудников управы. Ни в коем случае не оправдываю курильщиков, но такой варварский метод борьбы с ними не приемлем. Или под прикрытием управы можно творить беспредел в городе? Пускай полиция занимается курильщиками, это их компетенция. Возможно человеку придумавшего все это стоит провериться у соответствующих специалистов.
![]() RoughBoy, 21.01.2015 17:10
![]() ![]() Видимо, должность юриста у них, либо не предусмотрена, либо "оптимизирована".
![]() PolM, 21.01.2015 17:47
![]() ![]() Считаю, что все управу Савелки надо отправить в отставку (или куда их там отправляют), потому что не секут политического момента. Курильщики - это наполнители поскудневшего бюджета, а они их гоняют! Позор!
![]() , 21.01.2015 22:20
![]() ![]() Прикольно. Вот и посмотрим, кто сильнее курильщики или качки ))).
![]() dima123124, 22.01.2015 02:41
![]() ![]() Анекдот в тему.
Трамвайная остановка, поздний вечер. На остановке гламурный какой-то чувак и герла, метрах в трёх от остановки стоит хмурый бородатый чувак байкерского вида. Бородатый курит. Гламурный тип решает на эту тему повизжать, типа непорядок и хамство. Бородатый: Нет такого закона. Иди на...(фиг). Гламурный: Есть такой закон! По закону вы не имеете права в общественных блаблаблабла!... Бородатый: Ок, есть такой закон. Иди на...(фиг). ![]() Alcosoft, 22.01.2015 11:50
![]() ![]() Бред какой-то....
![]() Penguin1, 22.01.2015 11:54
![]() ![]() Вообще говоря, у самого иной раз появляется желание потушить чужую сигарету. Причем не аккуратно из пшикалки, а нормально так, из ведра. А то получается он курит, дымит, я его дымом дышу, травлюсь, почему я не могу водой плескаться, а он моей водой пусть дышит. Ему полезнее - закалится, а по вреду - мои прокуренные вещи будут ничуть не лучше его мокрых.
А вообще, когда гуляю с коляской, встречаю три типа людей: первые, увидев коляску, не затягиваются, перекладывают бычок в дальнюю от коляски руку, стараются пройти быстрее; вторые не замечают (или делают вид, что не замечают коляску), но идут в своем темпе, в своем же темпе курят. Такие бесят но не сильно. И встречал несколько тварей третьего типа: увидев коляску глубоко затягиваются и, нагло глядя тебе в глаза, выдыхают прямо у коляски. Таким хочется не только плескануть из ведра, но после этого этим же ведром и у*бать! Почему курильщики типа имеют право на то, чтобы курить, а я и мой ребенок на свежий воздух по его мнению права не имею??? ![]() Uka, 22.01.2015 14:01
![]() ![]() Есть ещё 4 тип. Идет неспешно, затягивается глубоко, везет коляску со своим ребёнком и травит его. Может ещё пивом запивать всё это.
![]() zorg7978, 22.01.2015 15:52
![]() ![]() Еще 5-тый есть. Сидит на скамейке на детской площадке и дымит как паровоз, временами в свою коляску с дитем...
![]() Наблюдатель, 22.01.2015 14:44
![]() ![]() Почему курильщики типа имеют право на то, чтобы курить, а я и мой ребенок на свежий воздух очень здравый подход. А уж когда такой паровоз обитает на лестничной клетке.... и на русский вежливый не реагирует.... Выход нашелся такой - в место незаконного курения (а это в моем случае площадка у мусоропровода) выливается ложка нашатыря или уксусной эссенции. Не в курильщка, а рядом с ним. Без рукоприкладства, без "баллончиком в морду", без затраты времени на бесперспективное общение с участковым. А если уж курильщик полезет врукопашную..... ![]() zorg7978, 22.01.2015 15:54
![]() ![]() Нашатырь выветрится и тот злодей продолжит курить как и раньше.
Я кстати по хорошему прошу чтоб хоть окно открывали, а то накурят на лестничной клетке, хоть топор вешай! ![]() Наблюдатель, 23.01.2015 08:55
![]() ![]() Конечно выветрится, но у него сигарета догорит раньше. А удовольствие от курения будет испорчено курильщику ровно настолько, наксолько он испортил мне удовольствие от потребления чистого воздуха.
![]() Zzarazza, 22.01.2015 16:19
![]() ![]() Интересно послушать про оплату услуг группе здоровых половозрелых особей с гламурными пшикалками. Им зачОт вне очереди дадут или военком зачтёт? :))
Или они уже работают? А брызгалкой машут в свободное время? Также интересно, кто будет стирать одежду от пятен, оставленных "освежителем". Курильщики умеют и под дождём курить, брызгалка не помеха. Будут ли эти мальчики жать кнопку, если сигарета во рту - в лицо получается пшик, а если дама с тушью на ресницах, то вэлком в травмпункт, активист, может глаза и спасут, по крайней мере царапины зелёнкой намажут. )) Вчера пара с ребёнком стояла возле остановки; забрали у мелкого пакетик из-под сока, бросили под ноги (урна в 5 метрах), следом два окурка - и в автобус. Кто-то будет их догонять, чтобы брызнуть освежителем или поговорить? На мой взгляд, налицо не стремление приобщить горожан к культуре поведения, а простой самопиар "молодёжных активистов". Если что, я не курю. ![]() _Maxa_, 29.01.2015 12:12
![]() ![]() На них пахать надо, а они водичкой брызгают ходят :) Раз такие "тимуровцы" то снег бы лучше чистили, а летом клумбы обустраивали, а то пиар в интернете есть, а толку нет. А что касается видео, на вопрос женщины "а где курить?", ответ: "В отдельных местах..." хотелось бы узнать, а где у нас в Крюково это самое отдельное место?
![]() NagbAtor, 23.06.2015 15:31
![]() ![]() Как сейчас распиариться в интернете, если не на модных нынче общественных организаций? Успешное видео это там где взрывается вертолет или кто-то кого-то личико начищает
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из ![]() |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|