|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30.01.15 16:40
!!! Соседи избили жителя 4-го микрорайона из-за места на парковке
Затяжной конфликт за места на парковке у корпуса 433 привел к потасовке, в результате которой один из автовладельцев оказался в реанимации. Жена пострадавшего обвиняет полицию в бездействии.
Об инциденте и предшествующем ему конфликте Инфопорталу рассказала жительница этого корпуса Александра Ч. Она же предоставила редакции постановления об отказе в возбуждении уголовных дел, жалобы прокурору, ответ из прокуратуры и письмо из управы района Матушкино, о которых пойдет речь ниже. По словам Александры Ч., организованная жильцами парковка у второго подъезда корпуса 433 появилась 10–15 лет назад, а два года назад была расширена на несколько машино-мест. При этом после отсыпки крошкой дополнительного участка под парковку ей с мужем досталось только одно место на две машины, а два других места «приватизировала» семья К-х, проживающая в том же подъезде. С тех пор между Александрой и ее мужем Виталием Н. с одной стороны и отцом и сыном Виктором К. и Павлом К. с другой стороны стали возникать постоянные конфликты из-за парковки. По словам собеседницы Инфопортала, соседи считали данные места своими и постоянно запирали автомобили тех, кто на них припарковался. При этом, по информации управы, стоянка располагается на муниципальных землях, а потому находится в общем пользовании, а согласно паспорту планировочного решения и благоустройства данная территории вообще является участком озеленения и на ней должен располагаться газон. Фото Александры Ч. Конфликт между соседями обострился минувшей осенью. 25 октября Виталий Н. припарковал свой автомобиль на место, «принадлежащее» семье К-х. Спустя два дня ему позвонил Павел К., потребовавший переставить автомобиль. Поскольку Виталий отказался выполнить требование соседа и повесил трубку, Павел еще несколько раз повторил звонок на мобильный и домашний телефон. В ходе телефонных бесед Павел неоднократно высказывал угрозы и оскорбления в адрес их семьи, утверждает Александра. Кроме того, сосед стучал в их дверь. Для урегулирования конфликта был вызван наряд полиции, а на следующий день Виталий Н. подал заявление в полицию. Спустя четыре дня Александра и Виталий обнаружили, что на принадлежащих им машинах порезаны колеса: четыре на одном автомобиле и два на другом. Ущерб супруги оценили в 30 тысяч рублей, указав в новом заявлении в полицию, что он является для них значительным. Предполагаемый момент порчи имущества оказался запечатлен установленной на подъезде видеокамерой. Как следует из материалов дела, пятеро жильцов подъезда по походке, росту, манерам поведения и одежде узнали в человеке, осуществлявшем на видеозаписи действия, похожие на повреждение автомашин, Павла К. Фото Александры Ч. Третье заявление в полицию — снова по поводу угроз убийством — Виталий Н. подал 15 ноября после очередного конфликта на парковке. Заявитель пояснил, что в ходе словесной перепалки с Павлом К. к нему подошел Виктор К. и, взяв за руку, сказал: «Если не уберешь машину, я тебя убью. Мне жить осталось месяц, мне терять нечего, я тебя заберу с собой». По словам заявителя, все это произошло в присутствии участкового Александра Финенко, который тем не менее сказал ему: «Пока вы не набьете друг другу лицо, я не могу ничего сделать». Отметим, что факт высказывания угроз в адрес Виталия Н. со стороны Виктора К. подтвердила и одна из их общих соседок, опрошенная в ходе проверки по этому делу (ее показания имеются в материалах проверки). По всем трем заявлениям участковый уполномоченный полиции Александр Финенко вынес постановления об отказе в возбуждении уголовных дел. В случае с угрозами он сослался на то, что для возбуждения дела по соответствующей статье УК РФ необходимо, чтобы угроза носила реальный характер, а в случае с порчей имущества — на незначительность материального ущерба и самого повреждения. При этом, как утверждает Александра Ч., участковый не приложил к материалам сделанную ей аудиозапись телефонного разговора, в ходе которого были высказаны первые угрозы. Заявители обжаловали решение полицейского в прокуратуре, которая признала два из трех «отказных» необоснованными и отменила их — соответствующее письмо Александра и Виталий получили несколько дней назад. Конфликт между соседями получил продолжение в ночь с 26 на 27 декабря, когда Александра и Виталий, возвращаясь в позднее время домой, столкнулись со своими соседями у подъезда. Пока Александра парковала машину, между ее мужем и семьей К-х завязалась потасовка. Девушка утверждает, что, когда вошла в подъезд, ее супруг был связан, Павел и Виктор избивали его, а жена Виктора, Наталья, снимала это на видео. Фрагмент потасовки во втором подъезде корпуса 433 после избиения Виталия Н. Видео Александры Ч. В результате инцидента Виталий Н. был госпитализирован в реанимацию 3-й городской больницы, рассказала Александра. Врачи диагностировали у него перелом левого плеча, посттравматический синдром левого лучевого нерва, искривление носовой перегородки, ссадины и ушибы. В комплексе это оценивается как средний тяжести вред здоровью. По данному факту было написано очередное заявление в полицию, проверку по нему сейчас проводит другой участковый. Александра уверена, что случившееся с ее мужем стало результатом бездействия полиции по их предыдущим обращениям, в которых они сообщали о поступавших угрозах и высказывали опасения за свои жизни, здоровье и сохранность имущества. Продолжение темы: На правах рекламы
Просмотрено 18277 раз(а)
Теги: 4 микрорайон, парковка, автомобилисты, избиение, полиция Комментарии (161) 4ehonte, 30.01.2015 16:53
6
9
пойду приготовлю попкорн
Xim, 30.01.2015 16:55
29
0
не забываем что Зеленоградская полиция лучшая
KakTuz, 30.01.2015 17:22
15
4
Дибилизм людей никакая полиция не исправит...
laster, 30.01.2015 18:22
8
1
хорошая полиция при хороших законах исправит
KakTuz, 30.01.2015 20:49
9
0
Законопослушность должна закладываться с детства, а не в 50 лет. Тем более, чего скрывать, всё у нас продаётся и покупается, так что...
laster, 30.01.2015 21:51
1
7
дак и че делать то? революцию?
KakTuz, 30.01.2015 23:41
4
0
Ага, в головах. Разруха, как сказал классик, не в клозетах...
laster, 31.01.2015 01:32
1
3
прошло 30лет... KakTuz: "надо с детства закладывать законопослушность..." а воз и ныне там, как сказал другой классик. нужно менять все завтра, или лучше сегодня.
KakTuz, 31.01.2015 04:31
0
0
Это уже не ко мне вопрос.
laster, 31.01.2015 11:56
0
5
а это не твои 30лет жизни пройдут?
KakTuz, 31.01.2015 19:27
2
0
Слишком толсто)
massadig, 30.01.2015 17:52
1
1
Это точно.... Поднять их с пятой точки сложно...
Stalkerdi, 30.01.2015 16:57
14
0
Все как сАбаки бешеные стали из за этих парковочных мест.
Раньше не было машин и все дружно жили .. Trol, 30.01.2015 17:19
21
2
Не в парковочных местах дело. А в том, что быдло надо выселять за 101ый километр.
PolM, 30.01.2015 17:21
6
0
Да ты не переживай, на 101 и без переселения отнюдь не академики живут.
zakkon, 30.01.2015 17:27
14
1
Если всех быдланов на 101-й, от от нулевого до 100-го будет почти пустыня.
Trol, 30.01.2015 17:30
8
1
Я не переживаю. У меня есть где автомобиль поставить. Такого рода конфликты у меня редковероятны. Но вот такие быдло-люди должны жить подальше от столицы (где много места и мало людей). Земля муниципальная, посему кто первый поставил того и место. Хочешь свое - покупай (гараж, парковко-место).
laster, 30.01.2015 18:22
2
0
помню помню, из-за буханки хлеба тресь-тресь друг друга по голове.
roob, 30.01.2015 17:00
5
0
Если численный перевес на стороне негодяев, надо было думать о средствах самообороны. Лучше иметь судимость чем инвалидность.
А то что переаттестованная полиция продолжает себя вести как старая милиция уже никого не удивляет. Зато как тут http://www.netall.ru/gnn/130/573/874619.html написано наше родное УВД кучу наград получило. Порадуемся за них. Stalkerdi, 30.01.2015 17:03
3
1
Если бешеных собак постоянно лупить палками добрее они от этого не станут.
Культуру надо поднимать. laster, 30.01.2015 18:26
9
1
не нужно чтоб они стали добрее, нужно чтоб боялись вякать, а добрее это уже когда-нибудь в светлом будущем.
V2oD2o, 30.01.2015 17:01
6
0
ЖЕСКАЧ.
Вэл, 31.01.2015 00:31
0
0
Триллер!
Alcosoft, 30.01.2015 17:06
11
13
Быдлосрач.
Власти загнали людей в безобразные условия. А они, вместо того чтобы требовать парковку от властей, начали месить друг друга. PolM, 30.01.2015 17:20
12
4
Ты закусывай, брат! Причем тут "власти и парковка" и бездействие полиции?
laster, 30.01.2015 18:32
6
9
все верно ZelikDreamer001 написал. Если людям дать машины и не дать парковки, то так всегда и будет, и задача власти это исправить, а задача людей потребовать от власти этого.
PolM, 30.01.2015 18:41
9
1
Что значит "не дать парковки"? В городе нет ни единого места для парковки? Или все-таки маловато перед подъездом, откуда легче доносить свою ...опу до дивана?
Вэл, 30.01.2015 19:20
1
0
В городе нет ни единого места для парковки? Неправда laster, 30.01.2015 20:41
1
8
а то и значит, Если с утра оставить одну электричку, то все передерутся у дверей. Если оставить один магазин в городе, то все передерутся в очереди у кассы. чего тут не понятного?
Wise Fox, 30.01.2015 19:59
12
2
Они машины за свои деньги покупали, пусть и парковки для них покупают. В народных гаражах места еще есть. В Японии вообще без места для парковки ты машину не купишь, а они продаются на аукционах. Предлагаю взять на вооружение передовой опыт.
laster, 30.01.2015 20:44
6
0
тут же вопрос, кто первый поставит того и тапки, а другие не должны угрожать. и если всегда поздно приезжают, то пусть и покупают.
Wise Fox, 31.01.2015 00:09
6
4
А власть причем? Почему она должна закатывать газоны в асфальт для ваших кредитовозок? Чего вы требовать собрались?
Вэл, 31.01.2015 00:30
1
4
Чего вы требовать собрались? Немногого: социальной справедливости.Wise Fox, 31.01.2015 19:00
5
0
А причем тут социальная справедливость? Только по отношению к одной группе населения, купившей машины? А безлошадным гражданам, который нужнее скверик у дома или мамам с детьми, которым нужнее площадка социальная справедливость не нужна? Автовладельцы далеко не самая нищая и обездоленная часть нашего населения, чтобы требовать социальной справедливости.
laster, 31.01.2015 21:43
0
5
можно всех обязать парковаться на ночь в народных гаражах (для начала их построить) - тоже решение. таких конфликтов не будет. ты уже понимаешь или нет, что проблема в отсутствии решения, а то wise wise...
laster, 01.02.2015 01:37
4
5
вместо последнего высказывания, мне бы спросить у Wise Fox, а в чем смысл власти? гуманитарные конвои в другую страну отправлять? дарить земли китаю? в чем еще?
laster, 31.01.2015 01:12
2
4
потому что власть существует на их налоги тоже, и должна разруливать их проблемы, не хочет разруливать - пусть на луну убирается.
Valery, 31.01.2015 02:28
6
0
Очень правильно. В обществе всегда возникают конфликты. Власти поручено их разруливать. На этом примере мы видим, что власть разруливать проблемы не умеет. А что она умеет?...
Wise Fox, 31.01.2015 19:01
5
0
В Японии власть тоже существует на налоги, она проблему разрулила - без парковочного места в собственности машину ты не купишь. А мы чем хуже? Как вам такое решение проблемы?
laster, 31.01.2015 21:33
1
3
хорошее решение, я - за. хотя могут быть и другие решения, у нас же в стране - отсутствие решения, теперь понятно при чем тут власть?
Мимоход, 02.02.2015 09:11
0
1
У нас более коррумпированная страна. Поэтому Ваш вариант у нас в стране не возможен. Сами видите, как у нас земли уходят и без всяких аукционов. И разрешения на парковку выдаются на словах в кулуарах.
И вообще, откуда у Вас такая любовь к японцам? Вы так уверенно говорите об их складе политическом и социальном. rulevoy, 02.02.2015 10:19
1
2
как же вам обиженкам тяжело живется...
только и можете во всем власть винить... лохи Хулиганка, 30.01.2015 17:07
7
1
Ну раз старшему осталось месяц жить, видимо и младшему не больше. Всего ему самого плохого, барану.
Но на месте автора я бы не ставила там машину после первой же угорозы. А после случившегося обратилась бы не только в прокуратуру, а вообще везде, где жалобы принимают... laster, 30.01.2015 18:36
1
7
веришь, что тебя по ОРТ покажут и начнется порицание бандитов всей страной? выдыхай уже.
Гость_2009, 30.01.2015 17:07
10
3
Маловато у нас пока такого.
Вот еще пару микрорайонов построят - будет чаще. Тренируйтесь граждане, говорить в таких ситуациях нужно меньше, действовать стремительней. tahorg, 30.01.2015 17:15
20
2
Участкового - выгнать с волчьим билетом!
laster, 30.01.2015 18:38
1
23
а ты много на работе противозаконного делаешь? вот и от других не требуй. Такие уж законы, что ничего не поделать. революция бы не помешала.
Вэл, 30.01.2015 22:44
4
0
Участкового - выгнать с волчьим билетом! Однозначно! PolM, 30.01.2015 17:16
9
1
Вот именно об этом я и говорил ранее: раскрытие "тяжких" - это хорошо, но их несоизмеримо меньше, чем вот таких дел. И менты не обращают на это внимание совсем. В результате дворовые перепалки перерастают в побои и самоуправства, а поскольку доблестные полицаи забивают на мелкие составы (да и на "крупные" тоже, если не светит быстрый результат), со временем они превращаются в тяжкие телесные и даже убийства. На месте потерпевших я бы сделал все, чтобы этот горе-участковый как можно скорее стал бывшим полицейским.
sinplus, 30.01.2015 17:17
5
8
Есть хорошая штука - называется "Удар-М2". полуавтоматический - 5-ти зарядный. Стоит всего около 1, 5 тыс рублей. И вопросов не будет.
tahorg, 30.01.2015 17:38
4
2
Ну вот занюхнешь сам газку с соседского Удара и точно вопросов больше не будет.
Не в тайге чай живем... В правовом поле надо эти вопросы решать. Если каждый начнет друг в друга с волын пулять - совсем безобразие начнется. Сам же будешь за свою мать, жену, дочь бояться. sinplus, 30.01.2015 17:59
15
0
Если каждый начнет друг в друга с волын пулять - совсем безобразие начнется. По-моему уже давно началось. Люди оскотинились до - нельзя. В своём же подъезде срут ( в прямом смысле этого слова).Дерутся за парковочное место, бьют женщину за рулём за неудачный манёвр, грабят, убивают - ребята... Уже приехали! В правовом поле хорошо решать, когда на тебя старушка за громкую музыку полицию вызвала, а когда на тебя в подъезде пару крепких ребят встречает - тут все средства хороши. laster, 30.01.2015 20:36
1
8
точно, нужно каждому по пушке уже
Maxxxz, 30.01.2015 17:48
15
1
странные люди. ему жить 1 месяц осталось, а он за парковку переживает.
Гость_2009, 30.01.2015 18:07
6
0
Всякое может быть, однако, есть такой было-трюк, пугают такими заявлениями.
Вэл, 30.01.2015 22:46
1
0
Гость, плюс - от меня
laster, 30.01.2015 18:40
1
3
если бы дал расписку, что помрет, а то только слова.
ЭтоЯ, 30.01.2015 19:07
7
1
придется ему сдержать обещание)))
Algiz, 30.01.2015 19:13
3
0
"При этом после отсыпки крошкой дополнительного участка под парковку ей с мужем досталось только одно место на две машины" - Бедняжки, как же теперь жить-то дальше.
Я так и не понял что это за парковка. Очередной "самозахват" или какая-то "официальная"? Вредная, 02.02.2015 09:36
0
0
При этом, по информации управы, стоянка располагается на муниципальных землях, а потому находится в общем пользовании деблоиды,одним словом Zzarazza, 30.01.2015 19:51
4
1
Мест на парковке наверняка раза в три-четыре меньше, чем в доме машин. Тем не менее, кому-то от жадности надо два. Вот и кипят страсти.
Платные стоянки спасут отцов демократии. А лучше вообще парковку у дома снести, и запилить там карусельки для малышни с лавками для бабок. На худой конец Перекрёсток, сейчас это модно. Лично мне не жаль никого. Но вдвоём на одного - это по-уродски. Какой-то нетрадиционностью несёт, если вы понимаете, о чём я. laster, 30.01.2015 20:34
1
2
вполне вероятно, что если бы там припарковался посторонний, то они бы втроем на него напали. Тогда не жаль никого. Схватились две мини-банды.
Kerry Terrier, 30.01.2015 20:01
5
1
ей с мужем досталось только одно место на две машины Печальбеда... А когда две машины покупали головой думали куда ставить будете? Нахаляву лишь бы отсыпали и заборчиком огородили. Вредная, 02.02.2015 09:37
1
1
на халяву место только на кладбище) и то не факт)
V56, 30.01.2015 20:13
2
1
Дзеновский Мастер, повелел бы сжечь все машины участников конфликта.
, 30.01.2015 20:18
1
1
А че виталий пузо отжирал, да пиво пил? Ушатать гопника не смог?
laster, 30.01.2015 20:29
0
4
не суди на де судимый будешь. нужно всем раздать по кольту, чтоб уравнять много кушающих с мало кушающими.
Веселун, 30.01.2015 21:01
3
1
Вся суть автобыдла в этой новости.
Веселун, 30.01.2015 21:20
8
2
Если предположить, что бы была четкая самооборона со стороны Виталия, в результате которой у кого-нибудь оказалась сломана челюсть, то во всем виноват был бы Виталий.
Рашка, че. Лифтеру по мордасам надавали в подъезде- полиция бездействует. Быдло соседи угрожают физической расправой, а потом так оно и выходит - полиция бездействует. Веселун, 30.01.2015 21:23
10
0
Времена конечно ужасные. Крайне высокая социальная напряженность. Вместо того что-бы дружить, как-то знать или дружить с соседями все готовы друг друга избить, зарезать и в общем испортить другому жизнь.
sQu, 31.01.2015 00:43
2
1
Фото машин Виктора и Павла в студию!
а фамилия у них случайно не Корчагины ? На видео нет прямого кадра, но лицо знакомое. radiobulles, 31.01.2015 05:08
3
1
хааа точняк)) оч похоже на то https://pp.vk.me/c412625/v412625556/8be2/ZWQcT6-OXE8.jpg
https://vk.com/mr_smail2013 - лично не знаком, но наслышан о нем исключительно как о любителе распустить ручки. 4ehonte, 31.01.2015 10:27
2
1
он мне кажется сварщиком оптоволокна работает, в 11 у лесного кафе видел его время от времени
fxz, 31.01.2015 14:54
2
1
Разве есть такая специальность это просто монтажник называется по идее.
zZzelA0, 31.01.2015 09:24
13
1
быдло, с какого перепуга у нас кто то может приватизировать место около дома ? а если ко мне гости приехали ? вообщем эту быдлоту надо учить причем больно и ногами
Alcosoft, 31.01.2015 11:21
10
1
Я считаю, что в условиях дефицита парковочных мест, везде должно действовать простое правило - "кто первый встал, того и тапки". И все. Ну не получилось машину поставить "под окнами" - поставь за углом, пройдись пять минут. А все вот эти блудняки с "прихваченными" местами надо жестко присекать. Все...
laster, 31.01.2015 12:02
0
6
"поставь за углом", "подставь за 100метров" нужное подчеркнуть. Дак за углом такой же дом, а может даже повыше, а может даже два дома и оба выше.
fxz, 31.01.2015 14:52
2
1
Ты такой простой как 2 рубля.
Вэл, 31.01.2015 17:26
7
1
У нашего дома именно такое правило и действует, жильцы между собой договорились. Даже намека нет на какой-нибудь конфликт. Приехал позже - ищи другое место. Никаких проблем.
fxz, 31.01.2015 18:10
0
0
Я тому что мест не то чтобы чуть-чуть нет, а совсем да ещё и вдоль дорого теперь нельзя парковать тачку. Это конечно для тех кто поздно приезжает и всё такое.
Prohozhij, 01.02.2015 01:46
2
5
Однако, если договориться и распределить места (на тех условиях,на которых удастся договориться), то проблем будет еще меньше, не надо ничего искать, приехал на одно и то же место и встал. Все равно места критичны по ночам будних дней, то есть возможность парковки на освободившееся место не сильно помогает.
Мимоход, 02.02.2015 09:27
4
0
Не забывайте, что могут парковаться и гостевые авто. Их Вы на какое оговоренное место запаркуете? Вот к примеру у человека нет авто, а к нему гости приехали с ночевкой и на авто. А такие хитрожопики как Вы, уже все оговорили и места распределили. Куда им деваться? Чем этот человек, у которого нет авто хуже Вас? Забронируйте и ему местечко уж тогда, раз Вы такие правильные.
Prohozhij, 02.02.2015 10:20
3
2
У родственников в Солнечногорске при бесплатном распределении мест отвели три гостевых парковочных места, где я, приезжая туда, без особых проблем паркуюсь. Если они заняты, гость может припарковаться далеко или на платной парковке, это его трудности.
Аналогично, когда я ездил весной прошлого года в Германию к сестре, она заранее освободила мне место в подземной парковке, переставив машину на парковку (бесплатную по выходным и недорогую в рабочее время), чтобы после 700 км мне не ковыряться по незнакомой (за рулем) деревне. Потом, соответственно, я уже и сам парковался по необходимости либо за деньги, либо находил места на парковке, никого даже не побил, странно, правда? В условиях многоэтажного гетто на все машины нормальных мест не хватит, поэтому распределение должно быть за деньги, тут разумен аукцион, кто больше платит арендную плату (которая идет, например, на нужды дома, как решат собственники), тот получает лучшее место, далее по мере количества мест. Не желающие платить могут искать место хоть в Сахаре, это уже их трудности. _Maxa_, 02.02.2015 13:34
3
1
Для этого люди объединяются и добиваются разрешения на организацию стоянки, собирают деньги и тысяча и одну разрешающую бумажку, тут уж (как говорится) сложно, но можно.
А продавать с аукциона то, что тебе не принадлежит, а именно общие места, а общей улице... такому сам Мавроди позавидует. Prohozhij, 02.02.2015 14:45
0
2
А продавать с аукциона то, что тебе не принадлежит, а именно общие места, а общей улице... такому сам Мавроди позавидует Участок у дома принадлежит собственникам жилья, и речь не о продаже, а об аренде._Maxa_, 02.02.2015 16:29
2
1
Прежде чем сдавать места в fренуду, должны быть в наличии соответствующие документы, что это именно ваша придомовая территория, а не соседнего дома. А также необходимо согласие на это бОльшей части этих самых собственников жилья. А при постановке вопроса "Не желающие платить могут искать место хоть в Сахаре" вы этого согласия не получите никогда. А по этому, как я написала выше "Для этого люди объединяются и добиваются разрешения на организацию стоянки" или у дома (при наличии места) или на соседнем пустыре.
fxz, 31.01.2015 15:02
3
1
Да участковый просто статистику портить не хотел. Нет дела нет проблем. А то он плохо(никак) занимается предупреждением и пресечением преступлений и административных правонарушений. Пункт 4.2 приказ МВД РФ от 31 декабря 2012 г. N 1166
NataNata, 31.01.2015 23:34
0
8
Привет!
Николай Ступеньков, 01.02.2015 11:04
2
1
Страна должна знать своих героев в "лицо" http://vk.com/mr_smail2013
NataNata, 01.02.2015 15:24
2
16
у этой Александры.Ч, столько Виталиков было....... и что,теперь каждому место надо. А в реанимацию этот недочеловек попал так-как был в ж....... пьяный и драку затеял он первый ,потому что ударил первый Виктора.К в живот а,он перенес тяжелейшию операцию по удалению части желудка из-за рака.И им еще хватает совести куда-либо писать.Пьют эти нелюди ежедневно устроили из этой стоянки распивочную еще у них там есть собутыльница Люба.М-эти ....у каждого есть машина,с утра садяться за руль,представляете какую угрозу они несут для жителей нашего прекрасного города Зеленограда а потом еще полицию обьвиняют в бездействии.
Fedos, 01.02.2015 15:50
9
0
Начались сказки Венского леса.
McLaren, 01.02.2015 17:16
10
0
Ага и колёса он сам себе порезал наверное....
NataNata, 01.02.2015 18:14
0
16
представляешь так оно и было
laster, 01.02.2015 18:17
2
8
в принципе, мог, нынче такая психология у гопников. я ничего не утверждаю про данный конкретный случай. вот пример: Путин: Российские войска в Украине будут прикрываться женщинами и детьми
NataNata, 01.02.2015 18:55
2
17
ой вот только Путина не трогай ,он из такого говна Россию поднял,а теперь когда мы начали поднимать голову нас стали санкциями давить.А что Порошенко,Яценюк,Турчинов да,да,эти изверги которые истребляют свой народ,прикрывают свои жопы молодыми ребятами,а своих отморозков держат за границей,чтобы в армию не забрали придумали ,что-то вроде брони.Так что хай Путина он настоящий мужик.
NataNata, 01.02.2015 19:00
3
11
Так что не трогай Путина,он настоящий мужик.в предыдущим коментарии небольшая ошибка следовало читать;не хай-тоесть не ругай.
Prohozhij, 02.02.2015 10:56
2
1
А я думал, имелось в виду "heil Путин"
laster, 02.02.2015 01:05
7
6
непросыхающий зритель ОРТ обнаружился
Prohozhij, 02.02.2015 10:24
3
0
только Путина не трогай ,он из такого говна Россию поднял А, ну тогда конечно, Павел и Виктор провели Виталию оздоровительные процедуры. Николай Ступеньков, 01.02.2015 19:04
7
1
И находятся защитники еще?
NataNata, 01.02.2015 19:47
0
13
а что, вы имеете что-то против!!!!!!
Веселун, 01.02.2015 20:50
11
0
у этой Александры.Ч, столько Виталиков было....... и что,теперь каждому место надо
Если у вашего подъезда кто-то занял парковочное место - это ваши проблемы и ваш баттхерт. Молча едете и ищете другое место, а не устраиваете разборки. Исходя из сложившейся ситуации угрозу мирным жителям несет бедняжка Корчагин. era200686, 01.02.2015 21:15
11
1
Лучшее оправдание своих жестоких действий это нападение!!! А уж коли человек перенёс такую операцию,то и нечего встревать в такие конфликты и тем более на пару с сыном избивать и связывать, как выразились,пьяного в ж... Человека!!!
_Maxa_, 02.02.2015 13:38
4
0
А какое отношение моральный облик Александры Ч. и количество ее Виталиков, имеют к месту на парковке?
хеruch, 01.02.2015 16:24
11
1
На видео демонстрируют сбежавшего из дурдома? Что за горильи улюлюкания он издает?
на прокурора с диктофоном тут поржал. до чего же быдло любит свое реноме быдла поддерживать такими фразочками хеruch, 01.02.2015 16:29
17
1
По факту всего инцидента: до чего же отвратительная тварь - человек, для которого материальные ценности полностью вытеснили из пустой башки остатки гуманизма. Это уже даже не животное - это паразит, который не имеет права на жизнь в среде цивилизованных людей.
laster, 01.02.2015 18:15
1
12
взорвем планету к ядреной фени?
NataNata, 01.02.2015 18:20
1
24
ты сейчас о своем существовании на этой земле-отвратительная тварь ты себя имеешь в виду.причислил себя к цивилизованным???? тогда рассуждай по фактам
хеruch, 01.02.2015 20:52
14
0
лечись
Веселун, 01.02.2015 20:53
13
1
NataNata похоже приняла высказывание xeruch на свой счет. Ничего, бывает. Наверное правда задела.
Pawka, 02.02.2015 13:38
3
0
Вот тут поддерживаю! Человек - самое чудовищное существо на Земле. К сожалению, существенных улучшений в сторону доброты и взаимопонимания у человечества не наблюдается...
ckjy14, 01.02.2015 19:24
8
0
давно меня не было, всем привет!!!!!!!!!1
я считаю что К не правы,должны как минимум извиниться, а лучше помириться с пострадавшими!!!!!!1 ckjy14, 01.02.2015 19:27
6
0
NataNata вы не имеете право оскорблять людей!!!
по себе людей не судят!!!!!!!!! NataNata, 01.02.2015 19:43
0
14
я не оскорбляю а цитирую xeruch.почему одним можно хамить а другим рот затыкают,и считают это оскорблением!!!!!!
Vermut, 02.02.2015 10:23
3
0
вы сами оскорбились, высказывание ни к кому конкретно обращено не было
era200686, 01.02.2015 21:02
9
0
Откуда natanata знает такие подробности о произошедшем?
NataNata, 01.02.2015 21:25
0
13
слухами земля полниться
Юрик, 01.02.2015 23:59
11
1
По-русски научись писать, прежде, чем учить других.
Vermut, 02.02.2015 10:23
2
1
полниться ТСЯ ckjy14, 01.02.2015 21:23
5
0
Что то складывается впечатление, что вы знакомы NataNata с этой семьей К....????
Dallias, 01.02.2015 21:29
3
1
Я знаком, и про недавнюю операцию у Виктора К. подтверждаю!
era200686, 01.02.2015 22:04
8
1
А что же Виктор К.после такой операции серьёзной так уверенно и шустро чистит все "свои" три места на стоянке от снега и плюс накидывает сугробы к другим автомобилям,не учавствующим в "субботнике "?
Dallias, 02.02.2015 00:34
1
5
Факты давай.
Vermut, 02.02.2015 10:24
1
1
а это не факты?
Pawka, 02.02.2015 13:54
1
1
Ну это как бы жена Виктора, которая снимала драку на видео...
ckjy14, 01.02.2015 21:33
1
2
Странно, я незнаю Александру Ч...?
ckjy14, 01.02.2015 21:34
3
0
А вы откуда все про всех знаете!!!!???
era200686, 01.02.2015 21:57
2
1
У кого,кроме natanata есть вопросы к Александре Ч.? Я отвечу...
NataNata, 01.02.2015 21:58
1
9
птичька на ушко нашептала,а что такое сочувствуете-а зря таким как они, Нельзя они даже полицию не уважают,это опасно,а как до органов дайдет эта информация,ая,яй с этим не шутят
era200686, 01.02.2015 22:24
7
1
Ну конечно,семье К. крайне не выгодно ругаться со своим другом - участковым. Вот natanata и встала в защиту полицейским
Pawka, 02.02.2015 14:03
2
0
Девочки, бОльшая часть конфликта произошла из-за вас.Если бы вы своих мужей успокаивали, могли бы все миром решить. Самый правильный вариант - кто первый поставил, тот и стоит. Без оговорок. Всё!
era200686, 01.02.2015 21:59
8
1
А что же natanata не рассказывает, что на данной стоянке у семьи К.стоит 3 автомобиля? Имея 2-х водителей в семье...
NataNata, 01.02.2015 22:21
1
13
о подробностях у кого сколько машин незнаю.Но вот если семья К уберут одну машину а,ВЫ поставите свою ,то у вас будет стоять две машины,что от этого измениться.Потом вас будут винить ,что стоитдве мвшины где логика,всего происходящего-людская ЗАВИСТЬ!!!!!!
Мимоход, 02.02.2015 09:36
4
0
Время идет, развозит помаленьку :)
era200686, 01.02.2015 22:30
7
1
Ни разу нет зависти... Зато есть обращении в инстанции о ликвидации данной парковки, чтобы впредь гости,которые не знают о том,что крышуют данную парковку семья К.,не пострадали так же...а на её месте площадку для отдыха... Для предотвращения пожара нужно ликвидировать очаг возгорания...
NataNata, 01.02.2015 22:46
1
17
и что бы вы не говорили,ЭТО ЗАВИСТЬ И НЕ ЧТО ИНОЕ А ЭТО ОЧЕНЬ СКВЕРНО И ГОСПОДЬ ЗА ЭТО НАКАЗЫВАЕТ КАК В ВАШЕМ СЛУЧАЕ!!!!!! спи спокойно и не мучайся господь все раставит по местам!!!
Мимоход, 02.02.2015 09:37
7
0
За политику уже поговорили, поговорим о религии. Наливай!
xNeverx, 02.02.2015 13:02
1
0
Расставит машины по своим местам на парковке? )) Да да, сейчас пару конфликтов на ближнем востоке разрулит и парковкой займётся )
era200686, 01.02.2015 22:52
8
1
Спасибо Наталья Анатольевна Корчагина (или ее близкий представитель)... И вам того же!!!
Sivolobov, 01.02.2015 23:25
2
0
Этого быть не может, ибо с ней никто общаться не желает!
NataNata, 01.02.2015 23:05
1
9
вы глубоко ошибаетесь-ни то-ни другое,вы слишком уверенны в себе
Madn, 01.02.2015 23:08
9
0
Господа, есть же статья, как таких "запиральщиков" быстро эвакуируют! (тут же на неталле было, найти не смог) Вызывайте сразу ГАИ и требуйте освободить проезд. Гайцы вызывают эвакуатор... и веселые драчуны с фамилией на "к" пару суток катаются по инстанциям и суют везде бабло, чтобы им корыто вернули.
NataNata, 01.02.2015 23:13
1
12
правильно всех на эвакуатор всех,всех и вздохнем легко!!!
era200686, 01.02.2015 23:20
2
1
Практика с ГИБДД уже была в конце октября,бедный сотрудник ждал минут 40,чтоб убрали машину...пока сумма штрафа не была озвучена,младший принципиально отказывался двигать автомобиль...
Madn, 01.02.2015 23:25
1
1
Во, нашел!
http://www.netall.ru/gnn/130/1913/857801.html Главное все писать на диктофон и не стесняться почаще упоминать названия различных инстанций вроде прокуратуры, управления собственной безопасности и тд. Madn, 01.02.2015 23:28
5
1
На участкового тоже накатать заяву в соответствующие органы, за бездействие.
PandaBanda, 02.02.2015 09:12
6
0
Отличная история,затрагивающая центральные проблемы нашего общества-невоспитанное быдло,наша родная полиция нас бережет и попробуй защити себя и свое добро сам!Вот и предполагаемый итог на лицо!И думай,как себя повел бы ты!Хочешь бороться за справедливость-ходи скули полиции,управе месяцами,получи люлюй и испорченное имущество!И второй вариант,смириться,зато здоровый и нервы целы!Здесь на примере парковки,а сколько еще ситуаций,злоба и агрессия встречается везде и всюду!Не бывает злых людей,бывают люди несчастливые!Все из семьи,воспитывайте себя и своих детей по совести!И мир станет добрее!
laster, 02.02.2015 17:39
0
1
я так понимаю, этот совет не менее тысячи лет живет на свете, а мир и поныне там(в жопе). что-то не то с советом, китайская подделка
rulevoy, 02.02.2015 10:23
2
4
страна идиотов....
весело жить, смотрю и ржу laster, 02.02.2015 17:35
2
1
не забудь отписаться, когда тебе порежут колеса. мы все тут поржем.
LHS, 02.02.2015 10:46
1
2
"Совка" уже давно нет, а люди живут по принципу "мне должны дать". Если хотите, что-то изменить, пишите коллективное письмо, собирайте инициативную группу, решайте проблему парковок путем давления на местные власти. Пусть выделят кусок земли, на котором вы совместно построите паркинг и т.д. и т.п. В чем проблема? Нет, все сидят на 5-ой точке и ждут когда им хорошая жизнь на голову упадет. Сейчас придет спаситель и все за наш порешает -))) В 4-ом районе вроде немаленький паркинг построили, скорее всего места есть, если не купить, то снять точно, было бы желание. У меня от гаража до дома порядка 1км пешком пройтись, за-то я точно знаю, что я приеду с работы и будет куда поставить машину, а что делать. А вот расстояние до паркинга в 4-ом http://maps.yandex.ru/?ll=37.212495%2C55.996275&spn=0.033903%2C0.010149&z=16&l=map&rl=37.21004838%2C55.99634708~-0.00319719%2C0.00025253~-0.00236034%2C0.00389601~-0.00175953%2C-0.00010822
laster, 02.02.2015 17:33
1
2
не пора ли применить свой совет на себя, и собирать группу для паркинга поближе, ходить за 1км это издевательство, метров 300 хотя бы. покажи пример. запиши каждый шаг.
laster, 02.02.2015 17:42
1
3
кстати, не забудь отписываться при получении бумажек "запрещено" "рассмотрим" "приходите через год" "нет необходимости" и т.д. санта-барбара обеспечена.
dayjumper1, 02.02.2015 11:02
8
0
Ликвидировать там парковку и посадить деревья-вот тогда ниукого никаких конфликтов не будет :) а то иж вы, моё-не моё место. Вашего там ваще ничего нет ;-)
uncle-asa, 02.02.2015 12:19
5
0
А там всего 3 места на парковке? Почему надо на протяжении долгого времени с дебилоидами за место воевать?
И почему Ч. и Н. решили, что у них прав больше, чем у К.? И вообще позвонили бы в управу, что по всей парковке колёса бесхозные валяются, их бы уже давно убрали. laster, 02.02.2015 17:29
2
3
если с ними каждый день не воевать, то на улицу выйти не сможешь, сразу на голову насрут. Если за тебя воюет кто-то другой, не осуждай его.
логин 3 символа, 03.02.2015 09:08
2
1
Зеленограааад!Мааасква!Научная интеллигенция!!! (сарказм)
ckjy14, 03.02.2015 17:46
1
1
по всем законам пахнет уголовным делом......!!!!!!!!
ckjy14, 03.02.2015 17:56
1
1
от семьи К!!!!!!!
Divinus, 05.02.2015 10:58
1
1
Вот и думаешь, а зачем нам полиция, если все равно сами все проблемы решаем?
Надеюсь, прокуратура сделает надлежащие выводы... Sasha_home1, 20.11.2015 17:13
0
0
Парковка до сих пор на месте !!! Семейка К. живет и здравствует. Ждем очередных жертв.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|