|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.02.15 17:17
!!! В интернете появился фильм о Зеленограде 1968 года
Десятиминутный выпуск киножурнала «Строительство и архитектура», рассказывающий о создании города-спутника Зеленоград, размещен в электронных архивах Net-Film.
В Отдельно в киножурнале представлены главный архитектор Зеленограда Игорь Покровский, выступивший консультантом при создании ролика, и председатель горисполкома Леонид Бычков. Фильм о Зеленограде 1968 года. Видео с сайта www.net-film.ru До сих пор первым фильмом о Зеленограде 3 марта 1958 года было принято постановление совета Министров СССР о строительстве в районе станции Крюково города-спутника Москвы. В 1962 году строящийся населенный пункт был передан в ведение Государственного комитета по электронной технике с целью создания комплексного центра микроэлектроники. 15 января 1963 года новый город получил название Зеленоград. На правах рекламы
Просмотрено 22129 раз(а)
Теги: история, архитектура, проектирование, фильм, видео Комментарии (99) clyam, 14.02.2015 17:55
16
0
Аж слезу пустил.
Из Москвы приехал дед и строил. А теперь.. Иммигранты, заборы везде и куча перекрестков. G0LIAF, 14.02.2015 18:02
2
4
Не грусти, примерно так почти со всеми городами теперь. Прогресс, увы.
Ведущий в какой-то стёбной манере рассказывает - как антиреклама. Sollyn, 14.02.2015 19:09
1
10
Кстати да, манера речи у комментатора слегка раздражает)
konctr, 14.02.2015 21:29
15
1
Ведущий комментатора Дети ЕГЭ блин.....АКТЕР....Зиновий Гердт..... Ну а про юмор в его тексте уж вообще промолчу - вам не понять.... clyam, 14.02.2015 23:29
4
1
Посмели назвать комментатором...нет слов.
elf59, 15.02.2015 10:17
9
1
Господа! Не обижаетесь на пожирателей фастфуда, К сожалению они не знают как звучит правильная русская речь.
Mikele, 14.02.2015 23:40
4
0
Добавлю, что автор текста - Эмиль Брагинский, соавтор Эльдара Рязанова. Так что "манера речи" отчётливо из "Берегись автомобиля".
Palich, 14.02.2015 18:37
2
5
Да ладно, страх нагнал тут.
Заборы по всей стране всегда были есть и будут. Зелень в городе тоже не сразу появилась да и стройка здесь не заканчивалась ни на день, с самого дня основания города. (http://vk.com/zelenograd24_ru) Кстати редактор фильма по фамилии Махмудбек. это так, про эмигрантов. clyam, 14.02.2015 18:42
3
0
Только строят вот, не художественные центры и прочие культурные места, а перекрестки и новые дома...которые раздают московским очередникам.
Palich, 14.02.2015 18:53
1
0
Тогда давай начнем с того, что не месте города-рая были деревни. Их снесли, и переселили сюда очередников из Москвы! Мои дед с бабкой сюда приехали именно по тому, что здесь сразу давали квартиру и была работа по специальности. а в Москве только комнату в коммуналке давали. И обратите внимание, что даже половины домов, которые были в фильме в виде макетов, так ни кто и не построил. Гостиницу 40 лет строили.
clyam, 14.02.2015 18:57
0
0
Моим так же дали.
В третьем районе жили. Palich, 14.02.2015 18:59
0
0
моим во втором. А на месте Детского мира они картошку сажали :-)
Мимоход, 16.02.2015 10:00
3
0
Не стоит сравнивать, те времена и то, что есть сейчас. Тогда люди ехали в Зеленоград не только жить, но и работать. Сейчас же рабочих мест в городе явно не хватает и при политике наших правителей этих мест станет еще меньше. Промышленность уже не та, без поддержки государства ей не справиться. Так что большинство очередников из Москвы, которые сейчас заселятся в новостройки, прибавят трафика в Москву.
Помимо строительства домов необходимо поднимать промышленность или хотя бы поддержать то, что еще осталось. А у нас такое ощущение, что в кризис наоборот пытаются добить даже малый бизнес (это я про снос палаток и прочие "традиционные" методы). Золотые слова сказаны на последней минуте фильма. Хорошая была концепция города, но в наших реалиях все к сожалению складывается наоборот. Гость_2009, 16.02.2015 11:08
3
0
Ностальгия мешает объективно оценивать прошлое и настоящее.
Была концепция (сейчас ее нет, у нынешних чиновников только ежедневная тактика набивания карманов и все, на остальное плевать). Однако, и концепция была местами спорная (так как не было конкурентных вариантов) и реализация с первых лет пошла во многом наперекор задуманному. В итоге, уже к началу 90-х был перекос по жилой этажности, нехватка дорог, куча абсурдного недостроя (гостиница - самый апофеоз). Предприятия загнулись, так менеджмент был не способен вписаться в рынок и занять на нем место. Городок добивают новыми микрорайонами и точечной застройкой в старых. Дорожная сеть расширяться не будет. Обещанные 2 новые развязки через ж/д строиться не будут. Дискомфорт от несоблюдения элементарных градостроительных норм будет нарастать. Пока, никаких шансов на улучшения в городе нет. RoughBoy, 16.02.2015 17:05
1
0
Пока, никаких шансов на улучшения в городе нет. Все познается в сравнении. Ну, например, есть люди, ни разу в жизни не ловившие белку, способные ответить на вопрос о концепции исключительно однозначно, при помощи зрительного зала. Перевоз с вещами - это шанс. Бгг :) massadig, 14.02.2015 18:27
6
0
Откровенно говоря фильм зацепил. Хотя я зеленоградец только с 2009, я с Беговой, и всегда буду оттуда, но идея была хорошая. С флейтой, конечно, очень спорно, и со злобинскими домами, но Зиновий Герд так тепло рассказывал, что я проникся. И да. Многие вещи реально эффективнее, чем в Москве.
Sollyn, 14.02.2015 19:03
2
0
Привет соседям! Я в Зеленограде с 2011 года и тоже с Беговой, вы на какой улице жили, если не секрет (я на Беговой аллее и на ул. Расковой)?)) Согласна с вами: в Зеленограде много плюсов, особенно система микрорайонов - очень удобно.
massadig, 14.02.2015 19:14
2
0
Беговая 11. )) Я всегда душой останусь там, а в жизни здесь. )) Рад Вам.
mik77, 14.02.2015 19:20
1
0
А зеленоградцев на Беговую не отселяют случаем? Я бы встал на очередь.
massadig, 14.02.2015 19:22
1
0
Ну если деньги есть. ;-)) Но я бы сейчас не поехал. Дышать там не чем.
massadig, 14.02.2015 19:23
1
0
А тут с работой засада.
mik77, 14.02.2015 19:28
0
0
там высотки около метро. думаю наверху неплохо дышится?
massadig, 14.02.2015 19:48
1
0
Смеешься? Дон-Строй запер поднимающийся СО2, все внутри остается.. Да и там вообще у них паркинг не предусмотрен. Что случилось? Снесли все дома, построенные пленными немцами, снесли часть домов сотрудников ГРУ. Парковаться негде. В добавок около ЖД станции всякая шваль пасется.
mik77, 14.02.2015 20:05
0
0
там еще в глубине в район М.Расковой су-155 построил нехилый такой микрорайончик.
для переселенцев наверное. massadig, 14.02.2015 21:18
1
0
Не видел, где туда можно что-то всунуть, если честно. С СУ-155 пришлось в районе Немчиновки столкнуться. Не помню название района, но был в шоке. Самым страшным для меня стал мкрн. Дубки под Одинцово. Гетто в самом прямом смысле...
mik77, 14.02.2015 21:49
1
0
Я перепутал двух летчиц, не Расковой, а ул. Полины Осипенко.
Вот между Осипенко и ул. Маргелова. massadig, 14.02.2015 21:55
1
0
Гранд-парк. Там мне кажется, что Су-155 не было. Я регистрировался в их (Гранд Парка) общественном движении, так как до кризиса 2009 там было много разных дел. Интеко было точно. Кто еще вспомню, потому что они мне письма шлют, но не сейчас.
Sollyn, 14.02.2015 22:02
1
0
Ага, нечем. Потому и уехали... До 2000-х было ещё нормально.
massadig, 14.02.2015 22:09
0
0
Эх, хотелось бы обсудить родные места. Не был там уже с год. )) Ажурный, Бега, Весна, Советская, 39 поликлиника.... Часто вспоминаю их.
PolM, 14.02.2015 18:49
20
0
Это надо было назвать "Город, который мы потеряли". Прекрасный сервис, архитектура, служба быта, предприятия торговли, медицина, школьные и дошкольные учреждения. И главное - промышленность. Просто пародия на современный Зеленоград.
massadig, 14.02.2015 19:21
0
0
Никогда не знал, но в последнее время удивляюсь насколько у зеленоградцев была налажена социалка. Даже завидно, если честно.
Varis_Shmaris, 15.02.2015 14:09
1
0
Это раньше, когда все объекты социалки были рядом с живущими, и численность населения была в десятки раз ниже, чем сейчас.
Iak, 15.02.2015 10:24
2
1
Ну сколько лет прошло. Нет той страны, нет тех людей, идей, ценностей. Так что можно слегка грустить, но не более. Просто надо жить и стараться быть нормальным человеком. Что-то потеряли, что-то приобрели.
Varis_Shmaris, 15.02.2015 14:12
1
2
При чем тут ценности, идеи? Город очень сильно вырос, а вот число поликлиник, садиков - не намного увеличилось. Вот и не хватает мест детишкам в дошкольных учреждениях, больным в палатах. Такая ситуация во многих густонаселенных районах страны (и не только в России). И растут нормальным людьми.
Грустильщики, млин, по идеям прошлого... Iak, 15.02.2015 16:02
0
1
Да, кэп, очень драматично. Как это связано с моим комментарием, это другой вопрос.
mik77, 14.02.2015 19:12
3
1
Эх, куда все подевалось. Тот дух новизны, что витал в городе.
Та архитектура, которая была из будущего. Те светлые лица людей. Зеленоград уже не тот. Я в печали. johnny1980, 14.02.2015 19:51
0
0
Все потому что в нем ничего не строится. Только лепится и разваливается.
kust19, 18.09.2015 14:26
0
0
Те светлые лица людей
konbur, 14.02.2015 19:51
0
1
Иронии, конечно, многовато. Есть подозрение, что именно из-за этого этот фильм не был до сих пор известен (положили на полку?).
А я теперь понял, как прокладывали городские магистрали и почему они такие кривые! fxz, 14.02.2015 21:04
0
1
Да это потому что этот мужик подошел и за 3 минуты от балды сымпровизировал как будут идти дороги и по итогу так и построили)
konbur, 15.02.2015 15:58
0
0
Ну да! "Этот мужик" -- это Игорь Александрович Покровский.
Блуждающий, 15.02.2015 23:41
0
0
"Кто скажет, что это девочка, пусть первым бросит в меня камень!" (с)
S_Ana, 14.02.2015 21:00
4
0
Класс! Очень трогательно!
Как будто побывала в молодости моих бабушек и дедушек. Они приехали сюда одними из первых. Спасибо, что выложили. Andrew_Glazkov, 14.02.2015 22:31
4
16
Показуха сплошная. Реклама по-сеоветски. Откройте видеопрезентацию любого современного ЖК и картинки там будут ничуть не хуже.
vareneg, 15.02.2015 12:40
2
1
Ты главное не сказал - как страшно было жить. Айфончиков опять же не было.
Гром, 15.02.2015 21:58
1
2
Школоло как-то не спрашивали.
S_Ana, 14.02.2015 22:45
6
2
ОМГ почитала некоторые комменты.
Ну что сказать... если ты неудачник, то во всем виноват Антонович. RoughBoy, 15.02.2015 09:27
6
3
Настоящий Зеленоград. Город, которого больше нет.
Varis_Shmaris, 15.02.2015 14:14
2
2
Как пафосно то...
RoughBoy, 15.02.2015 17:33
3
3
Что ты знаешь о настоящем Зеленограде и о пафосе? Годков-то сколько?
Гром, 15.02.2015 21:58
3
4
Судя по нику, это школота.
Varis_Shmaris, 15.02.2015 22:34
2
3
Смешно, никоанализатор выискался ))) Сама-то давно отучился? ;)
Oleg27, 16.02.2015 09:23
2
1
"Сама-то давно отучился?" - красиво. Ты ещё и не доучилась. И вопрос о годках пропустила. Нехорошо старших не слушать...
Varis_Shmaris, 16.02.2015 19:14
1
2
Помню, когда приехала в МИЭТ поступать, город и вполовину не был тем Зеленоградом, что сейчас. А проблемы с социалкой вовсю уже были, ибо те годы малоприятные. Думаю, недозаселенные палаты в больничке, про которые упоминается в фильме, были только первые несколько лет после постройки. В сезон, я имею в виду. Не в сезон-то и сейчас мест свободных предостаточно...
RoughBoy, 16.02.2015 20:12
1
2
Т.е. лимита?
Varis_Shmaris, 17.02.2015 21:19
2
1
Чел с бинарной логикой? Все, кто не родились в Зелеке - лимита? В том числе те, кто переехали из Москвы и ближайших подмосковных городов???
Alcosoft, 15.02.2015 11:55
2
0
Я вдоль строящейся Флейты, в детский сад ходил. В 4-й из 3-го...
Точнее сказать меня водили :)))) А зимой возили на санках :))) Мимо крокодил, 15.02.2015 14:27
0
0
Что за школа на 7:13? Никак не опознаю.
Palich, 15.02.2015 15:43
3
0
Кажись 609. В 3 районе на перекрестке Яблоневой и Юности
Ничего не вижу, ничего не слышу..., 16.02.2015 21:04
0
0
609 школа
vmp, 15.02.2015 14:35
1
0
На 9:05 развязка на 41 километре запланирована. И куда красивее, чем нынешняя.
Блуждающий, 15.02.2015 23:39
1
0
Очень хочется снять продолжение к этому фильму и назвать его: "Хотели как лучше...". И про больницу в фильме показать, и про кинотеатр, и про гостиницу в 28 этажей. Про наличие гаражей у каждого автомобилиста и отсутствие очередей в магазинах я вообще молчу.))))
Kumar, 16.02.2015 02:02
2
9
Нехилый затор на 0.39
А всем нытикам по поводу Пятерочек, Перекрестков и пр. хочу сказать: вы сами приехали в город и следовательно будете жить по его экономическим законам, хотите ли вы этого или нет. Если не было бы столько магазинов, то вы ныли бы по поводу очередей. Что-то не устраивает, валите нахрен в колхоз, деревню. Там пара магазинов в 5 км. от дома, в продаже всегда хлеб и водка, а раз в неделю приезжает машина с продуктами, для тех кому лень тащить свой зад в сельпо. mik77, 16.02.2015 07:59
6
0
Kumar знает толк в деревнях.
Oleg27, 16.02.2015 09:25
3
0
Так его там и накумарили, никак не отойдёт. Доволен до соплей, что в город перебрался.
Kumar, 16.02.2015 14:54
0
0
Я не доволен городом совсем, но уж большинство проблем точно не от перекрестков и пятерочек.
Kumar, 16.02.2015 15:01
2
3
Да знаю, я немало времени провел в колхоже за несколько сот км. от Москвы. И помню как пожилые люди ждали старый Газик с продуктами. А если идет дождь то голодовка еще минимум неделю. А сейчас глупый молодняк недоволен обилием магазинов и выбора, мечтая чтобы Зеленоград остался большой деревней.
kust19, 18.09.2015 14:34
0
0
Не знаю как Вам ответить, лучше промолчу.
olen, 16.02.2015 11:13
3
1
Живу в городе с 80-го года.Сначала в 3-м районе. Приезжаешь из Москвы, выходишь у Эры, и сразу хвойный аромат! Здесь родились дети, помню, педиатр, ИДЯ МИМО нашего корпуса НА РАБОТУ, просто заходила проведать, поинтересоваться, как ребенок? Теперь, благодаря оптимизации, на прием ребенку отведено 5(пять)минут. За эти минуты грудного ребенка, внука, успеваешь только раздеть и попутно слушать врача, как мало им платят, какие они нищие, и что мы от них хотим за эти деньги...Как будто их пинками заставили выбрать себе эту профессию. Как будто тогда, 30 лет назад, врачу платили огромные деньги! Но это так, к слову. А город мне нравится и сейчас, конечно, жизнь не стоит на месте, многое меняется. Жалко, что производство просто загубили. Сколько людей могли бы работать,молодежь. Еще в 80-ых электроника отставала от запада лет на 15, тогда уже надо было думать, как и что изменить, наверное, надеялись, что гос.заказы не кончатся никогда. А теперь все только торгуют, торгуют...
kust19, 18.09.2015 14:44
0
0
Мне 49.5 Я помню участкового врача Бабкина.Она приходила даже без вызова. просто узнать. Ну сотовых не было
Njord_Jonsson, 16.02.2015 11:18
5
7
Утопия да и только! Классическая коммунистическая байка, показушное видео.
Особенно замечательны комментарии: "а вот раньше", "эх, а вот сейчас", "уже не тот" и т.д. Также показательно минусят тех, кто адекватно указывает на явные несоответсвия видеоряда и реальности даже при совке (сам родился в Зеленограде еще в то время и тоже все несоответствия воочию наблюдал). Гостиницу так и не построили, пешеходную зону от флейты до "гостиницы" тоже, эскизам в конце видео тоже не суждено было воплотиться в жизнь. "Ателье моды", ассортимент в магазинах, хахаха, ну да, ну да, как же. Производство - да, рабочие места - да, но видео ведь не об этом, хотя само по себе хорошее и доброе. Ну а для тех, кто любит ностальгировать по совку, вот еще ссылочка, ностальгируйте, ведь так прекрасно жилось во времена ссср http://samsebeskazal.livejournal.com/348471.html Kumar, 16.02.2015 14:52
1
2
Это ностальгируют в основном дети совка, которые никогда не стояли в многочасовых очередях и не стирали пеленки, Они в то время ходили в школу и кинотеатр и больше ничего не видели. А сейчас хотя и дня не могут прожить без мобильного телефона, так и остались совками, на всю жизнь))
mik77, 16.02.2015 16:36
6
2
Детям совка есть что вспомнить.
Вот что будут вспоминать дети 2000х? Дети свободной независимой России. RoughBoy, 16.02.2015 17:14
2
2
Детям совка Детям, родившимся в Союзе Советских Социалистических Республик. Kumar, 16.02.2015 17:32
2
0
сути не меняет
Kumar, 16.02.2015 17:32
3
2
По крайней мере пожрать можно что угодно, думаю этого достаточно.
RoughBoy, 16.02.2015 18:27
1
1
Кроме ГМН-жратвы и "модных черненьких колготок" тебя хоть что-то еще интересует?
Kumar, 16.02.2015 19:44
2
2
Все что было в совке существует и сейчас. Дети 2000-х прекрасно живут в окружении современных гаджетов, компьютеров и пр. также гуляют, ходят во всякие секции, кружки и прочую фигню. По поводу колготок меня интересуют только женские (не обязательно черные), всмысле на женщинах). Чего там вспоминать детям совка?! Убогие кинотеатры, развалившиеся детские площадки, бродяжничество по улицам. Да, были хоккейные коробки и прочее, сейчас это все есть, нужно только желание оторвать зад от дивана и выйти на улицу. Не в защиту сегодняшней России, она мне не нра, но в совке было намного хуже.
RoughBoy, 16.02.2015 20:21
2
0
Не в защиту сегодняшней России, она мне не нра, но в совке было намного хуже Не умеешь писать, не владеешь словом - не берись. Фишка в том, что ты не жил в "совке". Ты даже не удосужился внимательно изучить тему. Бгг :) Kumar, 17.02.2015 01:41
1
0
Тут не урок русского языка, как научился так и пишу.
Жил немного в совке, но и этого хватило по горло. kust19, 18.09.2015 14:46
1
0
Детям совка есть что вспомнить и закопать. Доктор Ливси, 16.02.2015 17:10
4
0
Современный ты наш ребёнок, посмотри-ка хотя бы википедию в своём айфоне, если историю в школе прогуливаешь, и уясни уже, что между этим фильмом и многочасовыми очередями-талонами лет примерно двадцать.
Kumar, 16.02.2015 17:33
0
0
Так жратвы все равно не было.
mik77, 16.02.2015 18:27
0
3
Все доводы Kumar'а сводятся к жратве, изобилию и магазинам на каждом углу.
Не доедал в деревне небось. RoughBoy, 16.02.2015 18:38
1
0
В деревнях голодали, конечно. Особенно в первые годы после Войны. Но они хоть во что-то верили.И были, естественно, безо всякого фитнесса, красивыми и не толтожопыми. Бгг :)
Kumar, 16.02.2015 19:50
0
0
какая нахрен война?!Сейчас полно пожилых живут в глубиках по всей Россиии и мечтают о магазинах поближе!
RoughBoy, 16.02.2015 20:24
0
0
На лошадке покатайся пока мамка кашку варит.
Kumar, 17.02.2015 01:39
0
0
Вот ты и покатайся в область, сам увидишь.
Kumar, 16.02.2015 19:48
0
0
Магазины толжны быть в шаговой доступности. Это ко всему прочему по поводу дедушек и бабушек, которых мне инкриминировали в Генее парковки. Что-то в Ашане где цены намного ниже, я не часто наблюдаю бабушек и дедушек. Да и мне из-за какой-нибудь мелочи хочется выйти на улицу и через 2 минуты купить, чем тратить время на поход/поездку в магазин в другой район. В деревне не сказать чтобы не доедал, но после города многих продуктов очень нехватало.
Zzarazza, 16.02.2015 21:47
2
0
Есть магазины и магазины. Уютный крошечный павильон, где продавцы знают всех в лицо (куда и ходят бабушки и дедушки за пакетом кефира и пачкой макарон), или интернациональное чудовище в тыщу квадратов с товарами в объёме дофигабль (а здесь ждут платежеспособное население с вместительными тележками для товаров). Кому такое во двор надо?
У меня в пяти-семи минутах ходьбы от дома две пятёрки, два перекрёстка и ещё два похожих магазина. Я столько не съем. А вот в спортивную секцию ребёнок ездит на другой конец города... Кино, музеи, театры и т.п. должны быть доступны, да только они городу невыгодны... Помнится, давным-давно ездили каждую неделю с подружками в Москву покупать диковинный "Австралийский хлеб", очередь отстоим, потом с пакетами обратно... Смешные были, глупые... Kumar, 17.02.2015 01:37
0
0
"Уютные" магазины почти все позакрывали. Во-вторых, чтобы удовлетворить потребности столь разросшегося города этих магазинов пришлось бы размещать через каждые 100 метров. И было бы опять нытье. А в Ашан пенсионеры не ходят потому что далеко. А вот в Пятерочки и Перекрестки ходят. И эти супермаркеты пользуются спросом, иначе давно бы закрылись. Да, я люблю пожрать, и не только кефир с макаронами и мне эти магазины во дворе нужны. И многие любят пожрать. А вот музеи и театры мне не нужны, поскольку у меня дома есть компьютер, интернет, телевизор и домашний кинотеатр. И у многих есть. Про спортивные секции соглашусь, но это уже другой вопрос.
Njord_Jonsson, 16.02.2015 22:24
5
4
Ну просто феерия ностальгии по великому и могучему, товарищи! Продолжайте, пожалуйста! Самое забавное, что ностальгирующие ни приводят ни одного довода кроме "есть что вспомнить", "а что сейчас", "а вот раньше".
А по факту остается только порадоваться за родившихся в конце 90-х и позже, у них гораздо больше возможностей во всех абсолютно аспектах жизни: образование, медицина, туризм, одежда, работа, еда, спорт, музыка. Чем плохо ГМО например, пожалуйста, поясните, только научно, ок? А тем, кому есть что вспомнить, продолжайте усердно вспоминать консервы, выставленные треугольниками, прогнивший запад, андропова и черненко, перестройку, "фашистов сатанистов антисоциалистов" в лице западных рок-групп, очереди, оклады в 120р, профкомы, райкомы, обкомы и прочую бюрократию, первомайские демонстрации, плановую экономику, историю съездов партии, мандарины только на новый год (и то не факт), но только не говорите, что раньше было лучше. Лучше не было. Sangkau, 17.02.2015 12:29
1
1
Спасибо за видео!Родной 3 район!Какой все таки город был шикарный. Но к сожалению все уходит в прошлое. И город превращается в "спальник".
Kumar, 19.02.2015 18:25
0
0
Что там было шикарного?!! Посмотри как выглядели например США в то время:))
КАв, 17.02.2015 13:00
3
2
Как же повезло зеленоградцам с общественником - Константином Антоновичем! Такой отзывчивого, бескорыстного и заботливого человека в наше эгоистическое время невозможно отыскать! Спасибо за эти изумительные светофоры, замечательные табло, прекраснейшие полусферы и великолепные лежачие полицейские! Все это несравненный Константин Антонович делает для нас, неблагодарных диванных хомячков, делает это совершенно не в угоду своим меркантильным интересам, в отличии от других!
shmul, 18.02.2015 16:27
3
1
Совковый агитпроп-маца ТВ в своём репертуаре. Показали пару социальных объектов сомнительной необходимости (типо кинотеатра с неизменно расово верным контентом, универмага с его 3-ми видами нафталинового ассортимента, «наинужнейшую» для маленького города 28 этажную недостроенную гостиницу, никогда не фунционировавшую по назначению(здесь могу ошибаться), икусственный пруд, уже тогда со всей таблицей менделеева в составе своих живительных вод, конечно Горсовет с его египетскими мегалитами, лишь подчёркивающие абсолютное социальное «равенство» и даже, о чудо, детскую площадку, всем своим «продуманным» дизайном мотивирующая чадо на ускоренное развитие, поскорее минуя проклятую стадию личинки), всё под расслабляющий музончик, подозрительного идейно-недопустимого буржуйского тлетворного оттенка, сопровождамый закадровой феерей сатирического таланта тончайшего юмора, аля смехуёчки, аккумулировавшего в себе перлы всех последних капустников всея-совдепа, при этом скромно умалчивая о мелких, едва ли значительных нюансиках, типо бытовых условий проживания счастливых молодых зеленоградцах, вынужденных годами ютиться на родительких квадратных метрах по 5-8 человек в 2-ух комнатных безлифтовых хрущёвках , годами рабски ожидая «бесплатной» соцподачки в виде хоть какой-нибудь альтернативы вечных склок и стеснённости коммунального рая, в виде 1 комн. Кв «где повезёт» на 4-х человек, если чудом брак к тому времени не распадётся. Какой город потеряли, нет! - Городище просто. Коты льют слёзы вёдрами, весь комсомол зигует, вернём всё в зад – полуосвещённые лесные тропинки, аля мечта чикатило, с удобными для износа и гопстопа буреломами и проч зелёные насаждения ) Ммммм….)
Kumar, 19.02.2015 18:23
0
1
Поржал))
kust19, 18.09.2015 14:22
0
0
Вам надо успокоиться.А помните какое было настроение ?
kust19, 18.09.2015 14:17
0
0
Я себя маленьким увидел .
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|