|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21.04.15 18:42
!!! «Дому мебели» указали на незаконность запрета входа с детскими колясками
Директора мебельного магазина на Панфиловском проспекте предупредили об ответственности за ограничение прохода в торговый дом с колясками для детей.
Об этом говорится в сообщении заместителя префекта Зеленограда по вопросам потребительского рынка Александра Чеботарева, опубликованном в интернет-приемной на сайте окружной администрации. Поводом для проведения разъяснительной беседы с руководством торгового предприятия стала жалоба местного жителя. Покупателя возмутило вывешенное на двери магазина объявление, предупреждающее посетителей о запрете входа в «Дом мебели» с прогулочными колясками. Снимок этого объявления 30 марта был размещен в рубрике « Как пояснил Чеботарев, в соответствии со столичным законом «Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур города Москвы» предприятия торговли и услуг обязаны пропускать на свои объекты граждан с малолетними детьми, в том числе использующих детские коляски. По поручению префектуры, специалисты управы района Матушкино предупредили директора «Дома мебели» о недопустимости подобных нарушений впредь, напомнив, что Кодексом РФ об административных правонарушениях за это предусмотрены штрафы: для должностных лиц — в размере от 2 до 3 тысяч рублей, для юридических лиц — от 20 до 30 тысяч рублей. На правах рекламы
Просмотрено 10653 раз(а)
Теги: Дом мебели, покупатели, коляска, дети, родители, потребительский рынок, магазин, префектура, Александр Чеботарев Комментарии (200) ![]() merit, 21.04.2015 19:00
![]() ![]() Прямо представляю, как мужик плакал и недоумевал, почему же он не может с коляской туда зайти.
Ведь отдельно нереально прийти и нормально все посмотреть, нужно заехать с ребенком и запачкать там все. Очередной недовольный гражданин, которому лишь бы накатать. ![]() dayjumper1, 21.04.2015 19:10
![]() ![]() А вот и директор магазина нарисовался :)
![]() merit, 21.04.2015 19:28
![]() ![]() А причем тут директор?
Я просто не понимаю, накой черт с младенцем таскаться по магазинам. Неудобно жутко, нормально ничего не посмотришь. Опять же грязь и еще может начать плакать. ![]() ЭтоЯ, 21.04.2015 19:32
![]() ![]() В следующий раз перед походом в магазины все мамочки приведут своих деток к Вам на посиделки. Бесплатно, на неопределенное время.
![]() merit, 21.04.2015 19:37
![]() ![]() А мамочки каждый день новый диван покупают?
![]() 4ehonte, 21.04.2015 19:54
![]() ![]() А это не твое дело) сколько хотят, столько и покупают, законом не запрещено ходить по магазинам с коляской, значит можно, а вот ограничивать права граждан никакой директор никакого магазина не может. Тебе нужно понять только это
![]() merit, 21.04.2015 20:00
![]() ![]() Да да, бедные мы такие.
Все нас ограничивают и не дают прав. Пришла без ребенка и нормально выбрала. ![]() ValerG781, 21.04.2015 20:06
![]() ![]() Пришла без ребенка и нормально выбрала. Магазин это никак волновать не должно. Так же как кто в какого цвета одежде пришел, какого возраста, с волосами или лысый и т.п. ![]() Prohozhij, 21.04.2015 20:14
![]() ![]() Магазин должно волновать, чтобы покупателям было наиболее комфортно заниматься основной деятельностью, то есть покупкой мебели в данном случае. Поэтому магазин и должен ограничивать прогулки с детьми по залу - для прогулок есть дорожки среди кустиков на улице.
![]() 4ehonte, 21.04.2015 20:23
![]() ![]() Зачем эта подмена понятий? Нигде не написано про прогулки с коляской в магазине
![]() laster, 21.04.2015 23:31
![]() ![]() предлагаю не выпускать тебя из магазина без дивана, чтоб не надорвался кошелек нести - забота о покупателе Prohozhij
![]() white_nigger, 22.04.2015 14:33
![]() ![]() предлагаю не допускать малолетних детей на борт самолета, в поезда и автобусы, т.к. они часто кричат и мешают гражданам с комфортом передвигаться.
![]() Prohozhij, 24.04.2015 16:21
![]() ![]() В самолете и в автобусе дети перемещаются из одного места в другое, что может иметь какой-то смысл. В магазине дети только мешают, в первую очередь, родителям, и никакой пользы от наличия детей в мебельном магазине нет и быть не может, всем будет лучше, если дети побудут дома, пока родители в магазине.
![]() merit, 21.04.2015 20:14
![]() ![]() Дети просто мешают, в отличие от рыжих.
![]() 4ehonte, 21.04.2015 20:23
![]() ![]() жирные тоже мешают, им тоже надо запретить)
![]() merit, 21.04.2015 20:35
![]() ![]() Согласен.
![]() ЭтоЯ, 21.04.2015 20:21
![]() ![]() А ребенка куда деть?
![]() merit, 21.04.2015 20:23
![]() ![]() Родственники и друзья.
Когда нужно, я сижу с ребенком друга. ![]() polniyppc, 22.04.2015 10:08
![]() ![]() дома оставить, дети-зло.Они мешают выбрать мебель.А у нормальных людей выбрать времени мало-они работают.Так что нефиг ходить с детьми везде.Мамаши совсем оборзели. Везде прутся с колясками, это бесит очень!И так 2 выходных и их умудряются испортить орущим чудищем.Предлагаю запретить во все магазины, кроме детских ,ходить с детьми! А иначе приду продавать презервативами в детский сад!Задолбали!
![]() Kumar, 22.04.2015 11:43
![]() ![]() Это проблема родителей, а остальных этот вопрос не полнует.
![]() 4ehonte, 21.04.2015 20:25
![]() ![]() Ты свой выбор сделал, ходи без ребенка и не мешай другим
![]() KakTuz, 21.04.2015 22:11
![]() ![]() Кумар, перелогинься)
![]() Satana Klaus, 21.04.2015 23:07
![]() ![]() В "тесные продуктовые" почему-то никто с прицепами не ломится... всем раздолье подавай!
Иди-ка на рынок Крюковский с коляской! Как сходишь, так и пропадет желание! А в гипермаркет электроники? по рядам походи? Цепани UHD! А диваны можно обтирать? ![]() laster, 21.04.2015 23:35
![]() ![]() поставь диваны на подиум, и коляской их не заденут, сам не догадался?
![]() zakkon, 22.04.2015 12:22
![]() ![]() Может на пьедестал мраморный сразу? За твой счет? Все такие сострадательные и толерантные. За чужой счет. )) Я - не директор если что. ))
lehljvptk, 22.04.2015 12:58
![]() ![]() Мебель надо подвешивать к потолку вверх ногами, сколько площади освободиться для колясок и мелких торговцев!
![]() PolM, 22.04.2015 14:06
![]() ![]() Бесплатно, на неопределенное время. При таких раскладах лучше иметь дело с мамочками.) ![]() sinplus, 21.04.2015 19:00
![]() ![]() Нашли из-за чего переживать. Самый идиотский мебельный магазин в Зеленограде отказал в посещении...
Конкуренция в мебельном сегменте такова, что покупателя должны на руках вносить, а детю мороженное на входе давать, а не таблички запрещающие рисовать. ![]() Prohozhij, 21.04.2015 19:28
![]() ![]() что покупателя должны на руках вносить Так для этого, в частности, целесообразно запретить вход с колясками. Никакого смысла тащить маленького ребенка в магазин нет, в мебельный - тем более. Коляски создают очевидные неудобства всем окружающим.![]() rona, 21.04.2015 20:07
![]() ![]() Вот я тоже сильно удивилась, что туда еще кто-то ходит))))
![]() laster, 21.04.2015 23:39
![]() ![]() а ты сразу большим родился? в 10лет на свет появился, чтоб не мешать окружающим, и коляска не нужна была, исчезнешь лет в 50? чтоб опять не мешать окружающим
![]() polniyppc, 22.04.2015 12:31
![]() ![]() сразу видно кто тут ОНАЖЕМАТЬ)))у всех есть свое мнение.И дети-достали уже.и так их полно в городе.запретить рожать.И все-в презервативную!
![]() Gopher, 22.04.2015 10:13
![]() ![]() Если клиент приехал покупать мебель, то наличие коляски в магазине ему ну никак не помешает. Или он увидит коляску и мгновенно откажется от услуг магазина? Директора не должно волновать с дитём я или нет, черный или белый, жирный или рыжий, натурал или трубочист. В первую очередь я потенциальный покупатель.
![]() Буба, 22.04.2015 12:08
![]() ![]() натурал или трубочист. ты имел ввиду "гомосек", а не трубочист? Зачем оскорблять своей ориентацией людей уважаемой профессии? ![]() Gopher, 22.04.2015 12:47
![]() ![]() Да в тебе "Аншлаг" дорога. Заметь, на личности я не переходил. А своим высказыванием в мой адрес ты не поднял себя выше мартышки по IQ.
lehljvptk, 22.04.2015 13:02
![]() ![]() Покупатель дивана не должен бать импотентным.
![]() Satana Klaus, 21.04.2015 23:16
![]() ![]() "Переживания" не из-за магазина, а из-за сути вопроса.
Конкуренция в мебельном сегменте такова такова, что это, по-моему, единственный мебельный магазин, в котором можно коляску покатать (физически). Остальные - мебельные салоны (6х10). ![]() polniyppc, 22.04.2015 10:10
![]() ![]() ну тогда лично вам счета будут высылать за испорченные диваны и мебель)
![]() mik63, 21.04.2015 19:43
![]() ![]() Лично меня очень сильно раздражают мамаши которые своими калясками перегораживают проход в магазине, а проходы там узкие, ну в продуктовом то ладна, а вот в мебельном, могу легко себе представить что коляской можно запросто попорить дорогой коженный диван, и про закон, я точено знаю что в Метро кеш и кери с детьми млалше помоему 6 а можт даже и старше НЕПУСКАЮТ!! и правильно я считаю делают!!
![]() merit, 21.04.2015 19:51
![]() ![]() ОНАЖЕМАТЬ!
Ты что, она родила и имеет право таскать везде ребенка. Кто должен сидеть? Кто будет работать? ![]() polniyppc, 22.04.2015 12:33
![]() ![]() Кто родила не имеет прав!то что родила-ЭТО ЕЕ ПРОБЛЕМЫ!ВСЕМ НАПЛЕВАТЬ!
![]() Andrey8695, 21.04.2015 19:56
![]() ![]() [quoteС 1 июля 2013 доступ с детьми во всех торговых центрах разрешен по следующему графику:
Ежедневно – с 10.00 до 22.00 Родителям (или сопровождающим лицам) необходимо следить за безопасностью нахождения детей на территории ТЦ.][/quote] это цитата с официального сайта МЕТРО ![]() Andrey8695, 21.04.2015 19:56
![]() ![]() С 1 июля 2013 доступ с детьми во всех торговых центрах разрешен по следующему графику: Ежедневно – с 10.00 до 22.00 Родителям (или сопровождающим лицам) необходимо следить за безопасностью нахождения детей на территории ТЦ. ![]() mik63, 21.04.2015 22:05
![]() ![]() Аа ну я то туда если и еду то попозже...но детей там невидел ниразу
![]() 4ehonte, 21.04.2015 19:56
![]() ![]() узкие проходы в магазине, это нарушение магазина, на которые они идут для увеличения торговой площади, можно смело жаловаться в роспотребнадзор
![]() Prohozhij, 21.04.2015 20:02
![]() ![]() Жаловаться на широкий ассортимент товаров? Оригинально. Я лучше на идиотов-покупателей пожалуюсь хоть в спортлото (толку столько же, за то жалоба на то, что мешает).
![]() 4ehonte, 21.04.2015 20:24
![]() ![]() Ты умеешь понимать прочитанное?)
![]() KakTuz, 21.04.2015 22:13
![]() ![]() Видимо, по-своему)
![]() Prohozhij, 24.04.2015 16:54
![]() ![]() А что не так? Чем больше площади заставят товаром, тем больше видов товара смогут выставить. Если весь магазин будет проспектом для прогулок с колясками, то туда и заходить незачем - лучше по парку погулять.
![]() ValerG781, 21.04.2015 20:03
![]() ![]() На территории РФ в данном вопросе важно, прежде всего, то что написано в законодательстве. Правовая самодеятельность директора "Дома мебели", "Метро кеш кири", равно как и личное мнение о "легкости" и "беззаботности" материнства, не имеет никакого значения. И вообще-то директорам магазинов надо подумать не о "запретах" и "ограничениях" своих покупателей, а о ширине проходов своих торговых точек.
![]() Prohozhij, 21.04.2015 20:11
![]() ![]() В законе написано, что объекты .... должны проектироваться и реконструироваться так, чтобы быть приспособленными. Это не значит, что должны пускать в магазины, спроектированные до закона и не приспособленные для посещения с колясками.
![]() ValerG781, 21.04.2015 23:29
![]() ![]() Это демагогия. Уже всё обсуждено в предыдущий раз - где и каким нормативным актом дозволяется осуществляющему публичную продажу объекту розничной торговли "ограничивать вход в магазин" для каких-либо категорий лиц??!
![]() Trol, 22.04.2015 15:30
![]() ![]() Prohozhij, значит директор должен так реконструировать, чтобы был приспособленным.
![]() zakkon, 22.04.2015 12:26
![]() ![]() Не плохо бы подумать о стоимости товаров при таком порядке расстановки. Аренда ой как кусается, поэтому пусть лучше пару куриц не пустят в магазин, чем устроят им широкие проспекты среди продукции. Еще один радетель за всеобщее благо за счет других.
![]() ValerG781, 22.04.2015 22:02
![]() ![]() Всё очень просто: не устраивает закон и установленные правила - никто заниматься бизнесом насильно не заставляет, найдутся другие.
![]() Wise Fox, 27.04.2015 00:13
![]() ![]() Да как-то желающих не находится, у нас больше фирм закрывается, чем открывается.
![]() Gopher, 22.04.2015 10:37
![]() ![]() ...детям до 10 лет не разрешается посещать торговые центры по причинам обеспечения их безопасности. Это обусловлено тем, что в торговых центрах осуществляется перемещение товаров с помощью погрузчиков. Это никак не связано с порчей товара или дискомфортом других покупателей.![]() sdlk, 22.04.2015 13:07
![]() ![]() обтянули вдоль прохода края мебели пленкой и нет проблем
![]() Prohozhij, 21.04.2015 20:09
![]() ![]() По ходу, глупость в статье написана. Закон предписывает проектировать и строить магазины приспособленными для нужд маломобильных групп населения. Коль скоро Дом мебели был спроектирован и построен до этого закона и не был приспособлен для посещения с колясками, покупатели с колясками отправляются в лес.
![]() 4ehonte, 21.04.2015 20:27
![]() ![]() Тыжюрист в коментах)))
![]() KakTuz, 21.04.2015 22:17
![]() ![]() Маломобильные граждане - это, в том числе, и инвалиды-колясочники. Им тоже подождать, пока они смогут из колясок встать? Бизнесмены сраные. Одни уже бабушку закошмарили до могилы за 3 пачки масла, теперь здесь будут мамаш с колясками гонять?
![]() merit, 21.04.2015 22:43
![]() ![]() Да что за чушь.
Сейчас матери поехавшие, кого угодно сами загоняют. Не дал проехать коляске, уже начинают орать матом. ![]() Gopher, 22.04.2015 10:16
![]() ![]() Ты не объективен, merit, так можно сказать, что сейчас люди неуважительные стали, смотря с чьей колокольни взглянуть.
![]() Kumar, 22.04.2015 02:28
![]() ![]() Вот инвалиды колясочники - маломобильные граждане, их пропускать, а граждане неинвалиды с детьми очень даже мобильные, раз сумели состряпать ребенка. В магазине нечего таскаться с колясками. Один раз зафаршмачат диванчик стоимостью лям, магазин выдвенет иск о возмещение ущерба, и в следующий раз будут оставлять коляски дома...
![]() Gopher, 22.04.2015 10:23
![]() ![]() Kumar, никакой суд магазин не выиграет. Если ты в супермаркете опрокинешь ящик пива вдребезги, если опрокинешь плазму в Эльдорадо или поцарапаешь диван в мебельном, никто не заставит тебя платить, пока не докажет, что ты сделал это умышленно. Собственно, товар уважающего себя и клиента магазина должен быть застрахован.
![]() Kumar, 22.04.2015 11:42
![]() ![]() Ущерб возмещается причинителем вреда. Это Гражданский кодекс. Не важно, умышленно или нет. Страхование вопрос другой.
![]() Gopher, 22.04.2015 12:51
![]() ![]() Закон о защите прав потребителей.
![]() Gopher, 22.04.2015 13:07
![]() ![]() "...риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю"
"... договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара..." Все это, опять же, работает только если не доказано, что товар испорчен умышленно. Прежде чем спорить, рекомендую выучить буквы, чтобы научиться читать. ![]() Kumar, 22.04.2015 13:23
![]() ![]() У тебя слишком поверхностное знание юриспруденции. Объясняю, Гражданский кодекс если говорить простым языком авторитетнее какого там закона о защите прав потребителя. Т.е. если имеются противоречия, то все трактуется так как написано в ГК. А написано там как я уже говорил "Ущерб возмещается причинителем вреда". При желании даже студент сможет в суде выиграть дело. Все очень просто на самом деле.
![]() PolM, 22.04.2015 13:52
![]() ![]() Я редко бываю согласен с Кумаром, но тут его поддержу. Кодексы выше законов в иерархии права. Кроме того, речь не идет о товаре, который вы намеревались купить, а просто об образце, который был испорчен вами, как посетителем. Не надо путать мягкое с теплым.
![]() ValerG781, 22.04.2015 22:12
![]() ![]() А у вас слишком поверхностное знание ГК РФ. Goher вообще-то процитировал выдержки как раз именно из ГК РФ - ст. 459 и ст. 493. Из которых явствует, что покупатель не обязан платить за СЛУЧАЙНО разбитый или поврежденный товар. Заставить платить за такой товар магазин может только в судебном порядке, если докажет что товар был разбит или поврежден умышленно.
![]() Kumar, 22.04.2015 22:38
![]() ![]() У меня хорошее знание ГК РФ. Эта статья говорит о повреждении, которые случились по независящим от покупателя причинам. Если покупатель вследствие своей криворукости случайно повредит товар, то по закону это не "риск случайной гибели или случайного повреждения товара". Это неумышленное причинение ущерба, и возмещается по ГК оно причинителем вреда.
![]() Kumar, 22.04.2015 22:42
![]() ![]() Другими словами. Взял товар, тебя толкнул хулиган и убежал. Товар поврежден. Платить должен хулиган, если его поймают. Иначе платить будет магазин. А если договор купли-пролдажи заключен, т.е. выдан кассовый чек и все такое и на кассе тебя толкнет хулиган, то платить будешь уже ТЫ. Вот о какой "случайности" идет речь.
![]() Kumar, 22.04.2015 22:44
![]() ![]() А если у тебя руки-крюки и из них все падает, то это уже не случайность.
![]() ValerG781, 23.04.2015 00:01
![]() ![]() А если покупатель берет с полки товар или даже просто дотрагивается до него, и тут же начинает что-то сыпаться или падать (а именно так чаще всего бьётся товар в магазине), то в этом случае имеет место грубая неосторожность самого потерпевшего (магазина), расставившего таким образом товар, при отсутствии вины причинителя вреда (покупателя), которого ч. 2 ст. 1083 ГК РФ освобождает от возмещения ущерба.
![]() Kumar, 23.04.2015 02:10
![]() ![]() Уже близко к истине. Каждый случай будет рассматриваться индивидуально, есть камеры, свидетели. Не знаю, что там чаще всего бьется и как, я лишь сказал, что многие обыватели ошибочно думают (да и просто не понимают разницу между случайностью - непреодолимая сила, не зависящие от покупателя обстоятельства и неосторожностью) что если покупатель "случайно" испортил товар в магазине (задев например товар толстой задницей и тот упал на пол), то он не обязан возмещать ущерб (типо не заключил еще договор купли-продажи). Если будет доказана вина - будет возмещать! А форма вины может быть как прямой умысел, так и по неосторожности (это вовсе не "случайность" о которой написано в 459 статье). Ущерб, причиненный по неосторожности, возмещается причинителем вреда в полном объеме, до копейки! Нет вины "случайно", "нечаянно", это детский сад, а есть "по неосторожности".
![]() Kumar, 23.04.2015 02:13
![]() ![]() Да, и по поводу страхования. Товар может быть застрахован, и если что страховая возместит ущерб магазину, но затем имеет полное право подать иск непосредственно причинителю вреда, И если докажет вину - взыщет все до копейки + судебные издержки. Так что не расслабляйтесь насчет страхования.
![]() polniyppc, 22.04.2015 10:12
![]() ![]() бабушку жалко, а вот детей и мамаш нет.Хуже оборзевшей мамаши нет ничего.Орут, все им все должны.Выбрали быть мамой-включайте мозг!И в магазинах вам делать нечего.На кухню жрать готовить и говно отстирывать!
![]() Gopher, 22.04.2015 10:29
![]() ![]() И ребенком ты не был... И твоё
Хуже оборзевшей мамаши нет ничего повод для клинической помощи.![]() merit, 22.04.2015 10:38
![]() ![]() Сейчас такие дети, что страшно.
В семь лет уже стоят и матом могут на тебя орать. А рядом стоит мать -Тише Ванечка, не говори так. И дымит сигарету. ![]() polniyppc, 22.04.2015 12:28
![]() ![]() о да,уже бегу в ближайшую психушку))))бегу-у-у-у
![]() tahorg, 22.04.2015 14:32
![]() ![]() sotona, жги троллюга! )
![]() MThunder, 22.04.2015 13:11
![]() ![]() Многие ТП и залетают по причине отсутствия мозгов. И становятся сверхболееТП =).
![]() Prohozhij, 24.04.2015 16:25
![]() ![]() Колясочники (настоящие) не смогут выбраться из своей квартиры, тем более - добраться до магазина, забота о них - это лицемерие.
А воровать не надо, никто кошмарить не будет. ![]() ValerG781, 21.04.2015 23:31
![]() ![]() "Коль скоро Дом мебели был спроектирован и построен до этого закона", его хозяева должны привести его в соответствие с действующими требованиями, а не вешать всякие писульки на входную дверь.
![]() zakkon, 22.04.2015 12:30
![]() ![]() Не удивлюсь, если окажется что ты балабол-чиновник в жизни.
![]() vmp, 21.04.2015 20:40
![]() ![]() Неплохо было бы на этот магазин пожарных натравить - наверняка эти заставленные легковоспламеняющимися материалами проходы нарушают какие-то нормы эвакуации.
![]() fyodo-petro, 21.04.2015 21:00
![]() ![]() Флэшмоб им устроить там надо с колясками мамы) Вот к примеру пошел на улице дождь, а тут мам гуляла а в магазин нельзя с коляской стой мокни возле дверей! Сверху наверно писали недовольные сотрудники магазина !!!
![]() merit, 21.04.2015 21:24
![]() ![]() Нечего заходить, что бы тупо от дождя спрятаться.
![]() Regent, 21.04.2015 21:39
![]() ![]() Если захотят , они могут зайти . И не важно от дождя прячась или нет .
![]() Regent, 21.04.2015 21:40
![]() ![]() merit Ты не в магазине работаешь ?
![]() Satana Klaus, 21.04.2015 23:22
![]() ![]() Я в магазине работаю!
Давай, бомби. ![]() fxz, 21.04.2015 22:05
![]() ![]() А чего бы просто их не оштрафовать?
![]() Satana Klaus, 21.04.2015 23:21
![]() ![]() Кого ИХ? Хозяев, мам, малышей в колясках, или коляски?
Всех на кол? ![]() fxz, 22.04.2015 10:29
![]() ![]() Директора дома мебели, всех остальных.
![]() polniyppc, 22.04.2015 12:35
![]() ![]() на кол мамаш.коляски, и детей...поддерживаю
DocTR, 21.04.2015 22:39
![]() ![]() Я то же считаю, что нехрен в магаз с коляской тащиться. Одно дело инвалид-колясочник у которого нет выбора, а с другой здравый смысл. Имхо
![]() RoughBoy, 21.04.2015 22:52
![]() ![]() Здравый смысл давно покинул наш городок.
![]() Satana Klaus, 21.04.2015 23:01
![]() ![]() Где Вэл со своим лесапетом?
![]() laster, 21.04.2015 23:45
![]() ![]() у инвалида есть выбор - заказывать все только через доставку на сайтах. Давай уж до конца, померять череп, не с тем размером сразу за 101километр, чтоб не мешали.
![]() merit, 22.04.2015 09:33
![]() ![]() Было бы хорошо.
Сделать наконец арийскую расу. ![]() PolM, 22.04.2015 13:42
![]() ![]() Лучше корейскую морковь.
![]() ValerG781, 21.04.2015 23:39
![]() ![]() Господа, вот удивляет опять такое количество комментариев по теме, где с правовой точки зрения (а именно она в данном случае единственно важная) обсуждать ну просто нечего. Магазин "Дом мебели" - это не просто "частное заведение", а коммерческая организация, заключающая публичные договора розничной купли-продажи, и обязанная осуществлять свою деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ. Абзац 2 ч. 1 ст. 426 ГК РФ - "Коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами". Никаких законов и иных НПА (к которым внутренние правила магазина не имеют никакого отношения), запрещающих вход с коляской в магазин для заключения публичного договора, нет. Точка.
![]() Valery, 22.04.2015 02:51
![]() ![]() И чтоб в каждом магазине туалет был!
![]() polniyppc, 22.04.2015 10:13
![]() ![]() и душ!
![]() zakkon, 22.04.2015 12:31
![]() ![]() И сауна с бассейном. Бесплатные.
![]() Ready, 22.04.2015 00:12
![]() ![]() Полностью согласен с запретом. Нехрен ходить с детьми и колясками по магазинам. Ладно ещё этот дом мебели, а в икее? В икее хаос происходит. А когда там еще и мамочки с колясками ходят — так вообще не пройти. Кроме колясок они еще и тележки возят. Убил бы.
![]() SAI, 22.04.2015 00:47
![]() ![]() А я мамочка с колясками! И мне плевать на таких как вы. У мам есть и желания и потребности, к вашему удивлению. И я делаю замечания мужчинам, которые перепрыгивают через коляску лишь бы быстрее вбежать в магазин или просят уступить им место в очереди, т.к. у него одна бутылка пива, а у тебя целая корзина продуктов. Не устраивают мамы с колясками в магазине - не ходите в магазин!
![]() merit, 22.04.2015 08:48
![]() ![]() Ты и сама знаешь, как тебя назвать.
Просто не проси потом, занести коляску в автобус и подобное. Случится что, рассчитывай на свою стервозную натуру. ![]() SAI, 22.04.2015 23:17
![]() ![]() Мой ответ в духе Ready и его фразы "...Нехрен ходить с детьми и колясками по магазинам... Убил бы". Никогда не прошу помочь мне с коляской, сама прекрасно справляюсь. Есть мужчины, но чаще женщины, которые помогают не спрашивая. Каждый по собственной воле и только. Мир вашему дому.
![]() merit, 23.04.2015 09:32
![]() ![]() Хах, сначала Мне плевать на вас, а затем Мир вашему дому.
![]() polniyppc, 22.04.2015 10:15
![]() ![]() Вот ВОт.У вас мозгов нет вот и плюете.А я плюю на мамаш .Нехрен вам всем вообще везде ходить.В глуш в саратов!И там с коляской хоть обходитесь
![]() koyote, 22.04.2015 10:17
![]() ![]() "И мне плевать на таких как вы" - вот в этом вся и суть... Удачи в поиске адукватной реакции с таким отношением к окружающим.
![]() SAI, 22.04.2015 23:21
![]() ![]() Странно, что никого не возмутила фраза "Убил бы"... Его мама в свое время не убила... И наверняка заходила с ним в магазин. Зато фраза "плевать" на неадекватных людей, ненавидящих детей и мам, задела всех настоящих мужчин, как я понимаю. Всем мир. Уважайте своих родителей и здоровых вам детей.
![]() polniyppc, 05.05.2015 16:45
![]() ![]() емае. еще одна особь , онажемать)
![]() Pawka, 22.04.2015 09:58
![]() ![]() Лучше сам убейся! Что за неандертализм?
![]() НеВеря, 22.04.2015 01:01
![]() ![]() НА РУКИ СВОЁ ЧАДО МОЖНО ВЗЯТЬ И ПО МАГАЗИНУ ПРОЙТИСЬ.
Раньше так и делали. В мебельном вполне можно коляску при входе оставить. Раньше и в продуктовые магазины ни у кого и в мыслях не было с коляской заехать, хотя и магазины были не самообслуживания, а отделы с продавцами. Сейчас мамочка с коляской едет - то всё! Она и её чадо - пуп земли! А сами при этом коляски катят и курят, а на детских площадках пиво из банок тянут. На детей орут, как будто они им в тягость даны. ![]() Lucky444, 22.04.2015 08:56
![]() ![]() По комментариям сразу видно отношение общества к детям и их мамам.
О том, что пропала культура и уважение - известно давно, но такой цинизм просто ошеломляет. "Взять ребёнка на руки и пройтись с ним по магазинам" - шикарное предложение. Вы только подумайте, что мама каждый день купает ребёнка, поднимает при каждой необходимости, таскает коляску, а ведь недавно она выносила этого малыша и родила. Её спина как минимум болит, если не хуже. А вы предлагаете ей полчаса носить по залу ребёнка, что бы вам не мешать. А если её просто не с кем оставить малыша, что же её теперь из дома не выходить?? Надо наоборот радоваться, что она, родив ребёнка, продолжает вести активную жизнь и сама может сходить в тот же магазин не напрягая супруга. Мужчины, которые пишут здесь комментарии о запрете прохода в магазин с колясками явно не имеют своих детей, или просто недалёкие на голову. А мамы с колясками чаще культурные люди, есть конечно индивиды, считающие что теперь все им должны. Но мне такие встречаются очень редко. ![]() merit, 22.04.2015 09:23
![]() ![]() Бедная мама, может не стоило рожать тогда?
А то ноют и ноют. ![]() Lucky444, 22.04.2015 09:30
![]() ![]() А никто не ноет. Вам обьясняют. Просто вы ведёте себя как дворовое быдло. Со своей мамой говорите в таком тоне.
![]() merit, 22.04.2015 09:33
![]() ![]() Я веду себя, как адекватный человек.
Посадить бабу на кухне и что бы рот не открывала. ![]() Pawka, 22.04.2015 10:00
![]() ![]() Ага, сразу видно адекватный. Только адекватный помойному быдлу.
![]() Gopher, 22.04.2015 10:46
![]() ![]() Если ты думаешь, что ты адекватный, то это тебя таковым не делает. И это, у тебя ко всем "бабам" такое отношение?
![]() polniyppc, 22.04.2015 10:18
![]() ![]() училка пришла
![]() Penguin1, 22.04.2015 09:34
![]() ![]() merit, скажите это своей маме. Ведь в свое время она уже не позаботилась о контрацептивах.
![]() merit, 22.04.2015 09:45
![]() ![]() Я вчера с Вашей матушкой это обсуждал.
Она осталась крайне довольной. ![]() Gopher, 22.04.2015 10:43
![]() ![]() Тебя не стоило рожать, вононо что получилось...
![]() polniyppc, 22.04.2015 10:17
![]() ![]() О да!нам так вас жалко.Это ж мы вас оплодотворили и теперь жалеем.Это лично ваш выбор-решили рожать-терпите.И нефиг жаловаться как вам трудно.Нам плевать.
![]() ValerG781, 22.04.2015 11:11
![]() ![]() Ну может когда в своей жизни действительно кого-то "оплодтворишь", такую ахинею нести перестанешь.
![]() polniyppc, 22.04.2015 12:29
![]() ![]() о да)по самые помидоры)))любитель рожалок)))
![]() merit, 22.04.2015 12:40
![]() ![]() Мммм, а если еще натереть сыру и с чесночком.
Потом заправить майонезом и на эти самые помидоры. ![]() polniyppc, 05.05.2015 16:52
![]() ![]() и коньячку)и ништячок)
![]() polniyppc, 05.05.2015 16:54
![]() ![]() ну да, прям я неправильно обозвал процесс))))точна!этож мы в вас впустили кучу клеток, спешащих в одно место)точняк)))так не пошло звучит))
![]() Prohozhij, 24.04.2015 16:31
![]() ![]() Вот именно, пропала культура и уважение - ходят по магазинам с колясками.
![]() SnowLexy, 22.04.2015 09:04
![]() ![]() Я смотрю к такой животрепещущей новости комментарии оставляют одни мужчины, видимо, проблема мам с колясками для них безумно актуальна. Конечно, никто не пропустит на переходе и дверь не подержит, надо еще запретить ходить в магазины. Или вы считаете, раз уж родила, сиди теперь три года дома и не выходи никуда? Ну-ну... Я б на вас с детьми посмотрела.
Есть же мамы, у которых просто нет другого выхода, не в кем оставить ребенка, у всех разные ситуации в жизни, а все сразу озлобились. Я не думаю, что хоть одна мама в здравом уме специально попрется с ребенком за мебелью. ![]() merit, 22.04.2015 09:19
![]() ![]() Начнется сейчас, что у бабы есть права и прочий бред.
![]() polniyppc, 22.04.2015 10:19
![]() ![]() У родившей баба нет прав!
На кухню жрать готовить! ![]() LovelyWife, 22.04.2015 12:40
![]() ![]() Т.е. твоя мать - это "родившая баба, которая не имеет прав"?
Откуда такое отношение к женщинам? Тебя мама не научила уважать женский пол? ![]() merit, 22.04.2015 12:41
![]() ![]() Если хочется сказать что то, напомни про мать.
![]() polniyppc, 22.04.2015 13:51
![]() ![]() А мужской?Вы мамаши все оборзели,мужиков пожалейте,мужику надо покупать быстро, не мешать и не бесить детьми. Приготовить вовремя жрать и нагладить костюм.А так же ублажить и спать положить.А не грузить подгузниками и недо---хом мозг!
![]() PolM, 22.04.2015 13:55
![]() ![]() А нас старшина научил уважать любые полЫ - из досок, линолеумные, плиточные. Теперь о полАх и думать не хочется. Давайте уже завязывать с проблемами полОв.
![]() ValerG781, 22.04.2015 22:17
![]() ![]() Ну для того чтобы женщины уважали и ублажали, надо быть именно мужиком. Сваливающие своё неудовлетворение на женщин и тем более на молодых мам настоящими мужиками явно не являются.
![]() merit, 23.04.2015 09:34
![]() ![]() А еще мужик должен не курить, не пить, тягать гантелю..
Боже, как вам тяжко. ![]() polniyppc, 05.05.2015 16:50
![]() ![]() а женщины должны быть женщинами, а не итнкубаторами))))
женщина прекрасна нерожавши))ахахаха ![]() polniyppc, 05.05.2015 16:51
![]() ![]() ути хоспади)))неужто так задела фраза))вах вах)))
![]() Gopher, 22.04.2015 10:54
![]() ![]() Слышь, молекула, такой бред многие могут принять за личное оскорбление. Ты в школе то доучился, бактерия, чем ты лучше других людей? Советую тебе, амеба, возвращайся в свой вконтакт и пиши бред там. У темы 2500 просмотров, не срамись.
![]() merit, 22.04.2015 12:41
![]() ![]() Сышь тело, сышь.
![]() Pawka, 22.04.2015 10:03
![]() ![]() Понимаешь, одноклеточные просто не в состоянии осознать, что жизнь крайне многообразна и случаются очень разные ситуации.
![]() koyote, 22.04.2015 10:21
![]() ![]() Апплодирую ! А другие "одноклеточные" плюют на всех и решают свои "ситуации" за счет других, и считают это нормальным - виват !
![]() Pawka, 22.04.2015 14:03
![]() ![]() это одни и те же одноклеточные. Люди же, способны в любой ситуации найти компромисс!
![]() Wise Fox, 22.04.2015 21:44
![]() ![]() А я теперь из принципа ничего для матери с коляской не сделаю (хотя нет, сделаю, побыстрее дверь закрою, если увижу за собой мамашу с коляской). У нас же есть закон, он говорит, что мама с коляскам можно там кататься. А закона, который заставлял бы меня что-либо делать для матери с коляской - нет. Закон так закон, будем жить по закону )
![]() ValerG781, 22.04.2015 22:19
![]() ![]() Ну быть мужчиной, а не просто таковым считаться, ГК РФ тоже не заставляет.
![]() Wise Fox, 25.04.2015 22:31
![]() ![]() Про мужчину в Семейном кодексе написано, не туда смотрели ) ГК РФ это унисекс. Понимаете, в чем дело, есть нормы морали, этики, а есть закон. Нормальная мать сама с коляской не попрется в мебельный, это не магазин первой необходимости, а ненормальным, которым важно отстоять свое право доставлять неудобство всем окружающим - делать ни черта не хочется, особенно если меня к этому закон не принуждает. Я, благо, не магазин.
![]() SAI, 22.04.2015 23:23
![]() ![]() И кому вы этим насолите? Вы главное свою жену сделайте счастливой, а не только свое отражение в зеркале.
![]() Wise Fox, 25.04.2015 22:32
![]() ![]() Да вот таким овляшкам-правозащитницам, ну или их сестрам по разуму, вернее отсутствию оного.
![]() polniyppc, 05.05.2015 16:49
![]() ![]() А я всегда перед ними дверь стараюсь закрыть,чтоб не успели войти.я ж не швейцар.Пусть их самец им дверь и открывает.Ишь барыни.))ахахах)так их)
![]() G0LIAF, 22.04.2015 10:47
![]() ![]() Дом мебели - магазин с немалыми ценами, устаревшей системой наблюдения в виду теток-надсмотрщиков и так себе ассортиментом. Даже с этим он существует очень давно и, похоже, весьма успешно. Настолько, что может позволять выбирать себе покупателей. Только одно дело запрещать входить пьяным, с едой, на роликах, с животными и т.д. (это адекватно), другое - с детскими колясками, инвалидам на креслах-каталках, вообще с детьми (вдруг на диван залезут ногами или оторвут что) и т.д.
Насчет комментариев про то что не надо было рожать, оставлять ребенка дома и т.д. - вот рождаемость и катится вниз, потому что не хотите с коляской зайти в магазин и еще хаете тех кто это делает. А не у всех есть возможность нанимать няньку или сдавать малыша бабушке-дедушке. Пока муж на работе, женщина, во время прогулки с коляской, вполне себе может зайти в магазин посмотреть ту же мебель, наверняка с желанием приобрести, а такой запрет будет этому препятствовать. Может, не очень хороший пример, но та же Икеа - там есть весьма дорогая мебель. И на ней можно валяться, скакать, прыгать. Кстати, спать там тоже не запрещено, серьезно. И никого такой подход не напрягает - людей толпы, продажи идут. А когда на каждый понравившийся диван можно аккуратно присесть только с разрешения и под присмотром работника торгового зала, создается скорее обратный эффект. Добавить к этому фейс-контроль на входе - и магазин в скором времени развалится. ![]() 4ewko, 22.04.2015 12:39
![]() ![]() замените слово "с коляской" на негр и вы все, кто против мам с колясками, РАСИСТЫ
Негры тоже только и ноют о принижении прав, но их защищают. А судить по отребью общество в целом (это про сигареты, мат, детские площадки с дикими мамами) не правильно. Вы к маме своей подойдите и спросите, пошла бы она с вами малолетним в магазин с колясочкой? Если она ответит да, то и выскажите все то что писали про других. ![]() merit, 22.04.2015 12:43
![]() ![]() Что же мне, своего ручного негра и у входа оставлять?
![]() 4ewko, 22.04.2015 12:59
![]() ![]() давайте так, если уж придрались к словам...где я написал что ребенка нужно оставить у дверей магазина?
![]() merit, 22.04.2015 13:02
![]() ![]() Да плевать на ребенка, с негром то что делать?
![]() Буба, 22.04.2015 13:26
![]() ![]() )))))))))))
![]() 4ewko, 22.04.2015 14:36
![]() ![]() банана банана мама ему
![]() PolM, 22.04.2015 13:31
![]() ![]() Думаю, там, где существуют проблемы "негров", за "негра" тебе бы не хило зарядили в дыню. За расизм.
"Больше всего на свете ненавижу расизм и негров". ![]() merit, 22.04.2015 14:04
![]() ![]() За что?
Я прекрасно сочувствую белым, c их "проблемой негров". ![]() PolM, 22.04.2015 14:46
![]() ![]() Я не тебе писАл, а 4ewko, 22.04.2015 12:39 ))
![]() LovelyWife, 22.04.2015 12:52
![]() ![]() Смотрю я на эти злобные комментарии и еще больше убеждаюсь в том, что мужское общество деградирует немедленными темпами. Зайдешь в вагон поезда, сидят одни мужики, бедные несчастные, устали уже с самого утра. Никто даже места не уступит беременной, не говоря уже о девушке, не находящейся в положении. Так же и тут: "родившая баба, не имеющая прав", "мамаши с колясками" и т.д. А вы не думали о том, что когда-то ВАШИ МАМОЧКИ ТОЖЕ ХОДИЛИ С КОЛЯСКАМИ? Вы спросите их, могли ли они оставлять вас у родственников только для того, чтобы в магазин сходить? Да вам пальцем у виска покрутят после такого вопроса.
![]() merit, 22.04.2015 12:57
![]() ![]() О да, я каждый день вижу по 100 беременных.
Вот прямо заходят в тот же вагон. И что уступать обычной девушке? Она такая нежная и слабая, что умрет? Хотя сейчас феминистки и прочая дрянь прут, мол равенство полов и тд. Пусть девушка сидит на кухне - ТЫ ЧТО! У НЕЕ ЕСТЬ ПРАВА! Хорошо, пусть со всеми стоит - ТЫ ЧТО! ОНА ЖЕ ДЕВУШКА! ![]() Страйк, 22.04.2015 13:38
![]() ![]() и вот обязательно найдется тп сводящая все к проблеме полов
![]() PolM, 22.04.2015 13:40
![]() ![]() Не тп, а lw
![]() Wise Fox, 22.04.2015 21:46
![]() ![]() Становитесь лесбиянкой ) А потом, беременным уступать опасно, может и не беременная, а просто нажрала пузо, она такого хамства точно не простит, крику будет на весь вагон )
![]() Pawlentij, 22.04.2015 12:56
![]() ![]() Советы про детей любят давать те, у кого детей нет. Вопрос яйца выеденного не стоит, такую демагогию развели. Мешают все кругом только тому, у кого самого не все в порядке. Продуктовые коляски вас в магазинах не раздражают??? А они по размеру то схожи с детскими. А одному автобуснику все машины мешали. Вот другим не мешали, а ему мешали. Так кто больной?
![]() merit, 22.04.2015 13:02
![]() ![]() А у кого дети есть, любят класть на мнение остальных и считать ребенка пупом земли.
![]() G0LIAF, 22.04.2015 13:24
![]() ![]() Строго говоря, да - ребенок в приоритете перед взрослыми. Потому что он слабее, беззащитнее и глупее (хотя, исходя из многих комментов, не всегда) взрослого. Речь не о тех кто коляской прет вперед, оддавливая ноги, заставляя машины оттормаживаться и т.д. Даже в этом случае ребенок не виноват что родители так себя ведут и уж лучше пропустить их и уступить, чем собачиться и тыкать в правила и уставы - лучше от этого не станет. На крайняк, вежливо указать на неправоту, но быть готовым получить оскорбления и спокойно промолчать. Пусть так, а не как вчера на парковке у Ашана быдло в спортивном костюме на мерседесе орало матом на мать с ребенком -типа, ему помешали проехать по дороге и чтобы учили правила.
![]() PolM, 22.04.2015 13:39
![]() ![]() Речь не о тех кто коляской прет вперед, оддавливая ноги, Ну, если речь не о них, и не о "быдле в спортивном костюме на мерседесе", тогда бы и речь об этом не заходила. Но они - часть общества и негативные высказывания в этой теме в основном из-за таких как они. Кстати, а вам не кажется, что те, кто носит спортивные костюмы и кроссовки - не всегда быдло. И не одно быдло ездит на мерседесах. Вы тут так красиво расписали глупости комментаторов, а сами клеите ярлыки на людей похуже любого быдла. И если вы такой вежливый, почему не приструнили быдло в адидасе и на мерседесе? Хотя вопрос риторический - поучать в инете безопаснее. ![]() G0LIAF, 22.04.2015 13:49
![]() ![]() Быдло - потому что вел себя как быдло, а не потому что в спортивном костюме на мерседесе. Ярлык был приклеен по этому признаку. А указал этот случай потому что все это идет из одного источника - отсутствия уважения. И прямое хамство (в отношении и детей и взрослых) и такие вот запреты на въезд с колясками - все это неуважение к другим и осознание себя выше других.
Не приструнил - потому что понимал что из этого выйдет. Диалог там явно долго бы не продлился, а я не боец, тем более, против здорового быка. И мне стыдно и грустно что из-за в том числе моего бездействия у таких людей формируется соответствующее вольное поведение. Я это признаю и не знаю, как бороться. Добровольно отправляться на тот свет, в больницу или кпз (т.к. это легко расценится как нападение на беззащитного автомобилиста) - это принципиально, но все же глупо, т.к. того не стоит. Вот и получаются вилы - не знаешь что делать в таких ситуациях. Думаю, не только у меня такая проблема. Кто что скажет по этому поводу? ![]() PolM, 22.04.2015 14:04
![]() ![]() и такие вот запреты на въезд с колясками - все это неуважение к другим Когда ребенок пару часов стучит чем-то вроде молотка по полу, а внизу у моей родственницы лопается голова - это неуважение? При этом мамаша говорит "я не буду кричать и одергивать ребенка, он вырастет нервным" - это неуважение? Выскажетесь по данному вопросу, прежде чем затевать подобные дискуссии, пож-ста. ![]() G0LIAF, 22.04.2015 14:26
![]() ![]() Ребенок стучит не потому что он злой, хочет сделать плохо и т.д. Либо потому что играет (увы, дети зачастую шумные), либо потому что его не учили не шуметь, мешая другим (вина родителей), либо родители, как, видимо, в вашем случае, считают что все норм и не будут ничего предпринимать, лишь бы, по их мнению, не напрягать ребенка. Это, опять же, вина и неуважение к вам родителей (т.е. взрослых), а не самого ребенка. Да и даже когда ребенок более-менее личность и делает все осознанно (лет 5-6) - его поведение зависит от воспитания, его учили быть вежливым или хамить, вести себя соответственно ситуации или шуметь когда вздумается. В данном случае, вина больше родителей, если им плевать на окружающих. Но далеко не все же такие, наоборот чаще попадаются те кому неудобно что дите причинил беспокойство - извиняются, стараются исправить ситуацию.
![]() PolM, 22.04.2015 14:40
![]() ![]() Остатки классического образования не позволяют мне вступать в дискуссии, не определившись с понятийным аппаратом. В противном случае получается банальный срач в каментах. В данном случае, я задал Вам вопрос только потому, что пытался выяснить, согласны ли Вы с тем, что быдло - это не адидас, мерседес (прекрасное авто), даже не мат (знаю одного прекрасного плиточника, изъясняется только матом, но по своему интеллигент), а в отношении к окружающим. Для меня быдло и хам в адидасе, и курица с коляской, орущая и требующая уважения не понятно за что. ИМХО, многие траблы нашего времени от того, что мы стали завышать заслуги людей за их естественные жизненные функции - рожать детей, быть скромной, дать отпор врагу или хулигану (я Вас не имею ввиду у Ашана, честно). А добиваться уважения нужно не наличием ребенка в коляске, а соответствующим этому статусу поведением.
![]() Страйк, 22.04.2015 13:43
![]() ![]() когда у местных борцов за эмансипацию женщин хватит ума понять что здесь из нещадно троллят и не более того?
![]() PolM, 22.04.2015 13:58
![]() ![]() Блин, наконец-то пришла Очевидность в лице Страйка.)))
![]() merit, 22.04.2015 14:02
![]() ![]() Троллят что?
![]() Pawka, 22.04.2015 14:13
![]() ![]() А тролли они такие, одноклеточные =)
![]() PolM, 22.04.2015 14:25
![]() ![]() Всегда умиляла позиция современного российского обывателя. Тема о торговле дурью сотрудниками УВД - 5 каментов, не пустили кого-то с коляской в лабаз - 150. Проспал красный на перекрестке - куча морализаторов с гневными осуждениями, подняли ОСАГО - 5 каментов. Действительно, одноклеточные. ))
![]() tahorg, 22.04.2015 14:39
![]() ![]() Диванные войска - они такие ) что ж поделать.
![]() 4ehonte, 22.04.2015 16:49
![]() ![]() диванные войска из мебельного магазина понабежали)
![]() злодейчег, 22.04.2015 16:55
![]() ![]() PolM - из этих 150 комментов 12 только твоих. Похоже ты и есть эталон "современного российского обывателя" )))
![]() PolM, 22.04.2015 17:05
![]() ![]() Я только начинающий троль. Завести одним постом не получается пока. Увы...
![]() merit, 22.04.2015 17:26
![]() ![]() Заводят девушки, а не посты.
![]() rnjzultz, 22.04.2015 18:38
![]() ![]() Если тебя заводят девушки, и ты не "пустострел", то будь готов к тому ,что появятся дети, а детям нужны коляски и ты не сможешь с "результатом" своей "титанической работы" зайти в мебельный магазин... А посты они да не заводят, и не рожают
![]() Wise Fox, 22.04.2015 21:48
![]() ![]() А презервативы на что?
![]() polniyppc, 05.05.2015 16:47
![]() ![]() а что мама не учила пользоваться презиками?а еще таблетки можно своей женщине купить)тож помогают)
![]() НеВеря, 22.04.2015 23:22
![]() ![]() Никотином запахло.
Тема закрыта на профилактику. ![]() TUK, 23.04.2015 14:57
![]() ![]() Добрый день! Прочитала почти всё и как говориться у каждого своя правда и своя точка зрения. Мамочка с коляской которую не пустили в данный магазин это я, вернее - это я написала на сайт Префектуры жалобу, т.к. не я одна которую завернули, но, возможно, я та одна, которая не промолчала.
По пунктам: 1. Согласна, что не стоит шарахаться в ребёнком по мебельным магазинам, но ситуации бывают разные. И опять же, что плохо, если мама не оставляет своего ребёнка, а пытается не только досуг, но бы проводить с ребёнком? 2. Мебель у них стоит на подиумах поэтому коляской испачкать её никак нельзя. Проходы у них там широкие, там и 2 коляски разъедутся. 3. Мамочки бывают разные и коляской они пользуются (тут кто-то жаловался, что дорогу им коляской перекрывают), точно так же по-разному, как многие по-разному управляют автомобилем, поэтому не нужно обобщать, я всегда слежу за тем, чтобы ни моя коляска ни мой ребёнок не мешали в общественных местах другим людям. 4. Мне не упёрся данный магазин. И даже если они всё-таки снимут данное объявление и разрешат вход с колясками, я не пойду в него. Но, возможно, что кому-то не с кем оставить ребёнка и очень нужно что-то у них купить, надеюсь, теперь, у них будет возможность зайти туда с коляской. ![]() RoughBoy, 23.04.2015 22:34
![]() ![]() Магазин не уперся, но поднасрать - святое дело.
![]() ValerG781, 24.04.2015 13:34
![]() ![]() Вам не за что оправдываться, так и должен поступать гражданин в случае нарушения своих прав. Мнение троллей не имеет к делу вообще никакого отношения, ну а предпринимателей приходится учить, что закон и кодексы - это не "книжечки для досуга", а вообще-то то, чем они в первую очередь должны руководствоваться в своём деле. Спасибо, что им за это наглядное напоминание!
![]() RoughBoy, 24.04.2015 14:03
![]() ![]() А вот и альфа-самец.
![]() НеВеря, 23.04.2015 22:14
![]() ![]() "... две коляски развернуться могут..."
А вот мне интересно - в отдел детских товаров в магазине "Юность", что на Центральном проспекте, въехать с коляской возможно? Как там со свободой передвижения? АМБИЦИИ! СПЛОШНЫЕ АМБИЦИИ! ![]() Prohozhij, 25.04.2015 18:55
![]() ![]() А вот мне интересно - в отдел детских товаров в магазине "Юность", что на Центральном проспекте, въехать с коляской возможно? Основной вопрос - зачем?![]() НеВеря, 23.04.2015 22:37
![]() ![]() Да и вообще. Тема необоснованно раздута и начало её положено с жалобы амбициозной молодой особы.
Тема езды пьяным водилой по Кургану Славы куда менее прокомментирована гражданами. А ведь это куда более серьёзное происшествие. Что-то с нами происходит.... Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из ![]() |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|