|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29.04.16 17:59
!!! Между памятниками «нового города» растянут георгиевскую ленту и поднимут портреты ветеранов
5 мая в Зеленограде вновь пройдет акция «Рубеж Славы Крюково», на которую в этот раз предлагается принести портреты участников войны.
Мероприятие начнется в 11:00, сообщили в совете депутатов района Крюково, выступающего вместе с управой организатором акции. Как и в Маршрут построения живой цепи с георгиевской лентой. Изображение с сервиса «Яндекс.Карты» Проведение акции обсуждалось на одном из последних заседаний совета депутатов района Крюково. Планируется, что по описанному маршруту проедет колонна автомобилей с участниками Великой Отечественной войны, перед этим состоится небольшой митинг на мемориале в Каменке, а после окончания движения — концерт у памятника в Александровке. В мероприятии должны принять участие около 3 тысяч школьников, но присоединиться к акции приглашают всех желающих. Депутаты также решили объединить «Рубеж Славы Крюково» с акцией «Бессмертный полк», поэтому горожанам предлагают прийти на мероприятие с портретами своих и близких и других защитников Родины в годы Великой Отечественной войны.
Добавим, что, по информации, прозвучавшей на заседании совета депутатов, в прошлом году на изготовление георгиевской ленты для акции было потрачено 65 тысяч рублей, дополнительными статьями расходов стали использование генераторов, оплата труда звукооператора и покупка сладких подарков для детей. На правах рекламы
Просмотрено 7911 раз(а)
Теги: Крюково, Великая Отечественная война, ветераны, братская могила, памятник, акция, депутаты, митинг, концерт, школьники Комментарии (168) Mick__Thunder, 29.04.2016 20:47
18
9
Меня одного тошнит от этого вселенского лицемерия?
Сраные администрации, управы районов, префект - вы просто не можете помогать ветеранам круглый год? Не афишируя это на весь свет, как это "мероприятие"... Знаю, знаю, кишка тонка.. laster, 29.04.2016 21:33
5
8
меня тоже, только это от Пу идет, префект всего лишь исполнитель.
Бомбардир, 30.04.2016 22:12
8
14
Вот видите вас уже двое! Один пациент Кащенки на длительной прогулке, второй межгалактический моралист.
Тошнотик, возьми в Управе, адреса ветеранов, их осталось не так много уже и помогай круглый год. Просто помогай! Как там твоя, прямая кишка поживает? А?! laster, 30.04.2016 23:24
12
7
зачем адреса? выйдешь, подержишь ленточку, считай помог спасти россию от загнивающего запада.
Андр976, 03.05.2016 11:45
4
8
Бомбардир, приклей ее себе на лоб, твои предки порадуютя.
Vermut, 04.05.2016 17:32
1
0
а управа в это время будет тратить бабки на всякую муть?
PolM, 04.05.2016 20:26
3
1
Исполнитель - моя дочь, которую ради этого завтра лишают двух уроков!
lnmjj, 30.04.2016 09:27
2
14
Инфопортал ! Что такое новый город ? Мне бабушка что то пыталась обьяснить, я так и не понял. Можно выражаться более корректно, вы вроде как журналисты.
Wise Fox, 30.04.2016 12:10
18
1
Понаехали тут. Все местные в курсе, что такое новый город и старый город, а понаприехавшие должны ассимилироваться в среде, а не менять среду под себя.
lnmjj, 30.04.2016 12:33
1
7
У нас и мэр понаехал... На приеме у президента он заявил, что из Зеленограда в Москву можно доехать за 25 минут, а далее заметил что Зеленоград является районом Москвы. У меня два вопроса : 1.Как из района Москвы можно приехать в Москву ? (максимум, получиться в другой район или в центр наконец...) 2. Когда Зел.АО превратился в район.
babushkapozor, 30.04.2016 13:51
7
1
Хватит занудничать в интернете, идите лучше георгиевскую ленту подержите.
unclegluk, 30.04.2016 18:38
4
1
Езжайте уже к себе на родину или ассимилируйтесь.
white_nigger, 02.05.2016 21:03
2
1
1.Как из района Москвы можно приехать в Москву ? следующим этапом развития станет вопрос: как из региона России (Калининград) можно приезать в Россию? lnmjj, 02.05.2016 21:35
1
2
Грамотей, из кухни ты не сможешь прийти в квартиру, ты в ней уже находишься))))
Kron_1, 01.05.2016 19:25
1
2
Эти ваши города меняются туда-сюда. И не уследишь.
Raw, 30.04.2016 12:43
3
0
По одну сторону железной дороги - старый, по другую - новый. Вот и получается что 18 р-н - это как бы новый город))
Alexbawtry Kirillov, 01.05.2016 11:19
11
6
А еще не приняли закон , по которому будет запрещено без этой ленточки автомобиль эксплуатировать?
Прохор Геннадьевич Остросюжетный, 03.05.2016 20:14
15
7
В детстве носил ленточку с гордостью и радостью. Теперь избегаю ее. Все потому, что она стала символом для всякого воровского чиновьичьего единоросовского отродья, прохиндеев, бандитов с донбасса, гастербайтеров и прочей нечисти. Испоганили светлое олицетворение памяти, уроды!
Wise Fox, 03.05.2016 20:56
13
3
Наша власть - это Мидас наоборот, все, к чему она прикасается, превращается в самоварное золото, что ленточка (то ли георгиевская, то ли гвардейская), что "Бессмертный полк".
Бомбардир, 04.05.2016 08:10
3
8
В каком детстве?!! Ты кому, тут сказки рассказываешь?
Когда это ты ее носил? ей отроду, в том виде как она сейчас есть, лет 10. Выходит тогда тебе и 20 лет нет, и водку в магазине нельзя покупать? )))) Тогда иди, в отдел леденцов, мальчик! SuperDyadya, 04.05.2016 09:04
11
4
Вот сразу видно человек уже может водку покупать! Иди накати еще путинки.
Бомбардир, 04.05.2016 09:54
1
12
Вот сразу видно человек уже может водку покупать! Иди накати еще путинки Ты так увлеченно об этом пишешь!))) У тебя проблемы с алкоголем? Границ не замечаешь!)))))))) Бедненький. Ничего и тебя вылечат...... SuperDyadya, 04.05.2016 11:15
3
3
ойой аж жир потек)) Кто ж так троллит толстота тебе за такую халтуру денег не выплатят ольгинец)
Бомбардир, 04.05.2016 14:55
1
6
Я тебя не троллю- я тебя и тебе подобных презираю!
SuperDyadya, 04.05.2016 15:34
4
1
Это еще хуже, честно я был о тебе лучшего мнения)
Бомбардир, 04.05.2016 16:40
1
3
Ну наверно не надо упоминать, как я, отношусь к твоему мнению?! Ты и сам, все прекрасно представляешь!)))
Сникерс, 04.05.2016 10:08
11
3
Из очень хорошей акции сделали полное ...но за несколько лет. Впрочем как и все в нашей стране, мы даже из меда без посторонних примесей можем дерьмо сделать, а уж когда к делу подключаются чиновники и общественники то получается, то что получается.
Koza, 04.05.2016 10:24
12
11
Да вы все тут охренели, столько грязи выплескивать по поводу такого праздника!
Правы те, кто говорит, что ветеранам надо помогать круглый год, внимание им оказывать не только по праздникам. Но ведь и праздновать этот день нужно, что бы реально помнили этот подвиг наших дедушек и бабушек! Что бы дети задавались вопросом, почему это такой большой праздник! Для моей бабушки. которая прошла всю войну, это был самый любимый и светлый праздник, и для нее было очень важно и получить подписанную мэром открытку, и подарки с поздравлениями не только от своей семьи, но и от лица мэра. Вы тут сколь угодно можете умничать по поводу гвардейских ленточек, реальных дат начала и окончания войны, но все эти акции не столько для вас делаются, сколько для ветеранов. Просто память тех, кого больше нет, и тех немногих, кто остался, достойно надо почитать. День Победы - это день, когда люди все как один, должны помнить! Это не повод лишний раз нажраться водки и сходить на шашлык, тот же" бессмертный полк" - это шанс для бабушек и дедушек еще раз пройти маршем победителей. А все недочеты организации, излишняя помпезность, или желание попиариться в этот день - пусть остаются на совести тех, кто этим занимается. SuperDyadya, 04.05.2016 11:21
3
2
Ну разве что в виде фотографий на плакатах пройти, хотя у этой акции есть хоть какой то смысл. Все эти давайте протянем ленточку от Калининграда до Владивостока в 70 слоев, чтобы помнили и гордились как то уже странно выглядят. День Победы в виде близком сегодняшним торжествам начали отмечать только при Брежневе, до этого 9 мая даже не был выходным днем.
Екатерина Сарычева, 04.05.2016 14:52
2
4
До Брежневских времен некогда отдыхать было, страну заново отстраивали после войны. Спроси у своих родных, если еще живы.
И научись уважать чужую смерть. SuperDyadya, 04.05.2016 15:36
1
1
Зато были живы непосредственные участники войны, которым был смысл именно радоваться, что они вернулись живыми. Им для этого не надо было тянуть многокилометровые ленты.
laster, 04.05.2016 15:37
1
3
новая легенда для колхозников про "некогда отдыхать". а сейчас типа есть когда? электроника в руинах, дороги в руинах...
Vermut, 04.05.2016 17:42
0
0
Леонид Ильич сделал 9 мая выходным днем чтобы увековечить память о своих подвигах на Малой земле.
Бомбардир, 04.05.2016 17:56
0
3
Ты откуда об этом знаешь? Тебя в то время даже в планах не было!)))))
Vermut, 04.05.2016 18:48
2
0
9 мая 1945 тебя тоже в планах не было
laster, 04.05.2016 13:24
2
6
почему бы не праздновать еще первую мировую? тоже не мало полегло
Бомбардир, 04.05.2016 15:22
3
1
В Западной Европе, по крайней мере в странах Антанты, практически в каждой деревне стоит памятник погибшим в ПМВ. В Германии не видел. Вряд-ли там,Ю это было уместно после поражения.
И цветы лежат постоянно. Про празднование у нас ПМВ. А какую дату желаете праздновать?! Жду с нетерпением ответа! laster, 04.05.2016 15:36
1
2
можно день выхода россии из войны, или день окончания войны, какая разница. Вопрос, надо ли вспоминать/отмечать ветеранов ПМВ, так же как ВМВ? или раз даты нет, то и погибших не было? или погибшие недостойны вспоминания, потому что даты нет. или как?
SuperDyadya, 04.05.2016 15:41
2
0
Да да день выхода России из войны) Когда благодаря дипломатическому гению большевичков Россия потеряла кучу территорий и еще кинула союзников по Антанте
laster, 04.05.2016 15:44
1
0
но погибшие были? ветераны были? их помнить надо?
laster, 04.05.2016 15:45
1
2
дак вы только результат празднуете, а не погибших вспоминаете. что и требовалось доказать.
Бомбардир, 04.05.2016 17:55
2
3
Это ты наверно про Польшу и Финляндию? Как же так можно! Что на это скажут твои западные друзья! Ты же виртуально лишаешь их государственности!
Так и хочется сказать словами министра иностранных дел Лаврова "Дебилы, *лять!" Vermut, 04.05.2016 17:36
0
1
очередной путешественник-надомник, который начинался про "Европу" )
zavxozzz, 04.05.2016 14:38
9
7
Вот забомбило-то у некоторых :) а я вот привяжу ленточку и себе и сыну, а когда он спросит зачем это? Что она обозначает? Я скажу что она обозначает ПОБЕДУ! Победу всего народа над фашизмом. Сейчас многие могут сказать, что не носят ленточку, т.к. они этого не достойны потому, что не являются гвардии сержантами и гвардии полковниками, а я посмеюсь над чрезмерным умом и дуболомством :) Мой мелкий не служил, а пилотку наденет и будет козырять. Да мы сами когда мелкими были в пилотках рассекали и ни у кого в мыслях не было сказать, что это не правильно.
А те, кто сами пытаются превратить праздник в авно - сами там давно и им не нравится, когда кому-то станет хорошо. Не от большого ума это. Хотя о чем я говорю - такие всегда были и будут, и хоть их и мало, но сменят так, как-будто все так думают. Коза, поддерживаю. Андр976, 04.05.2016 14:54
2
3
А какое отношение эта ленточка имеет к славной победе в Великой Отечественной Войне? Ее придумали в 2009 году.
Бомбардир, 04.05.2016 15:32
2
2
Ну какой прок с вами диспутировать? Вы даже читать не умеете.
«Гео́ргиевская ле́нточка» — общественная акция по раздаче символических ленточек, посвящённая празднованию Дня Победы в Великой Отечественной войне, проходящая с 2005 года по инициативе «РИА Новости» и РООСПМ «Студенческая община». laster, 04.05.2016 15:43
5
1
хороший ребенок, будет усердно сторожить замок ротебергов, когда родина призовет.
zavxozzz, 04.05.2016 16:23
2
3
а что ты сделал, чтобы не было этого замка?
laster, 04.05.2016 16:56
4
1
Это намек на Р.? зато догадываюсь вы кое что сделали чтоб замок появился
zavxozzz, 04.05.2016 14:54
1
2
И, кстати, чтобы понимать имеет ли смысл тут дискутировать - лично для каждого из вас 9 мая является праздником?
Бомбардир, 04.05.2016 15:02
5
5
Да, безусловно! С ленточкой как сейчас или без нее как раньше. Это наша история, эта наша боль, эта наша память!
Донесли до меня, донес своим детям, донесу и внукам! А горстка прыгающих/скандирующих/вопящих итд итп ...... Ну что же продолжайте прыгать. Авось доживем до времен, когда вам, за все воздастся! laster, 04.05.2016 15:47
0
1
почему погибшие в ПМВ это не ваша боль и не ваша история?
zavxozzz, 04.05.2016 16:20
1
1
Таки, а почему ви спгашиваете на вопгос?
laster, 04.05.2016 16:54
0
2
для меня каждый день праздник, 9 мая не исключение.
Бомбардир, 04.05.2016 18:13
0
2
А в ВМВ\ВОВ, вы чьей стороне/стране симпатизируете и почему
? laster, 04.05.2016 18:20
1
1
так, ПМВ праздновать будем (вспоминать ветеранов)? хватит крутиться как уж на сковородке, говори ответ.
Бомбардир, 04.05.2016 20:47
1
0
Праздновать ПМВ не будем! Вы даже не одной даты не знаете. Память о погибших в ПМВ увековечена в памятнике на Поклонной.
Человеческие потери в ПМВ и ВМВ со стороны России,СССР не сравнимы. В ПМВ до 1млн, во ВМВ 20 млн. замечаешь разницу недоросль? А в гражданскую мы 10 млн потеряли. Что с ней делать будем? laster, 04.05.2016 20:53
0
1
1млн для патриотов недостойно упоминания, вот так наши патриоты ценят жизни русских людей. гражданскую тоже можно праздновать/вспоминать. поклонная разве богом сделана? можно увековечить поклонную1 для ПМВ. так подойдет?
Бомбардир, 04.05.2016 21:07
1
0
Ой подойдет. Выступайте с инициативой для проведения законодательных процедур. А я поддержу, как смогу.Только контактные данные оставь свои. А то ,где тебя потом искать?!
P.S. У меня лично в ПМВ никто не воевал и не погиб. Так что рюмку тоже поднимать не за кого. Умаляет это память о "Русском оружии" или о подвиге народа? Конечно, нет! То что забыли эти годы (в срезе памяти народной) печально, но на то были объективные исторические события. Спорить с этим может только сумасшедший или провокатор! Ты к ому себя причисляешь? laster, 04.05.2016 21:24
0
1
из меня патриот то слабоват, ты же знаешь, а почему такие могучие патриоты как ты, не построили поклонную для ПМВ? подкачали ведь, предатели историю россии, зачем ты затаптываешь историю великой страны?
zavxozzz, 04.05.2016 21:58
1
1
зато догадываюсь и человек-то ты так себеБомбардир, 04.05.2016 21:09
0
0
Ну теперь повторяю свой вопрос:
А в ВМВ\ВОВ, вы чьей стороне/стране симпатизируете и почему? Бомбардир, 04.05.2016 21:23
0
0
Это вопрос, ко всем креаклам! Не стесняйтесь, высказывайтесь!
laster, 04.05.2016 21:29
0
0
трясись на своем стуле, правда победит
Бомбардир, 04.05.2016 21:44
0
0
Ой насмешил !Ой спасибо угодил! От души!
laster, 04.05.2016 21:28
0
0
ВОВ разве не является частью ВМВ? типа надо любить ВОВ и ненавидеть ВМВ или как.
Бомбардир, 04.05.2016 21:43
1
0
Повторяю в третий раз, свой вопрос:
А в ВМВ\ВОВ, вы чьей стороне/стране симпатизируете и почему? zavxozzz, 04.05.2016 22:08
2
0
Ластер демагог, пытается тонко потроллить, а также хочет считать себя вне нашей страны. Юношеский максимализм бывает и в 50 не проходит. Не реагируй на него зло. И что это - в третий раз повторяю? Ты же не становишься на четвереньки и не начинаешь гавкать в ответ на собак в промзоне и требовать, чтобы они замолчали... Не нужно нервные клетки тратить
laster, 04.05.2016 23:30
1
0
нервные клетки восстанавливаются, можно тратить. следить надо за наукой.
Бомбардир, 05.05.2016 06:30
1
0
До демагога, ему ой как далеко! Он так, мелкий щенок, не более того.
ТОНКО потроллить - это ты ему льстишь!)))))) Просто щенку нужно показать, что слова могут быть равны действию, и в определенных случаях нужно отвечать за сказанное. Это не просто потявкать и "как с гуся вода". laster, 04.05.2016 23:28
0
1
в любом вопросе я на стороне справедливости. ВМВ/ВОВ не исключение. сначала помогали германии англию бомбить, потом от германии защищались. я на стороне россии. можете не истерить. но патриот то из вас слабоват.
Бомбардир, 05.05.2016 06:37
1
0
сначала помогали германии англию бомбить, новое слово в истории, можешь даже и не развивать эту тему. laster, 05.05.2016 14:02
1
0
как же. посмотри годы когда германия бомбила англию и когда ссср подвозил германии нефть, зерно и прочие полезности. годы совпали? и как это называется?
Бомбардир, 05.05.2016 19:20
1
0
СССР продавал Германии зерно и нефть. По зерну не помню, а по нефти где-то 1,5 -2 % от потребления общего Германии. Основной поток с месторождения Румынии Плоешти. Мой дед бомбил его в начале войны.
С Германией было сотрудничество по разным сферам и военных немецких учили у нас в школах в летной в Липецке и в танковой в Тататрстане. И что? Мы от них взамен тоже получали многое, тебе ликбез провести? А с началом "битвы за Британию" ты считаешь, что мы должны были паровозы остановить ? С какой такой радости? У нас были обязательства перед кем-то? Они Мюнхенский договор подписывали без нас, никого ничего не смущало? А ты недоросль почитай про участников этого договора! А потом квакай историк, стратег хренов! laster, 05.05.2016 20:08
0
0
намекаешь, что поезда вообще не надо было останавливать, а прямо до 45года торговать, ну выгодное же занятие, а то и до 49года?
Бомбардир, 05.05.2016 07:27
0
0
но патриот то из вас слабоват. Ну ка , ну ка! Очень интересно, продолжай! laster, 05.05.2016 14:00
1
1
первую мировую забыл, гражданскую забыл, наполеона забыл. все забыл. помнишь только одно, и то пока по телевизору показывают, перестанут показывать и тоже забудешь. вот такой патриот бомбардир.
Бомбардир, 05.05.2016 19:23
1
0
Не Наполеона помню, надеюсь ты с ним ближе познакомишься когда нибудь!
https://www.youtube.com/watch?v=bRIvVEAuEgo Prohozhij, 05.05.2016 12:02
0
0
Так покамест скачут эти самые, с ленточкой.
Koza, 04.05.2016 15:46
2
0
Да! Однозначно.
Plot, 04.05.2016 17:00
5
1
Есть много способов отпраздновать День Победы: посмотреть по телеку парад, сходить на салют, поучаствовать в "Бессмертном полку".
Но подержаться за очень длинную ленточку - самый паршивый. В чем смысл? zavxozzz, 04.05.2016 17:40
2
1
Если это Ваше мнение, то действительно, смысла нет. И мнение это имеет место. А вот, если Вы предлагаете другим считать этот способ паршивым, то в сторону леса - это там...
Zzarazza, 04.05.2016 19:33
2
0
Тут с другой стороны смотреть надо. Не праздновать, а провести акцию для желающих праздновать, и потом показать в газетах и фейсбуке, как многочисленные участники довольны. В общем, способ с натягиванием ленты незатратен и заметен, в чем собственно и смысл. А парад, салют, дедов фотоальбом, сто грамм за павших, конфеты старушке-соседке и подвезти ветерана - это каждый сам выберет, без сценаристов.
Андр976, 04.05.2016 22:03
2
0
Инфопортал зачем удалил мои комментарии про ленточку на антене и теле пьяной субстанции, это ведь правда?
S_Ana, 04.05.2016 23:31
2
2
Ленточка, это просто символ. Надевая её, вы показываете, что помните и гордитесь своими предками. Да, это новый символ Победы. Но жизнь меняется и символы вместе с ней. А память должна оставаться. Кто не согласен с символом Великой Победы... Ну, го, придумайте лучший!
laster, 04.05.2016 23:54
4
0
это надо кому то показывать, что я помню? зачем мне символ чтоб помнить?
Dargor, 05.05.2016 00:00
0
0
Помнить - это что-то из похоронного и совсем не праздничного.
А тут "не забывать". Wise Fox, 05.05.2016 01:51
2
0
Да я вроде и так склерозом не страдаю, чтобы ленточку на память повязывать, зато прочитал более двух десятков книг на тему Второй мировой войны. Вряд ли многие из лентоносцев знают на эту тему больше. Ну и стадный инстинкт мне чужд, я привык быть сам по себе, тем более что-то кому-то показывать.
Бомбардир, 05.05.2016 06:43
0
2
В приличном обществе, высокопарное заявление о прочитанных 20-30 книг по теме ВМВ, вызывает как минимум искреннее удивление, если не отвращение!
Помните об этом, когда будете пытаться быть самим собой на отдельном "наполеоновском барабане." Wise Fox, 05.05.2016 18:57
0
0
Ну раз мы в приличном обществе, полном интеллигентных и образованных людей, то приведите мне список прочитанной вами литературы на эту тему, и не художественной, ее я как раз не учитывал. Глядишь еще расширю свой кругозор, в свою очередь привожу свой:
1. План «Барбаросса». Крушение Третьего рейха. 1941–1945 Алана Кларка 2. Разведчик морской пехоты В.Н. Леонов 3. Шеститомник Уинстона Черчилля Вторая мировая война 4. Вторая мировая война 1939-1945 гг. Стратегический и тактический обзор Джон Фуллер 5. Вторая мировая война 6. Сталинград 7. Падение Берлина (все три Энтони Бивора) 8. Вторая мировая война Лиддела Гарта Это собственно общая история, дальше отдельные аспекты войны. Бронетанковые войска: 9. Немецкие танки в бою 10. Великая танковая война, 1939–1945 11. Советские танки в бою. От Т-26 до ИС-2 12. Танки ленд-лиза в бою 13. Советские танковые асы 14. Т-34 в бою 15. Танковые асы Гитлера - все Михаила Барятинского 16. Танковые сражения войск СС Вилли Фей 17. Танки идут на Берлин А.Л. Гетман, 1973 год Флот: 18. Германский флот во Второй Мировой войне Эдвард фон дер Портен 19. Кригсмарине. Военно-морской флот Третьего рейха К.А. Залесский 20. Подводный флот Третьего рейха. Харальд Буш 21. Флот в Великой Отечественной войне, 1941-1945 (опыт оперативно-стратегического применения) А.В. Басов 22. Военно-морской флот Третьего рейха. 1939–1945 Фридриха Руге (По флоту СССР до обидного мало книг, буду рад, если что посоветуете по этой теме). Авиация: 23. Военная авиация Второй мировой войны Я.Л. Чумаков 24. Воздушные извозчики вермахта [Транспортная авиация люфтваффе, 1939–1945] Д.М. Дегтев, Д.В. Зубов 25.Реактивная авиация Второй мировой войны - М. Е. Козырев, В. М. Козырев 26. Советская авиация в Отечественной войне - Н. А. Журавлев 27. Японская императорская военно-морская авиация 1937-1945 - Осаму Тагая 28. Авиация в битве под Москвой А.Г. Федорова, издание 1975 года 29. «Сталинские соколы» против асов Люфтваффе Г.А. Баевский 100% какие-то книги забыл, книги подбирал так, чтобы вопрос был освещен со всех сторон, не люблю однобокость. Alexander Malyshev, 06.05.2016 00:58
0
0
Мудролис, попахивает патологическим хвастовством либо нездоровой педантичностью...
Вы учётные списочки во всех сферах своей жизни ведёте? Wise Fox, 06.05.2016 17:09
0
0
Вы отстали от жизни, современные онлайн библиотеки предоставляют неплохие возможности по систематизации книг, всего войти в свой аккаунт и посмотреть, что я читал, с торрентами и скаченными откуда-то книгами сложнее, поэтому и мог что-то забыть.
Alexander Malyshev, 06.05.2016 18:40
0
0
Значит продвинутый современный хвастун.
Ещё опубликуйте логи своих блужданий в Сети и список приобретённых Вами в интернет-магазинах продвинутых товаров и книг... Wise Fox, 07.05.2016 00:52
1
0
А я не вижу причины, по которой мне нужно стеснятся своих знаний. Стыдно не то, что это знаешь, а стыдно, что не знаешь. И поверьте мне, незнаек с ленточками хватает, но они при этом не комплексуют. Мне уж и подавно нечего.
Alexander Malyshev, 07.05.2016 14:58
0
0
Не та эта площадка, где количество перьев и узоры их в распушённом хвосте отметят и возрадуются. Думаете все сейчас кинуться списки прочитанного выкладывать или хвостами меряться? Али Вам своей стайки не хватает? Почти в каждом своём сообщении Вы норовите покрасоваться. Можно уж создать Ваш примерный портрет:
Начитанный воинствующий атеист с красным дипломом, со скандалами отвергающий женщин, не исключающий наезда на детей у Школьного озера на своём большом (вероятно чёрном) Фрицемобиле; изредка гоняющий на мотике под 180 км/ч, водящий дружбу с уголовниками и периодически воспивающий немецкое пиво с креветками. Также известен как метатель нательных крестиков в Быково болото, мечтающий открыть рок-клуб а-ля "жесткач" рядом с Филаретовским храмом. В анамнезе - раскомплексованный эротический фотограф Ненавидит власть и духовенство, работает исключительно на себя, налоги не платит. В зависимости от круга общения считает себя доминантом либо альфа-самцом. Это только то, на что я обратил внимание, читая Ваши комментарии. Дополняйте и хвастайтесь дальше. Wise Fox, 09.05.2016 02:13
0
0
Вот, кстати, жаль, что эстафету никто не примет, ведь ленточку повязать проще, чем прочитать книгу. В этом и проблема. А в итоге 9 мая традиционное "Я помню, я нажрусь", посчитайте количество пьяных тел. Не иначе как книги запоем читали, с утра.
laster, 05.05.2016 02:14
3
0
собаку павлова можно на ленточку натаскать. показал ленточку - слюна потекла, спрятал ленточку - слюна исчезла.
Андр976, 05.05.2016 08:37
1
0
Ну а как же, и на ржавую бмв наклеить, трофей из берлина, память она такая.
Бомбардир, 05.05.2016 08:42
1
1
Ну моральное уродство оно разное бывает.
У вас оно одно, у "конченного" другое, у супер-пупер-дяди третье. А с наклейками - это "продукт не сформированный" недозрелый, я думаю из-за недостатка образования. Sangkau, 05.05.2016 08:27
4
2
никогда не понимал всей этой показухи. Что парад на Красной площади. Что вот это бессмысленное растягивание ленты на три км,что ленточки которые вешают не пойми куда. Лучше бы деньги потраченные на эти "патриотические акции" адресно отправили ещё оставшимся в живых ветеранам.
Бомбардир, 05.05.2016 08:37
2
2
Потому что вы живете одним днем. Ради желудка и сиюминутных желаний!.
В 90-х дерьмократы и либерасты, вытравливали из памяти народной нашу Победу. Мол забудьте все плохо надо покаяться, мы все уроды итд итп. Результат на лицо, выросли отдельные экземпляры. ((((((( Так вот, для того что бы не дать этим росткам поросль, нужно рассказывать и напоминать, о нашем героическом прошлом . Без прошлого, нет будущего, нет страны, нет Родины! Sangkau, 05.05.2016 09:31
4
1
Вот откуда вас таких берут. У нас в школе в 90ых были уроки памяти когда приходили ветераны и рассказывали про войну. Мы каждый год ходили на 9 мая к штыкам возлагать цветы, а в другие памятные дни на другие памятники не далеко от школы. Так же делали стенгазеты про своих родственников участников войны. Память она или есть или её нет. А этот псевдо-патриотизм просто смешон.
Бомбардир, 05.05.2016 09:55
0
2
Кого берут сынок? Ты о чем?!
Что ты имеешь ввиду под пвесдо-патриотизмом? Sangkau, 05.05.2016 10:00
3
0
какой смешной нашистик
Андр976, 05.05.2016 10:22
1
1
Бомбардир, а вам не противно что наш префект ездит на немецком авто, руководство страны победившей фашизм возит свои попы на машинах побежденной страны, а вы как индеец с бусами с этой ленточкой.
Vermut, 05.05.2016 11:25
1
0
не отвлекайте, он к ОГЭ готовится
Бомбардир, 05.05.2016 14:17
0
0
Не противно. Мне немного обидно. За отсутствие нашего автопрома, как класса.
Ленточка э\то не бусы, но тебе это втолковать не возможно, в силу упоротости. Но вернемся к исконным русским вопросам: Кто виноват и что делать? Ответы есть? Давай вещай! laster, 05.05.2016 14:22
2
0
ответ как бы на поверхности: заняться автопромом вместо ленточки некоторым людям (которые в каждом выпуске новостей мелькают)
Бомбардир, 05.05.2016 15:54
0
2
Ленточки раздает не руководство страны. И даже не городская власть.А муниципалы районного масштаба.
С автопромом. Ну так займись ты. В чем проблема? Пойди работать на завод. Коли там без тебя не понимают, чем надо заниматься. А так представь картину пришел ты на производство встал к конвейеру и как начал работать. А там как увидели, Да как забегуют все, - смотрите "Конченный" автопром поднимает, давайте ему помогать скорее. Ну так смотришь общими усилиями и вытянем ситуацию. laster, 05.05.2016 16:02
1
0
то есть министр промышленности не должен этим заниматься, оказывается он меня ждет.
laster, 05.05.2016 16:04
0
0
и Пу меня ждет, и Ме, и все министры, и все все ждут меня и ничего не делают. какой же я золотой.
Бомбардир, 05.05.2016 19:12
1
0
Да и прокурор и Наполеон! Тебя все заждались!)))
laster, 05.05.2016 20:06
0
0
ну вот и ты признал, что по сути я прав.
Prohozhij, 05.05.2016 11:43
3
0
Проезжал мимо этой клоунады. Школота стояла, отплясывая танцы индейцев племени мумба-юмба в вольной трактовке.
Организаторам имеет смысл напомнить, что георгиевская лента - элемент геральдических символов (осквернение которых, вообще говоря есть преступление), которые вручались за подвиги, поэтому ее, на мой взгляд, неуместно использовать как тряпку для привлечения внимания к какой-то левой школоте. Стрaйк, 05.05.2016 13:20
3
0
согласен
школоте весело было оч с уроков сняли все им бибикают при мне прыгали через ленту как через скакалочку Бомбардир, 05.05.2016 14:14
1
0
Это не школота а наши дети! Вам вот в 90-е не вложили в голову, что эти годы значили для страны и чем дорог этот день. Вы и рассуждаете через губу! А если вы осознаете что школяры ведут себя непрестойно, то остановись подойди укажи ему, а лучше покажи своим личным примером. Как надо себя вести в отношении памяти и символов! А так валить все на дядю очень удобно, мол они все организовали они и отвечают! А это наши дети ваши братья и сестры, так между прочим. И они не Луны к нам попадают, а рстут с вми рядом. Так что в зеркало неплохо посмотреть, для начала!
Prohozhij, 05.05.2016 14:15
2
1
Для начала не надо делать из символов тряпки для развлечения школоты.
Бомбардир, 05.05.2016 14:18
0
2
Так что ты не подошел и не направил на путь истинный? И не вставил по первое число старшему на месте событий!?
Prohozhij, 05.05.2016 14:23
1
0
От этого не изменилось бы ничего, выходить ради этого из маршрутки нецелесообразно.
Акция, на мой взгляд, сама по себе есть девальвация георгиевской ленточки как символа, равно как и раздача этих самых ленточек (напомню, элементов орденов) всем желающим. Этак ордена Победы скоро пластиковые раздавать начнут. Бомбардир, 05.05.2016 14:59
0
0
Разработай другие методы! Давай в чем проблема? Если ты не имеешь ничего против самой сути (увековечивания в памяти народной Дня Победы) предложи свою идею. Если нет идей, а все что делается - это девальвация. То тогда ты просто - пустозвон!
Prohozhij, 05.05.2016 16:16
0
0
Хм, правильная идея - нормально выполнять свои обязанности. Если так будут поступать те, кто разрабатывает программу и обучает детей той же истории (в т.ч.), то и память сохранится. Возможно, и уровень жизни лет через 200 до текущего уровня жизни побежденных дотянет. Учитывая, что после превращения в филиал Эфиопии там уровень жизни падает, это не так уж и плохо.
Prohozhij, 05.05.2016 16:18
0
0
Хм, правильная идея На мой взгляд, конечно. laster, 05.05.2016 14:23
0
0
так ведь половине страны надо вставить, силы нужны серьезные, армию нужно подтягивать.
Бомбардир, 05.05.2016 15:03
0
2
У тебя недоросль, что в школе по математике было двойка преходящая в тройку?
Напоминаю вас от силы 15%, нас 85%! Разницу чуешь? Стрaйк, 05.05.2016 17:12
3
1
в стране 85 процентов лицемеров и продажных шкур вроде тебя?
как страшно жить Vermut, 06.05.2016 10:21
0
0
глоры от патриотизма?)
Андр976, 05.05.2016 14:37
0
0
бомбардир, а вас не учили не тыкать незнакомым людям?
Бомбардир, 05.05.2016 14:55
0
2
Обращаться на Вы, нужно только к человеку которого не знаешь или знаешь и уважаешь. Тебя я уже узнал, уважения не вызываешь, поэтому на ТЫ! Еще вопросы есть?!
Андр976, 05.05.2016 18:12
0
0
Ну ладно, чудо в бусах.
RoughBoy, 05.05.2016 15:52
1
0
Я так понял из дискуссии, что, реально, по-настоящему, память о погибших о ВОВ чтет практически исключительно хироу с ником "бомбардир". У меня аж скупая слеза по небритой щеке проползла...
Предлагаю всем встать (неважно, где и на чем сидите) и молча похлопать в ладошки "бомбардиру" и его процентам. Бгг :) Бомбардир, 05.05.2016 15:58
0
0
Чтить память каждый волен как хочет! Но гадить на память о ВОВ и День Победы - не позволительно никому!
А там можете хлопать, можете не хлопать, бритым или не бритым, можете вставать, можете в присядку - дело хозяйское. RoughBoy, 05.05.2016 16:05
0
0
Ты с лозунгами-то заканчивай, без них все и всем давно понятно. Ты мне скажи, кто же все-таки, как ты выражаешься, "гадит на память о ВОВ и День Победы"?
Да и сразу предупрежу, свои советы о том как и кому хлопать - ну ты понял? Бомбардир, 05.05.2016 16:15
0
0
Так ты же сам вызвался похлопать?! Я только расширил тебе простор для действа!))))))) Извини платок для слез не предлагаю, рукавом утрешься.......
По гадящим: Так тут вон спикеров таких штук пять, Тебе что поименно называть? Или сам догадаешься? Если ты не согласен, то высказывай аргументы против. Что дурочку валять. RoughBoy, 05.05.2016 16:02
0
0
Потому что вы живете одним днем. Ради желудка и сиюминутных желаний!. А еще я с удовольствием попытаюсь понять ради чего живет рупор 85 процентов. Бомбардир, 05.05.2016 16:09
0
0
Дохлый номер, вы в своей орбите вращаетесь. Меня например в детстве учили называть вещи своими именами. Подлецов - подлецами, предателей - предателями. И для того чтобы улучшить в своей жизни спроси с себя, что ты сделал для того изменить общую жизнь к лучшему?
А от вас только словесный понос и хай. За банку варенья и коробку печенья, готовы на все! RoughBoy, 05.05.2016 16:17
1
0
(зевая) Понятно.
Свободен. Как сопля в полете. Бомбардир, 05.05.2016 16:20
0
0
Свободен. Как сопля в полете. Вот поэтому вас и 15%.Одним словом - креаклы!)))) RoughBoy, 05.05.2016 16:33
0
0
Тут главное от четырех "ахаха" в штаны не наделать.
Бомбардир, 05.05.2016 16:45
0
0
Тут главное от четырех "ахаха" в штаны не наделать. Держи себя в руках. Крепись! А то, как то не красиво будет выглядеть. Большой мальчик, а штаны обделаны...... RoughBoy, 05.05.2016 16:48
0
0
"Себя в руках" держат проценты. Мы просто - живем. :)
Бомбардир, 05.05.2016 16:18
0
0
Помнится Кеннеди эту идею провозглашал.
Вполне здравая мысль, полностью с ней согласен RoughBoy, 05.05.2016 16:32
0
0
Неужели был? Бгг :) Но куда подевалась запятая,
RoughBoy, 05.05.2016 16:39
0
0
Форвард, я уже почти проснулся. И тем не менее (все еще зевая):В каком виде спорта, кому и сколько ты забил?
Это очень легко проверить, ибо даже в ЛФЛ есть подробная статистика. RoughBoy, 05.05.2016 16:44
0
0
Куда ж ты пропал...ФОРВАРД...:)
Бгг :) Бомбардир, 05.05.2016 16:52
0
0
Я к футболу отношусь также как Старик Хоттабыч.)))
Зачем эти 22 дурака бегают за одним мячом? Надо выдать всем по мячу пусть играют вдоволь!)))) А со спортом у меня нет отношений "взасос". Из достижений могу похвастаться только Золотой медалью, за первое место в Соревнованиях школьников по водному туризму (это так раньше сплав на байдарках и каноэ по "белой воде" назывался. 1986 год. Слабо статистику поднять?)))))))))) Вы копайте глубже в историю Бомбарда (как пушка). К истокам юноша, к истокам! RoughBoy, 05.05.2016 17:19
0
0
По водному туризму, значит? Бгг :)
Бомбардир, 05.05.2016 17:22
0
0
По водному туризму, значит? Бгг :) Есть претензии можете похвастать чем то лучшим? Прошу! Буду рад услышать. А первое место в СССР, среди юношей 15-17 лет, на мой взгляд не самый плохой результат. Бомбардир, 05.05.2016 17:39
0
0
Похвастать, как я понимаю нечем............
Ну а тогда, стоило ли вообще, поднимать свой "облезлый хвост"? За душой то, кроме "просто живем" - ничего нет! RoughBoy, 05.05.2016 17:44
0
0
Есть претензии можете похвастать чем то лучшим? Могу. Я за ЭМ в воротах стоял, в сумерках. Бгг :) Бомбардир, 05.05.2016 17:49
0
0
ЧТД...............
RoughBoy, 05.05.2016 17:51
0
0
Что ты там вякнул
Бомбардир, 05.05.2016 17:59
0
0
Что ты там вякнул Вякаешь ты и тебе подобные. ЧТД (Что Требовалось Доказать) - образованием, ты также не блещешь! ))))))) RoughBoy, 05.05.2016 18:10
0
0
У меня - два высших.:)
Бгг :) Бомбардир, 05.05.2016 18:11
0
0
У меня - два высших.:)Бгг :) Ну что, в принципе немного смешно.Согласен! Бомбардир, 05.05.2016 18:31
0
0
И эти люди хотят учить нас, как обустраивать страну!? Нда..........
PolM, 05.05.2016 18:44
0
0
за первое место в Соревнованиях школьников по водному туризму Стесняюсь спросить, а на Селигере "соревнования" не проходили? Бомбардир, 05.05.2016 19:04
0
0
Стесняюсь спросить, а на Селигере "соревнования" не проходили? По Карелии ходили в том числе и по Селигеру. Но тогда он кроме географического понятия не нес другой смысловой нагрузки. Удовлетворены? RoughBoy, 05.05.2016 18:34
0
0
Итак.
Никакого "бомбардира" нет, Этот персонаж ненавидит футбол и хоккей, плавает на каноэ, но берет себе вот такой вот ник (чтоб казаться:)), чтобы всех нас учить патриотизму. Я не видел в окрестностях Зеленограда ни одной реки, где можно было бы сдавать нормативы по гребле. :) И не получить люлей за балабольство. Удачи, земляки! Бомбардир, 05.05.2016 18:42
0
0
Не правильно все таки Лавров сказал, коротко и емко!
https://www.youtube.com/watch?v=LSwv8Bm5kiY RoughBoy, 05.05.2016 19:25
0
0
Лавров наш, а ты говно. Бгг :)
Бомбардир, 05.05.2016 19:28
0
1
Вы так увлеклись, что даже минусовать забываете!))))))
RoughBoy, 05.05.2016 19:39
0
0
Ты... заходи. (с) голосом Джигарханяна.
4ehonte, 05.05.2016 20:21
3
0
так он бомбардир, потому что у него дико бомбит пукан)
Vermut, 06.05.2016 10:25
0
0
ждал этого комента
Бомбардир, 05.05.2016 19:06
0
0
Повальное скудоумие. Печально.............
RoughBoy, 05.05.2016 19:41
0
0
Младший лейтенант, малЧик молодой...
jemand, 05.05.2016 23:00
1
1
В Москве раздадут 22000 ленточек...
Я понимаю, если бы их не раздавали направо и налево, а продавали хоть рублей по 100, а деньги направили на помощь ветеранам. Тогда ношение ленточки свидетельствовало бы о вкладе в благое дело. Только Бомбардир даже и за 50 не купит Alexander Malyshev, 06.05.2016 01:11
0
0
Эвон как ленточная акция бомбанула... Прям катализатор...
Каждому - своё. Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|