|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
03.11.16 17:13
!!! Симпатизирующему нацистам зеленоградцу дали год колонии за экстремистскую картинку в интернете
Зеленоградский суд приговорил к реальному лишению свободы молодого человека, обвинявшегося в разжигании межнациональной розни.
Приговор 20-летнему зеленоградцу Евгению Корту был вынесен федеральным судьей Иваном Пашевичем в четверг, 3 ноября, сообщили Инфопорталу в Зеленоградском районном суде. Корт был признан виновным в совершении преступления, предусмотренного статьей 282 УК РФ (возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства), и приговорен к одному году лишения свободы с отбыванием наказания в колонии-поселении. Приговор пока не вступил в законную силу и может быть в течение 10 дней обжалован сторонами. Осужденный не был взят под стражу в зале суда. Согласно приговору, фото фрагмента которого выложил на своей странице в социальной сети «ВКонтакте» сам Евгений Корт, он должен самостоятельно явиться в столичное управление Федеральной службы исполнения наказания.
Как сообщил Инфопорталу источник, знакомый с ходом следствия, поводом для возбуждения уголовного дела в отношении Корта стала картинка, размещенная им в 2015 году на своей странице в сети «ВКонтакте». На ней были изображены поэт Александр Пушкин и националист Максим Марцинкевич, известный также под прозвищем Тесак, и текст, оскорбляющий выходцев с Кавказа. На это изображение обратили внимание сотрудники Центра по противодействию экстремизму столичного главка МВД. После проведения экспертизы, которая установила наличие в картинке признаков разжигания ненависти по национальному признаку, материалы были переданы для расследования в Следственный комитет.
В ходе следствия Евгений Корт не отрицал факт публикации им данного изображения, но заявлял, что не видит в нем ничего оскорбительного, рассказал собеседник Инфопортала. Вместе с тем, как сообщает телеканал «Дождь», теперь молодой человек утверждает, что не публиковал изображение, а «случайно сохранил его» в альбоме на своей странице. Кроме того, в интервью тележурналистам Корт заявил, что сохраняет в социальной сети фактически все, что ему нравится, и добавил, что к этой картинке на его странице не было ни одного лайка и ни одного комментария. Вместе с компьютером у молодого человека изъяли книги о Второй мировой войне и Третьем рейхе. По информации телеканала, гособвинение просило для Корта два года лишения свободы, а адвокат настаивал на его оправдании. Теперь сторона защиты намерена обжаловать приговор.
Отметим, что на странице Евгения Корта в сети «ВКонтакте» содержится большое количество изображений с солдатами и офицерами нацистской Германии. В качестве места учебы там указана Adolf-Kolping-Berufsschule, а в качестве войсковой части, в которой он якобы проходил службу, — Bundeswehr München OSLW. Согласно той же анкете, своим вдохновителем Евгений Корт считает Иоахима Пайпера — офицера старшего командного состава войск СС в ходе Второй мировой войны. На правах рекламы
Просмотрено 13735 раз(а)
Теги: экстремизм, социальные сети, интернет, суд, приговор, колония-поселение, Евгений Корт Комментарии (76) Tim_t, 03.11.2016 17:54
29
4
Фото непойми кого в социальной сети - год лишения свободы (РЕАЛЬНЫЙ)
Хабаровские живодерки - явно пойдут под условку. С каких пор изучение 3го рейха является противозаконным? Книги о 2й мировой войне - тоже не законны? "Господа" прокуроры явно перепутали изучение и призывы. В сети Вконтакте полно всякого рода страниц с призывами к уничтожению русских (особенно от пользователей из Украины) - чего тогда не прикроют сеть? Если так пойдет и дальше, то человек просто поднявший руку вверх - будет уже априори считаться нацистом и почитателем деятельности Адольфа Гитлера. vareneg, 04.11.2016 13:04
3
6
С каких пор изучение 3го рейха является противозаконным? Судят его по статье 282 УК РФ. Рекомендую ознакомиться с содержанием данной статьи. Tim_t, 04.11.2016 13:11
10
1
Я прекрасно осведомлён об этой статье и её правоприменительной практике. Статья, за которую можно человека с улицы закрыть.
ляпис, 04.11.2016 14:47
10
0
Действительно,за вшивую картинку год реального срока,за то отпускают либо под подписку ,либо по амнистии насильников,убийц и прочую нечисть
Стрaйк, 03.11.2016 17:56
11
0
скрин оригинала картинки есть на яплакал
так вот лайков там более 1400 репостов тоже за сотню хотя по моему мнению в ней нет совершенно ничего такого что тянет на реальный срок считаю что система должна быть последовательной и наказать всех репостнувших и поставивших к ней лайк и уж автора создателя сей фотокарточки тем более иначе все это курам на смех vareneg, 04.11.2016 13:06
1
9
считаю что система должна быть последовательной и наказать всех репостнувших и поставивших к ней лайк Не переживай, скоро интернет будет по паспорту и любой идиот начнет думать перед тем как написать очередной идиотский пост. MeliOrator, 04.11.2016 17:52
4
4
Да здравствует Ким Чен ....!
Vermut, 07.11.2016 15:07
5
0
предлагаю вам начать с себя
Мимо крокодил, 03.11.2016 18:14
4
3
В ВК у этого кадра явно не "изучение 3го рейха", а откровенный дроч на него, чего уж там.
Но если осудили к реальному лишению за картинку, где тесак зажимает в углу какого-то парня в цилиндре, то выбор у властей очень своеобразный. ildar, 03.11.2016 18:34
10
0
Похоже что политика властей по отношению к нацистам изменилась. Руководителей посадили, митинги и шествия запретили. Раньше лелеяли как противовес либералам, теперь гоняют также как и либералов. Видимо боятся 2017 года.
tahorg, 08.11.2016 13:13
0
0
Да и у парня явный перебор с нацистской темой...
Interstellar, 03.11.2016 19:15
10
1
Посмотрел эту фотку, вспомнил фильм 9-я рота. Там есть сценка, где Бондарчук Якута этим нехорошим словом называет. Значит, исходя из сегодняшнего правосудия, этот фильм нужно признать экстремистским, режиссёра фильма посадить?
злодейчег, 03.11.2016 19:33
12
0
А что уж тогда говорить про фильм "БРАТ", сцена в автобусе. Какие там чудовищные слова! )))
Interstellar, 03.11.2016 19:40
8
1
Нас ещё в школе учили, что в Африке живут Н..., ну Вы сами знаете кто.
злодейчег, 03.11.2016 19:40
2
0
Это уже "БРАТ2"
ляпис, 04.11.2016 14:43
0
1
Нас ещё в школе учили, что в Африке живут Н..., ну Вы сами знаете кто. А точнее,кто это на Н ?В некоторых школах также изучают испанский язык.Что,из-за того,что по- испански ,испокон веков, черный (чернокожий) - NEGRO,теперь признать всю испанию запрещенным государством,а всех испаноговорящих террористами? dima123124, 04.11.2016 23:34
2
0
в Африке живут негры. с маленькой буквы.
ляпис, 06.11.2016 15:18
1
1
Да ну?Врешь,там чукчИ живыт
Мимо крокодил, 03.11.2016 19:44
1
0
Её уже вырезали из эфирных показов, емнип.
bruz, 07.11.2016 18:23
0
0
Видел не так давно, ничего не вырезали и не запикали.
? - я чото п, 07.11.2016 14:29
0
0
при показе по телеку там щас всё запикивают, а иногда и вообще эту сцену вырезают.
MeliOrator, 04.11.2016 00:30
4
0
Есть хорошее изречение: "Любому человеку можно сказать, что он дурак, но только не тому, кто глуп на самом деле".
Zelenograd1973, 04.11.2016 22:00
9
3
Вообще жесть, по сути возвращаемся к Совку, если раньше сажали за анекдоты , то теперь за картинки.
Особенно умиляет, что наша зеленоградская полиция, которая не нашла состава преступления в драке, хотя было видео, все электронные сми зеленограда об этом писали, но нашла экстремизм в картинке, который несколько лет - это просто ЖЕСТЬ!!!!! MeliOrator, 04.11.2016 22:13
1
0
Цветочки еще. Будет Дедушке и 70 лет....
Tim_t, 05.11.2016 10:26
7
3
Вы жили во времена СССР - знаете правоохранительную систему того времени?
Или руководствуетесь словами псевдо-защитников? Во времена СССР - такого разбирательства дела, близко не было. Да и люди были другими, а сейчас куда не плюнь одни нежные создания способные лишь стучать. Так что если гипотетически представить возвращение СССР - то это было бы не самое плохое, скорее на оборот. Flag_of_Hate, 05.11.2016 11:18
4
10
Я жил во времена ссср, и систему того времени немного знаю
И отношение к той стране у меня такое, что не позволяет писать даже ее название с большой буквы. И люди были такими же, и стучали гораздо больше чем сейчас. На каждом предприятии, воинской части или учебном заведении были особые отделы, и люди, которые собственно этими особыми делами и занимались - кто что сказал, кто что слушал . Поэтому армия стукачей была, я думаю гораздо больше чем сейчас. Сейчас мы еще не дошли до уровня всеобщего доносительства, хотя идем в этом направлении уверенно . Другое дело что ре ально не валили за это пока ты не переступал некоторую черту - в конце концов они знали, что ты слушаешь - и это не шутка - Назарет , но в конце концов некоторые оттуда сами любили этих шотландских парней. Так что ходи и слушай - но тихо . Но понимание того что ты под колпаком постоянно - это было невыносимо . ДА и методы немного меняются . Тогда любой чел , не принимающий эти кумачовые реалии, объявлялся сумасшедшим - и вперед , психиатрия страны советов еще ждет своих биографов. И если Вам будет интересно, могу даже назвать места, где под видом добрых врачей людей закалывали "лекарствами" - чтоб знали как родину любить . Tim_t, 06.11.2016 15:10
10
2
Не знаю как у вас, а у меня об ссср остались положительные воспоминания.
Были и минусы, но общее дело работало. Сейчас же нет ничего, зато полно всякого отребья который мнит себя хозяевами жизни. Касаемо психушек - туда тоже отправлялись люди определённого типа. Зато сейчас явных психов лелеют. MeliOrator, 06.11.2016 16:19
17
2
Все дело в том, что и Вы и уважаемый Flag_of_Hate родились в СССР. И другого мира мы тогда не видели. А по сему, когда нам показывали по ТВ американских негров-бездомных, спящих на решетках над тепловыми магистралями, и Анжелу Дэвис, мы искренне считали, как нам повезло не родиться в США. При все этом в Союзе был четкий и ясный путь, чтобы добиться чего-то в жизни. Сначала октябрятская звездочка, затем пионерский галстук, комсомольский значок, и потом уже партийный билет. Таков был порядок. И все это знали. И в Политбюро в основном попадали не дети олигархов, а реальные комбайнеры, сталевары, инженеры и т.д. Причем чаще даже люди, чей жизненный путь начинался, что называется, с рабочей окраины или колхозной нивы. При все при этом, даже если и были перегибы (типа сказок,что Жданов во время блокады жрал красную икру в блокадном Ленинграде), то их уж точно никто не афишировал, а наоборот, скрывали. Дачи партийные после смерти чиновника, довольно редко передавались его семье. Да и дачи-то были ни чета нынешним дачам бизнесменов даже средней руки.
Сейчас принято ругать Ленина. Причем ему приписывают чуть ли не все беды России-маушки. Если уж проследить всю историю нашей Родины, то можно без труда заметить, что кровь здесь лилась рекою всю жизнь. И Ленин тут вряд ли причем. Основной ошибкой (а я считаю это именно ошибкой) Ленина было то, что он превзошел умом и собственным сознанием среднего жителя Российской империи. Он считал, что его идеи и его мировоззрение смогут понять и рядовые крестьяне, и интеллигенция. Его сознание просто опередило время на многие десятилетия или даже столетия. Люди так или иначе все равно приходят к идеям социального равенства. Где-то в большей степени, где-то в меньшей. Ленин не учел тот факт, что у каждой общественно-политической формации есть конкретные задачи. И нельзя из феодального строя сразу перейти к строю с социальным равенством. У капитализма есть конкретная задача - научить людей свободно мыслить и свободно творить. Что собственно мы и видим на примере западных стран. Я нисколько не умоляю достижения наших ученых и инженеров, но де факто достижений западных ученых гораздо больше. Не надо далеко ходить за примерами, просто посмотрите историю Нобелевских премий. Да возьмите хотя бы то же устройство, на котором мы сейчас читаете этот текст или печатаете ответ. А те джинсы, жвачки, магнитофоны, обладателям которых завидовали чуть ли не все наши мальчишки и девчонки. Так вот, проскочив капитализм, мы стремглав полетели в страну всеобщего равенства и братства. Но сознание людей это великая штука, и его одним росчерком пера не переделаешь. А оно не было готово к такому общественному строю. Поэтому-то и было суждено погибнуть СССР. Не смотря на все это те, кто жил в то время до сих пор помнят то хорошее, что было в СССР. А хорошее все-таки тоже было, как бы кто и что не говорил Tim_t, 07.11.2016 14:28
10
1
Ну про номебелевскую премию мы с вами не будем говорить, прекрасно понятно, как и за что ее давали.
Относительно ученых - что ж, тут тоже можно поспорить. Возьмем к примеру аиационную и военную технику - экранопланы которые создал Алексеев до сих пор никто создать не может. Я уже не говорю про Туполева, Королева, Мясищева, Ильюшина и пр. Медицина - тоже куда быстрее шла, чего стоит тот факт, что еще в 1850г великий Русский хирург Николай Пирогов впервые в истории медицины начал оперировать раненых с эфирным обезболиванием (НАРКОЗ). Просто для того, что бы понять достижения русских ученых, нужно долго копаться, а у США и Европы это все постоянно повторяется. Сейчас можно ругать все советское, но по сути после СССР - мы ничего не создали. Мы развалили все: Науку, Здравоохранение, Правоохранительную систему, Образование, Армию, Промышленность, Социальную сферу, Систему работы с молодежью и пр. А для того, что бы оправдать этот развал - мы ругаем все советское, мол там ничего хорошего не было. Было и больше чем многие думают. Достаточно сказать, что в 60х в рамках МВД встал вопрос о надобности (как сейчас бы назвали) Патрульно-постовой службы. Уровень преступности на столько упал, что без труда со всем справлялись дружинники. Сознание людей было другим. Выезд на картошку (думаю старшее поколение со мной согласится) - был коллективом. Был товарищеский суд (хоть и не всегда актуальный), который позволял контролировать дисциплину в школе, институте, работе, службе. Думаю все прекрасно помнят "хрущевки", квартиры в 5ти этажных домах которые выделялись гражданам со времен Хрущева. Людей бесплатно переселяли из бараков с удобствами на улице, в квартиры с отоплениями, сан узлами и газом. Возможно сейчас людям БЕСПЛАТНО переселиться из аварийного жилья в новое за счет государства? Наверное проще спуститься в ад и вернуться назад. Сколько детских лагерей отдыха создано в нынешнее время? Сколько доступных пансионатов? Билет на самолет стоил столько, что почти любой человек мог его себе позволить, в виде примера приведу очередную модификацию Ту-154Б-2, которая отличалась от Ту-154А и Ту-154Б - тем, что устанавливались дополнительные ряды кресел силами аэропортовых служб, что позволяло пассажирам прибывшим в аэропорт "на подсадку" (т.е. без билета), спокойно совершить свой полет. Была построена трансибирская железная дорога, метрополитен в многих городах, а при строительстве автомобильных дорог они не становились платными. Так что работающий человек в СССР - без труда мог себе заработать на жизнь, купить со временем какой нибудь Москвич или если повезет Жигули, домик в деревне на старость. И все это сделать честным трудом, а не "ставя на бабки" кого-то. Да были перегибы, но в общей картине перегибов было куда меньше, чем достижений. Flag_of_Hate, 07.11.2016 15:21
2
7
Вот это и есть потолок - потолок в мыслях - всю жизнь прогорбатиться на "если повезет - Жигули" и если очень повезет - то записаться в техцентр на ремонт и бабушкина халупа с переокшенной крышей в деревне . Вот оно и все достижение социалистического строя. Сами же себе ответитили .
И то что после ссср мы действительно очень условно что-то создали - это незначит что то убожество надо возносить как достижение человечества. Собственность на средства производтсва - как былов ссср - неэффективна по умолчанию, но как в любом строе - есть те кому всегда будет хорошо . Так что либо Вы были из пригретой части населения, либо действительно ваш потолок - это жигули если очень повезет Tim_t, 07.11.2016 18:13
5
0
М-да. пригретая часть населения, это видимо военные, которые имеют опыт по Афганистану и Чечне?
Смею вас заверить, что я из простой семьи и все что сейчас имею - это мой труд, а не помощь родителей. И своему ребенку я такое же воспитание дал. Для вас видимо потолок - это вечная халява и куча денег за чужой счет, а главное, что бы была возможность делать все что вы хотите. Что бы все было "для меня". - Это позиция моргиналов, не способных к выживанию в сложной ситуации и не способных что-то передать будущему поколению, потому что сами ничего не умеют делать. Открою вам секрет - после СССР, мы НИЧЕГО не создали. Все что мы сейчас имеем это так называемые "перспективные" разработки СССР. И это касается всего - авиации, оружия, техники и пр. Как показывает результат КИТАЯ, экономика СССР была вполне правильная, надо было просто не увеличивать количество свобод. Flag_of_Hate, 08.11.2016 09:39
0
3
Вы военный с опытом Афганистана ?
Надо было сразу указывать, я бы даже не пытался о чем то начинать с Вами разговаривать . Но раз уже начал, то надо продолжать Заграничная командировка для военных в то время - это была всегда мечта - зарплата чеками в березку, наворовать и продать местному населению все что можно, из Афганистана тащили все что можно - от японских магнитол (которые потом продавались по цене половины автомобиля, которого впрочем в обычной жи зни тоже не купишь) до мелочей что попалось под руку . Тока правда тысяч десять домой вообще не вернулись, а сколько калек - даже не сосчитаешь . И с повернутой психикой наверное каждый второй кто оттуда вернулся. Ну кому война, а кому мать родна . Магнитолки то поток не иссякал . А про опыт в Чечне лучше вообще не заикаться даже . "Vs бы там победили за три дня, но нам не дали" . Любимая нескончсаемая отговорка. Мы бы ... Но нам не дали . А уж судя по тому что Вы еще и специалист по справедливости выдачи Нобелевских премий, можно догадаться кто у вас в списках виноватых стоит . Как бы процентное соотношение получивших нобелевку ... Нет. конечно когда мы говорим о нобелевке мира, там очевидно что премия выдавалась чисто по политическим мотивам, но премия за достижения в науке - это как бы совсем другое . И секреты Ваши ни для кого не секреты. Страна советов с самым счастливым детством работала на войну. Вся страна !!! Все на оборону как внушали откормленные функционеры, а по сути все на войну. Правда, и уровень этих перспективных разработок , как Вы их называете, очень сомнителен. НЕ было фактически ни одного противостояния реального нашего и не нашего , чтобы было еще чем гордиться. Только количеством накопленного оружия и полуживой техники. Естественно, такого соседа будут опасаться, а уж как социалистический блок рванул подальше от любимого сапога как только возможность представилась ... Все, все страны послали нас к черту . И задумайтесь хоть раз - нельзя же быть такими. чтобы от нас сваливали при первой возможности. Впрочем, теперь у вас кумир - Ки тай, но как-то туристом из Китая можно съездить в любую страну, а туристом из СССР - проще было повеситься чем куда-то вырваться. Куда уж количество свобод уменьшать ... Вам по ходу хочется видеть всех в концлагере, в семь утра марширующих арбайтен ? На преспективные разработки , елки-палки ... Наблюдатель, 08.11.2016 10:28
2
0
И не только Китая - западный мир успешно приютил у себя советские стандарты управления предприятием и планирования, переведенные на компьютерные рельсы. Все эти ERP системы типа SAP/R3 - наследники ГосПлана.
Flag_of_Hate, 08.11.2016 12:58
1
2
Да ладно уж, берите шире - рентген и оральный секс еще Иван грозный изобрел, а весь западный мир нам завидует и всячески старается обокрасть и внедрить у себя
Про ренген наверное анекдот рассказывать не надо ? Слишком уж заезжий ... Вообще широчайшие мысли порой в интернете можно встретить ... Я как бы молчу что благодаря Госплану я не мог себе просто штаны купить , кроме школьной формы и псевдоштанов фабрики Рабочая одежда ничего нельзя было купить . Не достать. А просто купить . Вообще ничего . Зато Госплан , образец для подражания западному миру ... Вы хоть думайте немного когда что-то пишете. В ссср копировали , и копировали убого все что могли украсть . И систему управления в том числе, с поправкой на местные реалии застрельщик, 08.11.2016 03:04
2
6
Детский сад. Сколько можно воспроизводить совковые мифы, совок уже развалился и правда давно вышла наружу.
>Мы развалили все: Науку, Здравоохранение, Правоохранительную систему, Образование, Армию, Промышленность, Социальную сферу, Систему работы с молодежью и пр. Все уже развалено до нас. Наука с лысенковщиной? Советское здравоохранение профукалось уже при Брежневе, почитайте http://demoscope.ru/weekly/2011/0487/tema03.php . Правоохранительная с Новорчеркасском и кровавой тиранией Сталина - вообще смех. Образование, будто бы "лучшее в мире", дало уйму людей, веривших в Чумака и Кашпировского, и бабки, твердящие, что гены есть только в ГМО, образовывались в совке. Армия с Афганом и дедовщиной тоже родом из совка. Промышленность с клепанием ненужных танков и дефицитом даже туалетной бумаги и колбасными электричками, которая не смогла выстроить ни единого авианосца - мертворожденный смех. Социальная сфера с убогой уравниловкой не выдерживает никакой критики. Система работы с молодежью дала люберов. Выезд на картошку (думаю старшее поколение со мной согласится) - был коллективом. А ГУЛАГ - школой жизни. Подневольный труд - это круто! Был товарищеский суд (хоть и не всегда актуальный), который позволял контролировать дисциплину в школе, институте, работе, службе. Дисциплина - это когда шаг влево от линии партии, любая независимая мысль - расстрел? Думаю все прекрасно помнят "хрущевки", квартиры в 5ти этажных домах которые выделялись гражданам со времен Хрущева. Людей бесплатно переселяли из бараков с удобствами на улице, в квартиры с отоплениями, сан узлами и газом. Также бесплатно, как "бесплатно" образование и медицина. Казалось бы, причем здесь многократные конфискационные денежные реформы и итоговый экономический крах совка. Билет на самолет стоил столько, что почти любой человек мог его себе позволить Это значит, что другие (и этот самый человек) оплачивали этот билет. Это как у вас отобрать 90% зарплаты, а потом милостиво дать "бесплатно" запорожец через 10 лет. Так что работающий человек в СССР - без труда мог себе заработать на жизнь, купить со временем какой нибудь Москвич или если повезет Жигули, домик в деревне на старость. Не мог. Flag_of_Hate, 08.11.2016 09:20
0
3
Дико заплюсую, честное слово ....
RoughBoy, 08.11.2016 10:03
2
0
Набор заезженных штампов. Зеваю...
Flag_of_Hate, 07.11.2016 12:27
3
0
Наверное даже у камбоджийцев некоторых (именно - некоторых) остались положительные воспоминания о временах Красных Кхмеров. Кому чем заниматься нравиться, тут уж так ...
Tim_t, 07.11.2016 14:01
0
0
А кто вам сказал, что в Камбоджии Красные Кхимеры - перевелись?
Как были, так и остались. Только теперь не очень в выраженном виде. RoughBoy, 06.11.2016 22:52
0
0
"Собачью шерсть" на школьном "Огоньке" в 1978 заводили раз пять.
Даже у училки английского не было никаких возражений. :) Flag_of_Hate, 07.11.2016 12:25
0
2
Та знаменитая методичка - список групп "не нашей" направленности - вышла кажется в 83 году. Где прописали всех известных на тот момент , и даже Машина Времени там была - но так как совсем недавно выходил фильм "Душа" - то крутить на дискотеках позволялось только песни которые были в фильме - общим числом три (!!!!) штуки.
А Пинк Флойд, флагман нашего КПСС в буржуазном обществе как обличители западного образа жизни (вот уж не знаю кто их туда приписал, но позиционировались они именно так) в список угодили с альбомом 83 года за фразу Брежнев взял Афганистан . Правда , там еще же пели что Рейган взял Бейрут, но это уже не помогло )))) Отныне на Пинках стоял большой крест . НУ а про Ас-DC , Iron Maiden , Judas Priest, Nazareth и проч сладости - тут даже оправдываться нечем... Так что у нас тоже КИСС Династию крутили на всех школьных дискотеках, кроме выпускного - уже тогда это стало "низззяя" Сволочи , все детство ведь искалечили ... А кому то до сих пор - советское - значит лучшее. Вот кого лечить надо с применением самых попоулярных советских методов . Чтобы отбить желание даже вспоминать о чем - то. НУ да, это недемократично, негуманно и вообще ... но чтоделать если эту гниль не ликвидировать - она же все вокруг собой покроет . Основная причина того что мы находимся в таком состянии как сейчас - это то что не было проведено реального жесткого перехода с открытием всех списков стукачей, с полной люстрацией и недопущением всех "строителей того самого коммунизма" к какой-либо деятельности кроме самых низких работ . Тогда мы может быть и выкарабкались бы, а так - все будет по кругу RoughBoy, 07.11.2016 13:24
2
0
Та знаменитая методичка - список групп "не нашей" направленности - вышла кажется в 83 году. Речь вероятно идет о Приложении к письму от 10 января 1985 года для служебного пользования секретарям ГК, РК ЛКСМ Украины? Идейно вредные произведения Ничего не могу сказать о Вашем выпускном, на моем играли зеленоградские "Ключи" со свежими хитами от Юрия Антонова. Честно признаюсь: было клево! KISS с "Lick It Up" на выпускном мне бы не очень хотелось слушать. :) Что же касается Dynasty и заглавного хита I Was Made For Lovin You, на миэтовских дискотеках он присутствовал регулярно, как, впрочем, и URIAH HEEP с On The Rebound. Я сам некоторое время вел дискотеки и, разумеется, не ставил на них AC/DC, Iron Maiden и Judas Priest. Но не потому, что мне кто-то запрещал или совал в лицо табуированый список. Просто хард-рок и хеви метал не совсем уместны на дискотеке. Ну нет у Железной Девы танцевальных хитов! Сволочи , все детство ведь искалечили ... Чем же, позвольте уточнить? В студии звукозаписи на Березовой аллее можно было купить практически любой свежий металлический альбом. Ну дорого, конечно - 4,50 кассета + 4,50 запись. Однако, замечу, AC/DC или Iron Maiden... да что там! наша отечественная АРИЯ так до сих пор не посетили ни одного новогоднего огонька на ТВ. Почему-то, ага... Flag_of_Hate, 07.11.2016 15:07
0
1
НУ да. этот список. Ко мне он правда тогда дошел в немного измененном виде, но сути не меняет.
И если на Миэтовских дискотеках крутили I was made for loving you , это совсем не значит что можно было зайти в музыкальный магазин и купить понравившуюся пластинку. То есть зайти в музыкальный магазин можно было конечно, но ... И если просто были слегка отпущены вожжи , это совсем не значит что лошадке можно было вертеть головой . И ессно, никто не собирался дискотетить под Iron Maiden, я понимаю что музыка была совсем не для танцулек . Хотя бешенным успехом непродолжительное время пользовалалсь одна песенка с 83 года Def Leppard , после постановки т.н телемоста с Америкой, где наши ессно танцевали танцульки в кокошниках, а плохие американцы тряслись под Def Leppard . Эффект правда тогда получился прямо противоположный, чем ожидала партийная верхушка - плохая Америка была принята просто на ура . И потом мы ставили эту песенку, но как сейчас помню, весь зал стоял и смотрел в середину зала, где одинокий металлист (уже не помню его имя) предавался металлическому экстазу . НО было все таки круто и разнообразно А насчет студий - это просто было и полулегально, и слишком, слишком дорого. Лента - 45 мин сторона - запись 4 руб. Я насколько помню, я записал только два альбома в студии - Slade - Till deaf do us part и еще один Rogues gallery . Остальное как-то удавалось записать с пластинок ... RoughBoy, 07.11.2016 17:06
0
0
Не помню этого телемоста. Странно, что американцы выбрали для танцев песню британской группы. :) А какую? Скорее всего "фотограф"?
Flag_of_Hate, 08.11.2016 09:19
0
1
Дык a же написал - так называемый телемост . В МИЭТе самодеятельность была, и как раз во времена первых телемостов устроили спектакль типа такого телемоста. ПО замыслу должно было быть какие мы советские хорошие и какие дефффчонки танцуют у нас веселые танцы, а бездуховная америга трясется под хеви-метал. НУ и для примера взяли песню Def Leppard, но не фотографа, а Rock of Ages. Тогда еще никто не был столь дотошным чтобы выяснять как это английская группа стала примером американской бездуховности. Для нас вообще вся музыка оттуда была именно "оттуда" а не американская (которая тоже отличается западная от восточного ) , английская или еще какая-то . Буржуйская, демократы и "наше" . Вот и все деление .
Так вот вышло на том мосте в итоге все наоборот - зал рычал от восторга когда выступали "американцы" . И песенку Rock of Ages потом перенесли на дискотеку несколько раз, но об этом я уже писал выше. А металлиста того как сейчас вспоминаю звали Василий, был интеллигентен и ходит в костюме ... RoughBoy, 08.11.2016 14:48
0
0
НУ и для примера взяли песню Def Leppard, но не фотографа, а Rock of Ages. А, ну это где басист Rick Savage совмещает басуху с клавишными. DEF LEPPARD - "Rock of Ages" https://youtu.be/-Sk5aeUoOjw Наш ответ был в той же гармонии. :) Gorky Park-Moscow Calling https://youtu.be/Rfq3lt4KFGA Дальше "ответа" правда дело не пошло. Но Союз к этому не имеет вообще никакого отношения, как мне представляется. :) RoughBoy, 08.11.2016 15:01
0
0
В общем, для безусловно интересного собеседника Flag_of_Hate, с которым я не согласен на 99%.
Megadeth - Conquer Or Die RoughBoy, 08.11.2016 15:05
0
0
Не работает.
Тогда проще: https://youtu.be/dQ_-tUKT-nY Flag_of_Hate, 09.11.2016 09:16
0
0
НУ хорошо хоть не песню "Валенки" ....
Megadeth - это хорошо, мои любимые песни у них HAngar18 и Holy War Нравятся широкие инструментальные партии, сбалансировано количество запилов и вокала ... Многие группы грешат именно отсутствием этого баланса ... Как например очень уважаю я Cradle of Filth, но у них все заточено под вокал, а им бы еще и поиграть бы ... цены бы не было ... Надеюсь, процент несоглашения со мной теперь уменьшится хотя бы до 98 )))) RoughBoy, 10.11.2016 12:25
0
0
Здесь согласен на все 100. :)
PolM, 07.11.2016 15:00
1
0
Та знаменитая методичка - список групп "не нашей" направленности - вышла кажется в 83 году. Методичка была, но за прослушивание и коллекционирование этой музыки сроков не давали. Люди тогда делом занимались, а власть была уверена в своих силах, чтобы не сажать глупых мальчишек за глупые слова. У нас в школе один дурачок году в 77-м намалевал краской свастику в мужском туалете. Приехал оперуполномоченный КГБ (это я сейчас понимаю, кто он был) с участковым, нашли балбеса, вызвали родителей, отчитали и все! Вот вам и кровавая гэбня СССР. Flag_of_Hate, 07.11.2016 15:16
0
1
Сроков не давали, но пластинки отжимали . А при цене на один пласт от 40 до 60 рублей это было слишком накладно . Могли и в институт настучать , а там уже все зависит от как карты лягут . И все за безобидный обмен - никогда не ездили на эти пластиночные толкучки ? Когда все на снегу лежит, потом крики - менты - и давка, все бегут ... Как ни странно, не трогали тех кто был с дипломатами. Я себе специально даже поменят индийский крутой диплмат на попроще, но чтоб ыпластинки влезали
А насчте того что делом занимались - вот такая это глупость что слов нет просто ... Все дела были - как что достать , где найти, кому занести ... И тысячи бездельников в сотнях НИИ, и прочих шарашкиных конторах. НУ конечно, при таком количестве задействованных что-то в виде движения может и наблюдаться, но эффективность всего этого была слишком низкая чтобы вообще пытаться конкурировать с нормальным миром чистогана. PolM, 07.11.2016 15:23
1
0
Вот про НИИ не надо языком зря молоть. Я по распределению работал в ВИАМе. Наша лаборатория делали клей для склеивания частей самолета. Заменить клепку и сварку хотели. Так балду не гоняли, сотни образцов прошли через меня (испытывали части на разрыв). Вот жаль не знаю чем дело кончилось, замели в армию. )
PolM, 07.11.2016 15:28
1
0
И вот еще что, Флаг Ненависти. Про лежащие на снегу "пласты" ты тоже гонишь. Я провел не один год на толкучке возле "Мелодии" на ул. Кирова и Маяковке. Все пластинки были в дипломате, показываешь только список на бумажке. За чистый обмен никого не принимали, исключение - обмен с "добивкой". Даже 10 руб., достающиеся тебе при обмене более дорогого пласта на менее популярный, назывался у ментов "спекуляцией". На том и жили они. Потом вообще появилась Горбушка, Там была полная свобода. Но это уже перестойка.
tahorg, 07.11.2016 18:08
2
0
Совкосрач такой совкосрач )
MeliOrator, 07.11.2016 21:39
1
0
Пардон, но что конкретно Вы имеете в виду?То ли Вы "совкосрачем" называете ветку дискуссии, то ли Вы имеете в виду жизнь в СССР. А возможно Вы пытаетесь так емко одним словом выразить свое отношение к поколению(ям) людей, живших во времена Союза. Поясните, не сочтите за труд.
UPS, 08.11.2016 09:06
0
0
Возможно человек пытается донести, что ваши споры об СССР не имеют практически никакого отношения к новости.
Flag_of_Hate, 08.11.2016 09:42
0
0
Тогда надо написать - "Уважаемые, ваши споры об ссср не имеют отношения к новости" ))) А не то что он написал два слова и скопипастил одно из них еще раз
Flag_of_Hate, 08.11.2016 07:56
0
0
Юноша, если нечего сказать по существу - продолжайте пожалуйста играть в своей песочнице
Flag_of_Hate, 08.11.2016 08:39
0
0
А, вот это мое - "Юноша... " адресовано tahorg, если что ... а то Мелиоратор может обидеться , приняв запись за послание ему )))
Flag_of_Hate, 08.11.2016 09:51
0
1
Ну конечно, чего сам не видел того естественно не было ... Год так 85-86, Толкучка в Малиновке и в Малино (рядом с нами) . Электричка с любителями пластов , менты , не выпускающие на остановке... Тогда уже начинали гонять это дело, партии это не нравилось )))) Сам там был . И возле Мелодии на Ленинском меня как-то замели, заехал в будний день поменяться. К счастью, спасла моя наглось и мой чудесный дипломат, где одно отделение было как двойное дно . Там лежал Expect No Mercy, а в остальной части разный шлак, в том числе и демокроатический. Соотруднику не знаю уж там чего я продемонстриировал содержимое, была там еще юговская Стена Пинк Флойда - я ессно прочитал лекцию как Пинк Флойд борется с буржуазией - и был отпущен. Nazareth так и не был замечен. Но обещали сообщить в институт. Не знаю, может и сообщили, МИЭТ не страдал тогда коммунистическими идеалами, так что на том все и закончилось
dima123124, 04.11.2016 23:39
0
11
всех учителей литературы, цитирующих на уроках Лермонтова, Пушкина, Толстого, Достоевского, Чехова - сажать !
выделить 100 ярдов рублей на написание политкорректной литературы, как это делалось в СССР ! polo, 05.11.2016 03:23
9
0
при чем тут Достоевский-то вообще?
и с чего это ты взял, что в союзе выделялись миллиарды (лол тогда и денег-то таких не было) на написание "политкорректной" литературы. может хватит уже нести ахинею? Автандил, 05.11.2016 12:34
2
0
Да, вот и началось! На примере этих клавиатурных рэмбо, дают всем понять! Поменьше вообще выступайте. Был-бы человек, а крытая статья всегда найдётся.
genamoskvin, 08.11.2016 00:18
1
0
правильно подметил - клавиатурные рэмбо!
Interstellar, 05.11.2016 16:51
0
1
- Ох и жмут, ну жмут и давят.
- Да кто тебя жмет-то покажи? - Ботинки жмут :) ляпис, 05.11.2016 18:18
0
1
А почему админы VK сразу не заблокировали его аккаунт,а довели до суда?Как я понял ,его аккаунт до сих пор действует?!
витёк, 06.11.2016 10:31
2
2
Не заблокировали наверно потому,что сами такие же,как этот ''корт''.А вообще эта сеть просто ужас.Что её никак не закроют.
MeliOrator, 06.11.2016 15:31
1
1
витек, тебя бы начальником над всеми СМИ - вот бы ты развернулся.
витёк, 06.11.2016 19:48
1
1
да нет уж спасибо мне пока и так хорошо.дело в том,что в из этой сети выходят такие ненормальные. я не слышал чтобы из одноклассников,твитера и т.д. и т.п. выходили всякие разжигатели,суицидники......
ляпис, 06.11.2016 22:35
1
1
Говно есть везде.Не надо судить по нескольким уродам всю сеть
? - я чото п, 07.11.2016 14:33
2
0
просто вконтак, который принадлежит маил.ру очень хорошо сотрудничает с полицией, вот там всех и сажают.
MeliOrator, 05.11.2016 19:35
0
0
Как интересно, статья 282 УК РФ "Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства" находится в Разделе X "Преступление против государственной власти" в Главе 29 "Преступления против основ конституционного строя и безопасности государства".
Интересно, как бы это сказалось на государственной власти, если бы меня кто-то унижал на почве того, что я русский. Кстати, в статье говорится об унижении любых социальных групп (в статье не уточняется каких) сформированных по разным принципам. А когда нет четких определений принципов в статье УК РФ, чем должен руководствоваться судья при применении нормы Закона? ayan, 07.11.2016 09:13
1
0
Троллинг от инфопортала! Александр Марцинкевич - циганский певец, Тесака зовут - Максим Марценкевич
ayan, 07.11.2016 09:14
0
0
пардоньте, "Марцинкевич"
genamoskvin, 08.11.2016 00:11
1
1
Интересно -сколько инфопорталу придется отвалить бабла за публикацию изображения этого мальчика? спросили у него - можно это делать? или ничему вас жизнь не учит
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|