|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
02.03.17 18:17
!!! Парк с Аллеей любви у Школьного озера обновят и озеленят
Власти района Силино запланировали комплексное благоустройство рекреационной зоны на западном берегу Школьного озера.
На разработку проектно-сметной документации выделяется почти 3 млн рублей. Соответствующий заказ Согласно предпроектным материалам, благоустройству и озеленению подлежит участок от западной границы водоема до перекрестка улиц Филаретовская и Гоголя. Там предполагается проложить сеть пешеходных дорожек с учетом привычных для горожан «сквозных» маршрутов, посадить вдоль проезжей части деревья и кустарники для создания «живого» шумозащитного экрана, отремонтировать и дооборудовать существующую спортивную площадку для мини-футбола и волейбола, установить гимнастический комплекс, столы для настольного тенниса, четыре детские игровые площадки, четыре беседки, парковые диваны, скамейки и урны, а также новую сцену с подсобными помещениями в центральной части парка. Кроме того, концепцией благоустройства предусмотрено создание газонов, устойчивых к вытаптыванию, цветочного оформления из многолетних культур с эффектом непрерывного цветения и тематической площадки для молодоженов, на которой сейчас располагаются декоративные кованые деревья для свадебных замочков. Напомним, первое такое дерево было установлено там в 2008 году, а спустя пять лет к нему добавились еще два дерева, Для озеленения парка предлагается использовать липы, сосны, рябины, форзицию, японскую спирею, сирень, хосту, гейхеру, бадан, мискантус, щучку и фалярис. Территорию вокруг Школьного озера в 10-м микрорайоне начали благоустраивать в 2013 году. Северный берег водоема (со стороны пляжа)
На правах рекламы
Просмотрено 5373 раз(а)
Теги: Школьное озеро, реконструкция, благоустройство, парк, Силино, госзакупки, спортплощадки, деревья, озеленение, детская площадка Комментарии (19) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|