Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
12.08.09 13:19
!!!
В Зеленограде построят торговый центр за 45 млн долларов
К концу года на пересечении Панфиловского проспекта и 1-го Западного проезда начнется строительство нового торгового центра.
Об этом Инфопорталу сообщили в консалтинговой компании RRG, занимающейся разработкой проекта. Концепцией предусматривается строительство торгового центра общей площадью 36 тыс. кв. м, с торговой площадью 19 тыс. кв. м. В качестве якорного арендатора на площади около 7 тыс. кв. м планируется размещение продовольственного гипермаркета. Оператор пока не определен, но в настоящее время ведутся переговоры с международными продовольственными сетями «Carrefour», «Real`» и «Aushan».
На втором этаже предполагается размещение спортивных магазинов, супермаркета детских товаров, бытовой техники. Оставшуюся площадь займет торговая галерея, рестораны, кафе. На территории ТЦ будет оборудован паркинг на 800 машино-мест.
В настоящее время ведутся предпроектные работы. Начать строительство планируется к концу текущего года, а завершить — к концу 2011 года.
Девелопером проекта выступает Инвестиционно-строительная группа «МАВИС». Объем инвестиций в проект составит 40-45 млн долларов. Компания-девелопер планирует осуществлять финансирование проекта как из собственных, так и из кредитных средств. Именно вложение собственных средств в ситуации финансового кризиса, по мнению девелопера, должно минимизировать риск недоинвестирования и замораживания строительства.
Специалисты RRG уверены в успешности проекта. «Большинство аналитиков рынка сходится во мнении, что стагнация, невостребованность коммерческих площадей и вынужденное замораживание многих проектов в дальнейшем приведут к дефициту на рынке профессиональных торговых центров с успешной выверенной концепцией, — говорит директор департамента торговой недвижимости компании RRG Андрей Панфилов. — Понятно, что объекты, которые появятся в этот момент, будут крайне востребованными. Но даже если к концу 2011 года стагнация на рынке коммерческой недвижимости не закончится, это будет один из тех проектов, который будет привлекателен для арендаторов и в кризисные времена. Торговый центр строится в стратегически удачном месте на развязке дорог, на въезде в Зеленоград».
По данным RRG в 2009 году обеспеченность населения Зеленограда современными торговыми площадями составила всего 66,3 кв. м на 1000 жителей. Для сравнения компания приводит уровень обеспеченности населения Москвы площадями в профессиональных ТЦ — 260 кв. м на 1000 жителей.
«В Зеленограде нет ни одного продовольственного гипермаркета. Соответственно — нет серьезной конкуренции в продуктовом ритейле. Этим обусловлена высокая заинтересованность в проекте со стороны продовольственных операторов», — отметил Андрей Панфилов. По его словам, Зеленоград может поглотить еще не менее 60 тыс. кв. м площадей в торговых центрах. Спрос на торговые помещения подтверждается и низким уровнем вакантных площадей в зеленоградских ТЦ: их доля не превышает 4-5%.
Там было стихийное футбольное поле!!! Где детишкам мяч погонять?!
Гость 23.08.2009 14:25:27
А у меня другая инф. на счет Седьмого Континента - в начале августа сделка вышла на новый виток, идет торговля о цене сделки.
Гость 21.08.2009 15:14:19
никто 7 континент не приобрёл, не пудрите людям мози.
Сотрудник 7Континента.
Гость 17.08.2009 14:40:09
Гость(Stress) 13.08.2009 17:08:48 Писал: 45 млн. долларов чего-то совсем мало. На мост в 8 районе потратили 70 млн. долларов.
НЕ ПУТАЙТЕ БЮДЖЕТНЫЕ и СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА :))
Гость 15.08.2009 20:33:06
Наиболее вероятным якорным арендатором этого торгового центра выступит Реал. Карфур приоберел сеть Седьмой континент, и, скорее всего, органичится одинм магазином в Зеленограде на месте сущесвующего магазина Седьмой континент на Савелкинском проезде. Для Ашана - площадь 7000 мала.
Гость 15.08.2009 20:20:47
гость(Михаил): да мне и на фиг не нужна эта заправка я просто ради интереса спросил
Гость 15.08.2009 14:14:34
Гость(Владимир): да и черт бы я этой заправкой, в АЗС Роснефти лучше не заправляться, во всех тестах Авторевю топливо этой компании выходило за нормативы по нескольким нормативам, не криминал конечно, но зачем покупать не самый дешевый и не самый качественный бензин? Да и нафиг материально поддерживать рейдеров от власти?
Гость 15.08.2009 12:34:41
ВООБЩЕ ТО ОТЛИЧНОЕ МЕСТО ДЛЯ МАГАЗИНА,И ОКОЛО ДОРОГИ И ПРЕДЛРИЯТИЙ РЯДОМ МНОГО,СЛОВОМ- ОКУПАЕМОСТЬ ХОРОШАЯ БУДЕТ, МОЛОДЦЫ ЧТО ПРИДУМАЛИ
Гость 14.08.2009 07:11:50
так АЗС снесут что ли?
Гость 13.08.2009 23:49:30
Nik11666 от кванта до макдака места уже нет - там автосалоны и авторемонты. а между стеной кванта и ленинградкой места меньше, чем этот комплекс на плане нарисован
NIK11666 13.08.2009 22:44:32
Мне кажется, что строить его лучше либо в 17, либо вдоль Ленинградки и пр.№ 4801 от "КВАНТА" до "МАКДОНОЛЬДСА". Места полно и для машин и для центра. Но смущает одно: строительство новой развязки через Ленинградку у "штыков" - возможно СТОЛПОТВОРЕНИЕ
Гость 13.08.2009 22:18:35
Экзотика, я от вас тащусь... вы будто читаете мои мысли. лучше бы они приткнули эту дуру рядом с ЦИЭ - там места для парковок завались, хоть надземных, хоть подземных... либо на крюковской площади - там, конечно, с парковкой хуже, но они же по-любому собрались на месте толкучки ставить еще что-то иридиумоподобное + там рядом уже что-то строится.
Гость 13.08.2009 22:09:03
А мне больше нравится ходить в супермаркет,чем на ташнотый рынок. Пусть строят!
Diablo 13.08.2009 18:04:53
Гость(Экзотика): маршрутку отменили по другой причине, она как раз пользовалась большой популярностью (вспоминаю очереди на нее). По поводу пробок на Панфиловском, а куда там еще один центр воткнуть? Последний свободный участок забрали. Так что по этому поводу беспокоится не стоит. Вообще чем больше магазинов, тем лучше. Простой пример, был у нас Санрайз-лайт (я уж о своем, о компьютерном), цены были умеренные, остальные конторки цены тоже снижать начали, сейчас Санрайз агонизирует и пожалуйста - винчестер Вестерн Диджитал 1,5ТБ в магазине нашего города стоит 6900 с копейками, в Москве 4700 - 5600 рублей. К новостроям я отношусь достаточно терпимо, а вот к перестройке Эры гораздо хуже, все-таки часть истории города, а получится заурядное творение конторы Асадова (у них все проекты как под копирку).
Гость 13.08.2009 17:12:04
Гость(Экзотика) Действительно, сколько? А столько, что даже маршрутку Зеленоград-Мега прикрыли:) Собственно, ничего про количественный и качественный состав магазинов в будущем ТЦ не сказано. Панфиловский расширят на одну полосу. Если народу будет мало - зачем еще ТЦ строить? Если много - нафиг выбрали это место? Пробки на Панфиловском будут однозначно, если нанизывать на дороги всякие центры (см. МКАД, Ленинградку и пр.)
Гость 13.08.2009 17:08:48
45 млн. долларов чего-то совсем мало. На мост в 8 районе потратили 70 млн. долларов. Как бы дешёвое убожество не получилось без всех заявленных фишечек, ну это не главное. Главное-хорошее место занять.
Гость 13.08.2009 16:51:59
МАГАЗИНЫ- ЭТО СУПЕР ,ХОТЬ В МОСКВУ НЕ ТАСКАТЬСЯ, ЕЩЁ ХОРОШО БЫ ПРОДУКТЫ И ПРОМТОВАРЫ БЫЛИ НЕДОРОГИМИ
ildar 13.08.2009 09:55:34
Да уж - стоянка там для работающих в Элионе и прочих заводах. А магазинов и так достаточно - никто не ходит даже в универмаг, Рамстор закрылся.
Гость 12.08.2009 23:34:55
они на голову больные чтоли? там огромная стоянка постоянно забитая по будням рабочими, куда ее девать собрались?
NIK11666 12.08.2009 22:57:28
Гость(TAMAPA) 12.08.2009 19:58:51 У завода "Элион" возможно на месте АЗС, если я не ошибаюсь "РОССНЕФТЬ" бывшая "ЮКОС"
NIK11666 12.08.2009 22:52:23
Гость(TAMAPA) 12.08.2009 19:58:51
У завода "Элеон" возможно на месте АЗС, если я не ошибаюсь "РОССНЕФТЬ" бывшая "ЮКОС"
Diablo 12.08.2009 22:24:59
Гость(Экзотика): спрос то есть, вы подсчитайте сколько народу из Зеленограда ездить в Ашан в Меге. Да и цены у них весьма привлекательные, так что спрос будет гарантирован. А на пропускной способности Панфиловского проспекта это вряд ли скажется, его к тому времени расширят. А в Иридиуме ситуация другая, там продаются не продукты (закусочные не в счет), а ширпотреб, которым закупаются не слишком часто (я вот там последний раз мобильник покупал, а я их меняю примерно раз в год).
Гость 12.08.2009 21:46:17
Маленькая ложка дегтя для фанатеющих от торговых центров в Зеленограде: все т.н. сетевики направляют сюда свои московские неликвиды.
Гость 12.08.2009 21:42:48
Опять очередной торгово-развлекательный! По поводу необеспеченности торговыми площадями - глупость, помимо этого аспекта есть еще покупательский спрос и покупательная способность населения. Пример: есть большая деревня, в которой один сельский магазинчик. Вроде бы, налицо вышеуказанная необеспеченность торговыми площадями, которые будут востребованы и т.д. Но только жителей столько, что проходимости особой нет. Да и покупательная способность оставляет желать... Имеем в результате: центр, который себя экономически не оправдывает. Сколько раз была в Иридиуме - народу немного. За счет чего живут магазины - понятно, они ж сетевые. Если ж это не сетевой - ему впору закрываться, выручки-то нет. Кстати, а о проезжаемости Панфиловского после открытия того центра кто-нибудь подумал? Налицо будет ухудшение транспортной ситуации в городе.
Гость 12.08.2009 19:58:51
что то непонятно , где будет находиться , у ПОКа что ли?
Diablo 12.08.2009 19:27:35
Гость(Ку-ку): если сделать подземную парковку, то уместятся.
Гость 12.08.2009 19:00:49
хорошая была лужайка...
а где там 800 машин поместятся?
Runa 12.08.2009 18:44:02
Открыли бы нормальный гипермаркет к примеру Карфур.
qw12as 12.08.2009 17:41:24
Ну насчет спортплощадок не согласен.Приходите в 4 мкр. там смирнов для своей команды строит хороший стадион с исскуственной травкой и всеми делами.Правда находится он территории института под охраной.
Гость 12.08.2009 16:36:29
что то непонятно , где будет находиться , у ПОКа что ли?
Гость 12.08.2009 15:45:40
Молодцы, что придумали. В Зеленограде всё очень дорогое. За продуктами многие ездят в «Ашан», за одеждой — в «Мегу», а за бытовой техникой вообще в Москву дешевле сгонять. Это ненормально.
Между прочим, с развлечениями тут тоже не всё хорошо, даже элементарного боулинга и то нет. И кинотеатров мало, особенно таких, в которых часто показывают хорошее кино, а не быдлофильмы. С ресторанами/кафешками, конечно, получше, но всё равно не хватает. Так что пусть строят, благо места хватает.
Гость 12.08.2009 15:39:31
Гость(Тата): "У нас денег девать некуда?" У кого "у нас"? Зачем вы примазываетесь к чужим деньгам? Или Вы ассоциируете себя непосредственно с группой «МАВИС»?
Diablo 12.08.2009 15:00:12
Гость(Тата): а какого фига частный инвестор будет строить детские и спортивные площадки? Это не их задача, у них приоритеты другие. Среди этих миллионов бюджетных средств нет. В принципе со всеми выкладками согласен, радует, что у компании грамотный бизнес-план и мы не получим очередного недостроя типа аквапарка.
Гость 12.08.2009 14:49:20
У нас денег девать некуда? В Зеленограде всё хорошо? Достаточно ДОСТУПНЫХ детских и спортивных площадок? Стоянки у каждого дома для всех жилающих?... А вот от торгоаво-развлекательны центров уже деваться некуда! Куда не плюнь везде он!
Гость 12.08.2009 13:53:44
2 люда. При чем здесь фантазия? Люди хотят заработать деньги. А кафе в крупных торговых центрах всегда востребованны.
Гость 12.08.2009 13:44:25
продовольственный - это хорошо, торговая галерея - тоже нормально, а вот рестораны с кафе уже перебор, неужели ни на что фантазии не хватает
*
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.