30 ноября Суббота 2024
Новогодний балет «Щелкунчик» в Зеленограде
Новогодний балет «Щелкунчик» в Зеленограде
Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
 Подробнее
Большой набор кандидатов на заводе «Велфарм-М» в новый цех по производству стерильных лекарственных форм
Большой набор кандидатов на заводе «Велфарм-М» в новый цех по производству стерильных лекарственных форм
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


14.02.11 18:33

!!! «Александр СМ» уступит место «Перекрестку»



«Александр СМ» уступит место «Перекрестку»
Универсам «Александр СМ». Фото с сайта krukovo.org
Универсам «Александр СМ», расположенный в 14-м микрорайоне Зеленограда (корпус 1446), закроется нынешней весной.

Об этом Инфопорталу сообщили в управлении потребительского рынка и услуг префектуры. Точная дата закрытия пока не определена, вероятно, это случится в марте-апреле. К этому моменту помещение будет передано универсаму «Перекресток», который откроется там после ремонта.

Торговая сеть «Перекресток» принадлежит X5 Retail Group. Эта же компания владеет магазинами «Карусель», «Пятерочка», а с недавних пор и сетью универсамов «Копейка». На сегодняшний день в Зеленограде работают два «Перекрестка» — в 15-м и 1-м микрорайонах.

Известно, что ОАО «Александр СМ» является собственником здания на Крюковской площади, в котором располагается торгово-развлекательный центр «Иридиум».


Просмотрено 18105 раз(а)

Теги: Александр СМ, Перекресток, универсам, супермаркет, X5 Retail Group, потребительский рынок, продукты питания, Иридиум



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 132.

edifiers 20.03.2011 14:50:23

Очень противная там была охрана, хамили даже в последний день работы :) Такие там скользкие типы работали. Например чтобы купить виски за 600 рублей охранник ключем открывает витрину и лично несет бутылку на кассу, не доверяя вам брать в руки :D аахах, идиоты!



Еще я не уважаю владельца универсама, очень нечестный и нечистый бизнес у него, налоги надо платить, тем более если деньги позволяют :)



Да, помню какой был этот магазин в 90х годах, касса, чтобы пробить чек и товар надо было взвешивать заранее, эх :)


Palanga 18.03.2011 14:43:51

"Женщина в прошлом повар поведала о прекрасных добавках, делающие блюда такими вкуснейшими!!!" золотые слова!!! "



Информация от обиженных БЫВШИХ сотрудников любого предприятия предвзята и верить ей неразумно. Насчёт свежести\несвежести продуктов вообще разговор бесконечный, и те и другие можно встретить в любой торговой точке, а вот ассортимент товаров в Александре всегда был богатейший, что нельзя сказать ни об одном сетевом маркете - обычный набор продуктов эконом класса из серии "чтобы не помереть с голоду" - и есть нельзя, и выбросить жалко.


Медведь 03.03.2011 22:12:20

Низкий уровень обслуживания (постоянное хамство) и высокий уровень цен - верный путь к развалу бизнеса. Именно этим путём руководство супермаркета, судя по всему, и следовало.

Кулинария конечно там очень хороша, но только если не видеть как продавЩИЦЫ ложками снимают пробу из "общего котла".

Был тут на днях около десяти вечера. Кулинарный цех закрыт, продавцы на вопрос "Давно ли у вас отдел работает до десяти?" открытым текстом посылают куда по-дальше, мол нам не платят!


shuriks 03.03.2011 08:52:06

    

"Sv_2010 02.03.2011 21:12:57



НЕ знаю, бываю и в "копейке" и "пятерочке". Может мне просто везет...Или я внимательная. Всегда смотрю на срок годности и вид товара.



Ничего плохого и испорченного не покупала!!!"

Так а я о чем? Все продукты закупаются на одних и тех же заводах, на одних и тех же базах. Только одни продают дороже и при этом кричат, что у них более качественный товар, а другие не кричат, и продают дешевле. Как может, к примеру, сахар одного и того же производителя различаться в цене в полтора - два раза. Или он разного качества? И так все остальное.


Sv_2010 02.03.2011 21:12:57

НЕ знаю, бываю и в "копейке" и "пятерочке". Может мне просто везет...Или я внимательная. Всегда смотрю на срок годности и вид товара.

Ничего плохого и испорченного не покупала!!!


shuriks 02.03.2011 09:03:10

Palanga, вы сходите туда, и если нет смайлика с выпученными глазами , выпучите свои. А то дальше "сдохнувшего Александра" ноги не ходят. SV_2010, "Женщина в прошлом повар поведала о прекрасных добавках, делающие блюда такими вкуснейшими!!!" золотые слова!!! Любителям "Александра" можно еще поведать про купленные продукты, которые при распаковке дома оказывались испорченными и про то, как их со скандалом меняли.  


Palanga 02.03.2011 00:56:52

"Заезжал недавно в "Копейку" в 9 районе. Нормальный магазин. Есть что выбрать."



Жаль, что нет здесь возможности поставить смайлик с выпученными глазами - очень бы подошёл в ответ на эту цитату.


Sv_2010 01.03.2011 21:30:22

Сегодня на работе вели разговор как раз на тему "вкуснейшей" кулинарии Александр СМ.

Женщина в прошлом повар поведала о прекрасных добавках, делающие блюда такими вкуснейшими!!!



Народ не печальтесь!!! Будет другой магазин, время пройдет и не вспомните!!!


shuriks 01.03.2011 14:10:06

На уличные точки мы вообще не смотрим. А что касается "Александра", вы "Ирина079" так уверяете в чистоплотности поваров: ("

Вот уж такого в Александре СМ не было ни когда, это точно!Там контроль строгий!"), как будто сами там работали? Почему все говорят, что магазин закрыли? Не закрыли - задавили конкуренты. Сделай конкурентноспособным и работай. Так не хочет же. Заезжал недавно в "Копейку" в 9 районе. Нормальный магазин. Есть что выбрать. Взять хотя бы мороженую рыбу. Лежит в отличной упаковке и безо льда и цена приемлемая, что не скажешь про ваш любимый магазин.


NoNick 01.03.2011 14:00:29

2 Prohozhij 01.03.2011 10:55:19

Ну, если в магазины два раза в месяц заглядывать, то вам по барабану, конечно, куда именно =))

А вам, "шурик", не надоело упирать на эти пресловутые салаты? И, к вашему сведению, я прекрасно знаю об указании санэпидемстанции, но арбуз разрезан в магазине (а не торговцем на улице, обратите внимание). Съеденный почти сразу же по причине адекватного объёма, он гораздо безопаснее (и дешевле) огромного его "целого" сотоварища, который и в холодильник с трудом влезет (да и не любим мы холодные ягоды), а оставленный на столе за несколько часов успевал скиснуть в жару прошлого лета.

И вообще, чему радуетесь? Ну, придёт на это место "Перекрёсток", так вы всё равно будете бегать в "Реал", потому как цены там, в "Перекрёстке", тоже немалые. По крайней мере, по тем пунктам, которые мне интересны (замороженные окорочка и консервированную тушёнку не отслеживаю). Сторонникам санитарии, кстати, полезно будет узнать, что заморозку "в развес" аналогично продавать запрещено, тем не менее там это практикуется, а я лично не против =)


Ирина079 01.03.2011 10:57:20

shuriks 01.03.2011 09:52:36

"Моя жена и я тоже любим салатики, но свои. Правильно кто то говорил, за стеной в магазине не видно из чего и как их готовят. Захочет повар в сортир, сходит. Думаете он руки потом помоет, сейчас разбежался, покурит в носу поковыряет и снова за работу. А вы ешьте салатики, ешьте. Они такие вкусные."



Вот уж такого в Александре СМ не было ни когда, это точно!Там контроль строгий!



Вы наверное перепутали с уличными точками по приготовлению шаурмы, которая не задолго до приготовления мяукала, вот уж там то точно антисанитария полная.


Prohozhij 01.03.2011 10:55:19

И в догонку, больше двух раз в месяц в магазин ходить - стиранное занятие, а две недели мясо, тем более рыба в нулевой камере не пролежит.


Prohozhij 01.03.2011 10:54:04

2 NoNick 01.03.2011 02:00:57



Во-первых, сильно сомневаюсь, что хотя бы в Азбуке Вкуса бывает мясо, которое не было заморожено,а во-вторых, незамораживавшееся мясо (парное, по крайней мере), вроде, вредно есть. Трупный яд или что-то подобное.


Ирина079 01.03.2011 10:50:17

NoNick 01.03.2011 02:00:57

я с Вами полностью согласна! На 100%!

Качество товаров в Александре СМ гораздо выше чем в разных сетевых магазах!А за качество надо платить!



shuriks 01.03.2011 09:52:36

А Вам "Уважаемый" скажу, что я не лентяйка, как Вы изволили выразиться, я умею готовить, и готовлю хорошо, и в выходные и праздники.

То что писала ранее, и было Вами прочитано, было понято Вами не совсем верно!

Я не говорила, что я и моя семья каждый день там отаваривались, просто бывают ситуации, когда надо по-быстрому, подъехал и купил.....



Sv_2010 28.02.2011 20:21:19

Если знаешь кто и как готовит, то и брезговать непридется.


shuriks 01.03.2011 09:52:36

Моя жена и я тоже любим салатики, но свои. Правильно кто то говорил, за стеной в магазине не видно из чего и как их готовят. Захочет повар в сортир, сходит. Думаете он руки потом помоет, сейчас разбежался, покурит в носу поковыряет и снова за работу. А вы ешьте салатики, ешьте. Они такие вкусные. Кстати про арбузы, которые разрезаны на части: их, к вашему сведению, запрещено санэпидемнадзором даже надрезеть, чтобы показать их зрелость. Йогурты и всякие молочные продукты в Александре тоже не подарок. Предприимчивые работники зала свежепривезенное ставят на полки за старым товаром, у которого срок тоже на исходе, чтобы взять посвежее надо еще добраться до него. Правильно говорит     

RoughBoy: достал из холодильника заморозку и приготовил, много времени не займет, зато уверен, что с тобой все будет в порядке. А еще, чтобы вкусно кушать зимой, надо подсуетиться еще осенью. Накрутить заготовочек, их огромное множество, и кушать хоть каждый день и гостей не стыдно угостить. Не встречал еще таких гостей, которые бы тащились от магазинных салатов. Зато видел, как мужики уплетали за обе щеки домашние, а женщины спрашивали у жены рецепт их приготовления. Хотя может таким же лентяям, как "Ирина079", за счастье это магазинное месиво. Если бы у меня была такая жена, которая кормила меня этой смесью, давно бы выгнал.      


NoNick 01.03.2011 02:00:57

Sv_2010: "С утра достал заморозку, вечером на сковороду". "Полезна пища - свежеприготовленная".

Вы, наверное, сильно удивитесь, узнав, что некоторые люди предпочитают не питаться и пищей, ранее замороженной (видимо, ещё более брезгливые и трепетно относящиеся к своему рациону). Этот магазин предоставлял такую возможность, имея в ассортименте охлаждённые мясо, птицу и рыбу. Вы можете парировать тем, что "продукты те же, как и везде, но дороже" - так вот: те, да не те. Например, куриное филе, приготовленное одним и тем же человеком по одному и тому же рецепту, но купленное в универсаме, на вкус оказывалось почему-то сочнее/приятнее и поедалось семьёй с гораздо большим удовольствием, чем аналогичное из "Перекрёстка" или подобного сетевого магазина. Может быть, производители добавляли туда более качественные гормоны или ещё чего... Виноград тоже на удивление чаще попадался зрелым, чем в других местах. Шашлык из маринованного мяса всегда хвалился приглашёнными на пикник друзьями. И таких примеров для меня множество.

Соглашусь - большинство частоупотребляемых наименований можно спокойно покупать "где подешевле", но за некоторыми продуктами мы ходили именно в универсам. Не говоря о том, что в других магазинах не встречались нарезанные частями огроменные арбузы (уже и не помню, когда в последний раз видели на рынке вес меньше 2-3 кг), что вполне достаточно для одного человека в отсутствие домодчадцев в летний период отпусков.


Sv_2010 28.02.2011 20:21:19

Ирина079



Ну, вы прям загнули!!!!!!!!!!

Я женщина, дома не сижу - работаю.

С работы в буквальном смысле приползаю.

Но, при этом я не вижу проблем что-то быстро приготовить!!!  В выходные продукты закупил, я думаю холодильник с морозильной камерой есть у всех.  С утра достал заморозку, вечером на сковороду.



А, питаться из магазина я лично не могу!!! Не знаю как и кто это готовил, видимо очень брезгливая.

Да...и про ингредиенты и разные добавки - досконального состава вам не дадут.

Полезна пища - свежеприготовленная. И не надо из себя строить ЖЕНЩИНУ-РАБЫНЮ!!!

Я не знаю ни одного нормального мужчину, который бы хотел питаться из магазина....

Я понимаю холостяки - одиночки...


Palanga 28.02.2011 18:30:35

"Уважаемая Palanga, вы хоть раз в "Реале" были? Сходите посмотрите. Там нет ни одного не русского продавца, я имею ввиду тех продавцов, которые работают на раздаче."



Я в Реал хожу по нескольку раз в неделю за молочкой и специально всякий раз обращаю внимание, кто стоИт именно за прилавком (неужели Вы полагаете, что я не знаю, кто продавец, а кто мерчендайзер?), так вот, за прилавком стоят те же узбеки, что и раскладывают по полкам товар, иногда стоЯт и славяне, но отвешивают продукты с ТАКИМ лицом, как будто я у неё из кармана это мясо или салат вытаскиваю и делают всё нарочито медленно, не спеша - откуда таких набрали мне интересно?

Подошла к отделу сыр-колбаса, попросила нарезать колбасы, ответ продавца: "Я БОЮСЬ этого аппарата, на котором режут и вообще я уже сменяюсь, домой ухожу!" - это в семь часов вечера-то! Знаете, я даже не нашлась, что сказать на это... Больше в эти отделы - ни ногой! Купила молока\кефира - и домой.


RoughBoy 28.02.2011 15:39:38

Ирина079 28.02.2011 15:04:17

Вы оперируете какими-то затертыми стереотипами. Ну, во-первых, пьют по черному, как правило, совершенно опустившиеся люди. Если Вы считаете, что таких у нас в стране большинство, назовите, плиз, источник, дающий такую интересную статистику. Ну уж в Зелене людей с высшим образованием точно много. Неужели они все вот так вот, регулярно, мордой в салат из Александра СМ? :)))

Во-вторых, муж необязательно должен исключительно валяться в трениках с обвисшими коленками на диване, хлеща пиво и уставившись в телек. Кстати, что он там у Вас, в стереотипе, смотрит? Он зомби?))) Муж может сам сходить в магазин (или заказать в он-лайне) и купить необходимые натуральные компоненты для салата и прочих, желаемых им, блюд и даже что-нибудь порезать, почистить и поставить вариться. Я не настаиваю на том, что свеженькое/вкусненькое надо готовить каждый вечер. Но хотя бы в выходные и на праздники можно приготовить что-то самостоятельно? Извините, но кормить гостей салатами из кулинарии - это моветон.

Ну и насчет "для общения друг с другом" (с). Я так понимаю, Вы посвящаете этому все свободное время?

Знаете, я бы с ума сошел, если бы все время, помимо работы, только и делал, что общался со своей супругой. Мало того, что это утомительно для мозга, так еще и отнимает массу времени.)))


Ирина079 28.02.2011 15:04:17

RoughBoy 28.02.2011 12:44:04

Да я про свою семью то не говорю, у  нас все отлично....

я про статистику и про менталитет у нас в России....


RoughBoy 28.02.2011 14:54:46

Ирина079 28.02.2011 14:45:27

Не знаю, как в Вашей семье, а я бухаю исключительно с приличными людьми, под хорошую, в основном, домашнюю закуску. )))

Да и поговорить нам с женой есть о чем.)))


Ирина079 28.02.2011 14:45:27

RoughBoy 28.02.2011 12:44:04

а к вопросу о том, что в европах и америках разучились женщины готовить, то это конечно приувеличение,

но зато у них в семьях умеют шутить веселиться общаться друг с другом, а у нас ....?

Все веселье и общение сводиться к одному....выпить....дай только повод.....а выпил или перепил еще и побуянить.....супер!




Ирина079 28.02.2011 14:31:57

RoughBoy 28.02.2011 12:44:04



Ей:Для душевного общения...!!!

Ему: Для душевного общения...!!!

А что жена мужу нужна только для того что бы готовить стирать убирать гладить, а пообщаться....?!

А так если она будет после работы еще и на кухне час париться , а он этот час на диване валяться да еще и с пивом....Действительно на фига тогда в России такие мужики сдались...?! ;)))))

Вывод: потому то и нужны такие магазины, что бы быстро (не постоянно конечно) купили,  и за ужином посидели поели, пообщались и после ужина то же.



И кстати, женщины со мной согласятся, к примеру возмем любой праздник, особенно новый год, стоишь весь день и вечер у плиты готовишь,  гости пришли, а ты уже вся в мыле как выжатый лимон, всех усади, всем подай, принеси, потом убери........А как хорошо, купили вкусных салатиков, мяска  на стол, без запарки, поставили, и гости рады и ты довольна и не замученная у плиты.  Потом все в посудомоечку, и какая прелесть, а в это время можно и пообщаться.


RoughBoy 28.02.2011 12:44:04

Ирина079 28.02.2011 10:09:37

Из душещипательной истории про жену непонятно:зачем ей, при ее-то занятости, муж? И главное: для каких надобностей такая жена сдалась ейному мужу?

:)))

Кстати. Высокий уровень жизни, аццкий феминизм и обилие доступных полуфабрикаитов, привели к тому, что жены в европах и америках совершенно разучились готовить самостоятельно.)))


Ирина079 28.02.2011 10:19:11

И еще:

Есть отличная фраза:

"Мы не на столько  богаты, что бы покупать дешевые вещи..."

А проще говоря "г....."

Купил кило г...., а через день выкинул.... потому что сгнило все....

А еще можно и отравиться этим самым г....!

А лечиться к вашему сведению сейчас дорогое удовольствие....


Ирина079 28.02.2011 10:09:37

ответ для shuriks 25.02.2011 15:14:25 и для Sv_2010 26.02.2011 14:43:47



товары может и не диковенные, но хоть не просроченные или например пришли вы купить тот же йогурт сегодня, а срок годности у него заканчивается завтра, а призведен он две недели назад, в лучшем случае,

да и ассортимент по качественней.

И персонал не приезжий из ближнего и дальнего зарубежья, а местные зеленоградцы.

А про то что обленились готовить, это говорят мужчины, у которых наверняка жены сидят дома, и они и знать не знают про готовку, пришли с работы а ужин готов. А есть ведь и работающие женщины вообще то..... пока это она с Москвы припылит часов в девять - десять вечера и что еще и у плиты час торчать....... или дошираком питаться?....К слову сказать в Европе, например в той же Испании, люди вообще питаются в ресторанах и кафе, либо заказывают домой из ресторанов. Потому что у них не позволительная роскошь что бы жена сидела дома, даже с ребенком, и то до года максимум.

А вы говорите облинились готовить.....

Привыкли наши мужики пахать на своих женах......

Отработал, пришел домой, поел и на диван......и все.

А жена ......отработала, зашла в магазин, с сумками пришла домой и на вторую смену к станку (плите) готовить,

потом за всеми убери, помой, спать уложи.....

А все сетевые магазины со своей дешевизной и сомнительным качеством и персоналом и расчитаны на неработающих женщин и пенсионеров,и на людей со средним достатком, которые сидят дома и у них есть время ходить по этим магазинам и выбирать из общей кучи .....

Вам нравиться копаться в куче г...?

Мне нет!

Как например в Копейке..... стоят ящики и в них  хорошие мандарины в перемешку с гнильем.... и вокруг народ толпиться и роется в этой куче выбирая получше......а почему..... потому что здесь мандарины по "3 рубля",  а в хорошем магазине, где все цивильно, и все расфасовано и капаться не надо, по "5 рублей"

И мой ответ: Я за качественный товар!  А г..... и даром не надо!

Здоровье дороже!


shuriks 28.02.2011 08:59:32

Sv_2010.

Золотые слова. Совсем обленились. Скоро будут искать магазин, где эту приготовленную пищу продавцы будут закладывать в рот. Зачем домой тащить?


Sv_2010 26.02.2011 14:43:47

У меня сложилось такое впечатление, будто вообще жители прилегающих районов не готовили сами, а лишь покупали готовое в Александр СМ!!!!



А, чего жалеть??? Продукты те же, как и везде, но дороже...Не магазин же их производил.





Мой вердикт.



Готовьте сами и нечего жалеть!!!


shuriks 25.02.2011 15:14:25

А скажите пожалуйста, какие это диковинные товары закупал хозяин "Александра"? Те же соки, те же фрукты и овощи, та же водка и пиво. Та же колбаса, сосиски и сардельки. Назовите что нибудь, чего нет в "Реале"? Все одно и тоже, только цены другие. Кто мешает хозяину продолжать работать? Скинь цены, создай конкуренцию. Это же рынок. Или уже жаба душит? А цены взвинчивать в три, четыре и более раз чем себестоимость не душит?


Ирина079 25.02.2011 12:01:52

Очень жалко что закрывают Александр СМ!

На весь Зеленоград один нормальный магазин! Хоть и цены там выше чем в сетевых. А все  эти атаки, перекрестки, реалы, копейки, пятерки, десятки и тд и тп, (все названия замучаешься вспоминать и перечислять) просто давят вроде бы низкими ценами, вот люди и идут за дешевым товаром, и не смотрять на качество. Ведь у нас как, лучше подешевле зато побольше, запастись чтоб на долго хватило. Вот на это сетевики и расчитывают.

А Вы задумайтесь .... на фига это делается.....

Заполонить все продуктами дерьмового качества..... и что бы народ травился.....как было как то с перекрестком в 15 р-не, люди травились....

А еще такой комент.

для тех кто пишет про завышенные цены в Александре, люди, Вы наверное не бывали в Азбуке Вкуса!?

Там так к примеру торт стоит 1500 т.р

Как Вам? Нормально? И это средняя цена, а есть и по 2000 т.р. Но конечно и качество и всус там соответствует цене. Потому как хозяин дорожит своей репутацией. И клиентов привлекает именно качество.

Так и хозяин Александра СМ боролся за качество и поставщиков качественных. От того и цены были выше.....

А все эти сетевые просто весь народ переманили ценами. А кто покупал в Александре тот и покупает и покупал бы, если б не закрыли.

А тем кто позволяет закрывать такой отличный магазин - позор!

Сами то в Александре  небось и отоваривались, а как же теперь.... что пойдут в Реал или копейку?

Оставьте Александр СМ!!!!!!


Ирина079 25.02.2011 11:37:13

Очень жалко что закрывают Александр СМ!

На весь Зеленоград один нормальный магазин! Хоть и цены там выше чем в сетевых. А все  эти атаки, перекрестки, реалы, копейки, пятерки, десятки и тд и тп, (все названия замучаешься вспоминать и перечислять) просто давят вроде бы низкими ценами, вот люди и идут за дешевым товаром, и не смотрять на качество. Ведь у нас как, лучше подешевле зато побольше, запастись чтоб на долго хватило. Вот на это сетевики и расчитывают.

А Вы задумайтесь .... на фига это делается.....

Заполонить все продуктами дерьмового качества..... и что бы народ травился.....как было как то с перекрестком в 15 р-не, люди травились....

А еще такой комент.

для тех кто пишет про завышенные цены в Александре, люди, Вы наверное не бывали в Азбуке Вкуса!?

Там так к примеру торт стоит 1500 т.р

Как Вам? Нормально? И это средняя цена, а есть и по 2000 т.р. Но конечно и качество и всус там соответствует цене. Потому как хозяин дорожит своей репутацией. И клиентов привлекает именно качество.

Так и хозяин Александра СМ боролся за качество и поставщиков качественных. От того и цены были выше.....

А все эти сетевые просто весь народ переманили ценами. А кто покупал в Александре тот и покупает и покупал бы, если б не закрыли.

А тем кто позволяет закрывать такой отличный магазин - позор!

Сами то в Александре  небось и отоваривались, а как же теперь.... что пойдут в Реал или копейку?

Оставьте Александр СМ!!!!!!


фея 25.02.2011 10:42:14

shuriks, насчет "хохлушек" откуда такие данные? В Александре работают зеленоградцы, соседка моя давно там работает, мама моя в своё время работала. И менеджмент там серьезный, за болтовню со знакомыми могли уволить или оштрафовать, все по струнке ходили.


фея 25.02.2011 10:42:13

shuriks, насчет "хохлушек" откуда такие данные? В Александре работают зеленоградцы, соседка моя давно там работает, мама моя в своё время работала. И менеджмент там серьезный, за болтовню со знакомыми могли уволить или оштрафовать, все по струнке ходили.


shuriks 25.02.2011 08:42:28

Уважаемая Palanga, вы хоть раз в "Реале" были? Сходите посмотрите. Там нет ни одного не русского продавца, я имею ввиду тех продавцов, которые работают на раздаче. Те, которые работают в зале, следят за наполненностью полок - это не продавцы. Пусть они не все понимают наш язык, зато они не когда не пошлют куда подальше и, больше чем уверен, не будут воровать. А работают они, кстати, намного лучше и аккуратней, чем те "хохлушки" из "Александра". Фея, богатая же публика живет в Андреевке. До магазина на автомобилях ездят. Чего пешком то идти - далековато будет.  


Palanga 24.02.2011 16:37:40

Вот в том-то и дело! Приходишь в магазин, а продавцы по русски-то с трудом понимают, а между собой вообще разговаривают НА РОДНОМ ЯЗЫКЕ!!! Лично мне это неприятно и кроме продуктов среднего (мягко говоря!) качества, которые порой и покупать страшно, почему я должна ещё слушать иностранную речь в российском магазине?


фея 24.02.2011 16:04:59

В "Перекрестках" тоже русского лица не встретишь. Так что недовольных "продавщиц" из "Александра" мы еще долго будем вспоминать с сожалением. А вообще лично мне в "Александре" ни разу на хамили.


Palanga 24.02.2011 14:44:02

А ещё в Реале весь персонал, простите, нерусский - от уборщицы, которая швабру впервые в Реале и увидела, не иначе, до продавцов-фасовщиков продуктов, наличие медкнижки у которых ещё бооольшой вопрос! Нет, формально-то книжка есть у каждого, я уверена, а вот насколько честным путём она получена? Лично я там брезгую покупать продукты, которые фасуют эти люди, извините за прямоту.


Palanga 24.02.2011 14:20:23

фея, Вы какую "публику" имеете ввиду? Нацменьшинства с ближайшей стройки? Или ещё кого?  Если первых - то да, именно в Реале они и отовариваются, или в сельпо напротив. Даже Ашан по качеству продуктов на порядок выше Реала, а уж Александр даже и ставить в один ряд с сетевиками нельзя - лучший магазин в Зеленограде, однозначно. Жаль, что теперь нужно говорить "был".


Palanga 24.02.2011 14:07:20

фея, Вы какую "публику" имеете ввиду? Нацменьшинства с ближайшей стройки? Или ещё кого?  Если первых - то да, именно в Реале они и отовариваются, или в сельпо напротив. Даже Ашан по качеству продуктов на порядок выше Реала, а уж Александр даже и ставить в один ряд с сетевиками нельзя - лучший магазин в Зеленограде, однозначно. Жаль, что теперь нужно говорить "был".


Palanga 24.02.2011 13:57:58

фея, Вы какую "публику" имеете ввиду? Нацменьшинства с ближайшей стройки? Или ещё кого?  Если первых - то да, именно в Реале они и отовариваются, или в сельпо напротив. Даже Ашан по качеству продуктов на порядок выше Реала, а уж Александр даже и ставить в один ряд с сетевиками нельзя - лучший магазин в Зеленограде, однозначно. Жаль, что теперь нужно говорить "был".


Palanga 24.02.2011 13:54:05

"Прощай. Рыдаю вместе со всеми. Кстати, будучи жителем старого города, об этом магазине имел только хорошее мнение. Как и о 62-м универсаме в 10 р-не в свое время."



Плюс очень и очень много! Дешёвые сетевые продукты и кулинария - это что-то ужасное.


фея 24.02.2011 10:22:51

Публика в "Реале". Вся Андреевка там отоваривается. Без обид...


shuriks 22.02.2011 14:25:18

"Реал" в Андреевке, "Ашан" в Химках. Конкуренции между ними ни какой. "Реал" скорее добъет "Копейку", и "Ажур". И совсем нет ни какого смысла на месте "всем нравившегося" "Универсама" открывать "Перекресток". Насчет публики по вечерам - это где?


фея 22.02.2011 12:11:20

Да, цены на большинство продуктов в "Александре" завышены. Но рядом всегда были "Рябина/Копейка" и "Ажур", так что выбор у покупателей всё-таки был. Можно было сэкономить. А "Реал" да, сильная конкуренция, но скорее "Ашану" в Химках. Да и публика там, мягко говоря...особенно по вечерам в будни, поддатые подростки и гасрабайтеры, отоваривающиеся очередной бутылкой водки или клинского.  


shuriks 21.02.2011 15:29:43

Молодчина, antonaa. Это совсем не полный список разницы в ценах. Тоже можно сказать про кофе, чай, сахар. Про овощи- фрукты. Про посуду, косметику, моющие и чистящие средства.      

    


antonaa 21.02.2011 13:50:50

Уважаемые!



Насчет цен - не поленитесь, пройдите до магазина Реал и сравните цены!

На вскидку про разницу цен:

мясо: универсам ~500 р, реал ~300

пиво: например bud универсам ~60р, реал 37р

красный/желтый перец: универсам ~300р, реал ~100



ну это примерно, что успел вспомнить. Еще в универсаме есть замечательный хлеб за 100р, который в реале стоит 20 и  т.д.



единственное почему этот магазин существовал - это афигенное расположение и отсутствие конкурентов.


shuriks 21.02.2011 09:41:23

Что вы все так разволновались? Почему этот магазин в пролете? Конкуренты появились? Это же рыночная экономика. Хочешь, чтоб к тебе тянулись, делай все для этого. Открыли "Реал". Люди побежали туда. Почему? Цены ниже. А что мешает Александру скинуть цены? Скинь и продолжай работать. Продукты на одних и тех же заводах берут, в одних и тех же городах и весях. Только наценки на них делают разные разные. Кусок пожирней урвать хочется, и сразу.  


harroshka 19.02.2011 20:54:18

вот в океане цены больше, например сосиски, фарш,  мясо дороже....на 50-150 руб.


harroshka 19.02.2011 20:51:50

antonaa

езжу из первого туда специально...ВСЕГДА довольна. и тележками и кассиршами и продавцами....вы еще не видели в перекрестке в ппервом районе мясной отдел...они все СПЯТ!!!! и рожи недовольные вечно, скандалила уже много раз орала на весь магаз, пришла менеджер такая же "спящая"...хожу теперь туда только если прижало совсем...

пакеты почти везде платные ничего удивительного.....



салаты и еду готовим сами, но бывает что надо - гостей кормить нечем или самой покушать быстро надо, времени нет....такой магазин - находка для того, кто живет быстро и в тоже время хочет знать что не отравится...

цены там такие же...я разницу не вижу, просто там качество в отличие от пятерочки, за него надо доплатить


Вэл 19.02.2011 17:31:20

antonaa 19.02.2011 05:46:25

Будьте добры, приведите, пожалуйста, хотя бы два-три примера, подтверждающих, что цены в АлександрСМ в полтора-два-три раза выше, чем в каких-нибудь других точках торговли в Зеленограде. И назовите пожалуйста эти точки.


ligachevo 19.02.2011 14:02:56

дорогой магазин. Но сетевые - ваще гамно


antonaa 19.02.2011 05:46:25

Ура, ура, ура! Специально даже зарегистрировался, чтобы коммент написать ))

Живу я в 5 минутах ходьбы от этого места, поэтому к моему сожалению приходится туда захаживать. Самый дерьмовый магазин, который я видел!

- Цены в полтора-два, а иногда и в три!!! раза больше чем везде! при этом пакеты у них платные, чтобы "не повышать уровень цен"

- тележки вечно в каком-то дерьме, чистых нет в принципе

- кассирши хамят и дерзят

- только один раз помню, когда кассирша у них поздоровалась и спросила нужен ли мне пакет - я был просто шокирован!



наконец-то рядом будет нормальный магазин, да еще и реал недалеко построили



з.ы. всем кто отписался про салаты - не покупайте полуфабрикаты и готовую еду - их делают из испорченных овощей и продуктов, которые не смогли продать. Употребляйте здоровую пищу, готовьте самостоятельно. Всех благ!


фея 18.02.2011 10:48:14

Очень, очень грустная новость...Магазин, конечно, был не из дешевых, но зато там всегда можно было быть уверенным в качестве покупаемых продуктов. И всегда можно было найти нужный продукт, за которым специально идешь в "Александр". Молочные продукты всегда свежайшие, тот же кефир "сегодняшний" разбирают в первый же день, а в "Копейке" всё недельной давности. И русские продавцы сегодня уже редкость, повсюду работают жители СНГ, которые даже русского языка не знают, что уж там говорить про обслуживание. А в "Александре" сильный контроль был, за просрочку на прилавке продавцов штрафовали, за хамство увольняли. Сейчас продавцы расстроенные все. Ясно же, что в новом перекрестке они работать не будут, дешевле набрать непрофессионалов без мед. книжек из ближнего зарубежья.


Prohozhij 17.02.2011 13:22:26

2 _NN 17.02.2011 08:18:15



Вообще говоря, любимое развлечение Ашана - ополовинивать цены на молочку со сроком годности "до завтра". Не так давно видел кусок охлажденной семги по 199 рублей, при этом тухлятиной пахло не от него, а от соседней рыбы. ПОкупать не стал, конечно, ибо на фоне общего запаха мог и не заметить, ну небезопасно дышать поблизости, вероятно.


single_wonderer 17.02.2011 12:48:38

Насчет сроков годности - так это везде примерно одинаково. Только Симартеновскими салатами никто из моих знакомых не травился, а Перекресточными - было не раз.


_NN 17.02.2011 08:18:15

to harroshka

Делают везде так, просто потому что никто не видел выброшенных продуктов в контейнеры за магазином и никто не видел массовой распродажи продуктов с кончающимся сроком годности и тех же салатиков. А Океан и Александр СМ не исключение.


mskkontur 17.02.2011 00:02:16

Присоединяюсь к идее с доской, буду класть под нее регулярно цветочки. Откроют вместо нашей любимой кулинарии очередной сетевой быдлогадюшник.


harroshka 16.02.2011 21:00:46

Константин, вы правы, так делают в Перекрестках, в магазине в 6-м районе.Знаю ТОЧНО что ни в океане ни в александр см так не делают...в океане просто НЕТ просроченного там закупают мало и тут же продают...и в александре также...поэтому стоят дороже...



Скажите, ЧТО вы покупаете в перекрестке в  первом??????? там кроме пепси нечего купить,  даже на обед на работу....



или есть два разных магазина и я не туда хожу....



а насчет волмарта...я лично рыдать не собираюсь, т.к. все сетки одинаковые - ширпотреб и ничего оригинального....все равняют под одну гребенку и всех заставляют есть/носить и т.д. одно и то же...


Антонович Константин 16.02.2011 19:06:09

да, и кстати!

про салатики.

эта тема жива в россии, и особенно в тех магазах где слабо с персоналом на закупках, не могут правильные заказы делать, чтобы портящиеся продукты (подходит срок годности) не выкидывать а с нацночкой в 200-250% сунуть в салатик и продать:-)

ненуачо:-) пипл хавает:-)


rona 16.02.2011 18:41:05

Алиса в стране чудес







А я и не писала что я в Перекрестке мясо покупаю, это мясо у меня даже собака не ест) Предпочитаю мясо брать в специализированных магазинах, где я вижу как разделывают тушу.



И где же такое происходит? Хоть намекните, для меня это животрепещущая проблема!


Vermut 16.02.2011 17:08:25

shuriks 16.02.2011 16:27:07

люди идут туда где дешевле, как показывает практика


shuriks 16.02.2011 16:33:38

Правильно, NoNick, Мясо брать в магазинах опасно, какое бы оно не было привлекательным, могут втюхать вместо свинины какого нибудь страуса, которое лежало в НЗ американской армии.


shuriks 16.02.2011 16:27:07

Раньше этот магазин был супер, сейчас он такой же как и все. Только цена на много выше. Всегда покупали там салатики, но в последнее время частенько стали попадаться несвежие комплектующие: то колбаска попадется с запашком, то огурец кислый. Селедка в "шубе" вообще не съедобная. Не могу поверить, что все приготовленные салаты, выпечки, нарезки, полуфабрикаты раскупали полностью, Что то оставалось на следующий день, а что то и дольше. Чтобы не выкидывать "добро" оно все шло на переработку, из нарезки и вчерашней картошки, вареных яиц и прочего делались салаты, обильно замазанные дешевым майонезом. Из жареной печенки и рыбы готовились паштеты и пирожки. Из мяса, которое так хвалят, если его начнешь жарить, вытекала белая пена, это говорит о том, что оно накаченное костной мукой и всякой дрянью для увеличения веса. Шашлык на природе готовится почти сразу, но сколько его ни держи на мангале, румяным он ни когда не будет. Без запивки не проглотишь, сухой, ни одной жиринки. Испортился магазин и не надо его жалеть. В "Перекрестке" тоже самое. А вот если бы у магазина в 6 районе была такая же площадь, как у этого, было бы вам и выпечки, и полуфабрикатов и всего намного больше чем сейчас. Очень часто, специально, едем на машине в "Солнечный рай" за покупками и не жалеем. И не надо говорить, что "Реал" съел универсам, люди идут туда, где лучше. А вообще хватит этих продуктовых магазинов, лучше бы сделали нормальный большой "Детский мир", а то "Пятачок" совсем маленький.


Алиса в стране чудес 16.02.2011 15:41:20

NoNick



А я и не писала что я в Перекрестке мясо покупаю, это мясо у меня даже собака не ест) Предпочитаю мясо брать в специализированных магазинах, где я вижу как разделывают тушу.


xeruch 16.02.2011 15:37:21

Антонович Константин 16.02.2011 14:16:40

читаю и тихо офигеваю:-)

молоко покупаю в 1м районе, кефир во 2-м, творог в 3м, куриные ножки в 4м, куриные грудки в 5м, гусиные лапки в 6м, пастилу в 7м, чай в 8м, крупу в 9м, вафли в 10м, хлеб в 11м, простоквашу в 12м, могильные надгробия в 13м, гавайскую смесь в 14м, маринованную черемшу в 15м, колбасу в 16м, рыбу в 18м, рябчика в ананасах в 19м, омаров в 20м...

Раньше, правда, все это мог купить в Александре СМ. Ну лан, ничо, теперь целыми днями мотаюсь по всему Зелику в поисках наиболее качественной продукции.


Diablo 16.02.2011 15:02:14

NoNick: да, мясо для шашлыка было шикарное, живу на противоположном конце города, постоянным покупателем не являюсь, но раз поехали на дачу с друзьями и купили там шашлык. Уж на что я привередливый, но шашлык действительно классный, объелся, причем без всяких последствий для организма. Больше такого не встречал.


Антонович Константин 16.02.2011 14:16:40

читаю и тихо офигеваю:-)



что бы не было на месте Александра М, оно будет и в нем будут съедобные продукты и их будут покупать и есть и никто не умрет:-)

правило торговли - что люди ходят в ближайший магаз или тот, котоырй удобен.

ближайший - это молоко, хлеб и т.д. повседневная быстрооборачиваемая продукция. покупаю в перекрестке - в 1-м, пока не помер:-) тьфу 3 раза.

все остальное закупается в больших объемах один раз в 2-3 недели - Ашан. тоже нормально:-)



этонеизбежность - мы можем хоть обрыдаться о офигенских салатиках, НО если их покуают мало, то владелец терпт убытки.

сети идут вперед. и это нормально.рыдать надо от того что нет Волл-марта.



мясо покупаем либо в мясных лавках, либо по половине хрюшки с фермы. как-то так:-)


rona 16.02.2011 13:17:28

Люди, вспомните, как открыли "Перекресток" в 15-ом районе. Все, помницца, обрадовались и рванули туда, и вскоре вернулись обратно в Симартену (СМ Александр). Власти лишают население выбора! Какой выбор нам оставляют? Вонючий гастроном в Ажуре..., так пускай сами там отовариваются.

И еще...

Если кто-то помнит юридический адрес, он у дверей висел - г. Элиста, это столица Калмыкии. Кто там правил до недавнего времени? правильно - главный по шахматам. А теперь он ушел в отставку и его таким образом "задвинули".



Торговая мафия накрывает город, а префектура этому не препятствует! Стыдно вам, господа, должно быть. Или совесть уже окончательно продали? А может у вас совести и не было никогда, мы это уже давно заметили....


d.kolot 16.02.2011 12:23:54

Присоединяюсь!

Действительно магазин хороший.

Кажется тот же хозяин ранее и супермаркет в 10-м районе имел - тоже хороший магазин когда-то был... Сети - на мыло!


PrincIP 16.02.2011 11:58:06

Самый лучший магазин не только в Зеленограде, но и в Москве. Другого такого просто НЕТ!!!

У меня друзья, переехав в Москву, периодически ездили в него закупать продукты.

Да, дороже, чем в копейках, перекрестках и прочих магазинах, но за качество не жалко и заплатить. Лучше купить продукт более дешевый, но не качественный и его потом выбросить? Есть очень хорошая поговорка - мы не такие богатые люди, чтобы покупать дешевые вещи.

Я скорблю вместе со всеми.

На счет салатиков. Да, салаты там наисвежайшие.В перекрестке тоже бывают, но их вид такой, что можно подумать, что их сделали еще в прошлом веке.

И в Солнечном мире в 6-м мкр бывали и бываем, видели. Не плохой магазин, но ассортимент там мизерный по сравнению с этим. Но прослеживая тенденцию, он тоже вполне может отдаться перекрестку... Монстр всех подавляет.


ostrov06 16.02.2011 09:33:07

Скоро все магазы будут одинаковы.


_NN 16.02.2011 09:19:42

Качество магазина надо определять так- если перед закрытием цены на салатики падают на 50-75%, и остальную готовую еду, то магазин хороший. И еще если есть распродажи товаров с заканчивающимся сроком годности со скидкой 50%.


NoNick 16.02.2011 02:00:19

2Алиса в стране чудес: вы полагаете, оно в "Перекрёстке" иное будет? Хы-хы

Интересно будет посмотреть на ваши отзывы примерно через полгода. Ну, а ежели восторгов не поубавится - что ж, люди разные по вкусам и возможностям  =)


Алиса в стране чудес 16.02.2011 01:35:29

Ага. Отличное мясо. Напичканное химией.. не охлажденное, а размороженное, обработанное гелем...


NoNick 16.02.2011 00:30:37

Там было то, чего не встретишь в "сетевых" супермаркетах. Например, отличное мясо для шашлыка или свежие тульские пряники. Цены да, несколько завышены, но оправдывали качество. За это можно было не обращать внимание на выбрыки совдеповских тёток. Хотя если ориентироваться на товары типа консервированный горошек/кукуруза, то можно и порадоваться, конечно...


Алиса в стране чудес 15.02.2011 23:28:45

УРАААААААА!!!!! Какая замечательная новость! Неужели рядом с домом закроют эту помойку?!! Ценны улетные! Тележки вечно грязные! Продавщицы все время хамят!!


NoNick 15.02.2011 22:40:09

житель 15.02.2011 21:05:16

+1

После прочтения статьи специально пошли вчера в этот магазин - унылая картина. Полупустые полки (завоз прекратился), грустные продавщицы - то ли жаль привычной обстановки, то ли реально уволят и наймут более дешёвую рабочую силу из "гостей ближнего зарубежья"...


rona 15.02.2011 22:17:11

Предлагаю овощи с фруктами не токмо мыть с мылом, но и чистить!)))) И будет всем щастье.


житель 15.02.2011 21:05:16

А еще в универсаме продавцы русские, а вперекрестках всяких там одни таджики работают.


Представитель 15.02.2011 20:42:11

Насчет овощей-фруктов и как их есть.....а никто не пробовал сначала их помыть хорошенько, прежде чем есть то ??? Мойте, с мылом даже если так сомневаетесь и потом ешьте на здоровье :)


harroshka 15.02.2011 20:39:48

кроме салатов - замечательный ПАШТЕТ!....Алми не катит, с салатами там плохо...остается ОКЕАН...тоже дорого, но прилично...хотя один раз в салате нашли СТЕКЛО...!!!


xeruch 15.02.2011 20:20:35

Не надо на худой конец смотреть и уж тем более нюхать его


Chertya 15.02.2011 20:20:11

Ужас! Кошмар! и Катастрофа!

Реально хочется плакать. Отличнейший любимый магазин! Очень жалко, что его закрывают((

А цены, ну по-моему лучше цены чуть больше, зато и ассортимент, и качество, и обслуживание на уровне. В какие-нибудь "Копейки" да "Пятерочки" просто заходить противно, не то что покупать что-то...(((


rona 15.02.2011 16:52:03

Теперь можно понять антиглобалистов. Торгаши из одной компании захапали весь город, пооткрывали всякие "пятерочки" с "копейками", где продают какое-то черное мясо, не говоря уж обо всем остальном не менее "привлекательном", рассчитывают на  нищих пенсионеров, которые "все схавают". Ну-ну, продолжайте в том же духе, господа!


rona 15.02.2011 16:48:19

    

вик 15.02.2011

И когда это АШАН стал считаться приличным магазином?Там тоже надо быть начеку (как наверно и во всех остальных продуктовых магазинах)!Никогда не забуду протухшую пикшу, купленную в АШАНЕ, брррр



Дык пикшу-то можно было понюхать или уж (на худой конец) на дату посмотреть. Тухлятину можно в любом магазе купить. Голов Вам на что? ;)


Натулька 15.02.2011 15:19:29

Да, ладно, плачут они ))) дорогущий магазин, в который можно заходить только как в музей или за хлебушком, все остальное по бешеным ценам


Madame 15.02.2011 15:07:45

RoughBoy 15.02.2011 14:56:41

Надо же было так красочно и о моих любимых яблоках... Вот как теперь их есть, спрашивается... ;)

Жаль магазин. Приятный был во всех отношениях... Салатики, винцо. В общем, все что надо на праздник для корпоратива (и не только). Присоединяюсь ко всем рыдающим. ;)


RoughBoy 15.02.2011 14:56:41

226 15.02.2011 14:44:05

А Вас, простите, не смущает, что до поступления на прилавок на эти яблочки, возможно, где-то в пути, немножечко посморкался и посыкал триперный туберкулезник? Или ногтевым грибком страдают исключительно посетители сетевых магазинов?  


226 15.02.2011 14:44:05

Почти все сетевые магазины похожи друг на друга одним качеством -это ПОМОЙКИ. Ужасны отделы "овощи-фрукты".Потому что все копаются там, перебирают своими ручищими,а многие заражены ногтевым грибком. Тьфу,мерзость. Куда смотрит СЭС? Стали сейчас продавать в открытых холодильниках замороженные овощи, фрукты, рыбные изделия. Это просто вредительство. Покупатели, инфицированные стафилококком, грибком, туберкулезом все копаются в продуктах. А потом мы удивляется, что у нас эпидемии.

И магазин "Перекресток" не исключение. Я там даже хлеб никогда не покупаю, потому что он жуткого качества.


RoughBoy 15.02.2011 14:38:33

Рябчики в ананасах были чудо, как хороши.

:)


Инна 15.02.2011 14:14:38

Ах, да, вспомнила еще замечательных охлажденных перепелов для жарки.


Инна 15.02.2011 13:59:59

Ах, да, вспомнила еще замечательных охлажденных перепелов для жарки.


BlackStar 15.02.2011 13:56:02

Они чё обалдели? Там же самый крупный и самый лучший отдел готовой еды в городе!


Климкин Виктор 15.02.2011 13:49:21

Закрывается, и ладно. После открытия Реала это было ожидаемо - сети сильнее, в одиночку с Реалом конкурировать невозможно. Отдельных наименований в Перекрёстке нет (например, Рузское молоко в 15-ом ни разу не видел).


вик 15.02.2011 13:06:12

И когда это АШАН стал считаться приличным магазином?Там тоже надо быть начеку (как наверно и во всех остальных продуктовых магазинах)!Никогда не забуду протухшую пикшу, купленную в АШАНЕ, брррр


rona 15.02.2011 12:10:19

Неуважаемые чиновники управления потребительского рынка и услуг! Вы оказали зеленоградцам очередную медвежью услугу! А все эквивалент проклятый....)))


rona 15.02.2011 12:05:39

Единственный в Зеленограде был приличный магазин, и тот закрывают.  Салатики, конечно, полная фигня, сама не ем и другим не советую, но куры петелинские там БЫЛИ свежие периодически. Да и вообще существовал определенный ассортимент товаров, которые можно купить только в Симартене. Теперь всё....  Гы. Ни одного приличного магазина тут не осталось. В Ашан придется мотаться каждые выходные!


kotovsky 15.02.2011 11:03:08

А мне нравится идея с мемореальной доской! Я за! // Магазин, в целом, достаточно дорогой. Однако свежую мяту для мохито и говядину для стейка с кровью брали всегда только в Универе!


Антонович Константин 15.02.2011 10:51:49

почитал комменты - рыдаю:-))

1) Все у нас неистовые гурманы:-)

2) гурманы ленивы - сами не готовят, покупают где-то:-)) я как-то стремаюсь покупать то, что делают там, за стенкой:-)

3) про сам магаз - ну магаз, как магаз.

4) Это неизбежно. Сети будут давить. Я вот рыдаю от того, что Воллмарт не идет к нам в Россиию. Вот это грустно. Придет - общий уровень магазов сетевых будет выше. пока довольствуемся тем, что есть.

5) Владелец универсама все правильно сделал - спулил, пока нормальную цену дали. Зачем мучаться с одним магазом - куча поставщиков, рабочих и т.д. Тем более , к гадалке не ходить после открытия Реала - оборот упал процентов на 20-30. Вот и принял правильное решение.

а по поводу ашанов- перекрестков - ну еда как еда. Главное все будут покупать и никто не помрет:-))


_NN 15.02.2011 10:36:47

А что кто-то ест салатики из универсамов?


МамаОля 15.02.2011 10:35:45

Хоть и бываю редко у Александре СМ, но сожалею о его закрытии. Как сожалели и тогда, когда на его смену пришел Рамстор в 10-м...


житель 15.02.2011 10:11:41

Вот блин, я в шоке....зачем нам два перекрестка в соседних районах. Настоятельно требую оставить универсам!!!


rjav 15.02.2011 10:08:18

те, кто говорят что в александре лучшая в городе кулинария, просто никогда не были в Солнечном мире в 6-ом! Вот там воистину!


Инна 15.02.2011 09:56:55

Предлагаю:

1) повесить на стене Универсама (будущего Перекрестка) мемориальную доску.

2) разместить на ней памятную надпись: "Здесь с 1991 по 2011 годы работал замечательный, любимый жителями магазин".

3) Чуть ниже разместить постскриптум: "Теперь здесь открыли ЭТО" (и стрелочку вверх на вывеску)


Alpha 15.02.2011 03:27:31

эх лучше бы вместо своих Атаков Ашан Групп бы Ашан открыла на месте реала ... там в основном дерьмо, но покрайней мере за него хоть непереплачивают


Fedos 15.02.2011 01:58:58

Петкевич Ауу! На кого Вы нас оставляете???


Ewig 14.02.2011 23:46:50

жаль


Penguin1 14.02.2011 23:34:23

с детства помню 3 отличных магазина: буржуйский Унесисам, дешевый Ажур и Рябина, в которой все есть. Первым ушел Ажур. Потом лихорадочно несколько раз возвращался, но все не то. Потом сдалась Рябина. Вместо нее запустили преотстойнейшую копейку, в которой напихано много, но ассортимента 0, качества и того меньше, а очереди стремятся к бесконечности.

И вот универсам. В нем всегда и все было. Пусть чуть дороже, но всегда высокого качества. А кулинария лучшая в городе (не Зеленограде, а Москве). И вот... Грустно...

Тем более перекресток менее чем в километре


B. Cada 14.02.2011 23:20:51

Океан крутой магазин


Nikarov 14.02.2011 23:05:31

Вот и уходят в прошлое любимые магазинчики... Помните Облонского? Это Он не пускал в Зеленоград сети, за это и упс... Грустно!


Vermut 14.02.2011 22:56:39

Alpha 14.02.2011 22:06:18

а когда я переехал, в '91, его ещё не открыли, мне то как жалко ((


zgivot 14.02.2011 22:23:28

вот енто новость! ну прям удар ниже пояса,,, значть кулебякоFF больше не видать,,


Alpha 14.02.2011 22:06:18

живу всего два месяца но магазин жалко стало.... недешевый в сравненнн с Атаком, но правда был ассортимент качественный.



Перекресток - кстати недешевле магазин будет, даже может и дороже но товар истинное г.

по поводу бомжацкой копейки недалеко от ажура согласна. в 9-ом микрорайоне она намного лучше


elkotrias 14.02.2011 21:38:45

По мне так правда грустная новость...

Магазин действительно хороший! И цены средние,и ассортимент товаров и превосходная кулинария!

Жаль, искренне жаль...


xeruch 14.02.2011 21:27:59

В алми оч хорошая кулинария если чо


Romanoff 14.02.2011 21:20:23

это ужааасно! Где же теперь салатики покупать...везде один отстой. Универсамовские самый лучшие!

):


Инна 14.02.2011 21:11:33

Сотрудников наверно съедят.

А еще там всегда была свежая руккола. А в перекрестке фигушки найдешь, а там - бери - не хочу.



А еще свежая мята в лоточках, и стоила копейки, рублей 20 за пучок. А этого пучка назавариваться в чай можно неделю.



А лаймы там по три штуки продавали. В Реале- тоже продают, только дюжинами. А мне дюжины не нада, мне три было хорошо. А еще бабушка всегда просила в деревню привезти "красенького", которое на разлив вино продавали...



Плохо, очень плохо.


vmp 14.02.2011 21:04:53

И я тоже добрым словом вспомню салаты. Хотя "Греческий" в последнее время стал не такой вкусный.


SineD2005 14.02.2011 20:50:08

Отличная реклама салатов! Щас продажи как попрут, может еще передумают х5 сдавать)))


hyundai 14.02.2011 20:36:57

Ну и здорово! Магазин этот давно уже не нравится. Цены просто бешеные, персонал отвратительный - сразу вспоминаешь сварливых теток в совковых магазинах.


once 14.02.2011 20:23:51

о как... т.е. на 14й р-н, до открытия хотя бы чего-то (до осени?), останется бомжацкая копейка? м-да... бум худеть... прощайте салатики


Медведь 14.02.2011 20:20:03

после открытия гипермаркета "РЕАЛ,-" в супермаркете "Александр СМ" резко увеличил количество жёлтых ценников (повальное снижение цен). Видимо высокие цены дали трещину...

Качество и ассортимент кулинарного отдела такого высокого уровня не то, что в Зеленограде, но и в Москве сложно найти... Очень жаль...

На смену высоким ценам и высокому качеству кулинарии придут умеренные цены и отвратительная привозная кулинария...


Vermut 14.02.2011 20:09:19

согласен, магазин недешёвый, но как примета времени - очень нравился, собственно последний, наверно, в новом городе "несетевой"


2taf4u 14.02.2011 19:48:03

Ну фиг знает... Цены там конские


Вэл 14.02.2011 19:46:51

Сотрудников наверно оставят. Но научат делать салаты похуже.


Vermut 14.02.2011 19:44:51

Жалко. Цех (в котором салаты делали) один из лучших. А сотрудников куда денут, никто не знает?




Робин 14.02.2011 19:35:05

Это удар ниже пояса.....вокруг одни помойки останутся.... Саша! На кого ты нас покинул??????


Вэл 14.02.2011 19:34:16

Прощай. Рыдаю вместе со всеми. Кстати, будучи жителем старого города, об этом магазине имел только хорошее мнение. Как и о 62-м универсаме в 10 р-не в свое время. Теперь там сетевые супермаркеты меняются как перчатк.


_Лерун4ik 14.02.2011 19:30:06

Прощай, настоящая итальянская моцарелла, прощай базилик,только вчера выпустивший последний лист,прощай морозовский хлебушек с олигархического стола...)  

Друзья, что теперь есть будем?



Рыдаю...)


Вэл 14.02.2011 19:23:04

А по линии ФАС тут всё соотвествует? Просветите кто-нибудь. Кранты вашим салатам. Будете теперь есть то, что дают.


Инна 14.02.2011 19:11:43

НЕТ!!!!! ТОЛЬКО НЕ ЭТО!!!! В "Умерсаме" я покупала жувачку, когда еще под стол пешком ходила.

Там такие суперские салаты!!!! Всегда оттуда тащила домой маринованный имбирь и маринованный чеснок. А какая у них черемша - за уши не оттянуть!

А соленая дохлая рыба, ммм...

Горько-горько-горько плачу...


abivan 14.02.2011 19:06:43

:( Очень печальная новость. Единственный магаз в округе с отличными салатами. Лет эдак так 10 покупал там салаты к праздникам. Огромный ассортимент и отличное качество

Все хорошее когда-нибудь кончается.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Нейропсихолог, логопед, дефектолог: рррезультат с гарррантией
Нейропсихолог, логопед, дефектолог: рррезультат с гарррантией
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

«Самые крутые вещи происходят в гаражах и подвалах». Открытие арт-галереи «МИЭТ»

Снег как из пушки. Видео с лыжной трассы


Новости компаний

Спа для головы и волос в Зеленограде

Вода «Ново-Иерусалимская» с доставкой по Зеленограду


Инфографика

Лесопарки Зеленограда в цифрах. Инфографика

Календарь праздников на 2025 год


Интервью

«Победы одерживают не государства, а люди». Актеры «Ведогоня» о «Звездопаде»

Кикшеринг в Зеленограде: транспорт или «покатушки»?


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Коротко о доступности медицинской помощи в Зеленограде. Видео из ЕМИАС

«Как ты туда попал, брат?» Видео с такси на «встречке»


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки