22 ноября Пятница 2024
Большой набор кандидатов на заводе «Велфарм-М» в новый цех по производству стерильных лекарственных форм
Большой набор кандидатов на заводе «Велфарм-М» в новый цех по производству стерильных лекарственных форм
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


26.05.11 14:02

!!! Мороженщики просят помощи у покупателей



Мороженщики просят помощи у покупателей
Киоск с мороженым в 4-м микрорайоне. Фото Александра Козлова
Компания «Айсберри», владеющая несколькими киосками по продаже мороженого в Зеленограде, просит покупателей поддержать обращение в мэрию Москвы о недопустимости их закрытия.

Объявления с таким призывом, подписанные коллективом компании, появились как минимум в двух киосках «Айсберри», расположенных у магазина «1000 мелочей» в 4-м микрорайоне и на Привокзальной площади в «новом» городе. «Уважаемые покупатели! На протяжении многих лет по этому адресу для Вас работает наш киоск "Мороженое". Сообщаем Вам, что в связи с утверждением новой схемы дислокации торговых объектов, с 1 июля киоск должен быть закрыт. Просим Вас поддержать наше обращение в Мэрию Москвы о сохранении киоска», — говорится в объявлениях. Продавцы киосков выдают покупателям бланк, где можно поставить свою подпись.



Как сообщили в префектуре Зеленограда, порядок размещения нестационарных торговых объектов изменился в связи с принятием постановления правительства Москвы от 3 февраля 2011 года. Новые схемы размещения киосков, которые вступят в силу 1 июля этого года, были сформированы Москомархитектурой исходя из соображений развития улично-дорожной сети, движения транспорта и пешеходов, а также с учетом охранных зон подземных коммуникаций. По этим причинам в новые схемы, опубликованные на сайте префектуры, вошли не все адреса, на которых ранее размещались объекты по продаже мороженого.

Вместе с тем оба упомянутых адреса размещения киосков компании «Айсберри» отмечены в этих схемах как места, в которых сохранятся нестационарные объекты по продаже мороженого, соков и воды. Однако для продолжения торговли в этих местах компании «Айсберри» придется принять участие в аукционе, хотя в настоящий момент у нее оформлены земельно-правовые отношение с городом на размещение этих киосков. Инфопорталу пока не удалось получить в компании комментарии о том, планируется ли в каких-то местах размещения ее киосков окончательно прекратить торговлю мороженым и каково содержание обращения компании в мэрию Москвы.

В префектуре Зеленограда также отметили, что в соответствии с упомянутым постановлением столичного правительства изменятся требования и к экстерьеру нестационарных торговых объектов. Их внешний вид рекомендован Москомархитектурой, которая разработала дизайн временных киосков и ларьков для размещения на улицах города.

В настоящий момент в Зеленограде установлено 109 нестационарных торговых объектов. Во втором полугодии 2011 года их число даже несколько увеличится — до 117.

Отметим, что призыв компании «Айсберри» — не первый случай обращения зеленоградских торговых предприятий к покупателям за помощью в связи с закрытием торговых точек. В апреле этого года широкий общественный резонанс получила история с закрытием рыбного магазина «Океан» (бывший магазин «Ромашка») в 16-м микрорайоне, в поддержку которого за несколько дней было собрано около 5 тысяч подписей зеленоградцев и жителей других населенных пунктов.


Просмотрено 9922 раз(а)

Теги: мороженое, Айсберри, киоски, павильоны, потребительский рынок, торговля, префектура, Москомархитектура, мэрия, Сергей Собянин



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 63.

Diablo 03.06.2011 02:43:54

harroshka: угу, у нее раньше вывеска была морковного цвета (Алекси 13 что ли), поэтому местные аборигены ее так и прозвали.


harroshka 02.06.2011 23:52:28

чета не соображу какая Морковка? у спортшколы?

значит надо сигареты попроще, например, прима везде есть))))

я лично запасаюсь впрок, т.к.и мои сигареты не везде...

маленькие магазины, ларьки, палатки нужны, это точно!


Diablo 30.05.2011 03:41:46

harroshka: а я вот прочувствовал, в 3 районе было культовое место - ларек возле "Морковки" (13 магазина), так его снесли в честь восшествия Собянина на престол. Теперь либо в магазине в очереди стоять, либо идти дальше в третий, к третьему ТЦ. В самой "морковке" моих сигарет практически не бывает. Еще хуже было когда я курил Diablo Nero, за ними ездить приходилось аж в Крюково, иногда и сейчас покупаю, когда в том районе оказываюсь. Вообще закрытие палаток с мелочевкой ощутимый минус, намного проще купить это в шаговой доступности и без очереди, чем бегать ради ерунды по магазину.


harroshka 29.05.2011 19:02:18

а вот сто раз таявшее мороженое покупать не хочу,невкусное не хочу, с этим и правда проблема...


harroshka 29.05.2011 19:00:57

товарищи, я тоже курю, но неудобств с покупкой не испытываю....


4erniy_Dembel 29.05.2011 18:34:18

Зато отрава не бывает фальсифицированной. Хотя, сейчас никому верить нельзя, может в курево обманом и подсовывают что-нибудь полезное


Diablo 29.05.2011 14:32:44

harroshka: расскажите это моему деду по отцовской линии, он всю жизнь курил, причем большую часть - папиросы и самосад и прожил более 90 лет. Остальные родственники по мужской линии - такие же заядлые курильщики, при это живут и здравствуют (всем за 60 лет, то есть больше средней продолжительности жизни мужчин в России). Сигареты - лишь один из факторов риска (причем риск относительно небольшой), но никак не главная и единственная причина проблем со здоровьем.


harroshka 29.05.2011 11:21:02

так и должно быть, я думаю, курево ж опасно для здоровья)))


4erniy_Dembel 29.05.2011 06:55:06

    

harroshka 28.05.2011 23:26:43  В 14-м смотрю, в указанные вами места бежать далековато


harroshka 28.05.2011 23:26:43

во втором у атака есть, в березке есть, в третьем напротив яны...да полно их, куда смотрите?


4erniy_Dembel 28.05.2011 21:16:00

Да, действительно, где табАчки?! Затариваюсь оптом в 200Г, а на бегу купить негде


4erniy_Dembel 28.05.2011 21:07:55

    

Diablo 28.05.2011 02:21:05  Помилуйте, какая армия? "Александр" закрылся, "Копейка" в9-м и еще что-нибудь закроется, а что-нибудь откроется и все будет на своих местах. А подпись я свою поставлю, если будет битва за строительство детской больницы или онкоцентра(там, кстати, рабочих мест будет больше, а уж о необходимости и говорить не приходится)


harroshka 28.05.2011 15:15:05

D}l{O 26.05.2011 20:52:52

в 6-м районе тоже объява висит, с женой поставили подписи. Фтопку супермакеты с галимым мороженым, которое двадцать раз растаяло-замерзло, с крупинками льда помято. Я лучше переплачу и съем нормальное вкусное и качественное мороженое.



СОГЛАСНА!!!!

Рамзай тоже закрыли, на его месте Айсберри....теперь на месте Айсберри появится еще какой Айс крим....кто больше дал и лучше подошел...российская конкуренция...


Diablo 28.05.2011 02:21:05

4erniy_Dembel: ну тут правильно заметили, рабочие места. Кому-то легче станет, если армия безработных пополнит свои ряды? А вот повальное прессование бизнеса - явление массовое, на кого наедут в следующий раз - кто знает. Я чисто из солидарности подписал, хоть мороженое практически и не употребляю, мне актуальнее табачные палатки, которые, кстати, тоже поредели. Компания - не абстрактное юр.лицо, а живые люди. Скажем так, закрытие палаток - частный случай общего правила.


xenus2005 28.05.2011 01:44:25

con1970, в том же ФорРесте есть и минералка с газировкой и чипсы-шмиксы, а также мороженное и прочие изыски. А пиво пить или минералку без газа решать самому спортсмену. Никто насильно не заставляет.


con1970 27.05.2011 22:35:30

Очень даже правильное решение, мудрость городских чиновников! Киоски мороженого они закрывают. А рядом со стадионом "Элион" в пятом м/р в лесу (ну, почти уже бывшим, разваливается он уже весь) открыли "ForRest" клуб с пивными точками. Всем бегунам, велосипедистам и роллерам нефиг мороженое есть! Типа, пейте пиво - оно вкусно и на цвет красиво! Задолбали уже эти законотвАрители со своими решениями. Видно, с мороженщиков откат маленький получается - так и незачем им со своим безалкогольным товаром в местах шаговой доступности делать.


Thunder 27.05.2011 21:44:00

Закрывать однозначно.

Было раньше "МОРОЖЕНОЕ" и стаканчики по 20коп.

А ща какое-то сраное айсберри. Че за матерное слово? Закрыть. ДА И МУСОРКУ ВОКРУГ НИХ НЕ НАЙДЕШЬ!!! ПРЯЧУТ СУКИ АЖ ЗА ПАЛАТКУ!!! Уроды, лишь бы руки не марать. Только бабки интересуют.


4erniy_Dembel 27.05.2011 19:07:17

Мне кажется, что не стоит придавать закрытию нескольких киосков глобальное политическое значение. Или будем ходить по магазином с ручками и при оплате подписывать воззвания


vmp 27.05.2011 18:10:19

Позавчера - рыбный магазин,

вчера - автозаправку,

сегодня - киоски с мороженым.

А завтра? Вдруг это будет ТВОЯ работа?




4erniy_Dembel 27.05.2011 17:52:00

Продолжу. Все ужасы и кошмары бизнеса, равно как и прибыли - дело компании. Смогли - нажились, не смогли - пролетели. При чем здесь покупатели? Не такие уж они народные любимцы, чтобы ожидать волну гнева населения в свою защиту. Ой, что-то я излишне горячусь, просто вчерашний"Поединок" сассоциировался


4erniy_Dembel 27.05.2011 17:10:31



    

Diablo 27.05.2011 15:36:12  А я и не утверждаю, что конкуренция здоровая, вполне вероятно, что она задолизательная


Diablo 27.05.2011 15:36:12

4erniy_Dembel: если бы конкуренции, по сути конкуренции у нас и нет, зато административный ресурс рулит вовсю ) Вот я и думаю, что же там появится, кто сейчас сумеет найти подход к новому мэру )


4erniy_Dembel 27.05.2011 13:00:52

    

Иринка 27.05.2011 10:30:53 А о ком, простите, думать? О тех, кто в защиту своего бизнеса(!) зовет народ на баррикады? Насколько я понимаю, речь о запрете на мороженое на всей территории города вовсе не идет. На месте "Айсберри" появится кто-то другой, но нам-то что? Не останутся бедные дети на роликах без мороженого, и мамашкам не придется бросать коляски ради эскимо. Пусть "Айсберри" самостоятельно решает вопросы конкуренции


single_wonderer 27.05.2011 12:57:48

В 14 р-не у музыкальной школы тоже закрывают, объява висит. После работы с сумками в одной руке и ребенком из сада в другой офигеть как удобно переть через весь район в маркет, чтобы купить мелкому этот несчастный стаканчик. Имхо эта будка с мороженым внешне выглядит на порядок лучше рекламных щитов вдоль дороги.


Дмитрий Г. 27.05.2011 12:42:14

О чем спор, народ? Те, кто хочет, чтобы палатки остались - идут и подписывают петицию.

Те, кто не хочет - закрывают страничку и живут дальше как жили.


vast 27.05.2011 12:10:48

нашли у кого зашиты просить, мы вас сначала обдерем, а потом подпись попросим. пусть закрывают.


kettary 27.05.2011 12:02:39

Сволочи! Буду проходить мимо, обязательно подпишусь. Очень удобные ларьки рядом с остановками, часто там покупаю и мороженки, и водички попить пока автобус жду.


Иринка 27.05.2011 10:30:53

Люди, вы что! Перестаньте только о себе думать! Да, разница в цене, да завышено...но эти палатки всегда были и они намного удобнее:

1. Мамочки гуляющие с калясками в реал должные идти чтоб водички себе купить или мороженку, или каляску бросить на улице потому что в большенство маленьких магазинов с ней не войдешь

2. Дети, подростки,молодешь катающаяся на роликах...их вообще не пускают в магазины, а мороженку и водички хочется!

3. Или просто гуляя захотелось мороженку, в реале 30 мин ради него стоять что ли.



Я за то, чтобы оставить палатки!


4erniy_Dembel 27.05.2011 08:28:16

Хочу взятку за свою подпись! Продам свой голос за эскимо на палочке


Logoped 26.05.2011 22:29:59

Диабло прав - бандитизм нынче государственный. Бизнес должен регулировать только рынок, а не новые мэры, премьеры или президенты.


D}l{O 26.05.2011 20:52:52

в 6-м районе тоже объява висит, с женой поставили подписи. Фтопку супермакеты с галимым мороженым, которое двадцать раз растаяло-замерзло, с крупинками льда помято. Я лучше переплачу и съем нормальное вкусное и качественное мороженое.


Люлёчек 26.05.2011 19:51:00

для примера, дочке покупала мороженое, в айсбери - 42 рубля, в рядом стоящем супермаркете 28.. делайте выводы)))))) кому то мелочь, а кому то существенная разница...


Вэл 26.05.2011 19:43:10

Люлёчек 26.05.2011 18:40:51

...а на какой-нибудь АЗС оно будет еще дороже. Но такие мелочи мы покупаем обычно там, где сподручнее, где захотелось именно сейчас. А те, кому эта разница в 5-10 рублей очень существенна - точно так же будут и дальше покупать мороженое в магазинах. Уберут эти ларьки - потребление мороженого в целом сократится, факт.


ляпис 26.05.2011 19:31:42

Ну и СКУПЕРДЯИ!!!За 50копеек удавятся,уж лучше выстоять гигантскую очередь в магазине.На детях копейки считают.


Ikut 26.05.2011 18:57:28

Да нафиг этот киоск с завышенными ценами!!!


Люлёчек 26.05.2011 18:40:51

для примера, дочке покупала мороженое, в айсбери - 42 рубля, в рядом стоящем супермаркете 28.. делайте выводы)))))) кому то мелочь, а кому то существенная разница...


xeruch 26.05.2011 18:37:59

Верните Рамзай! Либо просто "Мороженное".

О каком патриотизме речь, когда везде заимствованные или вообще иностранные слова?


chaika 26.05.2011 17:53:18

Поддержать можно , обратившись к продавцу в палатке, она дает бланк, где можно подписаться


xenus2005 26.05.2011 17:51:32

Лично я никогда там не покупаю мороженое. Цены заметно выше чем в моем магазине, а так как я мороженое ем только дома, то на меня закрытие этих магазинчиков никак не повлияет.

Тем более, что палатки планируют не закрыть, а убрать подальше в районы, где те же детишки так-же смогу покупать мороженое и газировку.


Diablo 26.05.2011 17:43:03

Dilex: да чего удивляться, 11 лет уж так живем. При Ельцине были обычные бандиты, а при Путине бандитизм стал государственным. У нас могут и приписать кражу всей добытой нефти, и похищение сотрудника (Евросеть, фигурантов оправдали, но сеть отобрали), и неуплату налогов (Арбат-престиж, в итоге владельца оправдали, но сети нет). А уж о мелочи типа киосков, магазинов и говорить нечего. Они беззащитны перед государственным рейдерством, раздавят и не заметят. У нас давние традиции произвола, был бы человек (юр. лицо), а статья найдется.


antilopa116 26.05.2011 17:30:20

мороженое детям!!!а у детей как правило в копилке мелочь.....и вот эту самую мелочь(10-50коп)в этих палатках за деньги не считают.так что детям приходится идти в магазин.


Люлёчек 26.05.2011 17:29:34

Dilex, Россию давно признали как самую неблагоприятную страну для бизнеса...


BlackStar 26.05.2011 17:26:50

Я смотрю тут присутствуют люди которые начитались желтой прессы. Что б вы знали префиксы Е обозначают пищевые добавки (натуральные и искуственные)разрешенные в Европе. К примеру, Е 300 это натуральный витамин С, Е 330 это лимонная кислота - натуральный консервант, Е 260 уксусная кислота.


antilopa116 26.05.2011 17:25:07

мороженое детям!!!а у детей как правило в копилке мелочь.....и вот эту самую мелочь(10-50коп)в этих палатках за деньги не считают.так что детям приходится идти в магазин.


Prohozhij 26.05.2011 17:24:56

2 Vlad205 26.05.2011 14:57:30 & Люлёчек 26.05.2011 16:17:52



Вы предлагаете мороженное на всю семью на две недели вперед закупать? Или идти в супермаркет за каждой порцией мороженного? И то и другое - занятия примерно одинаковой степени глупости, по-моему. В супермаркет кроме как за полной тележкой продуктов/химии ходить смысла нет, сколько за две недели ахочется мороженного (0,1 или 2 порции) - не известно.


Чукаев Павел 26.05.2011 17:01:25

mrr,



к сожалению, редакции пока не удалось получить комментарии по этому вопросы у представителей компании "Айсберри".


mrr 26.05.2011 16:58:38

кстати, я может не внимательна, но как поддержать то их обращение в мэрию?


lex 26.05.2011 16:45:51

Геноссе 26.05.2011 15:12:26



Пусть сначала рецептуру опубликуют, с указанием всех "Е" , красителей, подсластителей и консервантов, из чего они синтезируют своё "мороженное". Уверен - увиденное вас удивит...





уважаемый, взгляните на составы остальных продуктов, уверен - вы будете в шоке


lex 26.05.2011 16:43:46

даешь больше табачных/алкогольных киосков!


ляпис 26.05.2011 16:37:53

Люлёчек ,я не считал где и что дешевле,но выстаивать в супермаркете из-за одного мороженого огромную очередь - БРЕД!Ничего плохого в этих палатках нет,к тому же они и выглядят не страшно.Пусть будут - у нас не Ханты-мансийск,а Москва и они у нас были всегда и никому не мешали !



ЗЫ: 2Геноссе - помнишь закон идиотской совдеповской рыночной экономики - НЕ ХОЧЕШЬ-НЕ БЕРИ!!!


Dilex 26.05.2011 16:35:21

А никого не смущает тот факт, что в нашей стране легко и непринужденно можно лишиться части (или всего) бизнеса только потому, что очередным чинушам что-то где-то заблажило? И конечно же найдется какой-нибудь пунктик в законах, который позволит им это сделать. Не даром наши законодатели трудятся - найдется все. А не найдется пунктик, так есть масса других рычагов давления (например, угроза "приподоткрыть"(с) глаза на что-то). Конечно, основная масса граждан плевать хотела на предпринимателей, которые вынуждены плясать под государственную дудку. Ну да! Ведь все предприниматели - это заевшиеся спекулянты, воры, обманщики, наживающиеся на нас и гоняющие на крутых тачках, на которые нам, трудягам, никогда не заработать! Только не пора ли очнуться? Мы живем в системе, где никому, по сути, нельзя и шагу шагнуть без риска быть пойманным, наказанным, кинутым. Поэтому можно все, но тихо и отстегивая кому надо. Мы ездим, нарушая правила, мы на халяву скачиваем фильмы и ПО, мы нарушаем инструкции, которые подписываем при приеме на работу, мы получаем черную ЗП, не платим налоги, самовольно оттяпываем лишний кусок земли к жалким 6-ти соткам. И у всех у нас одно простое оправдание: если все делать как положено, у нас будет просто голяк. А верхам это положение выгодно, это власть. Можно поймать любого, кто оказался вреден, или из кого можно что-то выудить. Поэтому то, что в иных странах разрешается и гарантируется, у нас запрещается или продается, но с правом в любой момент отнять. Недавно отняли бензозаправку у МИЭТа (пусть бензин у них был фиговый), завтра закроют ларьки с мороженным, послезавтра другие ларьки заставят перекрасить или поменять с прямоугольных на квадратные. Ходорковский сидит, Навальный тоже скоро сядет (поймать у нас можно кого угодно, найдется за что). А нам по прежнему пофиг, пока не коснулось нас лично. Круговая порука государственного масштаба...


Люлёчек 26.05.2011 16:17:52

в любом супермаркете мороженое дешевле а выбор такой же...

плакать не буду если эти палатки уберут)


Наблюдательница 26.05.2011 16:02:29

А я люблю мороженое...


mrr 26.05.2011 15:57:15

Геноссе, указывать Е и прочее должны производители товара, а не ларек с мороженым.

по поводу цены согласна


mif1987 26.05.2011 15:44:47

ф топку


Геноссе 26.05.2011 15:35:25

Diablo вы абсолютно правы, но впрягаться за Отравителей я не стал бы.


Diablo 26.05.2011 15:32:05

Геноссе: а вы сильно боитесь Е, к примеру, 330? Или Е160а? Тогда вам цитрусовые и морковку есть смерти подобно, знаете сколько в них этого добра содержится?


DanilaBB 26.05.2011 15:30:20

Да, а еще, помимо "Е" у них ценник в два раза дороже! Так что ф топку их.


Геноссе 26.05.2011 15:12:26

Пусть сначала рецептуру опубликуют, с указанием всех "Е" , красителей, подсластителей и консервантов, из чего они синтезируют своё "мороженное". Уверен - увиденное вас удивит...


Vlad205 26.05.2011 14:57:30

Мороженое можно сегодня купить в любом магазине.Смысл продавать его в отдельном киоске?Тем более, что в этом киоске (на фото) можно купить не только мороженое, но и разные  товары в виде чипсов, просроченных соков, кока-колы, шоколадок, йогуртов и прочей ненужной ерунды.

За что борется компания «Айсберри»?

За мороженое детям? Очень сомневаюсь.

Или просто нужно разобраться чем отличаются товары из других магазинов, от товаров в киосках «Айсберри».Может у них там кока-кола полезнее чем в Атаке?


prefektus 26.05.2011 14:48:52

к слову, заметил, что мороженое в этих ларьках мощно выросло в цене по сравнению с прошлым сезоном


Canep 26.05.2011 14:39:49

Уж лучше мороженое, чем ларек с живым пивом


IvanKo 26.05.2011 14:32:08

Мороженое детям!!! Поддерживаю!


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Нейропсихолог, логопед, дефектолог: рррезультат с гарррантией
Нейропсихолог, логопед, дефектолог: рррезультат с гарррантией
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Поезд Деда Мороза в Зеленограде. Видео

Как в Зеленограде демонтировали поврежденное самосвалом табло. Видео


Новости компаний

Магазин праздника «Веселая Затея» в ТЦ «Зеленоградский» празднует свой день рождения и ждет гостей

Клиентский день в салоне красоты «Никор»


Инфографика

Лесопарки Зеленограда в цифрах. Инфографика

Календарь праздников на 2025 год


Интервью

«Победы одерживают не государства, а люди». Актеры «Ведогоня» о «Звездопаде»

Кикшеринг в Зеленограде: транспорт или «покатушки»?


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Машина в прокладках. Фото и рассказ очевидца

Автомат плюется бесплатными билетами. Видео с МЦД-3


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки