|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
24.12.12 10:52
!!! Автомагазин «Вездеход» подвергся нападению с участием экскаватора
На магазин фирмы «Вездеход» под покровом темноты совершено нападение с использованием тяжелой техники, администрация компании обвиняет в его организации управу района Савелки.
Согласно записям камер видеонаблюдения, которые продемонстрировали корреспондентам Инфопортала в офисе фирмы «Вездеход», нападение на магазин автозапчастей, расположенный в Восточной промзоне Зеленограда, было совершено около 6 часов утра в субботу, 22 декабря. Разрушение торгового павильона проводилось в присутствии нескольких пеших наблюдателей и полицейского автомобиля «Газель» с надписями «ДПС» на бортах. В результате действий экскаватора у магазина значительно поврежден фасад и крыша, разбиты стекла, обрушена вывеска. В момент нападения внутри павильона находился товар и торговое оборудования. В фирме «Вездеход» причиненный ущерб оценивают примерно в 3 миллиона рублей. Тем не менее, там рассчитывают восстановить работу магазина в ближайшие дни. После того, как руководителям компании стало известно о нападении на принадлежащий ей торговый павильон, они обратились в полицию. Прибывшая на место происшествия следственно-оперативная группа зеленоградского УВД смогла совместно с работниками магазина оперативно разыскать экскаватор, осуществлявший разрушение торгового павильона, и его водителя. По словам представителей фирмы «Вездеход», мужчина, оказавшийся сотрудником одной из зеленоградских транспортных компаний, сообщил полицейским, что к магазину автозапчастей его направил непосредственный начальник, а действиями по разрушению торгового павильона руководили несколько человек, представившиеся сотрудниками управы Савелки. Экскаваторщик отметил, что, по заверениям этих людей, у них имелось постановление суда о сносе магазина, а прежде чем приступить к работе, он дождался приезда полицейской машины. Фрагмент плаката с витрины магазина в ковше экскаватора
Фотографии предоставлены «Вездеходом» В администрации «Вездехода» уверены, что за нападением действительно стоит управа района Савелки, которая неоднократно заявляла о своих намерениях осуществить демонтаж двух магазинов, принадлежащих компании. Предыдущая такая попытка была предпринята накануне нападения, утром 21 декабря. Тогда к магазину прибыли чиновники районной управы и Напомним, скандал вокруг магазинов «Вездеход» разгорелся в конце ноября текущего года, когда управа района Савелки направила в адрес компании уведомление о предстоящем принудительном демонтаже торговых павильонов. Снос магазинов предполагалось произвести в соответствии с Компания «Вездеход», заявляющая о наличии всех правоустанавливающих документов на земельные участки, занимаемые ее торговыми павильонами, подала заявление в Мосгорсуд о признании постановления № 614-ПП незаконным и вывесила на витринах своих магазинов плакаты, привлекающие внимание горожан к этой проблеме. Позже предприниматели сообщили СМИ, что местные чиновники, по их информации, рассматривают силовой вариант решения проблемы. «Например, ночью мимо магазина будет "случайно" проходить компания приезжих из соседних государств и решит побить стекла витрины. Или здание заденет ковшом разворачивающийся экскаватор», — рассказали тогда в администрации «Вездехода». Кроме того, 12 декабря в автомагазинах было отключено электропитание, которое восстановили только через пять дней. Тем не менее, все это время, вплоть до нападения, магазины продолжали свою работу. Сейчас для посетителей открыт один из торговых павильонов «Вездехода». Просмотрено 16634 раз(а)
Теги: Вездеход, Восточная промзона, магазины Зеленограда, автозапчасти Зеленоград, нападение, снос, экскаватор, управы, Савелки, полиция, Арбитражный суд, префектура, мэрия, Сергей Собянин Комментарии (88) iosko, 24.12.2012 11:24
42
5
Не зная всех тонкостей бумажной волокиты, обе стороны в своих публичных заявлениях могут лукавить.
Могу делать вывод только по косвенным признакам, а они говоят о том, что в субботу в 6:00 утра - хорошие дела не делаются! Поэтому я на стороне "Вездехода"!!! Гость_2009, 24.12.2012 12:01
21
0
согласен...это типично бандитский прием...
radcap, 24.12.2012 12:27
0
2
Никто не задумался, почему магазин вездеход стоит рядом не тронутый.
abivan, 24.12.2012 13:58
0
0
и почему? Да и этот магаз только покоцали. Впомните как заправку у миэта сносили. Судебные приставы, все по процедуре. Имущество там поломали, но это другая история.
vlad962, 24.12.2012 19:42
4
0
Платили, платили налоги на зарплату чиновникам и их премиальные и вот ! Ничего в этой стране не меняется и меняться не будет ! За наши же налоги и нас же в шею ! Извините, но это действительная реальность ! Ракушек сколько по городу осталось ???? Забыли ? Этап прошёл ! Кто уцелел от этого деспотизма хлопают в ладоши ! А, потом ВЛАСТЬ должна, чем то заниматься !!!! Закон "Магницкого", булыжные мостовые, остановки,.... А. 200 км. пробки на Ленинградке,.... сами холопы разберётесь..
ЫЪЖ, 25.12.2012 21:09
1
1
Снести эту "радость тазовладельцев" нахрен, а на их месте разбить газон и цветочную клумбу!
Trol, 26.12.2012 15:48
1
1
Присутствовал при очередной попытке сноса 26.12.2012 с группой сочувствующих вступил в спор с представителем управы. Он пояснил, что сносить предполагается пока только один павильон (фиолетовый, ближе к дороге). По его словам в отношении этого павильона имеется постановление суда с отказом в приостановлении сноса, и, соответственно, на основании постановления правительства Москвы он подлежит сносу. На вопрос о нарушении процессуального порядка, представитель управы заверил, что все имущество опишут и перевезут на ответственное хранение, не пояснив, почему этого не было сделано ранее. Однако сообщил, что договор аренды на земельный участок с собственником павильона продлен не был, и на основании этого павильон является незаконным. Нам было предьявлено постановление суда с отказом, правда в нем по какой-то причине отсутствовала подпись судьи. Однако представитель управы сообщил, что это же постановление можно проверить на сайте суда.
Асфальтоукладочный каток, 24.12.2012 11:26
23
0
Беспредел. По-моему должны полететь должности и погоны всех причастных.
abivan, 24.12.2012 11:37
6
0
Сомневаюсь. Это как же, власть даст слабину!!!! Власть же она всегда права. Судью скорее накажут за постановление.
dagyper, 24.12.2012 12:23
6
0
Не полетят погоны. Это все одна большая банда
_divert_, 24.12.2012 11:28
18
0
Много лет стоял магазин, отчислял налоги (и много) в бюджет. Давал рабочие места, помогал автомобилистам и вдруг стал не нужен. А если он там стоял все это время незаконно, то кто то же выдал разрешение, получил за это мзду. В таком вопросе и должен решать суд, а не чиновник с экскаватором. Чиновники считают себя уже не исполнительной властью, а законодательно исполнительной. Феодализм какой то.
хеruch, 24.12.2012 12:28
6
0
верно, принцип разделения властей похерили окончательно, скатываемся в 18 век.
konbur, 25.12.2012 20:59
1
0
А вот Юдахин рассказывал по радио про магазины у 4-го торгового. Мол, да, в своё время были выданы все разрешения, но прошло время, магазины морально устарели (блестящая формулировка, что угодно можно ею прикрыть) и потому не вошли в новую схему размещения (как будто эту схему дал Господь Бог, а не те же чиновники). Только в том случае все суды взяли под козырёк, а здесь нашёлся независимый аритражный.
Fedos, 24.12.2012 11:50
7
0
Да это просто лютый звиздец какой-то! Скоро за владельцем магазина на чёрном воронке в 6 утра приедут, так что ли?
Fedos, 24.12.2012 11:54
11
0
Не, я вот прям себе представляю, как эти суки из управы сидели и думали, каким образом посильнее нагадить, чтобы магазин не смог работать. И еще интересно, а что появится на этом месте? Такой же магазин, но только родственника какого-нибудь Пупкина-залупкина из управы?
Plot, 24.12.2012 11:55
16
0
Судя по тому, что магазин не снесли полностью, а лишь повредили снаружи, то данное действие можно рассматривать только как акт устрашения. Совершенно криминальное по сути действие, организованное нашими властями!
Похоже, очень уж Смирнову хочется на каникулы. Ни перед чем не останавливается. sdlk, 24.12.2012 16:56
0
0
Да что вы? Наш префект, оказывается, самый популярный в Москве, глубокоуважаемый зеленоградцами! http://newsmsk.com/article/24Dec2012/reyting_prefekt.html
Barry of Singapore, 24.12.2012 12:00
5
4
Попробуем раскрутить эту тему
radcap, 24.12.2012 14:08
1
7
Плачет киска в коридоре, у неё большое горе.
Злые люди бедной киске не дают украсть сосиски. Хулиганка, 24.12.2012 12:04
7
4
Магазин, держись! мы все с вами! Я теперь принципиально буду вашим покупателем :)
Bukas, 24.12.2012 13:28
4
3
Ну, ну! Я года 2 назад купил у них релюху. Оказалась поддельная, вся начинка из ржавого железа, ключая контакты! С тех пор обхожу этот магазин стороной.
Wraith, 26.12.2012 02:38
0
0
Ну паленку, которой особенно много на ВАЗы гонят, через такие магазинчики и толкают, налаженная бизнес-модель - купить дрянь за копейку и продать как хорошее за рубль. Хрен с реле, там и детали ходовой (типа ШРУСов) такие же могут быть, а это чревато.
Demonik, 24.12.2012 12:07
3
0
Опять ворьё безчинствует и по ходу всегда так будет , бабло побеждает зло!
radcap, 24.12.2012 12:23
1
2
Говорили ведь, что самозахват.
Barry of Singapore, 24.12.2012 16:28
6
0
Что делают едроботы на нашем деревенском портале?
radcap, 24.12.2012 17:09
0
1
навязывают фобии?
загадка... Anri, 24.12.2012 12:25
7
0
Конечно надо разрушить "Вездеход", ведь это единственный норм магазин на всю Восточку! Он не имеет права торговать по приемлемым ценам запчастями, тем самым создавая конкуренцию другим автоточкам, не принадлежность которых к родственникам властвующих лиц не доказана!
Сникерс, 24.12.2012 12:26
2
0
Так вот вы какие: Духовные скрепы! :-)
Begovoy, 24.12.2012 12:32
9
0
У меня всегда возникает ощущение при виде и общении со всякими там чиновниками, что их место, как говаривал одним из героев известной комедии режиссеров Александра Серого и Георгия Данелия, "возле параши")
Шариков, 24.12.2012 12:38
3
0
вот черти! хороший магазин же. Не бухлом каким то торговал, а нужными вещами по норм ценам!
Vagit, 28.12.2012 13:28
2
0
Работники этой лавки - клоуны и выдумщики, рейтинг лавки -500. Поделом!!!! Нехрен торговать восстановленными запчастями.
K-1, 24.12.2012 12:47
1
0
велком ту 90ые
Samird, 24.12.2012 12:53
4
0
чиновники зеленоградской префектуры заверили журналистов, что не будут сносить строения автомагазинов без решения суда. «Мы же не бандиты», — прокомментировала эту ситуацию замначальника управления потребительского рынка и услуг префектуры Зеленоградского АО Зинаида Константинова Ув.знатоки, внимание, вопрос! Кто здесь бандит или кто лживый?.. Samird, 24.12.2012 12:54
2
0
... или кто лживый бандит?!
Гость_2009, 24.12.2012 12:58
4
1
бандит, тот кто прислал в темноте экскаватор.
Лживые - обе стороны конфликта. Куран, 24.12.2012 13:06
0
0
У обеих сторон - рыльце в пушку. Управа конечно торопится и не понимает что творит. Точнее ей поставили задачу, - вот и незаконная самодеятельность. А коммерсанты построили капитальное здание там, где его быть не должно. Договор аренды земли закончился. За что цепляются? - результат понятен.
Wraith, 24.12.2012 18:11
1
2
Да и на капитальное здание это не тянет, основание в 6 кирпичей и металлический профиль. Это тогда полотняную палатку можно дачей назвать. Более того, в документах речи ни о каком капитальном строительстве и не шло.
Куран, 24.12.2012 13:09
4
2
При отсутствии договора аренды земли - это уже самозахват!!! Инфопортал лучше "правоустанавливающие документы" здесь бы разместил. Было бы всем все понятней. А так - вопли ни о чем.
abivan, 24.12.2012 14:06
3
0
Мы тут что присяжные в документах разбираться? Меня интересует один вопрос можно ли управе сносить без решения суда?
А если завтра управа решит что мой многоквартирный дом тоже построен на самозахваченной земле? А у меня ведь нет документов подтверждающих право на землю. Куран, 24.12.2012 15:07
0
0
Ну если Вы не хотите ни в чем разбираться и иметь свое обоснованное мнение, - то это Ваш выбор. Но чаше люди предпочитают понять что им вещают СМИ.
Куран, 24.12.2012 15:09
0
0
Ну если Вы не хотите ни в чем разбираться и иметь свое обоснованное мнение, - то это Ваш выбор. Но чаше люди предпочитают понять что им вещают СМИ.
Куран, 24.12.2012 15:11
0
0
Ну если Вы не хотите ни в чем разбираться и иметь свое обоснованное мнение, - то это Ваш выбор. Но чаше люди предпочитают понять что им вещают СМИ.
TeeBee, 24.12.2012 17:11
3
0
Мопед не мой,я только разметил объяву?И еще 2 куплета?)
Дык если разбираться-на данный момент я вижу только судебный запрет.Если и у управы есть что показать-так давай-те посмотрим;)Или инфопортал спецом не выкладывает тонны доков,которые им шлет управа?))) Wraith, 24.12.2012 18:12
1
2
Не, свои документы "Вездеход" не покажет, там палева много, кто подписи ставил, когда, а возможно и почем.
Блуждающий, 24.12.2012 14:08
0
0
Что касается документов, то я согласен с vlad1967. А что касается методов исполнения поставленной задачи получается что-то типа "Это бизнес, ничего личного?".:)
Ай-да с экскаватором на управу.:)) papahen, 24.12.2012 14:27
1
1
Московский Комсомолец № 26126 от 24 декабря 2012 г., Социологи составили рейтинг популярности столичных префектов
Самым всенародно любимым префектом столицы оказался глава Зеленограда Анатолий Смирнов. ... ... Самым любимым остается префект Зеленоградского округа Анатолий Смирнов — 51% жителей оценивают его работу положительно. Это единственный глава округа, которого безусловно одобряют более половины подведомственного ему населения. Begovoy, 26.12.2012 11:46
0
0
Лучший среди худших? Только не надо забывать, что социологический опрос проводился по чьему-то велению и, что значит выборочно опросить из почти 200 тысячного взрослого населения 300 человек, при этом какая метода использовалась?Впрочем, неважно, социология же лженаука...
papahen, 24.12.2012 14:28
0
0
Ну кто тут из 51%????
Barry of Singapore, 24.12.2012 14:45
3
3
РЕБЯТА! НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО!
http://www.novayagazeta.ru/inquiries/12.html Вам понравится ) Подтверждение по SMS! хеruch, 24.12.2012 18:17
0
0
накрылась лавочка, кажись
Flag_of_Hate, 24.12.2012 15:42
2
0
М-да... странно все как-то выглядит. У меня ощущение что какие-то идиоты сидят в префектуре... несколько раз общался - и мнение только укреплялось. Чиновнички, которые ничего кроме как распоряжения свыше бездумно выполняют.. вот уж точно - лоб расшибить готовы. Что бы там не было реально, но в шесть утра в субботу только последним придурком надо быть чтобы такое устраивать. И кто после этого поверит что это делалось законно, а не сведение каких-то счетов ?? Даже когда в 9 районе сносили здание, и то как-то открыто и днем все было.
А тракторист-то хорош... вот она, любимая фраза рабочего класса и прочего люда вверх по социальной лестнице - "а мне сказали" ... Впрочем, на фоне тех новостей которые доходят до нас из разных других источников, эта еще не самая удивительная ... papahen, 24.12.2012 16:48
0
0
А что бы ты сделал на месте тракториста?
Может у тебя и есть Золотой парашют, а у бедолаги точно нет. Зато у него есть семья, может ты ему поможешь найти новую работу, а пока поддержишь материально. Я думаю, что его проблемы тебя не колышат. TeeBee, 24.12.2012 17:16
0
0
Ну вот теперь у бедолаги без парашюта будет замечательное занятие - доказать что он не верблюд и не по своей воле задел магаз ковшом))
Flag_of_Hate, 24.12.2012 18:08
2
0
Ой, ну не надо только .... над ним никто с ружьем не стоял, и детей его в заложники не брали. И уж бояться работу тракториста потерять - это уже за гранью.. я еще понимаю место какое теплое, но тракторист - ... их же и не хватает везде, и уж оттуда ниже падать некуда. Это именно вот то что я сказал - "мне сказали" ...
papahen, 25.12.2012 11:33
0
0
"Тетеретик".
Flag_of_Hate, 25.12.2012 16:28
0
0
Ты тракторист??
konbur, 25.12.2012 21:09
0
0
Когда "Военторг" сносили, журналист спросил у экскваваторщика его мнение о его же работе. Ответ был: "Мне плевать. Скажут Кремль ломать -- займусь и этим".
Begovoy, 26.12.2012 11:56
1
0
Скажу прямо, в основном российский чиновник - вор. Понимая, что может долго не просидеть из-за своего непрофессионализма, то и начинает воровать, и по-крупному , чтобы скопить капиталец неправедно нажитым путём и пристроить своих родственичков в качестве бизнесменов...
green little man, 24.12.2012 17:19
2
0
видел этот магазинчик стоит весь покоцанный
TeeBee, 24.12.2012 17:24
2
0
"Действиями по разрушению торгового павильона руководили несколько человек, представившиеся сотрудниками управы Савелки. Экскаваторщик отметил, что, по заверениям этих людей, у них имелось постановление суда о сносе магазина, а прежде чем приступить к работе, он дождался приезда полицейской машины."
Ололо)Супер-полицаи уже нашли тех,кто ввел тракториста в заблуждение?)Провели очную ставку?)А машина ДПТ там наверняка просто мимо проезжала?) Куран, 24.12.2012 19:35
1
1
На что полицаям реагировать? - если это самозахват.
Вы из своей квартиры вещи давно съехавшего квартиранта тоже бы просто выкинули. хеruch, 24.12.2012 19:54
5
1
инфа о самозахвате 146,7%?
пока мы все видим что судом этого еще не установлено. Wraith, 24.12.2012 21:47
2
1
Наш российский суд весьма странное место, то он видит то, чего в принципе быть не может (например, хищение нефти в масштабах совокупной добычи), то в упор не видит то, чего есть. Вы в сказку что ли попали? Хамсуд и Басманное правосудие как был, так и остался. Вы лучше о другом подумайте, если человек задним числом документы получил (оставим в стороне качество этих документов), то неужели его суд остановит? )
Cozy, 24.12.2012 20:49
5
1
Уж таки самозахват, длинною в 15 лет:))) попробуйте-ка сами так что-нибудь захватить!
Куран, 25.12.2012 00:03
0
2
Вы посмотрите на кирпичные павильоны под мостом со стороны нового города.
Не было 15 лет самозахвата. Год назад кончился договор аренды земли. Начался самозахват, а точнее незаконное удержание чужого имущества (зем. участка). Cozy, 25.12.2012 12:02
3
1
Хорошо! Ст.35 конституции прочтите на досуге. А то, глядишь завтра жилище или собственность (например авто) любого гражданина может быть уничтожена без решения суда.
Wraith, 25.12.2012 23:54
1
0
Да не вопрос, участок в Назарьево за бетонным заводом, 15 не 15, но лет 10 мы там проклятую картошку сажали. Самозахватили и пользовались. Тут примерно так же, только с заносом на лапу нужному человеку. А теперь, главное, жалуются, что взятки им не гарантировали беспроблемного существования, про закон, сволочи, вспомнили. Ну в натуре же беспредел, в России - и закон, халупу не признали капитальным строением )
vykrysish, 24.12.2012 20:35
7
0
Анатолий Николаевич - ДАВАЙ ДО СВИДАНИЯ...
vykrysish, 24.12.2012 20:46
7
0
Нет, ну а что... контролёрам в электричке можно, а управе Савёлки и Префектуре - нет?!!!
Enke, 25.12.2012 02:04
3
0
Зло шагает по свету неразборчиво,
Стремится испортить то, что еще не испорчено. Зло хочет сожрать все то, что еще не создано, У зла своя правда. Эта правда называется ложью. Пусть поднимут голову все те, кто кровью умытые, Когтями забитые, Злом навеки прибитые. Пусть крикнут чудовищу в пасть, ненасытному, Мы силы добра! Мы еще не разбиты! (Дискотека Авария-Зло) papahen, 25.12.2012 11:38
3
0
Перевод:
" Вихри враждебные веют над нами, Темные силы нас злобно гнетут..." И т.д. Enke, 25.12.2012 13:50
4
0
Нашла на YouTube "Как это было"- https://www.youtube.com/watch?v=NBmbfx3zlaA
ЫЪЖ, 25.12.2012 19:51
2
4
Сносите уже скорее эти Вездеходы и дело с концом. Оставьте один, тот , что в здании Тира. Бесит тема, когда на в радиусе 100 м2 во всех торговых точках одинаковый ассортимент, цены и хозяин. Это на рынке актуально строительном, но не в городе.
Enke, 25.12.2012 19:56
6
1
Ломать- не строить. Сколько же едроботов на нашем любимом портале.
ЫЪЖ, 25.12.2012 21:05
1
2
Сосни х-ца!
Cozy, 25.12.2012 23:35
1
0
Только после вас
Cozy, 25.12.2012 23:37
1
0
Ан нет,... После вас погано;)
green little man, 26.12.2012 00:04
1
0
У нас в 14-том около универсама, тоже сносят. Эмоции владельцев конечно понять можно, но они знают в какой стране живут.
Всё, в том числе и автозапчасти, дешевле конечно покупать через интернет. Мелкие вещицы можно и в таких магазинчиках. Конкуренты вездехода потирают руки. Begovoy, 26.12.2012 11:38
4
1
Действия управы в случае нарушения решения суда являются незаконными. В связи с сегодняшним приездом Собянина, есть хороший повод снять Макшанцева, который явно перестарался в угодничестве начальству. Вот только, к сожалению, произойдет смена шила на мыло или, как ещё говорят, новый хрен будет не слаще старой редьки) И тут, что ещё хочется отметить, что местные власти свой беспредел учиняют под покровом ночи, как закоренелые преступники! Делайте выводы, граждане)
Trol, 26.12.2012 15:38
1
0
Сейчас проходил мимо этого павильона, снос начали с новыми силами. Вызвана служба по перемещению автомобилей. Приличное количество сотрудников полиции, включая сотрудника в звании полковника, сотрудник ГИБДД, приставов замечено не было. Присутствуют представители управы!
sonik1979, 26.12.2012 20:54
3
0
Был там и всё видел.Меня и моего друга-соратника незаконно задержали,при отнятии оружия преступления(кувалды) у какого-то очкастого мужика,который взял её у гастарбайтера.Но через 10мин. отпустили.Как до нельзя достали эти жулики и воры.П.С.В эту субботу(29-го декабря) будет проводится санкционированный пикет на ст. Крюково.Со стороны "старого города" неподалёку от ж/д касс.Тема "Защита русских".А так-же затронем и другие темы
Блуждающий, 26.12.2012 21:22
3
0
Звиздец какой-то. Кажется, Зеленограду нужен новый герб. Вместо белочек прицепить те самые пресловутые трусы из Иридиума. Надпись на них четко отражает все то, что творится в нашем городе.
vykrysish, 26.12.2012 21:52
0
0
...белка на нашем гербе тоже о многом говорит ))))
vykrysish, 26.12.2012 21:38
1
0
А мне вот что ещё оч интересно... а магазин "Кнакер" когда будут сносить экскаваторами или там всё по закону?!!! А мэру сёдня показали на что ушли выделенные деньги, на "Кнакер" да??? А сколько стоило разрешение и чьи там стоят подписи, это тоже всё ему показали??? а и вот что еще, а вместо того чтоб сносить на Крюковской площади кап. кирпичные строения, которые в принципе особо не мешали и не портили вид и облик города, и даже были в чём то симпатичны... так вот, а что их оставить для нужд города ни как нельзя было??? ...ну например создать там опорный пункт полиции... туалет например тоже бы не помешал... или действительно ломать не строить, да и бабло не попилишь с такими взглядами, да???
Погран, 26.12.2012 23:00
1
0
Да мне вообще не понятно, почему здесь так сильно защищают это магазин? Типа: "вот он рабочие места людям даёт, нужными запчастями торгует..." и т.д. Насколько я понял - это не один такой магазин, есть целая сеть и у неё есть хозяин, который, наверняка, совсем не бедствует, ездит на хорошим джипе, отдыхает за границей, красную икру жрёт и т.п. Мне его совсем не жаль, жаль тех людей, которые потеряют работу. Но при всём этом, я, пожалуй, приму его сторону, ибо власть проявляет беззаконие и произвол, т.к. есть постановление арбитражного суда, но власти плевали на него, как это часто бывает последние 20 лет, для них закон это они сами, а мы всего лишь быдлятина.
sonik1979, 27.12.2012 00:12
1
0
Как-же бесят эти "слуги народа".Которые прячутся за спины полицаев и которые боятся представиться(почти все).Как было интересно Чеботарёва слушать-"Мне самому это неприятно,но я подневольный.Начальство приказало,вот я и исполняю".А прикажет убить и убивать пойдёте!?
vykrysish, 27.12.2012 08:36
0
0
Во второй части своего сообщения Вы сами ответили на свой вопрос почему, вот именно поэтому!!!!
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||



























