|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20.05.13 16:38
!!! 21 мая закрывается кинотеатр «Электрон»
Руководство сети «Каро Фильм» объявило о закрытии зеленоградского кинотеатра «Электрон».
О том, что учреждение прекращает свою работу с 21 мая, его персонал узнал в понедельник, 20 мая, сообщил Инфопорталу источник, знакомый с ситуацией. На экстренном собрании коллектива руководство кинотеатра объявило сотрудникам, что сегодняшний день для них является последним рабочим, после чего предложило им расторгнуть трудовой договор по соглашению сторон. Сообщение о закрытии кинотеатра Здание кинотеатра «Электрон», построенное на площади Юности в 1966 году, находится в Просмотрено 23888 раз(а)
Теги: Электрон, кинотеатр, КАРО Фильм, площадь Юности, закрытие Комментарии (131) Sola, 20.05.2013 16:46
6
4
никак новый ТЦ планируется...
Юрик, 20.05.2013 17:19
11
4
наверняка, перекресток. через каждый 100 метров по современным стандартам должен быть магазин перекресток
<ABToJIeDu>, 21.05.2013 11:36
1
6
Нет, я там буду бензозаправку строить.
Юрик, 21.05.2013 11:46
1
5
С блекджеком и шл... прочими прелестями, надеюсь?
<ABToJIeDu>, 21.05.2013 12:43
1
5
Я учту твои пожелания и по возможности воплощу в жизнь.
Юрик, 21.05.2013 12:55
0
5
Спасибо, оч мило с твоей стороны. Не всегда бываешь невыносимой стервой.
<ABToJIeDu>, 21.05.2013 13:23
1
5
Смотри, вон уже 3 завистливые рожи объявились. Роток на мою бензозаправку разевают))) Не умеют у нас люди радоваться чужим успехам.
radcap, 20.05.2013 16:52
12
4
потому что отрицательно заряжен
xenobiotik, 21.05.2013 20:33
1
0
осталось аннигилировать протон с дейтоном, и антивещество восторжествует
Асфальтоукладочный каток, 20.05.2013 16:58
13
0
Жаль, хороший зал был.
vareneg, 22.05.2013 17:32
0
0
Если бы еще это в первую очередь был кинотеатр, а не клуб игровых автоматов, если бы к зрителям там нормально относились, а не заставляли стоят на морозе при входе на сеанс. И еще много "если".
А Фанису похоже не до посетителей. Ну и конкуренты не дремлют. Chernobyl, 20.05.2013 17:03
8
0
Видимо аренду не потянули без казино
Гелла, 20.05.2013 17:11
30
2
МНЕ очень жаль :( В Иридиуме сплошной 3D, а его не люблю
iri-sha, 21.05.2013 11:30
1
0
Точно! в Иридиуме 3D плохого качества и вообще это на любителя. Только в Электрон и ходили. А теперь куда на 2D ходить?
Chernobyl, 21.05.2013 22:08
0
0
в Иридиуме 3D плохого качества Присоединяюсь ... alexpar, 22.05.2013 14:24
0
0
Почему только 3D? Вроде и 2D есть, другое дело, что качеством чуть получше громко орущего телевизора.
Сникерс, 20.05.2013 17:23
20
2
Очень, жаль... фактически один из символов города. В нем чудно было лекции прогуливать, билеты не дорогие, центр города )
А что там теперь будет? Блэк Джек со шл.хами? Походу всех заворачивают на убогий ТЦ Панфиловский... ну и Иридиум цены, и без того не малые, еще поднимет... Спасибо большое ГУП «Объединенная дирекция по управлению имущественным комплексом киносетей Москвы»! Peacemaker, 20.05.2013 17:46
3
1
причем тут ТЦ Панфиловский без единого кинозала?
zel_zhitel, 20.05.2013 18:12
1
2
В Панфиловском 5D-кино и 6D-симуляторы.
Peacemaker, 20.05.2013 22:20
1
1
а 5D-кинотеатр является конкурентом Электрона?
Фыва Пролджэ, 20.05.2013 17:27
2
1
Ни разу не был, но жаль - кинотеатр имхо лучше торгового центра.
Мистер Умник, 20.05.2013 17:30
1
0
неплохой шанс отгрохать мега-супер-крутой перекресток - площадка самое оно!))
GreyWolfEvo10, 20.05.2013 23:12
1
0
не забываем, часть газона являеться собственностью жкх-автокомбинат (раньше стоянка была)
MadMatt, 20.05.2013 17:30
8
2
Очень жаль. Остается только один говноиридиум.
Barry of Singapore, 20.05.2013 17:30
19
1
Эх, сколько кино было там пересмотрено... Полином, Элефант, Электрон... Зеленоград, который я знал и любил, здесь больше не живёт.
KakTuz, 20.05.2013 17:37
19
0
Александр СМ, Вездеход, Утконос...
хеruch, 20.05.2013 17:39
22
0
Ленин, Мирный атом, стелла защитника Отечества в Крюково...
злодейчег, 20.05.2013 18:38
11
0
похоже так нам пытаются стереть память, чтобы записать туда новую информацию...........
Peacemaker, 20.05.2013 17:47
12
0
забыл Магеланн :)
zel_zhitel, 20.05.2013 18:14
4
0
И Элефант.
Peacemaker, 20.05.2013 22:22
1
1
Тут уже обсуждали Элефант и как-то не нашлось достаточного количества поклонников магазина.
xa2, 20.05.2013 22:18
2
0
А ещё Центр Италия Групп...
zorg7978, 21.05.2013 08:31
2
1
Эра...
Kozula, 20.05.2013 17:37
2
5
О!А как же 25 мая,должен быть ночь кино там???
<ABToJIeDu>, 21.05.2013 13:32
0
5
Делайте транспаранты и на забастовку))
хеruch, 20.05.2013 17:41
21
4
эээх( а ведь именно на заднем сидении Электрона в первый раз чике в трусачи слазил...
печальная новость Faer666, 20.05.2013 17:48
1
1
Да куда мир катится???
Smash77, 20.05.2013 18:01
4
2
заходил туда последний раз лет 8 назад, запомнилась борзая охрана на входе. а так - да, когда-то (очень давно) это было приличное место.
K-17, 20.05.2013 18:47
2
0
Блин, а я тока хотел пойти билеты на Форсаж взять, предвкушая невъ"№%ую очередь на премьеру.
K-17, 20.05.2013 18:50
5
0
А ваще жесть, бедные сотрудники, ходишь так на работу, строишь планы на будущее, а потом в один день так х"№;к и приплыли без запасного парашюта.
Bonnie Parker, 20.05.2013 19:42
4
2
Если у сотрудников есть мозги, то по соглашению сторон они никогда не подпишут. Только по сокращению, с выплатой средней зп за 3 месяца. Имеют полное право по ТК
Holm, 20.05.2013 22:39
2
2
Если у сотрудников на руках лишь договоры подряда, то нифига они не получат. Проверено.
Wraith, 20.05.2013 19:52
2
19
Ваше будущее зависит только от себя. Поэтому не брать кредитов, не заводить семью и иметь свой личный стабфонд. Легко и просто и никакие неожиданности, кризисы (ну если вы не идиот, который хранит деньги в трижды упавших с 90 года рублях) и прочее не важны )
хеruch, 20.05.2013 19:59
7
1
как мило, рецепт выживания в России от Диаблы)
Bonnie Parker, 20.05.2013 20:10
11
3
Диабло не мама родила, а профессор в лаборатории создал, заложив ему идеальную программу жизни.
Wraith, 20.05.2013 20:24
2
10
Нет, путь появления на свет был вполне естественным, хотя я и не одобряю безрассудство моих родителей, уже в то время (начало 80-х), когда меня зачинали было понятно куда СССР катится и чем это закончится.
Vermut, 20.05.2013 23:22
2
1
это тебе сейчас понятно, задним умом все крепки.
Wraith, 20.05.2013 23:25
1
10
Ну вы еще скажите, что сейчас верите в светлое будущее? А что тогда застой был, что сейчас и даже пьяному ежу понятно, чем это заканчивается.
Вэл, 20.05.2013 23:44
2
3
DariNa, фильм про Франкенштейна смотрели? Ну вот он как раз оттуда.
Wraith, 20.05.2013 20:23
3
14
Ну я как бы успешно выживаю, зато знавал отцов семейств, поверивших в тихое болото, тобишь заводь, набравших кредитов, наделавших детей, а потом во время кризиса руки на себя наложивших. А я вот кризиса и не заметил. Хотя вру, заметил, я на нем еще и неплохо заработал )
Гость_2009, 20.05.2013 20:28
11
2
я на нем еще и неплохо заработал Приступы галюцинаций и легкого бреда. Wraith, 20.05.2013 20:34
1
12
По-моему, ничего сложного, схемы стандартные, тут главное с моментом угадать. Заметьте, я спиртное не выпрашиваю у собеседников, это вы этим грешите )
Гость_2009, 20.05.2013 20:46
3
3
Заметьте, я спиртное не выпрашиваю у собеседников, Да заметил и выше написал что именно. Еще у тебя как следствие приобретенных галлюцинаций и бреда есть способность максимальным числом букв выражать минимум смысла. Давай, нафигач букв часа в 3 ночи. Wraith, 20.05.2013 21:31
5
13
По теме будет что-то - напишу, а пока вы напоминаете визгливую моську. Визжите дальше, но в гордом одиночестве.
good wine, 23.05.2013 11:54
1
0
Док.фильм Кризис - это выгодно? / Money Programme: The Profits of Gloom
короткий, полчаса всего. Как раз про то, что можно и заработать на кризисе radcap, 20.05.2013 20:45
3
2
а для кого хранить эти не рубли?
Wraith, 20.05.2013 21:32
1
8
Для себя как минимум, вы уверены, что следующий кризис будет быстротечным? Запас карман не тянет. Да и вообще, деньги пристроить - самое простое, от них еще никто не отказывался.
Гость_2009, 20.05.2013 22:20
9
3
Дьболо основной инстинкт человека:
- продлить свою жизнь и с определенного момента эта задача решается только через своих детей. С твоих слов у тебя основы сознания разрушены, а дальше неважно, ты обречен, даже если предположить фантастичное, что у тебя много денег, в один момент они уйдут чужим людям. Wraith, 20.05.2013 23:34
8
15
Нет, это примитивный животный инстинкт и банальный страх смерти. Вам после смерти сильно легче будет от наличия детей? Только не говорите, что вы верующий и свято веруете в жизнь после смерти, где вы будете делать крылышками "бяк-бяк" и наблюдать сверху за своим потомством? Вам важно, что вы передадите свою никчемную ДНК (это не оскорбление, я и за свой геном гроша ломаного не дам, но и ведь вы не Эйнштейн)? Или свою фамилию? Какой практически смысл? Не обманывайтесь, бессмертным не не станете. Ваш геном размоется через несколько поколений, а фамилию можете потерять и в первом поколении, если на девочек повезет. Ну и в чем смысл? Вот кролики этим не заморачиваются, тупо трахаются. Как я погляжу, им уподобляется довольно значительная часть людей, тем самым дискредитируя само понятие эволюции, ибо ведут они себя не разумнее животных. Я понимаю, приличная страна, уверенность в завтрашнем дне, почему бы и не завести ребенка, но в плохих условиях даже не всякое животное плодится будет, а вот люди все равно плодятся аки тараканы (хотя тараканы у нас тоже вымирают, уже лет 15 живого не видел).
Знаете, лучше чужим людям, которых я осознанно выбрал, знаю и уважаю, чем плоду случайного скрещение половых клеток. Естественное размножение - не самый эффективный и рациональный путь воспроизводства, хоть и связанный с некоторой приятностью непосредственно в момент зачатия ) Peacemaker, 21.05.2013 00:24
2
1
Я понимаю, приличная страна, уверенность в завтрашнем дне это про какие сейчас страны, интересно? Wraith, 21.05.2013 00:37
1
9
Ну уж точно не про Россию ) Смотря что для вас является приоритетом. Соответствующие рейтинги и смотрите. Лидеры меняются, а вот наше положение вполне стабильно, правда сам уровень - ниже плинтуса.
*Кефирка*, 21.05.2013 16:11
1
1
А зачем живете тогда в этой стране, раз все так печально? У нас демагогию все могут разводить и поносить страну, но почему то уезжают отсюда минимум недовльных...парадокс, не так ли?
Wraith, 21.05.2013 20:38
1
3
Ну родился я тут, не повезло. А сам уезжать я не собираюсь, это не целесообразно, а знакомую с детьми вывезу, когда тут жареным запахнет, это гораздо более продуктивно. Никакого парадокса, поверьте, меня тут держит вовсе не отсутствие денег и возможностей, как большинство.
Фыва Пролджэ, 25.05.2013 13:01
0
1
поставил вам много плюсов за каменты
может просветите - что же вас тут держит? *Кефирка*, 21.05.2013 16:11
0
1
А зачем живете тогда в этой стране, раз все так печально? У нас демагогию все могут разводить и поносить страну, но почему то уезжают отсюда минимум недовльных...парадокс, не так ли?
Peacemaker, 22.05.2013 00:14
1
0
интересно, что на такой простой вопрос нет ответа, а лишь расплывчатая формулировка "Смотря что для вас является приоритетом". Я вроде конкретно спросил про какие страны речь идет в фразе:
Я понимаю, приличная страна, уверенность в завтрашнем дне Можно перечислить хотя бы 10 стран, для кого там уверенность в завтрашнем дне и на чем основана данная уверенность? А читать рейтинги, составленные западными, якобы, объективными фондами бессмысленно, ибо в них лишь отражается необходимый спонсорам результат. наше положение вполне стабильно, правда сам уровень - ниже плинтуса А я вот кризиса и не заметил. Хотя вру, заметил, я на нем еще и неплохо заработал ) смотрю у Вас уровень прям ниже некуда. Wraith, 23.05.2013 01:33
2
5
Технологически развитые страны, которые не паразитируют на одной лишь добыче углеводородов, на чью продукцию и технологии есть устойчивый спрос - Япония, США, Германия, Великобритания, Южная Корея, Франция, с некоторыми оговорками - страны Скандинавии. Мы же сидим тупо на нефти, цена падает - у нас экономика падает, сильно цена упадет - страна нахрен разваливается. Какая там уверенность в завтрашнем дне?
Ну знаете, я любитель половить рыбку в мутной воде, тут ведь кому война, а кому мать родна. Только я не замечал, чтобы в этом много соотечественников преуспевало. radcap, 21.05.2013 00:49
2
1
дык может это кролики уподобляются людям?)
Вам после смерти сильно легче будет от наличия детей? Это хорошо, что у вас есть уверенность, что до смерти без них будет легче. Еда то сейчас у всех из ашана, поэтому тараканы и брезгают в квартиры лезть. Wraith, 21.05.2013 20:40
1
3
Будет, будет. В них 18 лет вкладываться и вкладываться, а надежд что инвестиции в конце концов окупятся - практически нет. Вы вот свои родителям полностью возместили их расходы на ваше воспитание?
radcap, 21.05.2013 22:58
0
0
Так вы им кредит а не инвестиции)
Расходы на воспитание бесценны, так и возмещаю. Wraith, 22.05.2013 00:07
2
4
Да какой там кредит, тем более не расплатятся.
Ну да, отговорки, а я вот примерно прикинул, с дисконтированием и упущенной прибылью и откладываю, практически уже все возместил, но крайне пренеприятнейшее чувство быть кому-то должным, при том, что сам одалживал деньги лишь раз в жизни, да и то рублей 500. Гость_2009, 21.05.2013 09:18
3
2
Нет, это примитивный животный инстинкт и банальный страх смерти. Ржу не могу, развел на ночной бред, кто-то даже читает, бросьте, он повторяется. Wraith, 21.05.2013 20:51
1
3
Развели? Да нет, это я вам задал вопросы, на которые вы ответить боитесь (или даже ответа не знаете, просто тупо не задумывались), поэтому и отделываетесь шуточками-прибауточками.
Гость_2009, 21.05.2013 22:10
3
4
то я вам задал вопросы, на которые вы ответить боитесь (или даже ответа не знаете, просто тупо не задумывались), поэтому и отделываетесь шуточками-прибауточками. Ты не умен и не сильно образован, но при этом в каждом третьем коменте, не реже объявляешь себя провидцем и единственным членом некого элитарного клуба. Любой, считающий что то, что он делает-элитарно, и это ставит его тем самым выше остальных людей, является законченым мудаком. Когда, кроме него самого, никто элитарности не видит, а отмечают лишь неадекватность - сигнал родственникам, видите деятеля к врачу. Wraith, 21.05.2013 22:35
0
3
Интересно, на основании чего вы такой вывод сделали? И какой вывод я должен сделать из вашей безграмотности (правда, надо отдать должное, после того, как я вас повозил мордочкой по столу, вы стали пользоваться проверкой грамматики в Ворде, но иногда забываетесь и опять пишите, аки школьник)? Я себе цену знаю, причем она подтверждается и материальным вознаграждением ) Ваше личное мнение меня мало колышет, вы мне деньги не платите и авторитета у вас в моих глазах никакого. А ваши беззубые попытки укусить меня откровенно веселят. Вы вообще понимаете, что вы моя дрессированная собачка? Я даю команду "Голос" и вы сразу начинаете гавкать. Я вам никогда не ответил на ваш первый коммент в начатой вами ветке, зато вы всегда отвечаете на мое первое сообщение. Вам, взрослому мужику, не обидна такая роль? )
Гость_2009, 22.05.2013 09:09
0
0
Нравится мне над тобой издеваться, зачем мне прекращать?
Тебе ведь тоже это нравится, у тебя есть всегда возможность написать, что ты самый умный и опять победил в споре со мной. Так что не прекращу. Wraith, 23.05.2013 01:35
1
4
Да ради ежа, я-то вам все, что хотел сказал, а вы можете задуматься или дальше тявкать в пустоту. Я вас не ограничиваю, мало ли кто как затянувшийся кризис среднего возраста переживаете. Особливо если на Порше не хватает, а на любовниц не встает )
Гость_2009, 23.05.2013 10:48
3
1
Истерика ночная - это хорошо. Тупизмы дебелого недоумка, тюнингующего в гараже китайское авточудо не лишу возможности дальше истерить.
Наблюдательница, 21.05.2013 12:40
2
3
Зачем Вы так,Диабло? Мой ребенок доставляет мне радость и надежду, и гордость. А без детей жизнь бессмысленна. Для чего все тогда?
Wraith, 21.05.2013 20:43
1
7
Как так? А мне отсутствие детей доставляет радость, надежду и гордость, ибо дурное дело нехитрое, у меня вот многие по залету женились, а избежать всего этого - тут лисья осторожность и аккуратность нужна. С детьми жизнь не менее бессмыслена. Человек сам себе выдумает смысл, вы себе его придумали в детях, я могу придумать что-то другое, если захочу самообмана, но по сути наша жизнь имеет ничуть не больше смысла, чем смысл жизни, скажем, амебы.
Peacemaker, 22.05.2013 00:16
3
0
у меня вот многие по залету женились, а избежать всего этого - тут лисья осторожность и аккуратность нужна нужен всего лишь мозг Гость_2009, 22.05.2013 17:52
0
1
нужен всего лишь мозг А когда его нет, а маразм с детства, то нужна лисья осторожность. xenobiotik, 20.05.2013 23:17
3
2
Дьябло вкладывайся в тяжелые, черные или цветные металлы, они обеспечивают ликвидность валют, сразу после нефти конечно, куда тебя точно никто не пустит дальше администратора заправки. у тебя вообще основной вид деятельности какой? надеюсь не брокерство? сейчас мы тебе быстренько подберем оптимальный пакет
Wraith, 20.05.2013 23:38
0
9
У меня все диверсифицированно, скажем так, у меня до 5 более-менее регулярных источников доходов и 2 постоянных (с вашего позволения, детализировать не буду), причем один из них отбирает все больше и больше времени, так что тут я присутствую нынче по минимуму.
xenobiotik, 21.05.2013 13:41
6
0
Андрей ты вне всякого сомнения сокрушительная, беспощадная и безотказная машина, которая питается идеями механистического материализма и исключительно шато-шеваль-бланом, после чего разрывает пасть нападающим бешеным собакам, спит на полу в коридоре и направляет туда же тучные финансовые потоки. безусловно, Базаров - жалкий конформистишка по сравнению с тобой. жаль только, что даже в такой диспозиции ты лишь субъект реальности, которая в силу своей объективности совершенно не зависит от твоего отношения к ней в общем и его примитивности в частности.
в связи с этим у меня вопрос - это часом не ты гоняешь по 6-му в солнечных очках на одиозной черной восьмерке?? Wraith, 21.05.2013 20:44
0
1
Сроду не было, была вишневая девятка, но это было очень давно, потом я пересел на автомобили )
xenobiotik, 22.05.2013 01:40
2
0
автомобиль это случайно не некий Lifan Solano (век живи-век учись)?
и не ты ли случайно опять же счастливый обладатель такого чуда под номером т339ун197? http://www.drive2.ru/cars/lifan/solano/solano/korshun3/ Wraith, 23.05.2013 01:43
0
1
Молодец, взяли инициалы с конкурирующего портала. Еще бы они правильными были, вот ведь незадача-то...
xenobiotik, 23.05.2013 13:16
0
0
Диабло не уходи от вопроса. он, напомню, сводился к тому является ли Солан Лифано либо как там его автомобилем или не является. если абсолютно сходу затруднительно ответить, то можно выразить в процентном соотношении, допустим 13-87, 1:10 или 2,16% - в любом удобном тебе формате
Wraith, 23.05.2013 01:51
1
1
Кстати, расширяйте географию, я уже по традиции поменял место жительства (есть у меня четко выраженная периодичность, само так получается, я не подгадываю). Это вам маленькая подсказка, а то вы идете по тупиковому пути.
Chronno, 23.05.2013 07:11
4
0
to xenobiotik
Он это, он)) Можете даже не сомневаться - знаком с этим деятелем. xenobiotik, 23.05.2013 20:15
1
0
сомнений мало - риторика мягко говоря несколько отличается, но стилистика (про золотую фольгу и т.п.) вполне идентифицируема
kettary, 22.05.2013 16:21
0
0
Интересно, вся эта его идеология росла с детства, или же она приобретенная в процессе взросления как оправдание самого себя и своей странной жизни, в которой явно нет возможности получить многое из того, что обычным людям достается на халяву? :)
У меня есть один знакомый с очень похожими взглядами на жизнь, но его поступки явно свидетельствуют о противоречиях между его высказываниями и тем, что он прячет и хочет, но не имеет возможности получить :) Wraith, 23.05.2013 01:47
1
1
С детства, я помню уже лет в 8 шокировал родственников заявлением, что не женюсь и детей не заведу (ну достали своим - "жених растет, скоро вы бабушкой и дедом станете"). А так как я привык за свои слова отвечать, то соблюдаю обещание и по сей день, зато уже и родственники рукой махнули )
Как раз мне многое досталось нахаляву, так что я совершенно не нуждаюсь в домработнице, поварихе или добытчице. В брак вступают потому, что вдвоем легче, люди довольно слабы. А получал я всего, чего хотел, сейчас и осталась лишь одна цель, в остальном галочки уже стоят. Вот что дальше делать - ума не приложу. kettary, 23.05.2013 10:50
0
1
в ваших словах есть некоторая доля логики и даже смысла, с этим поспорить нельзя, но блага бывают разные. Я не имела ввиду какие либо материальные блага, если вашим словам верить, то это все у вас есть. Но получить-то это не трудно, если как следует начать развиваться в профессиональной сфере, в работе, то бишь тупо работать. Но некоторым людям легче на Эверест босиком забраться, нежели добиться взаимности от понравившегося человека.
Да, вдвоем легче, но выбор более легкого пути для жизни - это не есть слабость. Если провести параллель, скажем, с дорогой дом-работа, то совершенно логично то, что вы решите выбрать более короткий легкий и удобный путь. Но вы же не будете себя считать человеком слабым из-за этого? :) xenobiotik, 23.05.2013 20:09
1
0
вот так вот одна невзначай и опрометчиво брошенная в подсознание ребенка фраза средней руки родственника может предопределить всю его оставшуюся жизнь и мотивировать действия вплоть до предсказуемой стереотипности действий и отношений. ювенальной юстиции нет на этих родственников, а на Диабло психотерапевта-гипнолога. психиатру тем не менее он все же вряд ли будет интересен, ситуация достаточно штатная и встречается действительно чаще, чем можно ожидать.
кстати, на Эверест взойти босиком, боюсь, невозможно, выше 4000 м наверняка, выше 7 т.м. он усыпан трупами альпинистов, которые опять же практически невозможно эвакуировать, их там более 200. наверное герои, по крайней мере сами для себя. и, да, кстати, на вершине Эвереста - в самой высокой и космической точке планеты - вас будет ждать помойка, самая обыкновенная, из рваных палаток, ломаных лежорубов, спутанных веревок и консервных банок. банально до циничности. kettary, 24.05.2013 09:31
0
1
Оо оО Я же не буквально, образно сказала )
Хотя интернет говорит, что можно, про босиком, правда, это я погорячилась :) Вэл, 20.05.2013 23:40
9
5
Учитывая менталитет этого комментатора, я вообще не представляю в какой сфере он прикладывается.
Вэл, 20.05.2013 23:41
7
3
Но мессаги он строчит со скоростью размножения кроликов.
Вэл, 20.05.2013 23:42
5
2
Прямо таки выдает на-гора!
Wraith, 20.05.2013 23:57
1
5
Вы бы очень удивились, но лишнюю информацию я сообщать не собираюсь )
хеruch, 21.05.2013 00:08
0
1
адепт МММ, небось?)
Wraith, 21.05.2013 00:12
1
6
Еж с вами ) Я еще в первое пришествие не верил, а вот мои родители туда даже какие-то деньги вложили, хотя не смогли ответить на простой и логичный вопрос - откуда Мавроди возьмет деньги для выплат по таким процентам?
zorg7978, 21.05.2013 08:38
6
1
А мне Вас искренне жаль! Вы слишком, слишком прогматичный человек! Вся ваша жизнь - сведение рисков к минимуму! Вы не способны остановится и оглядется. Вы слишком черствы...
Мне Вас искренне жаль...))) Гость_2009, 21.05.2013 09:26
4
2
Учитесь отличать прагматичность от ЗЧЕ
Гость_2009, 21.05.2013 09:27
5
1
ЗЧЕ - здоровая человеческая е.....ть
zorg7978, 21.05.2013 09:47
0
1
Ну я и сказал что слишком, с перегибом... но все же это сухая прагматичность...
Хоть Вы ее и зовете е....ть ))))))))))))))))))))))))))))) Wraith, 21.05.2013 20:48
1
3
Жалеть будете, когда у меня начнется маразм и появятся эмоции. Пока же мой мозг и рациональность мышления - мой главный капитал, за что меня и ценят. И вот обратный пример прямо тут, не отходя от кассы - посмотрите на Гостя_2009, вот он как раз олицетворение эмоций - бессмысленных и нерациональных. Ну и нафига мне таким уподобляться? )
Гость_2009, 21.05.2013 22:03
1
0
Жалеть будете, когда у меня начнется маразм Ты давно пропустил этот момент. Wraith, 21.05.2013 22:38
1
1
Только после вас, учитывая нашу разницу в возрасте. Маразм, видите ли, явление сугубо возрастное, а я еще не в той поре счастливой )
Гость_2009, 22.05.2013 16:08
2
0
Да ты мудр не по годам.
Bonnie Parker, 24.05.2013 23:00
1
1
Зачем вы с ним разговариваете, это же бот. Это тоже самое что разговаривать с автоответчиком
netall скатился в уг, 20.05.2013 20:13
9
1
Очень надеюсь, что там появится другой кинотеатр. В таком случае это будет очень хорошая новость.
Рафик Вазгенович, 20.05.2013 21:58
10
3
Угу, и главное, чтобы без 3D.
Kukonya, 20.05.2013 22:52
0
2
Печалька((((((
MiracLe, 20.05.2013 22:55
3
1
Осталось открыть там какой-нибудь "Перекресток" или ТЦ с одними и теми же отделами.... Хоть мне до Иридиума пешочком пройтись, все равно ездила в Электрон,особенно если в И-ме только 3д фильм, в Электроне и фильм норм можно было посмотреть, и цены адекватные, и нет толпы...у нас всё как всегда...
(на форсаж теперь в Иридиум фиг попадешь, бесит это, залы малютки, толпа, вечное 3д, ладно бы хорошее 3д......) Barry of Singapore, 20.05.2013 23:49
4
1
А вот я тут подумал... знаете чё надо сделать, чтобы никто не расстроился? Электрон-IMAX. Вот это будет очень крутой подарок городу. Правда там зал задом-наперёд придётся переделать, но, собсна...
zorg7978, 21.05.2013 08:40
0
1
Ага!!! Это тока мЯчты... И боюсь они не осуществимы(((
логин 3 символа, 21.05.2013 08:01
2
5
хороший был кинотеатр, лет 5-7 назад
, 21.05.2013 18:40
3
1
Отличным он был 27-35 лет назад.
Andrey27, 21.05.2013 09:52
3
2
Очень жаль, что один из символов города закрывают
теперь и там, наверное, ярманку выходного дня забабахают... sergkrs, 21.05.2013 09:56
5
1
Я бы тоже очень хотел, что бы на месте каро-фильма появился другой кинопровайдер. И к/т Электрон остался КИНОТЕАТРОМ!!! А не торговым центром, забегаловкой, загсом и т.п. И кстати на счет IMAX прикольная идея.
Dmitry, 21.05.2013 10:08
8
1
Звук там лучше, чем в Иридиуме, экран больше, цены дешевле.
Все для людей, как обычно. Взамен ничего не поставили.. У нас бассейны трещат по швам - по 6 человек на дорожке, если посчастливится попасть на сеанс, два кинотеатра (было) на весь город, а в планах одни ТЦ, приносящие большую прибыль, которые в условиях повышающейся конкуренции сами себя уже душить начинают. arish, 21.05.2013 10:38
5
1
правильно, никаких 3D. Что за навязанная услуга, мне абсолютно не нужная. Только в Электроне и можно было фильм нормально посмотреть за меньшие деньги,чем в Иридиуме.
<ABToJIeDu>, 21.05.2013 11:41
0
4
Такое кидалово!!!
zina8207, 21.05.2013 16:54
9
1
Эру прохренили, Электрон прохренили, стеллу, Ленина, ..., чуть Яблоневую аллею не похоронили... осталось снести Детский мир и все! Нет больше моей малой родины (((((((((((((((((((((((
Garry2013, 22.05.2013 12:12
0
0
Потом и остановку переименуют. "С глаз долой и из сердца вон" как говориться.
Энергетик, 21.05.2013 18:55
0
1
Это всё приски конкурентов из сра..го крюкава. Он лучший! вечная слава "Гладиатору" в электроне!
Слава Печкин, 22.05.2013 12:48
0
0
Здание в аварийном состоянии, правильно сделали !
Пумпуська, 22.05.2013 15:31
2
1
Боюсь , что у нас множество зданий в аварийном состоянии государственные деятели обычно предпочитают залепить жвачкой, нежели реконструировать или снести.
Milanа, 03.04.2014 17:23
1
0
Очень жаль что кинотеатр закрыли. Это был кинотеатр моего детства. Надеюсь что его хотя бы не снесут. Может все таки откроют Электрон....) а то в Иридиуме спрошной 3Д идет....( да и мало на наш город одного кинотеатра....) а то все позвкрывали смотрю. Сначала Эру, теперь Электрон....( все прошлое уничтожают....(((((
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|