19 апреля в НИУ МИЭТ состоится День открытых дверей магистратуры и аспирантуры в очном формате. Все желающие смогут узнать об особенностях и правилах приема 2025 года и целевом обучении, посетить презентации магистерских программ и уточнить критерии оценки творческих работ, познакомиться с потенциальным будущим научным руководителем, узнать о направлениях и тематике научных исследований от аспирантов университета.
Воспользуйтесь специальным предложением клиники «Детство Плюс»: стоимость любой процедуры у врача-косметолога, кандидата медицинских наук Князевой Ирины Александровны снижается на 1850₽!
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
04.10.13 17:08
!!!
Зеленоградцам сделают перерасчет за потребление «ржавой» воды
Ванна с горячей водой в корпусе 904. Фото Татьяны Якуб
Жителям Зеленограда, в чьих квартирах из кранов течет грязная горячая вода, перерассчитают плату за коммунальные услуги.
Соответствующее поручение дано управляющей компании ГУП «ДЕЗ №3» и зеленоградскому филиалу «Московской объединенной энергетической компании» (МОЭК), сообщил на оперативном совещании в префектуре начальник управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Сергей Галустов. По его словам, проблемы с качеством горячего водоснабжения наблюдаются в основном в корпусах 8-го, 9-го и 10-го микрорайонов. За прошедшую неделю оттуда поступило около 30 жалоб.
В ближайшие два дня коммунальные службы проведут профилактические мероприятия по промывке внутридомовых трубопроводов и очистке горячей воды. Перерасчет платы за горячее водоснабжение должен быть сделан по всем квартирам, получившим некачественную услугу, добавил Галустов.
Появление «ржавой» воды связано с недавним пуском отопления в жилых домах. Решить эту проблему власти собираются путем перевода открытых систем тепловодоснабжения (когда вода для отопления и горячего водоснабжения подается по одной трубе) на закрытую схему. В этом году такие работы ведутся в 9-м и 10-м микрорайонах. В следующем году планируется перекладка внутридомовых инженерных сетей в 8-м, 11-м и 12-м микрорайонах.
«Если темпы, заявленные МОЭК, не будут сбавлены и округ будет регулярно получать необходимое финансирование, то мы имеем хорошие шансы к 2016 году полностью перевести округ на закрытую схему. Это будет серьезным достижением в развитии инженерных сетей», — подчеркнул Галустов.
Я конечно извиняюсь, но в 11-ом районе тоже горячая вода ржавая течёт.
Им нужны жалобы? Окей. Не вопрос.
demagog, 04.10.2013 18:26
00
Тоже наблюдал вчера вечером ржавую воду в 11 мкр. В 15 мкр наблюдал ржавую воду и вчера и сегодня днем после временных отключений горячей.
SivoldayHD, 04.10.2013 18:00
00
Отдельно призываю (какое жуткое слово) жителей 11 района у кого вода ржавая - написать в электронную приёмную префектуры http://www.zelao.ru/23492/23508/23528/
По опыту вчерашнего моего обращения, они с господами из ДЕЗ №3 общаются, и более того влияют на них.
IvanKo, 04.10.2013 22:54
00
Спасибо за ссылку!
ЗЫ. Порталу, наверное, тяжело было написать одно предложение с ссылкой на жалобу.
J@h, 04.10.2013 19:35
00
С пуском отопления это не связано. В корп. 828 все лето текла ржавая прохладная жижа. Жалобы на zelao писал. Приходили отписки, типа, проверили, не обнаружили.
Массаракш, 04.10.2013 20:55
00
именно с момента пуска отопления из крана идет ржавая, иногда прямо темно-рыжая вода. 11й район, в диспетчерской посылают в МОЭК, там разводят руками, ждите типа, промоем скоро, а нам все никак не помыть ребенка нормально...
netall скатился в уг, 04.10.2013 20:25
10
в 12м уже вторую неделю то рыжая, то черная. Тут как-то было на пару дней улучшение, а вчера опять началось. И при чем тут отопление? Раньше такого не было.
>>ABToJIeDu<<, 04.10.2013 21:07
00
Они пишут, что перерасчёт платы будет сделан по всем квартирам у кого текла ржавая вода. Мне вот интересно, как я узнаю, что они его действительно сделали?
Димыч, 04.10.2013 22:06
00
Если сделают, то это в квитанции должно будет отразится
Димыч, 04.10.2013 22:09
00
Я тоже жалобу писал! У нас в 10-м вода горячая вообще никогда кристально чистая не была! И в ДЭЗ звонил 100 раз, и в МОЭК, откуда пришла отписка, мол мы проверили, все хорошо у вас! Последний раз написал на сайт префектуры, жду ответа! Если ничего не изменится надо наверно в Роспотребнадзор обращаться!
логин 3 символа, 05.10.2013 08:16
00
Ржавая(рыжая,чёрная)вода "убивает"(жуткое слово)счётчики, шаровые краны и некоторые смесители, пары грязной горячей воды не добавят здоровья детям.
ЭтоЯ, 05.10.2013 09:57
00
А перерасчет будут делать всем жителям этих районов или только тем кто жаловался?))
ляпис, 05.10.2013 14:30
00
Надеюсь у властей мозгов хватит,не ходить по квартирам,даже к тем,кто написал в префектуру жалобу,с целью проверки воды,а проверять её качество на каком -нибудь центральном узле,например в подвале под подъездом.А то весной ходили "такие умники",соседка 48т не досчиталась
OLIT, 06.10.2013 00:24
00
Живу в 11 р-не. О чём это говорил Галустов? Получается, что маслянистая коричневая жижа, уже 2 недели текущая из кранов на самом деле нормальная горячая вода? А перекладка сетей у нас планируется только в следующем году? В ЖЕКе сообщили , что проблема с водой связана с ремонтом 2 ТЭЦ и через 2-3 дня всё наладится. Прошло почти ДВЕ недели, а воду так и кипятим с помощью чайника.
МРС, 07.10.2013 00:36
00
Что то не слышно про 20ый район !!! Заходил как то в ванну. Разделся. Включил воду. а там рыжие лезут (как в мультике Маугли). Пришлось тока ноги помыть...
STER1, 07.10.2013 22:48
00
Автор заметки про «ржавую» воду намеренно или по технической неграмотности вводит в заблуждение общественность, утверждая, что причина в открытой системе ГВС. На самом деле открытая система нередко применяется для населенных пунктов (микрорайонов) с небольшим количеством населения (Здесь имеет место двоякое применение термина «открытая система». Термин «открытая система» применяется также в случае, когда вода из контура котла поступает в сети ГВС потребителя). Истинная причина «ржавой» воды в следующем:
1. Внутриплощадочные тепловые сети микрорайонов не промыты в ходе подготовки к отопительному сезону. – Вина либо обслуживающего персонала, либо менеджеров цехов (районов) и организаций тепловодоснабжения, досокращавшие финансирование и численность оперативно-ремонтного персонала до мизера, не способного проводить нормативное техническое обслуживание и текущий ремонт обслуживаемого оборудования с последующим химбаканализом воды.
2. Жадность менеджеров цехов (районов) тепловодоснабжения, не финансирующих капитальный ремонт (реконструкцию) изношенных сетей тепло- и водоснабжения, чья балансовая стоимость уже равна нулю.
STER1, 07.10.2013 22:53
00
Для тех, кто не имеет специального образования и не знает!
При подготовке к отопительному сезону организации ВКХ и энергоснабжающие организации (холодное и горячее водоснабжение потребителей) обязаны осуществить промывку и хлорирование сетей холодного водоснабжения (ХВС), горячего водоснабжения (ГВС) и внутридомовых систем. Промывка производится до получения качественных химических анализов и баканализов до соответствия требованиям, предъявляемым к питьевой воде. Те же самые требования предъявляются при промывке сетей после замены участков трубопроводов в ходе текущего, капитального и аварийного ремонтов. Загрязненная при этом промывная вода сбрасывается в канализацию, а не продается потребителю.
Аккредитованная химбаклаборатория (как правило, входящая в состав организации Водоканал и ей подобных, осуществляющих добычу воды, очистку ее на водоочистных сооружения (ВОС), снабжение потребителей) выполняет анализы воды согласно графику. Контроль качества воды в производственных условиях осуществляется на основании рабочей программы производственного контроля качества воды, согласованной с Госсанэпиднадзором и утвержденной органом местного самоуправления.
Факт истечения из крана потребителя (жильца) ржавой воды означает продажу воды не надлежащего качества, не соответствующей ГОСТ. О каждом таком анализе начальник химбаклаборатории обязан сообщить в Роспотребнадзор.
СТОИМОСТЬ ПРОМЫВКИ СЕТЕЙ ЯВЛЯЕТСЯ СОСТАВНОЙ ЧАСТЬЮ ТАРИФА НА ГОРЯЧУЮ И ХОЛОДНУЮ ВОДУ.
Качество горячей воды ДОЛЖНО соответствовать требованиям, предъявляемым, к питьевой воде.
ВЫВОД: имеет место мошенничество продавца, осуществляющего ХВС и ГВС, иными словами, жилец платит за товар, качество которого не соответствует цене. Сэкономленные денежки кладутся в карман продавца (старших менеджеров организации).
Из вышеприведенной информации следует, что начальник управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Сергей Галустов и другие официальные лица г. Зеленоград знают о факте мошенничества и являются соучастниками.
Согласно п. 1.5.2 «Правил технической эксплуатации систем и сооружений коммунального водоснабжения и канализации (МДК 3-02.2001)» работники, нарушившие настоящие ПТЭ, подвергаются взысканию в административном или судебном порядке в зависимости от степени и характера нарушения.
При несоответствии холодной воды ГОСТ С. Галустов и Ко обязаны обеспечить водоснабжение водовозками, но уже по другим тарифам (что, кстати, делается во многих населенных пунктах нынешнего государства, а ранее делалось во всех городах российской и империи).
Автор заметки про «ржавую» воду намеренно или по технической неграмотности вводит в заблуждение общественность, утверждая, что причина в открытой системе ГВС. На самом деле открытая система нередко применяется для населенных пунктов (микрорайонов) с небольшим количеством населения (Здесь имеет место двоякое применение термина «открытая система». Термин «открытая система» применяется также в случае, когда вода из контура котла поступает в сети ГВС потребителя). Истинная причина «ржавой» воды в следующем:
1. Внутриплощадочные тепловые сети микрорайонов не промыты в ходе подготовки к отопительному сезону. – Вина либо обслуживающего персонала, либо менеджеров цехов (районов) и организаций тепловодоснабжения, досокращавшие финансирование и численность оперативно-ремонтного персонала до мизера, не способного проводить нормативное техническое обслуживание и текущий ремонт обслуживаемого оборудования с последующим химбаканализом воды.
2. Жадность менеджеров цехов (районов) тепловодоснабжения, не финансирующих капитальный ремонт (реконструкцию) изношенных сетей тепло- и водоснабжения, чья балансовая стоимость уже равна нулю.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.