27 апреля хоровая капелла мальчиков «Орлята» отпразднует свой 20-летний юбилей грандиозным выступлением полного состава коллектива — от дошкольников и младшего хора до юношей старшего хора и выпускников разных лет!
Воспользуйтесь специальным предложением клиники «Детство Плюс»: стоимость любой процедуры у врача-косметолога, кандидата медицинских наук Князевой Ирины Александровны снижается на 1850₽!
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
07.07.15 15:24
!!!
Парковку на Озерной аллее хотят сделать платной
Знак «Остановка запрещена» на Озерной аллее. Фото Инфопортала, архив
Зеленоградские власти направили в столичный департамент транспорта свои предложения по введению платы за парковку на дорогах Зеленограда.
Об этом Инфопорталу рассказал член комиссии по безопасности дорожного движения префектуры Зеленограда Константин Антонович. По его словам, речь идет о нескольких участках улично-дорожной сети города, а дворовые территории эта проблема не затронет. В частности, ввести платную парковку планируется на отрезке Озерной аллеи, примыкающем к предприятиям Южной промзоны.
Антонович затруднился уточнить сроки согласования решения о вводе платы за стоянку на зеленоградских дорогах, отметив, что это перспектива не ближайших недель.
Ранее заместитель руководителя столичного департамента транспорта Сергей Андрейкин рассказал сетевому изданию М24.ru о создании рабочей группы, которая проводит переговоры по новой комплексной схеме организации дорожного движения с представителями 105 муниципальных образований, расположенных между Третьим транспортным кольцом и МКАД и «даже за МКАДом». В том числе разрабатывается вариант введения платных парковок у торговых центров, отметил Андрейкин.
Глава ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) Александр Гривняк сообщил тому же изданию, что плата за парковку в спальных районах, скорее всего, будет составлять 40 рублей в час — именно такой тариф сейчас действует за пределами Третьего транспортного кольца. Гривняк также подчеркнул, что средства, полученные от платной парковки, возвращаются обратно в муниципалитеты. «Муниципальные депутаты совместно с жителями принимают решение, что нужно сделать в районе», — сказал руководитель АМПП.
Напомним, пилотная зона взимания платы за стоянку в центре Москвы заработала осенью 2012 года. Постепенно зону платной парковки расширили на весь центр города в пределах Садового кольца, а также на многие территории между Садовым и Третьим транспортном кольцом и даже на отдельные участки за ТТК. В Зеленограде до настоящего момента не действует ни одной городской платной парковки. В конце 2013 года паркоматы и шлагбаумы установили на двух стоянках, оборудованных на Крюковской площади, но брать деньги за их использование до сих пор не начали. В прошлом году была также построена платная парковка для грузовиков близ 23-го микрорайона, однако она пока не используется, а въезды на нее перегорожены бетонными блоками.
Добавим, что на Озерной аллее в апреле этого года ввели тотальный запрет на парковку автомобилей со стороны Большого городского пруда. Затем окружная дорожная комиссия приняла послабления парковочного режима на участках, примыкающих к 7-му микрорайону Зеленограда. В Южной промзоне запрет продолжил действовать, а сотрудникам расположенных там компаний предложили обращаться к собственникам предприятий с требованием организовать парковки на внутренних территориях промзоны.
Предлагаю сделать платной парковку возле префектуры. Как раз там уже и шлагбаум согласовали.
Yulechka, 07.07.2015 15:41
130
я за!!!
regz, 07.07.2015 17:12
50
И арендную плату с площади кабинета
Бандерлог, 07.07.2015 15:42
70
Дык эти содомиты из бюджета платить за парковку станут.
Санитар форума, 07.07.2015 19:58
00
Так земля-то префектурская, не сделать там платку при всем желании.
Algiz, 08.07.2015 19:09
40
Может пора выходить на улицы?
А то власть творит что хочет, а люди всё ещё под эйфорией от "крымнаш".
MAX@, 08.07.2015 19:53
20
Им на шлагбаум не хватает, вот и решили подзаработать)
Вэл, 07.07.2015 15:49
290
Что и требовалось доказать. Никаких "помех движению общественного транспорта", никаких "угроз безопасности движения" и прочих страстей-мордастей. Банальное желание опустить сограждан на бабки. Платить по 300-350 рябчиков в ддень за стоянку потянет не каждый.
Побойтесь бога, ненасытные! Я за ФУРУ длиной 17 МЕТРОВ плачу 150-200 рублей в СУТКИ, т.е. за 24 часа.
Чиппо, 07.07.2015 16:17
00
Я уже тут писал "стратегию" развития... далее будут "скидки" для постоянных клиентов. При этом найдется куча народа , которая будет рада скидкам и восхвалять КАнтоновича, и его мудрую стратегию.
SineD2005, 07.07.2015 15:53
91
Спасибо за это КА, Смирнову, ЦОДД, АМПП, ГИБДД Драгункиной и др. друзьям зеленоградского народа.
А если серьезно - живя и работая в Зеленограде можно на работу и на автобусе доехать. В совдеповские времена простолюдинам вообще не положено было на машине ездить. Сейчас, во главе с Крымнашем все возвращают на круги своя. Как то так.
regz, 07.07.2015 17:18
24
Не все живут в Зеленограде... И у многих работа связана с частыми поезками на автомобиле. Почему надо начинать эксперемент с платной парковкой у завода.., почему не в Крюково? Там ситуация с парковкой намного хуже.
johnny1980, 07.07.2015 19:37
30
Так это давно предсказывал местный экстрасенс: далее цитаты
Вот на форуме Инфопортала есть ветка «ИТС Зеленограда». Я давно говорил, что она должна скоро умереть, и она уже умирает. Потому что проблем практически нет. Ну, что сейчас в городе критично? Работа налажена, и она идет. За три года нам всем вместе, начиная с префекта, удалось в синергии сделать что-то полезное для Зеленограда.
Я всегда говорил, что не может член правительства получать зарплату 250 тысяч рублей. Ну, сделайте вы ему зарплату десять миллионов долларов в год. Да хоть пятьдесят! Я как налогоплательщик на это готов.
http://www.netall.ru/gnn/130/870/800730.html
У нас нет проблем в ИТС Зеленограда, кроме низкой з/п в правительстве. А т.к. один он не потянет такие аппетиты, а кризис пришел - вкатайтесь, господа.
REXX, 07.07.2015 16:03
20
А че? Фигня какая! Давайте еще введем таксу за то что мы ходим, дышим, говорим. Один хрен, ничего с этим сделать не сможем. Как в одной песне: 'На гербе Российском две головы, одна из них РАБ, другая ГОСПОДИН'. Вот мы с вами - первое...
lena_lena, 09.07.2015 10:47
00
Навеяло:
"— С тех пор, как Мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать! Это возмутительно!
Следующими будут введены налоги на осадки:
за простой дождь - 100 лир,
за проливной дождь - 200 лир,"
за дождь с громом и молнией - 300 лир.
— Молчаааать!!!!
Бандерлог, 07.07.2015 16:09
20
И что характерно, будут покорно платить. Не снимать знаки, ломать эвакуаторы и портить паркоматы, а просто платить и немножко бухтеть в интернетах.
А потом можно еще возле "Кванта" сделать всё платным. И возле "Зенита" с НИИТМ. И вдоль Центрального..
dayjumper1, 07.07.2015 16:14
80
Может сделать платным вход в префектуру? Почасовую!
gloomka, 07.07.2015 16:15
80
Вот тебе и важная транспортная артерия, по которой сейчас как по-о-о-о-едет поток машин...
Andrew_Glazkov, 07.07.2015 16:54
10
Интересно, сколько после этого будет стоить платная стоянка возле элмы. Полгода назад ценник был в районе 6000 тыр в месяц...
vzs, 08.07.2015 07:44
02
Шта??? Всегда там был ценник 150 руб/ день или 3000/месяц. 6000 - это ваши фантазии.
qwertyfox1, 08.07.2015 12:49
00
На верху у элмы 6000 и был ценник. Вы про стоянку ближе к стадиону
farang, 12.07.2015 12:14
00
Все просто. На ЭЛМЕ построили платные парковки, нужно как-то загонять туда народ, вот и стараются для людей.
Макс М, 07.07.2015 17:24
100
Опять хотят получать дегьги из воздуха!!! С какой такой стати в нашем городе делать платные парковки?? Была речь разгрузить центр Москвы... А сейчас что? Ворье одно сплошное! Лишь бы деньги с граждан последние драть!
condor, 07.07.2015 17:41
61
Вот так, следующий этап - платная парковка возле домов.
Всех в "народные гаражи". Браво, молодец Зеленоград,будем первопроходцами.
Вэл, 07.07.2015 18:11
00
Платная парковка у домов нормальное явление. Все дело в цене на билет. Один мой кореш почти в центре Берлина платит 20 евро. В месяц.
застрельщик, 07.07.2015 18:36
314
А вот платную парковку возле домов неистово поддерживаю. Двор - для пешеходов, чтоб по нему гулять. Заставившие все дворы корыта нужно эвакуировать нафиг куда-нибудь в Новую Москву или хотя бы обложить платой по экспоненциальной схеме: подъехал разгрузиться/загрузиться на часок - брать копейки, оставил тарантас на полсуток - оставить без штанов. Пора уже переходить на цивилизованные гаражи и стоянки.
johnny1980, 07.07.2015 19:40
00
Вэл, а доход кореша чему равняется? В евро, пожалуйста.
Вэл, 07.07.2015 20:25
00
1500, не считая подкожных. Если интересует продукт питания - дешевле чем в Москве. ОТ - существенно дороже.
johnny1980, 07.07.2015 22:37
30
1200р в месяц при зарплате в 90 000р? Я согласен. Но такую зп и в Москве не везде дают. А уж про Зелик и не говорю.
zorg7978, 08.07.2015 07:51
10
Согласен с Джонни. Я не против получать 90 тыр в месяц работая в Зеленограде. Даж согласен платить больше за место во дворе!
Вэл, 08.07.2015 10:31
00
Я это к чему сказал? К тому, чтобы вы прочувствовали разницу. Разницу в аппетитах чиновника европейской столицы и чиновника городка-сателлита полуазиатского города.
zorg7978, 08.07.2015 12:21
00
Да, ход ваших мыслей понятен. Ну а про аппетиты наших чиновников, разве что сказания не складывали еще.
Просто обращаю внимание на частые сравнения, с Германией в том числе, и просто не совсем их понимаю, учитывая страну в которой мы живем. По сути ничего не поменялось после развала СССР. По крайней мере кардинальных изменений в лучшую сторону нет.
Prohozhij, 08.07.2015 13:23
00
А при чем здесь чиновники? Ваш кореш, как понимаю, платит арендную плату владельцу парковочного места, прилагающегося к квартире/дому. Соответственно, цена урегулирована спросом и предложением. В городе с самой дорогой арендой жилья во всей Германии, естественно, и парковка стОит столько же, сколько в деревне-сателлите Саарбрюкена.
Prohozhij, 08.07.2015 13:24
00
.Тьфу, с самой дешевой арендой жилья, конечно :)
Вэл, 08.07.2015 16:01
00
Ваш кореш, как понимаю, платит арендную плату владельцу парковочного места, прилагающегося к квартире/дому
Прохожий, вот скажите, какая принципиальная, в плане ценообразования, разница, кто владелец земли у дома - муниципалитет или частник? Только частник адекватен, а чмо в префектуре нет. Я вижу мир таким.
Ч Вас давно просил: не пишите мне больше комментарии. Я язык роботов не понимаю.
white_nigger, 08.07.2015 10:28
00
а обязательных ежемесячных платежей при этом сколько?
Вэл, 08.07.2015 10:32
00
Вы хотите весь расклад? Ну тогда начните с платной парковки у дома: 20 евро.
rnjzultz, 07.07.2015 21:48
52
А я истово протестую против бесплатной прогулки разных сомнительных личностей по моему двору. Их всех предлагаю отправить гулять куда-нибудь в Старую Калугу. Вышел из своей халупы, подышал у подъезда часок и домой. А если своё бренное тело больше часа передвигал на полусогнутых по двору ( гулял), домой идешь без штанов. Штаны продаются на аукциона. А все вырученные средства направляются на строительство цивилизованных гаражей и стоянок.
застрельщик, 08.07.2015 14:04
35
Дворы не предназначены для стоянок. Для стоянок предназначены (вот сюрприз для корытастов!) автостоянки, на крайняк - парковочные карманы у дорог. Но жлоб же переломится, но пять минут до стоянки не пройдет. А в это время многоуровневые гаражи стоят полупустые.
Вэл, 08.07.2015 16:04
42
Дворы не предназначены для стоянок
Всю жизнь были предназначены, а теперь какие-то стреляльщики решили, что наоборот. А с чего бы, хотелось бы узнать?
застрельщик, 08.07.2015 18:18
24
Всю жизнь они были предназначены только в фантазиях тазолюбов. В реальности дворы, строившиеся в СССР, и, тем более, в РИ, не были предназначены для такого количества автомобилей. А вот гаражи и автостоянки - предназначены, но ленивые тазолюбы не представляют себе, каково это: поднять свою задницу и пройди до стоянки аж ужасных 5-10 минут.
Вэл, 08.07.2015 19:07
51
Мне данный вопрос видится под несколько иным углом. Дворы, в которых нет автомобилей, видятся ТОЛЬКО в фантазиях тех, у кого автомобиля отродясь не было.
застрельщик, 09.07.2015 14:25
01
Сюрприз: авто есть, держу в гараже. А когда надо к подъезду подъехать, чтобы что-нибудь большое загрузить/разгрузить, так обычно приходится переться через двор, потому что жлобовозы запаркованные стоят. А рядом на дороге парковочные карманы пустые, да.
Neskazhui, 07.07.2015 21:07
40
Почему бы и нет? Меня вполне бы устроила 1000р в месяц. Зато убрали бы газели и неходовые вёдра со двора. И двор чище, и парковаться есть где.
rnjzultz, 07.07.2015 21:54
51
А если 10 000 р в месяц будет плата, то двор станет ещё чище. И своё корыто в утиль сдашь
Neskazhui, 08.07.2015 12:39
20
Ваще не в тему. С чего 10 000? При чём тут корыто и утиль? Ляпнул, чтобы звукнуть громче.
demon6004, 07.07.2015 18:11
36
Надо а то все заставили своими тазами
Sangkau, 07.07.2015 18:42
40
Ожидаемо, Неплохие деньги приносит платная парковка, кто ж от этого откажется. Интересно какое решение властей будет критическим? Я бы посмотрел как ввели бы платные лифты в домах..
Вэл, 07.07.2015 19:19
100
Платные лифты - отличная идея. Тем более альтернативнпя бесплатная дорога по лестнице имеется. Пользователю с ником demon6004 должно понравиться.
застрельщик, 08.07.2015 14:10
14
Платежи за лифт включаются в платеж за квартиру издавна, дорогие неофиты.
Вэл, 08.07.2015 16:06
30
Чувак, дорожный налог тоже издавна платят. А вот поди ж ты, и плату за парковку им подавай, и за дороги платные и т.д. и тп.
NotLiquid, 08.07.2015 18:20
30
Все логично.
Платеж за лифт в квартплате есть.
А теперь еще платеж за нахождение в лифте. И отдельно платеж за потребляемое им электричество.
застрельщик, 08.07.2015 18:23
13
Дорожный налог не означает, что уплатил копейку, и теперь можно парковаться как хочешь, плюя на всех. А то дорожный налог платят, а вот поди ж ты, еще ПДД им соблюдай, другим не мешайся.
Вэл, 08.07.2015 19:05
30
То есть я правильно понял? Если я плачу дорожный налог, и при этом соблюдаю досконально Правила дорожного движения, ОСОБЕННО в части, касающейся правил остановки и стоянки - то ко мне никаких претензий в виде отдельной платы за парковку где бы то ни было, быть не может? Я правильно понял?
застрельщик, 09.07.2015 11:19
03
В ПДД есть понятие платной стоянки, внезапно.
Вэл, 09.07.2015 11:49
10
ты не соскакивай с темы, тебе задаи конкретный вопрос, вытекающий из того бреда, уоторый ты тут нафлудил:
Дорожный налог не означает, что уплатил копейку, и теперь можно парковаться как хочешь, плюя на всех. А то дорожный налог платят, а вот поди ж ты, еще ПДД им соблюдай, другим не мешайся
застрельщик, 09.07.2015 14:28
02
Милок, тебе черным по белому пишут, что коли ты налог какой-то уплатил, это еще не значит, что ты теперь король дороги и можешь класть на других, также уплативших налог, и мешать им своим корытом. Впрочем, для короля дороги это действительно бред, у него же уплочено все, вплоть до стоянки на разделительной полосе.
Вэл, 09.07.2015 11:51
20
В ПДД есть понятие платной стоянки, внезапно
Рекомендую, прежде чем писать первое, что пришло на ум, обратиться к первоисточнику. Так же внезапно.
застрельщик, 09.07.2015 14:30
02
Табличка 8.8 "Платные услуги". Таки правила надо учить, прежде чем об "ущемлении" корытоводов разглагольствовать.
NotLiquid, 08.07.2015 20:55
40
Налоги значат, что я сполна заплатил в том числе и за строительство и расширение этой гребаной озерной аллеи, будь она неладна. И теперь за пользование тем, за что уже уплачено, с меня хотят брать дополнительные деньги.
застрельщик, 09.07.2015 11:22
03
За пользование никто денег брать не собирается. Проезд там бесплатный. А вот за то, что поставленное на стоянку корыто будет не давать пользоваться полосой куда большему количеству автомобилистов, тоже уплативших налоги, нужно нещадно карать, и это верно.
Вэл, 09.07.2015 11:56
30
Уважаемый... хотя нет, неуважаемый! Один единственный вопрос, опять же исходя из пустоты вами сказанного.
Автомобиль имеет право, выехав из точки А (гараж у дома) до возвращения в эту же точку А (гараж у дома) делать промежуточные остановки? И если да, то за все ли остановки он должен делать оплату? А если не за все, то по какому алгоритму следует вычислять момент, после которого он уже должен платить за остановку. Намеренно не акцентирую внимание на разницу в терминах "остановка" и "стоянка" - все равно не поймете, поэтому просто "остановка".
застрельщик, 09.07.2015 14:33
04
Автомобиль имеет право делать остановки там, где это разрешено. Платных остановок вообще не существует.
Что, неуважаемый, когда права покупал, долго не мог выучить разницу между остановкой и стоянкой?
Dozdranagon, 09.07.2015 15:42
40
Как вы еще можете с ним разговаривать? Видно ж что человек не в адеквате))
Вэл, 09.07.2015 16:08
40
Да, действительно. "Тазоводы", "корыта", "жлобовозы"... Даже не знаю, зачем ввязался в базар со школотой. Если человек пишет, что "платные стоянки предусмотрены правилами" и ссылается пои этом на табличку "Платные услуги" - связь языка с мозгом...
застрельщик, 09.07.2015 16:54
04
О, прозреватель школоты из 11-го класса. Как же еще называть жлобов, которым просто необходимо ставить свои драндулеты у подъезда, ведь их жлобский зад не выдержит унижения десятиминутной пешей прогулкой до стоянки. Также и мозги не выдержат унижения совместить знак парковки и табличку "платные услуги".
konctr, 09.07.2015 21:19
30
Ребят....стиль речи...обороты...разве ничего не напоминают? "мне не в лом"....."должен платить"..."купил права".......это же все синонимы известному обороту - "вкатаетесь".....Видимо под своим ником с ним уже никто не разговаривает....дайте выговорится ему...сколько молчал то ...сердешный....
Да...Засранщик или как тебя там....можешь не трудится с ответом....не читаю таких...с купленной справкой из ПНД....
Учитывая, что Застрельщика тут не было отродясь, но о ком речь, он понял сразу - ... .. . ......
застрельщик, 10.07.2015 14:20
10
То, что новости можно читать, не комментируя, видимо, слишком сложная для тазолюба мысль.
Вэл, 10.07.2015 13:43
11
Организатор, Координатор, Застрельщик. Дальше должен быть Новатор наверно?
застрельщик, 10.07.2015 14:21
00
Давно уже вместо этого пользуемся нашим корпоративным аккаунтом с ником "Вэл".
Ваш ЦОДД
Sangkau, 08.07.2015 22:57
30
Это за техническое обслуживание, а за пробег? зашел в лифт прислонил тройку и поехал.
TheAGENT, 07.07.2015 19:53
60
Кто пустил этого козла в огород??? Гоните его нафиг ссаной метлой!
PolM, 07.07.2015 23:20
00
И хорошо, что будет платная. Голыдьба пересядет на мопеды и велики. А настоящие мужики будут их сбивать.
johnny1980, 08.07.2015 09:12
10
Настоящие "мужики" пусть сначала яйца в трусах найдут, потом кавычки уберу.
Не дай.
johnny1980, 08.07.2015 09:14
00
бог сбить кого-то - потом поднимут форумные записи и увидят угрозы. Вот и все - это ДТП уже не случайность, а преднамеренное действие. Хрен отмажешься.
PolM, 08.07.2015 18:41
02
Ой как страшно. СтуканИ на меня, за экстремизм. Сопли вытри сначала, блюститель с "яйцами". Когда нибудь тебе твои "яйца" оторвут, потому что язык мысли опережает. Если ума нет - инвалид. Если с юмором хреново - убогий. Выбирай, что тебе ближе.
/Sergeant/, 08.07.2015 09:24
00
Ну что, все работники южной промзоны смотрят на свои номера и учатся их быстро снимать-ставить.
Леха, 08.07.2015 09:33
151
Значит, бесплатно припаркованные машины мешают и затрудняют проезд, а если заплатить за парковку, то прям машина невидимка становится.
Вэл, 08.07.2015 10:23
21
Именно так, Леха, именно так. При оплате куска асфальта под машиной, она становится абсолютно безопасной для окружающих. Я забыл как называется этот медицинский термин, когда зудит в причинном месте у слуги народа. Лечится оно обычно так: берешь болезного за ноги, потрясешь как буратину - и сразу легшает.
Prohozhij, 08.07.2015 13:12
24
Оплата парковки компенсирует обществу принесенные неудобства. В идеальном случае, на эти деньги построят что-нибудь полезное. В результате, общество окажется с помехой от припаркованных ТС, но с этим самым полезным.
То, что деньги распилят, а ничего полезного не построят - это немного другая история. По-хорошему, надо бороться с "распилят и не построят полезного", а не с компенсацией неудобств. За пользование общими ресурсами принцип "кто пользуется, тот и платит" - самый правильный.
застрельщик, 08.07.2015 14:12
32
Если парковка платная, то желающих бросать свои ржавые ведра где попало сразу становится значительно меньше.
NagbAtor, 08.07.2015 10:00
91
В Зеленограде не нужны платные парковки. Вот сделать хорошую охраняемую стоянку в крюково с льготами для пересаживающихся с авто на электричку - вот это хорошая идея!
Зеленоград хоть и Москва, но с парковками у нас нет таких проблем. Сам когда работал в Элме ставил всегда машину вдоль дороги и вся полоса была занята и никаких заторов там в жизни никогда не было! Не туда лезут. Сделать хорошо для себя - это легко, а вот сделать хорошо для города - тут надо думать, а они видимо не хотят...
Удачник, 08.07.2015 10:17
20
а давайте еще платные дороги в Зелеке устроим, ну например Центральный проспект, а то машин очень много коптит перед префектурой, ну и в казну денушки потекут
Вэл, 08.07.2015 10:26
20
Базара нет. С альтернативным бесплатным проездом по дворам 4 района.
А еще можно сделать дополнительный сквозной проезд через МЖК и выезд там на Ленинградку.
Prohozhij, 08.07.2015 14:22
00
выезд там на Ленинградку
Так его же и строят вместе с разворотной эстакадой.
NagbAtor, 09.07.2015 09:11
00
Мне казалось что там будет разворот и всё.
О выезде из мжк на ленинградку давно говорили. Плюс там раньше выезжали через заправку ВР, а потом там поставили ограждения. Будет здорово, если там будет еще один выезд, а еще лучше и въезд, но жители мжк, имхо, не допустят сделать там въезд.
Prohozhij, 09.07.2015 14:59
10
Вот здесь http://netall.ru/blogs/index.php?page=post&blog=antonovich&post_id=kak-budet-posle-okonchaniya-stroyki-na-37-km-i-u-zelenoparka на видео 2:11 показаны выезд из МЖК в обе стороны Ленинградки. Правда, непонятно с какой дороги, "из ниоткуда", но это уже детали,
Tema130, 08.07.2015 10:23
31
Ведь начиналось то все более "для людей". А кормушки плодить - дело не хитрое. А оно плодится - имейте в виду, что около Перекрестка в 1ом торговом за остановку на местах для инвалидов (обновили разметку прям до нового) экипажи периодически выписывают по 5000 рублей штрафа. Степень заполненности парковки, ессно, не важна.
;-(
Сергей1963, 08.07.2015 10:26
80
А там, где раньше памятник Ленину стоял, надо поставить памятник автору идеи платной парковки на Озерной. Памятник должен изображать то, что ниже пояса - "Бронзовая @опа" с табличкой "Автору платной парковки"!
Pawka, 08.07.2015 11:34
20
Это очень грамотный ход. Сначала запретить, создать трудности, неудобства (неважно как обосновав), а затем разрешить, но ввести за это плату (гораздо грамотнее было бы совсем символическую, за которую никто вопить не будет) и постепенно ее повышать. И парковка есть, и деньги из воздуха идут и "возвращаются обратно в муниципалитеты", после чего «Муниципальные депутаты совместно с жителями принимают решение, что нужно сделать в районе». Поясню: совместно с жителями, это не значит, что кого то из вас спросят об этом. Сами депутаты - жители. Их родственники и друзья - тоже жители. Вот они совместно и решат, куда же их потратить. С самым главным тоже не забудут поделиться, уж тут поверьте =)
Vermut, 08.07.2015 12:39
20
за 2014 год Москва получила с платных парковок 1 186 000 000 рублей ( один миллиард сто восемьдесят шесть миллионов рублей )
все собранные от платной стоянки деньги передаются районным администрациям для благоустройства территорий. «Слышал немало всяких спекуляций на тему, куда расходуются эти средства. Отвечаю: всё до последнего рубля поступает на специальный бюджетный счёт и затем передаётся для последующего распределения органам местного самоуправления тех районов, где находятся платные парковки. На капремонт многоквартирных домов, благоустройство дворов и прилегающих территорий, улично-дорожной сети»
само собой руководство округов и управ хочет получать деньги из воздуха - в пределах бульварного и ТТК это проще сделать, в условном восточном измайлово - сложнее, но это огромные деньги и введение платной парковки у нас - к сожалению только вопрос времени
Бандерлог, 08.07.2015 16:44
10
Помнится, там какая-то история была с офшорами на Кипре. И не припомню, чем закончилась. И закончилась ли?
Vermut, 11.07.2015 10:31
00
мне как жителю, в разрезе ситуации вводить/не вводить плату за парковку до офшоров дела нет. Платная парковка приносит огромные деньги при минимальных вложениях, дает работу ДПС, пешим инспекторам, эвакуаторам, штрафстоянкам, производителям, индексаторам и эксплуатантам паркоматов. Даже если в бюджет муниципального образования они поступают не полностью, мимо таких сумм рука не пройдет.
Это пробный шар, так же все начиналось в центре Москвы: пара улиц, стихийная парковка мешает движению и т.д.
qwertyfox1, 08.07.2015 12:40
81
Платная парковка у завода... Тут выход видится один товарищи, обращаться к грамотным правозащитниками и коллективное обращение к правительству Москвы с просьбой снять с должности неадекватного члена комиссии. Надеюсь когда мои дети вырастут Антонович уже будет в 13 районе проживать. Действительно член...
Prohozhij, 08.07.2015 13:36
10
Платная парковка у завода
Вообще говоря, платная парковка на дороге общего пользования. То, что там поблизости - дело десятое. Парковка у завода должна интересовать владельцев этого завода, а не город.
qwertyfox1, 08.07.2015 16:58
10
Ну а раз видят, что ситуация на этом участке критическая, зачем выдавать разрешения на повсеместную установку шлагбаумов и платные стоянки? И как бы в плюс к этому видя, что те кто в 8 приехал успел бесплатно запарковать, надо и их дожать, надо чтоб заводу деньги платили и муниципалитету деньги платили. А рабочие ... с ними. Фруктов меньше детям будут покупать...подумаешь 1/10 зарплаты в месяц. Скоты... Вы поймите на ЭЛМЕ помимо 100 комерсов и 100 менеджеров ещё и рабочие есть и у многих из них семьи. Сейчас и так производственники задыхаются, за рабочих платить ни кто не станет, тоже предложат как и имбицилы в смежных темах пересесть на велики летом и санки зимой...
Prohozhij, 08.07.2015 17:06
00
Слова про нехватку денег на оплату парковки ничего кроме смеха не вызывают. Весь смысл экономического регулирования доли поездок на автомобилях - чтобы число автомобилей соответствовало пропускной способности дорог. Соответственно, у человека должен быть выбор, заплатить и пользоваться или не пользоваться. Дальше каждый выбирает для себя.
То, как распоряжается завод своей территорией (парковкой) - это его дело, он региону сколько-то налогов за нее платит.
qwertyfox1, 08.07.2015 17:18
00
Нехватка денег на парковку не должна вызывать смех у нормального человека...Я Уважаемый так то налоги плачу и считаю, что не маленькие...
Prohozhij, 08.07.2015 18:09
11
Я тоже плачУ налоги и не пользуюсь парковкой на Озерной за ненадобностью. Если где-то потребуется воспользоваться платной парковкой, то там я ее и оплачу. Кто какой парковкой пользуется, тот за ту и должен платить столько, сколько назначит владелец земли под этой парковкой. Бесплатным в стране, где есть деньги, не бывает ничего. Если что-то общее бесплатно, за него платят все. Я не в восторге от перспектив оплачивать чужую парковку.
А транспортный налог к парковке не имеет ровным счетом никакого отношения. Налог тратится на то, чтобы строили дороги, то есть то место, где ездят. Парковки строятся за счет землевладельцев, или, в случае парковок на ПЧ, создаваемые неудобства людям, оплатившим налог, чтобы там ездить, компенсируются создающими эти помехи.
qwertyfox1, 09.07.2015 00:28
10
Я надеюсь Вы не станете преемником Панина или Антоновича.
Вы не пользуетесь за ненадобностью, а платите там где вам нужно, например 100р у супермаркета. Но речь идёт о работе, где люди работают по 9 часов в день. Покажите мне где указано, что транспортный налог не расходуется на придорожные карманы для остановки и стоянки авто...Дороги нужны не только, чтобы ехать, но и хоть изредка останавливаться. Не понял ваше высказывание по поводу платить за других... То есть за парковку у префектуры Панина, вы платить готовы а за простых работяг нет?
Prohozhij, 09.07.2015 11:38
01
Покажите мне где указано, что транспортный налог не расходуется на придорожные карманы для остановки и стоянки авто
На эти средства тратятся бюджеты муниципальных образований, транспортный налог идет в региональный и федеральный бюджеты. Парковки и прочее - это статья благоустройство и озеленение территории.
Но речь идёт о работе, где люди работают по 9 часов в день.
И кого, кроме работодателя и работников, это должно волновать? В Зеленограде все вообще в пешеходной доступности, да еще и автобусы ездят.
Prohozhij, 09.07.2015 11:43
02
Дороги нужны не только, чтобы ехать, но и хоть изредка останавливаться.
Останавливаться возможно, но не стоять часами, см. определение дороги.
Власть будет ездить на машинах, даже если их обязать платить из своего кармана по тысяче долларов в секунду, введут дополнительный побор и найдут дополнительный способ распила. Поэтому введение платности парковки для власти - бессмысленно в любом случае - платить все равно нам. Кроме того, собственник волен распоряжаться своей землей по своему усмотрению. Хочет город брать деньги за парковку в том месте столько - это его право. Хочет-не хочет завод организовать парковку на своей территории и брать за нее деньги - это опять же его дело. Право собственности первично и незыблемо.
Сергей1963, 08.07.2015 14:47
10
Думаете, это поможет? Заменят одного члена другим и продолжат работу по окучиванию. Надо ставить вопрос шире - Что это за комиссия такая? И еще. Если раньше остановка была запрещена из соображений безопасности дорожного движения, но за деньги она стала возможной, то было бы желательно услышать мнение Прокуратуры. Не пойдут ли корыстные интересы взымания денег за парковку в ущерб обеспечению безопасности дорожного движения? А если не пойдут, то чем была обоснована установка знаков "Остановка запрещена". Когда запахнет Прокуратурой Префекту будет проще всю комиссию приговорить.
Бандерлог, 08.07.2015 16:47
00
Какая еще прокуратура? Честные пацаны решили собрать бабла в интересах общества же.
qwertyfox1, 08.07.2015 17:08
10
Ага... Когда все 300 машин у кого денег нет на парковку займут места у горбольницы и в 7 районе, общество скажет спасибо пацанам...
NotLiquid, 08.07.2015 17:15
10
Спокойно! Платная парковка у больницы тоже будет!
Вэл, 08.07.2015 17:35
20
Платная парковка у больницы тоже будет!
Конечно будет. На внутренний (бесплатный) паркинг будут ставить главврач, завы отделений и главный бухгалтер, а всякие там врачишки, сестренки, санитаришки - за периметр, на платный паркинг. Все уже давно известно , NotLiquid))
Вэл, 08.07.2015 17:38
40
И вообще на машинах должны ездить только главврач, завы отделений и главный бухгалтер. А все остальные должны пересесть на общественный транспорт.
rtv67, 08.07.2015 19:24
20
Какой общественный транспорт? Его скоро не будет на всех хватать. Проведенные оптимизации уже лишили пассажиров нескольких маршрутов: №№ 28, 13, 6, укоротили №15 (выходной), отдали в область №№ 18, 7. На северную промзону из нового города можно добраться только № 15, из Крюково - № 23. В часы пик попробуй залезь. Это про платные стоянки на промзонах.
farang, 10.07.2015 20:09
00
Кстати, во дворах было бы классно, если бы места у подъездов были ограничены по времени стоянки (например, 3 часа). Чтобы народ не кидал свои тазы на зимовку прямо у подъезда, а нам с сумками приходится парковаться далеко и идти к подъезду. В Европе есть такие бумажные часики, которые ты кладешь на торпеду под лобовое с временем, когда была запаркована машина.
Vermut, 11.07.2015 11:18
00
это часики для контроля времени платной парковки
Prohozhij, 11.07.2015 12:19
00
Для контроля платной парковки используется чек паркомата, на котором (на чеке) напечатано время, до которого парковка оплачена. А Parkscheibe - это именно указание времени парковки там, где бесплатная парковка ограничена по времени (когда платная парковка ограничена по времени, паркомат просто не выдаст чек на бОльшее время).
У подъезда ограничивать время парковки глупо, или запрещать, или не запрещать, а лучше, распределить за деньги места парковки среди жителей, деньги - на текущие нужды дома. Но это ТСЖ и все дела.
farang, 12.07.2015 12:11
00
Вот эти 4-5 мест прямо у подъезда совсем не глупо ограничить по времени. Ну или сделать там платную парковку после 15 минут стоянки. Они должны быть для погрузки и разгрузки, приехал - сумки домой с продуктами занес и уехал поставил машину.
Вчера только наблюдал у своего корпуса в 12-м, как приехала скорая и встать у подъезда негде, быдло накидало тачки в два ряда. В итоге скорая перекрыла вообще всю дорогу вдоль дома.
Prohozhij, 12.07.2015 15:31
00
По мне, все парковочные места в радиусе 300 метров от подъезда - это парковка у подъезда. Перепарковываться после разгрузки сумок - странное занятие (для экологии не полезное :)). Припарковался и разгружаюсь себе спокойно. Если барахла много мелкого после дальней поездки - дело другое, ну так это не часто бывает. В самом крайнем случае (больные-немощные) выгрузиться можно прямо у подъезда, за три минуты Земля на небесную ось не налетит.
В Скорой остается водитель, так что больших проблем она не создаст.
farang, 13.07.2015 21:48
00
300 метров =))).
У нас их 5 мест у подъезда 2 заняты подснежниками (на всю зиму). Вот нахрена они это делают? Пусть кидают на зиму машину подальше.
Prohozhij, 14.07.2015 10:54
00
У нас их 5 мест у подъезда 2 заняты подснежниками (на всю зиму). Вот нахрена они это делают? Пусть кидают на зиму машину подальше.
Они имеют на эти места ровно столько же прав, сколько и все остальные. В среднем оптимально, чтобы машины, стоЯщие дольше других, занимали места, где они меньше мешают движению - суммарное время помех движению будет меньше.
А подснежникам по весне аккумулятор ближе нести :).
Разумеется, я по-прежнему считаю разумным распределение парковочных мест за деньги, например, в виде аукциона, чтобы желающие стоять ближе платили больше, а деньги шли на общедомовые нужды. Но это вопрос организации жителей.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.