|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.09.15 13:34
!!! В домах 3-го микрорайона отключат электричество из-за долгов «Жилищника»
С четверга, 24 сентября, «Мосэнергосбыт» отключит электроэнергию в подъездах и лифтах двух жилых домов на Центральном проспекте из-за долгов управляющей компании перед энергетиками.
Новость обновлена 23 сентября в 16:37 Как сообщили Инфопорталу в пресс-службе компании, УК «Жилищник района Савелки» систематически нарушает договорные отношения с «Мосэнергосбытом» по оплате потребленной электроэнергии. На данный момент долг управляющей компании составляет 18,8 млн рублей. В его сумму входят неисполненные перед энергетиками обязательства за декабрь 2013 года, май–август 2014 года и май–август 2015 года. В связи с этим в четверг, 24 сентября, в 14:00 запланировано отключение электроэнергии в жилых корпусах 301 (А, Б) и 302 (А, Б). Данная мера коснется только мест общего пользования — лифты и подъезды. Официальное уведомление о введении режима ограничения потребления электроэнергии было направлено в адрес должника еще 8 сентября. Как подчеркнули в пресс-службе «Мосэнергосбыта», компания постоянно проводит переговоры с руководством «Жилищника» и префектом Зеленограда Анатолием Смирновым по вопросу погашения задолженности. О сложившейся ситуации также проинформированы прокуратура и заместитель мэра Москвы по вопросам ЖКХ Петр Бирюков. Добавим, управляющая компания «Жилищник района Савелки» обслуживает жилые дома 3-го, 5-го, 6-го и 7-го микрорайонов. На правах рекламы
Просмотрено 14386 раз(а)
Теги: электроэнергия, Мосэнергосбыт, управляющая компания, Жилищник, Савелки, задолженность, долги, коммунальные услуги, ЖКХ, Анатолий Смирнов, префектура, мэрия, Петр Бирюков, прокуратура Комментарии (97) ![]() ZeleBoBo, 23.09.2015 13:45
![]() ![]() «Жилищник» жжот!
![]() tao, 23.09.2015 14:39
![]() ![]() могут же только квартиры обесточивать !
![]() Wise Fox, 23.09.2015 19:03
![]() ![]() А на это Мосэнерго кладет, ему проще с организацией работать, чем каждому свет отрубать. Да и включить его обратно особой проблемы любому, кто закончил среднюю школу и имеет общие представления об электрическом токе и руки не из жопы, труда не составляет.
![]() dayjumper1, 23.09.2015 16:39
![]() ![]() Не наворовались!
![]() Wise Fox, 23.09.2015 19:03
![]() ![]() Чего там воровать, если средств от жителей не хватает на погашение счетов, ибо не платят у нас до черта и больше.
![]() Wise Fox, 23.09.2015 19:01
![]() ![]() Неплательщики отжигают. Жилищник сам себе долгов не наделал. Вот представьте, Жилищнику надо выплатить процентов 90% поставщикам ресурсов, ибо вода, электроэнергия и мусор - это валовая часть затрат, а он получает процентов 70. Откуда он возьмет остальные деньги? А долг копится каждый месяц. Так что винить в этом вы можете своих соседей. А пешком по лестнице ходить будете вместе.
![]() tahorg, 24.09.2015 13:16
![]() ![]() Откуда он возьмет остальные деньги? А это никого не колышет. Если я заплатил свои 100% денег, то свет у меня должен быть. Вот пусть УК и напрягает должников, таскает их по судам итд. А сидеть на попе ровно и стричь купоны - каждый умник может. ![]() Wise Fox, 24.09.2015 18:04
![]() ![]() А должно, по Жилищному кодексу собственники жилья являются и собственниками общедомового имущества. По сути дом - это одна большая коммуналка. Если вы за свет платите, а ваш сосед-алкоголик нет, то без света сидеть будет вся квартира. Кстати, вам в квартире свет и не выключают, уплочено же, а вот за свет в холлах оплачен не полностью и такая история из месяц в месяц.
Могут приставы на попе ровно сидеть, все исполнительские листы передают им, а они не особо рвутся работать, мамаши, пытающиеся получить алименты с отцов, вам подтвердят это. Или работники Жилищника должны ходить по должникам с утюгом и паяльником? Полномочий у них таких нет. ![]() Денвер, 24.09.2015 07:37
![]() ![]() могут. так квартиры отдельно же, наверное, каждый оплачивает. не по епд. а тут про долг общий.
![]() zamkadniki, 23.09.2015 13:50
![]() ![]() как это все неожиданно
![]() Holsten, 23.09.2015 19:34
![]() ![]() Как это не ожидано? Зам по ЖКХ отпустили на пенсию, теперь и за долги можно спросить.
А то чего не хватает вероятно на медали переправили (этож заслуга перед отечеством): http://www.zelenograd.ru/news/34713/ ![]() sapr, 23.09.2015 14:02
![]() ![]() И что теперь - входить в подъезд и пешком на верх подниматься в темноте? И если это продолжается с 2013 года, то куда смотрела префектура, когда допустила заключение договоров с Жилищником?
![]() Dima Daniltsev, 23.09.2015 14:05
![]() ![]() при Ельцине такого не было!
![]() dayjumper1, 23.09.2015 16:40
![]() ![]() не, при Лужке=)
![]() Voda, 23.09.2015 16:42
![]() ![]() Правильно писать: "Даже при их властвовании такого не было..."
![]() Valery, 23.09.2015 19:07
![]() ![]() При Буше такого не было...
![]() PolM, 23.09.2015 20:13
![]() ![]() Это все Обама, сцуко!
![]() Tochilka, 24.09.2015 13:29
![]() ![]() как раз Лужок в 2009 году пописал постановленьице о создании ГБУ "Жилищник" в Москве. А Сережа Эс. творчески развил, усилив накал идиотии многократно ))))
![]() Holsten, 23.09.2015 19:42
![]() ![]() При Ельцине как раз и научили не платить, когда годами зарплату не платили и нужно было как-то оптимизировать расходы. Первым под сокращение расходов оплата за проезд, потом и ЖКУ... А после нескольких лет обучения не платить, вдруг начали говорить, что нельзя не платить, что это не правильно...
Palich, 23.09.2015 19:52
![]() ![]() Всегда кто то виноват! Ельцин от руля отошел лет 15 назад. Просто мозгов у людей нет. Получил зарплату, оплати жилье! А на остальное живи. А у нас многие наберут кредитов на айфоны и машины, а потом плачутся, что им воду перекрывают, так как им за квартиру платить нечем.
![]() Holsten, 23.09.2015 21:24
![]() ![]() Когда жрать не на что было, то тут либо всё заплатить и сразу в гроб ложится или всё же покушать, но ни за что не платить. А потом привычка осталась, ведь можно многое себе позволить на сэкономленное...
Palich, 23.09.2015 22:06
![]() ![]() Что то я вашу мысль не улавливаю. Если вы про доступные кредиты, то причем тут Беня? Расцвет массового кредитования пришелся на 2000-е годы. Это годы правления Путина. Платить по счетам всегда требовали, так что к чему там сложно привыкнуть понятно. Может просто от человека зависит?
![]() Voda, 24.09.2015 08:02
![]() ![]() Коллеги, тут же про другое... Как раз народ платит. А вот кто у руля, не переводит денежки энергетикам. Сожержание, блин, 40% платежки. С одной хаты платеж сполна перекроет пользование лифтом на год всего дома.
![]() Wise Fox, 24.09.2015 18:08
![]() ![]() А вы посмотрите, как он платит, 1417 не платит, долг без малого 65 лямов: должники Угу, только из этих 40% процентов 30 уходят поставщикам электроэнергии, тепла и воды. Кстати, знаете какая мощность электромотора лифта и сколько он жрет? Скорее те ресурсы, что тратятся на дом в месяц, жильцы за свою хату заплатят лет за 5. У вас не горит столько светильников, ваша квартира не пожирает столько тепла.
![]() Voda, 28.09.2015 15:43
![]() ![]() Я плачу за содержание - 2 куска! Пользуюсь лифтом 2-4 раза в день, большинство поездок толпой.
Ремонта я не видел уж давно. Уборкой по требованиям документов -тоже не пахнет. ![]() Асфальтоукладочный каток, 23.09.2015 14:16
![]() ![]() Вот так вот, живёшь в столице - Москве, исправно платишь коммуналку по драконовским тарифам, а из-за каких-то жадных тварей из УК твой дом отключают от электроснабжения.
![]() Wise Fox, 23.09.2015 19:05
![]() ![]() Вы платите, а соседи не платят и именно из-за этих тварей ваш дом могут отключить от электричества. На соседнем ресурсе написали, что жители только двух домов наделали 6% общего долга. Вот и считайте.
![]() zorg7978, 24.09.2015 08:49
![]() ![]() А управляющая компания на что? Они не в курсе кто платит а кто нет? И никаких мер принятьне могут к неплательщикам? Тогда на кой хрен нужна такая УК?
![]() Wise Fox, 24.09.2015 18:10
![]() ![]() У нас взыскание по судопроизводству лежит не на управляющей компании, а на судебных приставах, как они взыскивают - это отдельная тема. Занимался вопросов получения алиментов с бывшего мужа моей подруги - это жесть. А Жилищник в курсе, у них регулярно обновляется список по должникам, с указанием квартир и суммы долга по ним. Сами ознакомьтесь: неплательщики
![]() zorg7978, 25.09.2015 07:47
![]() ![]() Прикольно! У меня задолженность была по штрафу (скорость привысил, 300р.) Так пристав вместе со сбером списали со счета зарплатной карты, эти 300р., и мало того пригрозили что если не оплачу, то заблокируют карту. Естественно я все оплатил, так как даж не вкурсе был про штраф, письмо почему-то не получал, но да не в этом суть. Все они могут и умеют они работать. А если у них возникаются сложности (не хотят разбираться с должниками) так на то ест ьи пракуратура. Да и потом мало чтоли роликов как они приходят и описывают имущество? Так что не надо ля ля. Жилищник просто болт на это положил вот и все. Потому и вопрощаю, на кой ляд сдался такой желищник? Какая же это управляющая компания, коли управлять то не могет?
![]() Wise Fox, 25.09.2015 20:17
![]() ![]() У вас зарплатная карточка есть, а у этих должников ни черта нет, они даже не работают. Судился я с соседями-алкоголиками, залившими квартиру, исполнительный лист есть, лежит у приставов, я их задергал, а толку? Там и описывать нечего. Блокировать карту не получится за ее отсутствием, а за границу они вроде как не собираются.
![]() roob, 24.09.2015 10:00
![]() ![]() живёшь в столице - Москве, исправно платишь коммуналку по драконовским тарифам... Это вы еще тарифы в МО не видели. На их фоне в Москве коммунизм. ![]() V56, 23.09.2015 14:17
![]() ![]() А ну как загнётся кто, пока его по лестнице волочить будут, до кареты Скорой помощи? Не думают ли причастные к этому, что имеют шанс заработать "тяжкие телесные", от озверевших родственников помершего?
![]() Voda, 23.09.2015 16:22
![]() ![]() У них шлакдаун, им все пофик...
![]() Крабс, 23.09.2015 14:36
![]() ![]() Совсем с ума посходили.
Найти виновного и посадить - вот правильный выход,тем более,что прокуратура в курсе. Почему жильцы должны мучиться? ![]() Wise Fox, 24.09.2015 01:09
![]() ![]() Виновных аж 1417 неплательщиков, это ж скольких сажать придется. Хотя я за, да им хорошо будет, за камеру квартплату платить не надо, еще и кормить будут.
![]() Lucid mind, 23.09.2015 14:43
![]() ![]() Логичнее отключить электричество во всех помещениях "Жилищника". Не нравился он мне изначально и не зря.
![]() tanj64, 23.09.2015 14:46
![]() ![]() Только что позвонила в "Жилищник" с вопросом об отключении электроэнергии. Сказали, что они такой информацией не обладают. И еще сказали, что делать Вам нечего, читаете всякую ерунду.
![]() Lucid mind, 23.09.2015 15:01
![]() ![]() Осталось узнать в «Мосэнергосбыте» достоверна ли информация.
![]() tanj64, 23.09.2015 16:19
![]() ![]() В "Мосэнергосбыте" ответили, что информация по поводу отключения электроэнергии имеется у "Жилищника".
![]() LanMandragor, 23.09.2015 16:24
![]() ![]() Новость прошла по нескольким сайтам, достоверна или нет гарантии никто не даст, но ноги видимо отсюда растут, цитата: "По сообщению агентства «Москва» со ссылкой на пресс-службу ПАО «Мосэнергосбыт»"
![]() ildar, 23.09.2015 15:34
![]() ![]() Может там уже пакуют чемоданы, пока жильцы не пришли :-) В некоторых местах управляющие компании сбежали оставив жильцов бесхозными и с долгами.
![]() Voda, 23.09.2015 16:21
![]() ![]() Ну пусть заместитель мэра Москвы по вопросам ЖКХ Петр Бирюков оплатит, раз провафлил.
![]() Tochilka, 24.09.2015 13:31
![]() ![]() Не, он скорее докопается до префекта.
![]() Блуждающий, 23.09.2015 17:49
![]() ![]() То есть жильцов накажут за то, что их обманули? Логика... такая логичная логика!
Хм, а если "Жилищник" долги так и не погасит, то каждого третьего жителя этих домов, видимо, посадят. У-у-у-у, не отдашь нам долги, Жилищник, мы твоих жильцов замучаем! Так что ли рассуждают? Это не мера, это даже не полумера. Это какая-то мелкая пакость от собственного бессилия получается. ![]() REXX, 23.09.2015 18:00
![]() ![]() Где деньги, Зин ? А может кто-то дачку себе на 18 лямчиков отстроил на Гаваях, не ? Не пробегала такая инфа ?
![]() veic, 23.09.2015 18:09
![]() ![]() Зато мы бьём себя пяткой втощую грудь с воплями "Крымнаш", "ЗаПутинапорвём" и Россиявперёд!"... Патриоты херовы.
![]() papahen, 23.09.2015 18:28
![]() ![]() А ты уссср ись всем назло!
![]() Voda, 24.09.2015 08:09
![]() ![]() А че, Крым Жилхищник крышует? Причем тут вообще Крым?
Крым - стратегический объект. Давно бы уже под колпаком пиндосов крякал, поставив они там свою базу, и кушал бы жвачку, запивая колой под высказывания обезъяна. ![]() Андр976, 23.09.2015 18:48
![]() ![]() Украло руководство гбу жилищник, а отключат людям, как по стерховски, народ в п-пе, воры в лондоне.
![]() Wise Fox, 23.09.2015 19:07
![]() ![]() Чего украло? Вы посмотри долги вашего дома. Вот жители 301 и 302 украли 6% от общего долга, конкретно 4,1 миллион рублей. Сколько они на эти деньги купили водяры )
![]() Voda, 24.09.2015 08:12
![]() ![]() А для взымания долгов есть отдельная структура.
Просто управленнцы туповаты и безразличны к бизнесу. Не понятно, почему должны страдать те, кто исправно платит... ![]() Voda, 24.09.2015 08:18
![]() ![]() А для взымания долгов есть отдельная структура.
Просто управленнцы туповаты и безразличны к бизнесу. Не понятно, почему должны страдать те, кто исправно платит... Пусть этим неплатящим леприконам и отключают электричество. ![]() Wise Fox, 24.09.2015 18:12
![]() ![]() Судебные приставы, ага, только толку с них.
А за второе - скажите спасибо Жилищному кодексу, у нас теперь не дом, а коммуналка, каждый друг за друга в ответе. ![]() Tochilka, 24.09.2015 13:22
![]() ![]() А вы, наверное, работник суда, раз выносите вердикт? )))))Неопровержимые доказательство, а не набор буковок представить можете? Четко кто украл, сколько и откуда? Куда дели украденное?
![]() Андр976, 23.09.2015 19:33
![]() ![]() А почему через суд с должников жильцов не взыскивают? Или у нас коллективная ответственность? А лифты отключат всем .
![]() Wise Fox, 23.09.2015 20:13
![]() ![]() А чего с них взыскивать? Обычно не платят люмпены. Бутылку водки у них взыскать в уплату миллионного долга? Выселить их нельзя, квартиру с молотка пустить - тоже.
![]() Voda, 24.09.2015 08:20
![]() ![]() Пусть им и откключают.
![]() Wise Fox, 24.09.2015 18:13
![]() ![]() Мосэнерго с физиками морочится не любит, визгу много, толку чуть, вот с юриками другое дело.
![]() zorg7978, 24.09.2015 08:54
![]() ![]() Выплачивать не может - пусть работать идет а не на бутылку стреляет. Не хочет - в сибирь лес валить!
Тогда и проблем таких будет меньше. ![]() Wise Fox, 24.09.2015 18:14
![]() ![]() да я всеми лапами за то, чтобы квартиры собственников продали с аукциона в уплату долга, а с нанимателями разрывали договор соцнайма и выставляли на мороз. Одного показательно на улицу выкинуть - сотня сразу же все свои долги погасят.
![]() MThunder, 23.09.2015 20:34
![]() ![]() Подкачаются все жиробасики. Пешочком по лесенке. Красота. И можно дальше не платить..
![]() vmp, 23.09.2015 21:58
![]() ![]() На сайте жилищника есть экселевский сайт со списком должников и суммами долга. Так вот, все жители этих 4-х корпусов задолжали 4 миллиона рублей. Где деньги, Зин?
Список должников ![]() Wise Fox, 23.09.2015 23:56
![]() ![]() А всего по району долг жителей аж 65 лямов. Хватило бы на погашение задолженности Мосэнерго, плюс наверно не только ему должны.
![]() Андр976, 24.09.2015 05:24
![]() ![]() Wise Fox, Вы являетесь представителем гбу жилищник, или получаете от них деньги за писанину подобного бреда, долги возникли за три года, и это проблема руководителя жилищника, и неграмотность руководства города, а долги с жильцов надо было взыскивать через суд, а не бордюры везде менять и асфальт по пять раз перекладывать, а делать нормально один раз, но не как на панфиловском.
![]() Tochilka, 24.09.2015 13:27
![]() ![]() кем бы он не являлся, рассуждает здраво.
![]() Wise Fox, 24.09.2015 18:18
![]() ![]() Кем я только не являлся, в зависимости от своей позиции. Оглянутся - так я многостаночник, и пятая колонна, и либерал, и работник Жилищника, префектуры, мэрии, налоговой, МЧС, медик и ведь еще что-то забыл. Я просто хорошо знаю законы и не люблю выть стадом. У меня своя точка зрения и свой взгляд на то, кто этой истории причина, а что - всего лишь следствие.
А причем тут Жилищники, которые только дворами и домами занимаются, и дороги, которым занимается совершенно другая структура? Вот вы почему-то можете демонстрировать свое невежество, так почему я не могу продемонстрировать свои знания? Для этого совершенно не обязательно там работать, достаточно знать Жилищный кодекс и залезть на сайт Жилищника и посмотреть задолженность населения. ![]() S_Ana, 24.09.2015 21:52
![]() ![]() Wise Fox - это бывший Diablo. Я тебя узнала)))
![]() rtv67, 25.09.2015 13:00
![]() ![]() Ваши знания слишком поверхностны. Надо не просто читать Законы, но и вникать в суть прочитанного!
![]() Wise Fox, 25.09.2015 20:20
![]() ![]() Ну предложите свою трактовку, порадуйте нас глубоким прочтением законов. Я описал общую ситуацию с точки зрения Жилищного кодекса. УК просто посредник, наемная компания, за которую проголосовали жители. Они могут и ТСЖ создать и рассчитываться с МОЭКом напрямую, только долг так же будет капать из-за неплательщиков и в конце концов дом отрубят от общедомового электричества за систематическую недоплату за поставленные ресурсы.
![]() Pochemuka, 24.09.2015 10:27
![]() ![]() Андр976 вы пробовали судиться с должником? У них же ни чего ни когда нет..Да и приставам интереса нет. А еще он может типа начать гасить по чуть чуть , а потом опять перестать.. Вот и порочный круг.
![]() Zzarazza, 24.09.2015 10:36
![]() ![]() Как я понимаю жильцы, всегда исправно платящие коммуналку, компенсации или перерасчёта не увидят? "А если нет разницы..."
![]() ValerG781, 24.09.2015 10:57
![]() ![]() Если энергетики пойдут на сию "PR-акцию" с отключением лифтов - завтра же от жильцов данных корпусов должно лежать заявление в прокуратуру, тем более она там в 3-м микрорайоне совсем поблизости.
С какой стати законные плательщики должны ходить пешком до 9-го этажа?! Есть конкретные должники - с ними и надо разбираться в суде, равно как и с УК, если виновата она. Но солидарную ответственность за долги соседей у нас ещё никто не вводил. ![]() zorg7978, 24.09.2015 14:14
![]() ![]() Абсолютно верно!
![]() Wise Fox, 24.09.2015 18:21
![]() ![]() Это ваша общедомовая собственность и вы всем домом за нее отвечаете. Жилищник тут просто оператор, а главные - вы. Это как с нашей вертикалью власти, источник власти - народ, а президент - только управленец, назначенный народом. Вот жили бы вы в коммуналке, платили бы за телефон, а сосед бы не платил, так его бы вырубили вам обоим. А тут коммуналка в масштабах дома. Читайте наш Жилищный кодекс.
![]() rtv67, 25.09.2015 12:47
![]() ![]() Это Вы его невнимательно читали.
Статья 39. Содержание общего имущества в многоквартирном доме 1. Собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме. 2. Доля обязательных расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме, бремя которых несет собственник помещения в таком доме, определяется долей в праве общей собственности на общее имущество в таком доме указанного собственника. Так что, если у меня полностью оплачены коммунальные расходы, в т.ч. и строка на содержание (2000 руб./мес.), то и ездить на лифте имею право. А все остальное должно решаться соответствующими структурами. Palich, 25.09.2015 15:43
![]() ![]() Имеете право ездить на лифте. Но не будите! Что бы он работал должны заплатить все жильцы. Это как в часах, если хоть одна шестеренка сломана, то не работает весь механизм. Смеритесь с тем, что хоть и живете вы в отдельной квартире, но все равно в коммуналке.
![]() Wise Fox, 25.09.2015 20:22
![]() ![]() Вы оплатили, а сосед не оплатил. Это ж общедомовое имущество, всех жильцов, а не ваше личное. Вы сколько угодно можете за него платить, но счет общий на весь дом и если по нему платят не полностью, то поставщик может прикрутить вам крантик. Воспитывайте своих алкоголиков.
![]() PolM, 24.09.2015 18:56
![]() ![]() Капитан Очевидность в своем амплуа. )) Причем тут коллективная ответственность, клован? Вопрос в том, что договор на поставку электроэнергии заключен с Жилищником, как я понял из показаний Инфопортала. А он не оплачивает (или не доплачивает). Вот ему "кислород" и перекрывают. Это Жилищник должен в суде требовать с неплательщиков деньги. Ты еще в ООН написать заяву присоветуй, йурЫст.
![]() Экскаватор, 24.09.2015 16:54
![]() ![]() Президент РФ Владимир Путин считает, что грубого воровства и обмана в сфере ЖКХ стало поменьше, но способы вывода активов стали более изощренными более объемными(!)
По его словам, в 2014 году в сфере ЖКХ выявлено почти 347 тыс. правонарушений. Суммы измеряются от 5-ти до 10-ти триллионов рублей. Т.е. даже ПОСЧИТАТЬ не могут сколько УКРАДЕНО. СОЗНАТЕЛЬНЫЕ ГРАЖДАНЕ, НЕ ПЛАТИТЕ ДЕНЬГИ ЖИЛИШНИКАМ, НЕ ПЛАТИТЕ ДЕНЬГИ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ - БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ(ПОЧТИ 50% СРЕДСТВ) БУДЕТ УКРАДЕНА И ВЫВЕДЕНА ЧЕРЕЗ ОФФШОР ДЛЯ ЛИЧНЫХ НУЖД ЧИНОВНИКОВ ОТ ЖКХ. ОСТАНОВИТЬ ЭТОТ ПРОИЗВОЛ МОЖНО, ЕСЛИ НЕ ПЛАТИТЬ, К ПРИМЕРУ 3-6-12 МЕСЯЦЕВ. ИНАЧЕ ТАК И БУДЕМ ПЛАТИТЬ ПО 7-9 ТЫСЯЧ ЗА КВАРТИРЫ. А ПОЛОВИНА ИЗ ОПЛАЧЕННЫХ КВИТАНЦИЙ БУДЕТ УКРАДЕНО! ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ ЖИТЕЛЕЙ САВЕЛОК. ЗА КВАРТИРУ СОЗНАТЕЛЬНО НЕ ПЛАЧУ, ПОСКОЛЬКУ БЕЗНАДЕЖНО ЭТО. ЧИНОВНИКИ ОТ ЖКХ -ВЫ УЖЕ НАЕЛИСЬ - СНИЖАЙТЕ ПЛАТЕЖИ ЗА КВАРТИРЫ И ПЕРЕСТАНЬТЕ ВОРОВАТЬ НАШИ ДЕНЬГИ! ![]() M@son, 24.09.2015 17:12
![]() ![]() Не платить за ЖКХ это сильно, мотив только то, что тарифа не устраивают??? Из за таких, как Вы и долги в системе ЖКХ и дома отключают.....
![]() S_Ana, 24.09.2015 22:20
![]() ![]() Экскаватор ,
Я прошу прощения, а вы в магазине за продукты тоже не платите? Там ведь тоже, часть мерчендайзеру, часть ретейлеру, часть хрензнаеткому в итоге цена выросла на 500%. Ясно, что грабеж, но, тем не менее... выращивайте еду сами и назначайте цену. Тогда узнаете почем дебет с кредитом. З.ы. Я ни в коем случае не поддерживаю эту меру с отключениями. И такой метод выбивания долгов считаю не адекватным. П.с. Мое мнеие: надо было прислать костоломов выбивать долги из жилищника ))) Это ж было б огонь! ![]() Экскаватор, 25.09.2015 09:50
![]() ![]() Прекрасный вопрос про продукты. Почему у нас в магазине такие цены? Откуда в любом сетевом магазине такие цены? Почему так дорого и некачественно? Почему для сетевых магазинов производители ставят отдельные линии для производства продуктов с более дешевым (некачественным) сырьем? Да потому, что с производителя сетевики требуют за "вход", суммы откатов/взяток/бонусов/ретробонусов исчисляются миллионами рублей. И за это Вы платите в сетевом маркете, даже не подозревая, что магазинчик делает накрутку от 40% до 150%. Вот где настоящий бандитизм. Так же и с тарифами для ЖКУ. Не из воздуха все берется. Конкретные люди/чиновники этим заняты. Поэтому в сетевом магазине только воду покупаю, в бутылках. И Вам советую.
![]() Экскаватор, 24.09.2015 17:21
![]() ![]() Долги в системе ЖКХ получаются тогда, когда воруют до фига и больше. А когда украденное вернуть не получается, поднимают тарифы. А сколько их можно повышать? Хватит. Фиг вам. Возвращайте украденное и чините свои трубы на многие годы вперед. 347000 эпизодов - это в день не меньше 1000 эпизодов. В ДЕНЬ!!!
![]() Wise Fox, 24.09.2015 18:23
![]() ![]() А когда жители вместо положенной 100% оплаты оплачивают 75%? Откуда Жилищник возьмет недостающую четверть, чтобы перечислить ресурсоснабжающей организации. Давайте мы с вами так поступим, вы дадите мне в долг 100 тысяч, а я вам торжественно обещаю вернуть 75 тысяч. Про оставшиеся 25 тысяч даже не заикайтесь, воровать меньше надо )
![]() Lucid mind, 24.09.2015 19:40
![]() ![]() Субсидии из бюджета г. Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома могли бы покрыть эти 25%. Или вы хотите сказать, что раньше долгов у населения не было?
![]() Wise Fox, 24.09.2015 21:35
![]() ![]() Они еще есть? Плюс Жилищник раз в пять лет ремонтирует загаженные жителями подъезды. 25% это условно, я не в курсе их бухгалтерии, но 65 лямов долга по одному району впечатляют.
![]() Lucid mind, 25.09.2015 09:37
![]() ![]() Судя по отчетам их никто не отменял http://zhil-savelki.ru/%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%8B-%D0%BF%D0%BE-%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BC/
![]() Wise Fox, 25.09.2015 20:29
![]() ![]() Странно, что там еще фигурирует ТБО и КГМ, их теперь вроде отдельная компания вывозит, Жилищник к этому отношения не имеет. Скорее всего тут теория, практика несколько иная. Плюс у нас много хитрых ежиков, которые обходят электро и водосчетчики, в итоге то, что они потребили, попадает в общедомовые нужды, в итоге дом оказывается прожорливее, чем на бумаге.
![]() Lucid mind, 26.09.2015 13:09
![]() ![]() Вывоз мусора в общей квитанции, значит деньги попадают в УК, так же и за уборку подъездов, которые не убираются месяцами, кроме первых этажей. А несознательные граждане гораздо хуже неплательщиков, воруют у своих соседей.
![]() Экскаватор, 25.09.2015 09:55
![]() ![]() А кто Вам сказал, что Вы не оплачиваете 100%, Вы переплачиваете более 100% за услуги, которые по качеству сильно напоминают одолжение.
С квартиры 2990 рублей - есть 100% оплата. Все остальное - переплата в личный карман чиновников по которым не яхты, а тюрьмы плачут. Тарифы не из воздуха берутся их ворье придумывает. ![]() Wise Fox, 25.09.2015 20:33
![]() ![]() Я оплачиваю, а мой сосед Вася-алкоголик платит 0%, а на двоих мы оплачиваем счет на 50%. Вот нам один лифт и отрубят.
![]() rtv67, 25.09.2015 12:54
![]() ![]() Ваш пример не корректен. В нашем регионе оставшиеся 25% расходов берет на себя Правительство Москвы. И это радует, т.к. другие регионы не могут себе это позволить.
![]() Wise Fox, 25.09.2015 20:34
![]() ![]() Москва платит не за алкоголиков-неплательщиков, а компенсирует аппетиты ресурсоснабжающих организаций.
![]() zavxozzz, 24.09.2015 21:54
![]() ![]() Ишь чо, не нравятся тарифы! Не нравятся - езжайте накхер в свою деревню! Нет деревни - продайте квартиру, купите дом и езжайте накхер в свою деревню! С указанием заключается договор на установку пропускной системы в лифт по пластиковым картам, и если вы платите, то лифт вас везёт и на лестничной клетке есть свет, не платите - вас отключают. Стоит хмырь у лифта и просится войти с вами потому, что карточку забыл, а вы в ответ просите ключи от квартиры и место, где лежит карточка и привозите.
А так-то вывесить на подъезде из-за кого вы пешком на 14 этаж пойдёт и им быстро мозги вкрутят ![]() Виктор Южик, 25.09.2015 00:05
![]() ![]() А вооот в наше время такого не было)) ладно) Не знаю кто виноват, но отвечаю только за себя - плачу в кабинете моси ежемесячно)
![]() ляпис, 25.09.2015 00:47
![]() ![]() плачу в кабинете моси ежемесячно) А это будешь потом доказывать.А пока отключат вместе со всеми Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из ![]() |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|