|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
07.10.15 16:06
!!! «Сбербанк» выбрал Зеленоград экспериментальной площадкой
Префектура Зеленограда и «Сбербанк России» заключили соглашение о сотрудничестве.
Об этом сообщается в пресс-релизе кредитной организации, выпущенном в среду, 7 октября. Подписи под документом поставили префект округа Анатолий Смирнов и вице-президент «Сбербанка» Олег Смирнов. Целью сотрудничества станет развитие культуры безналичных платежей среди жителей Зеленограда. В соответствии с соглашением, Зеленоградский округ станет экспериментальной площадкой для внедрения новых технологий банковского обслуживания, призванных сделать городскую финансовую среду максимально безопасной и комфортной. В частности, «Сбербанк» собирается предоставлять зеленоградцам и местным организациям скидки по безналичным расчетам за счет действующей программы «Спасибо», услуги торгового интернет-эквайринга, доступ к инновационным онлайн-сервисам и платежным инструментам, поддерживать краудсорсинговые проекты. Зеленоград также станет первым округом Москвы, школы которого перейдут на биометрическую систему оплаты учениками питания. Новая технология, в рамках которой оплата в школьных столовых станет осуществляться «по ладони», будет внедрена в рамках проекта «Ладошки», имеющего, как утверждается в пресс-релизе, ряд преимуществ перед существующей системой оплаты и пропуска школьников. Кроме того, в рамках реализации соглашения «Сбербанк» и зеленоградская префектура объединят усилия для реализации совместных исследовательских проектов, а также для проектов, формирующих условия для улучшения собираемости налогов, увеличения доходов бюджета за счет роста среднего чека по операциям с использованием банковских карт, повышения финансовой грамотности, привлекательности городского общественного транспорта, эффективности финансово-хозяйственной деятельности, отмечается в сообщении. На правах рекламы
Просмотрено 11332 раз(а)
Теги: Сбербанк, Анатолий Смирнов, соглашение, развитие, школьники, банковская карта Комментарии (102) zel_zhitel, 07.10.2015 16:08
5
1
Подписи под документом поставили префект округа Анатолий Смирнов и вице-президент «Сбербанка» Олег Смирнов "Совпадение? Не думаю" (с) CaerseDeRisa, 07.10.2015 16:25
0
0
Если что, то у него дочь, так что совпадение
johnny1980, 07.10.2015 17:29
1
0
Главное пусть ДПС предупредят, а то опять неудобность может выйти.
Крабс, 07.10.2015 16:24
0
0
И в чём подвох этого очередного эксперимента на людях?
Sangkau, 07.10.2015 16:24
2
0
Отстаньте уже от Зеленограда. Ну да населению живые деньги не положены. Пользуйтесь виртуальными, а уж сколько с карт денег воруют так это вообще кошмар.
Хрюн Моржов, 07.10.2015 23:48
0
0
Лично у Вас сколько украли?
laster, 08.10.2015 02:59
0
0
если говорить не конкретно про сбер, то у меня украли 8тр, и даже вернули, и было это давно, но с тех пор больше люблю наличность.
longmaster, 08.10.2015 09:02
0
0
А ничего, что нала воруют не меньше? Вон, цыганки и прочие целительницы пару раз в месяц обувают пенсионеров на несколько десятков, а то и сот тысяч - именно налом. Так что опасность безнала относительно нала - надуманна.
Sangkau, 08.10.2015 12:03
0
0
у меня ничего, а вот у знакомого 5т.р
merit, 07.10.2015 16:58
0
0
Может их банкоматы перестанут наконец жрать карты и постоянно не работать?
dayjumper1, 07.10.2015 17:12
0
0
Ага, и еще 5 рублей чтоб терминалы принимали!
unclegluk, 07.10.2015 23:19
0
0
Не тупите и жрать не будут. 45 секунд у вас на то, чтоб карту забрать. А насчет неработающих, то я знаю только один — в Крюково, там где раньше аптека Старый лекарь была. Впрочем, я этими коробками редко пользуюсь, но вот этот гад редко работает, когда наличка нужна.
merit, 08.10.2015 23:11
0
0
Не тупите, не всегда работает.
Особенно когда автомат исправен, затем вставляешь карту, он думает пару минут и вылетает в винду. Чего у них только не бывало. longmaster, 08.10.2015 09:05
0
0
Не вопрос. Не нравятся банкоматы сбера, заведите себе карту какого-нибудь урюпинскбанка и ездите в его единственное отделение в городе.
Уж, что-что, а с картами сбера нал добыть проще всего, не работает один банкомат - в 500 метрах можно найти другой. Или в пару километрах отделение, в которых сбер завёл хорошую традицию ставить банкоматы пачками. Выигрывает в этом плане только Тинькофф, с карты которого можно снимать вообще в любых банкоматах. Vermut, 08.10.2015 11:33
0
0
так-то снять деньги можно в любом банкомате, но с комиссией.
Тинькофф такую услугу без комиссии предлагает начиная с какой-то суммы, 3000 вроде, ЕМНИП abivan, 08.10.2015 11:38
0
0
тиньков с 3000, кукуруза убрала мин порог
longmaster, 08.10.2015 12:55
1
0
Да, есть ограничения на разовую сумму в 3000, и на итоговую сумму в месяц - 150000 руб. Так вот как раз для повседневного использования рамки совершенно приемлемые.
abivan, 07.10.2015 17:02
1
2
че за за хрень
В частности, «Сбербанк» собирается предоставлять зеленоградцам и местным организациям скидки по безналичным расчетам Зачем нам такая милость от сбербанка если у тинькова и кукурузе межбанк бесплатный. Да еще 10%годовых на текущий остаток начисляют. Как только приходит ЗП на сберкарту тут же ее манисендю на кукурузу. стремно мне да и не выгодно на сберской карте деньги хранить(иметь). Да и спасибо от сбера жидковато в сравнении с другими. Страйк, 07.10.2015 17:15
1
0
погоди погоди
скоро тинькоф и кукуруза твои окажутся под каким нибудь открытием как это уже с рокетом произошло abivan, 07.10.2015 17:16
1
0
когда окажутся тогда и пойдем за милостью от сбера, а пока пользоваться надо
Oleg27, 07.10.2015 17:22
3
3
Вот вам очередное кидалово от государства - монополия сбербанка. Все платежи на него завязывают, зарплату на сберовские карты перечисляют. А сервис у сбербанка ниже плинтуса и ещё приставы как к себе в карман на сберовские счета залезают.
Varis_Shmaris, 07.10.2015 20:59
2
5
приставы как к себе в карман на сберовские счета залезают Алименты задолжал, что ли? ;) Вот и хорошо, что залезают. А то всякие мерзавцы понатворят нарушений да преступлений, а штраф с них взять или компенсацию - нет возможности... Wise Fox, 07.10.2015 21:21
1
0
С сервисом как-то проблем не возникало, и онлайнбанкинг неплохой, особенно удобно штрафы оплачивать, и в целом все неплохо, большая сеть банкоматов.
unclegluk, 07.10.2015 23:27
2
0
Берете у банка в долг — будте добры возвращать, тогда и приставы к вам на счет лезть не будут. А сервис — я в сбере бываю, когда у карты срок истекает. Это я считаю хорошим сервисом, про остальное не знаю.
longmaster, 08.10.2015 09:11
2
0
Сервис ниже плинтуса? А ну ка приведите-ка пример банка с лучшим сервисом? Или сбером последний раз пользовались 10 лет назад? У сбера ещё не всё гладко в том плане, что он так и остается традиционно самым популярным банком и отсюда клиентская нагрузка на него достаточно высокая, и даже очереди бывают. Вот только в нем даже отстояв очередь, в итоге все свои дела решишь быстрее, чем в пустом отделение какого-нибудь коммерческого банка, где несчастный депозит оформляют минут 40. Такое ощущение, что договора каждый раз с нуля в ворде набирают.
А инет-банк сбера вообще один из лучших. Попробуйте попользуйтесь, например, "русским стандартом". При переводах между своими счетами деньги на сутки просто исчезают. abivan, 08.10.2015 11:22
0
1
из недавнего. пытаюсь перевести со сберской карты 30тыр- отказ. звоню в службу поддержки говорю что за на. они попробуйте меньшую сумму спрашиваю какую, не знаю отвечают. пробую 15тыр-отказ и только по 9тыр смог перевести несколько раз. Ни в одном банке РС, тиньков, рнко кукуруза такого не было. Там всегда отвечают что я могу и сколько. Сбер отстой. И защиты от потери(кражи) карты и подсмотренного пинкода никакой. В других банках есть лимиты, которыми можно управлять. Можно поставить 0-й лимит на снятие наличных. Небольшой лимит на покупки в магазинах в сутки, 0-й лимит на покупку в интернете. Все это делает обладание картой более безопасной.
Отсутствуют как класс нонэмовские карты. Привезли пенсионера маломобильног в отделение сбера попросили выдать карту, чтобы пенсию с нее снимать в банкомате. Сказали нет у нас нонэймовых карт пишите заяву потом приедите получать. Пожилой человек сам спуститься и поднятся с 3-го этажа не может, еще раз на носилках в сбер нести(до машины)? И не надо про РС гнать, деньги между картами ходят практически мгновенно(5 минут). Спецом даля Вас проверил банк в кормане gold 08.10.2015 11:14:22 -9,47 RUB Перевод денежных средств бву зеленая 08.10.2015 11:14:22 9,47 RUB Перевод денежных средств фактически деньги отобразились в 11:20 скриншот не нужен надеюсь? Мне ли не знать, у меня есть карты и сбера и рс и тинькова и кукурузы и уж могу сравнить и сервис и безопасность. abivan, 08.10.2015 11:24
0
0
кормане :-)
бву- это бвк Varis_Shmaris, 08.10.2015 11:25
1
0
Я перевожу со сберовских карт на тинькофскую и втб и киви, платеж проходит в течение пары минут. Ну и со сберовской на сберовскую моментально проходит.
Нормальный у них сервис. abivan, 08.10.2015 11:42
0
0
скорость у всех банков card2card(манисэнд) мгновенная. Я написал про другое.
Vermut, 08.10.2015 11:36
1
0
нонеймовые есть, в середине августа оформляли, всё было ок. Зеленоград.
abivan, 08.10.2015 11:40
0
1
сбер это франшиза Вам повезло с вашим отделением
longmaster, 08.10.2015 13:14
0
0
Нонэймовские карты у сбера есть. Насчет того, что сбер - это франшиза, а пруф то есть на такую инфу? Что в конкретном отделение в конкретное время не оказалось таких карт, ну - бывает. Отсутствие лимитов, это конечно не хорошо.
Про русский стандарт, где я написал, что между карт? Я написал - между счетами. Закрываете депозит, деньги с него исчезают и нигде не появляются в течении суток. И вообще про РС лучше не вспоминать уже. Отделения они массово уже пару лет закрывают и вообще карачун полный им приближается уже в начале след.года, если кредиторы не помилуют. И у меня тоже есть кучка карт и тоже могу сравнить. И в итоге повседневно пользуюсь Тиньковым, потому что лично для меня он удобнее. Только это не делает сбер плохим банком. Если не станет Тинькова, а такое бывает, наглядный пример - Связной, то нормальной альтернативы сберу для повседневного использования не будет. Евросетевая Кукуруза заведомо дискредитирована как раз историей со Связным. abivan, 08.10.2015 15:57
0
1
это да, чтобы с депозита деньги забрать 2 дня. А в чем проблема с кукой? У меня кука с кредитом от тинькова. А дебетовые застрахованы через первобанк
abivan, 08.10.2015 16:06
1
0
про франшизу нет конечно нету пруфа. Так оно по жизни получается. Нельзя любое сделать в любом отделении. Любые действия по моей зарплатной карте(получение новой) нужно делать в Королеве, по месту нахождения предприятия.
И по нонэймовской карте мне не сказали, что сейчас нет, а сказали не бывает. Это как пятерочка и перекресток, у каждого отделения и региона своя власть. longmaster, 08.10.2015 13:15
0
0
Кстати, следите за новостями про РС и успейте вовремя оттуда уйти.
abivan, 08.10.2015 15:54
0
0
зачем? у меня есть опыт навигатора(пл. Юности) Да и что-то мне подсказывает, что банк "Too big to fail". Санируют его как траст, если что. Но пока тарико инвесторам руки крутит
t0ccata, 08.10.2015 15:54
0
0
Да есть там лимиты, только за ними в отделение надо идти с паспортом. Вот только недавно лимиты прикрутила на карту, на наличные и безналичные операции.
t0ccata, 08.10.2015 15:58
0
0
Только суточных лимитов нет, есть на месяц.
abivan, 08.10.2015 15:59
0
0
еще немного еще чуть чуть...
RoughBoy, 07.10.2015 17:39
1
0
В частности, «Сбербанк» собирается предоставлять зеленоградцам и местным организациям скидки по безналичным расчетам за счет действующей программы «Спасибо», услуги торгового интеренет-эквайринга, доступ к инновационным онлайн-сервисам и платежным инструментам,, Во-первых, интернет-эквайринга. Во-вторых, что в этих технологиях нового? Возможно, они новые для Сбербанка? :) В-третьих, пенсионеры с картами, банкоматами и их ну о-очень "оригинальным" интерфейсом не справляются (так что приходится специального человечка ставить (который за них что-то там нажимает). Online сервисы для них - это что-то из разряда "а давайте проверим качество вашей воды и поставим фильтр?" rona, 07.10.2015 18:23
2
2
Мерзкий банк, мерзкие малограмотные в нем служащие.
Vermut, 08.10.2015 11:37
0
0
потому что много отделений, и соответственно персонала, вероятность встретить неквафилицированного сотрудника выше. Болезни масштаба.
ляпис, 07.10.2015 18:47
1
0
Целью сотрудничества станет развитие культуры безналичных платежей среди жителей Зеленограда. ЛОЖЬ!К примеру,на всё старое крюково 1 банкомат в гармошке,который глючит и мелкое отделенице работающее с 10 до 18:30 Хрюн Моржов, 07.10.2015 23:49
0
0
А еще в Иридиуме и здоровенное отделение за Иридиумом. У какого-нибудь другого банка, разумеется, гораздо больше.
ляпис, 08.10.2015 08:25
0
1
Во-первых,
А еще в Иридиуме и здоровенное отделение за Иридиумом. это территория Силино. То есть,если человеку ,живущему скажем в 815, в 8 утра или вечера понадобится наличка<ему в Иридиум перется? А в 9ом микрорайоне Сбером вообще не пахнетlongmaster, 08.10.2015 09:21
1
1
Гыгым... Наредкость дурацкий пример с 815 корпусом. Открываем Яндекс.Карты и смотрим: в 812 отделение c банкоматами, в Пятерочке банкомат, в 828 ещё отделение с кучкой банкоматов, доступных круглосуточно. Какие проблемы?
Вот 9му району действительно меньше повезло, придётся через переход идти в 828. Целых минут 12 пешком из самого дальнего конца. Потому что нефиг в 8 утра или вечера оставаться внезапно без бабла дома. Надо планировать свои расходы, и снимать бабло по пути домой. Penguin1, 08.10.2015 10:12
0
1
Вот 9му не повезло совсем. Банкоматов на весь район ровно ни одного. Ближайшие - Иридиум или 828. Но 828 работает с 10 до 18.30. Итого, чтобы моей жене от Дворца пионеров с коляской дойти взять денег, нужно пройти весь район и минимум один подземный переход. Сбебранк всегда рядом
vzs, 08.10.2015 10:37
1
1
В перекрестке, в подвале 2 или 3 банкомата стояло. Не надо тут панику разводить.
ляпис, 08.10.2015 11:32
0
0
в подвале 2 или 3 банкомата СТОЯЛО УБРАЛИ ДАВНО! Palich, 08.10.2015 10:47
3
0
Главное подчеркнуть, что с коляской. Без нее не так драматично получается.
longmaster, 08.10.2015 11:09
0
1
В 828 банкоматы доступны круглосуточно.
ляпис, 08.10.2015 11:31
0
0
В 828 100лет как нет сбера!
ляпис, 08.10.2015 11:37
0
0
Но 828 работает с 10 до 18.30. Не 828 ,а 812.Убрали сбер из 828 года 1,5 назадляпис, 08.10.2015 11:35
0
1
Наредкость дурацкий пример с 815 корпусом. Открываем Яндекс.Карты и смотрим: в 812 отделение c банкоматами, в Пятерочке банкомат, в 828 ещё отделение с кучкой банкоматов, доступных круглосуточно. А ТЫ Ж С ДИВАНА ОТОРВИ!И яндекс карты выкинь! Отделение в 812 работает с 10 до 18:30,круглосуточных банкоматов там нет.В пятерочке убрали ещё до капремонта.В 828 давным давно РАЙФАЙЗЕНГ ВМЕСТО СБЕРА" Vermut, 08.10.2015 11:39
0
0
так, давайте не путать отделение и "точку присутствия".
Они отличаются набором услуг. Простой пример - попробуйте оплатить в Иридиуме любую квитанцию - вам откажут. Семен, 07.10.2015 20:19
1
2
"Зеленоград также станет первым округом Москвы, школы которого перейдут на биометрическую систему оплаты учениками питания. Новая технология, в рамках которой оплата в школьных столовых станет осуществляться «по ладони», будет внедрена в рамках проекта «Ладошки», имеющего, как утверждается в пресс-релизе, ряд преимуществ перед существующей системой оплаты и пропуска школьников"
Питание для школьников должно быть безплатным хеruch, 07.10.2015 21:32
2
1
Питание для школьников должно быть безплатным А у вас в школе еще не прошли правило правописание приставок бес- без- ? unclegluk, 07.10.2015 23:10
5
1
Это дореволюционный школьник. Тогда писали только без-.
laster, 08.10.2015 03:05
1
1
чтоб булочками кидались? нет уж, пусть платят и ценят
SOV, 08.10.2015 08:26
2
2
Кормить детей должны их родители. С чего бы при живых и не лишенных прав родителях обеспечивать потребности ребенка должны налогоплательщики?
Vermut, 08.10.2015 11:40
1
0
у нас бесплатно только зэки питаются
longmaster, 08.10.2015 09:38
5
2
Читаю комменты и офигеваю с людей. Наглядный пример того, что чтобы не делалось, всегда находятся отдельные личности, которым всегда и всё будет плохо. Не в коня корм, как говорится.
Банкоматов сбера на порядок больше, чем любого другого банка. Про отделения вообще молчу. Отделения новые делают, тут вам и электронная очередь и вежливые консультанты на входе, и мягкие кресла, и даже детские уголки. Очереди конечно бывают, в силу крайней популярности этого банка, причем не смотря на самые низкие ставки по депозитам. Но само обслуживание в "окошках" существенно быстрее, большинство коммерческих банков нервно курят в сторонке. Интерфейсы в банкоматах кому-то не понравились, типа пенсионеры бедные тупят. А что, есть банкоматы с лучшим интерфейсом? Или может пожилым людям в принципе сложно разбираться с любыми современными технологиями? Многие и в смарт-телеке каналы сами не переключат, пока десять раз не обучишь. Или может амнезия у вечно недовольных? Забыли, что было лет всего 6 назад? Сбер за эти годы такой скачок сделал в качестве обслуживания, что всем остальным и не снилось. Вот тогда, да, была полная жопа. Вот только сбер скачок сделал, а многие другие банки, где были, там и топчутся. Есть, конечно, ещё более удобные банки для повседневного пользования основными услугами, типа "Тинькоффа". Но это только для людей, умеющих разглядеть вокруг новое и лучшее, куда там "всепропальщикам". Для "всепропальщиков" есть другие старые проверенные банки. Трехлитровые. Sangkau, 08.10.2015 11:39
1
1
Банкоматов половина не работает либо из двух работает один что создает километровую очередь. Либо люди которые платят за жкх стоят в банкомат, а не в терминалы. Часто оплатить тоже жкх не возможно из-за того что у них очередной сбой. К тому же если вы хотите открыть счёт, счёт карл, то вам нужно обязательно иметь их сраную карту для цифровой подписи.
Palich, 08.10.2015 11:45
2
0
Мы с вами точно в одном и том же город живем? Комуналка оплачивается не выходя из дома, банкомат на каждом углу стоит.
Sangkau, 08.10.2015 12:01
0
1
ну хотите оплачивать чтоб у вас ни какого подтверждения операции не было платите, Вы предлагаете бегать и искать где меньше народу?
Palich, 08.10.2015 12:05
2
0
Почему без подтверждения? Оплатил, а потом в любое удобное время, проходя мимо банкома, вставляете карточку и распечатываете все чеки об оплате. Не ищите проблему там, где ее нет.
Vermut, 08.10.2015 11:43
1
0
соглашусь с тем, что за последние лет 5-7 сбер сделал огромный скачок в качестве. Я хорошо помню. что было раньше: и живые очереди, и "у нас обед" и т.д.
Сложно сказать, сам пользуюсь только каким-то простыми услугами, они норм, если у кого то есть особенные требования к банку, сбер мб и не самый лучший. RoughBoy, 08.10.2015 13:30
0
1
Однако, коммерческие банки за те же 5-7 ушли далеко вперед. Ибо лишь они испытывали конкуренцию. :)
RoughBoy, 08.10.2015 13:22
0
1
Дилетант, бюджетный адепт,понятно, ничего не увидит и не услышит.
Следующий вопрос! :) vzs, 08.10.2015 10:41
3
1
Что тут все недовольные такие? Ну не нравится - не пользуйтесь! Есть много других банков - пользуйтесь ими. Не нравятся вам безналичные расчеты - возитесь с наличкой и теряйте время при облаты в живую. Я кварплату за 3 минуты оплачиваю не выходя из дома, а вы идите, стойте в очередях и тряситесь за свои деньги на картах, коль не можете соблюдать элементарные правила безопасности при работе с картами.
abivan, 08.10.2015 11:33
1
1
в сбере? и какой процент за перевод?
не можете соблюдать элементарные правила безопасности при работе с картами Затрясетесь и Вы, когда РЖД, в очередной раз, при покупке билетов скомпрометирует Вашу карту. А управления лимитами то у Вас нет. Любите сбер и дальше и он полюбит Вас однажды. Palich, 08.10.2015 11:42
1
0
Рен тв пересмотрели? Заведите себе карточку для покупок онлайн и снятия денег в стремных банкоматах и будет вам счастье. Интернет у нас есть везде. Сбросили на карту необходимую сумму денег со своего счета, оплатили услугу. Ну это для тех, у кого паранойя. Я одной картой расплачиваюсь, жив здоров.
abivan, 08.10.2015 12:16
0
0
кредитка( сгрейсом кэшбэком и конвертацие по курсу СБ) у меня одна. Ключевое слово кредитка. И Ваш вариант с переводом туда сюда меня не устраивает. Я хочу себя максимально обезопасить от потери всего кредитного лимита в 100тыр. Сберовская кредитка мне этого не позволяет. А паронои у меня нет ведь на сбере я деньги не держу :-)
longmaster, 08.10.2015 13:20
0
0
гыгым... Зато держите карты умирающего русского стандарта. Паранойи нет, есть отвага и....
abivan, 08.10.2015 16:08
0
0
да пофиг АСВ работает четко
Уру ру, 08.10.2015 18:23
0
0
Нет, кто же спорит, електронные деньги очень удобно, кварплата, свет, телефон, перевод родителямё все замечательноё но хочеться иживые денежки иметь, что бы сбегать за разливным пивом в соседний ларек, оно никогда не будет продаваться по картам, а подать голодаюшему бродяге? Иногда нельзя пройти мимо. А купить жене полевых цветочков у бабушке в переходе, больше не для жены а для самой бабушке, а дать на чай мойщику машины, который очень старался и без прайся оттер вам диски..,можно перечислять до безконечности
Stalkerdi, 08.10.2015 10:53
2
0
оплата в школьных столовых станет осуществляться «по ладони», По немытой ладони. Представляю какой букет бактерий будет на этом сканере. И это перед обедом ! Один помоет руки, второго в семье к этому не приучили. Уру ру, 08.10.2015 11:03
3
0
Ни одного коментария не увидел по теме. Вообще то в статье говориться о том, что жителей Зеленограда хотят полностью "пересадить" на безналичку, а это значит, что либо часть банкоматов уберут или что более вероятнее введут непосильный налог на снятие налички. И второе о чем говориться в статье это то, о чем никто не верит. Тотальный контроль над населением воплащается в жизнь именно в Зеленограде. Пластиковые карточки, сканеры руки... Любое действие и перемещение под контролем(если сюда приплюсовать еще тотальное видеонаблюдение). Возможно в уже в ближайшем будующем будут решать за нас кому и что можно делать. Не знаю плохо это все или хорошо, но лично для меня жить под постоянным контролем становиться не очень уютно. У меня тёща так же за своими курами следит, что бы знать наверняка кого "мочить", а кто еще пущай побегает
longmaster, 08.10.2015 11:20
2
3
Во бред. Где под фразой "развитие культуры безналичных платежей" вы разглядели про уменьшение колва банкоматов или налог? Налоги такие - вообще на федеральном уровне только принимаются, причем тут Зеленоград? И что смущает по поводу контроля движения финансов со стороны государства? Обоснованно смущать такие вещи могут три категории граждан:
1) нечистых на руку предпринимателей, не платящих налоги; 2) коррумпированных чиновников; 3) совсем уж бандитов, добывающих бабло грабежами, продажей наркоты и т.п. 2ой и 3ей категории место в тюрьме, 1ых достаточно воспитывать рублем. Вы относитесь к одной из этих категорий? Если нет, то о чем тогда беспокоиться? Sangkau, 08.10.2015 11:50
0
0
вы серьёзно или прикидываетесь?Нечистые на руку предприниматели как не платили/ или утаивали часть налогов так и будут не платить. Чиновники как получали взятки в конвертах и чемоданах так и будут либо через офшоры. бандиты совсем дураки пойдут в сбербанк откроют счет и еще биометрический паспорт сделают
longmaster, 08.10.2015 13:21
0
0
И к чему это? Эти не пользуются и не будут, пока не заставят, а остальным то что париться?
Palich, 08.10.2015 11:35
0
1
Все такие скрытные и загадочные! героином что ли торгуете? вы и так с рождения под контролем государство и вычеслить где вы и чем занимаетесь проще простого, не нарушайте закон и не кто вас "мочить" не будет.
злодейчег, 08.10.2015 12:09
2
0
не нарушайте закон и не кто вас "мочить" не будет. Я в этом не уверен. И мне не очень хочется чтобы у моего ребёнка снимали отпечатки пальцев, как у преступника какого-то. Кто и как потом будет использовать эту информацию?Palich, 08.10.2015 12:35
0
0
планшеты и телефоны разблокируются при помощи отпечатка пальца, на шенгенскую визу теперь нужно сдавать отпечатки пальцев, при получении загранпаспорта нужно сдать фотку сетчатки глаз. В армии у вашего ребенка в принудительном порядке возьмут отпечатки. Это кстати должно заставить вашего ребенка не нарушать закон и не оставлять свои пальчики, где не надо :-)
abivan, 08.10.2015 11:37
0
0
Я вот сам добровольно перешел на безналичку и мне не нравится если не принимают карты. При испоьзовании пластика имею кэшбэк + грайс порядка 4-5% с каждой покупки.
RoughBoy, 08.10.2015 13:23
0
0
статье говориться о том, что жителей Зеленограда хотят полностью "пересадить" на безналичку, а это значит, что либо часть банкоматов уберут Дальше читать не стал. Дилетант детектед. :) Уру ру, 08.10.2015 15:32
0
0
Слова не мальчика, но бота)
RoughBoy, 08.10.2015 15:46
0
0
Боты - это из другой оперы. Банковскому делу учиться нужно, ну хотя бы соображать. :)
Уру ру, 08.10.2015 18:15
0
0
Всё зло на земле от банков и банковских ботов)
Уру ру, 08.10.2015 13:06
0
1
Вот вы все сами и ответили на мои скрытые, не заданные вопросы. Вам уже давно всем вживили чипы, только не материальные как вы могли подумать и программу свою вы выполняете на отлично. Посаженный в каждую голову полицейский работает без проколов. Где грань между тем что дозволенно знать кому то о вашей личной жизни, а что нет? И кто это будет решать? Точно не вы, вы уже безвольны. А ну ка выложите не сайт какие трусы носит ваша жена, а какие фотографии у вас на компьютере, а о чем выговорите на кухне под рюмочку. Нечего скрывать если не приступник говорите? А с чего вы взяли что еще не преступник? Знаете старую поговорку, если вы еще не сидели в тюрьме, то это только от недогляда полицейского, а не от того что не зачто
longmaster, 08.10.2015 13:25
0
0
Сейчас масса народа без всякого принуждения со стороны государства, сугубо добровольно, и даже с удовольствием, вываливает всю свою жизнь в соцсети. И инфа эта доступна всем. А массовых сливов из гос.органов уже лет 10 как не было, с тех времен, когда паспортные базы на горбухе продавались. Так что нефиг разводить паранойю.
Уру ру, 08.10.2015 15:38
0
0
Ну конечно переборщил чутка, но мысль про внедренного полицейского не далека от истины
RoughBoy, 08.10.2015 13:25
0
0
Вам уже давно всем вживили чипы Щас угадаю... прививкой от оспы? :) Уру ру, 08.10.2015 15:41
0
0
Абсолютно!!!! Парабарарам. Вы угадали. Прямо в точку. Правда некоторым вживляют прямо вместе с детским питанием на молочной кухне, ну а кто на натуральненьком сидел, те получают свой чип позже, вместе с пивом.
RoughBoy, 08.10.2015 15:46
0
0
Тебе куда его вставили?
Уру ру, 08.10.2015 18:12
0
0
Э-э нет, вставлять моя прероготива. А вот программками кодируют со всех сторон. К сожалению избежать это нельзя, живя и общаясь в современном мире, но вот немножечко бороться с этим можно
Tixomir, 08.10.2015 16:23
0
0
Почти правы, основную биометрию снимают с граждан еще в школьном возрасте при прохождении диспансеризации (анализ крови), а добровольность "отпечатков пальцев", это формальность для правозащитников
Даниил Дмитриев, 09.10.2015 09:18
0
0
Молодцы ребята! Одна программа "Спасибо" чего стоит. Я думаю в Зеленограде такие нововведения будут весьма кстати.
Игорь Карнаухов, 09.10.2015 10:01
0
1
Да, давайте ещё в прошлом веке поживём и будем по старинке деревянным везде расплачиваться дальше. Чё за предвзятое отношение ко всему новому, народ?! В других нормальных странах подобные устройства и программы, давно уже не новшество. Давайте и мы будем идти в ногу со временем, как развитая и не отстающая нация.
Геннадий Рытвин, 09.10.2015 10:34
0
0
Ладошки пускай вводят по скорее. Моей детворе такая штука не помешает, чтоб деньги на столовую не терять и не тратить на всякую чепуху.
RoughBoy, 09.10.2015 12:53
0
0
А вот и группа поддержки подтянулась.
Да, давайте ещё в прошлом веке поживём и будем по старинке деревянным везде расплачиваться дальше Не вводите людей в заблуждение. Все эти "новые программы" давно и успешно работают в коммерческих банках. t0ccata, 12.10.2015 06:40
0
0
Если б Сбер-онлайн более защищённым был...А то зачастую в нём немаленькие счета имеются рядом с картами. И ходить, светить ПИН-кодом в каждом магазине как-то не очень хочется...
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|