|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25.02.16 11:07
!!! Весной на крюковском рынке останется один шатер с сельхозпродукцией
Торговые ряды на Крюковской площади за исключением шатра с сельскохозяйственной продукцией должны прекратить свою деятельность в первом квартале 2016 года.
Об этом на встрече с жителями в среду, 24 февраля, сообщил заместитель префекта Зеленограда по вопросам потребительского рынка Александр Чеботарев, передает корреспондент Инфопортала. Чиновник пояснил, что согласно федеральному законодательству в январе–марте этого года должны закрыться все некапитальные рынки на территории Москвы и Санкт-Петербурга. Вместе с тем, на межведомственной комиссии, возглавляемой заместителем мэра Москвы Натальей Сергуниной, было принято решение сохранить шатер на Крюковской площади, Напомним, в перспективе на месте существующего рынка между железной дорогой и ТРЦ «Иридиум» Как заявил на встрече Александр Чеботарев, в 2015 году на земельной комиссии под руководством мэра Москвы Сергея Собянина были установлены «жесткие сроки» перекладки газопровода и начала строительства нового ТЦ — это сентябрь 2017 года. Проект торгового комплекса на Крюковской площади. Изображения предоставлены застройщиком На правах рекламы
Просмотрено 19971 раз(а)
Теги: Крюковская площадь, рынок, демонтаж, Александр Чеботарев, закрытие, коммуникации, ярмарка, строительство, торговый центр, ресторан, торговля, Сергей Собянин, инвестор, встреча с населением Комментарии (226) MaZaHaKa, 25.02.2016 11:18
29
14
Вот что за люди? Лишь бы снести то, что многим людям удобно было! Задолбали!
Spaer, 25.02.2016 11:22
25
5
Палатки возле остановки *высадки* пассажиров общ. транспорта - многим людям удобно?
fxz, 25.02.2016 11:33
12
10
Многим людям удобно. Тем более именно те кто рядом с высадкой давно переделались в что-то похожее на капитальные строения. И под снос могут не попасть.
Стрaйк, 25.02.2016 12:18
23
14
не неси ереси
никому не удобно все плюются и шарахаются на проезжую часть под автобусы чтобы разойтись в этой полосе полутораметровой только полному хуже только у ашана в едреевке fxz, 25.02.2016 13:31
5
9
Т.е. Я теперь не все? Ты наверно слишком толстый что не влезаешь)
застрельщик, 25.02.2016 14:01
8
15
Всем удобно. Разойтись не могут только два встречных гамбургероеда, которым нужно не на автобусах, а пешком залежи сала сгонять.
Prohozhij, 25.02.2016 14:25
5
2
Проблема в том, что надо обойти трех - четырех человек, выстроившихся в шеренгу и переступающих на одном месте, навстречу которым тоже топчутся три человека, тоже в шеренгу.
fxz, 25.02.2016 15:18
6
9
А зачем тебе их обходить? В подземном переходе тебе люди тоже мешают? Проблема с тобой имхо.
Plot, 25.02.2016 15:28
13
0
Все осложняется тем, что это транспортный узел, а значит многие спешат на автобусы или на электричку, а значит там нужны удобные широкие тротуары, чтоб все опаздывающие могли спокойно обогнать медленных пенсионеров, людей с багажом или баулами с рынка.
Prohozhij, 25.02.2016 15:56
11
1
Как бы мне надо пройти из пункта А в пункт Б. Переступать ногами на месте для этой цели - занятие непродуктивное имхо. То есть я не мешаю желающим это делать, но из-за того, что тротуар узкий, они мешают двигаться.
В переходе, разумеется, тоже мешают, вообще в Москве и области проблема в том, что все ходят очень медленно, усугубляется большой плотностью пешеходов (в т.ч.). Но в переходах хоть объективные трудности, экономическая нецелесообразность их расширения и т.д. (хотя торговцев оттуда дубинками, как минимум, вычистить надо). А крюковский рынок раскатать бульдозером - дешево и сердито. Плохо то, что, повторюсь, то что мешает, как раз и не убирают, а если уберут, там же построят новые помехи. Так что все это просто передел собственности. Точнее, владелец земли начал таки готовиться к ее использованию, его право. В результате на перемещение в два шага тратится неимоверное количество времени. Я уже молчу про велосипедистов, добавляющих изюминку в этот бедлам, причем даже тогда, когда снежной каши по колено. fxz, 25.02.2016 16:40
3
2
На сколько я могу судить по карте из прошлой новости про стройку этого ТЦ. Даже если ларьки в этом месте снесут на их месте будет парковка да ещё и пешеходный переход. И скорее всего забор. Вот когда станет весело места от сноса больше не станет, а ещё будут машины ездить и сигналить.
Plot, 25.02.2016 14:28
3
4
Похоже, встречные спортсмены просто любят друг о друга потереться при ходьбе. Фетиш такой.
Yflt;lf54, 25.02.2016 16:18
3
9
Удобно очень многим. А плюются там только приезжие, т.к. низкий культурный уровень.
LaVa, 26.02.2016 17:39
3
0
Уважаемый Страйк! Не спорьте c "fxz", это обыкновеннейший скудоумный тролль, сидящий за рулем Лады Приоры. Всех и вся обливает грязью. Причём, именно только таким, как он, двуногим особям удобно на Крюковской площади. Может, он там клиентов подбирает с рынка, вот и возмущается, что всем удобно. А то, что мы разойтись не можем: с электрички идут, с автобусов идут, тут из павильонов выходят и получается полная ж.......
Правильно Вы сказали, приходится идти по проезжей части. Приезжали гости и просто в шоке от этой остановки у рынка, в шоке от павильонов, подъезды которых выходят туда, где идут, спешат ЛЮДИ !!! Как было раньше удобно: автобусы со стороны старого города останавливались под мостом и никто никому не мешал: кому налево, кому на рынок, а кто и на электричку спешил. Очень было удобно, никто никому не мешал. А этот "fxz" не из префектуры ли? Шибко бОрзый !!! Насмотрелся в детстве черепашек-ниндзя, вот ему везде и хорошо! Мозг последний проглядел!!! Trol, 25.02.2016 12:27
14
4
Снести павильоны около высадки пассажиров!
somebody, 25.02.2016 13:14
11
2
По толкающимся на узком тротуаре и обходящим их по проезжей части людям по утрам и вечерам видно, насколько это удобно.
MaZaHaKa, 25.02.2016 12:19
11
18
Я выхожу там же из автобуса и по пути на работу захожу за печеньками какими-нибудь к чаю, за сигаретами, в аптеку за спреем для носа, например. Где потом по пути на работу покупать? Бежать на ту сторону в ТЦ "Зеленоградский"? Ну совсем не по пути! Да и не мешают эти павильоны никому и ни чему!
Стрaйк, 25.02.2016 12:22
13
5
мешают
не мешают только ленивым задам привыкшим праздно шататься в толпе и не ценящим свое время да и то можно сдвинуть хотя бы на 5 метров от проезжей части MaZaHaKa, 25.02.2016 13:59
5
9
Я ценю время и нормально быстрым шагом передвигаюсь в толпе вдоль этих палаток.
Может Вам сделать ещё телепорт с платформы на площадь, а то переход-то узкий, в толпе быстро пройти невозможно, приходится пингвинов изображать. Prohozhij, 25.02.2016 14:23
10
0
Научите, пожалуйста, передвигаться быстрым шагом в толпе, переступающей ногами на одном месте (типичная картина). Вариант расталкивания толпы локтями не очень нравится.
Особенно когда навстречу двигается подобная плотная толпа с областной электрички утром, причем состоящая внезапно из англичан, то есть прущая по левой для себя части тротуара. Без них в "крайней правой" полосе, между столбами и киосками еще как-то можно просачиваться, так встречка появляется. tahorg, 26.02.2016 17:06
1
0
На веле ваще фиг проедешь, приходится в нарушение ПДД, на дорогу выезжать.
Prohozhij, 26.02.2016 22:09
1
0
На велосипеде по тротуару запрещено ездить (по скольку можно по дорогам), по дороге против шерсти - отдельное нарушение.
Prohozhij, 26.02.2016 22:10
0
0
*поскольку, конечно.
somebody, 25.02.2016 13:15
8
3
А, вы из тех, кто противился сносу хачпалаток у вестибюлей метро, которые превращали вход в метро в узкую и зловонную кишку с толкучкой. Удобно, что сказать.
Prohozhij, 25.02.2016 13:41
10
0
Вы правда считаете, что собянинские палатки украсят вход в метро и облегчат проход и ориентирование?
MaZaHaKa, 25.02.2016 14:03
3
5
Да, я не был "За" снос этих палаток, но и ярым противником сноса тоже не являюсь. Лично мне они не мешали, а давали возможность практически без очереди купить на перекус себе какую-нибудь булочку и бутылку воды. Теперь куда бежать? Идти искать магазины, макдаки и стоять километровые очереди ради одной булочки? Работал я курьером и меня эти палатки ОЧЕНЬ сильно спасали, так как время - деньги!
И полностью согласен с Прохожим! Однотипные серые палатки, которые ставили и ставят по городу - намного лучше? За то они официальные! )) papahen, 25.02.2016 16:45
7
0
Это хорошо, что у тебя крепкий желудок, Видел бы ты из чего и как там готовят!
Tixomir, 25.02.2016 14:07
7
1
Берегите фигуру, бросьте курить, пользуйтесь платочками. А, этот хлам снесут по-любому...
papahen, 25.02.2016 16:41
11
5
Поддерживаю мнение о том, что там не удобно и тесно! Нах весь этот клоповник с тараканами! Не пройдешь. Летом еще велосипедисты с выпученными глазами прут, тяжело им пешим пройти в многолюдном месте!
А на этом, вещевом рынке нет ничего приличного, даже бросовой ценой не заманишь. abivan, 25.02.2016 17:41
5
5
ну да за лабутенами в Москву приходится ездить, в Зеле то их купить негде. На этом рынке представлен тот же ассортимент, что и в ТЦ через железку, только дешевле в 1.5 - 2 раза. Если Вам там нечего купить, то это не значит, что его нужно снести. У меня в семье масса одежды купленной, именно на этом рынке. Плохо, что рыночный формат уничтожают, и всех загоняют в ТЦ.
Prohozhij, 26.02.2016 14:49
2
0
только дешевле в 1.5 - 2 раза Вы хотели написать дороже в полтора-два раза? (К тому же никакой гарантии, ясен пень). GARIKVIS, 26.02.2016 13:10
5
1
Да,удобно. СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОМУ ГРАЖДАНИНУ-УДОБНО!По Москве сейчас ничего не купишь на ходу-надо оглядываться,искать,зайти кда-то,а темпы жизни не советские,надо успеть многое.Однозначно,было комфортнее с ними.Во всём мире существует торговля лайт!У нас,как обычно,находятся инициаторы,которые знают как надо,и,под этим предлогом сносят,а потом возводят якобы как надо,но,активы уже принадлежат им...Оставьте рынок в покое,ОН ДЛЯ ЛЮДЕЙ!!!
Стрaйк, 25.02.2016 16:54
8
0
посмотрим как тебе будет удобно когда тебя там в час пик елеплетущаяся бабка с телегой которая решила такую же елеплетущуюся в попутном направлении бабку с телегой обогнать спихнет под автобус
lnmjj, 26.02.2016 14:45
5
1
СНЕСИТЕ ЭТОТ ГАДЮШНИК ИЛИ ПЕРЕНЕСИТЕ ЕГО В АНДРЕЕВКУ !!!!!!!!!!!!!!!!!
Femida, 26.02.2016 16:22
4
2
По мне - там многое давно не удобно и не выгодно. Одежда дороже, чем в Иридиуме. Примерять негде и холодно. Овощи - да, есть выбор (особенно осенью в период консерваций). Но рынки, мне кажется, уже изжил себя- как класс.
MYC, 26.02.2016 20:16
1
2
Ну так и не ходите туда! Дело-то добровольное! А ведь есть определенные "слои общества", которые в Иридиум не пойдут. Всегда должна быть альтернатива...
svetaguseva, 26.02.2016 21:11
1
2
Одно дело удобно,еще и о бабульках думать надо во первых пытаются с экономить при своей мизерной пенсии. Еще тем летом сделали для пенсионеров ярмарку бабушкин огород.Все с огорода мы всей семьёй ходили за овощами фруктами.Где сейчас купишь экологические продукты все накачено нитратами. Зачем людям торговый центр их итак полно вокруг лучше бы окультурили.
Prohozhij, 25.02.2016 11:22
9
2
Хуже то, что не собираются сносит то, что реально мешает, раные там ремиты-связные-шарлотки-сабвэи. Шанхай убрать неплохо, но он в стороне и хотя бы не мешает.
Flag_of_Hate, 25.02.2016 11:50
9
5
Что интересно, вчера проходил по рынку и пообщался с продавцами - никто вообще не в курсе что с ними будет и когда. Все на уровне слухов. Но рынок ликвидировать - это уже совсем маразм. Оленевод, чтоб его ... Я честно говоря даже не знаю где покупать тогда какие-нибудь носки-трусы , а периодически джинсы, куртки ...
Стрaйк, 25.02.2016 12:21
8
1
ничо
скоро чиновник чеботарев тебе построит новый тц где можно будет купить джинсы магазинов с джинсами и носками нам катастрофически не хватает да и еще пятерочек бы побольше johnny1980, 25.02.2016 12:37
2
0
Ну если только джинсы и носки будут продавать на сельскохозяйственном рынке или в ресторане.
- Мне 2 черных, с собой. Flag_of_Hate, 25.02.2016 14:29
8
1
Ну вот копни глубже эту тему, и убедишься что именно вот этот ассортимент (джинсы-носки-трусы) искать надо на рынках. В любом магазине штаны - беспредельно дороги и - весьма странного дизайна. А у меня еще и размер очень редкий, в магазинах вообще такой не встречается. Хотя как альтернатива есть евау для этого. Носки - 100% хлопок от смоленской фабрики - тоже в магазинах я что-то не видел. А на рынке есть , и цена хорошая
Про остальное в другой раз . fxz, 25.02.2016 13:22
3
0
Что значит не в курсе. Перед шатром уже почти все снесли. Там мусорка большая забитая стройматериалами теперь.
Они могут не знать только точной даты сноса конкретной палатки, это скорее всего не знают даже сами те кто сносят. Елена Алексеевна, 26.02.2016 16:03
1
0
Уже начали сносить то, что ближе к железной дороге.
johnny1980, 25.02.2016 12:01
8
0
крытый торговый центр с сельскохозяйственным рынком и рестораном. Семейные трусы адидас от крестьянина Диора. Робин, 25.02.2016 12:46
10
3
Видео с бульдозером в Крюково доставит мне истинное наслаждение.
Смирнов, 25.02.2016 13:54
3
9
Рынок - пережиток каменного века, с присущими ему грязью, вонью, отсутствием кассовых аппаратов, чеков и фиксированных цен. На месте рынков надо строить современные и востребованные торговые центры. На такой большой город, как Зеленоград, количество торговых центров крайне мало.
застрельщик, 25.02.2016 14:04
6
1
Конечно, куда лучше пятерка с грязью, вонью, убогим выбором, таджиками в подвалах.
laster, 25.02.2016 14:13
3
0
отсутствие фиксированной цены не так уж и плохо, но надо быть конечно подкованным для похода в такие места. дак не ходи если не умеешь торговаться. другим не мешай.
Елена Алексеевна, 25.02.2016 15:04
5
0
А цены в этих торговых центрах какие будут? И ассортимент? Как на втором этаже торгового центра, где всё только для молодых и тощих?
SAS_ES, 26.02.2016 13:59
3
0
И где продавцов больше чем покупателей!
Plot, 25.02.2016 14:40
4
12
Рынок отвратителен и давно должен быть ликвидирован. Но вот этот розовый ТРЦ с картинки - это какое-то архитектурное надругательство, спроектированное охранником с крюковской платной парковки в свободное от работы время.
Надеюсь это никогда нигде не построят. Yflt;lf54, 25.02.2016 16:22
2
2
А чем он отвратителен, что там такое продают, что Вам он так не нравится? И какой рунок Вам так отвратителен- вещевой или сельскохозяйственный?
Prohozhij, 25.02.2016 16:28
1
1
Если Вам напишут, что свалка мусора отвратительно, Вы поинтересуетесь классификацией мусора по отвратительности? Рынок - та же помойка, он отвратителен сам по себе.
Yflt;lf54, 25.02.2016 16:47
1
0
Почему в Европе рынки имеют место быть, а у нас это пережиток и помойка? Мы что, более продвинутые?
Prohozhij, 25.02.2016 16:53
1
2
Где в Европе рынки? Блошиные рынки - они не постоянные и это просто отдельная субкультура. Рождественские - это увеселительный аттракцион и тоже не постоянные.
На всякий случай, Польша - не Европа. NikaR, 26.02.2016 10:20
2
0
В Италии например - красочные, живые, в абсолютно простых палатках, вещевые и продуктовые, отнюдь не ярмарки и конечно же не блошиные рынки и что характерно НИКОМУ НЕ МЕШАЮТ, а являются достопримечательностью . Советую посмотреть, если нет возможности,то интернет вам в помощь. Жаль, что те кто решают снести рынки не учатся хорошему, сделать "достопремечательностью" нашего города еще одну Пятерочку -большого ума не надо.
Prohozhij, 26.02.2016 11:48
2
0
Я в курсе, что в Европе тоже много того самого, на букву Г.
Но, кмк, Ваше описание "красочные, живые " никакого отношения к клоаке под названием "Крюковский рынок" не имеет. Крюбковский рынок (о сносе которого новость, итальянцы со своими пусть сами разбираются) - никакая не достопримечательность, а выморочная территория вблизи самого крупного транспортного узла. Там, в идеале, надо бы сделать терминальную остановку городских автобусов (возможно, и перехватывающую парковку //хоть и не уверен, что транспорт к Крюково надо притягивать, лучше перехватывающую делать в Фирсановке, например (с подъездными дорогами) // Но коль скоро земля продана, поезд ушел, сарай-так сарай, Крюковский рынок хуже всего в любом случае. NikaR, 26.02.2016 13:00
3
0
Я думаю, что возможность сделать привлекательным Крюковский рынок - есть, но нашим властям проще снести, и он мог бы быть красочным и живым.
Prohozhij, 26.02.2016 13:58
0
0
Зачем (городу) делать привлекательной торговую площадку? Ее достаточно сделать компактной и крытой, комфортной для покупателей и продавцов. Планируемый к постройке сарай вполне себе с этой задачей может справиться.
А привлекать покупателей - это задача для Атака и прочих, кто там будет. АВТОБУС NIK, 27.02.2016 11:39
0
0
Терминальная остановка (даже целая автобусная станция ) давно построена в Алабушево.
Prohozhij, 27.02.2016 13:57
1
0
А еще замечательная автобусная станция (пригородная, правда), в Бенсхайме, например, ну и что?
Не организовывать же маршрутную сеть в Зеленограде так, чтобы для поездок по городу надо было пересаживаться в Алабушево. Plot, 25.02.2016 16:56
2
0
Погуглите рынок Сан Мигель или Бокерия и вопрос отпадет.
Prohozhij, 25.02.2016 17:27
0
1
Ну цыгане- тоже не Европа. К тому же, как я понимаю, это крытые рынки, а не Шанхай. То есть кому на этот треш (что на фото) нет желания смотреть, могут не смотреть.
застрельщик, 25.02.2016 17:40
2
0
Этот любитель ТРЦ "У Ашота" с ассортиментом в два раза меньше и ценами в два раза больше и Риальто цыганщиной обзовет.
NikaR, 26.02.2016 10:28
1
0
Один из продуктовых рынков в Хельсинки, существует с 1889 года. И ТОЖЕ НИКОМУ НЕ МЕШАЕТ УЖЕ МНОГО, МНОГО ВЕКОВ, да он крытый, но так было не всегда.
NikaR, 26.02.2016 10:38
2
0
В Швеции на площади Hotorget- открытый рынок, или Вам это тоже не показатель)))),
NikaR, 26.02.2016 10:42
2
0
В Швеции на площади Hotorget, чудесный открытый рынок ))) состоящий из лотков и палаток и тоже никому не мешает и так же является достопримечательностью
NikaR, 26.02.2016 10:45
0
1
В Швеции на площади Hotorget-открытый рынок, состоящий из лотков и палаток)))
NikaR, 26.02.2016 10:47
0
1
В Швеции на площади Hotorget, чудесный открытый рынок из лотков и палаток)))
Vermut, 26.02.2016 16:05
0
0
ты запарил
Plot, 25.02.2016 16:53
4
5
Рынок в его нынешнем виде - это антисанитария, чуркестан, криминал и ноль налогов в бюджет города.
Вещевые рынки вообще не нужны. Все можно купить за те же деньги или дешевле во всяких ТЦ, которыми Зеленоград обложен с ног до головы. Продуктовые должны быть нормально организованны, соответствовать санитарным нормам, а поставщики продуктов сертифицированы. NikaR, 26.02.2016 09:33
6
2
Plot, Вы ничего не путаете - антисанитария, чуркестан -все это Ашаны, Пятерочки и тд, а уж по поводу криминала, они вообще никому не уступят, товары которыми они нас пичкают поставляют туда не тот кто хочет производить и торговать, а тот кто может заплатить так называемые ВХОДНЫЕ И чихали они всех, на качество товаров (даже при наличии сертификатов), все равно купят, ведь выбора нет и взять больше негде.Ведь рынков и маленьких магазинчиков больше нет и это ужасно!!! Неужели вы думаете, что люди способные заплатить ОГРОООООМНЫЕ входные, не решат вопрос с сертификатами)))
Vermut, 26.02.2016 16:06
2
0
т.е. вы думаете, что на рынке "входных" нет?)
Елена Алексеевна, 26.02.2016 16:09
2
0
Ну укажите мне, где эти "всякие ТЦ", в которых можно купить всё за те же деньги или дешевле, пожалуйста!
Уточню: я пенсионерка, мне нужны простые туфли на низком ходу, одежда по возрасту и размеру (XXL). Повторю, я на пенсии. TurboBA3, 25.02.2016 14:51
3
0
А пятерочка там будет ?
Koza, 25.02.2016 15:08
0
0
Видимо обязательно... Там же цены фиксированые-перефиксированые. И очень чисто, кулютурно, А главное будут башлять кому надо.
Koza, 25.02.2016 15:07
9
1
а фига в крюково еще один торговый центр, где будут завышенные из-за аренды цены???
Ну снесли бы часть палаток с краю... сделали бы пошире проход от остановок.. ну и все.. Сам по себе рынок никому не мешает.. мешают пяток палаток с края... А рынок должен быть в каждом уважающем себя городе, а не те дурацкие ярмарки выходного дня на которых ничего толком и нет, зато после них горы мусора. Сергей1963, 25.02.2016 15:37
0
0
Картинка этого рынка красивая, а вот неплохо было бы внутреннюю планировку показать. Меня терзают смутные сомненья...
Koza, 25.02.2016 16:00
1
0
Я поняла что оно мне напоминает.. укороченный вариант аутлета в черной грязи!
Natalya_1012, 25.02.2016 16:52
0
0
И я сижу и думаю, где-то я это уже видела))))))
Yflt;lf54, 25.02.2016 16:42
3
1
Не плохо было бы опрасить жителей близ лежащих районов, а хотят они сноса рынка и строительства на его месте это уродство с картинки. Очередной друг семьи или спаринг партнёр, "честно" выйгравший конкурс на застройку, будет получать доход с аренды за сдачу мест на этом крытом рынке. Основной части жителей Зеленограда не хватает ден.знаков, чтобы посещать рестораны и крытые рынки с высокими ценами, в нашем городе самая низкая зарплата на предприятиях и те, то и дело закрываются. Как пример завод "Стелла" скоро прекратит своё существование.
rona, 25.02.2016 16:59
3
0
Давно пора разобраться с клоакой. К сожалению она уже возрождается за пределами Зеленограда, на тротуаре, ведущем к Ашану((
NikaR, 25.02.2016 18:21
3
1
Золотые слова из известного кинофильма: Я кормлю народ исправным продуктом, а они — чем попало! Они продают неспелые арбузы, за которыми надо ещё в очереди торчать. Они торгуют зелёными деревянными грушами, от которых живот, извините, книзу тянет! Или вообще дохлыми помидорами, на которые глядеть и то тошно! Я забочусь о каждой сливе, как о родном дите! Они хранить не умеют ни овощ, ни фрукт, потому что всё это — ничьё!
До сих пор актуально! Вот вам и ответ на вопрос: Рынок или магазин? NikaR, 25.02.2016 18:31
10
1
Нас и так ограничили в выборе. Почему я должна покупать, то что мне навязывает Ашан, Пятерочка и тд. Я хочу пойти на рынок и купить то что я хочу. Но нас же никто не спрашивает, сначала все сломают, разрушат, а потом виноватых искать будут, жаль только не в зеркале.
Нашли тоже обитель зла -Рынки, да это народная отдушина, особенно людей приклонного возраста, куда например теперь пойти моей маме или бабушке, где одеваться, не в Зару же они поедут, что им предложили взамен рынка, да ничего zZzelA0, 25.02.2016 18:43
16
0
Я против сноса овощного рынка! Против сноса вещевого рынка!
За то чтобы убрать от дороги палатки для расширения пространства для пешеходов. Рынок - сколько себя помню всю жизнь там покупали овощи, в своё время это было чуть ли не единственное место где можно было купить шмотьё, люди которые ратуют за снос, либо недавно живут в зеленограде , либо откровенно лобисты ТЦ-шников. ДЛя меня рынок это целая история жизни, семейные поездки и покупки на нём семьёй, первый мать его купленный велосипед на котором я впервые в жизни поехал был приобретен именно на нём. Я уже лет 7 покупаю у одного и того же Узбека дыню. Часто летом покупаю продукцию наших, именно НАШИХ, а не перекупов - которые торгуют на ярмарках, Сельскохозяйственников продукцию. ОСТАВЬТЕ рынок в покое, жрите свои гнилые овощи с пятёрок сами... жёванный крот, брат !!!!! Prohozhij, 25.02.2016 18:48
1
1
А Вы выслушиваете мнение комментаторов на Инфопортале, когда шкаф у себя дома меняете?
Почему владелец земли должен учитывать чьи-то хотелки (которые еще и противоречат НПА)? zZzelA0, 25.02.2016 19:19
0
0
1.Нет, просто меняю шкаф.
2.Не должен, дай Бог ему здоровья. MYC, 26.02.2016 20:17
0
0
Владелец земли - г. Москва, и, по идее, мнение "москвичей" должно бы учитываться...
OLIT, 27.02.2016 01:41
1
0
Москва? Вы не путаете? Скорее уж конкретные люди, которые
владеют и Москвой и землёй.... Prohozhij, 27.02.2016 15:08
0
0
Москва - возможно, собственник, в прошлогодней новости написано
Об этом Инфопорталу рассказали в компании «Вит-Сириус», владеющей рыночной площадью. fxz, 25.02.2016 19:11
0
0
Есть ещё такие кто раньше покупал, а потом чёт перестал. Кстати первый большой вел тоже там брали)
zZzelA0, 25.02.2016 19:21
0
0
да тогда было только 2 места где можно вел купить, на рынке и в триатлоне
Леня Ханбеков, 25.02.2016 19:37
5
11
я дождался я так устал от этого рынка
Папаша Лёни Ханбекова, 26.02.2016 13:05
1
5
лайк тебе, Лёнчик!
Zzarazza, 25.02.2016 20:09
2
0
Я так понимаю, мешающие павильоны рынком не считаются и снесены не будут? Просто на картинке одинокое несуразное здание слишком абстрактно висит в зелёном сиропе. Вместе с оставшимися постройками будет далеко не так красиво...
somebody, 25.02.2016 20:36
1
0
Судя про проекту - снесут большую часть, если не все. А вот транспорту может настать вполне неиллюзорная задница (особенно для пассажиров автобусов), если сделают как на плане из прошлогодней новости.
fxz, 25.02.2016 22:05
2
0
Да при чем тут павильоны. Когда там не было палаток ровно на том же месте стоял забор. И места было ровно столько же.
Prohozhij, 26.02.2016 11:19
2
0
Забора длительное время не было (был фундамент, не мешавший проходу), равно как и остановок городских автобусов с той стороны, как понимаю.
fxz, 26.02.2016 13:33
1
0
Это было ещё до расширения дороги. А это уж очень давно. Ещё более раньше тут чистое поле было ходи не хочу)
Prohozhij, 26.02.2016 16:51
1
0
А это уж очень давно Да, блин, не сыпьте соль на рану. Дольше пяти лет жить в одном городе - тоска страшная :) Yflt;lf54, 25.02.2016 21:12
8
2
Оставьте рынок, где можно купить доступные по цене овощи и фрукты, уберите ларьки с шаурмой и другой выпечкой. А вообще если есть спрос, то должно быть и предложение и не надо всех загонять в сооружения из стекла и бетона, у населения Зеленограда должен быть выбор.
Tatiayna Iay, 25.02.2016 22:31
8
3
Нельзя сносить рынок.! Кому он помешал ?! Оставьте в покое его!!!
Надежда Красникова, 25.02.2016 22:37
19
4
Ни в коем случае нельзя сносить рынок!!!!
Только там покупаю овощи/фрукты, мясо, молочку. Всегда хороший выбор. Очень много продукции фермерской, нахожу там и с ростовской области и с краснодарского края. Совсем не то, что продают нам в супермаркетах, все пластиковое, не вкусное, не натуральное. А если и натуральное то за бешеные деньги. А на рыке как раз можно и выбрать, и попробовать, и цены нормальные, да и поторговаться можно ) часто уступают! Летом у бабушек покупаем все свеженькое с грядок. Зимой соленья всегда там берем. Для многих бабуль это единственный способ подзаработать. Вряд ли кто-то пустит бабушек торговать в ТЦ.... Вот палатка Евросети / Связого, кафе Сабвей не мешает никому в самой узкой части пешеходной дороги???? Эльмира Сюбова, 25.02.2016 22:42
16
3
Выращивайте плоды и овощи. Развивайте фермерское хозяйство говорят нам в правительстве. А продавать их где? Если все рынки ликвидируют...
И потом,это ,пожалуй, единственный заработок наших бабушек. Конечно мы против сноса нашего рынка! Нина Лыгина, 25.02.2016 23:02
11
2
Не понимаю сколько можно строить этих торговых центров, скоро весь город застроят только толку от них ни кого, все продукты в два,а то и в три раза дороже, а качество отвратительное, фрукты с нитратами и обработанные всякой химией, такие детям давать страшно((( То ли дело придти на рынок купить овощи и фрукты от фермеров на прямую, они за свою продукцию головой отвечают.Все время там покупаю фрукты у одной бабушки она и скидку сделает и посоветует,что лучше купить.Вот что ей делать если рынок закроют ((( Врятли ее заработка хватит на аренду места в торговом центре
Vermut, 26.02.2016 16:09
0
0
вы наивные как первокурсница.
nuritdinov9999, 26.02.2016 17:19
1
0
Я с вами согласно я тоже против чтоб снесли рынок на рынке можно купить свежие фрукты у бабушек своими руками вырастили и овощи я тоже против сноса рынка
Александр Рындин, 26.02.2016 09:34
17
2
Против сноса рынка. Это пожалуй, один из немногих последних рынков, где остались, реально сезонные продукты из первых рук, по соотношению цены и качества просто отличное.
Я езжу из Москвы специально, что бы купить ребенку фруктов и овощей. А кормить пластмассовыми помидорами из пятерочки, пусть едят строители ТЦ. Sangkau, 26.02.2016 09:42
3
15
Наконец-то этот гадюшник снесут, если конечно опять газопровод не помешает. А на его месте по хорошому нужно построить ТПУ. С минимальным набором магазинов, что бы воды купить и что нибудь перекусить. ну и так как у нас все таки спальный район то перехватывающую парковку многоуровневую по минимальному прайсу, а для тех, кто туда обрадно на электричке приехал/уехал—бесплатно.
Теперь касаемо самого рынка. Рынок как токовой умер в 90 когда продавали действительно своё и у всех продовцов отличался набор продуктов по сортам по виду и по цене. Сейчас же за редким исключением всё куплено на одном ПОКе и продается по одной цене. Да и цены скажем правда не рыночные. Шмотки вобще не знаю кто там покупает сейчас во всех крупных сетях по распродаже можно взять по той же цене или даже дешевле и по качеству лучше Стрaйк, 26.02.2016 12:41
2
1
токовой
Елена Алексеевна, 26.02.2016 16:13
2
0
"сейчас во всех крупных сетях по распродаже можно взять по той же цене или даже дешевле и по качеству лучше"
Чушь. Sangkau, 26.02.2016 16:38
0
0
аргументы будут?
Елена Алексеевна, 27.02.2016 14:44
1
1
Sangkau
Аргументы очень простые. Практически всю одежду и обувь покупаю на рынке - цены ниже, да и выбор в моей возрастной категории намного лучше. Пример. Ночную рубашку х/б га рынке я покупаю за 250р. В ТЦ "Крюковский" таких просто нет, там для нас (старше 50) вообще не найдешь ничего, в Ашане/О'Кее такая томит около 400р. Поищите в ТЦ осенние женские туфли на низком ходу, не на каблуке, без шнурков (не все могут шнуровать внаклонку), да чтобы несколько моделей на разную колодку, да за 1000р. А потом поделитесь впечатлениями. eleonora, 26.02.2016 17:04
2
0
Вы наверное на рынке были последний раз в 91-м! У Вас очень"глубокие познания" о товарах и и ценах на рынке.
Sangkau, 26.02.2016 17:10
0
1
я в том году специально съездил прогулялся. И туда больше не пойду если даже бесплатно раздавать будут.
eleonora, 26.02.2016 18:05
2
0
Бесплатно там не раздают,а вот свежий продукт за приемлемые деньги купить можно всегда. В "Азбуке..." ,конечно круче прогуливаться, но такие прогулки, к сожалению доступны не всем.
Sangkau, 26.02.2016 18:10
2
2
Лапшу на уши не вешайте, там давно всё дороже чем в сетевых супермаркетах. А ассортимент такой же, те же овощи с одной базы, что и в сетях за редким исключением.
eleonora, 29.02.2016 09:51
1
0
Откуда же вам знать
,если вы на рынке бываете раз в году PesenkaO, 26.02.2016 10:04
12
2
Я тоже против сноса рынка. не осталось уже мест где , можно купить сезонные продукты по такой цене и такого качества. А какая там рыбка была...мммм
Kate'r, 26.02.2016 10:15
12
1
Не надо сносить рынок! Свежие овощи и фрукты покупаем только там! Где летом покупать клубнику хорошую, а не пластмассовую как в магазине? Я категорически против!
Kristi123, 26.02.2016 10:21
13
1
Я против сноса рынка. Где покупать вещи пожилым и не очень худым людям. В Иридиуме или в Меге, где все до 50 размера. А в торговом центре на противоположной стороне все очень дорого.
Стрaйк, 26.02.2016 12:42
3
10
да чо ж вы про размер то все ноете
жрать меньше надо SR78, 26.02.2016 10:22
14
1
Я против сноса рынка, там продавалось мясо очень хорошего качества, всегда там покупал орехи и сухофрукты.
riktig, 26.02.2016 10:25
12
1
Рынок, где есть возможность купить фрукты-овощи с грядки, грибы и ягоды из леса собираются снести. Где я теперь лисички буду летом покупать? В Ашане?
lora1310, 26.02.2016 10:27
18
1
Против сноса рынка! Овощи, фрукты, специи покупаем только там. Детские вещи, чулочно-носочные изделия то же только на этом рынке. У людей должен быть выбор!
Elena1966, 26.02.2016 10:37
14
1
Не трогайте рынок! Сезонные овощи и фрукты только там нормальные, а не пластиковые как в ашане и в пятерочках!
juls, 26.02.2016 10:39
12
1
Оставьте хоть один рынок с сельхозпродукцией в Зеленограде! Единственное место годе вечером после работы можно зайти и купить домой нормальных продуктов - овощи, фрукты, молочка, свежее мясо.... Всем удобно, все привыкли к этому месту!
Vermut, 26.02.2016 16:12
0
2
да кто против - оставьте. Только из Крюково уберите его подальше.
juls, 26.02.2016 16:33
0
3
Ключевое слово "подальше". Можно вообще за периметр города. И вперед и с песней жители города маршируйте в указанном направлении... ..
guest88, 26.02.2016 10:46
10
1
Я считаю что сносить рынок не нужно, по крайней мере овощной. У нас овощи продаются либо по заоблачным ценам, либо говно и пятёрочки, дикси и т.д. А на рынке, если приглядется можно купить достойные продукты.
bolgarin, 26.02.2016 10:48
9
2
Безобразие. Рынок нельзя сносить!!!!! Где мы сможем покупать свежие дешевые продукты? Сколько лет работал и дальше должен!!!!!
turs, 26.02.2016 11:45
6
7
Дешевых продуктов там нет очень давно, и свежее там далеко не все. Сносить надо нахрен этот рассадник криминала и нетрадиционных национальностей.
SAS_ES, 26.02.2016 10:52
14
2
После того, как были ликвидированы все магазины в угоду перекресткам и пятерочкам, явно в нарушение антимонопольного законодательства, купить на выбор свежие продукты, овощи, фрукты можно было только на рынке! Теперь население лишается и этой возможности!
Зато теперь у нас будет прекрасная свободная площадь, выложенная плиткой! DDD333DDD, 26.02.2016 10:52
11
1
Оставьте Зеленоградский рынок в покое!!! А ели речь идет о сносе, то сносить надо не рынок, а ...........
RODION, 26.02.2016 11:34
2
8
Рынку не место на крупно пересадочном узле, одна грязь от него, вот стройте его в 1-4 микрорайоне вот вам и будет счастье, а все свою тухлую продукцию свозят во дворы в бункер, в котором постоянно старики лазят, грязно, темно, холодно и сыро. Там должен быть ВОКЗАЛ.
eleonora, 26.02.2016 12:27
11
1
Пересадочный узел-это конечно замечательно и вокзал тоже очень актуально!!! Но не забывайте,что рынки всегда распологаются там, куда и откуда ЛЮДЯМ удобно приезжать и уезжать и походу купить что-то с собой или наоборот ,приех ав,купить кусок свежего хлеба и мяса на ужин. Мысли у Вас, как у великого чиновника,у которого все с доставкой на дом. Лучше бы предложили вариант социальной программы,чтобы в России наши старики по помойкам не лазили!!! А вот на рынке таким старикам бесплатно продукты необходимые дают,я это неоднократно видела.!!
Ruslanimus, 26.02.2016 11:40
9
1
Мне нравится вещевой рынок в Крюково, вроде никому не мешает и вещи достойные можно купить по хорошей цене + можно торговаться, это все таки рынок:)! Не хотелось бы,что бы снесли!
Стрaйк, 26.02.2016 12:50
2
3
достойные вещи))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ruslanimus, 26.02.2016 14:52
6
0
Да можно найти достойные, качественные вещи, извините, но не все могут себе позволить покупать какую либо тряпку в торговом центре, где цена этой тряпки включает в себя ещё цену за аренду этого помещения ( а я думаю, что она там на порядок выше) а по качеству они ни чем не лучше.
Zebrano, 26.02.2016 11:44
4
3
21 век на дворе!
Рынок должен быть нормальным, теплым, комфортным, удобным. Чтобы не мерзли зимой продавцы и покупатели, чтобы в дождь не прыгать через лужи, чтобы было чисто и светло, чтобы были нормальные туалеты и парковка с лимитом бесплатного времени стоянки для ПОКУПАТЕЛЕЙ, как в "панфиловском" сделано... Давно пора культурно торговлю вести. eleonora, 26.02.2016 12:33
15
1
21 век на дворе !!! А у населения как денег не было так и нет. Давайте же теперь всех загоним в "сети" травиться! Не дадим купить качественный продукт по доступным ценам. !! Хоть и 21 век,но к сожалению сейчас не совсем подходящее время для сноса рынков!!!
Елена Алексеевна, 26.02.2016 16:17
4
0
И цены в Панфиловском... как и в других ТЦ...
Ingrid 05, 26.02.2016 11:49
15
0
По видимому мнение жителей Зеленограда не интересует наших чиновников. Все понятно, что есть распоряжение о сносе рынков по всей Москве, но все таки будем откровенны, Зеленоград относится к столице только тогда когда удобно опять же определенным органам власти. Возьмем в пример новую ленинградку, тарифы просто катастрофические, почему мы Москвичи чтобы доехать до работы должны платить такие деньги. Не говоря уже о культурном и спортивном образовании... Забывает Москва Зеленоград.. Все секции и кружки платные, видимо не хватает средств... А теперь самое главное, это зарплаты в Зелеке, ну совсем они у нас не московские. Так вот господа чиновники, оставьте Крюковский рынок в покое, подумайте сколько рабочих мест потеряют жители города. Не говоря уже о простых людях, для которых рынок это единственное место, где можно купить не только свежие овощи, мясо, но и текстиль, одежду. А бабушки, да для них поход на рынок это своего рода ритуал. Очень надеемся на благоразумие наших, хотя бы местных властей!!!!!! Когда вы уже начнете слышать ваших граждан!!!
petra, 26.02.2016 12:48
4
0
Есть распоряжение, наши и рады стараться, прислушаться к гражданам - зачем, им главное снести и отчитаться. Сроки...
Анна Блохина, 26.02.2016 11:50
13
1
С/х рынок нужен Зеленограду! Во-первых, в ТЦ закупается в основном молодёжь, для людей постарше рынок и проще, и привычнее; и зачем городу очередной -дцатый по счёту ТЦ? Во-вторых, продукция на рынке более качественная, проверенная, а что лежит в универмагах? гнильё и импорт! В-третьих, колхозный рынок с домашними овощами, грибами из подмосковных лесов: закупился - как к бабушке в деревню съездил. Итого: я против сноса рынка и строительства очередного хреномаркета.
Schreibkraft, 26.02.2016 11:52
9
1
Вот все пишут про неудобность Связного, Сабвэя и тд., так как тут происходит высадка пассажиров...
А никто не подумал о том, что не проще ли вернуть высадку пассажиров обратно на площадь под мостом?! Эта площадь до сих пор пустует и места для высадки пассажиров там много. К тому же, до всего близко и никому ничего никогда не мешало. Ни магазины, ни рынок, ни другие люди! А рынок... Вещевой - нужно оставить! Его проще было бы просто модернизировать, банально - крышу сделать!!! Ведь те же трусы и носки там точно все и всегда будут покупать. Оставить какие-то места для бабушек и дедушек с грибочками, огурчиками и капусткой с ягодками. Ведь все, всегда покупали у них эти продукты и будут покупать! Кто бы и что не говорил... Да и крытый рынок, как построенная раньше альтернатива, никто не отменял и не сносил... А то вот будет новый ТЦ с рестораном...да кому нужен будет этот ресторан у ж/д по их бешеным ценам? Проще в те же "Ёлки-Палки" в Иридиум сходить... petra, 26.02.2016 12:29
12
0
Очень с Вами согласна, снесли все маленькие магазинчики, очень приличного вида, из кирпича на той стороне. Мне кажется году этак в 2012. Сказали будет ТПУ. И где????? пустая площадь, никакого ТПУ, никакой дополнительной ветки с метро)))))))))))))))))) аж смешно вспомнить, а ведь поверили! А теперь им рынок помешал!
радистка кэт, 26.02.2016 13:12
2
1
Именно! Нормальный ТПУ никто не сделает, впаяют платную парковку по 100р/час, и это в лучшем случае.
eleonora, 26.02.2016 11:56
19
2
Сельскохозяйственный рынок в Зеленограде необходим!!! Не надо забывать,что он единственный в городе! Продукты,любые,без ограничений, можно купить только здесь. Продавцам ,я как постоянный покупатель можно заказать свежее мясо,овощи,особенно в сезон,привезут под заказ,сделают скидку.В сетях,особенно в "Пятерочках" продукты покупать нельзя:порошковое молоко выдают за натуральный продукт,размороженное мясо и рыбу продают ,как охлажденный продукт. На рынке если что-то вдруг не понравится всегда товар можно вернуть,глядя в глаза продавцу.Но я ,как постоянный покупатель могу сказать,что уровень торговли,ассортимент товаров улучшается и увеличивается постоянно. Все больше и больше продавцов из регионов. Вот это я понимаю,руководители рынка занимаются ,как сейчас говорят "импортозамещением".А самое главное,очень приемлемые цены. Приятно готовить борщ из мяса,которое пахнет мясом и неперемороженое в "бумагу", сочной свеклы,которая нигде не валялась на складах , зелени от бабушки из местных огородов . Я сама неоднократно видела, как ветеринарная служба берет утром на анализ мясо,рыбу,молочку. А как приятно покупать свежую колбаску в павильонах от заводов-изготовителей "Останкино","Дмитрогорские колбасы","Мясницкий ряд","Ремит" .Опять же,как постоянный покупатель,знаю ,что каждое утро в 7-00,привозят с заводов все все свежее,да и наценка минимальная на товар. Свежие и качественные продукты -это в первую очередь наше здоровье. Лучше продуктов ,чем на рынке,купить в Зеленограде негде!! Что касается вещей,тоже нужно оставлять! Где оденутся пожилые люди и те,у кого очень средний достаток? Промтовары во всех ТЦ Зеленограда одинаковые и не все могут переплачивать в торговых центрах за те же джинсы или платье,которые на рынке в половину дешевле,а людям нужно одевать и обувать себя и свои семьи!! РЫНОК В КРЮКОВО НЕОБХОДИМ!!
G_VS, 26.02.2016 14:09
5
2
Рынок надо оставить!!
Надоели уже эти АШАНЫ ПЯТЕРОЧКИ и т.д. и тп. Lacoste89, 26.02.2016 11:57
2
1
очередную пятеру поставят с гав... выбором, кароче как всегда все для народа
petra, 26.02.2016 12:17
12
1
Дорогие чиновники Зеленограда! Прислушайтесь к жителям!!! Вы наверняка не ходите на рынок и даже не представляете что там можно купить. Вы покупаете в "Азбуке вкуса", ну и на здоровье. Но большинство горожан покупали, покупают и будут покупать именно на рынке! Да, многое можно было-бы изменить к лучшему, но не грести же под одну гребенку, ломать не строить. Надо отстаивать, убеждать, объяснять МОСКВЕ, что рынок просто необходим Зеленограду!!!!! Тысячи людей сейчас вынуждаете перебраться в многочисленные, наводнившие весь Зеленоград Верные, пятерочки, Десяточки и прочие низкосортные сети с просрочкой, гнильем и пластмассовыми помидорами. Не буду повторяться про ассортимент... Тут и так много написали. Мое мнение, нужно организовать сбор подписей в пользу рынка, и подпишутся тысячи людей!
Vermut, 26.02.2016 16:17
0
1
большинство горожан? больше 150 000 человек в день? Вы когда придумываете - совсем чушь-то не лепите.
Shakir Mamedov, 26.02.2016 12:20
10
1
Оставьте хоть один рынок с сельхозпродукцией в Зеленограде! Единственное место где вечером после работы можно зайти и купить домой нормальных продуктов - овощи, фрукты, молочка, свежее мясо.... Всем удобно, все привыкли к этому месту!С/х рынок нужен Зеленограду! Во-первых, в ТЦ нет нормальных овощей и фруктов, для людей постарше рынок и проще, и привычнее; и зачем городу очередной -дцатый по счёту ТЦ? Во-вторых, продукция на рынке более качественная, проверенная, а что лежит в супермаркетах? гнильё и импорт!
kaw, 26.02.2016 12:21
12
1
Полностью согласна с теми, кто ПРОТИВ СНОСА рынка! В Зеленограде уже давно прекратила посещать все ТЦ и сетевые магазины! Что там можно купить? Пластмассовые продукты или гнильё за неадекватные цены? Отовариваюсь либо на рынке, либо в области (не у сетевиков) по дороге с дачи. Кроме продуктов на рынке покупаю сухофрукты, специи, хоз.товары, домашнюю одежду, товары для дачи. Жаль, здесь мы не видим комментариев людей старшего поколения, интернет издания чаще посещают молодые люди, но скажите где покупать возрастную одежду пожилым, пенсионерам? Сомневаюсь, что они ходят по бутикам в торговых центрах! ОСТАВЬТЕ РЫНОК В ПОКОЕ!
petra, 26.02.2016 12:23
7
2
Я не знаю кто там собственник земли, но думаю что если бы его не вынуждали и не домогались ежегодно со сносом, он бы оставил тоже именно рынок, а не лепил очередной ТЦ. Иридиум уже есть, у нас должен быть выбор! Я бы обязала собственника облагородить, сделать крытым, привести в цивилизованный вид. Тот вид, который сейчас - неприемлем, но собственника можно понять, зачем вкладываться, если его обязали построить ТЦ, с 2006 года слухи по городу о сносе рынка, каждый год ждем. А теперь и газопровод переноси, городу накладно... А кусок лакомый, никуда не денется.
Александр Рындин, 26.02.2016 12:36
9
3
Покажите мне хоть один рынок в Москве, где под тем же соусом переноса в крытые ТЦ и павильоны, остались бы фермеры, бабушки и качественные продукты по адекватным ценам ????
Так нет, тут же все заполняется стандартным набором крытых ТЦ по неадекватным ценам. Стрaйк, 26.02.2016 12:44
11
5
судя по толпе вновьприбывших никогда здесь невиданных типчиков пишущих одно и то же в короткий интервал времени
тут действует банда засланцев скорее всего самих торгашей turs, 26.02.2016 16:21
2
2
пусть лучше тут выражаются, а то выйдут еще с пикетом, глядишь из-за них еще и не снесут этот клоповник
Lhfrjif, 26.02.2016 12:47
9
1
мы живем под лозунгом: до основания все разрушим!!! Снесем рынок,палатки- а что взамен? В Зеленограде- альтернативы ни какой! Все "пятерочки" да "перекрестки" ... Цены в них не маленькие .а качество оставляет желать лучшего
Рынок сносить НЕЛЬЗЯ !!! Здесь не только свежие сельхоз продукты.но и различные промышенные товары в которых нуждаются жители,,,, Хотя желания жителей вообще наверное ни кого не интересуют ,главное отрапортовать что все исполнено... Стрaйк, 26.02.2016 12:48
9
6
набежало то жиробасов
любитлей сабвея и салона мтс ЧИНОВНИКИ! ПРИСЛУШАЙТЕСЬ К МНЕНИЮ ЖИТЕЛЕЙ ЗЕЛЕНОГРАДА! СНЕСИТЕ ПОМОЙКУ ВОЗЛЕ СТАНЦИИ!!! NikaR, 26.02.2016 13:05
6
4
МНЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ ЗЕЛЕНОГРАДА! ОСТАВИТЬ РЫНОК В ПОКОЕ!!!!
RODION, 26.02.2016 13:05
6
7
Я тоже в шоке, просто дико убогое место, если им так нужен рынок, так сделайте его в помещении с теплом, чистотой и тгд.
Приезжаешь ты в Зеленоград и первое что видишь это убогий грязный рынок, вот оно лицо города, с разрушенной станцией, грязными переходами и тысяча вывесок на эстакаде и дамах 8 микрорайоне. Но конечно тем кто пишет эти комменты, им то хорошо они не в 8 Микрорайоне живут, не видно этой вечной убогости, вот пусть у вас рядом с домом сделают это чудо архитектуры. А про вещевой рынок, так это ужас, покупать китайской подтелку, когда можно со скидками в Меге все это купить например. ЗОМБИ eleonora, 26.02.2016 16:55
4
0
Вы ,наверное совсем не житель Зеленограда!! Вам не мешало бы прогуляться и понять, что "помойка возле станции "совсем в другом месте.....
радистка кэт, 26.02.2016 12:56
9
3
Оставьте уже в покое рынок и арендаторов, этой зимой нормальную хурму только там и можно было купить, причем на любой вкус и кошелек. Самый вменяемый аргумент "против" - нет места у высадки пассажиров. Оно будет, только если там сделают широкую пешеходную зону, а ее не сделают никогда. Не будет рынка - будет что-то другое, и что - неизвестно.
Стрaйк, 26.02.2016 12:56
8
8
защищая рынок вы защищаете нелегальных мигрантов чурок зверей с гор и прочих некомплиментарных личностей которые свой преступный бизнес на рынке ведут и там ютятся
fxz, 26.02.2016 13:37
4
2
Ты думаешь они домой поедут? Тут останутся только раньше они хоть при рынке устроены были, а теперь у тебя айфон 6с отожмут)
Стрaйк, 26.02.2016 13:43
1
2
у меня хуавей на андроиде тащемта
гопники одного названия пугаются и сочувственно предлагают сижку закурить fxz, 26.02.2016 13:57
0
1
А вот эти бывшие торговцы найдут то что у тебя нет и все равно заберут. У них опыт надурилова большой.
SAS_ES, 26.02.2016 13:44
5
0
Раскройте глаза! Выше уже говорилось: организаторы преступного бизнеса, привлекающие нелегальных мигрантов и распространяющие контрафактные товары отвратительного качества - это в первую очередь олигархи-владельцы торговых сетей и покровительствующие им представитель власти!
eleonora, 26.02.2016 17:47
2
0
Назовите в Москве хоть один рынок,как вы говорите без "прочих некомплиментарных личностей".В Зеленограде серьезно работают правоохранительные органы, и руководство рынка наверняка отслеживает порядок,благоустройство и т.д.
Прохор Геннадьевич Остросюжетный, 26.02.2016 13:01
10
9
Рынок необходимо ликвидировать или перенести в другое место.Так как:
1) Он ОЧЕНЬ СИЛЬНО мешает передвижению людей, пассажиров, в этом крайне людном месте. 2) Способствует преступности. 3) Способствует антисанитарии и разведению крыс. petra, 26.02.2016 13:12
7
0
а там разводят какую-то породу крыс?)))))) на шубы, наверное...
Елена Алексеевна, 26.02.2016 16:22
2
2
Рынок мешает? Или построенные в последние годы ларьки возле тротуара?
Папаша Лёни Ханбекова, 26.02.2016 13:04
7
7
Лёнька правду-матку рубит! Молодец, сынок!
Рынок там не нужен и всем только мешает. Чиновники, прислушайтесь к гласу вопиющего в пустыне! Расширьте площадь! Уберите хач-палатки! SAS_ES, 26.02.2016 13:36
2
0
Расширьте площадь! И удлиньте!
И заложте плиткой! И чтоб бордюрчики по краям! Вот глас вопиющего народа! Джейхун Байрамов, 26.02.2016 13:06
8
5
Как можно сносит рынок, а куда людей, так в стране армия безработных, экономический кризис, сначала работой обеспечит надо, а где поддержка малым предприятиям, где поддержка предпринимателям, где купить качественные фрукты, овощи и сезонные ягоды, сносит можно все а замен что, обдумайте, армию безработных управлять тяжело, не трогайте рынок
Юрик, 26.02.2016 13:12
7
1
Как можна сносит рынок а куда люди так в страна армия безработный экономичны кризис сначала работа обеспечит нада а где поддержка малый предприятий где поддержка предприниматель где купить качественный фрукты оввщи и сезонный ягоды сносит можна а в замен что армия безработный управлять тяжелый не трогай рынок
turs, 26.02.2016 16:39
0
1
за один этот коммент нужно сносить там все без разбора
eleonora, 26.02.2016 17:33
3
1
Нормальный коммент. Видимо пишет тот человек,который сам может вырастить и продать качественный фрукт,овощ и сезонную ягоду,не обработанную парафином и газом.. Похоже, turs,это не в вашем вкусе
Смирнов, 26.02.2016 13:08
7
9
Власти правильно делают, избавляясь от этого гадюшника.
Народ одобряет данное решение! РЫНОК ДОЛОЙ! Sangkau, 26.02.2016 13:15
8
5
Ух сколько ников понабежало одноразовых.
А) комментируют продавцы рынка, что бы не остаться без кормушки. И перепродажи тех же самых турецких/египетских/китайских овощей по ценам выше супермаркетов под видом фермерских продуктов. Б) владелец рынка купил бот сеть Юрик, 26.02.2016 13:17
6
4
Кто тут поет про армию безработных и кризис в стране. Так торгаши только усугубляют этот кризис - налогов не платят, занимаются темными делишками.
Кончай олигофренической купи-продажей заниматься, иди на завод, ПРОИЗВОДИ, а не покупай-продавай, и не ной! Торгаши, вы так разошлись, потому что вы в жизни ничего больше не умеет как спекулировать на ценах, вы этим только обрушиваете экономику страны в кризис! Стрaйк, 26.02.2016 13:36
5
6
торгаши разнылись что аж соплями затопили всю крюковскую площадь
а в савелках и в новом гиперкрутом тц с макдональдсом возле ашана помещения пустуют почему бы туда не отправиться? fxz, 26.02.2016 13:38
2
2
Там слишком чисто)
eleonora, 26.02.2016 18:22
4
0
А бабушки и пожилые люди тоже ПОЙДУТ в гиперкрутой?
Из покон веков ,все лучшие товары-продовольственные и непродовольственные в России были представлены именно на РЫНКАХ!!! НЕ в бутиках и гиперкрутых тц....с макдональдсами Prohozhij, 26.02.2016 13:39
3
3
Торговцы с Крюковского рынка потеряли работу у них появилось время строчить гневные комментарии о необходимости этого гадюшника :)
mo0f, 26.02.2016 14:45
0
0
Я думаю, еще никто не потерял.)
Larisa Olegovna, 26.02.2016 13:53
5
2
Если честно читаю все это и в шоке пребываю! о каком сносе идет речь? Я маленькая еще с папой на рынок на этот ходила продукты покупала. И сейчас частенько захаживаю! Уж лучше там брать нормальные овощи и фрукты, чем эти магазины где покупаешь пластмассовые!!!! Да и на рынке лаборатория работает которая ежедневно качество продуктов проверяет. Я против сноса!!!
разветка, 26.02.2016 13:55
2
1
Рынок нужно оставить после,разумеется,соответствующей реконструкции,чтобы люди могли иметь возможность покупать сезонные овощи и фрукты,а также охлаждённое мясо.Если закрыть рынок,то кругом расплодится несанкционированная и неуправляемая торговля.
Дима Серов, 26.02.2016 14:01
5
1
Ну и где овощи и фрукты покупать? Монополию в стране делают. В супермаркетах цены растут как на дрожжах.
SaunaZavod, 26.02.2016 14:10
6
1
Необходим не снос, а реставрация! и контроль!
GARIKVIS, 26.02.2016 14:27
6
3
Рынок нужен,к бабке не ходи...Он для людей,для средних слоёв населения,коих абсолютное большинство!!!Категорически достало то,что кучка чиновников со своими прихвостнями решают за 95% населения,не спрашивая их мнения!!!Проведите опрос,да не электронный...Люди,которые в этот бешеный кризис считают каждую копейку не сидят в нете,а двигаются в надежде решить, как прокормить себя и своих детей,я уж не говорю про практически брошенных на произвол судьбы наших стариков.А на рынке,что бы не писали тут нанятые крикуны,цены довольно адекватные и на вещи,и на фрукты-овощи.А основная масса продавцов (сам не раз видел) просто угощают стариков бесплатно.Кто-то знает такие магазины?А им ведь,при мизерных пенсиях и после коммунальной обдираловки тоже хочется витаминов.Так же видел неоднократно (поскольку частенько захаживаю) как в сабвэе так же кормят бесплатно обратившихся малоимущих,да и кофе частенько раздают бесплатно,когда подстраивают свою машину.И мегафон со связным удобно,и аптека,и всё остальное.И столько лет хватало и тротуара,и расходились нормально.А в свете начавшейся вакханалии по сносу рынков и палаток всегда находятся слабые личности,подверженные зомбированию и в корень не осознающие суть происходящего,но,желающие из за своей невостребованности хоть как-то себя проявить и отмечаются тут неадекватными высказываниями...плюс нанятые...их сразу видно по активности и по той ахинее,которую они несут.Рынки,палатки и прочая лайт-тоговля есть во всём мире.В странах с сильными экономками и достойными доходами населения они никому не мешают,поскольку все чувствуют себя нормально на своих местах и не стремятся делить чужие активы.Мы же выбираем для того,чтобы представляли Наши интересы?!Ой ли...Оставьте рынок в покое,ОН ДЛЯ ЛЮДЕЙ!Выведите страну из кризиса,поднимите доходы населения и уж потом,на основание опроса можно будет сделать выводы.А пока на улице кризис,а на рынке дёшево,НЕ ТРОГАЙТЕ!!!
fedorova.oksana-msk, 26.02.2016 14:29
8
1
Считаю абсолютно неверным решение властей снести рынок в сложившейся ситуации в стране. Оставьте хоть один рынок с сельхозпродукцией в Зеленограде! Единственное место где вечером после работы можно зайти и купить домой нормальных продуктов - овощи, фрукты, молочка, свежее мясо.... Всем удобно, все привыкли к этому месту!С/х рынок нужен Зеленограду! Во-первых, в ТЦ нет нормальных овощей и фруктов, для людей постарше рынок и проще, и привычнее; и зачем городу очередной -дцатый по счёту ТЦ? Во-вторых, продукция на рынке более качественная, проверенная, а что лежит в супермаркетах? гнильё и импорт!
RODION, 26.02.2016 14:35
3
3
Строй его у себе возле дома Оксана! У метро давно убогие рынки пропали и у нас возле станции тоже пора. Его сносят уже 16 лет На крупно пересадочном узле рынку не место!
G_VS, 26.02.2016 14:52
1
1
Чему, место? Второй пустой платной парковке?
mo0f, 26.02.2016 14:44
2
1
Не, нафиг сносить. Обустроить надо немного!
Там хоть нормальные продукты продаются! Есть же хочется вкусно, а не из этих ритейлеров!!! G_VS, 26.02.2016 14:56
2
3
Рынок снесут. Теперь приехав в 21 00 на электричке я должен
ехать в АшАн Андреевский за фруктами или еще лудше в Зеленопарк. Прохор Геннадьевич Остросюжетный, 26.02.2016 15:03
3
1
ЛуДше ты б тут не врал в наглую, считая вокруг всех идиотами, а купил русского учебник за второй класс.
Рынок в 21-00 закрыт уже. Да и будто кроме Ашана или Зеленопарка овощи негде купить. Этот довод считаю дебильнейшим во всей ветке. G_VS, 26.02.2016 15:09
1
1
Лудший или Лучший, смысла темы не меняет.
А учебник за второй класс у меня лежит на столе. Vermut, 26.02.2016 16:28
2
0
по существу есть что ответить? рынок в 21.00 уже закрыт. Летом там в 18 уже продавцы расходиться начинают.
Doronkina Anna, 26.02.2016 16:26
9
1
Вот мне интересно, о чем думают чиновники, принимая закон о закрытии рынка? Явно, что не о народе…..
Они ведь не ломают личные дома прежде, чем не построят или купят новый дом? Тогда почему они хотят так поступить с народом? Закрывая рынок, было бы правильным предложить предпринимателям перейти на новое место, но крытых площадей для рыночной торговли сейчас просто нет, а перерыва в работе предприятия малого бизнеса пережить не смогут. Как правило, на Крюковском рынке торгуют местные жители, основная часть это женщины одиночки, люди предпенсионного и пенсионного возраста. Закрыть рынок это значит, сотни предпринимателей должны лишиться заработка на жизнь. Кроме того, этот закон идет в разрез с законом о поддержке фермерства! Какой фермер будет заниматься фермерством, если у него не будет возможности реализовать свою продукцию? О какой поддержке идет речь, если с закрытием рынка пострадают российские фермеры, которые реализуют свою продукцию на рынках? О том, что от закрытия рынка пострадают обычные люди, которые приобретают товары на рынке и не имеют возможность его приобрести в торговых центрах, я даже говорить не буду, выше в комментариях итак много сказано по этому поводу. Так почему же принимая этот закон, никто не подумал, что закрытие рынка ударит по самым незащищенным слоям населения!!! fxz, 26.02.2016 17:03
1
1
В шатре теперь фермеры будут. Лишатся заработка те кто собирают за охрану по 100 рублей с одной палатки в день.
Doronkina Anna, 26.02.2016 17:23
2
1
А хватит ли этого шатра на всех фермеров????
Слышала я уже историю про эти 100 рублей, но насколько мне известно руководство рынка уже давно присекло этот беспредел, на данный момент у рынка заключен официальный договор с охранным предприятием и никаких сборов сейчас нет. Doronkina Anna, 26.02.2016 17:36
4
1
fxz, не знаю, чем вы мотивируетесь, когда пишете здесь отрицательные комментарии....
но давайте вы на минутку забудете про все ваши интересы в обсуждаемом вопросе и ответите мне на вопрос, который был здесь озвучен не раз. "Где люди с не высоким денежным доходом будут покупать себе одежду после закрытия рынка?" Я так и представляю себе пенсионеров гуляющих по Иридиуму. fxz, 26.02.2016 17:51
1
1
Я просто напишу цифру. 5
nuritdinov9999, 26.02.2016 16:45
4
2
Зачем сносить рынок? Он же удобный, в нем еще тепло) Всегда свежые продукты, вышел из дома и рядом рынок, а в супермаркетах не всегда все свежые продукты, а там все вкусно )) Я против того чтоб его сносили!!!
nuritdinov9999, 26.02.2016 16:55
3
2
Ни в коем случае нельзя сносить рынок!!!!
Только там покупаю овощи/фрукты, мясо, молочку. Всегда хороший выбор. Очень много продукции фермерской, нахожу там и с ростовской области и с краснодарского края. Совсем не то, что продают нам в супермаркетах, все пластиковое, не вкусное, не натуральное. А если и натуральное то за бешеные деньги. А на рыке как раз можно и выбрать, и попробовать, и цены нормальные, да и поторговаться можно ) часто уступают! Летом у бабушек покупаем все свеженькое с грядок. Зимой соленья всегда там берем. Для многих бабуль это единственный способ подзаработать. Вряд ли кто-то пустит бабушек торговать в ТЦ.... Вот палатка Евро сети / Связного, кафе Саблей не мешает никому в самой узкой части пешеходной дороги???? fxz, 26.02.2016 17:06
4
1
Чувак ты перелогинится забыл. И коммент выше Надежда Красникова, 25.02.2016 22:37 украл. Думал один пробел добавил новый коммент теперь? У вас методичка заканчивается уже, да?
Таня Новикова, 26.02.2016 17:56
4
1
Я как потребитель не пойму решение о сносе Крюковского рынка и постройке ресторана,зачем это?Можно подумать что людям нужно побольше ресторанов на моё мнение их развелось и так слишком много,и что за план:ресторан и сельхозрынок вместе.Почему никто не думает сколько людей потеряют работу,а потом говорим"кризис_рабочих мест нет"откуда они возьмутся если всё ламать и строить заведения для гуляний.Е
Стрaйк, 26.02.2016 18:03
2
3
ламать
Таня Новикова, 26.02.2016 18:09
1
1
Если мешают несколько палаток для высадки пассажиров так в таком случае можно убрать придорожные павильоны смысл убирать всё,ведь это и рабочие места и комфорт людей и в конце концов экономика города.Почему никто не хочет подумать что бабушкам не очень хочется ездить по всему городу и искать нужные им вещи когда всё было в шаговой доступности.Я хотела бы что наши чиновники ещё раз всё взвесили и решили в пользу граждан и условиях их благополучия.Не оставляйте людей без работы,оставьте рынок хотя бы на несколько лет,без рынка людям тяжело!
SvetLanaS, 26.02.2016 19:28
5
2
НЕЛЬЗЯ СНОСИТЬ РЫНОК!!! Один рынок в городе должен быть. Овощи на рынке всегда свежие и не тухлые, как во всех этих ДИКСИ И ПЯТЕРОЧКАХ, которые на каждом шагу. Люди, да посмотрите, в этих гипермаркетах ещё хуже чем на рынке, молочка всегда просрочена, овощи и фрукты гнилые, мясо тухлое. РЫНОК НУЖЕН. В стране кризис!!! Одежда, обувь и всякие мелочи ПО ДОСТУПНЫМ ЦЕНАМ, а в ТЦ все тоже самое только в два, а то и в 3 раза дороже. Да и люди в возрасте идут за покупками на рынок, где им помогут, подберут, что нужно. Если рынок снесут, цены во всех сетевых магазинах вырастут на все, как вы не понимаете. Кому рынок не подушке, не ходите, но большинство ХОТЯТ ЧТОБ НАШ РЫНОК СТОЯЛ !!!
MYC, 26.02.2016 21:42
7
5
Очередной пример равнения всех под одну гребенку. Решение о закрытии рынка принималось на уровне Москвы, а знают ли они, как и чем живем мы здесь, в Зеленограде? Нет! Создали ли альтернативу, прежде чем уничтожить? Нет! Задумался ли кто-нибудь о том, что сотни людей потеряют возможно единственный источник дохода? Нет! А о тех, кто ежедневно совершает там покупки? Аналогичный ответ! Если бы рынок не был нужен, он бы уже давно перестал существовать, ибо лишь спрос рождает предложение. В Москве не приняли решение о продлении рынков, а Зеленоград – округ Москвы. И точка. И все. И никому нет дела.
Сначала снесли павильоны в «новом» городе, ведь мешали кому-то аптека, продукты и пресса! Теперь добрались и до «старого»… Инвестор «Вит-Сириус» принял великодушное предложение города о переносе газопровода за свой счет, едва ли не добровольно-принудительно… Сроки начала работ уже неоднократно переносились и будут переноситься вновь и вновь! Легко ли привлечь финансирование в таком объеме, когда все вокруг только и говорят о «кризисе», да об «инфляции»?! Решение о сносе должно приниматься исключительно инвестором, который имеет право на застройку обозначенной территории, и который, к слову, планировал сохранить рынок преобразовав его в часть ТЦ, а не кучкой людей, которые понятия не имеют о потребностях жителей! Повсеместное открытие ВЕРНЫХ ПЯТЕРОЧЕК уже вызывает истерический смех, а их ассортимент – лишь печальные вздохи… Рынок необходимо сохранить! Хотя бы временно, пока нет реальной альтернативы, и не предпринимаются шаги к ее созданию... PS Люди, которые горой стоят за снос павильонов из-за того, что не могут разойтись с пешеходами на тротуаре шириной 1,5м, будьте добрее! А то ведь так и до призывов расстрелять половину населения ибо «тесно» недалеко… Прохор Геннадьевич Остросюжетный, 26.02.2016 22:47
2
2
Не надо утрировать. Эт оя про расстрелять. Простой здравый смысл подсказывает, что в таком востребованном пассажирами месте не может быть такого узкого прохода.
Artem1994, 26.02.2016 22:21
3
2
Рынок сносить нельзя.Очень хорошие и недорогие вещи.Вежливые и приятные продавцы.
РЫНОК СНОСИТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Рафик Вазгенович, 27.02.2016 12:58
6
3
Всем кому не безразлична. Пиши на сайт префектура. А то где ты будиш пакупать дын-торпедо, сочный агурец-памидор? Где будет одеваться твой мать пятьиксель? Гиде еще твоя жина найдет трусы на свой жоп? Рынок там пицот лет стоит, Рафик там третья жина нашол. ГИДЕ РАФИКУ РАБОТАТЬ ТЕПЕРЬ?
somebody, 27.02.2016 14:05
2
2
Ого, вот это набег ботов в комменты. Пока что очень сильно палитесь, господа ботоводы.
Рафик Вазгенович, 27.02.2016 21:20
4
2
РАФИК НЕ БОТ!!!1111АДИНАДИН
misha2015, 28.02.2016 22:14
1
2
Для тех, кто просто поорать из "танка". Рынок будет - но цивилизованный (памятникам девяностых приходит конец и это правильно)! В гадюшнике как сейчас это не только УДОБНО ПЕНСИОНЕРАМ и ТП, Там сейчас еще очень удобно криминалу начиная с незаконного предпринимательства (неуплата налогов и прочее) до настоящего криминала с полным спектром статей. Пусть буде РЫНОК, но нормальный, теплый, светлый, санузлами и тп. и контролируемый властями.
НеЯ, 29.02.2016 00:20
3
2
Слышь, ты, Миша из Тупидыша: во-первых, пенсионеры- ТОЖЕ люди, как и Т.П. (ты-то кто,вечномолодой, судя по всему, и вездесущий? - санузел ему нужен при покупке фруктов-овощей, неустроенному снобу). Между прочим, рынок - это часть городской культуры, причем, повсюду в мире. И налоги в городской бюджет арендаторы палаток платят нехилые. И я не хочу каждый раз при необходимости купить фрукты тащиться в помещение. Кстати, яркий пример: так наз. ТЦ в 16 мкр-не вместо бывшего открытого рынка - там цены приличного супермаркета, и не подступиться. И даже, похоже, санузла нет!
SvetLanaS, 29.02.2016 21:48
3
2
И всё же, рынок сдерживает цены, в том же самом Зеленоградском ТЦ. Если его снесут, то цены поднимутся везде, и на овощи и фрукты в том числе. Пока есть рынок, есть здоровая конкуренция, тк во всех ТЦ тот же товар что и на рынке, а на рынке есть возможность поторговаться. У людей есть выбор, где купить, на рынке или в ТЦ. ОДИН РЫНОК ДОЛЖЕН БЫТЬ В ГОРОДЕ. Лучше бы не пытались снести, а сделали крытые павильоны, чтоб было чисто и цивильно.
alla1981, 02.03.2016 10:52
2
3
я не понимаю овощи и фрукты вам в крытом шатре оставят. О чем спор то идет? А этот гадюшник с трусами и носками давно пора сносить! В Солнечногорске уже давно рынок снесли и красивый торговый центр построили. Те кто далеко от рынка живет может им то и хорошо раз в год за фруктами приехать, а мы рядом и видим всю эту грязь и шатающихся бомжей и пьянь. Сносить однозначно
Astrol, 04.03.2016 02:17
1
1
Мы, малоимущие семьи постоянно одеваемся только на рынке, т.к не в состоянии купить одежду в магазинах, а здесь бывшие в употреблении товары вполне пригодны для носки, поэтому мы очень против чтобы сносили рынок.
jemand, 14.03.2016 15:43
1
0
Уважаемые сограждане! К сожалению эта дискуссия бесполезна. Совершенно очевидно же, что за снос рынка выступают или совсем уж альтернативно одаренные личности, или люди нетрадиционной сексуальной ориентации, оплачиваемые властью. Рынок, ребята, он и есть рынок. Это не автопром и не банковский сектор, куда вбухиваются миллиарды бюджетных (наших с вами) рублей. Тут самоокупаемость. Да еще налоги, оплата аренды, поборов и т.п. Сплошная прибыль для города и мира. Если бы в ТЦ товары были лучше и дешевле, как тут некоторые особенно умные утверждают, то народ бы давно покинул "рассадник антисанитарии" и отоваривался бы исключительно в бутиках и супермаркетах, а рынок, по законам рынка же, разорился бы и закрылся сам собой. Однако, каждый может убедиться, что народная тропа на рынок не зарастает. Напротив, в условиях того, что деликатно называют кризисом (кстати, тут нашелся один, который и вовсе отрицает наличие кризиса), все большим спросом пользуются товары недорогие.
Но кому, облеченному властью, дороги интересы народа, города, страны? Важно набить свой карман. А для этого надо загнать покупателей в магазины, приносящие прибыль себе или друзьям. Наплевать, что десятки людей потеряют бизнес, сотни - работу, тысячи - доступные товары. В качестве проверочной задачи предлагаю рассмотреть наезд властей на магазин "Десяточка", к которому никак не подходят те эпитеты, которыми здесь щедро осыпают рынок люди отрабатывающие заказ. В общем - голосуйте и дальше за ПЖиВ и Путина! Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|