|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.02.16 15:00
!!! Зампрефекта прокомментировал экспансию X5 Retail Group в Зеленограде
Из всех работающих в Зеленограде продуктовых магазинов сетевым компаниям принадлежат только порядка 20% торговых объектов.
Об этом на встрече с жителями 24 февраля заявил заместитель префекта округа по вопросам потребительского рынка Александр Чеботарев. «Здесь очень много говорят о некой экспансии в округе сетевых магазинов. Из почти двухсот продуктовых магазинов в Зеленограде только порядка 39 принадлежат более чем 15 продовольственным сетям. Это не только X5 Retail Group», — отметил чиновник. Он также добавил, что отдельные магазины предлагают товары непосредственно от производителей — например, «Дмитрогорский продукт». Напомним, X5 Retail Group владеет брендами «Перекресток» и «Пятерочка». Помимо них в Зеленограде, в частности, действуют магазины сетей «Магнит», «Верный», «Дикси», «Перекресток Экспресс», «Атак», «Седьмой континент», «Азбука вкуса», «Монетка», «Лента», «О'Кей», Billa, «ВкусВилл», «Дмитрогорский продукт», «МясновЪ». С 2010 года в Зеленограде также действовал универсам российско-белорусской сети «Алми». Он располагался в торговом центре «Ольга» в 11-м микрорайоне и 24 февраля 2016 года Напомним, ранее стало известно о намерении властей В 2016 году в Зеленограде планируется ввести в эксплуатацию 35 новых объектов торговли и услуг, в том числе за счет нового строительства. В частности, супермаркеты шаговой доступности планируется открыть в 1-м, 3-м, 8-м, 20-м и 23-м микрорайонах, рассказал на встрече с жителями исполняющий обязанности префекта округа Алексей Михальченков. На правах рекламы
Просмотрено 10724 раз(а)
Теги: X5 Retail Group, супермаркет, Александр Чеботарев, встреча с населением, Перекресток, Пятерочка, Магнит, Дикси, Атак, Седьмой Континент, Азбука вкуса, Лента, Billa, Дмитрогорский продукт, продукты питания, аптека, закрытие, строительство Комментарии (40) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|