|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.09.16 12:45
!!! В торговом центре «Ольга» откроется «Пятерочка»
В помещении бывшего универсама «Алми» в 11-м микрорайоне планируется разместить магазин сети X5 Retail Group.
Об этом говорится в сообщении заместителя префекта Зеленограда по вопросам потребительского рынка Александра Чеботарева, опубликованном в Как отметили в префектуре, данная информация получена от руководства ООО «Ольга на Панфиловском», являющегося собственником здания. «В соответствии с действующим законодательством размещение магазинов в помещениях, принадлежащих на правах собственности предпринимателям, не согласуется ни с жителями, ни с органами исполнительной власти. Собственник имеет право сдать, продать, осуществить другие законные действия со своим помещением. В целях исключения коррупционного фактора и содействия предпринимательской деятельности в настоящее время для организации торговли в стационарных помещениях не требуется какого-либо разрешения от органов исполнительной власти. Деятельность осуществляется в уведомительном порядке», — говорится в ответе Чеботарева. Напомним, торговый центр «Ольга» (корпус 1104) располагается на Панфиловском проспекте. С октября 2010 года по февраль 2016 года в ТЦ работал универсам российско-белорусской сети «Алми». В данный момент освободившаяся площадь на первом этаже пустует. На правах рекламы
Просмотрено 8874 раз(а)
Теги: 11 микрорайон, ТЦ Ольга, Пятерочка, открытие, магазин, X5 Retail Group, супермаркет, Александр Чеботарев Комментарии (77) Mick__Thunder, 16.09.2016 12:52
9
0
Впрочем, ничего нового. (с)
Чиппо, 16.09.2016 12:53
4
2
А ведь мог-бы быть и Перекресток! :)
SchAlk, 16.09.2016 12:57
9
3
уж лучше бы перекресток честно говоря
abivan, 16.09.2016 13:01
1
0
ага, там хоть баллы кукурузы отоварить можно.
MeliOrator, 16.09.2016 17:36
1
1
Артемьева давно пора гнать из ФАС вместе со всякими захарченками, никандровыми и прочими. Он похоже вообще не понимает, что есть монополия. Или понимает, но ничего не делает по тем или иным причинам. Второе гораздо хуже.
Монополия бывает на разных уровнях. На уровне страны, на уровне региона, на уровне населенного пункта, на уровне района населенного пункта и т.д. А также бывает монополия на уровне ассортимента товаров. Например, ассортимент Дикси в 12-м районе и ассортимент Перекрестка в 9-м районе очень сильно разнятся. А по сему возникает монополия на определенные группы товаров. Такую монополию, думаю, в ФАС даже не рассматривают. SchAlk, 16.09.2016 12:56
1
1
ахааха, чота ржу
а ведь были SchAlk, 16.09.2016 13:00
1
1
надежды были на нормальный магаз
Прохор Геннадьевич Остросюжетный, 16.09.2016 12:59
1
0
аеееееееееее!
Прохор Геннадьевич Остросюжетный, 16.09.2016 13:00
9
1
Непонятно, чем такой же склад гнилья напротив - магазин Диски - не устраивает?
Вэл, 17.09.2016 20:49
1
0
Можете привести в пример, что именно гнилого продает "дикси напротив"?
MeliOrator, 17.09.2016 23:03
2
0
Плюсую! Магазин как магазин. Не хуже не лучше. Ассортимент соответствует размеру помещения. Акции бывают периодически. Такое впечатление, что люди привыкли отовариваться не меньше чем в азбуке вкуса.
Наблюдатель, 16.09.2016 13:24
3
3
Колобок закрылся, Алми закрылся. На весь 11 микрорайон ни одного нормального магаза не осталось, одни забегаловки. Магнит не предлагать - такой же отстой, как Дикси или даже ещё бОльший.
von-Shtirlitz, 16.09.2016 14:43
1
0
Колобок тоже был отстойный.
Наблюдатель, 16.09.2016 16:02
0
1
Ну кулинарный отдел был, пожалуй, получше, чем в Алми - пиццы, салатики.
Вэл, 17.09.2016 20:52
1
0
Кулинарный отдел в магазинах - для холостяков. Ну, или для тех, кому, кто типа Массадига из двух-трех продуктов не может смастерить себе условно говоря яичницу.
Массадиг, приходи ко мне на работу - научу есть вкусно и недорого. massadig, 18.09.2016 22:05
0
0
Давай на спор, кто кого научить из топора кашу варить научить может? Честно вызываю.
Вэл, 19.09.2016 18:23
0
0
Кашу из топора - жри сам, чувак. Не пробовал, но, говорят, невкусно.
massadig, 26.09.2016 21:21
0
0
Ну ты же в Дикси жрешь... Чувак.
MeliOrator, 17.09.2016 23:07
0
1
Господи, да где же вы все раньше отоваривались-то? Или только сейчас на собственные ножки встали и понеслось хаять все и вся. И Дикси отстой, и Магнит говно, и Колобок вашпе ничтожество.
massadig, 18.09.2016 22:14
0
0
Я вообще никакой из этих сетей никогда не пользовался. Там есть то нечего.
Вэл, 19.09.2016 18:22
0
0
Вот что интересно получается: ЕСТЬ ТАМ НЕЧЕГО, но при этом НИ ОДНОЙ из этих сетей НИКОГДА не пользовался.
Vas1li4, 16.09.2016 13:32
2
2
Отлично, ее я и ждал! Даешь в каждом районе по большой Пятёре!
П.С. живу в двух шагах. Greenobject, 16.09.2016 13:48
6
2
На вопрос о монополизации продуктового рынка в городе Зеленограде наш товарищ Смирнов ответил, что помимо X5 у нас есть алми, дикси, магнит и прочее.
Что же мы видим сегодня! По любому за откаты он даёт зеленый свет только X5. Скоро они займут 90% рынка и смогут смело поднимать цены на все продукты. Уже сегодня мясо и мясные деликатесы дороже на 30% чем в мясных лавках. fxz, 16.09.2016 15:17
0
0
Всё правильно же говорит есть. Да и как он может запретить Пятерочку, даже если бы захотел?
Greenobject, 17.09.2016 07:10
0
0
Есть антимонопольная служба, которая быстренько подорвалась бы по его звонку и порешала вопрос за 5 секунд.
MeliOrator, 17.09.2016 23:14
0
1
Смирнов против Фридмана мелковат. Фридман в таких кругах вращается, что Смирнову и не снилось. Вообще чел очень грамотный. Один из немногих олигархов остался на плаву после всех перипетий в стране нашей. Вовремя слил свой нефтяной бизнес, всякие там Билайны. Вовремя понял, что ритейл хоть и хлопотный, но весьма доходный и диверсифицированный бизнес
PolM, 16.09.2016 14:02
7
4
Я давно тут читаю новости и знаю отношение участников обсуждений к Пятерочкам и Перекресткам. Сам часто пытаюсь шутить по этому поводу. Но вот тут недавно возвращался домой и потребовался минимальный продуктовый набор домой. Заехал сначала с "Азбуку вкуса" в 5-м. В общем, тоже самое что в Ашане, но дороже. Потом заехал в SPAR в 14-м. Это вообще отстой, весы не работают, цены завышены, продуктовый ассортимент слабоват. Капусты, картошки не было! Хорошо, Ашан еще работал, там отоварился. Но вернемся к Пятерочке. У нас в Баранцево открыли на Пятницком. Так скажу, что в целом все не плохо. Хлеб только отвратный. А так цены очень даже ничего, ассортимент нормальный. Все лето там арбузы, фрукты некоторые брал, нормуль. Сейчас водку стали продавать. ) Пиво белорусское есть. Ну а мясо, колбасные изделия всегда брал либо в ТЦ Крюково, либо на рынке. Так что объективно после посещения нескольких магазов Пятерочка не хуже других. Видимо отвратность их зависит от коллектива. В Баранцево молодые ребята работают, все быстро и вежливо. Прошу не считать за рекламу.
SchAlk, 16.09.2016 14:22
0
0
знаешь, есть такой термин конкуренция
на 8-12 районы, 6 магазинов x5 и 5 всех других сетей PolM, 16.09.2016 14:28
4
1
На кой хрен мне как потребителю такая конкуренция, если даже картошки и капусты нет? О конкуренции пусть антимонопольная служба рассуждает. Мне надо близко к дому, не дорого и ассортимент вменяемый. Я все равно не знаю магазинов в Москве (может мало хожу), где можно купить все сразу и не платить лишнего! А без рынка я все равно не живу. Периодически выезжаю в тверскую область по мясу, яйцам и прочим фермерским благам. Благо есть где все это запасать. )
SchAlk, 16.09.2016 14:30
2
3
в том то и дело, что у x5, а особенно у пятерки ограниченный ассортимент и за некоторыми товарами приходится в другие сети идти
PolM, 16.09.2016 14:38
0
0
Да он у всех сейчас ограниченный, в том то и дело. Не надо думать, что я люблю X5, до недавнего времени я вообще лет 5 не заходил в перекрестки-пятерочки. Но я написал конкретный пример, в целом меня устроило. Да и соседей тоже. Лучше, чем азиатский шалман на курьих ножках.
massadig, 16.09.2016 14:08
6
7
Печально то, что хочешь купить что-нибудь кроме говна, но этого в сетевых магазинах нет. Салатов нет, кулинарии нет, пива хорошего нет. Все это X5 помоешное дерьмо, вместе с Атаками, Диксями и Магнитами.
massadig, 16.09.2016 14:10
4
6
В Москве Крестовский, Мегаиталия, Крокус, а в Зеленограде после закрытия Океана только Солнечный мир остался, да Ромашка.
PolM, 16.09.2016 14:10
6
3
Где ты, умник, вообще хорошее пиво видет в РФ? Кстати, в Пятерочке "Spaten" есть. Это единственное приличное. Белорусское "Лидское" очень даже.
SchAlk, 16.09.2016 14:24
1
0
шпатен на любителя, обычный лагер
в билле например продается пиво производителя konix brewery погугли что это такое PolM, 16.09.2016 14:32
3
2
шпатен на любителя, обычный лагер Вот, блин! )) Сколько снобов тут оказывается трется! Так ты скажи, где у конкурентов можно купить что-то лучшее, чтобы кредит при этом не брать? Или тебе пиво Джетом из--за границы привозят? SchAlk, 16.09.2016 14:40
1
0
смотри какие сорта любишь, любишь лагер, можно и шпатен
эли и стауты - магазинчик в панфиловском PolM, 16.09.2016 14:55
0
0
За наводочку спасибо, не знал. Наведаюсь! )
Вэл, 17.09.2016 20:54
0
0
А если "Лысковское" или "Майкопское светлое" - что посоветуете, какой магазин?
massadig, 18.09.2016 23:02
0
0
Ну еще может Макарий вспомним?
Вэл, 19.09.2016 18:20
1
0
Макария никакого не знаю, а вспомнить - тем более не получится. Наверно, я был еще очень мелким, когда, когда тот Макарий на гастролях был. А вот указанные мною сорта пива, плюс еще пара тройка малоизвестных региональных шедевров - их хоть с макарием, хоть без него - в Москве днем с огнем не найдешь.
massadig, 26.09.2016 21:24
0
0
Может эти твои "щедевры" никому нафиг не нужны?
massadig, 16.09.2016 15:40
4
5
Зайди, умник, в тот же Крестовский или в супер на Старом Петровско-разумовском и увидишь. Там и ирландское, и немецкое и чешское есть. И в Океане было. Так что если тебе Лидское, это приличное пиво, то по мне это помои.
PolM, 16.09.2016 18:57
5
3
Еще расскажи, что ездишь на Ламборгини и пьешь пиво по 10 баксов за бутылек. Я поверю. Основная масса покупателей считает дорогим не только Шпатен, но и Лидское. И самые продаваемые сорта в ритейл-сетях это напитки типа Балтики-7. Смысл держать на складе занятыми площади, чтобы Массадиги приходили поглазеть на них и покупали Балтику?
massadig, 17.09.2016 10:44
0
0
Да мне глубоко фиолетово на то во что ты поверишь. Ешь свои Дошираки и запивай чем ты там запиваешь. Хошь водой из лужи, хошь Жигулевским.
Вэл, 17.09.2016 20:56
0
0
эка пукан-то прорвало!
massadig, 18.09.2016 22:07
0
0
За себя отвечай.))
MeliOrator, 17.09.2016 23:22
0
0
Масса, тебе не стыдно жить в одной городе с нами убогими, отоваривающимися продуктами в пятерочках, перекрестках, ашанах, диксях, магнитах и иже с ними? Ты тут распалялся про два года житухи в фатерлянде. Так что ж заставило в наше говно-то возвернуться? Тут и пиво хреновое, и салатиков нет, и жрачка говно. Неужели зов родины?
massadig, 18.09.2016 22:03
0
0
Родина, кстати, с большой буквы пишется. Про твое говно я не в курсе, а ты куда его складываешь? Сиди в нем сам, там тебе уютно. Нюхай.
Это же ты там про "нормальные страны" буробил? Тебя процитировать? Или Россия для тебя ненормальная страна? Или ты просто трепло, которое то говорит, что пиво продается в "нормальных странах" только в разлив, а потом свои слова назад берешь, когда тебя во вранье уличили? MeliOrator, 16.09.2016 16:32
7
1
Начнем с того, что живущие в Зелике условно богатые люди, все равно не отовариваются, как Вы выразились, в помоечном дерьме. Основная же часть людей пользуется тем, что есть.
Салатов нет, кулинарии нет, пива хорошего нет. И это Вы называете кроме говна ? Как раз это и есть говно. В нормальных странах эти категории продуктов употребляются исключительно в ресторанах, где их приготАвливают исключительно on demand. Возьмите к примеру Ленту в Елино. Салатов достаточно, но все равно никто из присутствующих не отнесет сей магазин к категории супер. Магазин массового потребителя.Насчет пива. В той же Чехии и в той же Германии пиво нормальным считается только из крана. Бутилированное и баночное пьют исключительно всякие гости страны. Поэтому когда Вы ведете речь о "хорошем" пиве, то вообще глупо его искать в магазинах - идите хотя бы в хороший бар или пивной ресторан. PolM, 16.09.2016 19:04
6
2
где их приготАвливают исключительно on demand Именно. Упоротый ОфПл считает, что если кулинария - это фсё, гарантия качества. У меня знакомый держит фирму по доставке горячей еды. Если бы вы знали кто и как делает эти "экзотические" блюда. ) Но многие, сэкономив на мороженном на бутылочку ирландского пива, закусывают это всяким дерьмом, привезенным доставщиком. Или купленным салатом в супер-пупер- маркете. Как дети._) massadig, 17.09.2016 11:10
0
0
Не перевирай мои слова. Если ты целыми днями сидишь дома и имеешь возможность готовить салаты или беляши, то многие люди работают далеко от Зелика и приезжая вечером домой хочется съесть что-то не простаивая у плиты. Вот в Океане, несмотря на то, что я пару-тройку раз нарывался на тухлятину, я мог купить все. От гуся с гречкой и утки до, скажем, молочного поросенка. Да и пива там было много на выбор. А что можно купить в твоей Пятерочке? Баранину можно? Осетрину можно? Улиток можно? Хотя бы купаты приличные можно? Ни хрена. За этим надо либо в Третий торговый ехать, либо в Ромашку, либо еще куда.
Вэл, 17.09.2016 20:45
0
0
Если ты целыми днями сидишь дома и имеешь возможность готовить салаты или беляши Ржу как лошадьто многие люди работают далеко от Зелика и приезжая вечером домой хочется съесть что-то не простаивая у плиты Опять ржуmassadig, 18.09.2016 22:23
0
0
И что дальше? Пояснишь остальным или это что-то личное?
Вэл, 19.09.2016 18:27
0
0
Поясняю: бомбануло у тебя не по-детски.
MeliOrator, 17.09.2016 20:49
1
0
Ну поняли мы про ваши финансовые возможности, поняли. Баранина, осетрина, молочный поросенок... чего Вы до сих пор в Зелике-то живете? Ну хоть бы куда-нить типа Новой Риги переместились. Там у Вас будет больше единомышленников.
massadig, 18.09.2016 22:10
0
0
Типа вы поклонники курочки и свининки? Ну это я ем, конечно, но не уважаю. Это негры в Америке едят. Те, которые, на пособии.
Вэл, 19.09.2016 18:25
0
1
[quote]Это негры в Америке едят.[/quoteС ума сойти какие познания.
massadig, 18.09.2016 22:17
0
0
Охлажденная говядина тоже для вас продукт для буржуев?
SchAlk, 16.09.2016 21:13
1
1
По поводу пива, в нормальных странах, бутылочные и разливное практически не отличается.
И бутылочное в спальниках праги или брно для туристов продается, ага. Вэл, 16.09.2016 23:35
0
0
По поводу пива, в нормальных странах Довелось мне как-то в одном маленьком городке в земле Nordheim-Westfallen в Германии посетить местный гаштет. Был немало удивлен, когда кельнер мне сказал, что все вот эти почтенные бюргеры пьют здесь нашу Балтику-7. Я скромненько взял шесть бутылочек моего любимого Пауланера, бокал под него и сел в углу смотреть футбол.П.с. Ирландское пиво, в том числе всякие ихние эли - на дух не перевариваю. П.с. Магазин Пятерочка уважаю по всем показателям, а пиво в них беру производства Московской пивоваренной компании - в основном Оболонь. У нас на даче все садоводческое товарИщество на него подсело. П.с. Мне чихать на мнение эстетов, можете не отвечать ни разу. SchAlk, 17.09.2016 13:01
0
0
МПК кстати из крупных на мой взгляд лучшая компания
мне нравится трехгорное , шмель и некоторые сорта хамовников MeliOrator, 17.09.2016 20:46
0
0
Балтика 7 было единственным экспортируемым пивом. Еще в 90-х это пиво многие и в России считали лучшим. Может им-то и балывались бюргеры. Будучи в Кельне ни в одном баре не видел нашего пива. Я уже не говорю про Баварию. А на счет бутилированного, так в Мюнхене даже в аэропорту после паспортного контроля можно выпить пива разливного, причем по цене такой же как в городских барах.
До недавнего времени Оболонь тоже считал лучшим пивом эконом.сегмента. Даже после того, как прекратились поставки из Украины, и его стали варить в Мытищах (официально), пиво осталось таким же по вкусовым ощущениям. Правда сейчас из эконом сегмента больше склоняюсь к Гусю. Вэл, 17.09.2016 21:02
0
0
Будучи в Кельне ни в одном баре не видел нашего пива Мели оратор, я пример привел исключительно для того, чтобы продемонстрировать, как людям свойственно ошибаться в своих категоричных рассуждениях. Я тоже больше нигде в Германии нашего пива не видел. Но это не потому, что наше пиво хуже немецкого - слава богу, варить научились - а потому, что им это не нужно - возить из-за океана то, что и у них производится хорошего качества.П.с. "Гусь" - по мне так горьковат. Но это традиция чешской школы пивоварения - варить пиво на градус покрепче. Сюда же можно отнести и бельгийцев. MeliOrator, 17.09.2016 23:35
0
0
Понимаешь какая штука получается. В стабильной стране и пиво варят стабильно хорошо. У нас к сожалению стабильности нет ни в чем. Появляется очередной магазин разливного пива. По началу вроде качество хорошее, вкус тоже. Но проходит время, страна влетает в какую-нибудь задницу типа санкций, бизнес начинает потрескивать. А за этим потрескиванием и качество пива начинает падать. Это объективные причины. Но есть и субъективные, когда коммерс наладил производство доброго пиваса, сорвал куш, раскрутил дело и забил на все. Бабки в чемодан и бегом в более стабильные страны, пока здесь очередным кризисом не накрыло.
massadig, 26.09.2016 21:20
0
0
хрю-хрю?
MeliOrator, 17.09.2016 20:34
0
0
Лукавите
massadig, 17.09.2016 10:59
0
0
Да ладно. Я в Германии два года жил, не надо мне чепуху рассказывать. Пивоваренный заводик был в сотне метрах от магазина, где это пиво можно было купить. В бутылках. Не все и не всегда по кабакам пиво пьют даже в Германии и Чехии. А что касается салатов и кулинарии, то их в Rewe можно купить, например. И это нормально.
Тут нет разговора о том, чтобы какой-нибудь магазин отнести к категории супер. Просто был Океан с отличной от сетевой матрицей, даже Перекресток в 14-м был с хорошим ассортиментом, а что осталось одни Магниты с Диксями, и Пятерочками, где реально не продукты, а дерьмо однообразное. MeliOrator, 18.09.2016 00:52
0
0
Ну про салаты и кулинарию мы слышали, про пивас тоже. А что еще Вас так не устраивает в пятерочках, диксях и прочих перекрестках? Может быть то, что там нет фастфуда, чтобы по-быстрому набить кишку и залить это все пивком прямо с октоберфеста? Да, извините, там продаются продукты для готовки в домашних условиях, полуфабрикаты. Судя по вашим требованиям и финансовым возможностям, Вам, возможно, было бы проще питаться в ресторанах. А что, и салаты, и пивас, и многое другое. А пятерочки и прочее "говно" по-вашему оставьте массовому зеленоградскому жителю, живущему, заметьте, в условиях сильнейшего экономического кризиса. Ну а если и такой вариант Вам не подходит, тут уж в пору задуматься о возвращении в фатерлянд, где как Вы сказали, прожили 2 года. Согласен, жизнь в Германии накладывает свои отпечатки. После очередной командировки один лишь выход из Шереметьево и поездка на такчи до Зелика отчего-то ввергают в уныние, что все у нас не так, как у них. И тут надо делать выбор- либо соглашаться с существующей российской реальностью, пытаясь хоть что-то поменять, либо менять страну.
massadig, 18.09.2016 22:39
1
0
Я не меньше Вас испытываю финансовый кризис, но меня ничего абсолютно не устраивает в Пятерочках, Диксях и прочем, если честно. С 90-х ненавижу свинину и курицу. Просто сети уничтожают конкуренцию и не оставляют выбора людям.
Вот, к примеру, для тверского "Афанасия" исследовал рынок Турции. Несетевая розница составляет более 60 % по количеству ТТ и 40% по объему. Это по данным PWH. Что это значит? Это не продукция поставляемая по АВС-ХУZ, это то, что продается для конкретного клиента в формате "рядом с домом". Морепродукты, рыба, баранина с рынка и тд. Вот тут PoIM рассказывал, что за мясом он ездит в тверскую область. А почему? Да потому, что все лежит под сетями. Я с 1996 года. С Вашей любимой Балтики, где я, кстати, отвечал за продвижение по Москве работаю с сетями и вижу, как режется ассортимент. Остается только все самое дешевое и рейтинговое. Можно ли купить нормальные паштеты, утиные грудки, австрийскую оленину,рульки немецкие или венгерские, баранину австралийскую кулинарную? Да уже даже в Metro нельзя, хотя лет пять назад было возможно спокойно купить. Элементарно. Вам нужен продукт для ресторана.Нормальный, а не перемороженное говно. Где его взять? Восток-Запад продаст? Даже комментировать это не буду. И так во всем. fxz, 16.09.2016 15:12
2
1
Ну наконец-то.
Местные, 16.09.2016 17:23
0
1
Совпадение, не думаю...
aaa007, 16.09.2016 22:29
0
0
В любом случае это лучше, чем Дикси и Магнит с их скудным ассортиментом.
НеЯ, 17.09.2016 00:04
2
0
Обыдлячили весь город пятерками, монетками и иже с ними. Осталось всех жителей одеть в одинаковую униформу.
Вэл, 17.09.2016 20:48
0
0
Ваши предложения?
Папаша Лёни Ханбекова, 19.09.2016 13:25
0
0
Он же написал
всех жителей одеть в одинаковую униформу Саша Королев, 22.09.2016 00:40
1
0
Лучше открыли фермерский рынок или магазин премиум класса чем этот магазин ассортимент которого больше напоминает коммерческий ларек начала 90-х
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|