«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
16.06.17 15:40
!!!
Зеленоградские автобусы начали обслуживать маршрут в Москве
Автобус маршрута №233. Архивное фото с сайта busphoto.ru
Автобусный маршрут №233, начинающийся от станции метро «Речной вокзал», передали в обслуживание зеленоградскому автокомбинату.
Об этом Инфопорталу сообщили сразу несколько источников в транспортных кругах. Зеленоградские автобусы обслуживают маршрут №233, связывающий «Речной вокзал» с Петрозаводской улицей, с 12 июня. Данная мера связана с нехваткой водителей в 11-м автобусном парке, который ранее работал на этом маршруте, после ввода запрета на работу шоферами иностранцев, не имеющих российских водительских удостоверений, считают источники Инфопортала. Судя по заявленным интервалам движения автобусов на 233-м маршруте, из Зеленограда в Москву должны ежедневно направлять около полутора десятков машин, предположил один из собеседников издания.
В зеленоградском автокомбинате не стали комментировать данную ситуацию, перенаправив вопросы Инфопортала в пресс-службу «Мосгортранса». Источник в руководстве автокомбината заверил, что выделение автобусов для работы в Москве никак не сказывается на обслуживании предприятием зеленоградских маршрутов. Сколько продлится такая ситуация, по его словам, неизвестно.
Людей у них не хватает...
Приходил я устраиваться к ним, сказали далеко прописан - отказали.
На тот момент прописка была в Твери, а официальная регистрация в Зеленограде.
Обидно было после этого видеть за рулем каких-то "Жителей средней азии" (политкорректность, будь она не ладна). Наверное у них с пропиской все "норм" было.
somebody, 16.06.2017 21:31
00
При всём при этом, Мосгортранс заключил соглашение с властями Узбекистана о том, что в Москву оттуда приедет 1000 водителей. Погуглите новость. А вот русских водителей троллейбусов в Москве наоборот увольняют, а сам троллейбус уничтожают. Будут всякие непонятные личности воздух коптить на автобусах.
MeliOrator, 19.06.2017 10:24
10
Это в такой период, когда на бирже труда нет даже вакансий разнорабочих? Что за бред! Я вообще запретил бы всякое трудоустройство иностранцев в РФ до тех пор, пока у нас на бирже не будет зарегистрировано хотя бы десяток россиян. Это что за незаменимые специалисты такие из Средней Азии? Мы тут сыры европейские, чипы электронные, хохлятские ракетные двигатели импортозамещаем "с успехом". А водителей надо из солнечного Узбекистана завозить? Или некоторым узбекским олигархам, перебравшимся в РФ, надо перетащить сюда же побольше соплеменников?
Tim_t, 16.06.2017 22:20
00
Нехватка водителей в 11м парке - около 200чел.
Нехватка такова, что обсуждается передача еще одного маршрута в Зеленоградский автобусный парк. Возможно будет передан маршрут "№851 (м.Речной Вокзал - а/п Шереметьево (BC-DEF))
Судя по данным "Центра занятости населения г.Москвы" - нехватка водителей почти ВО ВСЕХ парках Москвы, что лишний раз доказывает весьма предвзятое отношение руководства Мосгортранса к рядовым водителям.
Например сами водители 11-го автобусного парка говорят, что работают сейчас по 6 дней в неделю по 10.5ч-11ч КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
Нарушение норм ТК - на лицо. Тахографами - до сих пор Мосгортранс - НЕ ПОЛЬЗУЕТСЯ !!!!
В общем пообщавшись с простыми водителями автобусов - понимаешь, почему такой бардак творится в автобусно/троллейбусном сообщении Москвы.
somebody, 17.06.2017 00:31
00
троллейбусном
Ничего, скоро его грохнут, будем только выхлопами дышать. Электротранспорт нынче не в почёте у нас, мы же не в загнивающей европе живём. Мосгортранс рассчитывал вместе с уничтожением троллейбуса заодно водителей на автобусы пересадить, да вот только они не захотели. В результате ни троллейбусов уже много где нет, ни водителей автобусов нет в достатке.
The Destiny, 18.06.2017 14:04
00
Народ бежит от туда т.к зарплаты урезали. Техника не в лучшем состоянии. Обновление иехники раз в 3-5 лет и то не сразу а постепенно. А с запчастями вообще беда
Prohozhij, 18.06.2017 20:37
10
Как бы распределение маршрутов между подразделениями - дело Мосгортранса.
Вот только не понятно, какая религия запрещает от/до Москвы гнать не пустые автобусы, а пустить их на 400-й? В пятницу наблюдал пустую гармошку(с точками вместо номера, я за ней ехал в 400-м), гордо просвистевшую на платную дорогу мимо очереди.
Нет будут на 30 км гонять пустые автобусы.
somebody, 19.06.2017 08:47
00
Автобусники таким никогда не страдали. От/до депо только трамвай и троллейбус пассажиров подвозят. А этим религия не позволяет.
MeliOrator, 19.06.2017 10:29
00
Можно еще заключить договор аренды автобусов с водителями, например, с каким-нибудь якутским автопредприятием. Ну или камчатским.
konbur, 18.06.2017 22:45
10
Если не хватает водителей, то зачем автобусы-то гонять? Надо отвозить служебным автобусом водителей для работы на тамошних автобусах.
MeliOrator, 19.06.2017 10:36
00
Надо просто коммерциализировать рынок пассажирских перевозок в городе. И создать должный контроль за соблюдением всех правил перевозок коммерсантами. А льготников давно пора монетизировать. Тогда все будет нормально как во всех остальных крупных городах РФ. Рынок сам отрегулирует спрос и предложение. Квоты на трудоустройство иностранцев снизить до минимума - своего народа безработного полным-полно.
konbur, 19.06.2017 22:21
00
Ага, и так проезд безумно дорогой, а с вашим предложением ещё раза в 3 возрастёт. Сами ездите на ваших ласточках.
витёк, 19.06.2017 03:53
00
Беда в общем-то в самих водителях(азиатах).Им ещё год назад сказали менять ВУ. Включили игнор. Думали на авось. А теперь приходится расхлёбывать другим паркам.
Tim_t, 19.06.2017 10:48
10
Беда не в азиатах, беда в головах руководителей Мосгортранса и автопарков. Азиатов они брали на работу - потому что те как правило никуда жалоб не писали, в суды не подавали, особо ничего не требовали. Можно было их "нагибать" как хочешь. Вот их и брали на работу в ущерб русским людям.
Такого нет нигде в мире, в любом нормальном государстве - правительство озабоченно прежде всего трудоустройством своих граждан, а не граждан других государств.
Санкции за нарушение трудового законодательства - НЕ ЭФФЕКТИВНЫ !!!
Пока (например) директора какого нибудь автобусного парка не начнут капитально бить рублем за нарушение трудового законодательства - они так и не будут соблюдать закон. А следовательно и к работникам будет отношение как к скоту.
Соответственно и работники будут так же работать.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.