|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27.06.17 18:53
!!! С августа в Зеленограде отменят все маршрутки
Маршрутки, связывающие Зеленоград со станциями метро, прекратят работу в конце июля. С 1 августа начальную остановку поостановочного 400-го перенесут к станции Крюково, а маршрут №400К продлят до станции метро «Сходненская».
Новость обновлена 28 июня в 13:58 Коммерческие маршруты №№431М, 460М, 476М и 707М, связывающие Зеленоград со станциями метро «Речной вокзал», «Тушинская» и «Сходненская», а также внутризеленоградские маршруты №№416М и 417М, прекратят свое существование «с 29 июля», сообщил в интернет-приемной окружной администрации зампрефекта Зеленограда Дмитрий Морозов, курирующий вопросы транспорта. Такое решение принято «в целях исключения излишнего дублирования трасс муниципальных маршрутов», — пояснил чиновник. По его словам, с 1 августа маршрут №400К продлят до станции метро «Сходненская», при этом сохранив заезд к станции метро «Митино», а начальную остановку маршрута №400 (поостановочный), перенесут к станции Крюково — от станции он будет следовать по Панфиловскому проспекту и проспекту Генерала Алексеева, а далее (в том числе в обратном направлении) по прежней схеме. Кроме того, на всех 400-х маршрутах, а также на маршрутах № 16, № 16к и № 17 «Мосгортрансом» запланировано увеличение количества подвижного состава, говорится в сообщении. При этом ранее Морозов
Учитывая, что озвученные Морозовым изменения в работе «Мосгортранса» будут введены только 1 августа, в течение нескольких дней (в том числе, в понедельник 31 июля), зеленоградцы не смогут уехать от станции Крюково к станции метро «Речной вокзал» и добраться до станции метро «Сходненская». Кроме того, с отменой коммерческих маршрутов жители «нового города» лишатся возможности добираться до «Речного вокзала» без пересадки — сейчас такую возможность обеспечивает маршрутка №476. Более 86% подписчиков Инфопортала в социальной сети «ВКонтакте»
Ранее Добавим, что маршруток, которые связывают Зеленоград с окружающими подмосковными населенными пунктами, эти изменения не коснутся. Просмотрено 18332 раз(а)
Теги: Мосгортранс, маршрутки, 400, остановка, Крюково, департамент транспорта, метро, Дмитрий Морозов Комментарии (84) Крабс, 27.06.2017 19:06
14
9
А интересно, сможет ли Мосгортранс придумать что-нибудь ещё более дебильное?
Max321, 27.06.2017 22:33
8
2
Мосгортранс меняется, дебилы рулят маршрутками.
zZzelA0, 27.06.2017 21:13
7
2
зачем ? 431 и 476 хорошие марши были...
Юрий61, 27.06.2017 22:38
14
2
Не знаю. Хорошо это всё или плохо. Но попахивает монополией.
Tim_t, 27.06.2017 22:44
10
1
Мне вот интересно, как мосгортранс собирается обслуживать возросший пассажиропоток когда катастрофически не хватает водителей у них в парках? Зеленоградским водители катаются каждый день на московские маршруты - 233, 233э, 857, тут ещё и в самом Зеленограде собираются убирать маршрутные такси- хочется задать вопрос, - Кто работать будет?
Видимо чиновники отвечающие за общественный транспорт позабыли о том, что автобусом управляет тоже живой человек, а не робот. Ему так же нужно отдыхать, питаться и высыпаться. Иначе цена ошибки водителя автобуса - жизнь и здоровье пассажиров. Очень жалко, что чинуши отвечающие за общественный транспорт понимают в нем, как заяц в геометрии. rona, 28.06.2017 13:11
6
0
Чинуши в общественном транспорте не ездят.
Tayli, 27.06.2017 22:51
10
1
Ну что..все для людей, как полагается..
Раньше до 12 района на 476 можно было долететь..теперь ползком на 1.. 460 ходил как часы до Тушино, теперича надо ехать на автобусе до места, где 400т останавливается. А до речного..так тоже до Крюково из 14 переться.. Продумать умнее никак нельзя? В час пик, видимо, будет давка, как в СССР.. Tayli, 27.06.2017 22:56
10
1
Я так понимаю, что все, что происходит в последнее время..это типа тренинга на наработку пофигизма. На выяснение степени внутреннего предела выносимости.
------------------- REXX, 29.06.2017 12:50
0
0
Это просто испытание терпения народа. Он долго терпеть не будет, не удивлюсь, если в скором времени будет народный бунт
Cruiser, 27.06.2017 23:25
12
0
Пешочком ходите, пешочком! Опытным путем проверено, что от корп. 1420 (конечная 16 автобуса) до жд платформ Крюково пешком идти 23-25 минут (нормальным быстрым шагом), а на автобусе или маршрутке - 20 минут (с учетом похода к остановке и подхода к платформам). Плюс еще надо дождаться автобуса или маршрутки. Ходить пешком- бесплатно и полезно! )
Стрaйк, 28.06.2017 12:33
2
0
(нормальным быстрым шагом) шта? я от 1420 за 22 минуты небыстрым шагом дохожу аж до пивной телеги на заводской до крюкаша 18-20 мин максимум SchAlk, 27.06.2017 23:55
5
2
Чего все разнылысь. Властям не нужны левые маршрутки, которые не платят налоги и ни за, что не отвечают.
sapr, 28.06.2017 08:10
3
4
Ну, да, все как обычно: власть не может справиться и добиться, а отвечать и страдать гражданам-жителям!
SchAlk, 28.06.2017 09:23
4
10
работай рядом с домом, чтобы не мотаться в москву
laster, 28.06.2017 12:45
5
3
а еще лучше не родиться, в этой стране уж точно
KvaziUrodivuy, 29.06.2017 02:05
0
0
щи из крапивы — офигенно вкусно, кстати. пожалуй, только окрошка вкуснее. Но крапива молодая должна быть, конечно.
Prohozhij, 28.06.2017 08:35
3
1
В ведомстве пока не объясняют, как собираются компенсировать отмененные по его решению маршрутки. Если автобусы жбудут хть как-то придерживаться регулярных (реализуемых) интервалов движения, то компенсировать ничего и не надо будет. А если внутригородские автобусы продолжат ходить строго по два, а 400т - строго по три, как на буксировочных тросах, никакого подвижного состава не хватит. В сущности, если скотовозок будет меньше, меньше времени будет теряться на остановках, может, меньше и слипаться автобусы будут. Еще бы число маршрутов раза в три сократить,тогда и расписание соблюдать можно будет. somebody, 29.06.2017 15:00
0
0
Чтобы не слипались - надо первым делом турникеты снять, разрешив вход-выход во все двери, затем тактовое расписание сделать, чтобы похожие маршруты ходили не "пачка из пяти автобусов разных маршрутов, потом 15 минут ничего нет", а "каждые 3 минуты автобус по одному из пяти маршрутов". Ну и потом на светофорах с большим циклом ожидания уменьшать циклы, а не протягивать, как у нас любят. Тогда не будут скапливаться.
А маршрутная сеть - адок, да, надо, по-хорошему, с нуля её переделывать. Prohozhij, 30.06.2017 12:46
0
0
Просто сделать билет у водителя 1000 рублей, чтобы желающих потратить время было меньше и сдача не нужна была. Ну или 100, хотя бы - все меньше времени на сдачу.
Особенно бесит, когда простоят в очереди непосредственно у билетного автомата (на Речном, например, даже из очереди выходить почти не надо), а билет покупают у водителя. Начиная с того, что на автобусах за наличные ездить вообще странное занятие, но тут уж у богатых свои причуды, но почему из-за этих причуд другие должны по полчаса в автобус загружаться - не понятно. Наблюдатель, 28.06.2017 08:41
5
2
Поддержка малого и среднего бизнеса во плоти.
Prohozhij, 28.06.2017 08:57
2
2
Пассажирские перевозки в агломерациях не должны быть прибыльным бизнесом, тогда в этой агломерации сможет работать экономика, в т.ч. и разного размера купи-продажи, то есть малый и средний бизнес.
laster, 28.06.2017 12:46
2
2
смешная теория, с орт наверно
Stalkerdi, 28.06.2017 09:12
9
2
Убираем конкурентов. Ждём повышения ценю
zZzelA0, 28.06.2017 09:13
2
1
каким макаром (маршрутом) 400К на сходненскую будет попадать, и каким маршрутом будет двигаться поостановочный 400 из Крюково.
Объясните алз Prohozhij, 28.06.2017 11:23
0
0
каким макаром (маршрутом) 400К на сходненскую будет попадать, Надеюсь одним из двух разумных, через Братцево, либо по Дубравной-Пятницкому - 1-му Митинскому, либо по Митинской - 1-му Митинскому и дальше. Если сделают через Трикотажку, то это будет довольно глупо - дублируется 400т, Правда, зато на Трикотажке будут оба и обратно не стоять в очереди на 1-м Митинском. В общем, продление до Сходненской (хоть и в моих шкурных интересах) - это довольно бессмысленно, на Митино можно выйти, сесть в 267 на том же остановочном пункте и доехать до Сходненской, какие трудности-то? Prohozhij, 28.06.2017 11:26
0
0
Кстати, логично как раз по Митинской-1-му Митинскому, чтобы не дублировать 267. Через Трикотажку мимо Сходненской есть 252, так что разумный маршрут один получается, хоть он несколько дольше, чем по Дубравной,
pure861, 28.06.2017 10:04
7
8
Заныли. А что так сильно изменится-то? Хорошо, что джигитов с дороги уберут. Не знаете, как они мчались по обочинам? У вас еще есть время проверить до конца июля.
lenok_nik1, 28.06.2017 10:53
7
7
Для людей, которые работают в Москве и каждый день пользуются этими маршрутами, изменится много и в худшую сторону.а про джигитов и обочины, так у идиотов национальности нет. В любом случае , если действительно"думали о людях" при этом решении, минимум должны были провести опрос у пассажиров этих маршрутов. и вот ,если бы более 50% процентов ответили, что эти маршруты не нужны, тогда только поднимать этот вопрос. а здесь получается, что вопрос решают люди, которые вообще не в курсе, что лишают тысячи людей возможности нормально добраться до работы. вот типа как вы "а что так сильно изменится"(((((((((
Prohozhij, 28.06.2017 11:18
4
4
Ежу понятно, что пассажиры маршруток скажут, что они им нужны. Однако единственные два разумных варианта было - это либо убирать маршрутки, либо убирать автобусы, вводить новые маршрутки. Вот тогда было бы весело. Сохранять полностью дублирующиеся маршруты - это очевидный бред.Автобусами пользуются гораздо больше (для поездок между Зеленоградом и Москвой, деревни - забота области), чем скотовозками.
lenok_nik1, 28.06.2017 11:20
2
3
какие дублирующие маршруты??????как добраться из нового города до Москвы? ни одного маршрута не останется.
Prohozhij, 28.06.2017 11:42
1
3
какие дублирующие маршруты 460 полностью дублирует 400т, 707 и400к с непринципиальными вариациями дублируют друг друга и кусок того же 400т. В сущности, 14-16 и 18 районы - этто одно место, там бессмысленно рассуждать о том, откуда идет автобус, 400т и 400к доступны для всего нового города. На Речной из нового города на 19 (1) или 32 до Океана и далее на 400э, какие трудности-то? lenok_nik1, 28.06.2017 11:49
8
4
так на хрена делать так, чтобы люди в черте города добирались до автобуса до Москвы на автобусе по городу, если есть замечательная маршрутка 476, сел и поехал из нового города до Речного вокзала?
Prohozhij, 28.06.2017 12:42
1
10
замечательная маршрутка это оксюморон. Незачем ради шайтан-повозки с 25 пассажирами использовать пропускную способность остановочных пунктов. Заменять 400 поостановочный на 476 маршрутку - тоже глупость. laster, 28.06.2017 12:48
6
1
твой стеб никто не улавливает
KvaziUrodivuy, 29.06.2017 01:59
2
0
Он серьёзно, походу, упоротый житель столицы - работает в местном Кремле, там и живёт - не нужно никуда ездить, а все остальные лохи позорные, если им в жизни не повезло, терпилы. Неча его дорогу городскую сельскими басами занимать, когда он на уикенд на курорты летает!
epistarh, 28.06.2017 14:59
3
0
460 полностью дублирует 400т, 707 и400к Это не так: 460 едет через Рузино, и для жителей Рузино это возможность добираться и до Крюково, и до Москвы. 366 ездит очень редко, а по выходным его вообще почти нет - теперь безмашинным выбраться будет очень тяжело. деревни - забота области А это вообще хамское высказывание. Может быть тогда вы, как крутой мАсквич, будете из Зелека в Москву добираться, минуя территорию области? Prohozhij, 28.06.2017 15:06
0
2
460 едет через Рузино От первой от Кутузовского шоссе остановки до ост. Кутузовская слобода 750 метров, от следующей до Брехово 2 - 1,5 км, для деревни это рядом. epistarh, 28.06.2017 16:19
4
1
для деревни это рядом. В общем нам мАсквичам на это деревенское быдло плевать - не графья, пешком полтора километра пройдут, ноги не отвалятся. Это городскому жителю тяжело из 20-го до станции дойти (ай-ай-ай теперь 400-ый не будет у моего подъезда останавливаться!), а деревенские-то дотопают, что с ними станется, они привычные. Утром в Рузино на остановке в основном женщины немолодые стоят и дети-школьники. Вы им предлагаете вдоль обочины топать? Вы, наверное, по обочине осенью, в дождь или зимою в снегопад ходить не пробовали, когда идёшь в темноте, а мимо машины проносятся и грязью обдают. Да, кстати, еще про горку у Горетовки не забудьте - уж там бабкам при подъёме встреча со святым Кондратием точно обеспечена. Prohozhij, 28.06.2017 16:32
0
4
Когда 460 перестанет оттягивать пассажиров у 366-го, тот сможет нормально работать. Больше одного маршрута для Рузино точно не надо. Качество работы 366-го - это к Мострансавто, как понимаю. Пинать Мострансавто, что бы ввели единые с Мосгортрансом билеты должны тоже те, кому это актуально.
Dargor, 28.06.2017 15:24
2
1
Может быть тогда вы, как крутой мАсквич, будете из Зелека в Москву добираться, минуя территорию области? Действительно, нужно автобусам МГТ вообще убрать остановки в области ). И по бумагам будет как будто из Москвы не выезжали, и людям хорошо ). epistarh, 28.06.2017 16:05
2
1
автобусам МГТ вообще убрать остановки в области И дороги тоже - пусть по воздуху летают вместе с электричками. somebody, 29.06.2017 15:03
0
0
Область первая начала войну с московскими перевозчиками, вот и результат.
somebody, 29.06.2017 15:02
1
0
Как вариант могли бы осоциалить существующие маршруты, прибив пару полных дублей. А пока какой-то трешак - ни туда, ни сюда, плюс ещё любимые Мосгортрансом петли и заезды (на Сходненскую через заезд к метро Митино - офигенный маршрут вообще).
ляпис, 28.06.2017 12:37
8
0
Вот бы отменили тупые чинушичьи мозги
Прохор Геннадьевич Остросюжетный, 28.06.2017 12:45
10
4
Готов ловить минусы, но мне совершенно непонятно, какой фан вообще кататься на работу в Москву по пятницкому, если кончено работа не на Тушинской или в Митино, Строгино. Пыль, пробки, тряски по обочинам среди потных чурок, никогда не знаешь, во сколько доедешь и доедешь ли вообще, 3-5 часов в день только на дорогу. Ради сомнительной разницы в з/п в 10-30к просто выбрасывать четверть своей жизни. Кроме как тем, что у нас люди предпочитают мазохизм дополнительному времени на семью и досуг я это объяснить не могу. Если уж мотаться в Мск на работу, то выбирать место рядом с октябрьской ж/д. Или вообще переезжать поближе к работе. У меня одна мысль о поездке в джихад-маршрутке по Пятнице вызывает рвотный рефлекс.
rona, 28.06.2017 13:27
9
0
Вы по-своему правы, но у людей должно остаться право выбора, ведь легче всего взять и отменить вместо того, чтобы просто взять и навести порядок в этих делах! Проследить, чтобы у всех чебуреков были настоящие права, навести порядок на трассе, чтобы ни один идиот не ехал по обочине, чтобы ни одна фура или бензовоз не ехали в левом ряду, а заодно заставить их соблюдать скоростной режим. Но дело в том, что получается У НАС ЭТО НЕ-ВОЗ-МО-ЖНО! Потому, что чинуши они НЕ ЗДЕШНИЕ и им глубоко плевать на мнение москвичей, они тут пристроились у кормушки и главное сохранить эту самую кормушку, а к чему это все приведет им глубоко плевать. Вы заметили, что проблемы не решаются, а отменяются? Потому, что так проще! ИМ проще...
Max321, 28.06.2017 14:09
0
3
Правильно! Я давно пользуюсь. И поспал, и пивка спокойно выпьешь. Места в электричке всегда есть.
KvaziUrodivuy, 29.06.2017 02:12
2
0
Осталось только дождаться тех, кому в землянке милее, чем в бетонной клетушке.
zZzelA0, 28.06.2017 13:50
1
0
КАК 400 БУДЕТ ЕЗДИТЬ С КРЮКОВО!!
ВЫ НЕ ОТВЕЧАЕТЕ НА МОЙ ОТВЕТ!! у меня подгорать уже начинает!! laster, 28.06.2017 14:01
2
1
задашь вопрос на прямой линии с пу, обожди пока
Битлджус, 28.06.2017 17:40
5
0
Такое ощущение, что у чиновников лимит в месяц выдавать не менее 15 весьма странных законов и предложений.
Морозова бы, как первопроходца, запустить 1 августа до Речного вокзала по маршруту 476м от начальной остановки. Как бы он добирался удобненько..И сколько времени и денег потратил бы по новому маршруту. Удобную альтернативу 476м маршрутке не увидела. В любом случае, получается вынужденность скакать с пересадками и ехать по времени дольше. Желают пересадить людей на общественный транспорт и при этом создают все условия, чтобы ездили на личном транспорте и по новой ленинградке. Все логично, как всегда. Prohozhij, 28.06.2017 17:51
0
1
денег потратил бы по новому маршруту. Денег по новому/старому маршруту (19+400э) тратится ноль рублей ноль копеек при наличии проездного. Времени меньше за счет М11. Битлджус, 28.06.2017 21:33
2
0
Во-первых, время на 19 подождать +доехать, затем отстоять очередь и так же через зеленоград выезжать,затем с платки через МКАД.
От Зеленограда до Речного(конечной) не так много народа едет, многие выходят на ленинградке, это во-вторых. Вот и выходит лишнее время, лишний транспорт, лишние пересадки и лишние траты. Если пустить по старой ленинградке поостановочно 400, то из этой цепочки уберется только лишние траты. Если бы была выгода садиться на 400, то 476 давно бы спрос потеряла. Prohozhij, 29.06.2017 12:12
0
0
Через какую МКАД, при чем здесь МКАД?
От Зеленограда до Речного(конечной) не так много народа едет Смешная шутка, ага. Для деревень вдоль Ленинградка 400 по остановочно будет от Крюково, то есть от всего нового города скопом, в сущности. и лишние траты. Какие траты, зачем траты? Я в среднем езжу с тремя-четыремя пересадками (выигрывая время перед минимальными двумя), не плачУ ни копейки. Битлджус, 29.06.2017 12:32
1
0
А, ну да. Речной же стоит прям на платной ленинградке. Сорри.
Смешная шутка, ага. Для деревень вдоль Ленинградка 400 по остановочно будет от Крюково, то есть от всего нового города скопом, в сущности. Про это я писала ниже, что выход только поостановочно, а не предложенный Вами выше 400 э. Какие траты, зачем траты? Я в среднем езжу с тремя-четыремя пересадками (выигрывая время перед минимальными двумя), не плачУ ни копейки. Суть разговора в чем? Вам удобнее пересаживаться-ок, мне так неудобно. Я готова заплатить больше,чтобы не делать 3-4 пересадки. 476 и 431 отличные варианты, как будет ходить этот 400, взамен них-не ясно. Хотели бы изменений для удобства граждан- решали бы вопрос об оснащении маршруток турникетами или оплатой проезда по тройке и т.п.,- маршрут оставался бы тот же, и проезд был дешевле, вот это изменение! :) Prohozhij, 29.06.2017 12:49
0
1
Остановки остались бы забиты шайтан-арбами.
Евгений Варфоломеев, 28.06.2017 20:02
1
0
Для подмосковных московских прохожих.Ваш ...ный 400 у нас на пятнице не останавливается,что делать людям.
somebody, 29.06.2017 15:06
1
0
Ну так трясите областного перевозчика - Мострансавто. Задача Мосгортранса тут - довезти жителей округа-эксклава до "большой" Москвы.
Евгений Варфоломеев, 28.06.2017 20:04
3
1
Лично поддержу жителей и перекрою пятницу для 400 посреди недели.Если этот обморозов что то не переделает
Евгений Варфоломеев, 28.06.2017 20:10
4
1
Прохожий,приезжай к мине в энергию и паспорт не забудь,чтоб посмотреть какая ты москвичка.ушлепок хренов
irina@yandex.ru, 28.06.2017 22:22
3
0
Беспредел, монополизм, зажим бизнеса, ухудшит ситуацию с транспортом в Москву однозначно. Это понятно. Строится Жемчужина Зеленограда и иже с ней вокруг Зеленограда. Андреевку увеличить в 3 раза наметили. Маршрутки снимают напряженку в часы пик.
longmaster, 29.06.2017 08:18
1
0
Нытьё насчёт зажима малого частного бизнеса конечно справедливо, но вот объективности ради надо заметить, что во всех остальных вопросах мосгортранс до сих пор как минимум не проигрывает частникам, а во многом и выигрывает.
Он заметно дешевле, предлагает всякие достаточно гибкие варианты оплаты и абонементов. Льготы всякие, опять же. В целом комфортнее и новее автопарк. В целом более вменяемые водители, не устраивают по крайней мере гонки меж собой. Исключения конечно бывают, типа волкособа, но всё-таки это исключения. Я конечно понимаю, что есть отдельно взятые фанаты битком набитых газелей с неговорящими по-русски водителями, но всё-таки таких подавляющее меньшинство. Другое дело, непонятно, что мешает властям просто в более жёсткие рамки поставить коммерциалов, чтобы они соответствовали определенным стандартам качества и безопасности. Тут вот хз, да. irina@yandex.ru, 29.06.2017 10:23
3
0
Нытье... Может быть.. Денюжки должны быть в одном кармане, государственном ? А как же бизнес? Сначала магазинчики и ларьки причесали, затем маршрутки... Чистота, красота налицо... По утрам все на работу в Госструктуры ? Только гудка фабричного по утрам нехватает что-то.
Prohozhij, 29.06.2017 12:08
2
0
Просто дублирующие маршруты экономически нецелесообразны. Хорошо, что не пошли по стандартному пути - не отдали длинные маршруты полностью маршруткам, работающим по договору (88 маршрут Планерная-Гидропроект, при этом 88к остался у Мосгортранса, 456 или чсто-то типа этого, 8-мкрн Митина- Белорусский вокзал, 451, мкрн. Митина- Речной вокзал и т.п.). Ивеко вместо Голазов - это было бы не хорошо.
Вэл, 29.06.2017 12:50
0
0
Участникам на вашу теорию экономической целесообразности глубоко плевать. У них маршрутки битком набитые ходят - вот и вся целесообразность. А уж по дублирующий маршрутам или перпендикулярным, им все равно.
Prohozhij, 29.06.2017 13:13
2
3
Естественно, скотовозки забиты, потому как их вместимость никак не соответствует пассажиропотоку. Ездили бы ГАЗели, пассажиры бы на крыше катались. Чем гонять автобусы и три шайтан-арбы в час, достаточно добавить один автобус в этот же самый час.
Зато автобусам не придется по пять минут подъезжать к Митино, дожидаясь, пока десяток шайтан-арб, остановившихся под произвольными углами, как-то разъедутся. Тот же 267 просто в 90 % случаях вторым рядом останавливается из-за маршруток. Там, правда, 707-я маршрутка мало добавляет к путилковским собратьям, с их зазывалами известной национальности, без умолку вещающими "ФМС-ОКЕЙ-Путилково" (которые за зазывание берут деньги с водителей, как понимаю, это разновидность побора, не будут платить - нехорошо будет). Постояв пять минут, возникает сильное желание взять канистру солярки и разжечь костерок.Чем быстрее уберут этот сброд (маршрутки и сопутствующих), тем будет лучше. Живут немцы без автобусов малой вместимости на регулярных перевозках, и в ус не дуют. При том, что пассажиропотоки там меньше, ибо плотности населения в городах как в городах, а не как в гетто. lenok_nik1, 29.06.2017 13:26
2
0
ох не в ту тему вы забрались. вам бы по поводу затянувшегося весеннего обострения развивать тему.
somebody, 29.06.2017 15:08
0
0
В Москве год назад в основном пошли по последнему пути, даже часть маршрутов Мосгортранса частникам отдали. В целом получилось неплохо, хотя микроавтобусы каким-то чудом сохранились, несмотря на требования к нормальному подвижному составу.
Вэл, 29.06.2017 10:02
4
0
Имхо, очень глупое решение. Транспорта много не бывает. Уберут? Ну-ну...
REXX, 29.06.2017 13:06
4
0
Т У П Ы Е И Д И О Т Ы, по-другому не скажешь. Ну почему у нас в стране все через жопу? Во всем мире все для людей, у нас-же все против людей и плевать на их мнение, лишь-бы государственный карман полнел и не дай бог не прохудился. Вывод напрашивается только один - на простых людей государству НАС РАТЬ. Холопы, они и есть холопы...
Сорри за грубость, просто не сдержался. slava525, 30.06.2017 16:58
1
0
Извинятьца не зачто это очень мягкие еще высказывания.
somebody, 29.06.2017 15:12
1
0
Осталось только чтобы Мосгортранс закупил много новых автобусов особо большого класса (на 400-ые - гармошки, а на 400Э/К/Т - трёхосные ГолАЗы, как у области) и нанял под это дело кучу водителей. Экспресс по-прежнему забивается в мясо в часы пик, даже с интервалом в 5 минут, поэтому очевидно надо увеличивать вместимость и ускорять посадку пассажиров, чтобы конечная быстрее освобождалась.
А как достроят метро Ховрино и Беломорскую - должно полегче стать. Voda, 01.07.2017 21:25
0
0
А еще можно привлечь достойного работодателя в город и нафик эта масква не уперлось. Как-будто желающие набиваться, как селедки и два часа ехать от жира народа.
Prohozhij, 03.07.2017 13:07
0
0
По большому счету, властям было бы полезно регулировать пригородные перевозки, чтобы действовали единые проездные на электрички/автобусы и проездные были бы выгодны. Разовые билеты, разумеется, могут стоить произвольных денег. С электричками же происходит ровно обратное - регулируются разовые билеты.
Автобус - заведомо не тот вид транспорта, который может быть основным для перевозки 30 тыс. (кажется что-то похожее озвучивалось) только зеленоградцев в Москву в день. 400э этому наглядное подтверждение. Принципиально чаще они ездить все равно не смогут - пока один загружается предыдущий не успевает даже развернуться. epistarh, 29.06.2017 16:31
1
0
Сегодня подвозил из Рузино соседку к станции, она работает в Зелике и каждое утро пользуется 460.
Рассказал ей про эту новость, и она даже растерялась: нормальной возможности добраться до Зеленограда не останется, 366 ходит так, что ты либо на работу на час раньше приезжаешь, либо с опозданием, а по выходным днём общественного транспорта вообще не остаётся. irina@yandex.ru, 29.06.2017 23:59
1
0
Новость "сообщил в интернет-приемной окружной администрации зампрефекта Зеленограда Дмитрий Морозов, курирующий вопросы транспорта". Рузинцам надо как-то совместно решить вопрос с их маршруткой, пока не поздно.
epistarh, 30.06.2017 11:37
1
0
Я уже две недели назад жалобу написал в Департамент транспорта.
slava525, 30.06.2017 16:38
2
0
И Д И О Т Ы. Ну почему у нас в стране все через жопу? Во всем мире все для людей, у нас-же все против людей .
lenok_nik1, 04.07.2017 11:23
1
0
а вот нам всем ответ зам префекта на вопрос по данной проблеме. Т.е. ждать понимания и более менее человеческого отношения к себе не приходится. Он, зам префекта, даже не вникает в суть проблемы и вопроса, просто отписывается общими фразами:
""На Ваше сообщение от 07.06.2017 № ГК-1136/7, поступившее в рубрику электронной газеты Зеленоградского административного округа города Москвы zelao.ru «Ваш вопрос к власти», информирую. В целях исключения излишнего дублирования трасс муниципальных маршрутов, в соответствии с Приказом Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы «О внесении изменений в Реестр маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом в городе Москве» от 24.01.2017 № 61-02-16/7 действие коммерческих маршрутов №№ 416м, 417м, 431м, 460м, 476м и 707м будет прекращено с 29.07.2017. В этой связи филиалом Зеленоградский автокомбинат ГУП «Мосгортранс» планируется: - перенести начальную остановку маршрута № 400 «поостановочный» на Крюковскую площадь. Автобусы будут следовать по Панфиловскому проспекту, проспекту генерала Алексеева, далее по существующему маршруту до станции метро «Речной вокзал»; - продлить маршрут № 400 «К» до станции метро «Сходненская». Маршруты № 400 «экспресс» и № 400 «ст. м. Тушинская» останутся без изменений. На всех 400-х маршрутах, а также на маршрутах № 16, № 16к и № 17 запланировано увеличение количества подвижного состава. Заместитель префекта Д.В. Морозов Колдаева Ю.Г. 957-98-48 rona, 08.07.2017 21:17
0
0
Просто этот Морозов не ездит в Москву на работу, его и здесь хорошо кормят))), а если и ездит, то точно не на автобусе и даже не на электричке, я даже подозреваю, что Ласточка ему тоже пох...
Polyakova, 02.08.2017 15:27
0
0
во всех газетах писали, разговор уже месяц как идет об этом. Но нет блин, надо свои словесные отдохы на вентилятор бросать по поводу и без…
NIKITAAA, 02.08.2017 15:29
0
0
Автобусы ходят! Зачем вам эти маршрутки вонючие?!?!?! Я не понимаю. Вы что убиться хотите? Видно умничают те, кто ни разу вечером не катался на маршрутке от до Сходненской. Ну надо как-то развиваться уже, сколько можно-то. Уважайте себя, пользуйтесь цивилизованным транспортом..
LSP, 02.08.2017 15:30
0
0
Ну а что не так.. Автобус удобнее, цены значительно ниже, если брать единый билет, льготники могут пользоваться привилегиями, в отличие от маршруток, доехать до речного можно без пересадок - все вроде бы хорошо. Ну придется немного попривыкать.. Еще благодарить будем..
onenox, 02.08.2017 15:31
0
0
Ну вообще могли бы и активнее информировать. Я тоже простоял на останоке! Потом посмотрел, инфа вообще-то была, просто я пропустил.. Да это все фигня, главное чтоб дорога была комфортной. Я за автобусы! Маршрутки в топку!!!
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|