«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
07.08.17 14:05
!!!
НАТИ и «Лихоборы» в следующем году соединят стеклянным переходом
Существующий надземный переход на станции «Лихоборы». Фото Инфопортала, архив
Для удобства пересадки с Октябрьской железной дороги на Московское центральное кольцо в месте их пересечения построят пешеходный мост.
Стеклянный надземный пешеходный переход, позволяющий осуществить пересадку по принципу «сухие ноги», свяжет платформу ОЖД НАТИ и станцию МЦК «Лихоборы» в 2018 году, сообщили в столичной мэрии. Помимо него, здесь появится новый пассажирский терминал. Пешеходный мост протяженностью около 110 метров пройдет над строящейся в этом месте Северо-Восточной хордой. Сейчас, чтобы пересесть с электрички Ленинградского направления на поезда МЦК или обратно, пассажирам нужно пройти пешком по улице около пяти минут. После строительства терминала и перехода время в пути сократится вдвое, обещают в мэрии.
Ранее сообщалось, что ориентировочно к 2025 году у станции МЦК «Лихоборы» построят транспортно-пересадочный узел, в состав которого, помимо железнодорожных платформ, войдут входной павильон с предприятиями торговли и сервиса и подземным гаражом на 140 машин, торгово-развлекательный комплекс с паркингом на 1350 машино-мест на первом этаже, два многоэтажных отдельно стоящих гаража на 1000 и 300 автомобилей, надземные и подземный пешеходные переходы, приобъектная стоянка на 250 машин, отстойно-разворотная площадка для маршрутов наземного транспорта и хоккейная коробка. Саму платформу НАТИ в рамках данного проекта предполагалось реконструировать и продлить в сторону МЦК (центра Москвы). Будет ли данный проект реализован в заявленном ранее объеме, в новом сообщении мэрии не уточняется.
Обещают в мэрии. Это как? Вспоминается детская шутка "До туалета 50 шагов - обратно 100". Чтоб вдвое быстрее прийти, надо в двое быстрее идти.
konbur, 07.08.2017 20:47
10
То, что надо по улице идти, не беда. Хуже, что кассы почему-то только со стороны проезда Черепановых, то есть там, откуда приходит меньшинство пассажиров. О чём думали? Может, кассы со стороны НАТИ запланированы в составе будущего ТПК? А пока приходится переходить весь переход. чтобы купить билет, и возвращаться обратно. И 2 раза совать сумку в эти долбаные рентгеновские аппараты, в которых она обязательно переворачивается.
somebody, 08.08.2017 14:55
00
Можно даже не сомневаться, что при строительстве перехода, РЖД туда дурникеты вкорячит, испортив удобную пересадку.
konbur, 08.08.2017 20:28
00
Гм... По идее, должна быть возможность через новую автомагистраль перейти, а на НАТИ не уходить (ну мало ли кому куда надо). Так что турникеты вряд ли влепят в этот переход. Хотя, по всей видимости, куда-нибудь да влепят в конце концов.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.