Известный российский бард, народный артист РФ Олег Митяев приглашает на праздник авторской песни. «Крепитесь, люди, скоро лето!», «Давай с тобой поговорим!», «Небесный калькулятор», «Она такая же москвичка, как была» и, конечно же, «Как здорово, что все мы здесь…» — все эти песни обязательно прозвучат 6 апреля на сцене КЦ «Зеленоград».
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
24.08.17 17:49
!!!
В РЖД обсуждают замену всех электричек Ленинградского направления на «Ласточки»
«Ласточка» в депо Крюково. Фото Инфопортала, архив
Все пригородные электропоезда на главном ходу Октябрьской железной дороги могут заменить на «Ласточки».
Об этом стало известно от источника в администрации моторвагонного депо Крюково. Окончательного решения по данному вопросу пока не принято, он обсуждается на уровне президента Российских железных дорог. Но известно, что депо Крюково уже осматривалось специалистами на предмет возможности его перепрофилирования под обслуживание электропоездов «Ласточка».
В настоящий момент депо обслуживает только поезда ЭТ2М, «Ласточки» же заходят в зеленоградское депо лишь для отстоя и уборки состава между рейсами. Техническое обслуживание скоростные поезда, курсирующие между Москвой и Тверью, проходят в депо «Подмосковная», расположенном в столичном районе Аэропорт.
По данным сервиса «Яндекс.Расписания», в настоящий момент на главном ходу Октябрьской железной дороги между Москвой и Санкт-Петербургом «Ласточки», эксплуатируемые пригородными пассажирскими компаниями, то есть не считающиеся поездами дальнего следования, курсируют только на участках Санкт-Петербург–Чудово (с дальнейшим следованием до Великого Новгорода) и Москва—Тверь. На обоих участках они используются наряду с обычными электричками и стоимость проезда в скоростных поездах повышенной комфортности отличается в большую сторону. Как будет выстраиваться ценовая политика в случае полной замены обычных электричек на «Ласточки», источник из депо Крюково не пояснил.
Отметим, что официально эту информацию в депо не комментируют.
Как будет выстраиваться ценовая политика в случае полной замены обычных электричек на «Ласточки», источник из депо Крюково не пояснил.
Вы не поверите..
Tim_t, 26.08.2017 09:01
10
А чего тут верить?!
Siemens заявил о приостановлении ряда контрактов, та же ласточка, это поезда Siemens. Следовательно запчасти к ним и обслуживание будут производиться по заоблачным ценам. На этих заоблачных ценах и погреют руки наши чиновники и руководство РЖД.
Да поезда ЭТ2М - это слабая модернизация ЭР2Т и ЭР2Р, которая почти нигде кроме как на Ленинградском направлении не используется.
И вместо того, что бы обновить парк поездов на ЭД4М (новая модель называется ЭП2Д) которые используются по всей России, отличаются более широкими тамбурами, комфортными сиденьями и штатными кондиционерами на последних машинах - будут ставить эти Ласточки и взвинчивать цены до небес.
И потом - Ласточки не предназначены для рутинных перевозок, дни их двери чего стоят, которые не имеют автоматического открытия. И следовательно если данный электропоезд будет идти со всеми остановками (ну скажем до Клина), просто могут выйти из строя.
Количество посадочных мест в вагоне Ласточки не сравниться ни с ЭТ2М, ни с ЭД4М.
Ласточки понятно поставили ММЖД потому, что там они работают в режиме метро, а вот на пригородных направлениях в соседние области, они очень быстро выйдут из строя, что потребует их ремонт, который по понятным причинам будет дорогостоящий, а машина в парке будет не одна и весь этот "груз" оплат ремонтов ляжет на плечи пассажиров.
От сюда вывод: менять отслужившие свой век ЭТ2М - конечно нужно, но вместо Siemens нужно выбрать для пригородного сообщения ЭД4М (он же ЭД2П). Только при этом условии стоимость проезда должна сохраниться на доступном уровне, а не взлететь в 3-5 раз.
Юрий61, 24.08.2017 18:15
01
Поверим. Подешевеет в два раза.
johnny1980, 24.08.2017 18:33
10
Если купить абонемент на 10 лет непрерывной езды с багажом.
Stalkerdi, 24.08.2017 20:08
10
фейк-ньюс.
MeliOrator, 25.08.2017 21:23
00
Отчего же? Вполне м.б. Вангую, что в условиях кризиса не многие отделения РЖД могут купить ласточки, чтобы не остаться потом в убытке. Возможно уральские производители начали пытаться снизить цену. Сам слышал, как говорили два работника МЦК о том, что качество ласточек сильно упало после перехода на импортозамещаемые детали - сименс отчасти вроде тоже примкнул к санкциям
Гога, 24.08.2017 22:38
00
Следующий шаг - Сапсаны!
Без льгот...
adm2000, 25.08.2017 09:08
00
отличная новость!
Koza, 25.08.2017 09:23
00
Отметим, что официально эту информацию в депо не комментируют.
ну а смысл подобный бред комментировать?
netall скатился в уг, 25.08.2017 11:23
00
Нельзя просто так взять и заменить говно на конфетку. В России это невозможно. Если вдруг я не прав — стану патриотом.
Елена Алексеевна, 25.08.2017 17:13
00
Конфетка - это проезд по заоблачной цене?
netall скатился в уг, 26.08.2017 12:12
00
А вы читать умеете?
SineD2005, 25.08.2017 14:35
10
Ну да. И вместо певунов будут ходить выпускники фабрики звезд, а вместо торгашей дрищи в белых рубашечках.
AltGreen, 25.08.2017 18:05
00
Давно уже пора отменять эти старые электрички и делать постоянный интервал 10 минут между ласточками в утреннее-дневное-вечернее время.
Михайлович, 26.08.2017 15:06
13
Это плохо, там не покуришь в тамбуре и не справишь нужду...
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.