В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
18.09.17 18:15
!!!
После отмены маршруток количество 400-х автобусов выросло более чем в полтора раза
Архивное фото Валерия Гусева
В настоящее время на четырехсотых маршрутах, соединяющих Зеленоград со станциями метрополитена, работает 114 автобусов. До отмены коммерческих маршруток их было 64.
Об этом заявил заместитель префекта Зеленограда по вопросам транспорта Дмитрий Морозов. Его цитирует официальный сайт администрации округа. По словам Морозова, сегодня между Зеленоградом и станцией метро «Речной вокзал» курсируют 39 автобусов маршрута №400Э (в июле было 25) и 26 автобусов маршрута №400 (в июле — 14). На маршруте №400Т (Зеленоград — «Тушинская») пассажиров перевозит 31 автобус (в июле — 17), а на маршруте №400К (Зеленоград — «Сходненская») — 18 автобусов (в июле — 8). Интервалы между ними составляют соответственно 3, 10, 7 и 15 минут, сказал зампрефекта.
Кроме этого, по словам Морозова, было увеличено количество автобусов на внутригородских маршрутах №16 и №17. Сегодня на первом работают 8 единиц подвижного состава (в июле — 5), на втором — 14 единиц (в июле — 7). Они курсируют с интервалами в 4 минуты.
Таким образом, взамен 52 коммерческих маршруток зеленоградский автокомбинат вывел на различные маршруты 60 автобусов.
«Вместо далеко не самых удобных маршруток работают большие комфортабельные автобусы. Удобство почувствовали и пассажиры. Связанный с началом транспортной реформы рост количества жалоб от зеленоградцев сегодня значительно сократился», — отчитался Дмитрий Морозов.
Напомним, коммерческие маршрутки, соединяющие Зеленоград и Москву, были отменены 29 июля. Частного перевозчика заменил государственный «Мосгортранс», который продлил маршрут №400 до станции Крюково, а №400К — до станции метро «Сходненская». Изначально автокомбинат планировал компенсировать потерю 52 маршруток 34 автобусами большой вместимости. Однако пассажиры стали жаловаться на нехватку автобусов и большие очереди. Вскоре в префектуре признали проблему и пообещали к 1 сентября полностью компенсировать отмененные маршрутки.
попробовал бы сам этот за префекта покататься в 400Т в виде обычного рейсового автобуса, там как килька в банке народ набиваться , очередной отмаз
Tim_t, 18.09.2017 20:53
80
Да тут дело даже не в том, что как килька едешь - я представляю как возросла нагрузка на водителей автобусов с этими отменами. Зеленоградский автокомбинат и так постоянно приглашает водителей, а тут дополнительные автобусы нужно поставлять.
Ох и доиграются когда-нибудь эти "чинуши" с водителями кто-нибудь уснет за рулем и положит какой-нибудь 400й на бок.
Думаю Инфопорталу следует сделать журналистский запрос в Инспекцию по труду на предмет соблюдения времени отдыха водителей. Уж очень не хочется, что бы подобные увеличения автобусов на линии - привели к трагедии.
neblondinka, 18.09.2017 19:00
50
ничего подобного. стоишь по утрам на остановке Зеленый Бор как дурак и ждешь этого 400го автобуса в Крюково минут по 20 в промежутке 7.50 - 8.20 утра. Раньше можно было маршрутку поймать и успеть на электричку.
Real-Trans-Brain Kukumber, 18.09.2017 23:17
30
Жирные года ушли, привыкайте к зашквару и гетто.
Prohozhij, 18.09.2017 19:34
11
Только половина из добавленных автобусов стоит в очереди на погрузку на Речном (я чаще подхожу от ост. Смолная улица, вижу автобус, в который сажусь, и он не последний в очереди, то есть автобусы стоят в очереди дольше пассажиров).
Вторая половина добавленных автобусов катается на дурацком продлении 400К от Митина до Сходненской. От Сходненской до 10-го микрорайона все равно быстрее добраться через Речной на 400э. До 23-го района могут быть варианты.
MeliOrator, 18.09.2017 20:20
70
Абсолютно точно. Руководство транспортного департамента, добавив автобусов прлблему не решило. Теперь по вечерам на Речном стоит толпа людей с одной стороны и куча автобусов с другой. При это некоторые автобусы стоят в неположенном месте с включенной аварийкой. Им просто некуда деваться. При этом одним из вариантов решения проблемы могла бы быть параллельная погрузка сразу в несколько автобусов. Как минимум в два. Это значительно бы ускорило сокращение очереди. Сразу хочу заметить руководству автокомбината, что увеличение интервала для сокращения ожидающих погрузки автобусов может лишь уменьшить их очередь, но не очередь людей.
А вообще бы неплохо спросить г-на (сокращение можно трактовать по-разному) Ликсутова, когда же наконец будет готова станция метро Ховрино? Обещаный 2017-й год уже скоро закончится, а воз и ныне там. Вообще я бы предложил ответственность чиновников за слова. Не выполнил - почему? Форс-мажора не было? Значит пинок под зад и долой. При этом отсутствие финансирования или его сокращение причиной являться не может. Сами чинуши говорят: бюджет это закон. Так вот сокращение финансирования это тоже нарушения закона. И мне лично плевать, кто на каком уровне его нарушил. То ли деньги в Крым срочно поехали, то ли на Донбас, то ли в карман ворам.
Prohozhij, 19.09.2017 11:46
00
Сразу хочу заметить руководству автокомбината, что увеличение интервала для сокращения ожидающих погрузки автобусов может лишь уменьшить их очередь, но не очередь людей.
Сделать отдельную остановку для поостановочного - напрашивающееся решение. После чего логично сократить число 400э до того количества, когда в очереди в вечерний пик постоянно будет как минимум один автобус, в среднем - два. Остальные автобусы перекинуть на 400т, например. там все много печальнее. Ездил бы 400к до Митина, я бы предложил перекидывать на него, но увеличивать число автобусов, ездящих до Сходненской - это усугублять бред.
С 400 по Пятнице сейчас основная проблема в том, что из Митина ничего не стартует, нормально сесть в автобус шансы исчезающе малы. Для того, чтобы точно сесть в автоюбус надо ехать в противоположную сторону. Был бы один автобус Митино - Зелик, все были бы в равных условиях, как на 400э. Загрузились у метро Пятницкое шоссе, доехали условно до Зеленого бора, а дальше кому куда надо.
Prohozhij, 18.09.2017 19:38
04
Разумеется, надо запретить проездна автобусах без билета на электронном носителе. На первое время сделать возможность пополнения Тройки у водителя на круглую сумму без сдачи, и возможность арендовать Тройку с 130 рублями, заплатив 200, например.
Это, конечно, не выгодно Мосгортрансу, но хоть на сколько-то ускорит посадку.
Можно, конечно, сделать стоимость проезда за наличку равной максимальному номиналу купюр в обращении, тогда точно сдачи не надо будет :).
laster, 18.09.2017 20:20
50
а вот водители маршруток умеют одновременно ехать и сдачу сдавать, учись студент
longmaster, 19.09.2017 08:59
30
Чегой-то? Вообще-то водители маршруток умеют одновременно ехать, давать сдачу, курить, пить чай и разговаривать по телефону.
Даже пруф есть :-)
MeliOrator, 18.09.2017 20:30
40
А зачем? Вот в метро же никто без билета не ломится и у машиниста не покупает. Просто надо сделать это правилом - заходить в автобус с заранее купленным билетом. Но чтобы совсем не ущемлять права граждан надо ввести альтернативные способы покупки билетов (автоматы) и альтернативные способы оплаты (хлтели же оплачивать телефонами). А у водителя стоимость билета повысить рублей до 100. Но только после того, как везде введут альтернативную оплату проезда и покупку билетов.
Prohozhij, 19.09.2017 11:40
01
А зачем? Вот в метро же никто без билета не ломится и у машиниста не покупает. Просто надо сделать это правилом - заходить в автобус с заранее купленным билетом.
Заранее покупать билет за 55 рублей (при возможности заплатить за проезд 35 рублей) попахивает идиотизмом. То есть разовый билет по сути не нужен никому, Мосгортрансу вполне логично не тратить деньги на бланки. Да и вообще одноразовые носители должны пойти в топку.
Но чтобы совсем не ущемлять права граждан надо ввести альтернативные способы покупки билетов (автоматы) и альтернативные способы оплаты (хлтели же оплачивать телефонами).
Везде автоматы - не по карману даже немцам, пассажиры, не удосужившиеся завести Тройку не будут заморачиваться оплатой телефоном, для этого телефон, к тому, же должен быть определенных моделей.
Больше всего затрат времени на покупку билетов - это когда у водителя нет сдачи и начинается тягомотина. Возможность пополнения Тройки позволит положить на нее любою сумму, которую в крайнем случае можно будет в кассе получить обратно. То есть как минимум, проблема со сдачей уйдет.
. А у водителя стоимость билета повысить рублей до 100.
100 рублей мало, не остановит особо одаренных, которые за деньги едут в 400 до метро. А то еще и за деньги на 400 в четвером (!) едут до Речного, там садятся на маршрутку (!) и едут в Шарик по цене дороже такси в итоге.
Александр Евдохин, 20.09.2017 20:46
00
Вы предлагаете людям которые пользуются автобусами переплачивать в тридорого, из-за того что нет по городу терминалов?
Prohozhij, 21.09.2017 12:03
00
Я предлагаю экономить, оплачивая 35 рублей (если поездка разовая) вместо 55. Или, 54 вместо 110, если поездка с пересадкой.
KvaziUrodivuy, 19.09.2017 00:31
70
Всё бы вам запретить, маршрутки уже запретили, запрещальщики. Разрешать не пробовали?
Koza, 19.09.2017 11:11
50
Хоть и редко пользуюсь автобусами - но остро ощущаю нехватку мест для покупки билетов, кроме как у водителя даже на конечной остановке в 16, где всегда много народа, негде билет купить... Автоматы для продажи билетов реально необходимы! А то в том, что касается транспорта - прям каменный век какой-то... Особенно умиляет тройка, на которой невозможно через инет посмотреть баланс, а что бы активировать платеж - необходимо приложить ее к фиговине в метро.... Сплошные недоработки.
longmaster, 19.09.2017 12:28
00
На тройке можно и баланс посмотреть, а даже пополнить её с помощью андроид-смартфона с NFC. Но есть засада, что не все смарты с NFC совместимы. Вот тут можно найти, какие телефоны точно совместимы, а какие точно нет: http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=656716
Сам уже полгода ни в каких очередях не стою, и электрички и метро покупаю со смартфона.
Koza, 19.09.2017 13:18
10
За ссыль конечно спасибо. ХЗ... где посмотреть баланс так и не нашла, мой смарт не совместим с NFC )) В очередях тоже особо не стою, всегда лежит небольшая сумма на тройке.. Но реально иногда нужна разовая поездка.. и тут - отсутствие возможности приобрести билет на остановке - просто убивает.
longmaster, 19.09.2017 09:00
00
А кто 400Э пользуется сейчас, какова обстановка утром-вечером? Про речник написали, что Ж. А что у Океана в 7-8 утра?
MeliOrator, 19.09.2017 09:09
20
На речнике вечером на мой взгляд ситуация похуже, чем утром у Океана.
somebody, 19.09.2017 17:11
00
Оно и понятно - утром толпа распределена по остановкам в 3, 5 и 6 районах, вечером - все сконцетрированны на одной единственной.
jemand, 19.09.2017 12:29
50
Так вот почему интервалы движения на городских маршрутах так выросли!
unclegluk, 20.09.2017 11:34
20
И вместо нормальных автобусов пустили какие-то огрызки.
rona, 20.09.2017 15:08
10
Я удивляюсь тем колебаниям, которым подвержены чинуши от транспорта))). Судите сами - в очередной раз стукнувшая в голову моча заставила их вывести много-много маршруток на линию городских маршрутов вдобавок к имеющимся на линии автобусам...
Потом снова где-то что-то у них в голове щелкнуло -внутригородские маршрутки убрали, но в голове не переставало щелкать , и решено было убрать вообще ВСЕ маршрутки. Мама рОдная, мне даже подумать страшно, ЧТО еще выдумают эти "щелкунчики", когда в очередной раз с ними случится приступ)))))))))
cyber, 21.09.2017 13:49
00
офигительно комфортабельные автобусы работают на 400т, да в шахидмобилях было на порядок комфортнее... а вообще куда плодить разновидности 400-х? сделайте в крюково транспортный хаб, с одной стороны пустите 400 до речного по платке, с другой - до тушино или митино и все и чтобы экспрессом ходили, без остановок. Сразу и автобусов хватит и водителей и не будет простаивания на промежуточных остановках когда борзые жители аулов наезжают на водителей, что это их проблема что сдачи нету с 500 рублей...
Prohozhij, 21.09.2017 14:01
00
Если все без остановок, то рентабельная цена как раз к 500 и приблизится. Ну к сотне-то точно. Ну и несколько глупо из 5-го района ехать до Крюково, чтобы сесть в 400. Аналогично жителям 23-го района.
А жители области не хуже и не лучше жителей Зеленограда, поэтому или отменять все остановки ли не отменять остановки.
Конечные надо делать у Московского проспекта и у Кутузовской слободы. У Московско это спровоцирует пробку, поэтому не получится. В МЖК хорошая была бы конечная, но далеко и вереница 400э на разворот и поперек движения тоже мешать будет.
Поэтому разумно 400 э оставить как есть, 400К вернуть до Митина, 400т оставить как есть. Будет у Пятницкого шоссе разворотная площадка - 400 К и Т итак планируется обрезать у этого метро.
Иринка Терехова, 25.09.2017 16:00
00
и что толку от того, что они увеличили количество 400-х автобусов? Время, потраченное на дорогу не уменьшилось, а только увеличилось.К примеру,вместо закладываемого 1 часа на дорогу от Крюково до Химок, теперь приходится закладывать не меньше 1 часа 40 минут.
Да, есть электричка, но не всегда она удобна, или же необходимо ехать в то время , когда между поездами большие перерывы.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.