«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
28.09.17 12:48
!!!
Зеленый по вызову
Столичный центр организации дорожного движения снял видео, иллюстрирующее работу зеленоградского светофора, который оборудован индукционными подземными датчиками транспорта и переключает свои сигналы в зависимости от их показаний.
Ролик посвящен светофорному объекту, расположенному на пересечении Панфиловского проспекта и проспекта Генерала Алексеева. Напомним, первый в Зеленограде светофор с вызывными фазами, реализованными с помощью таких датчиков, появился летом в Восточной коммунальной зоне — Инфопортал подробно рассказывал о принципе его работы в отдельном материале. Тогда же стало известно, что экспериментальную для России технологию распознавания транспорта с помощью индукционных петель планируют применить и на других, в том числе самых загруженных, перекрестках города.
Ролик опубликовал директор по развитию компании Smart Traffic Константин Антонович. В своем блоге на Инфопортале он, в частности, отметил: «Все просто — больше нет привычного набора фаз. А есть такая парадигма: есть транспорт — есть фаза, нет транспорта — фаза пропускается». Константин Антонович сообщил, что сегодня в такой же адаптивный режим работы переводится светофорный объект на перекрестке Панфиловского проспекта и улицы Каменки.
фаза маза систер браза... Надо пробовать. пока не ясно.
ZeleBoBo, 02.10.2017 09:21
00
ну проехал в час пик. Разницы чего - то нет. Все как было так и осталось, в )/(. Сомнительное изобретение.
Сергей Кузин, 28.09.2017 13:20
00
На всех перекрестках надо ставить такую систему. Пробки с зтого перекрестка перекочевали на следующие.
Роба не по размеру, 28.09.2017 13:46
10
Все замечательно,но увидеть бы тесты в пиковые часы,а не ночью.В часы пик парадигма "есть транспорт — есть фаза, нет транспорта — фаза пропускается" не будет работать. Но радует, что наконец-то фантазии воплощаются в жизнь.
Holsten, 28.09.2017 14:52
00
Тут фура на таком умном светофоре стояла на Солнечной рядом с пожаркой, но не встала в ряд поворота, так вероятно долго бы ждала зелёного, если бы смелый автолюбитель не протиснулся и не встал ряд поворота активировав вызывную фазу...
Так что неплохо что бы фазы всё же менялись даже в отсутствии транспорта (просто возможно были короче чем обычно), ибо техника иногда подводит, а не понимающих автолюбителей бесконечный красный цвет провоцирует на нарушение, ибо кажется, что светофор не умный, а просто сломался...
Prohozhij, 28.09.2017 16:42
32
Концепция нет транспорта - всем красный идиотская сама по себе, особенно там, где пешеходов нет.
Это означает, что любая первая машина вынуждена если не останавливаться, то замедляться, дожидаясь, что ей включится светофор.
Если бы светофор тупо работал в фиксированном режиме, то с некоторой вероятностью машина бы проехала без остановки/замедления, тут такой возможности нет.
Хуже того, если народ привыкнет, что светофор включается по подъезду, встретятся два привыкших летчика с поперечных направлений, повезет только одному, а второму тормозить может оказаться поздно.
Надо чтобы постоянно горел зеленый на главной дороге (та, которая главная без светофора), а со второстепенной - по требованию.
Holsten, 29.09.2017 11:02
00
Надо чтобы постоянно горел зеленый на главной дороге (та, которая главная без светофора), а со второстепенной - по требованию.
Это тоже не правильно. Система должна быть предсказуема, рандомная смена фаз наталкивает на мысль что устройство работает не правильно (не работает), а значит породит сомнения участников движения, которые после пропуска фаз решат что система не работает и проигнорируют сигналы светофора.
Для повышения безопасности система не должна исключать фазы и лишь возможно корректировать их продолжительность.
В любом случае, если система работает аномальным образом, то об этом должно быть предупреждение для водителей и меры по устранению недоразумений, если система не хочет понимать вас или ваш транспорт, например, вы стоите на перекрёстке, а система почему-то не видит вашу машину, мотоцикл, мопед, велосипед, гужевую повозку и не хочет вас пропускать...
Что-делать в этом случае? Ждать в море погоды? Если фазы всё же меняются без пропусков, то такие недоразумения разрешаться за более короткие фазы, а если будут пропуски фаз, то как ни крути придётся нарушать, возможно, с риском для себя ибо ждать попутный транспорт видимой системой можно долго...
Prohozhij, 29.09.2017 14:28
00
Единственная задача этой системы - попилить бабла. Пол века назад написаны простейшие формулы расчета продолжительности фаз в зависимости от интенсивностей движения, обеспечивающие оптимальную работу светофора. Все что нужно - аккуратно считать интенсивности и устанавливать продолжительности фаз по плавающим средним за час. Единый алгоритм во все времена, не надо изобретать велосипед на каждом перекрестке. Но без ежемесячных "инноваций" денег не напилить.
konoff, 29.09.2017 17:38
00
Разместить бы индукционные петли метров за 50-100 до перекрёстка.
AltGreen, 28.09.2017 20:56
00
Так вот почему сегодня после обеда светофор на ул. Каменка\Панфиловский пр-кт не работал. СПАСИБО за нововведение, надо бы действительно везде такие поставить.
Второй светофор который плохо работает и ОЧЕНЬ нуждается в подобной системе - ул. Каменка, ул. Логвиненко, ул Жилинская. Повернуть налево с ул. Каменка в сторону Ашана (ул. Жилинская) в час-пик можно только с третьей или четвертой фазы, при этом куча народу пытается поворачивать со второго ряда втискиваясь потом в одну единственную полосу.
Valery, 29.09.2017 03:43
10
А как же переходы? Они будут стоять и ждать, когда машина появится? Кнопки же для пешеходов у нас под запретом!
Значит машинам можно включать зелёную фазу по требованию, а пешеходу кнопкой нельзя?!
У нас город для кого? Для людей или для машин?
AltGreen, 29.09.2017 11:07
00
Говорят нашли какие то кнопки неломучие, будут с ними вместе использовать.
Prohozhij, 02.10.2017 16:32
00
нашли какие то кнопки неломучие,
Что за крамолу Вы пишете?
Разработали инновационные кнопки по миллиону рублей за штуку, которые ломаются ровно в запрограммированный день (следующий за окончанием гарантии на работы).
AltGreen, 04.10.2017 16:51
00
Крамола, как и внутренний враг, у вас в голове.
володя, 29.09.2017 23:11
00
Сосновая аллея и каштановая в районе 65 поликлиники вобще ночью цикл 2 минуты а машин почти нет и пешихолам горит по 2 раза.
Satana Klaus, 29.09.2017 23:20
20
А потом дрон с видеокамерой улетел и дорожная ситуация вернулась в привычную )|(опу!!!
Сегодня после 17 часов стоял от Ленинкградки далеко за Роснефтью...
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.