Старая-добрая русская сказка о двух сводных сестрицах и о том, как зависть и лень наказываются, а добро и трудолюбие щедро вознаграждаются, оживет на сцене «Ведогонь-театра».
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
18.10.17 13:59
!!!
Проезд в бесплатном автобусе из «Леруа Мерлен» стал доступен только для покупателей
Бесплатный автобус возле гипермаркета «Леруа Мерлен». Фото Инфопортала, архив
«Леруа Мерлен» ввел систему посадочных талонов для проезда в своих бесплатных автобусах, следующих от гипермаркета в Зеленоград.
Новая система была введена в понедельник, 16 октября, сообщили Инфопорталу в администрации магазина. Теперь для того, чтобы воспользоваться бесплатным автобусом, следующим до станции Крюково, необходимо получить на кассе посадочный талон, который выдается только лицам, совершившим покупку в гипермаркете.
По всей видимости, «Леруа Мерлен» пошел на этот шаг в связи с тем, что их транспорт оказался переполнен, после того как в середине июля расположенный по соседству ТРЦ «Зеленопарк» ввел плату за проезд в своих автобусах до Зеленограда.
Система проезда в бесплатных автобусах «Леруа Мерлен», следующих к строительному гипермаркету от станции Крюково, остается прежней — для их использования пассажирам не требуется оформлять никаких документов.
Бесплатные автобусы курсируют между станцией Крюково и «Леруа Мерлен» по маршруту: Панфиловский проспект — проспект Генерала Алексеева — Центральный проспект — Савелкинский проезд — Московский проспект с обязательным остановками «12-й микрорайон» и «Магазин "Океан"», а также с остановками по требованию вдоль всей трассы следования. Место посадки в эти автобусы на Крюковской площади расположено там, где раньше находилась начальная остановка маршруток №431, связывавших Зеленоград со станцией метро «Речной вокзал».
А если без покупок? Допустим, хочу приехать на автобусе и как следует посмотреть, записать, что подходит, и т.д. Ну удобно мне так. А потом, скорее всего, всё равно вернусь за покупками, только на машине. И что, нельзя уже в первый раз уехать на автобусе?
Можно выдавать талоны на выходе из зала. Вряд ли посетители того же Синема парка в Зеленопарке массово ходят в Леруа тупо гулять среди стройматериалов и цветочных горшков.
Янки ду-ду, 18.10.2017 14:15
50
Купить упаковку семян за 2,50 руб.
Gray, 18.10.2017 14:21
00
Хм. Популяризация цветоводства - да, неплохо, в принципе.
ляпис, 18.10.2017 14:34
10
Накладно!
roob, 18.10.2017 16:04
10
Можно еще пойти на парковку и попросить талон у кого-то, кто приехал на машине. Все-таки в Мерлен большинство на машинах приезжают.
Янки ду-ду, 18.10.2017 16:08
20
А ещё можно на выезде встать с картонкой автостопа! "В Зеленоград"
Prohozhij, 18.10.2017 16:19
00
Комбинируя три комментария, у водителей дополнительный "огромный" заработок намечается: талоны по 2 рубля продавать. И водитель целых 2 рубля получит, и посетитель целых 50 копеек сэкономит :)
MeliOrator, 18.10.2017 17:00
10
Походу контролера должны будут посадить в автобус. Опять же начнется подделка талонов на проезд. Придется защитные знаки всякие вводить. Снова расходы.
В общем проще вообще прикрыть этот маршрут. Не бог весть какую прибыль приносят пассажиры автобуса. Автомобилисты в основном приносят львиную долю дохода Леруа
somebody, 18.10.2017 19:45
10
А вот и бизнес-модель для детей и бездельников вырисовывается. Покупаем сто раз упаковку семян, берём талоны, идём и продаём у автобуса посадочные талоны по, скажем, 10 рублей. 7.5 себе в карман.
Villen, 18.10.2017 16:29
20
посмотри на сайте.
чё в пустую толпы в магазине и автобусе создавать?
Наблюдатель, 18.10.2017 14:33
40
Повторяется история с К-раутой и Лентой в исполнении Леруа и Зеленопарка. Сначала алчные коммерсы ставят магазины туда, куда пешком нее добраться, потом включают режим "платного выхода", а приличным соседям, заботящимся о клиенте, приходится прибегать к варварским мерам, чтобы не спонсировать наглого соседа.
MeliOrator, 18.10.2017 15:57
414
Вангую, что Зеленопарк терпит неслабые убытки и уже не знает, как их покрыть. Вот и придумывает всякие схемы с автобусами и т.д. и т.п. Пусть скажут спасибо Пу. Крым ведь наш теперью
Елена Алексеевна, 18.10.2017 17:26
51
Он с именем этим ложится, он с именем этим встает (с).
Путин кумир MeliOrator/а... даже в латных автобусах от торговых центров Путин виноват...
MeliOrator, 18.10.2017 17:32
26
Нет, блин, Папа Римский виноват в нашем говне
MeliOrator, 18.10.2017 17:38
36
По существу вины. Если Вы вспомните, то Зеленопарк начали строить еще до кризиса. А сколько тогда стоил доллар и евро? Владельцам чертовски не повезло, что случился этот проклятый кризис. Ну а в кризисе конечно виноваты кто угодно, но не Путин. Он вообще не при делах. Он же не сам решение по Крыму принимал, а даже спросил разрешения у ГД и СовФеда. И ведь как ни странно, они его дали это разрешение. Вот ведь какое единство в мыслях и помыслах. Как там раньше в Союзе всегда было, "Народ и партия едины". И тут также.
bruz, 18.10.2017 17:54
41
Тут вопрос выбора, думать о пузе в настоящий момент или о выживаемости вообще в перспективе. Война будет по любому. Выбрано решение в пользу выживаемости и тактического преимущества, тем более что у Крыма всегда подвешенное состояние было и забрать его на фоне украинско-американского дурдома вполне себе вариант.
MeliOrator, 18.10.2017 18:26
44
Интересно было бы услышать ваши доводы, когда б мы отдали Курилы японцам или Карелию финнам.
Насчет подвешенного состояния. Много африканских стран живет в таком подвешенном состоянии. Но это не позволяет никому заниматься аннексией чужих территорий. Тем более в 21 веке.
У нас тоже немало территорий, которые хотели отделиться в 90-х годах. Например, та же Чечня. Но мы даже слушать об этом не хотели. Две чеченские кампании и привет. Прямая аналогия с Крымом. Двойные стандарты.
Но кстати, вопрос-то был не в этом. Вопрос был в причинах кризиса нынешнего. И Крым с Донбасом тому первейшие причины.
К вопросу о выживаемости. О какой мифической выживаемости идет речь? Я ни за что не поверю, что в планах Запада существует уничтожение русских как нации. Если уж они допустили чернокожего до презедентского кресла, а латиносов и китайцев в США добрая половина, о каких идеях апартеида может идти речь? Давно уже все поменялось. Навязывание мыслей о дискриминации русских как раз на руку нашей власти. Прикрываясь этими идеями очень удобно манипулировать общественным сознанием. Удобно списывать ущербность нашей экономики на необходимость тратить деньги на гонку вооружений.
А Вы спросите наших бывших соотечественников, которые уехали жить на Запад, как им там живется. Или проанализируйте статистику иммиграции и эмиграции в западные страны. И тогда Вам все станет ясно и понятно.
Dargor, 18.10.2017 20:14
32
"Нам всё - им закон". Сравнивать ИХ чернокожих президентов и их отношение к НАШИМ делам - совершенно разные вещи.
Это всё объясняется очень просто - им нужны ресурсы. У нас их много, но мы им не отдаём просто так. А дальше у них пробуждаются отголоски колониального прошлого, когда они жили ещё лучше, а сейчас так не получается. У них ресурсная база куда меньше, поэтому идёт самая главная мысль - взять и отобрать. Но и это просто так не удаётся. Поэтому сейчас идёт по сути тоже самое, то и во времена третьего рейха (ресурсы, жизненное пространство, золотой миллиард и пр.), только в другом исполнении. А это мы уже проходили, поэтому сейчас необходимо применять соответствующие меры.
MeliOrator, 18.10.2017 22:39
02
Это всё объясняется очень просто - им нужны ресурсы
О, очередные всёпропальщики... Я вас таких читаю и слушаю уж 17 лет, с 2000 года, когда Россия начала потихоньку выбираться из той наиглубочайшей жопы, в которой была. И о которой вы все забыли. Или и не знали вовсе может. Вот ещё лет через 17 быть может опять в каких-нибудь комментах сойдёмся, поржу с вас, припомню :-).
А не приходило в голову, что курс рубля и текущая экономическая ситуация в гораздо большей степени связаны с ценой на нефть, чем с какими-то там санкциями? Которая в свою очередь никак не связана с какими-то там Крымом, Украиной и её бывшими частями?
А свою очередь не приходилось задумываться, а чего это пендосам и их вассалам в Европе вообще так впилась Украина с её хохлами? Ой ли так их беспокоит чей-то там суверенитет? Это после Ирака, Югославии, Ливии, Сирии? А вдруг это оказался для них просто отличный повод, для того чтобы наконец хоть как-то слегка легально прикрыть их стремление осадить пытающуюся быть независимой Россию? И если бы не подвернулся этот повод, то нашли бы другой. А в Крыму сейчас уже вовсю бы строилась база флота США, а где-нибудь под Донецком разворачивалась очередная база ПРО.
Подумайте на досуге.
Мир может быть значительно более сложен и многогранен, и не во всём может быть виноват исключительно Путин.
застрельщик, 19.10.2017 13:31
11
Пиндосы, хохлы, вассалы в Европе, "не ну а чо аннексировать это норм" и ужасная база ПРО от Донецком - это же такой кошмар, иметь базу натовского ПРО под Донецком, не погрозить мировой закулисе ракетами в стиле Ким Чен Ына.
Прям полный набор киселевщины.
longmaster, 19.10.2017 10:12
10
А, да... Электромобили... А Англия уже приняла решение вновь колонизировать Китай к 40му году? А то знаете ли, литий очень быстро может занять место углеводородов в мировой экономике. А альтернатив пока нет. Ваши любимые пендосы конечно дальновидно прибрали к рукам Чилийские месторождения, но Китай уже сейчас однозначно дал понять, что свой литий он нахаляву раздавать не будет. Ну и вы наверняка в курсе убыточности Теслы и падению у них продаж практически до нуля в тех странах, которые прекращают давать льготы при покупке электромобилей.
Правда, всё это уже не имеет совершенно никакого отношения к Леруа и автобусам
Prohozhij, 19.10.2017 00:07
11
поэтому сейчас необходимо применять соответствующие меры.
Самоубиться экономически? Режим в этом преуспевает, ага. Крым, Лугандон, Сирия, интересно, что следующее - КНДР, Иран, Венесуэла или еще какой изгой?
irina@yandex.ru, 21.10.2017 22:27
10
А когда Крым у русских Забирали, не спрашивали разрешения.
rona, 14.11.2017 12:14
20
Во всех проблемах России всегда были виноваты: царь; Сталин; Хрущев; Брежнев; Андропов; Черненко;Горбачев; Ельцин; Путин...
Интересно, кто следующий станет виноватым???))
Крабс, 18.10.2017 15:23
80
Вообще-то, правильно сделали.
Недавно видел посадку в этот автобус - УЖОС. Половина народа из Ашана, с сумками, тележками и прочими покупками, явно сделанными не в Леруа. Остальная половина - какие-то подозрительные личности, явно не местные, с ярко выраженными симптомами среднеазиатских национальностей, взявшиеся вообще непонятно откуда, и в Леруа точно не заходившие.
Ну а настоящие покупатели Леруа топчутся на последних ролях, с трудом влезая (а то и вовсе не влезая) в этот малюсенький автобус. А в руках у них тоже покупки, и они-то как раз сделаны в Леруа.
Так что - идею поддерживаю и одобряю.
В любом случае, это не хуже, чем платный проезд из Ашана и Зеленопарка.
Koza, 18.10.2017 15:40
30
Верно. Меньше народу - больше кислороду, может платный проезд сократит количество шушеры... Плата не велика, зато хоть детей меньше мешаться под ногами будет....
lucy2011, 18.10.2017 15:37
30
Ну, наконец-то, давно пора! А то страшновато было туда ехать: представляла, как толпы людей из Ашана/Зеленопарка осаждают Леруашный автобус возле магазина.
lucy2011, 18.10.2017 15:44
20
И еще давно пора заставить (только не знаю, кого: Ржавскую администрацию, доживающую последние дни перед объединением деревень с Солнечногорском, или владельцев Леруа и Зеленопарка) проложить до Зеленопарка пешеходную дорожку от автобусной остановки "Ржавки-2", что на Ленинградском шоссе всего в 100-200 м от Леруа. Правда, я давно там не ходила - вдруг, дорожка уже сделана?
А два года назад, когда я с риском поломать ноги добралась до Леруа с пресловутой остановки, то я написала в Леруа. В ответ мне прислали какую-то отписку.
Крабс, 18.10.2017 16:03
00
вдруг, дорожка уже сделана?
Нет, ничего там не сделано. Грязи по колено.
А идея правильная: там до Зеленограда пешком всего ничего.
MeliOrator, 18.10.2017 17:02
00
Да не скажи. Пехом по дерьму через пустырь и по переходу в 5-й до ближайшей остановки городского автобуса минут 10-15 получается. Плавали - знаем. Кто-то не очень умный опять проекты и мостов и пешеходных переходов делал
MeliOrator, 18.10.2017 16:05
00
От Леруа к надземному переходу через М10 можно добраться только по тропе через пустырь с бурьяном. Но там еще полоса препятствий в виде тросов натянутых вокруг крайних павильонов ЛегеАртис пристутствует. ЛегеАртис тоже похоже последние дни доживает. По крайней мере крайний павильон давно уже закрыт и завален каким-то дерьмом. В общем разруха есть разруха
Александр Николаев, 18.10.2017 16:31
10
А если едешь в Леруа ВДВОЁМ ,дадут 1 или 2 посадочных талона?
MeliOrator, 18.10.2017 17:03
00
А если втроем?
Крабс, 18.10.2017 19:38
70
А если небольшая таджикская семья из 36-ти человек?
von-Shtirlitz, 18.10.2017 17:07
00
Ну всё, халява кончилась..
bruz, 18.10.2017 17:30
10
Интересно, дождемся ли когда-нибудь ограждений для очереди в этот автобус и чтобы пускали при этом в одну дверь? А то ж дурдом полный, более-менее культурные люди подходит и выстраиваются в некое подобие очереди, другие же нагло прутся в самый центр остановки плюя на всех.
bruz, 18.10.2017 17:37
30
А вообще стоило бы зеленопарку, ашану и леруа организоваться между собой, оставить только одну остановку в каком-нибудь нейтральном месте и пустить один общий транспортный маршрут.
Крабс, 18.10.2017 19:36
00
По-моему, одно время выдвигалась такая идея: сделать городской маршрут с объездом всех этих Леруа и прочих Зеленопарков. Ну и, естественно, по городским проездным.
А потом это как-то забылось.
pure861, 18.10.2017 17:52
03
Да пошли они...
Мимо крокодил, 18.10.2017 19:33
40
Разумно. Ещё бы дорожку пешеходную нормальную запилили от перехода через Ленинградку.
konbur, 22.10.2017 20:19
00
А потом турникеты, контролёры, штрафы, репрессии...
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.