19 апреля в НИУ МИЭТ состоится День открытых дверей магистратуры и аспирантуры в очном формате. Все желающие смогут узнать об особенностях и правилах приема 2025 года и целевом обучении, посетить презентации магистерских программ и уточнить критерии оценки творческих работ, познакомиться с потенциальным будущим научным руководителем, узнать о направлениях и тематике научных исследований от аспирантов университета.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
23.10.17 13:57
!!!
На станции Крюково началась подготовка к установке турникетов
Ограда строительного городка у станции Крюково, 23 октября. Фото Инфопортала
На Привокзальной площади Зеленограда разворачивается городок рабочих, которые займутся установкой турникетов.
Территория между входами в подземные пешеходные переходы со стороны «нового города» была огорожена в конце прошлой недели, сообщил корреспондент Инфопортала. Как пояснили изданию в пресс-службе Московско-Тверской пригородной пассажирской компании, на этом месте развернется строительный городок, а сейчас на станции начались подготовительные работы к установке турникетов. О начале непосредственно строительно-монтажных работ в МТ ППК пообещали сообщить дополнительно.
Контракт на оборудование станции Крюково турникетами был заключен в начале августа текущего года, следует из документации, размещенной на сайте МТ ППК. Конкурс на выполнение этих работ выиграла компания «Трансстрой». В ходе торгов она снизила начальную стоимость с 70,11 млн до 69,40 млн рублей, а впоследствии в связи с уменьшением объема планируемых работ сумма договора сократилась до 48,75 млн рублей. Предусмотренный контрактом срок сдачи объекта — конец января 2018 года, однако ранее в МТ ППК сообщали, что запуск турникетов на станции Крюково запланирован на второй квартал (апрель–июнь) следующего года.
Напомним, в рамках установки турникетов на железнодорожной станции в Зеленограде предполагается закрыть для транзитного прохода горожан ближний к Москве подземный переход (узкий). На входах в него с обеих сторон установят турникеты, тоннель будет использоваться для прохода пассажиров к островным платформам. Ближний к Твери пешеходный тоннель (широкий) будет обеспечивать транзитный проход людей между двумя частями города, а также выход с островных платформ. У всех спусков с них в этот переход установят турникеты — они будут работать только «на выход» для разграничения пассажиропотока. Проход пассажиров на крайние платформы будет осуществляться через отдельные турникетные павильоны.
Всем принимавшим решения и дававшим разрешения видимо придется гореть в аду....
БbIDJI[o]JIeDu, 23.10.2017 14:06
10
Это чтоже, торгашей, попрошаек, коробейников и бабку в коляске орущую помогите засунут в этот узкий переходик?
MaZaHaKa, 23.10.2017 14:54
00
Ближний к Твери пешеходный тоннель (широкий) будет обеспечивать транзитный проход людей между двумя частями города, а также выход с островных платформ.
Герман Шульц, 23.10.2017 14:25
01
Не прошло и три года как московско-тверская дирекция решила за турнекетить крюково слов нет одни эмоции теперь все по путям ходить будут
Юрик, 23.10.2017 14:30
02
То есть чтобы воспользоваться пандусом для перехода из одной части в другую, нужно будет оплачивать проезд?
tao, 23.10.2017 14:46
00
предполагается закрыть для транзитного прохода горожан ближний к Москве подземный переход (узкий).
MaZaHaKa, 23.10.2017 14:53
00
Ближний к Твери пешеходный тоннель (широкий) будет обеспечивать транзитный проход людей между двумя частями города, а также выход с островных платформ.
SineD2005, 23.10.2017 14:43
90
Уроды. Нужно было выкопать новый широкий переход, со светом и пандусом, а потом уже старые хоть обтурникечивайтесь.
Этим переходам 50 лет(узкий) и 30 лет(широкий). Для города с населением 75000 на тот момент этого хватало.
Как всегда все делается с плевком на людей и через жопу. И Смирнова еще лет 200 не снимут.
Картограф, 23.10.2017 15:11
30
Когда снимут Смирнова, на его место сядет 1-й зампрефекта Михальченков. Политика при нём вряд ли изменится
epistarh, 23.10.2017 16:28
11
Мне кажется, что переходы вне его зоны ответственности - что и как делать на станции решает РЖД.
znamid, 24.10.2017 10:22
00
его слово точно может влиять на решение МПТТК загнать Зеленоградцев в шпротовые норы....
tu6, 24.10.2017 13:04
00
Выкопают (точнее, начнут копать) когда все будут по путям ходить и собьет сапсаном тройку-пятерку студентов
Villen, 24.10.2017 21:37
00
Не угадал. Выстроят бетонный забор повыше, что б не перелезть.
в Фирсановке вот перестали по путям перебегать - неудобно.
SineD2005, 23.10.2017 15:14
00
сядет 1-й зампрефекта
Ждём посадок.
longmaster, 23.10.2017 15:29
00
Что-то они такой здоровый кусок отхапали.... А стороны старого города где собираются лепить? Хотя может тут территория не только под сам павильон турникетный, но и под городок строителей
Koza, 23.10.2017 15:43
30
Да..... теперь в час пик просто так к электричке фиг подойдешь... надо будет в очереди толкаться.....
Сложно представить еще более уродское решение, чем это отурникечивание.....
Смирнов, 23.10.2017 15:56
36
Если бы исправно платили за проезд, не было бы турникетов. Вот и пожинайте плоды халявы.
laster, 23.10.2017 16:35
61
если бы не совершали преступления, можно было бы распустить полицию и снизить налоги, вот и пожинайте плоды.
Real-Trans-Brain Kukumber, 25.10.2017 12:30
00
Если бы не было войн, нищеты, социальной несправедливости, религиозных и территориальных распрей, можно было бы распустить политиков и объединить все государства, вот и пожинайте плоды.
Zelek 10 район, 23.10.2017 16:29
20
"отхапали территорию", палатки нельзя, а турникеты можно? платформы сделайте сначала
Villen, 23.10.2017 17:20
04
Платформы как раз недавно сделали. Что еще надо?
Penguin1, 24.10.2017 09:52
30
интересно, а почему эти вновь сделанные платформы по-прежнему на полметра ниже, чем подножка любой из электричек?
PrincIP, 24.10.2017 18:48
10
латформы как раз недавно сделали. Что еще надо?
Вы называете перекладку бетона ремонтом? Платформы надо делать выше и с меньшим расстоянием между платформой и поездом, чтобы пассажирам (особенно пожилым, инвалидам, детям) было удобно и безопасно входить и выходить из поезда. Где были мозги у "ремонтников" и особенно заказчиков этого ремонта понять невозможно. Халтуру ремонтом называть нельзя.
Villen, 24.10.2017 21:35
00
Перекладка это ремонт. Причем капитальный, платформы сначала полностью разобрали потом построили новые.
Про промежуток между поездом и платформой уже отвечали раз 10. Нелья по нормативам сделать его меньше. В метро можно, в электричках нет.
Пишите главе РЖД чтоб поменял нормативы.
Рабочим то что, как спроектировали, так и сделали.
Гога, 23.10.2017 16:46
70
Ну наконец-то!
А то кюшать не могу,, турникет хочу!)))))
И чтоб через пятерочку только в него вход и выход!
Мля! Мечты идиотов сбываются!
Ужоснах!
Алексей Жигулин, 23.10.2017 16:49
10
Конечно, отурникечивание было неизбежно, но вот схема отурникечивания сомнительная, на мой взгляд. Теперь нельзя будет нормально перейти с 3 на 1 платформу (и наоборот) в случае внезапного переноса места посадки поезда.
Villen, 23.10.2017 17:19
00
Почему нельзя? Через узкий переход.
Стрaйк, 23.10.2017 17:22
40
а вы я смотрю тоже любите когда поуже
одобряю
Villen, 23.10.2017 18:42
00
Причем тут любишь не любишь.
Возможность то есть.
Или будешь один , как дурак, стоять на 3ей, когда все перебегут на 1ую, только потому что придется идти через узкий переход?
Кстаи на 3ью никак кроме как через узкий и не попасть, ну или с путей запрыгнуть.
PrincIP, 24.10.2017 18:53
00
Теперь нельзя будет нормально перейти с 3 на 1 платформу (и наоборот) в случае внезапного переноса места посадки поезда.
Хи... А в случае внезапного переноса посадки места посадки и без турникетов не все пассажиры успевали перебежать. ))) Турникеты этому никак не помешают.
отставник, 23.10.2017 17:43
00
Информация к размышлению .Всего с апреля 2015 года, когда вышел закон о взимании штрафа за безбилетный проезд, было оформлено 1216 актов на сумму порядка 1,2 млн рублей.
236 из них на сумму 252 тысячи рублей было оформлено в январе 2016 года. Всего без проездных документов было выявлено более 9,5 тысячи человек. 8,6 тысячи из них согласились оплатить проезд по тарифу уже в пути следования поезда.
отставник, 23.10.2017 17:45
00
Забыл указать, что это на участке Тверь-Москва.
Villen, 23.10.2017 18:39
00
Ну, а вы гвоорите не платят.
ну утренний час пик примерно 15 элко, в каждой по 2000 пассажиров. Это уже в 3 раза больше чем поймали за 1,5 года.
Zelek 10 район, 23.10.2017 19:28
20
с 27 по 31 октября отменяют 30 электричек.
15-Москва-Тверь и 15-Тверь-Москва.
Никакие турникеты ненужны, как дождались "лёгкого метро?"
ляпис, 23.10.2017 19:53
10
на железнодорожной станции в Зеленограде предполагается закрыть для транзитного прохода горожан ближний к Москве подземный переход (узкий). На входах в него с обеих сторон установят турникеты, тоннель будет использоваться для прохода пассажиров к островным платформам.
А вот как быть старикам с тележками,инвалидам на колясках и тп,тем кому нужны приспособления для спуска чтобы попасть в электричку?В узком переходе ничего подобного нет
Villen, 23.10.2017 22:11
02
я чето и в широком не помню пандусов для колясок.
laster, 23.10.2017 22:23
10
не позорьтесь уважаемый, приезжайте в Зеленоград, поживите, посмотрите.
Villen, 24.10.2017 21:31
00
Я вообще то про нормальный пандус, как например в Алабушево.
Gray, 24.10.2017 19:41
00
Нет пандуса на лестнице от касс со стороны "старого". Надо пройти подальше, в другой вход. Почему на обеих лестницах не сделали или хотя бы на той, что большинству людей удобнее, не знаю, но пандусы на месте.
somebody, 23.10.2017 23:03
20
А никак, РЖД на пассажиров абсолютно наплевать.
Stalkerdi, 24.10.2017 13:05
20
Лучше бы сначала платформу в божеский вид привели.
Божеский вид можно посмотреть на любой станции, например, Ярославского направления.
ляпис, 24.10.2017 14:28
10
Да там не только платформу,там этот самый переход до ума доводить надо,скорее новый капремонт .После последнего бабзининового капа,там и за шиворот льёт и проводка торчит как никогда.Про отсутствие пандусов для маломобильных граждан я уже писал.Вот прикол будет,во время работы турникетов в переходе отключится электричество,а это бывает часто
Hottⱥ多ψch,✨, 24.10.2017 13:09
00
Ну наконец-то. Дождались. Вот не дай Бог плату ещё поднимите,давшим решение
видимо придется гореть в аду....
_Лерун4ik, 24.10.2017 15:21
01
Теперь нельзя будет нормально перейти с 3 на 1 платформу (и наоборот) в случае внезапного переноса места посадки поезда.
Тарзанка. Многоверёвочная).
Zumaha, 24.10.2017 16:36
00
Внутри без всяких проблем передвигайся. Ты оплачивать проход внутрь,к платформам будешь. Они перекрою подходы к платформам только,я так думаю,а там чёрт их знает... Вот как они сквозной проход оставят?
adm2000, 24.10.2017 16:32
00
А мне нравится идея с турникетами, конечно было бы интересно увидеть проект заранее. Знать к чему готовиться)))
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.