Воспользуйтесь специальным предложением клиники «Детство Плюс»: стоимость любой процедуры у врача-косметолога, кандидата медицинских наук Князевой Ирины Александровны снижается на 1850₽!
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
24.10.17 15:41
!!!
Автокомбинат запустит автобус до «Шереметьево» и ночной маршрут по Зеленограду
В Зеленограде появится ночной маршрут, связывающий старую и новые части города, и маршрут до аэропорта «Шереметьево».
Разработкой маршрутов сейчас занимаются в зеленоградском автокомбинате, сообщил Инфопорталу источник в администрации транспортного предприятия. Однако конкретной информации по данным маршрутам и срокам их запуска на данный момент нет, отметил собеседник издания.
Сейчас зеленоградский автокомбинат обслуживает 35 маршрутов, в том числе два сезонных. Летом этого года автобусы из Зеленограда вышли на маршруты №№233 и 857, связывающие станцию метро «Речной вокзал» соответственно с Петрозаводской улицей и станцией Бескудниково на севере Москвы, которые ранее обслуживал базирующийся в районе Ховрино 11-й автобусный парк. В настоящий момент происходит объединение зеленоградского автокомбината с этим парком, которое должно завершиться к 1 ноября текущего года. После этого в распоряжении реорганизованного транспортного предприятия, по данным префектуры Зеленограда, будет в общей сложности более 800 автобусов. «Наличие такой крупной транспортной структуры на севере и северо-западе Москвы позволит оперативнее управлять пассажирскими перевозками и, например, вводить новые маршруты», — отмечают в префектуре Зеленограда.
чтобы сделать что-то ненужное, нужно сначала придумать что-то ненужное. а у нас проблем нет)
laster, 24.10.2017 16:25
42
по логике получается, если объединить все автопарки страны в один, то это
позволит оперативнее управлять пассажирскими перевозками и, например, вводить новые маршруты
а если объединить все автопарки мира в один то сразу наступит коммунизм. до коли Россияне будут терпеть словесный понос всех уровней власти, начиная с пу, заканчивая префектурой Зеленограда
володя, 24.10.2017 16:42
26
До шереметьево давно пора. А ночной ненужен так как народу нет только одна пьянь которая лезет под турникетом. Убыточный маршрут будет.
Koza, 24.10.2017 17:02
40
Не нужна пьянь.. а маршрут очень даже нужен.
Gray, 24.10.2017 17:24
40
Маршрут, может быть, и не нужен, но странно рассуждать с т.з. рентабельности-убыточности. Мосгортранс - гос. предприятие. Оно не предлагает услуги в условиях привычной конкуренции, когда у вас было бы множество не худших в целом альтернатив, а является монополистом и _обслуживает_ городские маршруты и потребности населения. Вот от потребностей и надо отталкиваться, а не от прибыли, которую даже не вы положите себе в карман.
zloy_tolik.livejournal.com, 24.10.2017 19:14
40
Мосгортранс не может быть убыточным или не убыточным - это ГУП, т.е. его целиком и полностью финансирует бюджет. Т.е. запустят они маршрут или нет - не важно, жители города всё равно его оплатят. Просто те, кто покупает билеты, платят больше, вот и всё.
laster, 25.10.2017 01:48
00
как это не может? если расходы больше доходов, то убыточно, наоборот - прибыльно. Понятно, что финансирование из бюджета не учитывается при определении убыточности/прибыльности.
slava525, 25.10.2017 01:11
20
Ты видимо не работаешь и зачем тебе нужно до Шереметьево
Алексей Жигулин, 25.10.2017 13:53
00
Ночной очень даже будет нужен. Особенно если его пустят с заездом в Крюково, потому что к ранним электричкам сейчас только пешком добираться (что долго и напряжно с большим количеством багажа) либо на такси (что дороговато).
koala77, 24.10.2017 16:50
60
о-о-о
через 60 лет мы будем в Шереметьево не на такси ездить!
ура
mikesolo, 24.10.2017 17:23
00
Надеюсь по платке?
cyber, 25.10.2017 12:44
00
со всеми остановками и разворотом у меги) только хардкор)
Герман Шульц, 24.10.2017 22:33
20
Не прошло и 60 лет как в шарик пустят автобус )))))
somebody, 25.10.2017 00:02
20
Вот это очень круто будет, если реализуют, давно ждём.
Ещё 400-ый надо сделать ночным, хотя бы раз в час.
vmp, 25.10.2017 08:22
20
400 ночной не очень нужен. Лучше шереметьевский сделать круглосуточным. А ночью до Москвы можно и через Шереметьево добраться.
somebody, 25.10.2017 14:04
00
Или так, да, раз уж Н1 есть. Только пересадку продумать надо, чтобы можно было без заезда в Шереметьево попасть в Москву, иначе никто не будет ездить с часовыми круголями по терминалам Ш.
longmaster, 25.10.2017 09:36
10
Вообще идея хорошая.
Но я так думаю, что из Зеленограда в Шереметьево трафик будет не бог весть каким. И было бы оптимально пустить не здоровый городской автобус раз в час, а маршрутки типа спринтеров, но сделать их почаще. Ну или если автобус, то строго по расписанию.
Папаша Лёни Ханбекова, 25.10.2017 12:12
71
Этого парня в депутаты НЕМЕДЛЕННО! Предложение достойное инициатив госдуры! Маршрутки типа спринтеров в аэропорт, чтобы чемоданы на голове держать!
Prohozhij, 25.10.2017 12:33
10
А уже рассказывал, что наблюдал картину пересадки семейства из 4-х человек из 400э в Шариковскую маршрутку на Речном вокзале. Учитывая, что в 400э они платили наличкой, в итоге они за такое удовольствие цену такси заплатили как минимум. А Вы не даете людям насладиться поездкой с чемоданами св маршрутке из Зелика. Они Вам не простят :)
Впрочем, в скотовозках чемоданы сзади загружают, еждва ли не удобнее получается ехать с чемоданами, чем на Голазе без расширительных площадок
Not_enough, 25.10.2017 13:02
00
Там дороже выходит, если платить наличкой?
Папаша Лёни Ханбекова, 25.10.2017 13:08
00
Да. Все прогрессивное человечество ездит по тройке и экономит в среднем 50% нежели у водилы покупать.
somebody, 25.10.2017 14:06
10
На Голазах можно водителя попросить багажный отсек открыть, не раз видел, как водители пассажирам с багажом помогали.
Prohozhij, 25.10.2017 14:57
12
Ни разу не видел, в отличие от пассажиров с чемоданами в проходах. Ну и это уже свинство по отношению к 300 человекам в очереди, пока водитель ходит/открывает грузовой отсек, автобус пассажиров (с Тройками, по крайней мере) загрузиться может. То, что даже на Речном и у Океана находятся уникумы, покупающие билеты у водителя, а нормально приложить Тройку, чтобы она сработала с первого раза - непосильная задача для многих, подносят так, как будто на второй секунде валидатор за руку схватит, поэтому эту руку надо отдернуть как можно скорее. Ну или карточкой начинают водить по турникету или другим каким местам. Москва, 2017 год, блин.
Александр Евдохин, 25.10.2017 15:09
10
А не думал, что те кто покупает у водилы на автобусах передвигаются очень редко и тройка по этому им не нужна, а проще у водителя купить билет за 55.
Prohozhij, 26.10.2017 00:19
00
Даже если человек пользуется автобусом один раз в жизни, я не вижу ни одной причины тратить лишние 20 рублей и уйму своего и главное (на его время и деньги, в сущности, наплевать) чужого времени. Тройку взять в пользование и пополнить можно во время стояния в очереди (у Океана, как минимум, у Речного ближайшая возможность получить Тройку может оказаться в метро, пополнить можно прямо у остановки), это не приводит к потере ничьего времени.
Neskazhui, 25.10.2017 15:40
00
Кстати, согласно правилам, при оплате проезда в 400э картой Тройка с тарифом "90 минут" проезд считается неоплаченным и пассажир может быть оштрафован контроллёрами.
cs73, 25.10.2017 17:57
00
Да, но до сих пор никого не штрафовали.
Славянская Яна, 04.03.2018 22:07
00
Прекрасное предложение. Общественный транспорт в аэропорт значительной части зеленоградцев поднадобится. Хотелось бы иметь возможность доехать в Шереметьево просто заплатив "Тройкой", без головоломки, куда припарковать свою машину и какое такси сообразить для этой поездки.
Товарищи-чиновники, сделайте, пожалуйста этот автобус по М11, если уж он специально для зеленоградцев создается?
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.