Старая-добрая русская сказка о двух сводных сестрицах и о том, как зависть и лень наказываются, а добро и трудолюбие щедро вознаграждаются, оживет на сцене «Ведогонь-театра».
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
25.10.17 15:57
!!!
Собянин рассказал о планах запуска электричек из Зеленограда в Балашиху
Сергей Собянин на станции Крюково. Архивное фото с сайта mos.ru
Мэр Москвы анонсировал проект запуска «сквозных» электричек через центр города, которые будут курсировать в режиме МЦК.
Как сообщает РИА Новости, это произошло в среду, 25 октября, во время выступления Собянина с ежегодным отчетом в Мосгордуме. «С РЖД и коллегами из Московской области мы обсуждаем идею нового мегапроекта: превратить радиальные направления в сквозные диаметры. Каждый такой диаметр — например от Зеленограда до Балашихи — будет работать в режиме МЦК», — сказал градоначальник. Журналистам он пояснил, что проложить сквозные маршруты электричек планируется через центр города. В мэрии ожидают, что это поможет серьезно улучшить ситуацию с пригородным сообщением.
Напомним, в начале текущего года Центральная пригородная пассажирская компания, в чьем ведении находятся все железнодорожные направления Москвы, кроме Ленинградского, которое обслуживает МТ ППК, заказала исследование потенциального пассажиропотока на семи «сквозных» маршрутах, среди которых были маршруты Крюково–Железнодорожная (станция в бывшем городе Железнодорожный, который ныне является частью Балашихи) и Крюково–Подольск. Кроме того, перевозчика интересовали маршруты Одинцово–Железнодорожная, Одинцово–Лобня, Одинцово–Подольск, Дедовск–Железнодорожная и Дедовск–Подольск.
Ранее сообщалось также, что в ближайшие пять лет РЖД планируют заменить все обычные электрички, курсирующие на участках между Москвой и Санкт-Петербургом, скоростными поездами «Ласточка». Именно этот тип подвижного состава используется и на Московском центральном кольце, которое упомянул в своей речи Собянин. На МЦК поезда в часы пик курсируют с интервалом около пяти минут.
превратить радиальные направления в сквозные диаметры
Фокусники прям)))
Опять же нет повода ценник не поднять... Надо же мегапроект реализовывать.
Чиппо, 25.10.2017 18:45
10
Здравствуйте, я ваше дежавю. Вот. Пришло. :) уже было да? :)
Holsten, 25.10.2017 16:15
60
Фокусники прям)))
Особенно в определениях: Метро, Легкое метро, МЦК, но стыдливо умалчивают что ценник с этими названиями не будет иметь ни чего общего и будет на порядок дороже...
По большому счёту все 400 можно было бы отменить или сократить до движения в Москве от станций электричек, если бы электрички действительно стали ходить в режиме Метро, МЦК и по их же ценам...
laster, 25.10.2017 16:57
02
хорошо что бы далеки от власти - страна дольше не развалится
MeliOrator, 25.10.2017 20:14
30
Абсолютно согласен. Если бы вместо болтовни побыстрее достроили метро Ховрино и сделали там же еще и жд станцию, то это сильно бы уменьшило транспортную пробоему. А еще бы ввбрать нормальных правителей и в масштабах страны и в масштабах Москвы, чтобы жизнь человеческую везде смогли создать. Тогда бы, глядишь, и в Зелике рабочие места были с достойной зп
V56, 26.10.2017 18:06
00
Достойная зарплата это сколько? Для Зелика?
А то, у кого Доширак жидкий, а некоторым устрицы мелковаты.
rona, 25.10.2017 16:29
81
Спрашивается, на фига нам Балашиха, когда до Москвы-то добраться целая проблема! Зеленоградские электрички в час-пик отменяют то и дело, заставляя зеленоградцев ехать в толпе. Надо эту проблему решить для начала, а потом уже строить трудновыполнимые, но далеко идущие планы.
somebody, 26.10.2017 18:16
00
Нафига - чтобы тем, кому на восток, например, не выходить на Ленинградском и дальше толкаться в метро, а сразу доехать до нужной станции. Сквозные маршруты - однозначное благо, в первую очередь для тех, кто каждый будний день ездит куда-нибудь, где неподалёку есть станция Курского или Нижегородского направления.
Михайлович, 25.10.2017 16:35
70
Житель Ямало-Ненецкого округа планомерно ведёт свою программу !
Stalkerdi, 25.10.2017 17:03
00
Интересен маршрут. Сейчас прямой удобной развязки до МЦК
и с МЦК до балашихи нет.
Neskazhui, 25.10.2017 23:04
00
Не по трассе МЦК, а в режиме МЦК. Это намёк на тактовую частоту, но выражение "тактовая частота" уже заездили.
somebody, 26.10.2017 18:17
10
Диаметр в режиме кольцевой линии... Это как вообще?
ValerG781, 25.10.2017 17:05
90
На самом деле это очень хорошая идея, и излишний скепсис здесь напрасен. Данные электрички вовсе не для того (ну или совсем не в первую очередь), чтобы ездили из Зеленограда именно в Балашиху, и именно в Подольск.
Это, прежде всего, возможность доехать от Крюково без пересадок и спусков в метро напрямую (и соответственно, намного быстрее) до Курской, Текстильщики, Люблино, Царицыно, Бутово, Новогиреево и ещё целый ряд районов, через которые проходят "балашихинское" и "подольские" направления.
Prohozhij, 27.10.2017 08:08
00
Точнее, такой маршрут позволяет проехать через большее количество пунктов пересадок, что обеспечит возможность выбора более удобной из них. Конечный пункт абсолютно вторичен, главное, не в центре и не на северо-западе (для рельсового транспорта, автобусы должны до границы ехать).
ляпис, 25.10.2017 21:16
30
Мелковато!Надо было Крюково - Няксимволь. Персонально для него личный поезд и в один конец.
vmp, 25.10.2017 21:25
30
Ничего у них не получится до тех пор, пока дирекция ОЖД сидит в культурной столице.
Надо участок Москва-Тверь забирать от Октябрьской и передавать Московской железной дороге.
Герман Шульц, 25.10.2017 22:43
03
И пипец придет ласточкам если октябрьскою жд предать в веденье мск т.к у москвы в отличи от ожд нет денег содержать ласточки
vmp, 26.10.2017 07:28
20
Рекомендую хоть раз прокатиться на электричке не на Ленинградском направлении.
Там уже ходят поезда не хуже ласточек по цене обычной электрички. http://www.central-ppk.ru/passengers/standartplus/
И сам ласточки там дешевле. До Подольска на обычной электричке как до Крюково - 110 руб, а на Ласточке - 165. И электрички ходят от Подольска не только на Курский вокзал, но и дальше, до Нахабино или Голицыно например.
somebody, 26.10.2017 18:18
00
Только ласточки там к пригороду не имеют никакого отношения - это дальние поезда с билетами по паспорту в Тулу, Орёл, Курск и Белгород.
MeliOrator, 26.10.2017 09:02
30
Сто процентов! Московское отделение ОЖД это полнейшая дикость. Изначально оно создавалось для полного качественного оперативного обслуживания перевозок именно между Питером и Москвой. Чтобы весь этот участоу был под контролем одной конторы, и не было межведомственеых споров и распрей.
Пригородные московские перевозки в ленинградском направлении надо отдать в ведение МЖД. А ОЖД пусть также командует дальним следованием и путевой инфраструктурой
Neskazhui, 26.10.2017 17:36
00
Цену накрутят за пользование инфраструктурой.
veic, 25.10.2017 23:00
00
А мне удобней до Каширы. Нафик эту Балашиху.
Neskazhui, 25.10.2017 23:05
10
Хочу Крюково-Гороховец.
ZeleBoBo, 26.10.2017 12:33
30
Ура, товарищи! Все в Балашиху! наконец то!
nigga_blunt.livejournal.com, 26.10.2017 14:21
11
>от Зеленограда до Балашихи
"ЧЕГО БЛЯ?!!"
netall скатился в уг, 26.10.2017 16:15
41
Пшол бы этот хрен оленями руководить. За 3 года полностью убить Москву и Подмосковье — это надо постараться.
zloy_tolik.livejournal.com, 26.10.2017 17:17
10
На выборы ходить надо было, тогда оленевод бы в кресле мэра не сидел.
somebody, 26.10.2017 18:19
00
Ничего, они ещё раз не сходят на выборы, вместо них бюджетники опять выберут сначала Путина, потом Собянина, останется только громко возмущаться в комментах, на форумах, да на кухоньках..
ляпис, 27.10.2017 19:54
00
На выборы ходить надо было, тогда оленевод бы в кресле мэра не сидел.
Оленевод был выбран ещё до "выборов".Доказательством тому поздравление Собянина Путиным на следующий день после выборов было записью.Выборы Собянина - спектакль для народа
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.