«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
15.01.18 11:33
!!!
Двухлетний ребенок погиб в аварии с бензовозом в Дурыкино
Последствия аварии. Фото с сайта ГУ МЧС по Московской области
Один ребенок погиб, второй пострадал в результате столкновения бензовоза КамАЗ с легковым автомобилем Kia Avella на Ленинградском шоссе близ Зеленограда.
Новость дополнена 15 января в 12:45
Трагический дорожный инцидент произошел в субботу, 13 января, около 14:15 на 46-м километре трассы М10, в деревне Дурыкино, сообщили Инфопорталу в 1-м батальоне 1-го полка ДПС «Северный» ГИБДД Московской области. Оба транспортных средства ехали в сторону Москвы. Бензовоз протаранил легковушку, когда та остановилась перед «зеброй» у автобусной остановки, чтобы пропустить пешехода. В сообщении подмосковного управления МЧС говорится, что водитель КамАЗа нарушил безопасную дистанцию.
В «Киа» ехали двое маленьких детей с мамой и бабушкой — жители Подмосковья. Как рассказала подруга семьи, в аварии погиб младший ребенок. Ему было 2 года. Второго ребенка с мамой и бабушкой госпитализировали в больницу. Сейчас друзья и коллеги пострадавших собирают средства на похороны и лечение.
В ГИБДД отметили, что дети находились на заднем сидении в детских удерживающих устройствах и были пристегнуты.
Эпично на фоне рекламы автомобилей Kia.
Что-то не разобрал на видео, что там в гармонь сложилось сзади. На детское кресло не похоже вроде.
johnny1980, 15.01.2018 12:47
60
Эпично, что перевозку опасных грузов все чаще доверяют бестолковым водилам. Грамотных остается все меньше, а экономия во главе угла ведет к плачевным результатам. И упоминание рекламы Kia не в тему - от разлитого топлива отлично горит и премиум класс и бюджетные малолитражки. Не так давно на А107 уже было происшествие с бензовозом и жертвами. Но каждый почему-то считает своим долгом лично наступить на грабли, а не учиться на чужих ошибках и жизнях.
Вэл, 15.01.2018 12:58
210
Джонни, когда ты на своём автомобиле въедешь кому-нибудь в задницу, вспомни вот об этом своём пафосном излиянии.
johnny1980, 15.01.2018 13:37
80
Просто за любопытство, а ты уверен, что я водитель бензовоза? Или просто легковушку связал с пафосом и перевозкой опасных грузов? Я убеждать никого особо не собираюсь, но удар в задницу от легковушки массой в 1,5 тонны с баком в 50л "совсем немного" отличается от удара бензовоза массой в ~ 7 тонн и ~8000л перевозимого топлива. Бак бензовоза можно особо не учитывать на фоне наличия цистерны. Ты же должен это понимать.
Prohozhij, 16.01.2018 11:25
22
но удар в задницу от легковушки массой в 1,5 тонны с баком в 50л "совсем немного" отличается от удара бензовоза
Поэтому надо думать головой, прежде чем тормозить перед бензовозом. Поскольку пешеходы не пострадали, их на пути КИА не было КИА вполне могла проехать без ДТП.
Я не помню, писал или нет, как-то в Новгородской области я медленно и печально (почти только двигателем, тормоз практически только чтобы лампочки горели и для полной остановки) замедлялся перед ПП. Кода я уже остановился, увидел фуру, которая явно до меня не остановится. Пешеход готовился начать переход, то есть если бы я тупо продолжал наблюдение, пешеход сделал бы три шага, оказавшись перед моим капотом, а фура бы продвинула этот самый капот на пешехода. Поэтому я под недовольный взгляд пешехода проехал у него перед носом, фура остановилась на той же линии, где я стоял, то есть на корпус она бы меня протолкала. Так что для того, чтобы не задавить пешехода, иногда надо не останавливаться.
Koza, 15.01.2018 12:57
110
Вэл, полагаю, что практически любая другая иномарка эконом класса пострадала бы не меньше. Не в КИА дело, а в тех, кто кто на большегрузах дистанцию не соблюдает.
Бедная семья! Это такая трагедия!
Вэл, 15.01.2018 13:04
39
Козочка, я не хотел своим постом сказать, что киа это ведро с болтами. Совсем наоборот, достаточно уважаемая мною марка. Просто как-то гротескно именно эта новость смотрится на фоне этой рекламы.
Насчёт дистанции - попасть в подобную аварию может любой, даже Джонни1980. Но согласен, когда тебя догоняет большегруз, это совсем не то же самое, когда наоборот. Мы, водилы об этом помним и стараемся как можем. А вы, чайники, большая просьба, не забывайте, что остановить киа и остановить грубо говоря КАМАЗ - не одно и то же. Перестраиваясь перед носом, тоже включайте голову: а не дурак ли я.
johnny1980, 15.01.2018 13:44
81
Т.е. при остановке перед "зеброй" водитель легковушки должен убедиться, что он не дурак? А за дистанцией водитель бензовоза не должен следить, ибо все вокруг чайники, а он на танке? Я уж не говорю, что "зебра" не фантомно появляется и как это ни странно, с высокой кабины грузовика ее видно лучше.
Постоянно стараюсь уступить дорогу дальнобою, выходящему с разгонной полосы. Я прекрасно понимаю, что ему тяжелее маневрировать ,чем мне. Но это не значит, что я в экстренной ситуации успею подумать и за себя и за него. А уж если у него опасный груз - тут вообще фортуна.
А от аварии да, никто не застрахован, да.
Вэл, 15.01.2018 15:37
24
Джонни, перечитай ещё раз вот это:
Перестраиваясь перед носом
и каша в твоей голове может уляжется. А то ты тут всё в кучу свалил, а я говорил совсем о другом. Ну или хотя бы покажи, где я хоть словом оправдывал бы этого камазника.
johnny1980, 15.01.2018 16:18
30
Вэл, это твоя каша и твоя тарелка. Пересаживайся. Я не люблю блюда с кровавым привкусом. И рецепт моей каши более гуманный. Во всяком случае говорить о чайниках и включении головы и при гибели 2-хлетнего ребенка у меня бы язык не повернулся. Вэл, ты хоть понимаешь, что ребенка больше нет? О каком, нахрен, понимании ты говоришь? Какие чайники? Какие дураки? Ты чего с утра в кашу добавил? Дури что ли?
longmaster, 15.01.2018 16:16
70
Вэл, ты на себя много взял. Вы - водители, а мы - чайники? Я, водитель, среди вашей братии на дорогах вижу достаточно много и чайников и просто му#аков. Как, конечно же, и среди других категорий водителей. Так что тоже мне, элита дорог.
А данный трагический случай вообще не имеет никакого отношения к профессионализму или отсутствию такового. Человек здравомыслящий, даже полгода назад севший за руль, в зоне действия знаков пешеходного перехода всегда должен быть готов отреагировать на появление пешеходов и/или тормозящие авто впереди. Так что либо просто тупой баран был за рулём, либо он же, но спящий/смотрящий кино/втыкающий в телефон. И это за рулём бензовоза... Когда среди вас, "элиты" - такие попадаются, мы, "чайники" - очень сильно удивляемся.
К тому же конкретно это место: после подъёма и светофора с бетонкой, с дорожными работами по развязке, с очень плотным трафиком в то время, населенный пункт с камерой-радаром за 200-300 метров перед переходом - как там можно было проспать ситуацию? Я проезжал мимо туда и назад, уже после ДТП. Зад у КИА сложен полностью и спинка заднего сиденья вперёд сдвинута сантиметров на 20. Это надо было очень хорошо догнать, а не зацепить при перестроении.
Вэл, 15.01.2018 16:27
25
Мастер, не передергивай, я не эти значения вкладывают в понятия чайников и водителей. Мы - не водители, мы водилы. Есть ещё несколько определений.
Вы мне, обличители, лучше скажите: где я тут оправдывал камазника?
johnny1980, 15.01.2018 16:37
52
Вэл, если человек убил ребенка, то он уже не водила. Он уже убийца. Это есть в твоем списке определений? И говорить после этого про какое-либо уважение, а котором ты заикнулся чуть выше - это оправдание вины. Получается, что если вдруг чайник остановился перед пешеходным переходом согласно ПДД, то он должен понимать, что может прилететь фура, которую сложно остановить. Странно одно - ты почему нам-то это доносишь? Мы что ли фурами рулим? У вас тормоза отсутствуют как на машине, так и в голове?
TheAGENT, 15.01.2018 18:35
42
Жень, тормозя перед зеброй надо и о здравом смысле думать, а не только о ПДД.
Ибо мудаков, летящих сзади, навалом. Некоторые перестраиваются и начинают еще и сигналить. И также хватает идиотов, которые видя, что пешик только подходит к переходу, начинают тормозить в колы.
Algiz, 15.01.2018 13:44
56
Назад тоже смотреть надо, когда тормозишь.
johnny1980, 15.01.2018 14:08
101
И если перед машиной "зебра" и пешеходы, а за машиной бензовоз , не собирающийся останавливаться - что выбираем? Давим или дохнем? Статья или гроб?
Вэл, 15.01.2018 15:42
36
А тут Джонни, каждый выбирает сам: сдохнуть самому или завалить пешехода. Редкий, правда, водитель за доли секунды сможет прочитать эту дорожную книгу: кто сейчас во что будет биться и какие варианты есть у него самого.
johnny1980, 15.01.2018 16:12
30
Редкий водитель сможет прочитать дорожную книгу за доли секунды только в одном случае - если летит ракетой земля-земля, снося все на своем пути. Иначе же все отлично читается и иногда даже предугадывается. Иногда, потому что никто не может предсказать, куда летит ракета и что у нее на уме.
Вэл, 15.01.2018 16:29
35
Вот такой вот пафос твоих речей, Джонни - он моментально улетучивается, когда ты вдруг оказываешься с глупым лицом в разбитой машине, и в аварии виноват полностью ты. Я это уже проходил, потому знаю.
johnny1980, 15.01.2018 16:53
63
Вэл.... Ты знаешь.... Хрен с ней с машиной и виной. Это железка за деньги, их можно занять в конце концов, чтобы оплатить свою дурь и ее последствия...Сука. НО РЕБЕНКА БОЛЬШЕ НЕТ!!!! ТЫ ЭТО ПОНИМАЕШЬ??!! ТЫ ЕГО НЕ КУПИШЬ, КАК НОВУЮ МАШИНУ !!!! КАКОЙ В ЗВЕЗДУ ПАФОС??!! ЭТО НЕ КАРДАН, МАТЬ ЕГО !!! Ей-богу, словно 20-тилетнему объясняю что-то из азбуки. Ну тебя...
Вэл, 15.01.2018 17:12
45
Мне тебе нечего добавить, истеричка.
johnny1980, 15.01.2018 18:11
20
Трупы Бабку люди обнаружат по утру,
А я фуру тачку нежно тряпочкой протру.
Истерика при смертельном ДТП - нормальное или допустимое человеческое состояние. А вот пофигизм.. точно. Надо пообедать, пока не в пути. Да, Вэл? Главное, чтобы на бампере свежая краска не поцарапалась?
TheAGENT, 15.01.2018 18:40
33
Иногда лучше максимально обозначить себя и ускориться, чем потом заживо сгореть. Некоторые в зеркала не смотрят, а ведь сзади может именно такой мудак на бензовозе оказаться...Ибо остановится может и получится, но пешик все равно будет сметен вместе с тобой...
И да, я может и жестко скажу, но я бы предпочел сбить, чем подставить под эту дуру своего ребенка...
застрельщик, 16.01.2018 10:48
01
Дави на каждом переходе, а то мало ли кто сзади едет...
Prohozhij, 16.01.2018 11:29
00
Можно подумать, у водителя легковой машины, за которой летит фура, есть возможность остановиться. Можно попробовать объехать пешеходов или выступить в роли передаточного звена между фурой и пешеходами,чтобы бампер у фуры о пешеходов не запачкался, третьего варианта попросту нет.
Вэл, 15.01.2018 15:45
05
Особенно сажая детей на заднее сиденье в хэтчбэке
johnny1980, 15.01.2018 16:28
41
А, стало быть седаны с детьми на заднем сидении защищены от грузового идиотизма? Или универсалы? Ты прям тогда дуй сразу в автосалоны - донеси покупателям эту мысль. Хотя гораздо проще пересадить водил грузовиков на газельки и пусть возят по одной коробочке с ограничением скорости в 60 км/ч.
shoonari, 15.01.2018 14:34
201
вот до сих пор не понимаю - нахрена зебры на федеральной трассе?
то есть - почему не светофоры(с кнопкой), или над/подземные переходы? или статистика аварий в этих местах ни о чем не говорит?
HullGoth, 15.01.2018 17:13
40
shoonari, Вот первый человек, который дело говорит
Tim_t, 15.01.2018 20:01
11
Думаю, что сейчас появятся там и светофоры, и кнопки, и куча другой дорожной утвари в виде ограничения скорости 50км/ч аж до самой Твери. Как раз преимущества новой ленинградки будут на лицо.
Касаемо зебры на федеральной трассе - этот переход был там ещё со времён царя Гороха, вот только трафик там был совсем другим, вот только строить надземный пешеходный переход - не очень выгодно местным властям, так что аварии там будут происходить ещё очень долго.
По сути сейчас водители (почти все) ездят по принципу - мне так удобно, удобно резко остановится поиграв в соблюдающего ПДД водителя, удобно висеть на хвосте на многотонной махине чувствуя себя пилотом формулы-1 (ну или в данном происшествии пилотом машины КАМАЗ-мастер), удобно начать перестроение включив поворотник и даже не думать посмотреть в зеркала (пропускают ли вообще), пешеходам удобно дорогу переходить где попало или как попало, особенно руководствуясь принципом - раз переход, я главный.
Кстати интересны показания пешехода как очевидца данной трагедии, что он скажет, как разворачивалась данное ДТП.
Так что пока на дороге каждый будет думать исключительно о себе, нас ждут ещё тысячи подобных аварий и не только на данном переходе или трассе.
Просто надо быть максимально внимательным на дороге, контролируя все что происходит во круг автомобиля (а так же с ним) на 360 градусов, или вообще не садиться за руль. А то в последнее время тенденция к получению водительского удостоверения такая, как буд то это аттестат о среднем образовании
Вэл, 16.01.2018 00:03
10
Понимаете, shoonari, статистика наездов на пешеходов на зебрах через две, три или восемь полос трассы не имеет отношения к статистике попутных столкновений ТС. Хотя по сути согласен, это маразм. Не должно быть нерегулируемых пешеходных переходов на федеральных трассах. Тем более при наличии двух и более полос для движения в данном направлении.
rona, 15.01.2018 16:24
70
Есть среди водителей большегрузов любители "сесть" на хвост ни а чем не повинной легковушке, причем именно на трассе! При малейшей возможности стараемся перестроиться и выполнить правило 3Д (дать дорогу дураку). Обычно так развлекаются водители фур, но вот чтобы водилы бензовоза - это просто из ряда вон... . Ребеночка очень жалко, соболезнования семье(
ValerG781, 15.01.2018 17:49
71
Страшная трагедия… Очередная сколь чудовищная, столь же нелепая авария из-за банального преступного разгильдяйства на дороге и пренебрежения элементарными правилами ПДД. Не собираюсь и не буду дискутировать о надежности машин и особенности управления грузовиками, ибо обсуждать здесь нечего: достаточная дистанция, допустимый скоростной режим и элементарная внимательность – и все бы ехали дальше целыми и невредимыми. А в корне всей страшной статистики дорожных происшествий – катастрофическое несоответствие предусмотренных законом и реально исполняемых наказаний тяжести и последствиям совершаемых нарушений и особенно ДТП. Пока ничего в это плане всерьёз не поменяется – стать жертвой дорожных войн не застрахован никто, нигде и ни в каком возрасте. И это самая настоящая реальная война.
Эту страшную новость даже читать тяжело. Искренние соболезнования пострадавшей семье…
Вэл, 16.01.2018 00:05
21
Вот тут в Дурыкино - это была война? Валера, Вы как всегда в своём стиле.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.