|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.04.18 07:01
!!! Подземные переходы в Зеленограде продублируют «зебрами» со светофорами
Рядом с подземными и надземными переходами на Панфиловском и Центральном проспектах обустроят регулируемые наземные переходы.
Соответствующие решения предложила реализовать группа проектировщиков столичного департамента транспорта, которая готовила транспортные схемы для будущей реконструкции и благоустройства центральных магистралей Зеленограда. Презентация разработанной ими концепции Наземные переходы со светофорами и островками безопасности предполагается создать рядом с существующими подземными тоннелями у автобусных остановок «Панфиловский проспект», «Октябрьская», «12-й микрорайон», «1-й торговый центр» и «МИЭТ», а также рядом с пешеходным мостом у остановки «Парк Победы». Несмотря на ведущееся сейчас
Кроме того, новые регулируемые «зебры» с островками безопасности собираются создать в районе остановки «Детский мир» и близ корпуса 241 (напротив кинотеатра «Электрон»). Также наземные пешеходные переходы появятся на пересечении Панфиловского проспекта и проспекта Генерала Алексеева — они пройдут параллельно проезжей части Панфиловского проспекта (с обеих сторон от нее) и будут частично регулируемыми. Решение о возвращении «зебр» в те места, где в последние годы были построены внеуличные переходы, проектировщики связали с труднодоступностью последних для маломобильных пешеходов, а также с тем, что неудобные мосты и тоннели провоцируют людей на перебегание дороги в нарушение правил дорожного движения. При этом существующие внеуличные переходы предполагается сохранить как альтернативу для пешеходов, которые не хотят ждать зеленого света, но готовы спуститься под землю или подняться на мост, а на начатом процессе строительства надземного перехода через Савелкинский проезд сохранение в этом месте «зебры», скорее всего, не скажется.
Присутствовавший на презентации представитель компаний «Смарт Трафик» и «СпецДорПроект», специалисты которых консультировали проектировщиков, Константин Антонович заявил, что с учетом достигнутого в городе уровня светофорного регулирования дорожного движения создание новых «зебр» со светофорами не скажется на движении транспорта. «Мы прекрасно понимаем, как мы перезапустим транспорт. […] Пешеходы смогут [комфортно] переходить [дорогу]. Транспорт [этого ] не почувствует», — сказал Антонович. Он также подчеркнул, что презентованные решения являются результатом «жесткого компромисса» со всех сторон, включая интересы автомобилистов, пешеходов и велосипедистов. Проектировщики высказали мнение, что увеличение числа «зебр» не скажется на безопасности дорожного движения, так как все они будут оборудованы светофорами и островками безопасности, а пешеходы при этом получат возможность переходить дорогу комфортно и законно. Случаи же перебегания проезжей части фиксируются и сегодня, при наличии рядом внеуличных переходов, подчеркнули они. Константин Антонович, в свою очередь, напомнил водителям, что, садясь за руль, они принимают на себя большую ответственность, так как управляют источником повышенной опасности. Просмотрено 11155 раз(а)
Теги: пешеходный переход, пешеходы, подземный переход, светофоры, зебра, автомобилисты, ЦОДД, проекты, Константин Антонович Комментарии (95) RoughBoy, 26.04.2018 07:15
30
4
Особенно гармонично будет смотреться каскад светофоров на Алексеева. С интервалом в 50 метров. Вы еще лежачие вкрячить не забудьте!
Таким образом, абсолютно все предыдущие "интеллектуальные возюкания" с увеличением пропускной способности, борьбой с пробками, сумасшедшие бабки, вложенные на предыдущую реконструкцию и строительство подземных переходов, пущены коту под хвост. Varis_Shmaris, 26.04.2018 11:47
6
0
бабки, вложенные В этом и суть. rona, 26.04.2018 08:00
11
0
. Несмотря на ведущееся сейчас строительство надземного пешеходного перехода через Савелкинский проезд у префектуры, там тоже предполагается сохранить «зебру», а сам этот перекресток оборудовать светофором. А если там еще "влепить" в проект подземный переход, то"...наша коровка даст еще больше молока!" (С) PS Коровка это тот самый бюджет (взимаемые с нас налоги!) Varis_Shmaris, 26.04.2018 11:48
1
3
этот перекресток оборудовать светофором Да! Да!! ДА!!! Ну наконец-то. А то стоишь и ждёшь, пропустят, не пропустят... Особенно весело, когда один ряд пропускает, другой нет, позади движутся, и стоишь посреди тяжелых железных лошадок, неуютно как-то бывает, и страшновато, воть... Koza, 26.04.2018 12:51
10
2
Если сохранить там зебру - это будет издевательство над автомобилистами.... Мало того, что с савелкинского на центральный и так в часы пик сложно выехать, а тут еще и пешеходы под колеса кидаются.... А вкупе со светофорами - вообще отстой отстойный.
SOV, 26.04.2018 12:55
9
0
Так именно эту проблему и решают надземным переходом за 100500 миллионов.
Только кому теперь переход сверху нужен, если будет регулируемый пешеходник. Деньги будут потрачены, город чуток изуродован. Koza, 26.04.2018 12:59
2
0
ну да... логики никакой, зато бабло освоено.
Веденей, 27.04.2018 11:21
3
0
Видимо Антонович не уймётся, пока его не посадят
znamid, 27.04.2018 13:42
0
0
да все понимают, что за их Корова которую они доят и доят и доят и доят.......
Легион, 26.04.2018 08:32
10
1
Я решил, что в статье будет про ошибку в проекте, но оказывается, это не ошибка и не шутка. Только лавровское ДБ на ум приходит от таких их "идей. Хотя ребята вон как ищут, где ж ещё чего попилить, хоть на чём.
slq, 26.04.2018 09:05
14
2
>> для безопасности сделали подземные переходы
>> для безопасности возвращают зебры и светофоры то ли я дебил, то ли сани не едут. в 1 районе светофор, ага, они видели какие там пробки собираются в час-пик? и это всего-лишь на 2 светофорах! А теперь давайте вкорячим ТРЕТИЙ светофор между этими двумя, что получается? Получается вообще лютый коллапс, ибо стоять будет вся улица. Вот серьезно, у активистом мозгов 0, им лишь бы что предложить. Хорошо, что хоть про школьника забыли, который вдруг решил остановки переименовать. RoughBoy, 26.04.2018 09:07
7
2
Пробки в 1 собираются потому что "мастера" накрутили аж 2 фазы для пешеходов.
Villen, 26.04.2018 10:51
2
4
А если сделть одну фазу , то будет счетчик 199 секунд.
И побегут на красный. Надо продавать машину и больше хотить пешком. Власти всеми силами пропагандируют отказ населения от личного транспорта. против системы сложно , придется смириться RoughBoy, 26.04.2018 11:12
6
2
Продавай, в чем проблема?
А "пропагандирующие власти" (это, кстати, кто, конкретно?) пусть наличном примере: - откажутся от личных и служебных авто; - пусть народ видит их каждый день пешком/на лисапеде/в автобусе/в электричке. Вот это будет наглядная, убедительная пропаганда. У нас ведь 12 месяцев лето, автобусы летают с интервалом в 5 минут, на "железке" вообще режим метро - 25 минут до Москвы, как и обещал Собянин. Villen, 26.04.2018 11:29
3
3
>Продавай, в чем проблема?
Да ни вчем, запарило нытье. >У нас ведь 12 месяцев лето, автобусы летают с >интервалом в 5 минут, на "железке" вообще режим >метро - 25 минут до Москвы, как и обещал Собянин Выезд из двора 15 минут, светофоры каждые 25 метров. Километры кругов в поисках парковочного места, штрафы за неправильную парковку.... Вспомнишь еще собянинские ласточки RoughBoy, 26.04.2018 11:38
9
2
Нытье - это когда дети проят мороженку или последний айфончик.
А здесь речь идет об ухудшении жизни горожан, за счет самих горожан. Villen, 26.04.2018 16:01
2
2
Не ухудшение жизни , а такая же мороженка
"хочу ехать быстро , без остановок на светофорах" "хочу переходить где путь короче, чтоб машины уступали всегда и везде." Так не бывает, кому то полюбому будут хуже. Про 199 секунд это не миф. Поезди пешеходом по Москве. RoughBoy, 26.04.2018 16:39
2
2
Ухудшение заключается в том, что ехать предлагается не то что быстро, а в режиме "дырг-дырг", от светофора до лежачего и наоборот. Езда по Зеленограду - это сплошная дерготня.
При этом точно также ползет/дергается/ подпрыгивает общественный транспорт. И снова, как в случае с коллегой Ярис Шмарис, мимо. По Москве, пешеходом, в рамках сотрудничества по эквайрингу с сетью "Мастердент", обслуживал 15 клиник, расположенных за Садовым, зачастую в самых настоящих дырах. Ходить люблю. Но причем здесь Москва? Если речь идет о конкретном перекрестке в Зеленограде? :) Villen, 26.04.2018 17:02
0
2
Зелек - район Москвы. Руководители одного звена.
К.А. что здесь что в Москве, один и тотже. Соответтсвенно и проблемы одинаковые. У нас и в Москве понавешали стрелок на каждый перекресток, даже дворовые проезды осветофорены Пример : Солнечная к 803. Аналогичный пример в Москве: Шмитовский пр-д/ул. Ермакова роща. В регионах совсем иначе. Там светофоры без стрелок. Повороты направо и пешеходы одновременно (преимущество у пешеходов). Вся Европа также живет, а в Москве считают , что это опасно. Отсюда 199+ и перебежки на красный. konbur, 26.04.2018 20:45
4
0
Вот это на самом деле неправильно. Не должно быть одновременно зелёного света у пересекающихся потоков.
В Твери долго с советских времён оставалось так, как вы описали. Сестра поехала туда, и не знала, как повернуть налево, когда туда целая очередь, а поток прёт навстречу, да ещё и пешеходы туда же. Теперь и там начинают разводить фазы. Vermut, 26.04.2018 11:30
7
1
И побегут на красный. так может проблема в тех кто бежит на красный? регулярно наблюдаю на ул. Гоголя придурков, которые перебегают в районе остановки от Иридиума к Билле или обратно прямо над подземным переходом. И делают вид, что так и надо. Villen, 26.04.2018 16:06
1
5
ахриненная позиция всех придурками называть.
А ты постой на светофоре, когда дорога свободна, но тебе красный. Водятлы с радостью не ждали бы зеленого на пустой дороге , если не иллюзорный кнут в виде лишения "прав" Villen, 26.04.2018 16:08
1
2
если не неиллюзорный кнут в виде лишения "прав"
жаль редактирования нет Varis_Shmaris, 26.04.2018 11:50
4
12
А пешеходы должны по две минуты стоять и ждать, пока их величества автомобилисты с комфортом провезут свои задницы? У нас в городе и так слишком много светофоров, где приходится долго стоять и ждать зелёный свет, особенно это "приятно", когда ветер, дождь или снегопад.
RoughBoy, 26.04.2018 12:04
5
1
Какие еще задницы и величества? Какие, нахрен, 199 секунд?
Что за ахинея! На перекрестке у 1 ТЦ всего 3 (три) обязательные фазы: 1. Проспект движется прямо и направо. (60 секунд) 2. Выезжают из 1 и 2 районов (30 секунд) 3. Пешеходная (25 секунд) Примерно так и было до "работы мастеров", только фаза для выезжающих из дворов была короче. Зачем там 2 пешеходных цикла? Там что, "центр притяжения"? Может, стадион или кинотеатр? Koza, 26.04.2018 12:56
6
1
А пешеходы должны по две минуты стоять и ждать, пока их величества автомобилисты с комфортом провезут свои задницы? В предыдущем комменте речь о Билле и Иридиуме. Там подземный переход.. Кого они там ждать должны?Хоть по лестнице иди хоть по пандусу, как удобнее. Так что перебегающим кеглям реально иногда хочется дать по морде. А от обилия светофоров с короткими фазами ничего кроме возрастающего желания проскочить быстрее этот светофорный ад не будет. А как вы думаете к чему приведет увеличение количества желающих проскочить побыстрее? RoughBoy, 26.04.2018 13:03
5
1
Да некуда там будет проскакивать! Пробка растянется от перекрестка Панфила - Алексеева до Детского мира.
Varis_Shmaris, 26.04.2018 13:13
0
4
Какие, нахрен, 199 секунд Ну, сразу видно, пешочком по городу не ходишь, не видишь, как долго приходится ждать. RoughBoy, 26.04.2018 13:19
1
2
Тебе сканы моего "Шагомера" прислать?
В среднем - 2.7 км в день. Иногда 5-6 км. Playmaker, 27.04.2018 17:26
0
0
Ха, мальчишка. 10-ка в день как минимум. На работу, на обед, с обеда, с работы ! Бери пример.
slq, 26.04.2018 13:39
2
0
cуть в том, что пробка есть, а причина пробки - другой вопрос.
третий светофор лишь усугубит ситуацию. и да, пробка не из-за этого светофора а у панфилы morozOFF, 26.04.2018 09:05
10
3
Только только город поехал посвободнее, и снова здрасьте! КАА, остановись уже! Инна, образумь мужа! Ведь народ за вилы с факелами возьмется от таких идей. Какая безопасность должна быть? Посмотри вчерашнюю новость про девочку на Московском проспекте, сбитую на регулируемом переходе на зеленом сигнале светофора. Найди мне хоть одну новость про погибшего от авто в подземном или надземном... Начните с того, что ужесточите контроль за выдачей водительских прав, прекратите продажу прав нежелающим учиться водить как положено горе-водятлам
Villen, 26.04.2018 10:45
2
7
ну про подземные переходы можно вспомнить недавнюю трегедию в Москве у м. Славянский бульвар.
Надземные переходы тоже сбивали так что были пострадавшие пешеходы. Так что не панацея. Про ужесточение правил выдачи ВУ вобще бессмысленная инициатива. 1. Продают "права" нелегально, это невозмоно взять под контроль. 2. До получания "прав" кандитат в водители будет паинькой, и может резко "оторваться", сразу после получения заветной бумажки. Не туда копаешь. Как РКН с телегой. лишь бы что то запретить и усложнить. morozOFF, 26.04.2018 13:01
2
3
Про автобус, влетевший в подземку не вспомнил, каюсь. Но и это скорее исключение, а не правило. А людей на зебрах давят, давили и давить будут к сожалению...
По выдаче ВУ: ужесточать надо не выдачу, а контролировать правомочность выдачи. и вводить оперативные тесты на проверку элементарных знаний, прямо на дороге, рейды устраивать: остановил водителя, задал пяток вопросов, не ответил - на контроль, или что то в этом духе. Три раза провалил тест - езжай на пересдачу! SOV, 26.04.2018 13:09
2
1
А теперь вспоминаем, сколько гибнет на зебрах и светофорах (без нарушений ПДД пешеходами). И понимаем, что один случай вместо тысячи - это очень значительное улучшение ситуации. И безопаснее только из дому не выходить.
Varis_Shmaris, 26.04.2018 11:52
2
4
Начните с того, что ужесточите контроль за выдачей водительских прав Лучше начните с ужестояения наказаний за наезды на пешеходов. И за нарушения ПДД вообще. Koza, 26.04.2018 12:58
9
3
А еще лучше пешеходов начинать наказывать.причем жестко. И чтобы в случае. когда пешеход виноват в ДТП с него стоимость ремонта авто взыскивали.
Varis_Shmaris, 26.04.2018 13:14
2
5
в случае. когда пешеход виноват Кто против-то? Никто не против. Виноват - отвечай. Только в большинстве наездов виноват не пешеход. Елена Алексеевна, 26.04.2018 15:30
5
1
А также ужесточение наказаний пешеходам, которые прутся, где попало, как попало, выбегают на дорогу не глядя по сторонам, с наушниками, в капюшонах и глядя в телефон, идут на красный, идут поперек дороги над подземным переходом (с пандусом, кстати), идут по осевой...
ПС. Я пешеход, между прочим, но некоторых "коллег" хочется прибить. zloy_tolik.livejournal.com, 27.04.2018 17:10
2
0
Не надо ничего ничего ужесточать, начинать надо с неотвратимости - перешёл дорогу с нарушением - получи штраф.
Вон как камеры стали неотвратимо за скорость штрафы рассылать - летуны вообще почтив се исчезли, а пешеходы как бросались под колёса, так и бросаются. konbur, 27.04.2018 21:05
0
1
А если расстояние между переходами с нарушением? После мебельного следующий переход по закону должен быть уж всяко ближе, чем перекрёсток с Алексеева. А хрен. Так что у военкомата переходить я вынужден.
zloy_tolik.livejournal.com, 28.04.2018 00:51
0
0
По какому закону? Придуманному лично тобой? Вынужден он, жесть какая. При таком подходе действительно вынужден ты будешь в гипсе ходить. Рано или поздно это случится с таким-то подходом.
Блин, куда только менты смотрят?.. Роба не по размеру, 26.04.2018 09:15
13
3
Дептранс, але, там студенты сидят и вкорячивают все подряд или весна так влияет? А давайте еще и надземный до кучи вставим и скажем,что это необходимо, чтобы разгрузить подземный пешеходник. Или еще круче, у людей давление поднимается,когда они под землю спускаются. Я извиняюсь, но какой дурак в дептрансе лепит зебры через 6 полос? Да островок будет, НО есть уже построеная альтернатива - подземный пешеходник,что намного безопаснее. Вам не кажется, что дешевле переделать пандусы? И при новом проектировании сам же дептранс просто категорически против зебр более чем через 4 полосы,а тут они нарисовали. Про ЦОДД вообще молчу.
Villen, 26.04.2018 10:48
8
0
>Вам не кажется, что дешевле переделать пандусы?
А что с пандусами не так? не понятно. Если бы их не было, это бы объясняло, но все указанные переходы вновь-построенные и с пандусами. Роба не по размеру, 26.04.2018 13:10
3
0
Я ни в коем случае не говорю, что там что-то не так, но на аргумент "пандусы не подходят ,надо зебру", хочется ответить именно,- "переделывайте пандус, раз он,по вашему мнению, не соответствует нормативам"
Njord_Jonsson, 26.04.2018 09:45
1
0
пхахаха! скорее покажите Смирнова, очень хочется его лицо увидеть!
Гога, 26.04.2018 10:22
0
0
Какое из?
Многолик зело гражданин... bornich, 26.04.2018 10:44
6
19
Отличная новость!
Наконец-таки стали думать не только об автомобилистах, а еще и о пешеходах, велосипедистах, о малоподвижных людях, о том, как будет выглядеть проспект. Это в первую очередь городская среда, и главный в ней пешеход, а не автомобиль. Прекрасно, что появляются люди, которые проталкивают умные современные проекты городского устройства. morozOFF, 26.04.2018 13:16
8
2
Проспект станет выглядеть так, что пешеходам от стоящих в пробках машин будет нечем дышать. а карета скорой будет ехать в адрес (точнее, стоять вместе со всеми), развлекая пешеходов радостным несмолкающим воем сирен
Fedos, 26.04.2018 11:05
14
4
"Неудобные мосты и тоннели провоцируют..." Так за каким чёртом вы тогда их строили такие неудобные? Сразу удобные мозгов не хватило построить? Зачем возвращать "зебры", увеличивая вероятность попадания под автомобиль пешеходов? Вы там совсем уже нюх потеряли? Ска, реально в России засилье дебилов.
Varis_Shmaris, 26.04.2018 11:56
5
12
Как подземный переход или мост могут быть сразу удобными?! Они неудобны по умолчанию. Приходится идти вверх-вниз, время на переход улицы увеличивается, очень неудобно в дождь или гололёд, страшновато в тёмное время суток.
А автомобилисты пусть приучаются останавливаться перед зёбрами. И всегда перед пешеходными переходами снижать скорость. RoughBoy, 26.04.2018 12:12
11
3
Через ж/д ведь тоже неудобно топать через подземник, правда? И через магистраль. Самолеты еще мешают своими взлетными полосами.
Жахнул пепси и тормознул всех. Ибо удобно, блин... Varis_Shmaris, 26.04.2018 13:16
3
6
Ох, как же некоторые любят преувеличения и максимализм...
zloy_tolik.livejournal.com, 27.04.2018 17:12
1
0
Точно-точно. В зеркало загляните, кстати.
good wine, 26.04.2018 11:30
11
0
Решение о возвращении «зебр» в те места, где в последние годы были построены внеуличные переходы, проектировщики связали с труднодоступностью последних для маломобильных пешеходов а зачем там наклонные безступенчатые спуски (в подземных) и лифты (в надземных)? или если они неудобные, зачем их построили? Кто виноват, кто понес отвественность? Свою подпись на разрешении наземных переходов будут ставить те же люди, что и разрешили такие "неудобные" переходы? Koza, 27.04.2018 13:32
3
0
труднодоступностью последних для маломобильных пешеходов А вот мне интересно, кто определили их труднодоступность? Пандусы и лифты для колясочников- вполне доступны. Человеку с костылями или слепым тоже внеуличные намного безопаснее переходить, чем зебры. Бабушкам с дедушкам - не хотите по довольно плоским лестницам - идите по пандусам. Вообще никаких проблем. Кто тот идиот. что решил, что переходы труднодоступны??? netall скатился в уг, 26.04.2018 11:52
10
1
лядский цирк
Andrew_Glazkov, 26.04.2018 11:52
14
2
У меня просто не хватает цензурных слов. Театр абсурда.
Асфальтоукладочный каток, 26.04.2018 12:08
17
2
Ска слов просто нет.
1) Зебры небезопасны и создают пробки. 2) Строим неудобные уродливые, угробищные надземные и подземные переходы, стираем зебры, ставим шрапнелевые заборчики, пилим бабло. 3) Пешеходам неудобно ходить по нашим ушлепанским переходам, возвращаем наземные переходы, ставим кантоновые светофоры, пилим бабло. 4) Зебры небезопасны и создают пробки... Хоть одна чиновничья мразь за этот цирк ответит? Сталин, вернись, мы всё простим! BugM, 26.04.2018 12:33
11
1
Идиоты. Полные идиоты. Ну хотите бабла на стройке распилить так сделайте что-то полезное для города.
Жители мост через пруд просят. Против третьего моста через жд с кучей подъездных дорог никто возражать не будет. Нет, надо снова перекопать весь город и в результате ухудшить качество жизни в нем. Зачем? Зачем вредить всем жителям? konoff, 26.04.2018 12:52
4
2
Я за современный город, одинаково удобный как для автомобилистов так и для велосипедистов и других участников уличного сообщения, предпочитающих активный способ передвижения. Причём в жилых спальных массивах предпочтение будет отдаваться последним.
Каким бы мы хотели видеть будущее поколение: физически здоровых и крепих духом жителей города, самостоятельно передвигающихся и использующих доступный скоростный общественный транспорт либо весь день сидящих на пятой точке (как в машине, так и в офисе) и дышащих выхлопными газами в пробках и не только? Разамеется, перед тем как основательно рубить автотранспорт в жилых районах (как это делают в цивилизованных городах), необходимо обеспечить надёжную, стабильную и комфортабельную замену в виде современного скоростного и независимого от дорожных условий общественного транспорта (современные скоростные трамваи либо электро-бусы, охватывающие все районы в черте города, с реальным и стабильным интервалом движения не более 5-10 мин.) Фома Киняев, 26.04.2018 13:08
10
2
Значит после этих нововедений общественный транспорт начнет ходить еще дольше: пока погрузка пассажиров, а потом светофор с зеброй, а потом еще один. Получиться, что и автобус не панацея будет.Сколько раз наблюдал картину: едут автобусы, поток машин после фазы светофора, и тут ОН, личность, ему положено, его обязаны...Весь поток машин, полных автобусов, стоит и ждет, когда пройдет один человек. Подождать минуту, когда проедет поток нельзя - ему положено, ему обязаны. И так будет по всему горооду. Рукалицо. Улучшатели, ДБ
konoff, 26.04.2018 13:21
0
1
Погрузка пассажиров должна быть "моментальной", необходимо либо строить на остановках павильоны посадки с турникетами при входе, либо, в крайнем случае, оставить оплату на совести пассажиров, убрав турникеты совсем. А на загруженных центральных улицах поставить кнопки на зебрах.
Елена Алексеевна, 26.04.2018 15:35
3
2
Что ж вы так скромно? Пишите уж прямо - на загруженных центральных улицах убрать машины и автобусы, чтобы пешеходы могли ходить, как их левой пятке захочется. И ни в коем случае не ждать полторы минуты, пока им зажжется зеленый.
konoff, 26.04.2018 16:39
0
1
Елена Алексеевна, это зачем?
driver_swamp, 26.04.2018 13:52
8
1
Думается мне нужно писать жалобу на этих пилильщиков бюджета с приложением количества жертв, пострадавших на этих переходах, когда они ещё были. Глядишь и правда хвост им прижмут, что бы так откровенно деньги не таскали.
Уважаемые пешеходы , уж поверьте не ради вас это делается, а с известной всем целью )) optimistka, 26.04.2018 15:55
3
0
ну вот не было повода вводить выделенные полосы для автобусов, а теперь , создав все условия для увеличения пробок в городе, можно радостно рапортовать об этих самых полосах...
nosmoking, 26.04.2018 16:12
1
2
Мне, тому самому пресловутому "маломобильному" пешеходу - 30сек "по земле" или 15мин с преодолением силы тяжести "по воздуху" или под землёй - есть разница! Хотя, когда я за рулём...........
Koza, 27.04.2018 13:39
4
3
какие 15 минут? С коляской спуститься по пандусу - ну максимум на минуту дольше. На лифте - ну пусть на 2 минуты. А куда вы так торопитесь, что секунды считаете? ВЫ полагаете, что 30 секунд по земле более безопасны чем 1-1,5 минуты по внеуличнику?
KakTuz, 26.04.2018 20:39
6
2
У меня нет приличных слов на происходящее последнее время. Возвращать наземеники на 6 полосах, при том что от них старались избавиться... Это верх идиотизма. Эти умники считают, что те, кто не может спуститься в переход, бодро проскачут шесть полос? Напоследок решили последние соки дожать из людей? Рассказы про "экономический кризис" на фоне безумных вливаний в совершенно ненужные проекты выглядят как минимум несостоятельными. Это абзац, товарищи. "Денег нет, но вы держитесь". Ни стыда, ни совести не осталось...
konbur, 26.04.2018 20:51
2
1
Впечатление, что авторы проекта слабо знакомы с тем, что есть на местности. Создавать наземные переходы там, где есть подземные -- этого не понимает никто. Что это, почему? Подземные закопают или будет дублирование?
Наземные переходы через проспект Генерала Алексеева у Панфиловского и через Центральный у Детского мира горячо приветствую. Ещё надо восстановить переход между 1-м и "Электроном". Но где переход через Панфиловский у Алексеева??? Как его убрали при расширении Панфиловского, так его и нет, и сейчас делать не собираются. Хорошо хоть барьер по осевой не будут делать у военкомата, так и буду там переходить, как перехожу, а куда деваться? Не тащиться же полкилометра в ненужную сторону. И главный вопрос: а можно ли на это как-нибудь повлиять? ляпис, 26.04.2018 21:50
4
0
У каждого перехода должны быть дублеры.Мало ли чего......
В местах,где переход ,даже небольшой, должны быть - наземный с 5ю светофорами,надземный и подземный,а лучше 2 или 3 каждого. В контракте каждого чиновника,при его приеме на работу,помимо рабочего кабинета ,должна значится камерас решёткой на окне........на всякий случай Andrey27, 27.04.2018 09:25
2
1
Когда уже эти урбаноиды уймутся? когда бабки кончатся? Что за бред - дублировать подземные переходы надземными?!
Не подходят условия нашей жизни под их мир в розовых очках! А проекты их - мешают жить, причём за немалые наши деньги! RoughBoy, 27.04.2018 10:37
2
0
Вот Камчатка совсем не освоена. Почему бы этим "урбаноидам" и "общественникам" не отправиться туда со своими проектами и предложениями? Гейзеры, вулканы, первозданная природа... и чтоб их больше здесь никто не видел и не слышал.
rona, 27.04.2018 12:03
3
0
Не, только не туда! Пусть хоть там останется кусок первозданной природы.
У них уже припасены домишки в Лондоне и на Лазурном берегу Франции, пусть уже туда отправляются гадить, пора! Асфальтоукладочный каток, 27.04.2018 12:48
1
0
Чтобы эти уроды ещё и Камчатку испортили? Одно из красивейших мест России, не надо его "осваивать", пожалуйста. Я всё ещё мечтаю туда съездить. Пускай лучше шахты урановые осваивают.
rona, 27.04.2018 12:10
2
0
Просто эти людишки не могут спать спокойно, когда город находится в нормальном состоянии...
Город должен быть перекопан, перекрыт, раскурочен до невозможности - это для них то, что надо, ведь убиваются целых 2 зайца , т.е. создается видимость активной деятельности и кармашек (вечно оттопыренный!) с лихвой наполняется средствами от распила. Прямо по поговорке все происходит: ДЛЯ КОГО ВОЙНА, А ДЛЯ КОГО МАТЬ РОДНА (перевожу на современный русский: ДЛЯ КОГО-ТО КРИЗИС, А ДЛЯ КОГО-ТО ОН СРЕДСТВО ОБОГАЩЕНИЯ). PiH, 27.04.2018 12:14
4
10
Боже! Наконец-то! Город для людей, город для жизни. В кои-то веки власть затеяла что-то разумное. Подземный переход это неудобно, некрасиво, неприятно, это опасно и это побуждает людей пересекать дорогу поверху. Новые переходы с островками безопасности, регулируемые. Нормик! Ещё локальное сужение дороги в этих местах сделать для успокоения траффика и большей сейовости. Да и вообще вооружиться швейцарскими стандартами строительства улиц TED и SN NORM. Надоело, что старый город служит местом для проброса траффика от ленинградки до нового города и деревень в солнечногорском районе.
Создавать под- и над-земники в городе было ошибкой. А как ещё по-вашему валсть должна признавать ошибки? В нашей стране с этим очень плохо, т.к. считается проявлением слабости. Хотя не ошибается тот, кто ничего не делает. Andrey27, 27.04.2018 12:15
8
3
пропагандон на зарплате.
Andrey27, 27.04.2018 12:16
6
4
"Надоело, что старый город служит местом для проброса траффика от ленинградки до нового города и деревень в солнечногорском районе." - а куда эти потоки уйдут?! Растворятся сами собой?! ДБ!!!
PiH, 27.04.2018 16:04
1
7
Это их проблемы куда им уходить. Больше дорог - больше автомобилей. Меньше дорог - меньше автомобилей. Может, наконец, перестанут мотаться в Москву из Зела, а снимут или купят квартиру ближе к работе. Вообще, ничего страшного-то не происходит, количество полос не снижают, перекрестки не перекрывают.
ДБ!!! Спасибо, что представился. Koza, 27.04.2018 13:46
6
4
Подземный переход это неудобно, некрасиво, неприятно, это опасно и это побуждает людей пересекать дорогу поверху. Какая чушь! Чем опасно? Тем что там машины не ездят или нет неадекватных водителей, для которых красный и зеленый один фиг? Побуждает людей пресекать дорогу поверху отсутствие мозгов и инстинкта самосохранения. Неудобно? Везде пандусы или лифты - какие еще нужны удобства? Некрасиво? Так в зебрах конечно красоты неописуемая. Какое извращенное чувство прекрасного. Неприятно - не ходи. Varis_Shmaris, 27.04.2018 15:22
2
5
Чем опасно? ye/ например. в тёмное время суток в подземный переход спускаться страшновато. Koza, 27.04.2018 16:12
1
0
в тёмное время суток в подземный переход спускаться страшновато. Не страшнее чем идти по зебре. Сбитых в темное время на зебре пешеходов наверняка больше, чем попавших в неприятности в переходе. RoughBoy, 27.04.2018 16:13
4
0
Веский аргумент! Для детсада.
Продолжайте! :) Gray, 27.04.2018 15:31
1
0
Ну вообще для опорников, для стариков, людей с маленькими детьми и пр. эти переходы часто и правда неудобны. Лифты не всегда исправны. Например, переход в конце Солнечной аллеи. То ли мне так везёт, когда я там появляюсь, то ли это регулярно - иногда вижу, что лифты отключены, однажды застряла там (вентиляция отрубилась со всем лифтом, конечно, вообще красота). Подниматься на высоту нескольких этажей, пандус довольно крутой, если человеку нужно толкать или удерживать тяжёлую коляску.
С этим тоже нужно что-то делать, другой вопрос, как. Или хотя бы реально поддерживать работоспособность этих удобств. Мне лично, например, удобнее вариант "везде зелёная улица и парковка, переходы убрать", но это уже не по-людски. PiH, 27.04.2018 16:07
0
2
Побуждает людей пресекать дорогу поверху отсутствие мозгов и инстинкта самосохранения. вот вы и ответили. Провоцирует людей нарушать. Многим неудобно, а некоторым и уже тяжело тупо перебирать ногами ступеньки сначала в одну, потом в другую сторону на высоту 2-х этажей. Koza, 27.04.2018 16:17
0
0
вот вы и ответили. Провоцирует людей нарушать. Многим неудобно, а некоторым и уже тяжело тупо перебирать ногами ступеньки сначала в одну, потом в другую сторону на высоту 2-х этажей. Ответила совсем другое. Перебегают потенциальные самоубийцы. А помимо ступенек есть пандусы. Тяжело идти по ступеням - пусть идут по пандусу. Если они так же еле шаркать по зебре будут быстрее собьет какой-нибудь проскочун. Лучше потратить 5 минут на безопасный переход, чем расстаться с жизнью под колесами. PiH, 28.04.2018 10:32
0
0
Станете бабушкой добро пожаловать на пандусы и на рассуждения что лучше, а что хуже. К сожалению, человек не устроен так, как некоторым хотелось бы, он выбирает кратчайший путь. И лучше не тратить 5 минут на подземный переход, когда весь маршрут до магазина занимает 10. Если вы прикрываетесь безопасностью, то лучше делать правильные наземные переходы: приподнятые, с островками безопасности для 6-ти то полосных дорог, с заужениями проезжей части и подсветкой в ночное время.
RoughBoy, 27.04.2018 16:22
0
0
Следуя логике, озвученной выше (снимут или купят квартиру ближе к работе, по причине того, что некие идиоты убили движение в городке), Мухосранск без лестниц и траффика - идеальное место чтобы купить или снять квартиру. Там поле непаханное для самых смелых идей. :)
RoughBoy, 27.04.2018 14:08
3
2
В Мухосранске траффик успокаивай!
Gray, 27.04.2018 15:21
4
0
Пешеходная инфраструктура плохая, это да. Про безбарьерную среду вообще молчу.
Но для создания города-для-людей здесь нужны не дурбанистские проекты, оторванные от социально-экономических реалий, а прежде всего рабочие места с достойной оплатой. Чтобы как можно больше людей могли работать здесь, не тратя на дорогу кучу времени и сил, соответственно, не создавая большого трафика в часы пик, а также иметь здесь досуг по душе. От этого плясать при создании комфортной среды, а не натягивать сову на глобус. Системно. А можно ещё развить идеи - для полного счастья вспомнить радостно подхваченную и тиражируемую глупость - "В городе должно быть невыгодно пользоваться личным транспортом!", тогда как по уму в городе должно быть _выгодно_ и удобно пользоваться общественным транспортом. Который нужно развивать, помня, что запихивание максимума людей в минимум автобусов на выделенках для максимизации прибылей ГУПов - это не развитие. Koza, 27.04.2018 16:29
3
0
"В городе должно быть невыгодно пользоваться личным транспортом!", тогда как по уму в городе должно быть _выгодно_ и удобно пользоваться общественным транспортом Вот именно! Не ухудшать жизнь тех, кому удобнее пользоваться личным авто, а делать так, чтобы комфортно было всем. Например вовремя ремонтировать внеуличники, оптимизировать движение автобусов. Gray, 27.04.2018 17:24
0
0
Я думаю, у многих уже сформировалось мнение, что регулярно показывая пальчиками на автомобилистов как на корень зла, некие влиятельные товарищи пытаются прикрыть факт того, что не справляются с развитием транспортной инфраструктурой. Я могу ошибаться, но вероятно, в крупных городах это пошло от бума строительства жилья, не обеспечиваемого в соответствии с потребностями людей ни дорогами, ни парковками. Так-то я, например, очень даже за - убрать машины из дворов, оставив гостевые места. Но запретами и ужесточением этого сделать не выйдет.
ZeleBoBo, 27.04.2018 17:51
0
0
мда.. жесть.
1) все переходы сделать платными. "Зебру" - самым дорогим вариантом. 2) начать уже надо думать о телепортах, денег можно освоить немеренно, это вам не газоны с плиткой.... Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|