30 ноября Суббота 2024
Новогодний балет «Щелкунчик» в Зеленограде
Новогодний балет «Щелкунчик» в Зеленограде
Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
 Подробнее
Большой набор кандидатов на заводе «Велфарм-М» в новый цех по производству стерильных лекарственных форм
Большой набор кандидатов на заводе «Велфарм-М» в новый цех по производству стерильных лекарственных форм
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


12.05.08 18:43

!!! Город встал



Транспортное сообщение между новой и старой частями Зеленограда сильно затруднено. В часы пик автомобилисты движутся со скоростью около 10 км/ч.

Это связано с закрытием движения по путепроводу через ОЖД в 8 микрорайоне, которое произошло в ночь с 10 на 11 мая. Теперь попасть из новой части города в старую можно только через Крюковскую эстакаду, но уже по измененной схеме движения — объезжая весь 20 микрорайон. Сегодня этот путь преодолевался за 1,5-2,5 часа (!).

Такая ситуация вызывает недоумение как у автомобилистов, так и у пассажиров общественного транспорта. Зеленоградцы в один голос говорят, что мост не стоило закрывать: надо было сначала реконструировать его по частям, без закрытия движения, или организовывать дополнительные объездные пути через ОЖД.

«Где-то в Зеленограде начали рыть туннели, то ли строить переезды через железную дорогу, но это надо было раньше делать. Если бы такое случилось при советской власти, новый мост, при желании, построили бы за сутки», — возмущаются автомобилисты. «Все закрыли, а условий не создали никаких», — вторят им пассажиры автобуса.

Из-за усложнившейся дорожной ситуации таксисты резко подняли цены за проезд через новые районы: теперь они берут минимум 200 рублей вместо прежних 80-150. Диспетчер одной из служб городского такси: «Тарифы? Конечно, поднялись! Из нового города в старый и наоборот — 150 руб., но это пока. Времени уходит очень много, и бензина тратится невероятное количество. Водители уже не хотят ехать в новые районы».

Еще один момент, который затруднил и без того непростую дорожную ситуацию: немногие зеленоградцы были вовремя проинформированы о закрытии старого путепровода и реорганизации движения. Объявлений на автобусных остановках не было, сообщения о точной дате закрытия моста прошли не во всех местных СМИ.

Простояв в пробке больше чем обычно, зеленоградцы хватались за свои мобильные телефоны и лихорадочно звонили на работу, сообщая, что задерживаются на неопределенное время.

Движение по путепроводу в 8 микрорайоне закрыто на 22 месяца. За это время здесь построят новый мост, транспортную развязку и подземный пешеходный переход. Общая длина путепровода составит 160 м, ширина — 24 м. Движение по нему будет двусторонним, по две полосы в каждом направлении.

Карина Борисова


Просмотрено 13297 раз(а)




Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 93.

Гость 27.04.2009 17:36:12

новый зеленоград превратился в Москву,стоишь час в пробке,а раньше за 15 минут домой доезжал,пешком ходить-быстрее,так что нас походу правительство решило заставить ходить пёхом и развивать все группы мышц)))


4gum99 21.05.2008 21:27:31

ПРИФЕКТА НУЖНО ЗАСТАВИТЬ РАЗА ДВА В ДЕНЬ В НОВЫЙ ГОРОД СЬЕЗДИТЬ И ПЕРЕЕЗДЫ БЫСТРО ПОСТРОЯТ


Гость 19.05.2008 22:15:10

18.28.38.18.05 В этом я давно разобралась( с левой только налево на мост , а справой прямо и налево на мост) Я отвечала БУКИЧУ по староой схеме работы круга!


Гость 18.05.2008 18:28:38

Вообщем огромное спасибо разработчикам новой схемы движения- даже удивительно, что так хорошо получилось. Перед закрытием думал все будет значительно хуже. <br>



<b>Ирина</b><br>

поворот на новый мост с солнечной аллеи осуществляется через центральную часть круга - причем с <b>ДВУХ</b> полос, а то находятся нехорошие люди, которые едут прямо через круг по левой полосе повоцируя аварийные ситуации <br>




Гость 17.05.2008 19:56:13

p.S.(ИРИНА) ошиблась, с солнечной аллеи!!!! пардон!!


Гость 16.05.2008 11:41:59

А как-же с пафиловского на новый мост???? Теперь по как раньше не проскочишь!!Букич)


Гость 16.05.2008 09:06:28

****PS кстати по поводу достаточно ли одного 6-ти полосного моста - посмотрите на такой же мост Ленинградки через туже ОЖД рядом с Мегой через него въезжает вся область + Шереметьево!!****



Убери светофоры при съезде с моста и прилегающие дороги как это сделано на Ленинградке - оставте прямую до макДака от Андреевки и все будут просто ЛЕТАТЬ по Новому Мосту и не стоять на нём


Гость 16.05.2008 08:33:50

Боятся стоит не обрушения моста, А качества покрытия на нем. Например когда проезжаю по его замкам - у меня такие удары по кузову происходят, Что ппц. Таких замков только знаю еще в одном месте - это на садовом напротив цветника, И всё. Боятся как раз стоит того что с возросшей нагрузкой на мост...( и при учете что много народу до сих пор ездят на шипах, ЛОЛЛЛЫ! ))  ) ... покрытие моста быстро разрашать, и для его ремонта в определенный момент придется перекрыть по нему движение, Как минимум на одну полосу, вот тогда наступит полный привет, а этот момент, по моему глубокому убеждению, не так и за горами. Так что самое интересное - еще впереди товарищи! :)  з.ы. Советую руководству города пересмотреть сроки строительства моста: Во-первых рейтинг хоть немножко поправите, а во-вторых это ПОЗОР!!.. 22  месяца строить малюсенькую развязку при современных строительных технологиях. Те кто ездит по ленинградке наверно наблюдал за сколько возвели многобольшую развязку на головинском шоссе. ПРимерно в октябре начали строительство, и уже один пролёт фунциклирует вовсю. А тут походу главный прораб Замшут, а его зам - Равшан. Ппц стыдно должно быть перед Юрой Михалычем в конце концов.


A2kat 15.05.2008 20:07:56

Гость(Grabber), ну почему китайского? Вы видели что в голандии творится, там велов больше чем машин...



27 месяцев, а что вы хотели? ОЖД не овраг, там за день сколько электричек проходит? Они же не будут сносить и чтроить мост над проезжающими поездами.


Гость 15.05.2008 00:56:12

всех кто опасается вибраций нашего моста - рекомендую постоять в пробке на мосте через ОЖД на дмитровском шоссе в районе Петровско-разумовской. А потом для полноты ощущений пройтись пешком под мостом  - там уже на несущих конструкциях арматура видна, настолько сильно они разрушились. Ничего - все ездят...


Diablo 14.05.2008 23:58:19

Гость(Ольга): стандартный тест: нагрузили расчетной массой посредством грузовиков с грузом. Выдержит, куда он денется, там запас прочности есть.


Гость 14.05.2008 23:11:07

Кстатии да, не провалиться ли под нами мост? я тоже замечаю вибрацию по мосту и не один раз это было даже когда был открыт старый мост


Гость 14.05.2008 23:05:43

Я сегодня днем толкалась на новом мосту, вибрация идет не реальная, вся машина ходуном ходила ... страшно стало! На какую нагрузку расчитан новый мост? Как давно проверяли его состояние? Ни на одном мосту в Москве так не трясет! Я только и смотрела в зеркало заднего вида и у меня перед глазами всплывали картинки из Голливудских акшэнов =( Реально, хоть пешком ходи.


Гость 14.05.2008 18:24:21

Гость(АнтиГИБДД) 13.05.2008 18:33:17

IP: скрыт



Сволочюга ты эдакая,вместо того чтобы заниматься своими обязанностями,стоите днем и вечером около моей газели и сшибаете деньги!перестрелять вас гадов,толстосумы проклятые,3 подбородка отрастили а совести ни нна грамм,из принципа машину не уберу,посмотрю я на ваши меры,скоты.___________________ Скажи номер своей колымаги я ей все стекла повыбиваю и шины ножом проткну. НЕНАВИЖУ ГАЗЕЛИСТОВ!!! НИКОГДА НЕ УСТУПАЮ ИМ ДОРОГУ!!!


Bams 14.05.2008 13:36:28

Гость(Вадим) 13.05.2008 15:17:35

IP: скрыт

1. Просьба к ГАИ, либо узоконьте поворот со второй полосы с ул. Каменка на пр.657 и с 657 на 686, либо штрафуйте. Напрягает, кто-то стоит в очереди, а кто-то лезет со второй полосы, создавая помехи другим участникам движения. Я понимаю, штраф всего 100 руб, но это как раз тот случай, когда надо штрафовать не ради денег, а чтобы было не повадно, по крайней мере потеряют время пока им будут оформлять протокол. 2. С проезда 686 уберите припаркованный транспорт, особенно в направлении моста, там и так всего 2 полосы, а так вообще одна получается. 3. Сегодня ехал в 9 утра в новый со старого, а потом сразу ехал обратно в старый. Ехать, конечно, стало чуть дольше, но менее чем за час туда-обратно съездил. Правдаб сначала поехал по новокрюковской ул, там была пробка, развернулся и поехал через 20-ый, получилось быстрее. В общем, думаю, все покричат и привыкнут.





пришлушайтесь к этим словам!!! за ЧАС съездить из города в город... я утром на работу еду на Пушкинскую доезжаю за 30-40 минут не особо торопясь...


Гость 14.05.2008 08:37:50

(настюша):а я сегодня выехала из корпуса 1649 утром и офигела - дорога почти пустая - мост почти свободен!!! хотя именно вчера тут была полная жопа как позднее выяснилось город стоял с другой стороны !!! теперь -полагаю- каждое утро как рулетка -повезет - не повезет!!!  Да нет, это не рулетка. Видимо то что теперь по утрам идет целый поток сонных людей-зомби из нового города к крюково, и то что в электричку влезть стало почти не возможным - как то связано между собой. А именно, походу люди побрасали нах свои друндулеты, И в ужасе пересели на липидрички. А машин реально мало. Например пробка на солнечной у миэта в районе 18.00-это стандарт, а вчера её почему-то не было. А еще стало ездить много велосипедов! Ощущаю себя жителем китайского захолустья!


Гость 14.05.2008 08:37:43

(настюша):а я сегодня выехала из корпуса 1649 утром и офигела - дорога почти пустая - мост почти свободен!!! хотя именно вчера тут была полная жопа как позднее выяснилось город стоял с другой стороны !!! теперь -полагаю- каждое утро как рулетка -повезет - не повезет!!!  Да нет, это не рулетка. Видимо то что теперь по утрам идет целый поток сонных людей-зомби из нового города к крюково, и то что в электричку влезть стало почти не возможным - как то связано между собой. А именно, походу люди побрасали нах свои друндулеты, И в ужасе пересели на липидрички. А машин реально мало. Например пробка на солнечной у миэта в районе 18.00-это стандарт, а вчера её почему-то не было. А еще стало ездить много велосипедов! Ощущаю себя жителем китайского захолустья!


Гость 13.05.2008 23:33:31

Думаю что проблема пробок частично решилась бы, если б сделали насыпь и переезд через железнодорожные пути в районе тюрьмы (как это сделано на Сходне)


Гость 13.05.2008 21:56:24

а я сегодня выехала из корпуса 1649 утром и офигела - дорога почти пустая - мост почти свободен!!!  хотя именно вчера тут была полная жопа

как позднее выяснилось город стоял с другой стороны !!!

теперь -полагаю- каждое утро как рулетка -повезет - не повезет!!!! и так все следующие 27 месяцев!!!

ха ха жить стало лучше - жить стало веселее!!!

p.s. а еще и нет горячей воды ( все дерьмо и сразу на наши головы!!!!)


Гость 13.05.2008 21:07:24

Гость(Вася), полностью согласна.Мои мысли озвучил


Гость 13.05.2008 21:06:36

Гость(Вася),

полностью согласна.Мои мысли озвучил.


Гость 13.05.2008 21:06:07

Народ совсем дошел. Сегодня в 14,45 выезжаю с 9го на Панфиловский налево. Там одновременно пешеходный переход открыт для пешеходов и вижу: Мужик лет 40 на квадрацикле с тротупара по пешеходному переходу -вместе спешеходами - и дальше опять по тротуару поехал в 9 й район. Тихо офигел. Страна ждала героев - нарожали идиотов.


Гость 13.05.2008 20:58:26

>узоконьте поворот со второй полосы с657 на 686

Народ, ну вы глаза то хоть поднимите к верхним знакам. Там же четко -со среднего ряда прямо и налево. Разметку да перекрасить забыли, но у знака приоритет. Только будьте осторожны - одновременно разрешен правый поворот, а рядов там всего два.


Гость 13.05.2008 20:51:27

А вы товарищь гость, поди сотрудник префектуры. Умные речи сдесь писать не надо, а уж тем более сравнивать мост на Ленинградке. Это из разряда - в огороде бузина а в Киеве дятька. А рядом со старым мостом слабо было начать строительство? Нужно обязательно накрячить весь новый город?


Гость 13.05.2008 20:24:59

(Diablo) по населению есть данные на сайтах префектуры и управ - найти не сложно.<br> По поводу критичности одного моста для города никто не спорит. Просто возмущает, что в принципе хорошее дело расширение дороги вызвало такой шквал негодования... Я все понимаю - нет объездных путей. Откуда же им взяться если денег не выделяли. Выделили деньги - надо строить самое необходимое - старый мост. А возможность сохранения движения по существующему участку - я не специалист, но думаю, что будь возможность обеспечить безопасность движения при строительстве, мост бы оставили. <br>

Причем как показала практика один мост вполне справился с нагрузкой.

PS кстати по поводу достаточно ли одного 6-ти полосного моста - посмотрите на такой же мост Ленинградки через туже ОЖД рядом с Мегой через него въезжает вся область + Шереметьево!! Уже сколько лет там пробки - и говорят надо строить еще один, однако же конкретных решений не принято и денег не выделено... А у нас, по крайней мере, виден свет в конце туннеля


Гость 13.05.2008 20:20:24

<Diablo> по населению есть данные на сайтах префектуры и управ - найти не сложно. По поводу критичности одного моста для города никто не спорит. Просто возмущает, что в принципе хорошее дело расширение дороги вызвало такой шквал негодования... Я все понимаю - нет объездных путей. Откуда же им взяться если денег не выделяли. Выделили деньги - надо строить самое необходимое - старый мост. Причем как показала практика один мост вполне справился с нагрузкой.

PS кстати по поводу достаточно ли одного 6-ти полосного моста - посмотрите на такой же мост Ленинградки через туже ОЖД рядом с Мегой через него въезжает вся область + Шереметьево!! Уже сколько лет там пробки - и говорят надо строить еще один, однако же конкретных решений не принято и денег не выделено... А у нас, по крайней мере, есть виден свет в конце туннеля


Гость 13.05.2008 19:55:21

там ещё поле перекопали по краям... На джипе самое то и легковушка там переберается


Diablo 13.05.2008 19:21:15

    

Гость() 13.05.2008 18:23:01 Ага, регулярно выхожу, а еще у меня моя работа тесно связана с компьютерами, так что я за ним проводу почти все время, да и нахождение меня на улице не означает автоматически моего оффлайна, GPRS полезная вещь. Кстати, не нравятся мои комментарии - не читайте, все просто.     

Гость(АнтиГИБДД): вы экстремизмом не занимайтесь, один уже за меньшее сел, а Газельку то действительно лучше убрать, люди тут не причем.


A2kat 13.05.2008 19:03:04

Гость(АнтиГИБДД)а ты не сволочуга, что не даешь автобусам на остановку заехать?

Гость( ГИБДД) действительно, займитесь своими обязанностями, уберите эту херню с остановки, вместо того тобы тут отписываться


A2kat 13.05.2008 19:02:49

Гость(АнтиГИБДД)а ты не сволочуга, что не даешь автобусам на остановку заехать?

Гость( ГИБДД) действительно, займитесь своими обязанностями, уберите эту херню с остановки, вместо того тобы тут отписываться


Гость 13.05.2008 18:33:17

Сволочюга ты эдакая,вместо того чтобы заниматься своими обязанностями,стоите днем и вечером около моей газели и сшибаете деньги!перестрелять вас гадов,толстосумы проклятые,3 подбородка отрастили  а совести ни нна грамм,из принципа машину не уберу,посмотрю я на ваши меры,скоты.


Гость 13.05.2008 18:30:19

А я думаю.что сегодня я спокойно выухала в 7-30 из 1649 и через 20-мкр спокойно доехала,куда все делись???А вы сегодня все на крюково ,да не дают нам скучать! !!!


Гость 13.05.2008 18:23:22

Водитель газели Х 495 ам 199 уберите машину с автобусной остановки около корпуса 1649 не для вас ее расширяли,вы не даете автобусам заезжать, стоите каждый день с утра до вечера .Примем меры! Сотрудник ГИБДД.


Гость 13.05.2008 18:23:01

Диабло,вы вообще из дома выходите?ваш единственный род занятий-комментирование стетей ГНН?,все бочки заткнуты вашими затычками,но затычки эти весьма,весьма хлипикие..


Гость 13.05.2008 18:21:35

ужас, около крюково  и на эстакаде сени было не протолкнуться не от машин , ни от людей... как обычно делают все через ж...


Гость 13.05.2008 18:20:09

Диабло,вы вообще из дома выходите?ваш единственный род занятий-комментирование стетей ГНН?,все бочки заткнуты вашими затычками,но затычки эти весьма,весьма хлипикие..


Гость 13.05.2008 18:17:52

С утра вообще кошмар! Все стояло в 8 утра от 230 поликлиники в 14 р-не до этого дебильного светофора возле тогрового! а потом хоть появилась возможность выехать на встречку и обогнать всю эту масу машин.... там ведь нет знака обгон заприщен или сплошной)))) Путь от Универсама до магазина Авто49 преодолел за пол часа, если бы не дворы сколько я бы ехал я даже представить себе не могу.... Во дела у нас начались прям как на Ленинградском шоссе от Речного вокзала до Сокола....там такая же тягомотина... только вот там за 20-30 минут можно реально проехать в пробке от Речника до Сокола гораздо быстрее чем у нас в Зелике из нового города в старый! Тут и неугодаешь какой путь быстрее будет или крутить круги вокруг 20 р-на или стоять в километровой пробке в Крюково! Будем искать пути объезда!)))


Гость 13.05.2008 17:32:48

Утром на автобусе до станции , со стороны нового города не добраться. Многие начинают ходить пешком. Бомбилы подняли цены. Огромное спасибо ОТЦАМ города, за заботу о населении. Спим меньше, вода ледянная закаляет, на работу ходим пешком. Да здравствует здоровый образ жизни!!


Гость 13.05.2008 17:22:11

Диабло купи у знакомого мотик,он тебе необходим. Может хоть не будешь торчать здесь.А мы о тебе будем вспоминать. Быть может всплакнём!!!!


Diablo 13.05.2008 17:20:06

    

Гость() 13.05.2008 14:42:27 Это данные от какого года? 20 район учитывается? Кроме того, как показывает опыт неучтенного населения в Новом городе может быть больше, именно там чаще всего сдается жилье, да и про Андреевку не надо забывать. А вообще один мост на такой город критичен, дело не в пробках, а в форс-мажоре, и движение будет полностью парализовано.


Гость 13.05.2008 17:12:28

Там при повороте со второй полосы никто не кому помех не создает!!! Надо узаконить и все!


Гость 13.05.2008 15:17:35

1. Просьба к ГАИ, либо узоконьте поворот со второй полосы с ул. Каменка на пр.657 и с 657 на 686, либо штрафуйте. Напрягает, кто-то стоит в очереди, а кто-то лезет со второй полосы, создавая помехи другим участникам движения. Я понимаю, штраф всего 100 руб, но это как раз тот случай, когда надо штрафовать не ради денег, а чтобы было не повадно, по крайней мере потеряют время пока им будут оформлять протокол.

2. С проезда 686 уберите припаркованный транспорт, особенно в направлении моста, там и так всего 2 полосы, а так вообще одна получается.

3. Сегодня ехал в 9 утра в новый со старого, а потом сразу ехал обратно в старый. Ехать, конечно, стало чуть дольше, но менее чем за час туда-обратно съездил. Правдаб сначала поехал по новокрюковской ул, там была пробка, развернулся и поехал через 20-ый, получилось быстрее. В общем, думаю, все покричат и привыкнут.


Azart 13.05.2008 15:12:17

Надо оставлять машину около Крюково со стороны старого города, и ходить утром до Крюково пешком.


Гость 13.05.2008 14:42:27

население Зеленограда 215,7 тыс. чел., в новом городе живет далеко не половина а меньше 75 тыс.

В принципе, один мост вполне справляется с движением (по московским меркам конечно) - 1 час на преодоление моста в час пик нормальное время - в москве есть множество мест хуже.

Очень рад что хоть начали строить, 2 года можно пережить. Тем более что старый мост, также давно исчерпал свой ресурс. Уж лучше поздно чем никогда...


Гость 13.05.2008 14:35:11

Diablo - вспомни ветку о Карине и двух мотоциклистах. Что-то не хочется покупать мотоцикл. Да и если дождь и слякоть.....


Diablo 13.05.2008 14:08:00

    

Гость(beat): а зимой как? градусов в двадцать мороза? А сейчас мотоцикл самое оптимальное, как раз знакомый продает Сузуки GSX-R1300, сейчас уже морально готов к покупке, чувствую это того стоит.


Гость 13.05.2008 13:51:38

Ну значит завтра опять будет пробка на 686. Теперь все кинутся туда. Можно еще объехать через фирсановку, но там часть дороги надо ехать по полю. Да и местным жителям это вряд-ли понравится. Что делать????


feya 13.05.2008 13:24:58

Думали сегодня тоже пробка будет на новой дороге, в 10 утра поехали через Крюково. В итоге уперлись в пробку от 1824, далее по ул. Советской. Вчерашние водители испугались и кинулись в объезд...а пробки-то на 686 пр. не было!


Гость 13.05.2008 13:12:00

Ничего не разгрузилось. Задница как была, так и есть. Из 15 р-на на работу на Ангстрем ехал 2 часа.


Гость 13.05.2008 13:00:16

знаете ли Romanoff, очень неприятно когда такие умники как вы считают нормальных людей стадом. И однажды вы нарветесь, башку снесут и правильно сделают, я таких никогда не пропускаю наглецов, считаете себя самыми умными, а в Европе вы таких как вы видели хоть одного? Там люди себя и других уважают и не лезут из всех щелей нагло как уроды.


Гость 13.05.2008 12:32:54

Видимо жизнь станет лучше в нашей стране-никогда!И дети рождаться будут в час пик прям на эстакаде.Если мосты вот так не обдуманно закрывают,значит это кому нибудь нужно?


Гость 13.05.2008 12:31:22

да здравствуют велосипеды1

до работы за 9-10 минут добираюсь!!! ну не красота ли?! и ведь полезней чем на машине пузо рулем тереть1 +)


Гость 13.05.2008 12:07:34

zub наверно кому нужно на пятницкое шоссе поехали через конечную 16-го и через бетонку а через ул.Каменка(16м-н)поехали кому надо в старый город!! Сегодя ситуация более менее,пробок таких как вчера нет..


Гость 13.05.2008 12:01:19

Romanoff  не надо обзывать водителей которые ехали по правилам -стадом!! Ведь не все были в курсе закрытия ст-го моста и ехали как положено по левой полосе!! (при повороте на лево)  Я живу в 1649 и с балкона оценила ситуацию, быстренько пристроилась к левому потоку автомоб-ей и справа(соблюдая меры предосторожности!!!) Доехала в 3-ий тоговый быстро...Но ведь я нарушала правила , а так нельзя ,но в данной ситуации мрогие меня поймут,так мрогие ехали !


Zub 13.05.2008 11:53:01

"а сегодня водители уже выбрали для себя оптимальный маршрут,вот и разгрузилось все!"



Как можно выбрать оптимальный вариант? Мост ведт ОДИН. Или я что-то не знаю, и у нас где-то какой-нибудь еще есть?


Гость 13.05.2008 11:07:18

Седня в 10 было свободно,видимо вчера еще не все знали про мост,а сегодня водители уже выбрали для себя оптимальный маршрут,вот и разгрузилось все!


LexaDiego 13.05.2008 10:57:27

Точно что то произошло, вчера весь день на эстакаде автомобили толкались. А сейчас 11 часов утра и автомобилей очень мало...


Zub 13.05.2008 10:43:33

Не знаю, что произошло, но сегодня дорога была свободная


Гость 13.05.2008 10:43:01

Это можно назвать одним словом - К О Л Л А П С !!!


Гость 13.05.2008 10:19:31

>>Выборы прошли - до следующих ещё долго, так, что это не в их интересах.<<<



Какие выборы забудьте - Мэры назначаются, а уж префекты назначаются мэрским распоряжением.


Гость 13.05.2008 09:24:06

Буду ездить на велосипеде )


Гость 13.05.2008 07:45:47

250 т?вы слишком отмистичны,нас не более 230.


Diablo 13.05.2008 02:11:37

Romanoff: как не объезжай, выезжаешь все равно на мост, а один мост на 250 тысячный город, разделенный напополам, это серьезная проблема, не дай Бог авария. А кроме того роддом теперь в Новом городе, а больница в Старом. Дело даже не в том, сколько мы будем стоять в пробках, дело уже в человеческих жизнях.


Гость 13.05.2008 01:35:17

"Может руководство города всё таки примет во внимание ситуацию и что-нить сделает..."



Выборы прошли - до следующих ещё долго, так, что это не в их интересах. Их задача сейчас набить карманы...


Romanoff 13.05.2008 00:35:11

да чо то много пишут 2.5 часа. Я за 50 минут доехал до ИИиИт (почти Менделеево) из 15 мкрн. Хотя это смотря как ехать. Можно тупо стоять за стадом, а можно спокойно это стадо объехать ;)


Гость 13.05.2008 00:28:33

KucJloTHuk Бедолага, 2.5 часа до МИЭТа Это ж на чем вы ехали? Ну да я же забыл, вам зеркало мотоциклисты снесли и обзора теперь никакого и Анна на своем автобусе явно дорогу перегородила :-)


Гость 13.05.2008 00:11:38

А зачем он нужен более широкий - кроме того щире его просто не построить мешают здания на заводской и корпуса 8-го района. А пропускная способность развязки будет ограничена кругами 8-9 мр и на заводской.


Гость 13.05.2008 00:01:54

KucJloTHuk  12.05.2008 23:58:24

IP: скрыт



утром стоял в пробке 2,5 часа, только до моста, и еще час ехал до первого микр, драные проиктировщики из-за низ я опоздал в инсту

Пешком до миэта не смог дойти - задро*т?


KucJloTHuk 12.05.2008 23:58:24

утром стоял в пробке 2,5 часа, только до моста, и еще час ехал до первого микр, драные проиктировщики из-за низ я опоздал в инсту


Гость 12.05.2008 23:48:05

В Ливане нет такого движения транспорта))))


Гость 12.05.2008 23:37:45

ребята,если это дело 22 мес будет,то представляете,что случиться,когда полностью достроят и заселят 20 район...мама не горюй кароч...


Гость 12.05.2008 23:27:31

А вот интересно, почему новый мост будут строить таким узким - всего по 2 полосы в каждом направлении? К тому времени, когда строительство закончится, этой ширины уже будет недостаточно!


Гость 12.05.2008 22:32:04

про гаишников верно - какой дурак сделал при повороте на н.эстакаду с 686 конец полосы для правого ряда напрямую провоцирует аварию и набивание кармана группе разбора. Я даже догадываюсь кто :-(


Гость 12.05.2008 22:30:19

При этом чтобы не говорили, ситуация с движением все равно лучше, чем была при пробном закрытии в марте. Так что вполне нормальная схема движения(в имеющихся условиях). Кроме того когда привыкнут к новой схеме ехать будем быстрее.


Гость 12.05.2008 22:28:54

688 читать как 686.  


Гость 12.05.2008 22:22:31

10 минут? Пробка начиналась от остановки 9 микрорайона. Зато Солнечная аллея на подъезде к 9 району оказалась свободной.


Гость 12.05.2008 22:22:24

Ну вот - сразу хам на дороге и нарушитель ПДД :-( Все проще: Еду от 14 к Крюково. Собираюсь повернуть на Советскую к мосту. Вижу затор и народ с 2х рядов едет направо.  Решаю ехать прямо - Заводская Радио 657 688 ия на мосту. Объезд занял 4 минуты. Обратно - едем по н.мосту держим левый ряд. Все едут к улице Каменка и там стоят (зачем!!!) в конце моста левее и опять по 686 проезду к 657 дальше все свободно. Ну и так целый день - все на Советскую я на 686 и наоборот. Заторы возникают волнообразно. Единственный раз постоял на Новокрюковской ну недодумал каюсь.


Bams 12.05.2008 22:13:53

и если это будет продолжаться 22 месяца как обещают, увеличиваясь каждый месяц ровно настолько насколько увеличивается число машин, то к началу зимы окрестности нового моста будут как 3-е кольцо в часы пик!


Bams 12.05.2008 22:11:26

какие 10 минут... о чем ты??? сегодня пришлось ехать в промежутке как раз с 18 до 19 часов, в это время и так-то было не сладко, а сейчас, когда стоит ВСЁ что находится поблизости с Крюково (даже дворы!!!), это просто какая-то *ОПА!!! других слов нет...  все на марш протеста!!!


Гость 12.05.2008 21:50:54

Что хотят-и всех имеют


Runa 12.05.2008 21:44:52

Может руководство города всё таки примет во внимание ситуацию и что-нить сделает...


Гость 12.05.2008 21:32:55

удивляет коментарй человека у которого путь увеличился всего на 10 минут - либо он реальный хам на дороге либо нарушал правила сплошь и рядом ( но помните -сегодня гаишники лояльны и на многое закрывали глаза, но скоро...)

мой путь на работу увеличился реально на 40 минут (хотя я и не идеальный водитель) - вот и задумайтесь, что нас ждет!!!!!!!!!!


Гость 12.05.2008 21:05:20

Только самый,самый не смышленышь может,перекрыть дорогу и создать проблему.После стойко её приодолевать.Вопрос не стоит выеденного яйца. Даже уже в Москве и Области  на учились строить мосты без перекрытия. Только в славной деревне Зеленоград до этого ни как не дойдут.Тут живут самые умные и мировой опыт для них это ерунда.Ура!адменистрация у нас самая умная во свсем митре.Мы свегда и дем соим путем! Толь куда ни кто незнает.Главное свой путь


Гость 12.05.2008 20:27:26

Ну и что за паника. Время движения увеличилось на 10 мин. И только с нового в старый город. В обратную даже ускорилось. Сегодня целый день туда-сюда ездил. Учитесь думать тов. автолюбители. Удачи!


Гость 12.05.2008 19:59:34

уроды.. а кто им помешает? народ поворчит едельку, а потом будет вставать на час раньше на работу, и все. никто ничего не сделает


Zombi002 12.05.2008 19:58:11

Клёва^__^))


Гость 12.05.2008 19:30:06

В Ливан отправляли наших мостостроителей,которые возводили взорванные мосты за месяц. А что происходит у нас? Или опять свой народ никому не нужен?  


Гость 12.05.2008 19:28:41

Када перекрёсток стоит со всех сторон!там не одна мигалка не поможет!по головам они тоже не смогут ехать!


Гость 12.05.2008 19:12:45

А скорая уже в газете ответила на это: теперь с подстанции в 8мкр. в новый город мы будем ехать очень долго.И никто не знает, чеи это может закончиться для больного. А если ситуация критическая?


Гость 12.05.2008 19:00:55

мне только не понятен один вопрос-а как же скорая помощь????????как пожарные????? ну и т.д.будут немедленно реагировать на ситуацию в городе???Одним словом БОРДАК.


Гость 12.05.2008 18:58:08

А зачем им думать они с МИГАЛКАМИ гоняют )))


Гость 12.05.2008 18:55:24

Ну вот, пожалуйста...Что и требовалось доказать собственно. А потом наверно будут чинить новый) там теперь видимо круглосуточная пробка)) Велосипед forever))


Гость 12.05.2008 18:51:28

Во во...власть нашего города не о чем не думает кроме своего кашелька, а что народ страдает им пофигу! Давайте организуем протест против этого!!!! Этоже полное издевательство над людьми!!!


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Нейропсихолог, логопед, дефектолог: рррезультат с гарррантией
Нейропсихолог, логопед, дефектолог: рррезультат с гарррантией
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

«Самые крутые вещи происходят в гаражах и подвалах». Открытие арт-галереи «МИЭТ»

Снег как из пушки. Видео с лыжной трассы


Новости компаний

Спа для головы и волос в Зеленограде

Вода «Ново-Иерусалимская» с доставкой по Зеленограду


Инфографика

Лесопарки Зеленограда в цифрах. Инфографика

Календарь праздников на 2025 год


Интервью

«Победы одерживают не государства, а люди». Актеры «Ведогоня» о «Звездопаде»

Кикшеринг в Зеленограде: транспорт или «покатушки»?


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Коротко о доступности медицинской помощи в Зеленограде. Видео из ЕМИАС

«Как ты туда попал, брат?» Видео с такси на «встречке»


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки