19 апреля Пятница 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


09.07.08 13:46

!!! Малолитражки: без налога и с бонусом



Владельцев легковых автомобилей мощностью до 70 лошадиных сил освободили от уплаты транспортного налога.

Московская городская дума приняла в окончательном чтении столичный закон «О транспортном налоге». Для легковых автомобилей мощностью до 125 л.с. сохраняются действующие ставки, но с разделением по мощности: до 100 л.с. — в размере 7 руб., а 100-125 л.с. — в размере 20 руб. с каждой лошадиной силы.

Ставка для легковых автомобилей мощностью от 125 до 150 л.с. — 30 руб.; с мощностью 150-175 л. с. — 38 руб. За машину в 175-200 лошадиных сил владельцы будут платить 45 руб., в 200-225 л. с. — 60 руб.

Освобождение от уплаты налога в законопроекте предусмотрено для владельцев автомобилей мощностью до 70 л.с., участников особой экономической зоны в Зеленограде, организаций городского пассажирского транспорта и отдельных категорий граждан (среди них Герои Советского Союза и России; полные кавалеры ордена Славы; ветераны Великой Отечественной войны). Также, согласно новому закону, в число льготников включаются ветераны и инвалиды боевых действий, а также родители-усыновители, опекуны и родители детей-инвалидов. Кроме того, власти пообещали, что москвичи, купившие малолитражки, получат от мэрии топливную карту на 26 тысяч рублей. Бонус от городских властей смогут получить только владельцы «Оки», «Пежо-107» и «Дэу-Матиз». Другие популярные небольшие машины не проходят по длине или объему двигателя. Новый закон «О транспортном налоге в Москве» вступит в силу с 1 января 2009 года.


Просмотрено 7145 раз(а)




Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 37.

Diablo 19.07.2008 02:54:49

    

Гость(Мимо проходил): так мы им в лесу деревья и тараним, еще один лось на счету, нов остальное время машина бегает по городу, а кенгурятник просто так не снимешь, он намертво установлен и завязан на лонжероны. Ну пешеходу думаю будет все равно, Гелендваген вообще к людям беспощаден, поэтому скоро с производства и снимут (


Гость 14.07.2008 14:41:59

Сравнивать джип с кенгурятником и Оку вообще глупо. Многие устанавливают кенгурятники в нарушение всяким правилам. А теперь представте что вы, не дай бог, ударите этим кенгурятником пешехода. Последствия будут куда более плачевными чем такой же удар, но без кенгурятника. С точки зрения безопасности, конструкция машины должна быть такой, чтобы при лобовом столкновении, кузов машины деформировался, тем самым гасил удар. А установив кенгурятник вы делаете кузов более жестким. Тем самым, подобная "забота" о своей безопасности может наоборот негативно повлиять на безопасность вас и окружающих.

Также к увеличению жесткости приводит и установка защиты картера, поэтому многие производители (например Honda) не рекомендуют ставить эти самые защиты, но тут уже решать только вам. А малолитражки все-таки люди покупают для поездок по городу. И джипу с кенгурятником нечего гоняться в городе за Окой:) Езжайте в лес, и там сшибайте деревья и прочие препядствия.


Гость 11.07.2008 11:32:25

Развивая тему влияния массы автомобиля на последствия аварий, по информации журнала "Авторевю", №9, 2002: "Шведские ученые, анализируя статистику серьезных аварий на дорогах страны за 6 лет, даже вывели «поправочный коэффициент» — вероятность получить тяжелые травмы при столкновении с другим автомобилем изменяется в ту или иную сторону на 7% на каждые 100 кг отличия от среднестатистической массы". Иными словами, при столкновении автомобилей с упомянутой тут разницей в весе всего в 300-400 кг - в более лёгком автомобиле вероятность получения травмы выше уже на 20-30%. Таким образом, статистика практически всегда не в пользу малолитражек.


A2kat 11.07.2008 00:56:50

Странно, барьеры выполняются по одному стандрту. Материалы, размер сот, размер барьера(на сайте организации есть интересные доки). А в реаль бьют с сопоставимой массой =)Жаль расчёты сложные. А вообще малолитражки от европейцев весят больше отечественных передне и заднеприводных =)И около 300-400 кг проигрывают европейским представителям С класса. Во как=)


Diablo 10.07.2008 23:57:47

A2kat: эм, я помню где то новее читал, тест СВятогора это вообще какие то давние времена. Вот, нашел другое, а то уж подумал у меня маразм начался. "Напомним, что краш-тесты моделируют столкновение с автомобилем аналогичной массы, поэтому сравнивать автомобили разных классов некорректно". Номер 24, за 2004 год.


A2kat 10.07.2008 23:08:58

"Чтобы приблизить условия краш-теста к реальным, специалисты западного автопрома заменили жесткое препятствие на «мягкий» деформируемый барьер. Это брусок размером 450х1000х650 мм, сделанный из гофрированного алюминия. Толщина металла и размер сот подобраны так, чтобы при деформации барьер сминался, как передок среднестатистического автомобиля. А для большего правдоподобия в нижней части барьера прилажен еще один брусок толщиной 90 мм, сделанный из сот пожестче, — это имитация бампера.

" взято из АР №16 2001г тест Святогора.


Diablo 10.07.2008 22:13:12

A2kat: откуда у вас такие данные? Если тот журнал, что проводит краш-тесты, сам писал о том, что в них моделируется столкновение с автомобилем такой же массы? Оттуда же я это собственно говоря я это и узнал, я вас разочарую, все мои знания заимствованы, сам я ничего значительного не изобрел. А что ГОСТ изменили в 99, ну так что же, списан то он с все того же Правила ЕЭК ООН № 94, которое было принято в Европе в 1995.


A2kat 10.07.2008 19:38:04

Diablo интересно, почему тогда в России для проведения краштестов по методике Euro NCAP используют барьеры выпушеные по этому гост? И могли бы Вы показать где вы видели что барьер расчитывается под вес тачки? Кстати ГОСТ этот изменён в 99году


Гость 10.07.2008 18:33:31

Дорожная ситуация в ГОРОДАХ должна быть такой, чтобы не было необходимости покупать внедорожник. У меня дома, например, можно без опаски ходить в тапочках или босиком...


Diablo 10.07.2008 17:26:20

A2kat: а причем тут ГОСТ? мы же вроде о EuroNCAP говорим, он от этого ГОСТа отличается. Там как раз характеристики каждого деформируемого барьера подбираются под класс конкретного автомобиля. За счет сотовой структуры алюминия это сделать несложно. А ваш ГОСТ воспроизводит древние Правила ЕЭК ООН № 94, они были приняты если мне память не изменяет еще в 1995 году, тогда EuroNCAP еще не существовал (он вроде в 1997 появился).


A2kat 10.07.2008 17:12:43

По спецификации ГОСТ Р41.94-99 деформируемый барьер один и тотже для всех!(приложение 9 "определение деформируемого препятствия" И крепится к 7тонному блокуФига сравнение геледваген+кенгурятник с окой. Ока сколько балло в своём классе? А скоко мерен? А вот в нете видел фоты(довольно известные) в авторевю гнали на краш матиза, так он с 9кой влетел. Тоже самое в нете есть видяха 10ки и матиза. А в жизне не выдерживается скоростные рамки. Тест на 64км/ч проходит, это 32+32 а у нас бьются на 64+64... А по поводу


Гость 10.07.2008 16:15:46

Вот Diablo правильно вопрос ставит. Говоря о безопасности автомобилей по результатам краш-тестов, следует чётко понимать, в каких условиях проводятся эти краш-тесты и что они гарантируют, чтобы не пребывать в ощущении иллюзии безопасности. Систем проведения краш-тестов много. Здесь упоминался EuroNCAP. Для справки, в EuroNCAP лобовой удар производится на скорости всего около 65 км/ч, а боковой и того меньше - около 50 км/ч. На каких скоростях происходят реальные аварии - см. Дорожный патруль. Так что звездочки это хорошо, но посмотрите лучше статистику по травмам в малолитражках в результатах реальных аварий - это отрезвляет.


Diablo 10.07.2008 15:11:25

    

A2kat: у вас типичное заблуждение.3 звезды какого нибудь здорового внедорожника делают его даже более безопасным малолитражки с 5 звездами. Так как жесткость барьера подбирается так, как будто сталкиваются автомобили одной массы. Соответственно в случае с малолитражкой жесткость барьера делается из расчета виртуальной машины в 1 тонну, а при краш-тесте внедорожника это уже 2 тонны и более жесткий удар, при этом он может показать плохие результаты, но при реальном столкновении того же Пежо 107 и внедорожника в малолитражке будут трупы несмотря на звезды и подушки безопасности, а во внедорожнике отделаются легкими травмами. Это физика и ничего с этим не сделаешь. Причем я такое видел в действии, у меня знакомый на Гелендвагене догнал Оку, у него кенгурятник помялся, ну и так по мелочи, а Ока деформировалась прилично. Вот вам и старый внедорожник.


A2kat 10.07.2008 14:18:11

feya а я про тачки с двигателем до 70лс =)


feya 10.07.2008 14:00:17

Народ, вы от темы ушли, мы же статью обсуждаем, в которой сказано: "Бонус от городских властей смогут получить только владельцы «Оки», «Пежо-107» и «Дэу-Матиз». При чем тут опель корса и краш-тесты?? Безапасность ПРЕДЛОЖЕННЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ авто оставляет желать лучшего.


Гость 10.07.2008 13:21:37

Корса 2007 года бьётся на 5*NCAP за доплату в 1тыс уе, которую мало кто делает, будем реалистами. Это не такой уж маленький авто и достаточно дорогой, матиз в этом плане куда меньше и менее безопасен.

Нужно выбирать баланс между ценой, расходом и здравым смыслом. Так что не обязательно надо брать огромный джип или камаз, седан C-класса всё-таки в среднем будет намного безопаснее и выше по комфорту, заметьте, за совсем небольшую доплату.


A2kat 10.07.2008 12:50:21

В какой огрызок?Та же корса 2007года бьётся на 5*NCAP. Не все седаны полноразмерные таким могут похвастаться. А на дачу на ней не съездить потому что они не для дачи. Они для городских пробок и парковок


feya 10.07.2008 11:59:59

При чем здесь здоровые джипы? Полноценный седан безопаснее крохи, которая в огрызок сминается при авариях. В маленькой машине едешь и перед ногами уже асфальт вместо капота, а сзади (где едет твой ребенок) вместо багажника другое авто. О чем тут спорить. Вы на дачу пробовали ездить на матизе?


A2kat 10.07.2008 11:50:45

Гость(Мимо проходил) +1 =)

Вы почитайте краштесты. Малолитражки многие 5*NCAP получают, а вот старые и здоровые джипы...


Гость 10.07.2008 11:22:22

Уважаемые feya и Горожанин, если следовать вашим представлениям о том что большие машины менее опасны, тогда вполне вероятно Вам стоит пересесть на Камазы. Им маленькие машинки вообще не страшны.

Всякие внедорожники хороши для загородных поездок, а в городе и так тесно, так еще и эти огромные монстры кругом. А по комфорту сейчас маленькие машинки делаю не хуже больших.


Гость 10.07.2008 09:06:03

По сути мы имеем дело с чем-то типа налога на роскошь. Вроде как если хватило денег на машину с мощным двигателем - хватит и на налог по повышенным ставкам. Иных объяснений нет. Предложение пересесть на малолитражки - вообще бред. При 30.000 трупов на дорогах?! Спасибо, но лучше  я буду продолжать платить повышенный налог за себя и родных, но ездить мы будем на относительно безопасных машинах.


Diablo 10.07.2008 01:08:30

Satana_Klaus: эти средства идут куда угодно, в том числе и на откаты при строительстве дорог, а там они немаленькие. Сильно сомневаюсь, что после повышения налогов у нас настолько же лучше станут дороги. В Канаде вон дорожный налог 60 канадских долларов (примерно 50 нормальных баксов) с любой машины и дороги вроде как нормальные.


Satana_Klaus 09.07.2008 22:30:10

Ох**ли совсем придурки! Сами гоняют на меренухах по 400 лошаков, да еще сарай с охраной на поводке привязан в виде крузака и т.п. Не думаю, что они платят этот налог из собственного кармана, а если бы и платили, то не сильно обеднели! А основной финансовый удар приходится на ГАЗели (и подобные фургончики) и тачки бизнесс-класса!

И вообще, ИМХО, дорожный налог следует взымать из расчета массы автомобиля, а не мощности его двигателя! Эти средства вроде бы идут на ремонт дорог и прочую канетель... Расп****ли бюджет страны, теперь придумывают откуда еще содрать пару миллиардов :(


Гость 09.07.2008 22:09:23

Хорошо, что хоть газонокосилки не обложат налогом.


Гость 09.07.2008 20:32:27

Бредовый закон. Почему я со своего 102-го 2.3 движка мощностью 136л.с. и расходом 12-13 л/сотню буду платить больше чем мой друг на таком-же движке но с карюбюратором и соответственно с 90 лошадок и расходом 18-20л/сотню? что-то мне кажется что если цель - улучшение экологии, не тем путём пошли челОвеки из думы =/ зы. лежит в гараже движок 102, 2.3... по документам 69 лошадей, видимо его закину под капот теперь. А еще у знакомого видел в документах на мурзика 126-го 50 л.с. 0.о


Diablo 09.07.2008 19:28:12

Гость(Gray): ну фактически Тойота и так присутствует со своими гибридами на рынке, в видео дочерней марки Лексус. Честно говоря результаты не впечатляют, какого то прорыва в плане экологии и экономичности не произошло. Плюс зимой их эксплуатация еще менее эффективна, у батарей емкость снижается. Реальная выгода от них только когда на них по пробкам ездить, на трассе они даже больше обычных машин жрут, потому что тяжелее из-за электромотора и батареи.


feya 09.07.2008 18:43:19

Гость(Maximus), я на Ваши комментарии не обижаюсь, т.к. Вы не уловили смысла всего сказанного мною. А я говорю: "Правительство вовсе не хочет всех пересадить на ОКУ, ему вообще всё равно кто на чем ездит. Оно исправно делает своё дело - придумывает новые законопроекты(бестолковые, для галочки, а иногда даже для кого-то полезные)и не забывает про свой карман". Не понимайте всё так буквально. Фото моё: я маленькая, стервозная и с крыльями!


Гость 09.07.2008 18:29:35

Feya. Вы рассуждаете так та девочка, на вашем аватаре. Скорее всего это ваша фото и есть 8) (без обид, фото класс). А законы у нас принимаются (не только по авто, недвижимости и т.д.) только для того, чтобы зарабатывала одна самая рентабельная организация в стране. Это: ЗАО, ООО, ОАО или как там её ёще называют "ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ". С её ген. директором ...(уже тут упомянутым). Т.ч. не будьте так наивны и не думайте, что заплаченные за налог деньги пойдут на экологические нужды.


feya 09.07.2008 18:21:50

Уважаемый Diablo, я езжу за рулем большой машины, т.к. у меня комплекс Наполеона. А если серьезно, маленькие машины попросту небезопасны, а мне моя жизнь дорога.


Гость 09.07.2008 17:41:52

Если не ошибаюсь, Toyota вроде скоро собирается официально выходить на российский рынок с гибридными автомобилями? Хм, не знаю, насколько это будет удобнее/неудобнее бензиновых малолитражек, но интересно, что с ними тогд делать будут...


Diablo 09.07.2008 17:37:28

Уважаемая feya, сейчас из трех машин, что я вижу, по более менее доступной цене можно приобрести только Матиз, Ока доживает последние месяцы, а Пежо 107 (она же Тойота Айго) таких денег стоит, что уже более крупную машину можно купить и платить налоги за нее в течении нескольких лет. Стоило все таки расширить эти рамки до нормальных показателей сегмента А, а не изобретать велосипед, и так у нас их практически не покупают. Кстати, вы ездили за рулем маленькой машины по Москве? Знакомые девушки говорят, что ощущения неприятные, такие машины не замечают.


Гость 09.07.2008 17:33:29

воще слов нету, у меня 170 -( но если сравнить чем моя машина напичкана для сохранения экологии и чем напичканы наши тазики... Пора Лужку по кепке настучать -)

а взять хотя бы гибридные двигатели?


Azart 09.07.2008 16:59:48

Полный бред, ну почему законы принимают люди которые забывают думать.

Написано малоЛИТРАЖКИ, литрами измеряют объём двигателя, причём тут лошадиные силы??? Если налог есть, то надо платить за объём, а не за лошади. Т.к. можно и расточить двигатель и зачиповать, от этого меняется количество лошадей, но объём то остаётся.

В общем считаю необдуманным решение, платить налог с лошадиных сил, и почему у кого 125 л.с. должны платить 20р, а у кого 126 л.с. уже 30р. Можно было ввести одинаковую сумму за каждую лошадь, всё равно чем меньше лошадей тем меньше сумма.


feya 09.07.2008 15:27:59

Уважаемый Diablo, все эти меры Правительство принимает не для того, чтобы Вы пересели на ОКУ, а чтобы автовладельцы, готовые к покупке авто и не располагающие "лишними" деньгами на высокие налоги, приобрели малолитражку. А цель - экология нашего города!


Diablo 09.07.2008 15:12:11

    

Гость(Лёха): если и Гетц к этому отнести, то придеться на треть автопарк карты выдавать, класс в котором играет Гетц довольно большой. Не знаю, я лучше буду платить зверские налоги, но ездить на большой машине, на малолитражки никогда не пересяду.


XMypbIu 09.07.2008 14:54:24

До 70 сил освободили? Интересно, от чего освободили? Ведь за них и раньше никакого налога не взимали :))


Гость 09.07.2008 14:13:43

А как же Хёндай Gets?!!! Про неё тоже говорили в начале этой замуты!!!


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

InsightQuiz приглашает на квиз про Зеленоград!

«Роббо Клуб» приглашает школьников на летние каникулы


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

«Мы уже опасаемся жить над разрушающимся паркингом». Жители Голубого жалуются на аварийное состояние подземной стоянки. Фото, видео

Горящие бумажки из окна. Видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки