25 апреля Четверг 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


14.11.08 17:16

!!! Турникеты в Крюково установят в 2009 году



Станцию Крюково планируют перекрыть турникетами уже в следующем году.

Об этом сегодня сообщил начальник Октябрьской железной дороги Виктор Степов во время посещения моторвагонного депо Крюково. По его словам, турникетами будет закрыто не только Крюково, но и все крупные пассажирообразующие станции направления Москва — Тверь.

«Учитывая большую эффективность этой работы, мы начинаем разрабатывать лизинговые схемы поставки турникетного оборудования. Кроме того, в ближайшее время совместно с администрациями Твери, Московской области, Демиховского машиностроительного завода будет организована пригородная пассажирская компания, осуществляющая пассажирские перевозки на участке Москва — Тверь. При наличии таких акционеров мы сможем быстрее внедрить турникеты», — отметил Степов.

Начальник ОЖД посетил депо Крюково, чтобы оценить ход работ по его реконструкции. В настоящее время на предприятии строятся два новых цеха по ремонту подвижного состава. В скором времени в цехе по обточке колесных пар будет установлен станок, который позволит ремонтировать тысячу вагонов в год. Кроме того, в новых цехах будет производиться полный внутренний ремонт вагонов — замена полов, раздвижных дверей, ремонт тяговых двигателей, электрооборудования. Планируется, что новые цеха введут в действие в 2009 году.





Виктор Степов прибыл в Зеленоград из Санкт-Петербурга на служебном дизель-поезде

«В результате реконструкции мы рассчитываем получить экономический эффект порядка 100 млн. рублей в год, — сказал Виктор Степов. — Два новых цеха, строящиеся в депо, позволят полностью удовлетворять потребность дороги в ремонте вагонов, а применение новых технологий мойки вагонов будет способствовать улучшению качества сервиса в пригородных электропоездах».

Модернизация депо происходит одновременно с началом строительства высокоскоростной магистрали Санкт-Петербург — Москва. В ближайшие два года с вводом в действие четвертого главного пути на участке Москва — Крюково начнут курсировать около 20 скоростных электропоездов.

Просмотрено 8021 раз(а)




Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 34.

Гость 19.01.2009 17:53:03

Не пора ли ответить на вопросы зеленоградцев?


Adduction 06.12.2008 19:21:27

Да с такам ценами на проезд он скоро бомбить будет на своем поезде ...


Гость 29.11.2008 15:41:23

Согласна с высказываниями, что надо отремонтировать платформы, пустить чистые уютные электропоезда, соблюдать расписание, вовремя предупреждать об изменениях, а то думаешь порой, а когда мыли последний раз окна и мылди ли их вообще.Сами вагоны грязные.Противно. А на Останкино можно ноги переломать, там не видно ступенек, люди спотыкаются и можно ноги переломать. Если со мной что случится, сразу в суд подам(только нашлись бы свидетели, а то наш народ горазд только языком трёкать).


Гость 28.11.2008 13:43:59

Еще одно подтверждение даунизма, тупости, некомпетентности, незнания реальной ситуации на местах и наплевательского отношения к людям руководства ОЖД. И не только ОЖД...


Гость 17.11.2008 15:54:33

Хорошо, наверное, на служебном дизель-поезде кататься.


Гость 17.11.2008 14:36:43

А платформы так и будут сыпаться по краям, дырки по середине образовываться, чтобы в вечернее время, когда не все фонари горят провалиться в эту дырку ногой? И толпы какие будут с этими турникетами... И так если электрички одновременно пришли в переходе застрять минут на 5 можно, а что будет с нововведениями?


Гость 19.11.2008 13:10:34

Предлагаю Вите Степову подьехать на своем дизеле с мигалками в крюково с утреца и постояь на платформе подождать, как всегда, опаздывающий электропоезд пониженой комфортности, ну и как следствие пообщаться с народом. Думаю домой он поедет со слегка поникшим настроением.


Гость 17.11.2008 12:40:31

На ОЖД тоже есть поезд повышенной комфортности курсирующий Москва-Бологое. Незнаю точно во сколько ходит он с утра, да и вообще ходит ли, но из Москвы идёт в 19-00. Побольше бы таких вот поездов нам, да и цена высоковата...


Гость 17.11.2008 11:38:56

Если нам повезет, то будет как с автобусами. На те сначала поустанавливали турникеты, потом улучшили как парк, так и работу этих автобусов. Возможно то же будет и с электричками. Сначала начнут собирать почти 100% оплаты, потом начнут поднимать сервис.


Гость 17.11.2008 11:26:52

да как был бардак так и будет
Крюково вообзе убогость.
полностью станцию нужно ремонтировать.
а так все будет по прежнему )
люди найдут обходные пути.
платить за этот бомжатник 60 р. извините я лично не буду


Гость 17.11.2008 09:43:38

Недавно ехал из Дубны на чистой комфортабельной скоростной электричке. Никаких турникетов-просто на каждые два вагона один проводник. Т.е. двери открываются не во всех вагонах, а через один. Например, те, кому нужно в 6-й вагон, заходят через 5-й. Тем самым исключается необходимость как большого количества проводников, так и турникетов, которые безбилетники все равно обходят, и садятся в поезд только пассажиры с билетами. Однако на ОЖД на такое не пойдут.


Гость 21.11.2008 16:32:43

Придется тогда либо с работы увольняется и искать работу в Зеленограде за копейки :( Либо пересаживаться на личный автомобиль...
Крюково и турникеты понятия не совместимые.


Prizrak 16.11.2008 20:36:07

Пусть он об этом скажет людям, которые ждут опаздывающую электричку или бегают с платформы на платформу следуя объявлениям по громкой связи!!!!!!


Гость 16.11.2008 14:41:00

пускай витя сядет на обычную электтричку и занюхает запошок в вагонах , хватит народ обирать... а то вить он может совсем растроиться...


Гость 21.11.2008 06:52:40

Витя, Витя...Ты бы действительно проехался б на своей ЖД, только не на личных дизелях. Такой дерьмовой ситуации как на ожд нет ни на одной другой московской жд. И тут Витя вспомнил - ептыть, а почему в крюково нету турникетов? Этаж блть 100млнгод! Оставил бы ты всё в покое, у тебя же есть дизель, вот и ездий на нём, не усложняй нам жизть!


Гость 16.11.2008 12:37:11

Согласна со всеми, кроме Андрея (наверное он работник ОЖД).
ОЖД - самая отстойная железка. Прежде чем поставить турникеты, надо отремонтировать платформы (капитально, а не тяп-ляп, как это было сделано со 2-й и 3-й платформами), подземный переход, наладить информационное обеспечение пассажиров, увеличить количество поездов и прекратить бесконечные отмены и изменения в расписании (и зачем им расписание, если они его не соблюдают все равно?). И еще навести порядок в руководстве этой самой станции Крюково. Работники этой станции настолько некомпетентны (приходилось общаться), что дальше ехать некуда. А пока все эти неудобства не оправдывают цены, которую они требуют за билет.
Кроме того, турникеты создадут дополнительные неудобства для пассажиров, которых и так у пассажиров этой ЖД выше крышы. Интересно, куда они турникеты ставить будут? На каждый выход с платформы или перекроют переходы? Как же тогда из старого города в новый люди ходить будут?


Гость 16.11.2008 08:15:17

Турникеты - это долб******! Какой от них толк, кроме как давку создают. Кто через 3 вокзала ездит знает. Сначала надо заинтересовать людей платить за проезд. Соблюдайте расписание, пустите нормальные поезда и люди сами побегут в кассу, а так никакие турникеты вам не помогут))) 100млнгод)- ну если только откатом из бюджета Вите в карман. Если у нас всё настолько хорошо и я ошибаюсь, почему же сам (тв. мать!)Витя ездит на личном дизеле?


Гость 16.11.2008 00:48:38

Правильно! Турникеты нужны везде, лишь бы все правильно поставили.


Гость 15.11.2008 23:31:15

Туриникетов в 2009 году в Крюково не будет. Финансвовый кризис!


head 15.11.2008 18:43:49

года 2 вообще не езжу на электричках. в машине комфортнее, особенно если знать пути объезда пробок. Помню ездили экспрессы до Москвы. Стоили чуть дороже, но и народу не так много было. Из комфорта только занавески на окнах даже это было приятно. Пока не запустят подобные поезда, обратно к ржд не вернусь. Буду стоять часами в пробках, зато летом с кондеем, а зимой с климат контролем.


Гость 15.11.2008 18:08:57

лучше бы подземный переход сначала отремонтировали... ага, полгоданазад его перекрывали и НИЧЕГО не изменили, все деньги растащили по карманам, открыто и нагло украли.
ждите товарищи пассажиры, что вам дадут комфортные поезда, ага. ждите.


Гость 15.11.2008 17:13:28

Поезд с мигалками

лол :))


Гость 15.11.2008 16:13:53

Ну-ну...


Conzeptualizm 15.11.2008 14:05:19

турникеты меня не остановять


Гость 15.11.2008 13:25:20

А еще электрички, которые после Крюково делают только одну остановку на Петровско-Разумовской, идут дольше чем электричка из Крюково со всеми остановками. Почему раньше электричек было раза в 4 больше? А помните сколько ходило товарных поездов? Товарняков сейчас практически нет (за месяц своих поездок в Москву ни одного не встретила), электричек мало, чем же занимается железная дорога? Скоростными поездами, чтобы сократить время следования из Ленинграда до Москвы. Только зачем это надо? Почему на других направлениях этим не озабочены? И до каких пор руководство дорогой будет принадлежать Питеру?


aqis 14.11.2008 23:09:11

Звучит, да? "Начальник ОЖД !ПОСЕТИЛ! депо Крюково" соизволил снизойти типа. Надо чтобы он посмотрел на расписание и попытался куда нибудь уехать на этих электричках, он был бы приятно удивлён (наверное на фотке как раз один из таких моментов).


Гость 18.11.2008 13:43:56

Станцию надо полностью перестроить, тогда будет все нормально. И еще пустить поезда повышенной комфортности, хотя бы 1 раз в час. См ст Пушкино Ярославского направления. Пришлось ездить летом регулярно. Очень удобно, ни давки, ни ругани. Правда, пока перестраивали платформы, был кошмар. Но ремонт - он у нас всегда кошмар...


Гость 18.11.2008 13:28:29

да млин лучшеб электрички в порядок привели,а потом задумыавлись о турнекетах...как же так многие ездиют на халяву..непорядок...денег у нас не хватает надо установить шоб кошелек ещо больше был...и толкотни больше и времени будет затрачиваться будет больше чтоб пройти через эти еб....турникеты


Yallo 14.11.2008 21:28:10

а зачем ему смотреть? у него наверно машина с мигалкой! Для начала бы разобрались с отменами и опозданиями, а потом уже турникеты ставили......


Kort1k 14.11.2008 20:41:33

Где хоть слово о комфортности горожан?


Mala 14.11.2008 19:17:16

ага, модернизация...уже сейчас готовят нас к тому, что стоимость проезда опять поднимут, только вот даже сейчас цена УЖЕ завышена и не совсем не соотвествует предоставляемому сервису, точнее его отсутствию - постоянные отмены электричек, постоянные опоздания и внутренне "убранство" самих поездов более подходящее для перевоза скота. В общем, несмотря на то что удобнее добираться до Москвы на электричке (в основном из-за отсутвия пробок), езжу на автобусе/маршрутке - так как в итоге это и быстрее, и дешевле, и комфортнее! Поэтому г-ну начальнику Октябрьской железной дороги Виктору Степову стоит задуматься не об установке турникетов, а хотя бы о запуске адекватных по качеству и цене сервиса экспресс-поездов, надобоие таких которые ходят до аэропортов, иначе люди откажутся ехдить за такие деньги в этих вонючих скотовозках либо же буду ездить только "зайцы".


Гость 18.11.2008 02:37:50

"В результате реконструкции мы рассчитываем получить экономический эффект порядка 100 млн. рублей в год" ------о людЯх надо думать , а не о бабле. Че нам ВАШИ миллионы?


Гость 19.11.2008 21:07:52

отдельного внимания заслуживают кассы станции Крюково. Хорошо, что не у земли еще, как мышиные норки.


MbILLlka 17.11.2008 19:22:37

Yallo у него не только машина с мигалками)) но и поезд с мигалкой )))


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Воспользуйтесь первой бесплатной консультацией любого врача-косметолога в клинике «Детство Плюс»!
Предложение действительно до 31 мая 2024 года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Конец льготной ипотеки на ИЖС

Детский футбольный клуб «Зеленоград» проводит набор мальчиков и девочек с трех лет


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

«Кто-то может найти и призвать к ответу этих вандалов?» Видео

«Мы уже опасаемся жить над разрушающимся паркингом». Жители Голубого жалуются на аварийное состояние подземной стоянки. Фото, видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки