Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
22.10.09 14:29
!!!
Крюковский электропарк обновили наполовину
За последние пять лет парк локомотивного депо Крюково обновился более чем на 50%.
Об этом говорится в сообщении, распространенном в четверг, 22 октября, пресс-службой Октябрьской железной дороги. На сегодня парк депо насчитывает 39 электропоездов производства Торжокского вагоностроительного завода, из них 21 — серии ЭТ2М были введены в эксплуатацию в период с 2004 по 2009 годы.
Пригородные электропоезда серии ЭТ2М оснащены системой автоматического ведения, режимом регистрации параметров движения, локомотивным устройством безопасности движения «Клуб-У», позволяющим видеть показания сигналов светофоров сразу на пяти блок-участках. В кабине машиниста имеется розетка на 220 вольт, кондиционер, электроплита, система пожарного оповещения. В ходовой части электропоездов установлены усиленные колесно-редукторные узлы. Обеспечивается автоматический контроль давления в магистралях и состояния системы автотормозов. Салоны электропоездов оснащены антивандальными сидениями, багажные полки и дверные ручки изготовлены из специального материала, на окнах — стеклопакеты.
В 2009 году в депо Крюково поступило три новых электропоезда серии ЭТ2М. Такие электрички курсируют на участках Москва — Тверь — Бологое Московского отделения ОЖД.
По заявлению пресс-службы ОЖД, в 2010 году руководство железной дороги продолжит обновление парка подвижного состава депо.
Кстати на ЭР22, в свое время, на волоколамском направлении покатался -они мне даже больше ЭР2 ранних серий нравились: мягкие сиденья и 3(!) тамбура (почти метро ;))) ).
Гость 23.10.2009 21:42:41
Гость(Тим): Так от того и предлагаю их в ЭМ2 переделать прям с завода -пока новые, а то пока до возраста кругломордых доживут -вообще в лом на колесах превратятся! Посмотреть на ЭТ2М малых номеров -все их "стеклопакеты" в гнилье за 4-5 лет превращаются и свищет в них и протекают так же как на рижских ветеранах.
Гость 23.10.2009 13:08:28
Дмитрий ;)
про пластиковые сиденья правда! сидеть до Москвы невозможно.. от контролеров не бегаю.. курить не выхожу...
The_Answer 23.10.2009 12:00:57
Тим, а разница в цене между ЭТ2М и ЭД4(9)М какая? Неужели настолько большая, что ни один состав купить не могут?
Гость 23.10.2009 11:43:52
Эти кресла по-лучше, чем пролаченные фанерные, на них уж точно отекет все что можно, да и на мягких летом тоже сидеть не очень, жаркова-то. Другое дело, пора бы делать сидения не на 2,5 человека, а на три, а то в зимнее время третьему приходится сидеть только на одной половине своего мягкого места. Да и расстояние м/у сидениями пора бы увеличить, а то ноги в сильно прижатом к себе состоянии около часа оч трудно держать, хотца вытянуть немного. Тамбура пора расширить, а то с велосипедами и колясками сложнова-то...
The_Answer 23.10.2009 11:34:18
Тим, а разница в цене между ЭТ2М и ЭД4(9)М какая? Неужели настолько большая, что ни один состав купить не могут?
Гость 23.10.2009 01:29:20
Гость(Алекс) 22.10.2009 22:12:05
ЭМ2 (ЭМ4) тоже неподарок. Это же переделка из ЭР2. Причем ЭМ2 это переделка из кругломордых ЭР2, которые берут с баз запаса. Вы на ЭД4МК не ездили. Хотя для таких поездов, нужно ставить довольно серьезную охрану на ж.д. На Ярославском направлении денег на охрану и турникеты не жалеют, у нас все на оборот. Платформы старые, Кассы в час пик - непозволительная роскошь, т.к. очереди в них, как в перестройку за колбасой.
Руководству ОКТ.Ж.Д осталось найти где-попало ЭР22 и использовать их на крюковском направлении. ЭТ2М мало где эксплуатируются, кроме как на ОКТ.Ж.Д. В других регионах стараются приобретать продукцию Демиховского завода - ЭД4(9)М
Гость 22.10.2009 22:12:05
Ездил я по другим направлениям из Москвы -нигде такого БАРАХЛА нового не видел -тока по нашей Октябрьской катается! Может их сразу из Торжка перегонять на Московский вагоно-ремонтный и за эти 24% их в ЭМ2 превращать?
Гость 22.10.2009 22:08:11
Меня "радуют" их плакаты: "Каждый рубль идет в дело!": 4% на закупку новых составов, 6% на их текущий (средний и мелкий) ремонт и 24% на КАПИТАЛЬНЫЙ! Вы бы стали тратить деньги на ремонт своей машины если дешевле купить новую? Лучше бы покупали на 24% современные комфортные поезда и они не требовали бы такого частого ремонта! Сразу видно: покупают ХЛАМ! чтоб потом отмывать рублики в "ремонтах"!
XMypbIu 22.10.2009 21:59:36
Туалеты есть в первом и последнем вагонах
Гость 22.10.2009 21:24:42
"на окнах — стеклопакеты"
А зачем? Зимой и так хорошо - с ветерком снежом прокатьться...
The_Answer 22.10.2009 20:59:22
Морально устаревшие составы покупают, «экономят», наверное. Руководство депо заставить бы ездить на этих антивандальных сиденьях.
Гость 22.10.2009 19:11:21
А туалетов по всей видимости НЕТ! А что делает машинист? У него туалет есть? Или кондиционера достаточно с розеткой!??
Гость 22.10.2009 16:09:31
Из-за этих долбаных вандалов поставили антивандальные пластиковые лавки на которых одно место затекает. Уроды, где живу, там и гажу. Причём сами себе. А Люлёчек зайка)
Гость 22.10.2009 15:39:59
А как с туалетами в этом составе?
Гость 22.10.2009 15:21:21
"В кабине машиниста имеется розетка на 220 вольт, кондиционер, электроплита, система пожарного оповещения" ну хоть машинистам повезло =))))
*
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.