«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
16.11.09 12:52
!!!
Зеленоградцев не интересуют «народные гаражи»
Всего 125 договоров заключено с жителями Зеленограда на покупку «народных гаражей».
Об этом на оперативном совещании в городской администрации заявил заместитель префекта округа Олег Панин. По его словам, в Зеленограде в текущем году по программе «Народный гараж» предусмотрено строительство паркингов на 2388 машино-мест, но на сегодня с автовладельцами заключено лишь 125 договоров на их приобретение. По этому показателю округ занимает последнее место в Москве, подчеркнул Панин.
Напомним, до конца 2009 года в Зеленограде должно было начаться строительство первых девяти «народных гаражей»: четырех в 20-м микрорайоне (корп. 2006, 2021, 2025, 2036); двух — в 8-м микрорайоне (корп. 846А, 846Б) и по одному в коммунальной зоне «Александровка» (напротив корпуса 1432), на 2-м Западном проезде (около ПОКа, на месте существующей автостоянки «Виктория» №250) и в 5-м микрорайоне (между Ленинградским шоссе и проездом №5253).
Как рассказал Олег Панин, на прошлой неделе у первого заместителя мэра Москвы, руководителя столичного стройкомплекса Владимира Ресина прошло совещание, на котором префектуры административных округов и районные управы были подвергнуты критике «из-за большого отставания от намеченных сроков строительства гаражей и малого освоения объемов». Так, по словам чиновника, план возведения «народных гаражей» в Москве на сегодняшний день выполнен в среднем на 18 процентов.
«Хотелось бы отметить неоправданно низкие темпы по строительству гаражных объектов по адресам: корпус 846А, 846Б и 2006, а также затягивание работ по объекту на 2-м Западном проезде на месте автостоянки №250 — подрядчик «Зеленоградстрой» до сих пор не приступил к основным работам», — заявил Панин.
Зампрефекта также сообщил, что ему удалось убедить Владимира Ресина о нецелесообразности строительства гаража в 5-м микрорайоне (на месте регбийного поля) «в связи с малым количеством заявок и оформленных договоров».
В следующем году зеленоградские власти могут начать строительство еще восьми «народных гаражей» на 1120 машино-мест.
То, что удалось спасти регбийное поле, - это здорово. Могли ведь легко соорудить неудобный для автовладельцев по местоположению паркинг и лишить ребят возможности заниматься спортом.. грустно.
Гость 08.12.2009 03:34:15
Нецелесообразность строительства гаража в 5-м микрорайоне? Они бы его еще на другой стороне Ленинградке решили построить. В 5-м очень нужен паркинг, но на адекватном месте. Например, за Эрой довольно большая площадь пустует, также есть гаражи напротив Эры, на их месте мог бы уместиться весьма солидный многоэтажный гаражный комплекс, удобный жителям как 5, так и 3 микрорайонов, а также тем, кто обитает в общежитии. У них там вообще война за парковочные места идет. А потом вот выбирают места на окраине города и удивляются, почему так мало людей заинтересовалось.
Гость 21.11.2009 21:18:28
Diablo, да я не про терминологию, а про сознание и поведение людей. Думаю, Вы прекрасно поняли. Надеюсь, меня не выселят с моего места. Да, новая парковка в новом городе. Может ситуация с парковками здесь и полегче, чем в старом городе, но дворы забиты не меньше, потому что прежде всего забивается двор, а уже когда совсем деваться некуда, начинают думать о парковке. Таких, кто изначально ставит машину на специализированные стоянки - единицы. И это удручает.
Diablo 19.11.2009 18:52:33
Гость(Гы-ы-ы): ошибаетесь, понятие "шаговой доступности" довольно объективно, и составляет не более полутора километров от одной точки до другой (взято из одной программ московского правительства). Кстати, где новая парковка открылась? В старом городе с ними большой напряг. Плюс под программу народного гаража планировалось использовать в том числе и ныне существующие плоскостные стоянки. Смотрите как бы вам вместо двух штук не пришлось бы платить 350 )
Гость 19.11.2009 18:31:24
Diablo, шаговая доступность - вещь сугубо индивидуальная, кто-то готов 5 минут прогуляться, кто-то 10, а кто-то от подъезда дальше чем 50 метров отойти не хочет, то есть ему парковку должен кто-то на блюдечке с голубой каемочкой принести и под нос поставить. Если бы подавляющее число было согласно идти на компромис начиная от 10 минут пешком, в городе бы не было проблемы загромождения дворов. Я видел в своем дворе у всех паркующихся листочки с рекламой новой открывшейся парковки. Реакции - ноль. Двор забит как и раньше, новая парковка пустует. Так что проблема - в головах (Yustas это четко доказал ;). Безопасность авто - другой вопрос. Парковка не гарантирует его решения. Для этого есть гаражи и каско.
Diablo 19.11.2009 17:11:08
Гость(Гы-ы-ы): угу, только свободное место на платной стоянке еще надо найти, равно как и свободную стоянку в шаговой доступности, при этом гарантий сохранности автомобиля - никаких.
Гость 19.11.2009 14:07:51
Гость(Yustas)"Автомобиль должен быть рядом. Как можно ближе к подъезду. Вышел, сел и поехал" - пример быдлячего образа мышления, где хочу, там и сру, а на соседей и окружающих плевать... К сожалению, таких большинство, иначе не было бы забитых дворов, заставленных тротуаров и раскатанных в дерьмо газонов. Я, кстати, у подъезда свой "ржавый самокат" не бросаю. Ставлю на платную стоянку. Две штуки в месяц я могу выделить, чтобы не участвовать в быдлятнике ;)
Гость 18.11.2009 20:43:58
Многие наверное забыли как хотели автовладельцев обязать платить за места у дома на которых мы оставляем свои машины на ночь и/или выходные? Поднимут этот вопрос по-новой и сгонят всех в "народные гаражи" как баранов... А т.н. общественные стоянки у домов позакрывают волевым решение властей. От ракушек массово не избаляются как мне кажется по коррупционным причинам. Таким образом, крупное издевательство над нами еще предстоит...
tat2041 18.11.2009 14:08:04
Стоимость для Москвы, возможно, адекватная. Там народ за бешенные бабки машино-места сдаёт. Да и земля под строительство стоит значительно дороже, чем в Зеленограде. Но в Зелике такие цены не пройдут!
Гость 18.11.2009 13:54:56
Гость(Гы-ы-ы), а тебя жаба душит? Если у тебя нет даже ржавого самоката, нечего вякать не по делу. Автомобиль должен быть рядом. Как можно ближе к подъезду. Вышел, сел и поехал.
Ставлю свой недешевый авто на стоянке за 3 т.р. в месяц. За такое подобие гаража готов отдать максимум 60-70 тысяч и то непонятно какая мне выгода, мне проще за ту же сумму на стоянке оставлять в 2-х минутах хотьбы от дома в течении 2-х лет, или же снимать капитальный гараж тоже недалеко в течении 1.5 лет.
Гость 17.11.2009 13:23:02
В префектуре зато утверждают, что мест в "Народных гаражах" Уже практически не осталось и если в течение недели не внести деньги то и вообще не достанентся. Зато активно пытаются выжить ракушечников с насиженных мест. Мне не жалко 350 рублей я бы спокойно их отдал бы даже за парковко место в "Народном гаарже", но только если бы гараж располагался в пределах моего района и был не просто размеченным парковко-местом, а хотябы отгороженным сеткой.
Гость 17.11.2009 12:57:36
Ситуация с гаражами в городе аховая!: Была в префектуре в отделе «Народный гараж.»Говорят одно,а на деле- по факту совсем все по другому ! Узнавала ситуацию по 8 мкр, тк ближе по их «Чудесной программе» в старом городе ни чего нет. Продают Машино – места, а стройки нет….Меня уверили, что Ваши Деньги не пропадут, к концу ЭТОГО ГОДА гараж построят…Свидетельство о праве собственности получите. За этим очень следит «Москва»…..Юридически каждый шаг оформляем.По карте- это очень не удобное место с тз пути туда и обратно без машины, а уж про безопасность помолчу.
Удивляет не это, удивляет пофигизм наших чиновников. Возьмем к примеру 9 район - в нем большое количество не освоенных мест (пустырей в простонародье): у копейки здоровенная площадка, где долгострой Мифической башни корп.901, пустырь огроменный за Д.Пионеров. Почему там нельзя сделать нормальные – толовые паркинги? Нет, у нас чиновники думают только о выгоде- о ТЦ, ТРК ни кому не нужных,
К примеру, тоже проработанный мной вопрос- Паркинг совмещенный с офисами в 10 микр. - там аренда Машино-места в месяц – 5000 рублей. Примерная сумма озвученная мне менеджером по телефону, тк точно еще не известно сколько будет стоить. Скорее всего выше чем мне указали. Это 60 тысяч в год! Без права выкупа! Смысл в такой дорогой стоянке…с сомнительной безопасностью. Тк там на врятли будут отслеживать кто при маневре задел твой борт машины или бампер….
Ситуация бредовая! Зато убираем ракушки. Спасибо управам – стараются, план делают! Притом, что сами же управы давали разрешения на монтаж ракушек в районах, а сейчас отзывают эти решения, ссылаясь на Лужкова, на дальность лет выдачи этих разрешений. Адресно присылают гневники с предписанием убрать ракушку. Тратят деньги налогоплательщиков на суды, на звонки, на письма и тд.
И как можно назвать гараж народным - если он стоит 350 тысяч, превращается в долгострой и находится в «Песьих выселках??? И не каждый из жителей сможет потянуть такую сумму, невзирая на марку автомобиля. Данная программа не актуальна и не продуманна, во всяком случае в нашем округе она провальная ! Зато в префектуре вся стена увешена планами строительства этих гаражей, что характерно с повышенной концентрацией их в 20 районе. Ну вот зачем?! Смысл ?! Я не думаю что житель Старого Города, к примеру из 12 -11-10-9 р-нов ( сторону от 1 -2-3 – 4 и тд не рассматриваю- тк это утопия) поедет парковать свою машину в такую даль, что бы потом своим ходом добираться домой на перекладных.
Вся эта ситуация очень удручает. Не приятно понимать, что в очередной раз наше доблестное государство отнеслось к нам как к дойным коровам без права голоса.
Почему то не Управа, ни Префектура не провели мониторинг совместно с жителями районов по ситуации с гаражами. И ГДЕ ЖИТЕЛИ ХОТЕЛИ БЫ ВИДЕТЬ И ПОЛЬЗОВАТЬСЯ гаражами И вот эти места «Выбивать» с точки зрения разрешительной документации и их осваивать для данной программы. А то гаражи то не народными получаются…Нам опять навязывают не нужный продукт! Все. Высказалась.(за ошибки в тексте не ругать:))
Гость 17.11.2009 12:33:48
как писал Пушкин - Чином от ума избавлен...))))
Гость 17.11.2009 11:53:17
Имхо за обычную стоянку по типу ашановской, которая ни от чего не защищает машину и не гарантирует сохранность машины это безумно дорого. В зелике во дворах 90 % а/м стоят дешевле 350т.р. Сдавали бы эти места помесячно или поквартально - желающих было бы чуть больше. Ну и сервис там нужен (мойки, шиномонтажи).
Гость 17.11.2009 00:53:38
Ewig В ТОЧКУ!!!Концентрация там меньше,а изза того что его величество Смирнов в свое время хорошо прогнулся перед Лужком,сказав что Зеленоград будет компактным городом.
Гость(Гы-ы-ы),что-тявкнул и в кусты?надуманая проблема говоришь?ты козёл попробуй запаркуйся в 10 вечера в районе 2024-2028!!!Денег на парковку нежаль- ТОЛЬКО ИХ НА НЕСКОЛЬКО КМ НЕТ,вот и приходится возе дома парковать.Или может ты мне свой балкон под гараж сдашь?Было ты и есть самое настоящее!!!!
Гость 17.11.2009 00:34:51
Самую крутую рекламу гаражей провел г-н Бададанов!Сначала была отгорожена и перекопана дорожка с боку 2028,изза чего дом лишился около 10 машиномест.Через пару дней у тогоже дома был заставлен мусорными контейнерами парковочный карман ()ещё -),а ещё через 2 дня на подъездах появилась объява о собрании по поводу гаражей проводимое все темже Бададановым.Одно-совпадение,три закономерность.Тоесть власти нашего города постепенно переходят к насильному сгону жителей в эти 350000ные гаражи.
Гость 16.11.2009 23:55:24
Это еще подтверждает мою мысль, что проблема с парковкой - вещь надуманная. Просто быдло-народ привык парковаться у дома. И сколько бы парковок - гаражей - стоянок ни строили, быдло не будет тратить ни копейки, если можно бросить свой четырехколесный хлам прямо перед подъездом, да так, чтобы остальным даже пройти нельзя было... :D
Ewig 16.11.2009 22:31:08
Видать в самой Москве-то уровень народа несколько выше чем у остального. Или концентрация именно "того" народа ТАМ на должном уровне находится...
Гость 16.11.2009 20:25:36
Они бы ещё в 10 км от Зелика предлагали гаражи. Кому нужны эти гаражи на выселках. Полчаса тащиться до них.
Logoped 16.11.2009 19:49:08
И не в падлу Ресину с людьми общаться? Вокруг один быдляк с дешевыми часами.
Гость 16.11.2009 19:47:30
парковки постройте, этот типа "гараж" на гараж похожий только названием, нафиг никому не упёрся. с машиной не повозишься, картошку на зиму не спрячешь.
RoughBoy 16.11.2009 19:41:18
ИМХО, учитывая спрос, достаточно построить один, на самом видном месте и водить к нему делегации всякие, Ресина, Лужкова, Чубайса... типа, нанотехнологии внедряются.
:o)))
Гость 16.11.2009 13:53:01
Блин, Ресину, похоже, наручных часов за лимон баксов недостаточно... Ситуация вообще суперская: раз в докризисное время провалилась предыдущая программа "народных гаражей" по 180.000 рублей, то какой выход из ситуации? Правильно: чтоб народ стал гаражики эти покупать, нужно в кризис запустить новую программу, по 350.000 рублей!
Гость 16.11.2009 13:47:18
ничего, сейчас гаражи в Малино снесут, и сразу желающих купить "Народное место на стоянке" прибавиться!
Гость 16.11.2009 13:36:18
Действительно сфигали по 350тыс гаражи мало интересуют народ...
Гость 16.11.2009 13:28:58
Вот откуда у них логика идёт? 125 договоров из необходимых 2388 - зачем сразу всё застраивать то? На новую виллу не хватает что ли? Долой наших чиновников - и так хорошо отъелись!!!
*
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.