«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
03.02.10 11:19
!!!
В выходные вернут старые тарифы на электричку
В московском регионе с 6 февраля будет возвращен старый порядок тарификации проезда на электричках из Подмосковья в столицу и обратно.
2 февраля московские и подмосковные власти согласовали с РЖД тарифы на проезд в пригородных электричках. Теперь при проезде нескольких станций из области в Москву пассажирам не придется переплачивать 26 рублей за пересечение границы города, сообщили в пресс-службе Московской железной дороги.
Согласно протоколу совместного решения, подписанного сторонами, «стоимость проезда в одной зоне в городе Москве приравнивается к тарифу на проезд в одной зоне, действующему на территории Московской области». Таким образом, при проезде из Москвы в область или наоборот стоимость одной зоны будет стоить 16,5 рублей, а при проезде исключительно по территории столицы (для Октябрьской железной дороги это участок Москва-Ховрино) будет действовать тариф в 26 рублей. Этот же принцип формирования тарифа коснется абонементных билетов.
Новость особенно должна обрадовать жителей близлежащих к Москве областных районов, например Химок. При нынешней системе тарификации на ОЖД, введенной с 15 января, проезд от Химок до станции Петровско-Разумовское стоит 42,5 рубля (16,5 рублей за проезд за одну зону по области от Химок до Ховрино и 26 рублей за проезд по Москве от Ховрино до станции Петровско-Разумовское). После внесения изменений стоимость проезда от Химок до станции Петровско-Разумовское вновь составит 16,5 рублей (за проезд по одной зоне — от 3-й до 2-й).
Однако проезд от Крюково до Москвы, с возвращением старого порядка тарификации, наоборот подорожает: стоимость билета вновь вернется на «новогодний» уровень — 82,5 рубля. Сейчас его цена составляет 75,5 рублей (49,5 рублей за проезд за три зоны по области от Крюково до Ховрино и 26 рублей за проезд по Москве), после изменений он будет стоить 82,5 рубля (по 16,5 рублей за пять зон).
Кассовые аппараты на станциях планируется перепрограммировать на старую систему тарификации в ночь с пятницы, 5 февраля, на субботу, 6 февраля, сообщили в пресс-службе МЖД.
Интересно как такое может быть: до 6.02 билет в Москву от Крюково стоил 75,50.. а после 6.02 - 82,50!Вот вам понижение тарифа :( ...
Logoped 06.02.2010 20:18:27
Ири, а вы мировой пуп? Что позволяете себе заявить о не правоте всех зеленоградцев, слезьте с башни. Ваша манера и советы отдают душком чинуши.
ляпис 06.02.2010 18:08:58
2Iri вот вам дружеский совет - никогда не пишите Лужкову - ЭТО КАК КРИК В ПУСТОТУ!Я уже пару раз туда писал по разным вопросам,но на второй раз ,после моего звонка об уведомлении,мне сказали "...вы же из Зеленограда,разбирайтесь со своим главой города,мы письмо ваше получили,отметили и пересылаем в вашу администрацию".В итоге я получил отписку от наших толстолобиков.Хотя вопрос касался не только Зеленограда.Позонная тарификация - МАРАЗМ и согласен с
Чего чего область добилась? ПОВЫШЕНИЯ стоимости проезда до вокзалов, то есть для большинства? Вот уж "достижение". Почему-то не завидно, тем более, что это в равной степени относится как к Зеленограду, так и к области.
Плюс вернулся абсурд - от Петровско-Разумовской до Моссельмаш дороже, чем до Планерной. Понятно, что с билетом до Планерной из поезда выпустят, но тем не менее смешно.
Iri 05.02.2010 19:41:03
Извините господа зеленоградцы, но по-моему вы не правы. Очень хорошо, что отменили систему тарификации, от которой страдала вся область. А если вы москвичи, то добивайтесь своих прав, обращайтесь к юристам, в СМИ, обращайтесь в суд, попробуйте написать самому Лужкову! Может, конечно, ничего и не выйдет, но вы же ничего не потеряете, вот область то добилась своего!
Prohozhij 05.02.2010 09:47:00
2ляпис 04.02.2010 20:38:02
От Калининграда до Владивостока, например, дороже на паровозе ехать, чем до Москвы, хотя и Владивосток - тоже Россия. И от Твери, равно как и от Смоленска (Калининградские поезда вроде оттуда едут), дешевле, чем от Калининграда.
К тому же то, что из Калининграда дешевле чем из Литвы, логично, литва - другое ГОСУДАРСТВО, и российские власти заинтересованы, чтобы Калининградская область как можно медленнее отходила к Германии. Граждане моск. области - такие же граждане РФ, как и граждане Зеленограда, поэтому дискриминация как тех так и других - абсурд. За проезд каждого из участков жд внутри страны граждане РФ должны платить одинаково.
Континент 04.02.2010 20:56:13
задолбали они уже))))) туда сюда туда сюда.... сами понимаете что получается)))
ляпис 04.02.2010 20:38:02
2Prohozhij грубо говоря,наш город по размещению напоминает Калининград(Кенигсберг).Вот только Лужок зная ,что мы Москва сделал для нас тарифы как для области - абсурд
Prohozhij 04.02.2010 16:14:07
2DayJumper 04.02.2010 16:03:12
Это и означает, что по бумажкам Зеленоград - Москва. Но не многие из остальных 98 % жителей Москвы об этом догадываются.
Prohozhij 04.02.2010 16:04:29
2DayJumper 04.02.2010 15:50:32
Сильно зависит от магазина. В Зеленограде и в Москве бывает хлеб заметно дешевле области.
К тому же речь идет о разных продавцах и физически разных продуктах.
Если один и тот же человек едет в одном и том же поезде, управляемом одним и тем же машинистом, работающим под управлением тех же людей, то разная стоимость километра - абсурд. Хотя в области зоны, вроде, меньше, тут надо еще считать на самом деле, какова средняя цена километра в области и Москве.
DayJumper 04.02.2010 16:03:12
Prohozhij
если посмотреть на карту в гугле-то там Зеленоград обозначен как москва и проведена граница с областью...
DayJumper 04.02.2010 15:50:32
Prohozhij
вот булка хлеба в области стоит дешевле, чем в москве! а что на счет километров сказать-не знаю даже. я конечно против того чтобы москва дороже считалась...
Prohozhij 04.02.2010 14:32:21
2ляпис 04.02.2010 14:20:27
А на карту посмотреть?
В обоих смыслах - по факту область, по бумажкам - Москва.
К проезду-то какое это отношение имеет? Километр-он что в Москве километр, что в области, и разумная цена должна быть пропорциональна расстоянию, независимо от административной принадлежности чего-либо. Поэтому абсурд, что стоимость проезда зоны в области отличается от Москвы.
ляпис 04.02.2010 14:20:27
_Maxa_ Вот как раз на проезд по ЖД ему плевать,он в электричках не ездит, у него лексус с водителем.Тут вопрос уже другой - кто мы,Москва или область?
_Maxa_ 04.02.2010 14:02:42
Ляпис, «Смирнову в голову приходило за кого его начальство считает?» - а с ним-то как раз все в порядке, он себе Лексус намутил и нормально. Думаете, ему не плевать, сколько мы за ДЖ платим? Ну, десяткой больше, десяткой меньше – какая разница…
ZelZritel 04.02.2010 02:08:46
А еще ищите "обходные" маршруты (имеется в виду альтернативный транспорт). Чем платить 82рубля, я лучше на частнике доеду (хоть и дороже, но без бомжей). Я пока держусь. С нового года только 2 раза проехал электричкой.
ляпис 03.02.2010 23:07:03
Вот интересно,Смирнову в голову приходило за кого его начальство считает?Когда надо - Зеленоград это Московский округ,её часть.Но в данном случае,мы московская область,или как нас иногда называют в некоторых интернет-магазинах,да и по телевидению проскакивало не раз - подмосковный Зеленоград,то есть мы уже не Лужковские ,а Громовские.Неужели у нашего префекта не хватит смелости обсудить сие с мэром и хотябы ввести для нас какие нибудь спецтарифы!?А по-зонная оплата действительно - МАРАЗМ!
Да,повторюсь - копите нервы и сочиняйте новые коменты - скоро ещё подорожает - дачный сезон,время урожая для РЖД
Logoped 03.02.2010 21:24:39
Да мне как нас...ть, кто кому и за что отказался платить, брать деньги за пересечение границы города, может пора и забор ставить, могу подсказать как, служил .
Enz0 03.02.2010 20:23:45
"явное нарушение принципа равноправия в Конституции."
26 рублей это то, что правительство московской области отказалось платить дороге.
Ну и нытья тут развели товарищи, я прям смеюсь))
Не ездите господа зайцы на электричках, мне места будет больше, а то только оплаченные сидячие места занимаете.
Logoped 03.02.2010 15:40:30
"Дорого и сердито" основной принцип РЖД, еще мне понравился сбор в 26 руб с инородцев, те иногородних за пересечение границ Белокаменной, типа "ты чей холоп будешь?" Удивительно, как у них ума хватило это принять, явное нарушение принципа равноправия в Конституции.
feya 03.02.2010 15:36:53
Сапсан был просто способом отмыть деньги, ничего для пассажиров, всё только для себя.
DayJumper 03.02.2010 14:48:12
хотели как лучше-получилось как всегда :) опять подняли цены до зелека =((
RoughBoy 03.02.2010 14:42:09
У Сапсанов крошатся колеса. Где-то явно допущен косяк.
«На каждом колесе поезда за месяц регулярной эксплуатации образовались дефекты глубиной 6 мм и шириной около 1 см, — рассказал один из экспертов портала Infox.ru. — А они дали трещины на глубину еще 6 мм. Это катастрофически сильный износ для такого маленького пробега»»
ну да, в суд подали - в итоге проезд еще подорожал...
Сам перестал ездить электричкой с января (хотя быстрее было )- неохотно по старой ставке платил за такие условия, а теперь и подавно. Сами жд-шники оценили "эффективность" своих мер очень внятно:
а теперь вопрос: если причина (значительный рост стоимости проезда при сохранении "чудо-условий" проезда) не устранена, какой смысл ждать, что что-то изменится...
feya 03.02.2010 13:32:33
Цены поменяли после обращения в суд Общества защиты прав потребителей, иск подан против РЖД и ОЖД. Говорят, также ФАС заинтересовался повышением тарифов. (ссылка на источник, внешняя http://www.sostav.ru/news/2010/02/01/cod12/)
Всё это, конечно, хорошо. Но, учитывая скорость смены стоимости проезда то в большую сторону, то в меньшую, тарифы снова вырастут после удовлетворения иска. Нда...Еще продажа билетов на САПАСАН временно приостановлена. Совпадение? ))
MIRUS 03.02.2010 13:11:47
Власти всеми силами дают нам понять что мы живем на зоне. Интересно, почему человек должен платить деньги за какое-то совершенно нелепое территориальное деление, а не за предоставление услуг по факту. Тем более если человек едет из крюково (Москва) и приезжает на Ленинградский вокзал (Москва), почему же проезд не стоит 26 рублей?? Почему я должен беспокоиться о том что электричка едет через какую-то там область... Полностью идиотское ценообразование, тут даже можно ставить вопрос о не соблюдении конституционных прав гражданина...
*
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.