19 апреля Пятница 2024
Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая
Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая
Группа «Любэ» отметит 35-летие творческой деятельности на сцене КЦ «Зеленоград».
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


05.02.10 16:41

!!! У каждого вагона электрички поставят по кондуктору



РЖД намерены поставить у каждого вагона подмосковных электричек по одному кондуктору для борьбы с «зайцами».

Об этом передает «ПРАЙМ-ТАСС» со ссылкой на начальника отдела организации пассажирских перевозок департамента пассажирских сообщений РЖД Геннадия Гришина. По его словам, в качестве пилотного направления был выбран маршрут Москва — Тверь. Кондукторы будут дежурить у поездов в течение месяца — с 20 февраля по 20 марта.

Между тем, по данным «Известий», такое нововведение коснется только четырех самых популярных электричек Ленинградского направления (Москва — Химки — Зеленоград — Клин — Тверь), однако каких именно, издание не уточняет. На станции отправления кассир-контролер пустит в вагон только пассажиров с билетами, а на промежуточных станциях будет продавать их тем, кто сел «зайцем».

Как рассказал «Известиям» глава ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» Евгений Хмелевских, 70% пассажиров, отправляющихся с Ленинградского вокзала, покупают самый дешевый билет — до следующей станции Рижская, а выходят там только 10%. Всего за сутки на Ленинградском направлении проходит 15 тысяч «зайцев».


Просмотрено 13093 раз(а)

Теги: РЖД, ОЖД, электричка, контролеры, безбилетники, Евгений Хмелевских



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 91.

dwl016 06.03.2010 01:44:46

Дело не в студентах. Просто сервис РЖД можно кратко охарактеризовать: забитый по самые помидоры, ездящий раз в час бомжатник. Далеко за сравнением ходить не надо - метро стоит в 3 раза дешевле, при этом свои деьньги они вполне отрабатывают, при этом строя новые станции и развиваясь. А РЖД будет нанимать тысячи безмозглых контроллеров для попрошайничества милыстыни на бедное РЖД. РЖДшники, дебилы - сервис сделайте нормальный, поездов пустите в два раза больше, зайцев станет в два раза меньше, а не мечтайте о проезде на бомжевозе за 100р. и выше.


Monster 16.02.2010 20:18:15

Есть ряд заявлений о железной дороге, которые коробят восприятие здравомыслящего человека. Первое из них связано с тем, что железная дорога не является монополистом в своей области. Друзья, примерно столь же осмысленным является заявление о том, что, скажем, поставщик тепла (МОЭК) не является монополистом в области отопления. Ведь в его случае можно расторгнуть договор на отопление, вместо него договориться с поставщиком дров и поставить на кухне маленькую печь. Автобус ни в коей мере не является полноценной заменой электричке. Другое дело в том, что в нынешнем состоянии дел с сервисом на ОЖД последняя не является полноценной железной дорогой, так что тут появляется некоторый простор для демагогии.



Второе заявление связано с тем, что пригородные пассажирские перевозки являются убыточными. Это откровенная чушь, ознакомьтесь, в частности, с доходами метрополитена, который имеет куда больше расходных статей.



Что касается проблемы неуплаты, дело-то, как впрочем и везде, в разрухе, имеющей место известно где. Разумный человек в любой точке мира живет с идеей о том, что в оплате проезда заинтересован как перевозчик, так и пассажир. В России же почему-то принято жить с идеей о собственной исключительности, из которой следует право не платить за проезд. Из этой же идеи, правда, следует и желание требовать оплаты проезда при полном отсутствии сервиса. Таким образом получается, что по разные стороны "билетных баррикад" оказываются две толпы "идейных": одни желают бесплатно ездить, вторые желают драть плату за проезд. В свете того, что, грубо говоря, вторых для обеспечения работы ОЖД требуется меньше, чем первых, было бы разумно, если бы первой на уступки в этом противостоянии пошла железная дорога. Железная дорога же, судя по всему, думает иначе. Что ж, ей видней.


Prohozhij 16.02.2010 11:23:40

2wadim37 16.02.2010 00:02:14



С 99 % вероятностью это был 476, который прямой альтернативой электрички и не является. Узнав о неожиданной отмене, на него идти далековато - на 431 оптимальнее. В зависимости от места назначения, из Крюково может оказаться оптимальнее уехать на 400к, 460, 707.


wadim37 16.02.2010 00:02:14

Ответ:Prohozhij 11.02.2010 10:20:17

Помимо увеличения числа остановок, возрос и пассажиропоток, то есть больше времени на остановках.



Это в 13-24??? Да, пассажоропоток был....

К Вашему удивлению, вчера Богданчик мимо проезжал, жаль номерок не запомнил...

Властные структуры реагируют на количество ДТП с участием пешеходов, только одним способом, УСТАНОВКА "Светофорного объекта", если этих мер недостаточно, делается "транспортная развязка".


Отзывчивый 15.02.2010 21:36:23

Вот это да! Мечты сбываются. Неужели, наконец-то, у каждого зайца будет свой личный контроллёр? Только бы не обманули.


Megera 15.02.2010 18:27:35

Хорошо хоть сделали абонементы только на будни, не нужно проплачивать выходные,когда не ездишь!

По-моему большинство "зайцев" студенты,может я и не права, но думаю если бы сделали единый тариф для студентов(Знаете как карточки метро, или тот же 400) до 1000 на месяц, зайцев стало бы меньше.


Megera 15.02.2010 18:10:15

Хорошо хоть сделали абонементы только на будни, не нужно проплачивать выходные,когда не ездишь!

По-моему большинство "зайцев" студенты,может я и не права, но думаю если бы сделали единый тариф для студентов(Знаете как карточки метро, или тот же 400) до 1000 на месяц, зайцев стало бы меньше.


Megera 15.02.2010 18:04:25

Хорошо хоть сделали абонементы только на будни, не нужно проплачивать выходные,когда не ездишь!

По-моему большинство "зайцев" студенты,может я и не права, но думаю если бы сделали единый тариф для студентов(Знаете как карточки метро, или тот же 400) до 1000 на месяц, зайцев стало бы меньше.


Guest1 15.02.2010 13:37:25

ЧТО БЫ БЫДЛО ПРОЧИТАЛО



Видимо, правила правописания - это тоже удел быдла.

Подозреваю, что автор не очень хорошо учился в школе.



Поэтому логично, что пошел в РЖД.


Prohozhij 15.02.2010 12:38:17

2wadim37 12.02.2010 21:36:04



Какое отношение имеет ДТП, произошедшее до строителства развязки с Газелью (которых сейчас в городе немного, и аналогом 400 ни одна Газель не является) имеет к современности?



На 431 маршруте сейчас только Скании, равно как и на 460 (до Тушинской) и 707 (до Сходненской).



ПО поводу времени проезда на электричках - даже если конкретная электричка останавливается не часто, перед ней едет останавливающаяся везде. Помимо увеличения числа остановок, возрос и пассажиропоток, то есть больше времени на остановках.


Залупий 15.02.2010 10:17:43

Вот гости цыганской национальности просто тупо игнорируют контроллёров - те боятся их трогать, потому что их много и они сплочённые. Ну почему же мы русские дибилы, находясь у себя дома и в большинстве, скачем по вагонам?


Залупий 15.02.2010 10:07:22

Неужели платить за проезд в электричках, наконец-то станет выгодно?


SeZel 14.02.2010 22:42:46

Почитал я посты, и сложилось впечатление, что большинство из них сама ОЖД нам пишет. Ах, как у итальянцев, немцев, испанцев всё плохо и трудно, ну и сколько идиотов оттель к нам сбежало? А как о нас заботятся - УУУ, народ так и бежит в их трудную жизнь. Вопрос - что за последние 20 лет было сделано для улучшения условий проезда? НИЧЕГО, за что платить?

Цитирую:

Enz0 09.02.2010 19:59:52

http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererVpId=1&refererPageId=704&refererLayerId=4065&id=73874

АДМИНЫ ВЫЛОЖИТЕ НА ГЛАВНУЮ ЧТО БЫ БЫДЛО ПРОЧИТАЛО И ПОНЯЛО как устанавливаются тарифы на электричку"



Ну и кем это НЕ БЫДЛО само является?



Мне пофиг где там и как, мне нужно здесь, сегодня и хорошо. Я за свою жизнь напереплачивался.


wadim37 12.02.2010 21:36:04

Ответ: Prohozhij

И, по ходу, электрички и стали ходить медленнее из-за того, что чаще останавливаются на тех же Малино и т.д. Я езжу тригода,....

11 февраля 2010г. Эл-ка от Крюково 13-24 (кроме Подрезково, Ново-Подрезково, Планерная) пришла на ст. Москва 14-18 иотго:54мин. Когда я учился в институте (1988-1993гг.)эл-ка с таким же количеством остановок шла max 40-43мин.

О каких ВСЕХ 11 Вы пишете?

Году эд так в 1995-1996 на повороте с Ленинградского шоссе в Зеленоград у 5-го района, водитель маршрутного такси (газель, альтернатива 400) при повороте в город с шоссе попал под многотонную фуру. Итог 11 труппов (все пассажиры). Об этом писали ГАЗЕТЫ....

После этого, на этом месте поставили светофор....

(431)?  Я, про автобусики типа Богдан.



Вы не так давно видимо живёте в Зеленограде.

Про пенсионеров тема закрыта.


RoughBoy 12.02.2010 13:16:32

Prohozhij 12.02.2010 12:59:08



Продолжая вашу логическую цепочку, предлагаю, симметрично, запретить "москвичам" выезд за МКАД в Подмосковье. А то к нам на дачи, понимаешь, взяли моду таскаться, все окрестности засрали своими коттеджиками, к речке не подойти...)))


Prohozhij 12.02.2010 12:59:08

2RoughBoy 11.02.2010 13:54:25

//Большинство жителей Москвы - это ПРИЕЗЖИЕ



Тем не менее, большинство жителей Москвы не пересекают МКАД по пути на работу и только выиграли бы, если бы периметр МКАД был бы трудовые поездки, пересекающие МКАД, были невозможны.



По ходу, с развитием (гипотетическим) пригородного сообщения будет расширяться территория, с которой люди массово ездят на работу в Москву.



Так что улучшение жд сообщения - тупиковый путь. Лучше рабочие места за МКАД создавать с оплатой сопоставимой с внутримкадовской.


longmaster 12.02.2010 12:07:56

Какая бурная дискуссия, приятно почитать ;-).

Хочу присоединиться ко всем, возмущенным множественными отменами на ОЖД. Вот это действительно свинство. Хотя в то время, когда я ездил на работу в Москву, меня это не напрягало, ибо почти все отмены только днём.



Возмущенным жителям Подрезково и др. - искренне Вам сочувствую. Но что Вы хотели? У меня тоже стоял выбор, купить жильё в Зелеке, или рядом, но в два раза дешевле или больше. И я влез в кредит и купил в Зелеке. Во многом именно для того, чтобы обеспечить себе более высокий уровень комфорта жизни. Всё имеет свою цену. Хочешь жить хорошо, будь готов приложить к этому усилия. Ну и к сожалению, жизнь такова, что не у всех хватает возможностей, чтобы её улучшить.

Кстати, про ту же же Испанию: та же самая жопа, на мелких станциях электрички останавливаются через 1-2-3. Надо реально смотреть на вещи. В Зелеке 250 т. жителей, в Подрезково существенно поменьше, соответственен и пассажиро-поток, и всем транспортникам приходится искать сбалансированные решения, чтобы хоть как-то удовлетворить потребности большинства.

Ещё могу сказать, что я не припомню, чтобы вообще где-либо стоимость проезда зависила от частоты следования транспорта. Везде всё пропорционально расстоянию или времени в пути.



Тем кто сетует, что типа вот в Испании и зарплаты выше... А вот и ни хрена. Средняя у них по данным из открытых источников 800-900 евров. В Москве по моим наблюдениям тоже как-то так. Так что тут всё соответствует.


_Maxa_ 11.02.2010 16:27:06

Prohozhij, я считала на ТуТу, но посмотрела и Яндекс. Вы считайте не все электрички, а только с 4-00 до 12-00. И не надо учитывать одну и туже электричку несколько раз, с разными изменениями. :0)


Prohozhij 11.02.2010 15:53:28

2_Maxa_ 11.02.2010 15:36:05



Какое-то странное у Вас Ленинградское направление. Яндекс почему-то знает о 90 электричках ездящих ежедневно или по будням, из которых только три изменены сегодня. Вчера изменений было больше.



К тому же почему изменения, о которых известно заранее, являются признаком плохой работы?


_Maxa_ 11.02.2010 15:36:05

Ответ, «К  сведенью, на Казанском и Ярославском направление тоже бывают отмены и опоздания.» - бывают, я не спорю, но давайте сравним.

Направление из Москвы – в область, время: с4-00 – до 12-00.

Казанское направление:

Из 69, заявленных в расписании электричек: 1 отмена, 4 проследуют с изменениями.

Ярославское направление:

Из 97, заявленных в расписании электричек: 1 отмена, 6 проследуют с изменениями.

И наша Октябрьская ЖД:

Из 34!, заявленных в расписании электричек: 5 отменены, 10 проследуют с изменениями.

Вот вам, пожалуйста, цифры все сказали. Цены одинаковые, а качество??? Не одно расписание любого направления не пестрит так отменами и изменениями, как расписание ОЖД.  :0)


RoughBoy 11.02.2010 15:31:28

ответ 11.02.2010 14:54:10



Интересно, а мэр в курсе?


ответ 11.02.2010 14:54:10

RoughBoy



Проблему сообщения Москву с Зеленоградским АО должен решать мер данной столицы, а не как РЖД, и тем более ОЖД


RoughBoy 11.02.2010 13:54:25

Prohozhij 11.02.2010 13:51:25

:o)

Большинство жителей Москвы - это ПРИЕЗЖИЕ.


Prohozhij 11.02.2010 13:51:25

2RoughBoy 11.02.2010 13:31:27

В немецких поездах, регулярные цены на которые выше (Берлин-Франкфурт -113 евро без резервирования - последнее евро 3 если не подорожало), тоже иногда что-нибудь ломается, в ICE (Сапсан по нашему) вообще ничего не открывается.



Да, там гибкая система тарифов, но это другой разговор.



Рискну преддположить, что большинству жителей Москвы выгоднее, чтобы электрички ходили только с вечера пятницы до утра понедельника, въезды в город были открыты тоже в это время. Это бы существенно снизило безработицу в Москве и повысило зарплаты. Так что, как ни парадоксально, но плохое сообщение с областью в интересах таки большинства.


RoughBoy 11.02.2010 13:31:27

Prohozhij 11.02.2010 13:14:43

Об адекватных ценах.

Не далее, как в прошлом году, летом, я имел несчастье возвращаться в Москву на фирменном поезде "Аврора", билеты на который, скажем так, недешевы.

В вагоне, еще в питере, сломался кондиционер, а конструкция вагона такая, что кроме маленькой форточки в тамбуре ничего более не открывается. Где-то час-полтора поездные "специалисты" пытались кондей починить, а потом махнули рукой. В вагоне от жары подыхали даже итальянцы, живущие в климате гораздо теплее нашего. Компенсации, естественно, нам никто не предложил...



Еще раз подчеркиваю: речь в новостях идет о банальных пригородных электричках. Жителей Зеленограда и Подмосковья волнуют именно они, а не планы по освоению дальнего космоса.


Prohozhij 11.02.2010 13:14:43

2RoughBoy 11.02.2010 11:37:12



Цена купе адекватная, просто обычные поезда с купе проигрывают самолетам по времени, поэтому повышение скорости - естественный шаг в конкурентной борьбе. Менеджмент и тут неэффективный, продавали бы за 2000 билет без гарантированного места и за 500 плацкарту по желанию. То есть билет за 2000 давал бы право находиться в поезде и сидеть, если есть свободное место, а за 2000+500 гарантировал бы конкретное место на весь путь.



А то поезд с немецких скопировали, а систему оплаты ни на йоту. Наверно, даже систему индикации резервирования выдрали.



В любом случае, повышение скорости жд сообщения - естественный шаг. Правда, расстояния великоваты, Сапсан дальше ННовгорода на восток неконкурентен, скорее всего. Более 10 часов сидя ехать не сильно приятно.


RoughBoy 11.02.2010 13:13:52

ответ 11.02.2010 12:49:38



А мне это, знаете ли, как бы помягче... по барабану, и Сапсан ваш и планы по его внедрению. Ничего, кроме неудобств, в виде бесконечно ремонтируемых путей, отмен, изменений и т.п. я не вижу.

И живу я в Зеленограде, а не в вашем ненаглядном питере, и волнует меня, соответственно, проблема сообщения с Москвой, районом которой наш город является.  И ваши заявления о 20-30% собираемости я расцениваю, как публичное признание собственной профнепригодности.


ответ 11.02.2010 12:49:38

Уважаемый RoughBoy!



В сапсанах все оплачивают проезд, а в электричках только 20-30% от общего числа пассажиров за сутки.

необходимо отметить, что сапсаны полностью загружены людьми.

В дальнейшем планируется пустить сапсаны и на других направлениях.


RoughBoy 11.02.2010 11:37:12

Prohozhij 11.02.2010 10:30:08



Вообще-то, Сапсаны запустили не из коммерческих соображений, а с целью угодить многочисленной шобле руководящих работников из города на болотах и лично двуликому Анусу.

Только безответственные люди, привыкшие тратить чужие, незаработанные лично деньги, способны компенсировать прорехи в бюджете из-за чрезмерно высоких цен на купе, запуском еще более дорогого проекта с достаточно туманными перспективами. Между тем, эти горе-менеджеры хотят закупать новую порцию скоростных поездов. Зудит у них в кармане, понятно.

А вы только представьте себе сколько доп. электричек можно было бы пустить на эти, пущеные на ветер, деньги!

Ритмичное расписание, доступные тарифы, четко организованная и удобная система контроля - вот слагаемые системы, которая будет работать и приносить прибыль. Беда в том, что никому в РЖД/ОЖД это не интересно, ибо пилить бабки и зарабатывать - это разные вещи.


Prohozhij 11.02.2010 10:30:08

2wadim37 10.02.2010 23:54:09

И, по ходу, электрички и стали ходить медленнее из-за того, что чаще останавливаются на тех же Малино и т.д. Я езжу тригода, и то заметно, что все больше и больше электричек останавливаются везде или почти везде.



Кстати, чем Вас Скания-то не устраивает (431)? О каких ВСЕХ 11 Вы пишете?



2RoughBoy 10.02.2010 11:08:18



На РЖД это медленно но работает. Стали билеты в купе дороже самолета - для повышения прибыли пришлось запускать Сапсаны, обеспечивающие выигрых по времени и комфорте с самолетом. На электричке-экспрессе Бологое-Москва тоже обязательная оплата тройной цены сократила число желающих и позволила ехать в человеческих условиях. Тоже самое с аэроэкспрессами, цена, имхо, завышена, но качество вполне себе приемлимое. То есть менеджмент, имхо, мог бы быть эффективнее (меньшая цена позволила бы увеличить доход при сохранении примлимого качества), но механизм-то работает.


Prohozhij 11.02.2010 10:20:17

2wadim37 10.02.2010 23:54:09



А в чем, по Вашему должна проявляться забота? Пенсинонерке предоставили бесплатный проезд от обсуждаемого Малино до Крюково на сравнительно новом авттобусе. Расчистили дорогу, чтобы она могла прогуляться, укрепляя здоровье, при наличии времени. Что еще надо-то? Опять же, никто не запрещает подождать несколько часов - это свободный выбор.



Есть два взгляда на проблему сбоя электричек - стоять часами и жаловаться на жизнь или искать пути сокращения потерь.


ответ 11.02.2010 09:37:01

Уважаемая _Маха_!



О каких опозданиях идет речь?

Информация об отменах вымешивается за ранее, вы всегда можете уточнить в справочной службе, а также на сайтах яндекс и туту.

---------------------------------------

К  сведенью, на Казанском и Ярославском направление тоже бывают отмены и опоздания.



---------------------------------------



Также вы всегда можете воспользоваться экспрессом Москва-Бологое,


_Maxa_ 11.02.2010 01:29:15

Совсем забыла.... "Разговоры, что электрички строились для народа ... БРЕД! первая жд была построена для Царской семьи + грузоперевозки.. пассажирские перевозки - это нагрузка." - Железная дорога была общего пользования и обеспечивала пассажирское и грузовое сообщение.


_Maxa_ 11.02.2010 00:49:27

Poputchik, так я электричками сейчас и не пользуюсь, но раньше приходилось, вот осадок и остался. «ВЫ никогда не будете довольны качеством.» - ну почему же, не такая уж у меня и завышенная планка. «не может быть сервис хорошим, где БОЛЬШАЯ ПРОХОДИМОСТЬ!» - на ярославском и казанском направлениях тоже большая проходимость, но в отличие от ОДЖ, таких отмен и опозданий поездов нет. В метро проходимость тоже не маленькая, и сервис не сравнено лучше. Правильно написал Василий З  «бесконечные повышения цен при всё ухудшающимся сервисе». А с таким подходом, как ваш и Прохожего, через пару лет будите сами себя на многоместных  дрезинах возить, заплатив при этом кругленькую сумму. :0)


wadim37 10.02.2010 23:54:09



Prohozhij Старушка 70-75 лет опоздает на работу, если дойдет не за 30, а за 60 минут?





Не помню дословно...

У того народа нет будущего, который не заботится о стариках, ибо в старости о нём так же никто не будет заботиться....

Я в Москву начал ездить в 1984 году, в настоящее время проезд в Москву стал ещё более продолжителен и на электричке тоже, приблизительно на 5-10 мин, про автобус 400 не  комментирую, а эти бешеные маршрутки 476; 431... опасно для жизни (непомню точно в каком году, на повороте с Ленинградского шоссе в Зеленоград в 5-м районе в маршрутке погибли все 11 пассажиров)

Вот такой у нас есть выбор .....


poputchik 10.02.2010 22:28:32

_Maxa_  

Poputchik, у нас другая ситуация, кормят г*вном, а денег хотят, как за деликатес.

А вы не кушайте там где не нравится, а если кушаете, то не надо говорить что не вкусно.

Вы меня извините, но с таким подходом мне кажется ВЫ никогда не будете довольны качеством.

На практики, не может быть сервис хорошим, где БОЛЬШАЯ ПРОХОДИМОСТЬ!

Взять тот же макдак... как только там аншлаги - всё засрано, как мало народу - всё чисто. Если сравниить Макдак на речном вокзале и макдак на м. Театральная (где главпочтамп) или в охотке, вроде везде макдак , а вот в последних постоянно насрано.

А по поводу Подрезково, Малино, Планерная... БЕЗВЫХОДНЫХ СИТУАЦИЙ НЕТУ! Если живем мы все с Вами в ЖОПЕ, то надо адекватно понимать, что из ЖОПЫ ничего другое (более лучше не получится). - перевожу: не нравится общественный транспорт - купите личное авто, не нравятся пробки на дорогах, купите \ снимите квартиру рядом с работой, нету денег на покупку (съем) квартиры - меняйте работу. Все четко, если что не нравится, надо менять!


_Maxa_ 10.02.2010 21:28:06

Prohozhij, сегодня я поинтересовалась у знакомой, которая работала в Подрезково, не пробовала ли она по Ленинградке до дома добираться (по вашим словам там все в трех шагах). Ответ был примерно такой: «Ты спятила??? Это тебе не Москва, не Зеленоград, это типичное Подмосковье, там до всего далеко.  Ларек - через парк направо. Магазин - за ларьком. Аптека - закрылась. Котельная - накрылась. Метро - в Москве. Электричка - только что уехала, следующая завтра. Автобус - не раньше парома.»

Я же не спорю, что платить надо, но цена должна соответствовать качеству.

Poputchik, у нас другая ситуация, кормят г*вном, а денег хотят, как за деликатес.


Prohozhij 10.02.2010 18:29:47

2_Maxa_ 10.02.2010 12:29:17



Многие работаю непосредственно на платформах? Или все-таки, чтобы попасть на платформу, надо пройти по подворотням? Тогда почему подворотня не мешает прийти на платформу и стоять там часами, но мешает прийти на Ленинградку?



//мягко стелешь, да жестко спать//

Я лишь приводил примеры, в которых часами простаивать на платформе нецелесообразно. По-моему, нормальная реакция - минимизировать затраты времени. Если мне до тех же Химок быстрее дойти, чем доехать на автобусе, я иду, если дороги относительно свободны - еду, если автобус подвернется попутный (до Бутаково или Ашана-Сити).



Прямого отношения к необходимости контроля за оплатой проезда все это не имеет.



Железной дороге должно быть ВЫГОДНО работать лучше, а пассажиром должно быть ВЫГОДНО платить (оплата должна быть неотвратимым условем поездки, как минимум, в идеале - адекватные штрафы, по цене месячного проездного, что сделает контроль дешевле, не надо проверять в каждом случае, достаточно в 10 %).



Поездка на поезде - экономические отношения, и каждая из сторон  заботится (и должна заботиться) о содержимом СВОЕГО кармана.


poputchik 10.02.2010 12:53:27

вот что вы с Германией сравниваете?

в декабре был в Италии, в Риме, вот поезд из Рима в Ниаполь стоит 50 евро! но есть одно НО: билеты нужно покупать ЗАРАНЕЕ! сразу есть вероятность , что билетов не хватит. Метро в Риме, я Вам скажу далеко не ахти! ТАМ ОЧЕНЬ ГРЯЗНО! Электрички - ну так себе, конечно с тверской электричкой со всеми остановками может наверно сравниться только поезда в Индии :-)

Для меня позиция - я езжу на электричке, но платить не буду... Если у Вас было личный ресторан: в нем кормили г*вном, было грязно, официанты - нахалы, НО ДЕНЬГИ ИДУТ! и тут появляется "стайка Тимуревцев", которые постоянно едят это г*вно, бегают от официантов ... Вас, как хозяина ресторана, будет устраивать такая ситуация?

Разговоры, что электрички строились для народа ... БРЕД! первая жд была построена для Царской семьи + грузоперевозки.. пассажирские перевозки - это нагрузка. Вы не думали, почему по ночам электрички не ходят? т.к. максимальный грузопоток в Москву осуществляется НОЧЬЮ!


_Maxa_ 10.02.2010 12:29:17

Prohozhij, «необходимость уехать с Планерной и т.д. или приехать туда предполагает нахождение в этих районах» - да, находиться там придется, но одно дело находиться там на работе, и совсем другое разгуливать там по подворотням. Хотя Планерная – это не худшее место…. Ну ладно, не важно.



Я вот читаю, что вы пишите и все, на первый взгляд, так логично и просто, а на деле из области мягко стелешь, да жестко спать. И до Ленинградки три шага, и от Малино можно пешком дойти, и приехать в Крюково из Подрезково через Химки, да и вообще сто верст не крюк для бешеной собаки.

Фраза «не нравится – не езди» не лишена смысла, но мне по наивности казалось, что железная дорога строилась людьми для удобства людей. А у нас получается «У тебя есть лишнее время, деньги и хочется экстрима? Тебе на ОЖД, избавим и от одного и от другого и от третьего»!!!  :0)


RoughBoy 10.02.2010 11:08:18

"При этом рост тарифов будет сопровождаться не ростом доли неплатильщиков, а снижением числа пассажиров, то есть повышением качества обслуживания оставшихся." (с)



В устах Чубайса это бы звучало веско, ага. В реальности - утопия.


Prohozhij 10.02.2010 10:03:25

2_Maxa_ 09.02.2010 18:23:51

//Руководство ОЖД находится в Питере и им глубоко наплевать на наши жалобы и проблемы. По этому я сомневаюсь, что от того, что мы будем платить бешеные деньги за билет и бешеные штрафы за отсутствие его, качество перевозок улучшится. //



При отсутствии необходимости оплаты соотношение цена/качество электричек лучше, чем при необходимости платить. Надо будет платить,  включатся рыночные механизмы - чтобы получать доход, надо будет что-то улучшать, чтобы конкурировать по соотношению цена/качество при ненулевой цене. Повышение тарифов при необходимости оплаты не всегда будет приводить к росту доходов. При этом рост тарифов будет сопровождаться не ростом доли неплатильщиков, а снижением числа пассажиров, то есть повышением качества обслуживания оставшихся.


Prohozhij 10.02.2010 09:49:58

2_Maxa_ 09.02.2010 18:23:51



//ага, блин, можно, но как-то не хочется, я думаю, вы и сами не в восторге будите от того, что ваша девушка/жена/мама шастают в темноте по Богом забытым местам, пытаясь с работы до дома добраться.//



Мне по наивности казалось, что необходимость уехать с Планерной и т.д. или приехать туда предполагает нахождение в этих районах. Этот факт никак не зависит от того, сделает человек три шага к жд или три шага к Ленинградке. К тому же ВЕЧЕРОМ (после 18:00) из Москвы и утром (до 8:30 в Крюково) электрички (больше одной, по крайней мере) в течение последних трех лет отменяли раза три-четыре, так что заранее выбрать ид транспорта реально, в критичных случаях можно позвонить в справочное. Будет больше звонков, будут лучше информировать, чтобы легче жилось.



2Василий З. 09.02.2010 20:42:35



Вообще говоря, одна услуга должна стоить примерно одинаково. Стоят ведь у нас продукты, одежда и обувь дороже, чем в Германии.



Если принять, что в стоимости услуг бОльшая доля зарплаты сотрудников, то и надо сравнивать уровень обслуживания с Эфиопией, Зимбабве и т.д.



При этом улучшать организацию обслуживания, в частности, контроль оплаты проезда - полезно.



2wadim37 09.02.2010 23:06:19



Старушка 70-75 лет опоздает на работу, если дойдет не за 30, а за 60 минут? Для нее, кроме того, бесплатен проезд в 20-м автобусе. В большинстве случаев есть способ и доехать до более крупной станции.


22chasa 10.02.2010 01:18:33

До открытия станции метро Митино, я часто пользовался электричками. Не однократно я утром опаздывал на работу по непредвиденным задержкам электропоездов в сторону Москвы. Неоднократно сталкивался с невежеством контролеров у платформы и в вагонах; с хамством  билетных кассиров. Накипело. Пошел к начальнику станции Крюково. В беседе с ним я выяснил, что хамство сотрудников РЖД не  является противоправным действием, так это защита на хамство пассажиров.

На тему расписания, мне начальник сказал, что ничего хорошего ждать вообще не придется.

А вот высокий уровень цен объяснил коротко - РЖД монополисты, поэтому если не нравится, не пользуйтесь!



После пуска автобуса 400красный и Автолайнов 460м, 479м и 707м до станции метро Митино я забыл, что такое давка, оторваные ручки у сумки, чей-то перегар перед носом... Поверьте лишние 20-40 минут в  автобусе сидя стОят того.

Кстати, в Митино в метровагонах всегда можно спокойно сесть и с комфортом доехать...


wadim37 09.02.2010 23:06:19

Ответ Prohozhij 09.02.2010 10:05:25:

"30 мин пешком до платформы Крюково"...... пройти СТАРУШКЕ 70-75 лет !!!!!  

Круто!!!!

Все бабулек держать дома под замком!!!


Василий З. 09.02.2010 20:42:35

Вы прежде чем сравнивать стоимость проезда в европейских поездах сравните  зарплаты большинства граждан РФ с оными в упомянутых странах. А тем, кто вопит о справедливости цен и необходимости оплатить пассажирам все изменения в лучшую сторону авансом советую сравнить состояние ПС, стоимость проезда и количество реально ходящих поездов в расписании сейчас и где-нибудь лет 20 назад - бесконечные повышения цен при всё ухудшающимся сервисе.


Enz0 09.02.2010 19:59:52

http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererVpId=1&refererPageId=704&refererLayerId=4065&id=73874





АДМИНЫ ВЫЛОЖИТЕ НА ГЛАВНУЮ ЧТО БЫ БЫДЛО ПРОЧИТАЛО И ПОНЯЛО как устанавливаются тарифы на электричку


_Maxa_ 09.02.2010 18:23:51

Prohozhij, билет то сдать можно, но когда утром опаздываешь на работу, причем не по своей вине, как-то вот не до этого. Ну нет утром времени колесить в поисках других видов транспорта. Мне даже не столько жалко денег на билет, сколько потраченных нервов.

«от Планерной 3-5 минут до Ленинградки, где можно уехать в Химки или сразу в Крюково (Солнечногорск, Клин, Конаково, Тверь), от Новоподрезково тоже как-то пройти можно, такая остановка у 817 есть по крайней мере, от Подрезково до Новоподрезково пенсионеры пешком ходят (может, там до Черкизово пройти можно).» - ага, блин, можно, но как-то не хочется, я думаю, вы и сами не в восторге будите от того, что ваша девушка/жена/мама шастают в темноте по Богом забытым местам, пытаясь с работы до дома добраться.

Руководство ОЖД находится в Питере и им глубоко наплевать на наши жалобы и проблемы. По этому я сомневаюсь, что от того, что мы будем платить бешеные деньги за билет и бешеные штрафы за отсутствие его, качество перевозок улучшится.


poputchik 09.02.2010 11:27:35

ой, хню написал :(

Должно было так:

Езжу 2 года на электричке, раза 2-3 попадал на отмены. Езжу в Москву: на 9-01 (раньше 9-08), из Москвы 19-40 (раньше 19-33).

Помню, когда только начали ставить турнекеты в автобусах, все орали, мол поставьте сначала новые автобусы, потом уже турнекеты. ИТОГ: есть отличные автобусы, все (приблизительно все) платят. ВСЕ СЧАСТЛИВЫ! ЛЮБОФФ! и ВЗАИМОПОНИМАНИЕ :-)


poputchik 09.02.2010 11:23:13

Езжу 2 года на электричке в Москву, наверно, всего раза 2-3 было такое, чтобы от(раньше 9-08), вечером на 19-40 (раньше на 19-33). Ну не помню я отмен, не помню! А если днем ездить в Москву, то иногда проще на автобусе \ машине


poputchik 09.02.2010 11:15:21

конечно плохо, когда повышают цены, это всегда плохо, но я всегда покупаю билеты.

И правильно делают, что в каждом вагоне будет контроль, а то займут все места люди с i-phonom, с дорогой шубой, а потом как проверка - сразу побежали .. смешно смотреть)) видимо съэкономили денег на проезде, чтобы сотик, одежду купить )))) клоуны!

Интересно, вы когда идете в кино? вы так же оплачиваете 15 минут фильма, а потом бегаете по залу, чтобы не попасться на проверке? В бассейн когда ходите, так же ... ? Такси когда ловите, тоже оплачиваете полпути?

Все должны платить за ВСЁ! и только тогда будет порядок. Если нету денег на билет, не надо работать \ учиться в Москве. Мне кажется, пора всем учиться жить по средствам!


Prohozhij 09.02.2010 10:05:25

2_Maxa_ 09.02.2010 00:44:08



И по ходу, если по вине РЖД поездка откладывается на час и более, можно сдать бюилет, что я и проделывал. То есть ничто не мешает выбрать другой вид транспорта при сбое.

Что касается мелких станций, то от Малино, например, за 30 минут не сильно торопясь пешком можно дойти до Крюково, не говоря о том, что там 20-й автобус ходит, от Планерной 3-5 минут до Ленинградки, где можно уехать в Химки или сразу в Крюково (Солнечногорск, Клин, Конаково, Тверь), от Новоподрезково тоже как-то пройти можно, такая остановка у 817 есть по крайней мере, от Подрезково до Новоподрезково пенсионеры пешком ходят (может, там до Черкизово пройти можно). То есть час стоять на платформе - не самое умное занятие.


Prohozhij 09.02.2010 09:54:12

2_Maxa_ 09.02.2010 00:44:08



Да я всего два раза в день по будням езжу на электричке (по одному в каждую сторону). Не знаю, часто это или редко.  После переезда из Солнечногорска в Зеленоград перестал смотреть на часы при выходе из дома илди с работы. В внеурочное время (после 8:30 из Крюково до 18:00 из москвы), понятно, электрички - не лучший вид транспорта, так это очевидно, при крупных сбоях есть другие варианты. Про Сходню не знаю, там может быть и хуже.



Я не говорю, что в Германии плохая жд, напротив, по-моему, там лучшая транспортная система из мне известных (может, в Швейцарии и лучше, но не принципиально). Просто сбои бывают везде, и то, что иногда приходится прождать поезд дольше, чем предполагалось - неприятно, но не катастрофично.



Другое дело, что при сбоях немецкие жд обычно (на сколько-нибудь крупных станциях) пытаются решить проблему, в частности,  выдают ваучер на стоимость участка дороги, который пассажир не проехал по их вине, трех таких ваучеров хватает, чтобы доехать до следующего поезда или до вокзала назначения на Ruftaxi. У нас только "приносят извинения за доставленные неудобства". Но и цены на разовые биллеты на электрички несопоставимы. С 10-ю евро на участок равный Крюково-Москва  может, я и погорячился, но 6-8 евро такое расстояние стоит наверняка, например, Берлин-Магдебург, ок. 150 км электричка едет 1:40  билет на электричку 25,1 евро.



В любом случае, надо сначала наладить систему оплаты, тарифы сделать человеченские, тогда и можно ожидать нормальной работы. Кондукторы - попытка шага в нужном направлении.


_Maxa_ 09.02.2010 00:44:08

Prohozhij, я полагаю, что в Германии, все-таки нет такого бардака на ЖД, как у нас. «ни разу дольше 20 минут не ждал» - или вы не так часто ездите ЖД, или вы ну очень везучий. Я на пример, из Крюково зимой в -23 уехала в 11-40 на электричке, которая по расписанию должна была прибыть 9-10; со Сходни, я уехала в 17 (с чем-то), на электричке, которая должна была быть в 14-24, и таких примеров я могу привести еще много.  Стоишь в такие моменты на платформе и думаешь: На кой ляд я билет купила.

Крюково, Химки, Подсолнечная – это конечно хорошо, а вы попробуйте уехать с Подрезково (или еще какой-нибудь Богом забытой платформы), там половина электричек не останавливается по определению, а половина из тех которые должны были бы остановиться, отменены по мифическим техническим причинам.


Prohozhij 08.02.2010 22:49:33

Да, кстати, ни в Крюково, ни в Химках ни в Подсолнечной ни разу дольше 20 минут не ждал электричку. Что я делаю не так?


Prohozhij 08.02.2010 22:48:09

2_Maxa_ 08.02.2010 20:51:17

Про Испанию не знаю, в Германии типично электрички на расстояние двух часовой поездки ездят раз в час, иногда в два. Учитывая, что типичная поездка по стране содержит две-три пересадки, зачастую либо одна или две из них либо 5 минут, либо более получаса, в первом случае, соответственно, ненулевой риск повиснуть на час-два. Электрички (кроме Баварии) ждут быстрых поездов, но не до бесконечности. За пять лет я раза три проводил ночь на платформе из-за того, что пересадка срывалась. Не смертельно, конечно, зимой, правда, прохладно (вокзал закрывается, да там и не на чем сидеть).

Один раз отменили поезд, первый в длинной цепочке с финишем в аэропорту. Отвезли на такси за счет жд, это обычная практика.



Только не надо забывать, что билет на электричку Крюково-Москва по немецким тарифам стоил бы не меньше 10 евро. Автобусный билет на полтора часа сттоит сейчас уже везде больше двух евро.



Да, проездные стоят примерно столько же, сколько в России, немецкие студенческие в разы дешевле.


_Maxa_ 08.02.2010 20:51:17

Что-то я сомневаюсь, что  Германии и Испании можно провести несколько часов на платформе в ожидании электрички.


Prohozhij 08.02.2010 16:33:14

2longmaster 08.02.2010 11:17:39

//И это тоже особенность нашей страны



Вы считаете, что где-то в мире кто-то с удовольствием платит деньги, если выгоднее не платить? В Германии, например, штраф примерно равен месячному проездному, контроль в городском транспорте (там, где нет обязательного входа через переднюю дверь) бывает где-то в 10 % случаев, то есть с вероятностью около 98,5% минимум один раз штраф (точнее, увеличенную стоимость проезда, равную удвоенной обычной минимум 40 евро) придется заплатить. Даже при проверке в  5% процетах случаев  шанс "проскочить" составляет 12,7 %. Поэтому проездной (по цене около 20-ти однократных поездок) покупать ВЫГОДНО.



То же в поездах. Как-то мужик (немец) хотел сэкономить 20 евро, обманув кондукторов, в результате заплатил лишних 40.



У нас платить за проезд  на электричках - заниматься благотворительностью в пользу РЖД.



Поэтому сначала нужна нормальная система тарифов и реальный контроль, потом уже стулья, то есть оплата проезда.



Обсуждаемая мера - шаг в правильном направлении, только, боюсь, реализация будет как обычно, то есть гора родит мышь.


RoughBoy 08.02.2010 12:33:42

longmaster 08.02.2010 11:34:23

Идея здравая.

Для гопоты и "малоимущих" вообще можно теплушки цеплять. Где-нить в хвосте, парочку, ага. И пусть срут там всласть.


MIRUS 08.02.2010 12:04:51

longmaster не забывайте только, что Москва один из самых дорогих городов, при этом с зарплатами зачастую значительно ниже европейских. На мой взгляд жалобы обоих сторон вполне оправданны - одни хотят побыстрее получить денег, ничего при этом не предлагаю в замен, другие не желают переплачивать за идиотские тарифы и низкий уровень услуг. Народ в этой борьбе ничего не теряет кроме бумажек, а вот РЖД и наше правительство продолжают подрывать свой и так опущенный ниже плинтуса авторитет.


longmaster 08.02.2010 11:34:23

Вообще если РЖДшники вдруг с какого-то перепугу читают эти сообщения, то я бы им посоветовал сделать так: в электричках ввести разные классы обслуживания. Хотя бы два. Хочешь ехать чисто, сидеть и быть избавленными от соседства с гопотой и алкашней: изволь оплатить полную стоимость проезда, в которую будет включена оплата контроллера и охраны. А для любителей халявы отдельные вагоны: с уборкой раз в неделю, без сидячих мест, с минимумом подогрева, лишь бы не позамерзали совсем, и фиксированной оплатой независимо от дальности поездки рублей по 20 на текущий момент. На начальном этапе сидячих вагонов поменьше, ну а по мере готовности пассажиров платить за сервис - увеличивать их количество за счет стоячих вагонов. Иначе быстро в нашей стране ситуацию не решить.


longmaster 08.02.2010 11:17:39

Хватит уже ныть: "РЖД жлобы, проезд дорогой, сервис никакой"...

Прежде чем на РЖД пинать, на себя посмотрите. Какой бы ни был хороший сервис, пока есть возможности не платить за проезд полную сумму, большая часть пассажиров и не будет платить. Заставить можно только карательными мерами. И это тоже особенность нашей страны, такая же, как и то, что у нас всё только дорожает. Diablo прав. Не нравится едзить на электричке: вперед на автобусы. Там гораздо меньше шансов проехаться нахаляву, зато гораздо больше шансов изза пробок не успеть вовремя куда надо. Я имел возможность сравнить наши электрички с испанскими. Стоимость проезда, кстати, вот только сейчас практически сравнялась: там 2 евро за час езды, и у нас сейчас теже два евро за тот же час. Электрички там конечно приятней наших, чисто, летом кондиционеры исправно работают. Вот только я не видел, чтобы там народ так бухал в этих электричках и оставлял весь срач за собой. Или семки щелкали и плевали на пол. Турникетов на промежуточных станциях нет, но реально я там за несколько дней видел всего пару "зайцев" хиппастого вида. А на конечной станции в Барселоне с турникетами всё жестко. И когда паренек попытался проскочить без билета, то был отловлен человеком в форме и отведен в офис полиции на той же станции. Так что если хотим культурного обслуживания, тогда надо сначала самим становиться культурными и требовать этого от окружающих. А иначе всё так и будет: 20% пассажиров будут оплачивать 80% "зайцев".


Enz0 07.02.2010 23:35:50

Хватит ныть, что у нас самое плохое направление, видимо никто с Павелецкого не ездил. Или с Савёловского...


Diablo 07.02.2010 22:44:24

siv: мне вот интересно, что имелось ввиду под 780 млн. рублей - доход или прибыль, и если прибыль, то какая именно. Увы, некоторые журналисты даже не видят разницы между прибылью и доходом.


TeeBee 07.02.2010 22:16:02

Уважаемый ответ!



Спасибо за информацию!Мне вот только интересно...Всех ли госслужащих учат не отвечать на четко поставленные вопросы?Стилистика аналогична конференции с бывшим начальником ГИБДД на данном портале)АКА "Бабуль,яблочки есть?",а в ответ "Сегодня хорошо помидоры берут".


siv 07.02.2010 22:14:34

Про погоню за прибылью верно сказано, видел репортаж, кажется Вести-Москва, так там посчитали, что на подобном повышении, даже при условии, что только 50% оплатили проезд, РЖД заработало 780 млн. руб. в Московском регионе.


MIRUS 07.02.2010 19:49:06

http://pics.livejournal.com/drugoi/pic/00xz4f50.jpg

07.02.2010, Россия | Сегодня в Москве у здания ОАО «Российские железные дороги» прошла акция протеста против необоснованного роста тарифов на проезд в пригородных электричках. Участники акции потребовали вернуть пассажирам деньги, потраченные на проезд во время действия повышенного тарифа (203,6% от предыдущего). Кроме этого, протестующие предложили отменить практику ежегодного повышения тарифов и заморозить рост цен на несколько лет. Активисты «Левого фронта» заявили, что «все ссылки руководства РЖД на нерентабельность и инфляцию — всего лишь ширма, скрывающая постоянную погоню за прибылью, которая целенаправленно извлекается из карманов простых граждан».


Diablo 07.02.2010 19:17:51

PrincIP: а мне пофигу, с некоторых пор я услугами ОЖД не пользуюсь. Кстати, а как вы конкуренцию с железной дорогой представляете? Проложить еще одну? Или пустить частные электрички? И еще, по поводу конкуренции, разве у нас до Москвы можно попасть только посредством РЖД? Конкурентами в данном случае выступают автобусы и частный транспорт. Так что о полном отсутствии конкуренции говорить некорректно. Кстати, само РЖД уже заявило, что пригородное пассажирские перевозки приносят ей одни убытки и она может прекратить финансировать их за счет грузовых перевозок, так что их вообще могут отменить, на радость всем недовольным, нет электрички - нет проблемы. Будете добираться в удобных, теплых автобусах, на головах друг друга. Все познается в сравнении, порой лучше ехать, чем хорошо стоять )


PrincIP 07.02.2010 17:09:54

Diablo (05.02.2010 18:49:11) А вы своим постом не возмущаетесь - просто констатируете и выступаете как наблюдатель.И что? Стало лучше? О каких нормальных рыночных отношениях вы говорите. Их у нас не было, нет и никогда не будет. ОЖД - монополист. Так что нравится, не нравится... Полностью прав SeZel (06.02.2010 00:36:18). Только когда сам перевозчик будет делать все для повышения качества обслуживания, только тогда будет иметь моральное право требовать повышения оплаты проезда. А пока считаю, что ОЖД должна оплачивать пассажирам за моральный ущерб - постоянное несоблюдение расписания, уменьшение количества электричек, грязные холодные поезда, низкие полуразрушенные платформы, экстремальные лестницы и переходы и т.п.

P.S. Проезд оплачиваю, хотя делать это не хочется категорически.


ответ 07.02.2010 13:56:08

Уважаемый TeeBee!



Приходите на пикет который состоится на территории Лермонтовского сквера у памятника М. Ю. Лермонтову недалеко от станции метро «Красные Ворота», в понедельник, 8 февраля, с 10.00 до 12.00 часов., при поддержки общества защиты прав потребителя, благодаря им теперь проезд от станции Крюково до станции Москва-Ленинградская стоит 82,5р., а не как ранее 75,5.


ответ 07.02.2010 13:52:10

antilopa116



будет ))


antilopa116 07.02.2010 12:41:02

а кофе,завтрак,и теплое одеялко будет?


TeeBee 07.02.2010 05:44:52

О)Ответ)))Куда пропадал?Стоит ли ждать ответов на более ранние вопросы?)

Сорри за оффтоп)


неважно 06.02.2010 17:08:36

бааххаах)) клоуны.. как не плтил так и не собираюсь, пусть тратят еще больше денег на з\п кондукторам, влезают в еще больший минус.


Skazkaa 06.02.2010 13:06:22

так уже 82,5 стоит до Москвы...


Skazkaa 06.02.2010 13:03:56

а я вот вчера не купила билет только изза того что в 6 часов вечера работали по одной кассе с каждой стороны города... очереди были не маленькие.. был выбор либо купить билет либо поехать в столицу... естественно поехала без билета. билет купила у кондукторов от ховрино до Москвы за 50 рэ. удивительно за то что они обилечивают я им 24р доплатила свыше стоимости проезда, типо они мне услугу оказывают...

  хорошо я редко езжу в первопрестольную... на автобусе дешевле, комфортнее пусть бывает дольше из за пробок.


Der@nger 06.02.2010 12:26:31

Ну и нормально, а то купиш билет стоиш так как все места иногда заняты, поворачиваеш  голову и видиш идет толпа большая и говорит разрешите пройти. Терпения нехвотает уже особенно когда лезут тучные люди.


_Maxa_ 06.02.2010 02:48:40

Да никто цены понижать не будет, их скорее повысят, мало того что будем оплачивать проезд, так еще сборы будут на зарплату этим самым кондукторам, перронному контролю и прочим не нужным сотрудникам.


SeZel 06.02.2010 00:36:18

@Уважаемый пассажиры!







В каждом вагоне будет кассир-контролер, с охраной и с сотрудниками милиции.



Данная мера будет действовать только на четырех экспрессов. В ближайшие время будут подробности, следите за новостями@



А теперь давайте посчитаем, сколько в этом посте ошибок? Вот то-то. О чём с ними можно разговаривать? Держать и не пущать нонче не выход; давайте, каждый будет просто выполнять свои обязанности, только сначала сделайте нам платформы как на Ярославском, или Казанском направлениях и пустите тёплые (зимой) и чистые электропоезда. Только после этого я увижу, что деньги идут на улучшение условий проезда, а не на сапсаны и не в карманы. Только после этого вы можете повышать (в разумных пределах) плату за проезд, только после этого вы имеете право требовать со всех нас оплаты за услугу перевозки.... А так - просто кто-то решил проверить, сколько пассажиров перевозит конкретный трамвай реально, зачем им это, непонятно, но явно не к добру.

ЗЫ: Я свой "проезд" всегда оплачиваю (совковая привычка)


PICCALLO 05.02.2010 22:04:53

ставьте, ставьте-надеюсь милиция с автоматами калашникова будет стоять, а собаки лаять и кучи валить перед носом пассажиров-с адреналинчиком будем ездить теперь, да и веселее станет с утра после просмотра всего этого балагана:)))


ответ 05.02.2010 21:50:44

Уважаемый пассажиры!



В каждом вагоне будет кассир-контролер, с охраной и с сотрудниками милиции.

Данная мера будет действовать только на четырех экспрессов. В ближайшие время будут подробности, следите за новостями


wadim37 05.02.2010 21:22:24

75.5 руб было, станет 82,5руб!!!

А если эту армию лодырей поставят, то сколько будет стоить проезд до Первопрестольной???

В Кризис свои проблемы РЖД решило переложить на плечи пассажиров?

Маркетологи ЖД - не просчитаетесь с прибылями???


Экзотика 05.02.2010 21:05:12

Улыбнуло! Во-первых, контролер - один на весь вагон, пассажиров намного больше. Во-вторых, входов-выходов в вагоне все-таки в два раза больше, чем контролеров. В-третьих, это ж сколько времени электричка стоять на станции будет пока контролер всех с билетами отсмотрит, а если по времени все будет по-прежнему, то в вагон успеют сесть реально десяток человек. Интересно, в каком заповеднике РЖД находит столько руководящих дураков?


Garrrik 05.02.2010 20:21:35

S2K Россия-Страна парадоксов....


S2K 05.02.2010 19:29:00

Россия единственная страна, где цены никогда не снижаются. Да же если нефть будет по $12 - бензин только подорожает.


RoughBoy 05.02.2010 19:07:08

"Хоботов, это мелко!" (с)

Конвой с собаками надо и пулемет на вышке...

Я не то что бы сомневаюсь, я уверен, что даже при 100% собираемости, тарифы снижаться не будут. Ибо нет у нас, нынче, ни одной отрасли, где бы наблюдалась подобного рода тенденция. Ибо тарифы и налоги - это последнее, что еще можно выжать из населения.  


Diablo 05.02.2010 18:49:11

irysya: вы и так этим постом вроде как возмущаетесь, и что? Стало лучше? ) Если хотите нормальных рыночных отношений, то и сами живите по их законам, не нравится перевозчик - не пользуйтесь его услугами, я с Нового года отказался от их услуг (которые, кстати, исправно оплачивал) и просто наблюдаю за происходящим. ОЖД в свою очередь, лишь стремиться повысить собираемость оплаты за проезд, если повыситься отдача - то и тарифы будут меньше расти. А то все напоминает анекдот, как один мужик жалуется другому: "задолбала жена, каждый день денег просит". Второй: "куда ей столько?". "Не знаю, никогда не давал". Ничего не напоминает? Порочный круг получается: инвестиций на развитие мало, пассажиры нос воротят и не платят, ОЖД повышает тарифы, пассажиры не платят и круг замыкается.


CTyDeHTka_20 05.02.2010 18:44:41

******Дело в том, что эта светлая идея не поможет))))))))вот угар то)))))))Да хоть на каждую сидешку поставьте кондуктора в сопровождении мента с собакой, в этом бомжатнике не поеду. Всё делают лижбы себе бабла срубить, а говорят , что для борьбы с зайцами. Хм...нашли дураков.******


irysya 05.02.2010 18:32:30

Безобразие! на данном направлении самые высокие цены на билеты и самые грязные вонючие электрички!!! Совсем обнаглели,все им мало , мало, мало...ну как тут удержаться от нецензурной брани????...возмущаться надо, а мы все молчим как стадо баранов...


Юрик 05.02.2010 17:55:12

осталось наложить на каждое сиденье в собаке по куче дерьма, вот тогда заживем!


zanzarax 05.02.2010 17:46:00

Какая светлая идея!


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Воспользуйтесь первой бесплатной консультацией любого врача-косметолога в клинике «Детство Плюс»!
Предложение действительно до 31 мая 2024 года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая

InsightQuiz приглашает на квиз про Зеленоград!


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

«Мы уже опасаемся жить над разрушающимся паркингом». Жители Голубого жалуются на аварийное состояние подземной стоянки. Фото, видео

Горящие бумажки из окна. Видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки