В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
22.03.10 18:29
!!!
Зеленоградское метро приобрело официальный статус
Проектирование легкого метро в Зеленограде официально закреплено в распоряжении столичного правительства.
Мэр Москвы Юрий Лужков подписал распоряжение «О проектировании линий и объектов метрополитена для организации их строительства начиная с 2012 года», согласно которому предпроектные предложения по строительству линии легкого метрополитена в Зеленоград будут разработаны в 2010 году. Линия пройдет предположительно вдоль Пятницкого шоссе от станции метро «Пятницкая» Арбатско-Покровской линии, которую еще предстоит построить в районе Митино на пересечении Митинской улицы и Пятницкого шоссе. Ее протяженность составит 25 километров.
Как отмечал ранее Лужков, строить легкое метро в три раза дешевле, чем подземное, а также значительно быстрее. Кроме того, линия проходит на 6-метровой высоте, что не вредит зеленым насаждениям.
О том, что столичные власти взялись за разработку проекта зеленоградского легкого метро, впервые стало известно в конце декабря 2009 года от начальника столичного метрополитена Дмитрия Гаева. Однако официальных документов об этом нигде опубликовано не было.
У легкого метрополитена пассажиропоток не превышает 15-25 тысяч человек в час, линии, как правило, располагаются на поверхности или на эстакадах и иногда имеют небольшие тоннельные участки, подвижной состав имеет габариты и массы меньше железнодорожных, поезда насчитывают 2-4 вагона. Линии легкого метрополитена часто являются подвозящими к аэропортам либо к станциям обычного метрополитена и лишь в небольших городах составляют основу городской транспортной системы.
имодиум, карвалол, пакет если стошнит, памперс если писать захочется, томик войны и мира, суп в банке, бутеры...это я еду на легком метро до митино...)))...или на автобусе на полчаса....на фиг оно сдалось...
дмитрич 25.09.2010 01:51:17
уберите старые отзывы! Электрички-дайте изменения в расписании если возможно. Спасибо.
дмитрич 25.09.2010 01:33:59
Я,думаю,что метро это-миф. Уйдет Лужок пройдет и э
та фантазия.Он конечно-фуфил. Без него фантазии уйдут
дмитрич 25.09.2010 01:18:20
Метро это фьютше,Лужок-папа карло.Нам жить нужно.Дайте такую возможность!
rona 25.09.2010 00:59:21
harroshka , запасетесь таблеткой имодиума.
harroshka 24.09.2010 15:19:37
У меня вопрос... а если мне плохо станет в этом метро? как выйти оттуда? ждать час пока оно приползет до станции? выходить? куда? на крону деревьев? смущает меня все это!
invisible 12.08.2010 10:42:21
почему вранье??? ты в метро зайди и схему посмотри линий..
над митино строющаяся линия Пятницкая.
Так что цыц
wezdechod 12.06.2010 18:22:59
чепха,чепуха,никому не нужное враньё!И трата денег.
wezdechod 12.06.2010 18:21:28
чепуха!такое так называемое метро никого спасёт,только облегчит казна а карманы Лужкова набьёт.Кому нужно такое так называемое лёгкое метро и для кого оно!Оно не должно быть из деских вагонов и не 4 вагона надо надо для Людей а полностью вагоны ВСЕ как в любом составе.И поезд должен соединяться с желдорпутями элетропоездов на ленинградской ветке и с линией метро в Москве. Делать надо ОДИН РАЗ!А не искать способ отчитаться и украсть деньги.
zagar 03.06.2010 23:47:44
хорошее дело, а о минусах говорить . . . Жить вредно - умирают от этого!
polecat 12.05.2010 12:07:33
К сожалению метро несёт не только плюсы, но и минусы.
Единственное, что нас спасало от наплыва "туристов" — это далекое расположение от Москвы. С появлением метро и народу прибавится и квартиры соответственно подорожают. Многие захотят жить в зеленом городе.
abag 17.04.2010 22:37:37
Здравствуйте!
Метро и электрички для того чтобы ездить на работу!
Значит работы,больше,в Зеленограде НИкогда не будет.Дешевле возить в Москву и радовать новым средством доставки,работяг,до производственной зоны,из рабочего посёлка!
Да!Где делать остановку,можно предложить много вариантов.Думайте господа.Всё в ваших руках и мозгах.Придумайте клуб зеленоградцев по борьбе с безработицей в Зеленограде.И ездить никуда не надо!И занятость и заработок рядом с домом.А желающие подрасти профессионально, могут перехать в,23 будущий,район.
Всего хорошего.
lsdandk 15.04.2010 12:48:51
Все такие наивные... ну будет метро, ну будет оно легким, соответственно мало вместительным... Да и ходить будет как наши любимые электрички.. раз в полчаса
ligachevo 07.04.2010 20:49:15
ОЧЕНЬ хочется метро!!! Оно же просто необходимо Зеленограду!!!
Ghost26 04.04.2010 21:38:09
Вот спасибо большое! Жаль, что пока в этом статусе, этим метро нельзя официально пользоваться.
Жмурик 31.03.2010 07:59:25
Хотели бы сделать - давно бы сделали. Интересно, сколько ещё выйдет новостей с подобными названиями?
4erniy_Dembel 28.03.2010 09:11:42
Телепортация лучше, а то пилотируемые таджиками вертолеты начнут падать на Пятницу, а у меня там дача
emukel 28.03.2010 00:46:23
может лучше вертолеты пустить по Зеленограду...)))
RoughBoy 26.03.2010 16:46:07
Нет. Наиболее перспективный метод - телепортация. Раз! И ты на Фонтанке. Два! Уже на Лубянке. Удобно.
:o)
x128 26.03.2010 15:18:23
Лёгкое метро - лучше чем ничего, но всё же слабовато по пропускной способности. Им бы проложить отдельные рельсы для скоростных электричек. Причём проложить их до самой Твери. И по существующим рельсам можно пустить двухэтажные вагоны. Тоже раза в полтора будет больше народу помещаться.
Logoped 24.03.2010 21:00:20
Черный Дембель,кажись вы не Черный Прапор, чтобы так самозабвенно верить начальству(руководству, префекту, мэру и тд)
4erniy_Dembel 24.03.2010 09:36:21
Logoped 23.03.2010 22:26:13 Впечатления ТАКОГО дурака Лужков , все таки, не производит
aifannn 24.03.2010 04:18:12
Анклав Анклава
Здравствуй, Клава!
Ты адепт Зеленоградского анклава?
Адепт? Отрекись. У нас центральный институт
Никуда гонять не надо
Обучим всем ролям и по связям раздадим связки
По идеальному асфальту летом подмосковные внутримосковские развязки
Помогите детям, у студентов новые соцпереходы не отменяли
Левые повороты больше не можем на Солнечной, а хотели...
Logoped 23.03.2010 22:26:13
Всё все попали, Лужков, наверняк, уже прочитал коммент Пирожкова и отменил свое решение, как всегда жестко отменял парады 3,14 -расов.
rfywkth 23.03.2010 16:55:15
Метро строить надо. Это разгрузит электрички. Многие откажутся от автолайнов, 400 -х, что попятнице курсируют. Да если проще, быстрее и спокойнее будет добраться на метро, то многие откажутся и от авто! Пятницкое разгрузится. Зеленоград и так анклав в своем роде. Не надо ему полной изоляции от Москвы. Почему то из Митино народ ездит на работу на другой конец Москвы и теряет на дорогу не меньше времени, но не визжат, что бы в Митино им всем создали рабочие места.
Гость_2009 23.03.2010 16:51:34
Prohozhij 23.03.2010 16:41:10
это у меня как признак - весна пришла---психи с обстрениями не ошибаются...
а щас непонятно в мэрии обострилось с метро а в ржд с электричками еще нет
Prohozhij 23.03.2010 16:41:10
2Гость_2009 23.03.2010 16:17:33
Северная Звезда или как там ее ездит пустая, значит, нет спроса, какой смысл запускать еще или обсуждать? Если нет желающих почти в час пик (немного поздновато утром и рановато вечером, хотя, вроде, сместили немного позднее) ей пользоваться, то к чему еще скоростные электрички?
Гость_2009 23.03.2010 16:17:33
а вот власти не хоят макароны кушать... не поэтому не будет у нас метро даже легкого...че то тему скоростной электрички замяли...обычно весной - осенью обостряется
RoughBoy 23.03.2010 16:04:56
Гость_2009 23.03.2010 15:43:07
Это вы напрасно за всех-то...
:O)
Хотя макароны, признаюсь, люблю с детства.
Poganec_Su 23.03.2010 16:01:43
Экзотика 23.03.2010 13:46:54 Еще как опустится.Когда наше направление закрылось, побежали торговать как миленькие.
Гость_2009 23.03.2010 15:43:07
RoughBoy 23.03.2010 15:17:36
мы как и вы только лапшой питаемся что с ушей свисает
RoughBoy 23.03.2010 15:17:36
Prohozhij 23.03.2010 15:12:58
Вам кроме телевизоров в жизни ничего не надо? Вы, простите, что кушаете? Выращеные полупроводники?
RoughBoy 23.03.2010 15:15:58
Гость_2009 23.03.2010 15:06:07
Для того, чтобы оценить качество товара вовсе необязательно ехать к производителю в гости. Но обертка у китайцев яркая, согласен. Производит, конечно, впечатление на эмоциональных людей.)))
Prohozhij 23.03.2010 15:12:58
2RoughBoy 23.03.2010 15:04:49
В Белоруссии растят полупроводники? Или Вы про установку китайских кинескопов в китайские же корпуса?
Гость_2009 23.03.2010 15:06:07
RoughBoy 23.03.2010 15:02:10
ты бывал в Китае ? ...вижу нет, ты о них по чему судишь... по новостям с нашего ТВ....
и вообщем вопрос я обозначил другой совсем ...диспут по Китаю закончен..не по теме
Гость_2009 23.03.2010 15:05:12
RoughBoy 23.03.2010 15:02:10
ты бывал в Китае ? ...вижу нет, ты о них по чему судишь... по новостям с нашего ТВ....
и вообщем вопрос я обозначил другой совсем ...диспут по Китаю закончен..не по теме
RoughBoy 23.03.2010 15:04:49
Prohozhij 23.03.2010 15:01:28
Беларусь, например. И неплохо.
Гость_2009 23.03.2010 15:02:59
RoughBoy 23.03.2010 14:59:44
Тока у них в столице транспортный вопрос решен....а у нас народу сообщили что ща потратим деньги на предпроектные работы, а многие видят в этом начало строительства)
RoughBoy 23.03.2010 15:02:10
И самое главное: я не вижу абсолютно никакой корелляции между смешной зарплатой и высоким качеством продукции.
Prohozhij 23.03.2010 15:01:28
2RoughBoy 23.03.2010 14:30:46
А кто в мире, кроме китайцев, хоть что-то производит? Ну немцы автомобили еще делают, вроде, не выводят пока в Китай. Но уж микроэлектроника не в ЮВА - это либо штучные фабрики с новыми технологиями, полностью переоборудуемые каждые 5 лет (напр. фабрика АМД в Дрездене), или "силиконовые долины в Сколково" = коттеджные поселки по инновационной разработке ДЕНЕГ.
RoughBoy 23.03.2010 14:59:44
Гость_2009 23.03.2010 14:54:23
Да-да. Как они ловко копируют мировые бренды, а потом, ничтоже сумняшеся, выдают за свои, нам известно.
Ну, а что? Какое-никакое, а решение, в известной степени, конечно...)))
Дешевый сыр только в мышеловке (с)
Гость_2009 23.03.2010 14:54:23
RoughBoy 23.03.2010 14:30:46
Да такое же наше гавно производится за цену в 10 раз дороже)
А их гавно - это всемирные бренды телефонов компьютеров, телевизоров и т.п. предпоследних моделей полностью из их комплектующих
RoughBoy 23.03.2010 14:30:46
Гость_2009 23.03.2010 14:18:07
Эти "китайцы за сотку" производят адекватное своей стоимости гамно.
Гость_2009 23.03.2010 14:18:07
Экзотика 23.03.2010 13:46:54
В этом и проблема - "не опустится до такой работы."
Лучше буду пить, хаить все вокруг но до работы не опущусь...а вот китайцы работают за 100 баксов в месяц и потому никому кроме как бюджету наша электроника не нужна.
Опустится можно до состояния животного а не до работы.
Экзотика 23.03.2010 13:46:54
Артур Пирожков 23.03.2010 10:24:42
Рабочие места в соответствии с профилем города, а именно, специалистов в области микроэлектроники. В этом случае гастарбайтеры из Клина, Твери и прочая зеленоградцам не конкуренты. А вот если натыкать очередных ТЦ - то да. Но: ни один инженер не опустится до такой работы:)
Экзотика 23.03.2010 13:44:14
RoughBoy 23.03.2010 09:47:59
+1
Poganec_Su 23.03.2010 11:31:29
Артур Пирожков 23.03.2010 10:24:42 А еще на легком метров Москву попрутся террористы с динамитом, евреи в синагогу и 3.14дарасы на парад, поэтому от метро надо отказаться и велеть всем смирно сидеть в Зелике, работать, дружить и женихаться строго в своем микрорайоне. До кучи поставим вооруженные пикеты на железке и Ленинградке, чтобы остановить тверчан и солнечногорцев, нефиг шляться!
Prohozhij 23.03.2010 10:48:22
2Артур Пирожков 23.03.2010 10:24:42
Я уже давно тут писАл, что развитие подвозящего в сторону Москвы транспорта невыгодно для БОЛЬШИНСТВА. Наверняка прошел бы референдум о запрещении пересечения МКАД (не важно, пешком, на машине, на поезде) в сторону центра с 7 до 12 по будням в сторону города и в обратную сторону - с 17 до 20, скажем. Поскольку внутри МЕАД живет больше людей, чем снаружи в области досягаемости, за такое предложение проголосовало бы большиство, для которого это было бы однозначно выгодно.
Тогда и рабочие места за пределами МКАД начали бы создавать, чтобы экономить на зарплатах.
RoughBoy 23.03.2010 10:36:23
Пирожков
В обращении "мальчики" к солидным дядям есть что-то 3.14даристическое, не находите?
:O)
Артур Пирожков 23.03.2010 10:24:42
Всем мальчикам, которые не в теме:
Если создать рабочие места в Зелике, то их сразу же займут работники из Твери, Клина и Солнечногорска (не говоря уже о жителях более захолустных станций). Кто не верит может убедиться: посмотрите сколько народу выходит утром в Крюково из проходящих на Москву электричек. При этом все, кто не выходит (а итаких - полная электричка) ужасно завидуют тем, кто выходит, т.к. им ещё ехать и ехать.
При этом Тверчане согласятся на гораздо меньшую зарплату, чем Зеленоградцы, т.к. для них и зеленоградские зарплаты - огромные деньги. ХАЛЯВЫ НЕ БУДЕТ!!! Чем быстрее можно будет добраться до Митино и других районов Москвы, тем меньше хороших вакансий там будет, и соответсвенно будет ниже уровень зарплаты.
Poganec_Su 23.03.2010 10:12:23
RoughBoy 23.03.2010 09:47:59 В жилу!!! Всеми руками ЗА!!!!!!!!!!
koyote 23.03.2010 10:02:06
Кстати ! Получится ~30 минут в пути только до Митино (~20 км + 6-7 станций), и от него ~40 минут до центра Москвы ... Плюс добраться до метро (ХЗ где они станцию в Зелеке будут впихивать и какое-никакое депо, если уж на парковки места нет :) ) - мне все равно быстрее электричка или мотоцикл ... Посмотрим, что загадывать о несбыточном ...
koyote 23.03.2010 09:53:05
"RoughBoy 23.03.2010 09:47:59
Феерично, ага.))) Для того, чтобы облегчить жизнь зеленоградцам, вовсе не обязательно строить метро. Достаточно создавать рабочие места в городе."
Ты лучший ! +100500
Alkonaft 23.03.2010 09:52:24
Дачникам с Пятницкого шоссе не позавидуешь.
RoughBoy 23.03.2010 09:47:59
Феерично, ага.)))
Для того, чтобы облегчить жизнь зеленоградцам, вовсе не обязательно строить метро. Достаточно создавать рабочие места в городе.
aifannn 23.03.2010 02:43:58
Лёгкое метро
Вынужден писать легко -
Социально.
Лёгкое правительство Москвы
Ложит метро в Зелек
Так сказал телек.
Сказал и забыли,
Проекты не будили,
Строителей не звали,
Финансы не привлекали,
Людям в уши нассали.
Лужок потрендит,
и забудет.
А мы стоять в пробках
и дальше будем!
wadim37 23.03.2010 00:53:54
Вообще-то проект точно окупится, причём быстро. Но главный метрополитенщик против... Зачем ему перегруженное "лёгкое метро"....
"to protect and to serve" (защищать и служить) 22.03.2010 22:55:02
да, уж у кого дачи на пятницком шоссе смогут "голосовать" , а машинисты легкого метро "бамбить"
Гость_2009 22.03.2010 22:49:56
В результате предроектных работ к 2012 году будет установлено за несколько миллирдов, что лучше строить дерижабли, но деньги останутся только на губозкатывающие машины для легковерных
Logoped 22.03.2010 21:43:11
На пятнице сплошняк частные домики и коттеджи, дохлый номер, да и Лужок не вечный, а строить будут не скоро, так что слюни лучше "не показывайте".
Жмурик 22.03.2010 21:08:53
Так в конце 2012 вроде как конец света.
Dodj 22.03.2010 21:05:15
Сложно себе представить метро над ёлками :-) они бы лучше пятницкое шоссе расширили. Кстати кто выходит на рижской? Как вам нововведение по пути к метро?
ляпис 22.03.2010 20:45:03
интересно,а цены какие будут?а то ржд раком встанет да и очередь будет до клина
Елена Алексеевна 22.03.2010 20:41:25
"поезда насчитывают 2-4 вагона"
Сколько поездов нужно будет в час пик?
MbILLlka 22.03.2010 20:09:51
надеемся...
Thunder 22.03.2010 19:26:31
Вы еще верите? Тогда мы идем к вам.
Лана 22.03.2010 19:22:09
счастье есть!
4gum99 22.03.2010 18:35:44
ДАВНО ПОРА ОБЛЕГЧИТЬ ЖИЗНЬ ЗЕЛЕНОГРАДЦАМ !
*
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!