28 ноября Четверг 2024
«Ведогонь-театр» приглашает на новогоднюю музыкальную сказку «Морозко»
«Ведогонь-театр» приглашает на новогоднюю музыкальную сказку «Морозко»
Старая-добрая русская сказка о двух сводных сестрицах и о том, как зависть и лень наказываются, а добро и трудолюбие щедро вознаграждаются, оживет на сцене «Ведогонь-театра».
 Подробнее
Большой набор кандидатов на заводе «Велфарм-М» в новый цех по производству стерильных лекарственных форм
Большой набор кандидатов на заводе «Велфарм-М» в новый цех по производству стерильных лекарственных форм
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


22.03.10 18:29

!!! Зеленоградское метро приобрело официальный статус



Проектирование легкого метро в Зеленограде официально закреплено в распоряжении столичного правительства.

Мэр Москвы Юрий Лужков подписал распоряжение «О проектировании линий и объектов метрополитена для организации их строительства начиная с 2012 года», согласно которому предпроектные предложения по строительству линии легкого метрополитена в Зеленоград будут разработаны в 2010 году. Линия пройдет предположительно вдоль Пятницкого шоссе от станции метро «Пятницкая» Арбатско-Покровской линии, которую еще предстоит построить в районе Митино на пересечении Митинской улицы и Пятницкого шоссе. Ее протяженность составит 25 километров.

Как отмечал ранее Лужков, строить легкое метро в три раза дешевле, чем подземное, а также значительно быстрее. Кроме того, линия проходит на 6-метровой высоте, что не вредит зеленым насаждениям.

О том, что столичные власти взялись за разработку проекта зеленоградского легкого метро, впервые стало известно в конце декабря 2009 года от начальника столичного метрополитена Дмитрия Гаева. Однако официальных документов об этом нигде опубликовано не было.

У легкого метрополитена пассажиропоток не превышает 15-25 тысяч человек в час, линии, как правило, располагаются на поверхности или на эстакадах и иногда имеют небольшие тоннельные участки, подвижной состав имеет габариты и массы меньше железнодорожных, поезда насчитывают 2-4 вагона. Линии легкого метрополитена часто являются подвозящими к аэропортам либо к станциям обычного метрополитена и лишь в небольших городах составляют основу городской транспортной системы.


Просмотрено 30993 раз(а)

Теги: метро, Зеленоград, Юрий Лужков, Пятницкое шоссе, Митино



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 68.

harroshka 10.10.2010 00:59:27

имодиум, карвалол, пакет если стошнит, памперс если писать захочется, томик войны и мира, суп в банке, бутеры...это я еду на легком метро до митино...)))...или на автобусе на полчаса....на фиг оно сдалось...


дмитрич 25.09.2010 01:51:17

уберите старые отзывы! Электрички-дайте изменения в расписании если возможно. Спасибо.


дмитрич 25.09.2010 01:33:59

Я,думаю,что метро это-миф. Уйдет Лужок пройдет и э

та фантазия.Он конечно-фуфил. Без него фантазии уйдут


дмитрич 25.09.2010 01:18:20

Метро это фьютше,Лужок-папа карло.Нам жить нужно.Дайте такую возможность!    


rona 25.09.2010 00:59:21

    

harroshka , запасетесь таблеткой имодиума.


harroshka 24.09.2010 15:19:37

У меня вопрос... а если мне плохо станет в этом метро? как выйти оттуда? ждать час пока оно приползет до станции? выходить? куда? на крону деревьев? смущает меня все это!


invisible 12.08.2010 10:42:21

почему вранье??? ты в метро зайди и схему посмотри линий..

над митино строющаяся линия Пятницкая.

Так что цыц


wezdechod 12.06.2010 18:22:59

чепха,чепуха,никому не нужное враньё!И трата денег.


wezdechod 12.06.2010 18:21:28

чепуха!такое так называемое метро никого спасёт,только облегчит казна а карманы Лужкова набьёт.Кому нужно такое так называемое лёгкое метро и для кого оно!Оно не должно быть из деских вагонов и не 4 вагона надо надо для Людей а полностью вагоны ВСЕ как в любом составе.И поезд должен соединяться с желдорпутями элетропоездов на ленинградской ветке и с линией метро в Москве. Делать надо ОДИН РАЗ!А не искать способ отчитаться и украсть деньги.


zagar 03.06.2010 23:47:44

хорошее дело, а о минусах говорить . . . Жить вредно - умирают от этого!


polecat 12.05.2010 12:07:33

К сожалению метро несёт не только плюсы, но и минусы.

Единственное, что нас спасало от наплыва "туристов" — это далекое расположение от Москвы. С появлением метро и народу прибавится и квартиры соответственно подорожают. Многие захотят жить в зеленом городе.


abag 17.04.2010 22:37:37

Здравствуйте!

Метро и электрички для того чтобы ездить на работу!

Значит работы,больше,в Зеленограде НИкогда не будет.Дешевле возить в Москву и радовать новым средством доставки,работяг,до производственной зоны,из рабочего посёлка!

Да!Где делать остановку,можно предложить много вариантов.Думайте господа.Всё в ваших руках и мозгах.Придумайте клуб зеленоградцев по борьбе с безработицей в Зеленограде.И ездить никуда не надо!И занятость и заработок рядом с домом.А желающие подрасти профессионально, могут перехать в,23 будущий,район.

Всего хорошего.


lsdandk 15.04.2010 12:48:51

Все такие наивные... ну будет метро, ну будет оно легким, соответственно мало вместительным... Да и ходить будет как наши любимые электрички.. раз в полчаса


ligachevo 07.04.2010 20:49:15

ОЧЕНЬ хочется метро!!! Оно же просто необходимо Зеленограду!!!


Ghost26 04.04.2010 21:38:09

Вот спасибо большое! Жаль, что пока в этом статусе, этим метро нельзя официально пользоваться.


Жмурик 31.03.2010 07:59:25

Хотели бы сделать - давно бы сделали. Интересно, сколько ещё выйдет новостей с подобными названиями?


4erniy_Dembel 28.03.2010 09:11:42

Телепортация  лучше, а то пилотируемые таджиками вертолеты начнут падать на Пятницу, а у меня там дача


emukel 28.03.2010 00:46:23

может лучше вертолеты пустить по Зеленограду...)))


RoughBoy 26.03.2010 16:46:07

Нет. Наиболее перспективный метод - телепортация. Раз! И ты на Фонтанке. Два! Уже на Лубянке. Удобно.

:o)


x128 26.03.2010 15:18:23

Лёгкое метро - лучше чем ничего, но всё же слабовато по пропускной способности. Им бы проложить отдельные рельсы для скоростных электричек. Причём проложить их до самой Твери. И по существующим рельсам можно пустить двухэтажные вагоны. Тоже раза в полтора будет больше народу помещаться.


Logoped 24.03.2010 21:00:20

Черный Дембель,кажись  вы  не Черный Прапор, чтобы так самозабвенно верить начальству(руководству, префекту, мэру и тд)


4erniy_Dembel 24.03.2010 09:36:21

    

Logoped 23.03.2010 22:26:13   Впечатления ТАКОГО дурака Лужков , все таки, не производит


aifannn 24.03.2010 04:18:12

Анклав Анклава

Здравствуй, Клава!

Ты адепт Зеленоградского анклава?

Адепт? Отрекись. У нас центральный институт

Никуда гонять не надо

Обучим всем ролям и по связям раздадим связки

По идеальному асфальту летом подмосковные внутримосковские развязки

Помогите детям, у студентов новые соцпереходы не отменяли

Левые повороты больше не можем на Солнечной, а хотели...


Logoped 23.03.2010 22:26:13

Всё все попали, Лужков, наверняк, уже прочитал коммент Пирожкова и отменил свое решение, как всегда жестко отменял парады 3,14 -расов.


rfywkth 23.03.2010 16:55:15

Метро строить надо. Это разгрузит электрички. Многие откажутся от автолайнов, 400 -х, что попятнице курсируют. Да если проще, быстрее и спокойнее будет добраться на метро, то многие откажутся и от авто! Пятницкое разгрузится. Зеленоград и так анклав в своем роде. Не надо ему полной изоляции от Москвы. Почему то из Митино народ ездит на работу на другой конец Москвы и теряет на дорогу не меньше времени, но не визжат, что бы в Митино им всем создали рабочие места.


Гость_2009 23.03.2010 16:51:34

Prohozhij 23.03.2010 16:41:10

это у меня как признак - весна пришла---психи с обстрениями не ошибаются...

а щас непонятно в мэрии обострилось с метро а в ржд с электричками еще нет


Prohozhij 23.03.2010 16:41:10

2Гость_2009 23.03.2010 16:17:33



Северная Звезда или как там ее ездит пустая, значит, нет спроса, какой смысл запускать еще или обсуждать? Если нет желающих почти в час пик (немного поздновато утром и рановато вечером, хотя, вроде, сместили немного позднее) ей пользоваться, то к чему еще скоростные электрички?


Гость_2009 23.03.2010 16:17:33

а вот власти не хоят макароны кушать... не поэтому не будет у нас метро даже легкого...че то тему скоростной электрички замяли...обычно весной - осенью обостряется


RoughBoy 23.03.2010 16:04:56

Гость_2009 23.03.2010 15:43:07

Это вы напрасно за всех-то...

:O)

Хотя макароны, признаюсь, люблю с детства.


Poganec_Su 23.03.2010 16:01:43

    

Экзотика 23.03.2010 13:46:54    Еще как опустится.Когда наше направление закрылось, побежали торговать как миленькие.


Гость_2009 23.03.2010 15:43:07

RoughBoy 23.03.2010 15:17:36



мы как и вы только лапшой питаемся что с ушей свисает


RoughBoy 23.03.2010 15:17:36

Prohozhij 23.03.2010 15:12:58

Вам кроме телевизоров в жизни ничего не надо? Вы, простите, что кушаете? Выращеные полупроводники?


RoughBoy 23.03.2010 15:15:58

Гость_2009 23.03.2010 15:06:07

Для того, чтобы оценить качество товара вовсе необязательно ехать к производителю в гости. Но обертка у китайцев яркая, согласен. Производит, конечно, впечатление на эмоциональных людей.)))


Prohozhij 23.03.2010 15:12:58

2RoughBoy 23.03.2010 15:04:49



В Белоруссии растят полупроводники? Или Вы про установку китайских кинескопов в китайские же корпуса?


Гость_2009 23.03.2010 15:06:07

RoughBoy 23.03.2010 15:02:10

ты бывал в Китае ? ...вижу нет, ты о них по чему судишь... по новостям с нашего ТВ....

и вообщем вопрос я обозначил другой совсем ...диспут по Китаю закончен..не по теме


Гость_2009 23.03.2010 15:05:12

RoughBoy 23.03.2010 15:02:10

ты бывал в Китае ? ...вижу нет, ты о них по чему судишь... по новостям с нашего ТВ....

и вообщем вопрос я обозначил другой совсем ...диспут по Китаю закончен..не по теме


RoughBoy 23.03.2010 15:04:49

Prohozhij 23.03.2010 15:01:28



Беларусь, например. И неплохо.


Гость_2009 23.03.2010 15:02:59

RoughBoy 23.03.2010 14:59:44



Тока у них в столице транспортный вопрос решен....а у нас народу сообщили что ща потратим деньги на предпроектные работы, а многие видят в этом начало строительства)


RoughBoy 23.03.2010 15:02:10

И самое главное: я не вижу абсолютно никакой корелляции между смешной зарплатой и высоким качеством продукции.


Prohozhij 23.03.2010 15:01:28

2RoughBoy 23.03.2010 14:30:46



А кто в мире, кроме китайцев, хоть что-то производит? Ну немцы автомобили еще делают, вроде, не выводят пока в Китай. Но уж микроэлектроника не в ЮВА - это либо штучные фабрики с новыми технологиями, полностью переоборудуемые каждые 5 лет (напр. фабрика АМД в Дрездене), или "силиконовые долины в Сколково" = коттеджные поселки по инновационной разработке ДЕНЕГ.


RoughBoy 23.03.2010 14:59:44

Гость_2009 23.03.2010 14:54:23

Да-да. Как они ловко копируют мировые бренды, а потом, ничтоже сумняшеся, выдают за свои, нам известно.

Ну, а что? Какое-никакое, а решение, в известной степени, конечно...)))



Дешевый сыр только в мышеловке (с)


Гость_2009 23.03.2010 14:54:23

RoughBoy 23.03.2010 14:30:46

Да такое же наше гавно производится за цену в 10 раз дороже)

А их гавно - это всемирные бренды телефонов компьютеров, телевизоров и т.п. предпоследних моделей полностью из их комплектующих


RoughBoy 23.03.2010 14:30:46

Гость_2009 23.03.2010 14:18:07

Эти "китайцы за сотку" производят адекватное своей стоимости гамно.


Гость_2009 23.03.2010 14:18:07

Экзотика 23.03.2010 13:46:54

В этом и проблема - "не опустится до такой работы."

Лучше буду пить, хаить все вокруг но до работы не опущусь...а вот китайцы работают за 100 баксов в месяц и потому никому кроме как бюджету наша электроника не нужна.

Опустится можно до состояния животного а не до работы.


Экзотика 23.03.2010 13:46:54

Артур Пирожков 23.03.2010 10:24:42

Рабочие места в соответствии с профилем города, а именно, специалистов в области микроэлектроники. В этом случае гастарбайтеры из Клина, Твери и прочая зеленоградцам не конкуренты. А вот если натыкать очередных ТЦ - то да. Но: ни один инженер не опустится до такой работы:)


Экзотика 23.03.2010 13:44:14

RoughBoy 23.03.2010 09:47:59

+1


Poganec_Su 23.03.2010 11:31:29

    

Артур Пирожков 23.03.2010 10:24:42   А еще на легком метров Москву попрутся террористы с динамитом, евреи в синагогу и 3.14дарасы на парад, поэтому от метро надо отказаться и велеть всем смирно сидеть в Зелике, работать, дружить и женихаться строго в своем микрорайоне. До кучи поставим вооруженные пикеты на железке и Ленинградке, чтобы остановить тверчан и солнечногорцев, нефиг шляться!


Prohozhij 23.03.2010 10:48:22

2Артур Пирожков 23.03.2010 10:24:42



Я уже давно тут писАл, что развитие подвозящего в сторону Москвы транспорта невыгодно для БОЛЬШИНСТВА. Наверняка прошел бы референдум о запрещении пересечения МКАД (не важно, пешком, на машине, на поезде)  в сторону центра с 7 до 12 по будням в сторону города и в обратную сторону - с 17 до 20, скажем. Поскольку внутри МЕАД живет больше людей, чем снаружи в области досягаемости, за такое предложение проголосовало бы большиство, для которого это было бы однозначно выгодно.



Тогда и рабочие места за пределами МКАД начали бы создавать, чтобы экономить на зарплатах.


RoughBoy 23.03.2010 10:36:23

Пирожков

В обращении "мальчики" к солидным дядям есть что-то 3.14даристическое, не находите?

:O)


Артур Пирожков 23.03.2010 10:24:42

Всем мальчикам, которые не в теме:

Если создать рабочие места в Зелике, то их сразу же займут работники из Твери, Клина и Солнечногорска (не говоря уже о жителях более захолустных станций). Кто не верит может убедиться: посмотрите сколько народу выходит утром в Крюково из проходящих на Москву электричек. При этом все, кто не выходит (а итаких - полная электричка) ужасно завидуют тем, кто выходит, т.к. им ещё ехать и ехать.

При этом Тверчане согласятся на гораздо меньшую зарплату, чем Зеленоградцы, т.к. для них и зеленоградские зарплаты - огромные деньги. ХАЛЯВЫ НЕ БУДЕТ!!! Чем быстрее можно будет добраться до Митино и других районов Москвы, тем меньше хороших вакансий там будет, и соответсвенно будет ниже уровень зарплаты.


Poganec_Su 23.03.2010 10:12:23

    

RoughBoy 23.03.2010 09:47:59   В жилу!!! Всеми руками ЗА!!!!!!!!!!


koyote 23.03.2010 10:02:06

Кстати ! Получится ~30 минут в пути только до Митино (~20 км + 6-7 станций), и от него ~40 минут до центра Москвы ... Плюс добраться до метро (ХЗ где они станцию в Зелеке будут впихивать и какое-никакое депо, если уж на парковки места нет :) ) - мне все равно быстрее электричка или мотоцикл ... Посмотрим, что загадывать о несбыточном ...


koyote 23.03.2010 09:53:05

"RoughBoy 23.03.2010 09:47:59

Феерично, ага.))) Для того, чтобы облегчить жизнь зеленоградцам, вовсе не обязательно строить метро. Достаточно создавать рабочие места в городе."

Ты лучший ! +100500


Alkonaft 23.03.2010 09:52:24

Дачникам с Пятницкого шоссе не позавидуешь.


RoughBoy 23.03.2010 09:47:59

Феерично, ага.)))



Для того, чтобы облегчить жизнь зеленоградцам, вовсе не обязательно строить метро. Достаточно создавать рабочие места в городе.


aifannn 23.03.2010 02:43:58

Лёгкое метро



Вынужден писать легко -

Социально.

Лёгкое правительство Москвы

Ложит метро в Зелек

Так сказал телек.

Сказал и забыли,

Проекты не будили,

Строителей не звали,

Финансы не привлекали,

Людям в уши нассали.

Лужок потрендит,

и забудет.

А мы стоять в пробках

и дальше будем!


wadim37 23.03.2010 00:53:54

Вообще-то проект точно окупится, причём быстро. Но главный метрополитенщик против... Зачем ему перегруженное "лёгкое метро"....


"to protect and to serve" (защищать и служить) 22.03.2010 22:55:02

да, уж у кого дачи на пятницком шоссе смогут "голосовать" , а машинисты легкого метро "бамбить"


Гость_2009 22.03.2010 22:49:56

В результате предроектных работ к 2012 году будет установлено за несколько миллирдов, что лучше строить дерижабли, но деньги останутся только на губозкатывающие машины для легковерных


Logoped 22.03.2010 21:43:11

На пятнице сплошняк частные домики и коттеджи, дохлый номер, да и Лужок не вечный, а строить будут не скоро, так что слюни лучше "не показывайте".


Жмурик 22.03.2010 21:08:53

Так в конце 2012 вроде как конец света.


Dodj 22.03.2010 21:05:15

Сложно себе представить метро над ёлками :-) они бы лучше пятницкое шоссе расширили. Кстати кто выходит на рижской? Как вам нововведение по пути к метро?


ляпис 22.03.2010 20:45:03

интересно,а цены какие будут?а то ржд раком встанет да и очередь будет до клина


Елена Алексеевна 22.03.2010 20:41:25

"поезда насчитывают 2-4 вагона"



Сколько поездов нужно будет в час пик?


MbILLlka 22.03.2010 20:09:51

надеемся...


Thunder 22.03.2010 19:26:31

Вы еще верите? Тогда мы идем к вам.


Лана 22.03.2010 19:22:09

счастье есть!


4gum99 22.03.2010 18:35:44

ДАВНО ПОРА ОБЛЕГЧИТЬ ЖИЗНЬ ЗЕЛЕНОГРАДЦАМ !


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Нейропсихолог, логопед, дефектолог: рррезультат с гарррантией
Нейропсихолог, логопед, дефектолог: рррезультат с гарррантией
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Круговорот «Звездопада». Премьера «Ведогонь-театра»

Поезд Деда Мороза в Зеленограде. Видео


Новости компаний

Ваш загородный дом уже ждет вас!

Грамотная растяжка и коррекция осанки в Зеленограде


Инфографика

Лесопарки Зеленограда в цифрах. Инфографика

Календарь праздников на 2025 год


Интервью

«Победы одерживают не государства, а люди». Актеры «Ведогоня» о «Звездопаде»

Кикшеринг в Зеленограде: транспорт или «покатушки»?


Советы экспертов


Глазами очевидцев

«Как ты туда попал, брат?» Видео с такси на «встречке»

Машина в прокладках. Фото и рассказ очевидца


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки