«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
04.09.10 15:14
!!!
Расширение Панфиловского проспекта фактически завершено
Автомобильное движение на Панфиловском проспекте в «старой» части города полностью осуществляется по шести полосам вместо четырех, как это было раньше.
В рамках реконструкции зеленоградской автомагистрали, начатой еще в 2007 году, строители фактически завершили один из ее этапов: дорожное полотно расширено до трех полос движения в каждую сторону на всем протяжении от пересечения с Центральным проспектом до Крюковской эстакады. Теперь ширина проезжей части составляет 21 метр, вместо прежних 14 метров.
Подрядной организации ЗАО Фирма «Гера» осталось достроить подземные пешеходные переходы и организовать на Панфиловском проспекте два четырехсторонних перекрестка — на месте разворотного круга на пересечении с Центральным проспектом и 1-м Западным проездом с установкой светофора, а также на пересечении с улицами Болдов Ручей и Летчика Полагушина в районе автобусной остановки «Березовая аллея» (см. карту).
Напомним, в рамках реконструкции проспекта ведется строительство семи подземных пешеходных переходов. Они размещаются в районе автобусных остановок «Панфиловский проспект», «Дворец творчества», «12-й мкрн», «Березовая аллея», за разворотным кругом по направлению к Ленинградскому шоссе, а также на 1-м Западном проезде (ост. «Березка») и на Центральном проспекте между 1-м и 2-м микрорайонами.
В целом после реконструкции на дороге останутся лишь пять светофоров — на пересечении с Центральным проспектом, у остановок «Дом мебели», «Березовая аллея» (кафе «Лесное»), на повороте на Филаретовскую улицу и на пересечении с Солнечной аллеей. Остальные светофоры демонтируют и введут режим «зеленой волны», но это произойдет только после открытия подземных переходов.
Сейчас на Панфиловском проспекте меняется дорожная разметка. В связи с вводом шестиполосного движения в районе корпуса 1004 с недавнего времени нанесена двойная сплошная линия, запрещающая левые повороты на прилегающую территорию. На километровом участке дороги от разворотного круга у Центрального проспекта до корпуса 1106Е (в районе остановки «Березовая аллея») пока вовсе отсутствует какая-либо разметка.
Отметим, что на некоторых участках Панфиловского проспекта крайний правый ряд уже заставлен машинами. Припаркованные на проезжей части автомобили, в том числе грузовые, можно наблюдать возле садового товарищества «Трамвай» (напротив Школьного озера), напротив корпусов 1103 (в районе бывшего супермаркета «Ольга»), 1106 и 1106Е (в районе остановки «Березовая аллея»), у военкомата и остановки «Дом мебели» и при подъезде к разворотному кругу на стороне 2-го микрорайона.
Автомобилисты обеспокоены тем, что Панфиловский проспект может повторить судьбу Центрального проспекта или улицы Логвиненко, где трехполосная дорога искусственно сужена за счет беспорядочно припаркованного транспорта.
Надежда - она, конечно, умирает последней, однако по правой полосе в сторону Эстакады у Филаретовской поворот только направо, и там уже висят три знака над полосами. То есть даже без припаркованных автомобилей сквозной проезд по Панфиловскому в три полосы НЕВОЗМОЖЕН (противоречит пдд). Примерно тоже самое у кафе Лесное, только там разметки вроде нет, в результате на светофор практически в четыре ряда встают, один поворачивает направо.
roob1 07.09.2010 15:51:25
насколько я вижу до знаков пока не дошло еще. До сих пор в нескольких местах висят старые знаки, определяющие направление движения по полосам, исходя из двух полос в каждом направлении. Да и разметка вроде не везде еще есть, и съезды во дворы и на второстепенные дороги только сегодня начали выравнивать, и полосу земли вдоль бордюров не сделали, разделитель не доделали... Вобщем надеюсь как все закончат, то и знаки появятся.
Prohozhij 07.09.2010 15:33:55
2roob1 07.09.2010 14:47:11
Ну так, очевидно и согласовали то, что есть, то есть без знаков. Без под реконструкция была бы незаконной. Так и будем ездить по одной полосе: справа припаркованные, слева - желающие развернуться. Вот и все "расширение".
roob1 07.09.2010 14:47:11
ну так вот и надо согласовывать, а потом следить за соблюдением ПДД, а не как у нас, инспекция встречек и пьянок, ну и с феном в кустах посидеть. Все остальное в упор не видим.
Prohozhij 07.09.2010 13:03:19
2 roob1 07.09.2010 11:05:23
А что гибдд может сделать? Знаков, запрещающих стоянку, нет, и не они их устанавливают, только согласуют. По-хорошемуостановку над запрещать.
roob1 07.09.2010 11:05:23
to Антонович Константин
"Наоборот, расширение панфиловского должно "вытащить" машины из районов. Это правильно и хорошо. Во всем мире, правая полоса используется для ночевки траспорта."
Видимо мы живете в одном из тесных дворов 11 района? Проблема в том, что пустив туда машины для ночевки, как их потом убрать из правой полосы утром? Я во дворах вижу полно машин, отъезжающих в неделю на полчаса. Остальное время стоят. Или помойки, которые вообще потеряли способность передвигаться самостоятельно. Даже из за одной припаркованной машины всем приходиться перестраиваться левее для объезда. В этом случае вообще теряется смысл расширения проспекта. Уверяю вас, если разрешить парковку в правом ряду, то со временем там появиться масса такой недвижимости, а припозднившиеся белые воротнички будут негодовать, и парковать свои лансеры во втором ряду. Понятно что в городе проблема с парковками, но это не основание своей телегой перегораживать часть дороги.
Все же я надеюсь руководство города не придерживается вашего мнения. Парковка транспорта на обочине - большое зло. И для общественного транспорта и для легковых машин. Дорога предназначена для движения. Тем более такая артерия как Панфиловский. Надеюсь хоть тут гибдд не сачканут.
Prohozhij 06.09.2010 10:38:11
Еще хорошо бы получить комментарий от автора сочетания знака "место разворота" со сплошной линией у Утконоса 1004А, если ехать в сторону эстакады, 9:20-9:23 на видео. ДПС-ники там уже пасутся, заснятые на видео секундами ранее.
Prohozhij 05.09.2010 19:10:16
2Антонович Константин 04.09.2010 22:57:37
5. Ну уж нет, нигде в мире на шестиполосной дороге остановка не разрешена за исключением редких мест. На улицах типа Колхозной - да, парковка умеренно уместна, пока многоуровневых гаражей на всех не хватит.
Другое дело, что вместо того, чтобы расширять, надо было сделать карманы, чтобы 2 полосы были ПОСТОЯННЫМИ, а не сворачивали по сторонам. В итоге сделали по сути карманы, но во всю длину -- во многих местах с правой полосы только на право, то есть в лучшем случае 2 постоянные полосы, как при карманах.
kolenval 05.09.2010 17:12:52
с припаркованными надо бороться эвакуаторами.надо делать наконец то переходы у миэта и по панфиловскому поставить там ограничение 80 ибо никто меньше ездить не будет.когда начнут солнечную аллею расширять?или мы не дождёмся уже
[c0nso1e] 05.09.2010 16:29:19
странно, почему Diablo молчит?)
Антонович Константин 05.09.2010 12:04:12
ту мирус.
Если чистить нормально, а не как у нас - авральным методом, когда идут машины и отваливают все на обочину. а потом - а потом ничего. снег превращается в глыбы замороженного снега.
так вот если чистить нормально, по уму, после отвала - должны идти уборщики, сразу, а не через 2 месяца, со сметами на уборку в 5 раз выше - т.к. снег уже не снег, а лед.
в швеции, финляндии - именно так и происходит.
вопрос уборки правой полосы решается просто - для знающих ПДД, обычно вешают - стоянка по четным / нечетным дням запрещена. и машины стоят либо с одной стороны дороги, либо с другой. но это утопия.
поэтому с уборщиками идут 2 эвакуатора и никаких проблем.
в общем, это все можно делать, только у нас этого в силу понятных причин - НЕ НАДО исполнительной власти.
Зачем?? это же во первых работать надо, эффективно, а во вторых - сметы в таком случае меньше. Не интересно.
машины "вытащенные" из районов на правый ряд панфиловского на порядок меньшее зло, чем они стоящие во дворах.
то, что происходит в новом городе в правых рядах зимой - это нонсенс. Просто жителям надо писать заявы в префектуру, мэру москвы и т.д. - тогда будут убирать. а так, будет как в этом году - свалка снега в правом ряду.
MIRUS 05.09.2010 11:30:42
Антонович Константин это не глюк, и браузер вас предупреждал :) Жать F5 надо осторожнее. Вот вы сравнили, и кажется не подумали. А как по вашему снег будут убирать если там будут машины парковать? Более того, их снегом ещё больше завалят с соседних двух полос. На самом деле отдать эту полосу для маршруток и автобусов - идеальный вариант.
Антонович Константин 04.09.2010 22:57:37
1) Уровень полотна панфиловского проспекта неожиданно оказался на 20-30 см выше прилегающих дорог. Видимо черти их Геры не знают что такое уровень. Теперь при выезде на панфиловский из 12-го и из 2-го и т.д. приходится штурмовать полотно. Плюс там теперь всегда море воды.
2) расширить расширили - разметка где?
3) Ставить как можно быстрее ГИБДД и дрючить автовладельцев считающих что это теперь трасса для гонок. Задолбали шумахеры на говнопомойках. в городе 60 км в час ограничение.
4)оставить круг на пересечении Панфиловского и Центрального в покое. И сделать по уму - движение на кругу ГЛАВНОЕ!!!!! И не будет никогда там проблок и аварий. Как только сделают перекресток - 2-3 аварии с трупами будем получать в год.
5) сделать вдоль панциловского (по бордюрам) 50 см полосу асфальтированную дорожку (как на центральном). Чтобы люди припарковав машины на ночь, могли спокойно дойти, а не скакать по дороге. Наоборот, расширение панфиловского должно "вытащить" машины из районов. Это правильно и хорошо. Во всем мире, правая полоса используется для ночевки траспорта, а не для хранения снега - как у нас в Зеленограде.
а по сути - нормально.
GTmen 04.09.2010 21:23:55
Нужно всего лишь выделить крайние правые полосы для общественного транспорта (как на волоколамке) и тогда моментально решится проблема с припаркованными авто, и у автокомбината(может быть) отпадет их главная отмаза, из-за сбоев в расписание- это ПРОБКИ! а для остального транспорта хватит и 2 полос
Satana_Klaus 04.09.2010 20:29:10
G0LIAF, Вы вообще с ПДД дружите? В населенных пунктах именно такое ограничение скоростного режима!
по поводу решения проблемы с припаркованным транспортом: +оченьмного! И на Центральном пора разгребать уже! Вам так не кажется, Михаил Анатольевич?!
once 04.09.2010 20:24:29
Зато пешеходная дорожка от 12-го до Октябрьской -- вплотную к проезжей части (а в крайнем ряду автобусы да фуры, в 0,5 метра от людей) и шириной 1,5 м и для пешеходов, и для велосипедистов/ролллеров в оба направления. Асфальт закатали, т.е. даже ограждения не будет?
G0LIAF 04.09.2010 18:55:18
Интересно, ограничение скорости так и останется - 60? Ментов там пастись будет много...
По поводу припаркованного транспорта - надо сейчас начинать решать эту проблему путем эвакуации транспорта, а не тогда, когда с ней нельзя будет справиться по причине огромного кол-ва припаркованных машин, как это наблюдается на многих участках дорог города.
Ready 04.09.2010 16:34:11
Зачем там шесть полос, извините?
*
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.