20 апреля Суббота 2024
Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая
Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая
Группа «Любэ» отметит 35-летие творческой деятельности на сцене КЦ «Зеленоград».
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


02.11.10 10:23

!!! В дорожную комиссию включили автомобилиста с большим стажем



В дорожную комиссию включили автомобилиста с большим стажем
Фото Инфопортала, архив
Теперь в заседаниях окружной комиссии по вопросам дорожного движения будет принимать участие инициативный житель Зеленограда.

Как рассказали в префектуре, один из зеленоградцев активно проявил себя, предлагая свои решения дорожных проблем. На одной из встреч с руководством окружного отдела ГИБДД «автомобилист с большим стажем» высказал больше десятка предложений, которые планируется учесть в дальнейшей работе по улучшению условий движения транспорта.

«Ничего нового он, конечно, не придумал. Но у него есть неплохие идеи, и мы намерены сотрудничать с ним постоянно. Пусть ему будет приятно. Постепенно он ознакомится с нашими правилами и регламентами и адаптируется к работе», — сказали в префектуре.

Члены комиссии рассматривают участие автомобилиста в своих заседаниях, как «привлечение оппозиции к решению проблем» и «активную работу с жителями».

Окружную комиссию по улучшению условий движения транспорта и безопасности дорожного движения в Зеленограде возглавляет заместитель префекта Олег Панин. Комиссия собирается регулярно, с периодичностью примерно один раз в квартал. На заседаниях обсуждаются не только вопросы, предлагаемые сотрудниками Госавтоинспекции, но и обращения граждан.


Просмотрено 6777 раз(а)

Теги: безопасность на дорогах, автомобилисты, дорожное движение, префектура, ОГИБДД, Олег Панин



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 21.

rfywkth 12.03.2011 00:16:01

\\Уверен, что это неплохой шанс, чтобы исполнителная власть услышала и еще одно мнение, НЕЗАВИСИМОЕ!!!\\



— Джек! Что ты можешь сделать за деньги?

— За деньги… я могу сделать… всё!



\\Т.к. человек НИКАК не зависим от функционирующей системы - т.е. не получает жалованье и т.д., он никак не связан ЛИЧНЫМИ связями - значит если есть за что критиковать, должен будет, у него нет никаких бизнес отношений - значит нет корысти и т.д., значит он может брать и рассматривать проекты планируемых изменений с точки зрения - банального критика.\\

— Сдается мне джентльмены, что этот человек - не джентльмен!



\\Т.е. он, по идее, будет преследовать одну цель - чтобы с точки зрения здравого смысла и простых горожан, производимые действия были логичны и понятны.\\

……... сдается мне два оскорбления в один день это многовато.



\\а реально, с каждой новой машиной, увеличивается мощность, но скорость падает:-)\\



— Сдается мне, джентельмены, это была комедия!



\\ну и пассивная безопасность - как вы подчеркнули, про летчика на шахе, такой летчик на Газели в 2008 году, 29 декабря решил выехать не глядя перед моей машиной на Ленинградке. Я ехал с двумя детьми, и беременной женой. Дети в креслах, мы естественно пристегнуты.



Так вот, это была ситуация из разряда, успел только ногу перенести с педали газа на педль тормоза и только чуть-чуть нажать. Я вошел в газель на 90км в час, стрелка спидометра замерла ровно на 90.



Слава богу - все остались живы и невредимы, с дочушкой (она была в животике) все тоже в пордяке было. Сейчас мы все вместе иногда вспоминаем эту аварию и дети говорят, СААБик умница - сам погиб, а нас спас. Тот сааб списали по тоталю - морды не было, двигло выпало и т.д.\\



— Был бы у меня хоть один патрон, уж я бы не промахнулся в эту разукрашенную обезьяну.   От себя ТИ на)))))))))))))))))0


harroshka 04.11.2010 23:31:38

Константин, знаете, я все чаще жалею что не родилась мальчиком! иногда хочется разбить лицо или тряхонуть как следует тетеньку...

так что, с уважением к вам,

harroshka


Антонович Константин 04.11.2010 23:06:39

ту harroshka.



не поверите, меня тоже бесят - хамы на дорогах. я их не разделяю в зависимости от того, на чем они едут.

Есть хамы и ушлепки - они банально не воспитанные люди по жизни.

а есть адекватные водители вот и все.

разруха в головах, а не в сортирах.



все зависит от воспитания. вот и все. и в последнюю очередь от машины.



мажорам иногда сам бью лицо - когда хамят на дороге. как вариант - все стоят в пробке, а ОНО по обочине или по встречке щемится, я не пускаю - показывает фак. обычно выхожу и разговор короткий - в  табло:-)) ибо, хамить не надо:-))

так что, я с Вами!!



а вообше, можно подумать я сразу ездил на таких машинах. нет конечно.

первая моя машина - отцовскся ваз-21074.

потом за 2800 долларов купил 8-ку, потом за 4900 ваз 21099, потом за 5 800 - ваз 21103 (десятка). кстати, абсолюТНО НОРМАЛЬНЫЕ МАШИНЫ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ. никогда меня не подводили.



почему так помню сумму - так потому что, покупалось и копилось и это было СОБЫТИЕ!!!



ой. че-то ушел прям в воспоминания:-)



поменьше хамов на дорогах:-)


harroshka 04.11.2010 21:01:39

я езжу на скромной десятке и люди на больших и мощных авто вызывают у меня...напряг и недовольство...это не зависть, нет, но они считают что объем машины, двигателя и кол-во лошадей делают их королями дороги.

они могут все- подрезать, обогнать, прижать, ехать "носом в попу" ит.д. сигналить, показывать пальцы и орать в окно на то, что я "тащусь"...а я тоже с ребенком всегда, но дай мне возможность - я тоже могу показать "такси"...и у меня под капотом нехило...

мне нравятся инфинити, иксы, саабы и т.д., это МОЩЬ, но, обладая ею, по-моему, несешь  больше ответсвенности и должен обладать опытом и умом...



Константин, это писк души, лично вас не знаю, просто достали мажоры и тупые дядьки на больших машинах)))))


Антонович Константин 04.11.2010 12:13:25

не дописал чутка.



я просто много насмотрелся ужасов на дорогах и есть четкая корреляция - что машины должно быть много, чтобы в случае чего повысить шансы.

все банально. законы физики никт не отменял - больше масса сминаемого металла, больше кинетической энергии уйдет на сминание, меньше дойдет до салона.



и мощность двигла, а следовательно макс. скорость является самым  НЕ значимым фактором для меня.

мне не перед кем понтиться - я не такой человек.

самый главный мой "понт" - это моя семья.

и все делается в ее интересах и с точки зрения ее безопасности и удобства.



а то, что производители авто, ведут такую маркетинговую политику - что хочешь удобную и большую, безопасную и т.д. машину - покупай, но при этом выбор у тебя по двиглу не велик - вот тебе от 250 лошадей и вверх, вэлкам покупай:-))


Антонович Константин 04.11.2010 12:08:28

ту harroshka.



про то, зачем - было в другом обсуждении. спешиал фо ю, повторюсь:-))



ключевое - моя скорость в городе, редко переходит за 70 км в час.

на трассе 99 км в час. выставлено ограничене скорости 99 км ы час.



сааб - просто люблю сааб, уже 10-ть лет на них. АЭРО - потому что люблю АЭРО, там чумовые тормоза и во вторую очередь - много лошадей и турбина, позволяет на трассе безопасно совершать обгон, если надо.

ну и пассивная безопасность - как вы подчеркнули, про летчика на шахе, такой летчик на Газели в 2008 году, 29 декабря решил выехать не глядя перед моей машиной на Ленинградке. Я ехал с двумя детьми, и беременной женой. Дети в креслах, мы естественно пристегнуты.

Так вот, это была ситуация из разряда, успел только ногу перенести с педали газа на педль тормоза и только чуть-чуть нажать. Я вошел в газель на 90км в час, стрелка спидометра замерла ровно на 90.

Слава богу - все остались живы и невредимы, с дочушкой (она была в животике) все тоже в пордяке было. Сейчас мы все вместе иногда вспоминаем эту аварию и дети говорят, СААБик умница - сам погиб, а нас спас. Тот сааб списали по тоталю - морды не было, двигло выпало и т.д.

В общем - как-то так.



До этого, жена тоже каталась на саабах, т.е. у нас всегда было 2 сааба в семье. Но когда родилась дочушка, то 3 кресла сзади в саабе уже вставил очень плохо и не удобно с 3-мя детьми и кучей вещей в седане стало.

Поэтому купил жене и детям машину по принципу: самое дорогое в жизни, должно ездить в большой и безопасной машине, в которой сзади много места - для установки 3-х кресел, и есть большой багажник для перевозки кучи вещей, колясок, велосипедов, хоккейных сумок и т.д.

И выбор пал на инфинити qx56.

На инфинити часто ездим на дальняк - по 3-4 тыс. км, так скорость на трассе всегда в районе 100-110 км. Я просто много насмотрелся в свое



Вот и весь сказ.


harroshka 04.11.2010 11:06:01

Константин,

значит Вы за безопасность машины? а зачем столько мощи? это "для чуть-чуть понтов"?

Лично я считаю, что на нашей дороге безопасно только в танке, уж простите за избитое, но никакие "иксы", "турбо" и "аэро" не уберегут от лихача на шестерке....

это все вам не в обиду))) просто уж до конца разобраться


Tema130 03.11.2010 15:28:12

2 Константин

    >>> а реально, с каждой новой машиной, увеличивается

    >>> мощность, но скорость падает

Ну, тогда прямоток надо снимать 100-пудово!

;)


Антонович Константин 03.11.2010 12:07:27

ту тема 130.



сааб не айро - не сааб:-))

шутка:-)

есть модификации 175,210 лошадей и даже как-то дизельный 125. Но это ваще для дедушки их бундегстага:-))



а реально, с каждой новой машиной, увеличивается мощность, но скорость падает:-)

это у меня. у меня волосы дыбом на голове встают, когда я вспоминаю как я гонял на ваз-21074!! бог уберег. а дальше уже заработали мозги, ну и конечно меняется сознание, когда появляются дети. у меня их 3-е:-) поэтому моя задача доехать из пункта а в пункт б, без понтов и лишнего риска:-)


Tema130 03.11.2010 10:12:17

2 Константин

ага... ;-)

Я почему уточнил то... Ведь как написано было:

   >>> столько кобыл - потому что машины

   >>> такие:-)) с меньшим таких нет.

9-5 же точно есть не айра - значит явно есть <300... Негуманно, конечно, саабовцы себя ведут - ну, почему не 249 в ПТС, а? ;-)

КуИксПятьШесть - оффикеть... ;-)


Леха 02.11.2010 18:40:54

Советовать можно, нужны еще деньги для внедрения всех советов


Антонович Константин 02.11.2010 18:34:54

ту тема 130  :-))



1) 300 - сааб 9-5 аэро хирш перфоманс стейдж 1. Летняя прошивка 300. зимняя 250:-) С переобувкой резины меняю прошивку.



2) инфинити ку икс 56, первое поколение. там окромя 315 и 325 (с 2009 года) других движков нет:-)

во втором поколении уже 405 лошадей.



как-то так:-)


Груbu_9IHka 02.11.2010 18:20:36

Ой, зря мужик ты ввязался в это дерьмо...затянет)) Понимаю был бы толк, но я всё таки думаю, что очередная показуха. Что Мы... да МЫ...


Tema130 02.11.2010 18:17:31

    >>> Уверен, что это неплохой шанс,

    >>> чтобы исполнительная власть

    >>> услышала и еще одно мнение, НЕЗАВИСИМОЕ!!!

Да, ладно... Они ж даже не скрывают, что впереди у автомобилиста "постепенная адаптация"!

;)



2Константин

Кста... Не успел спросить - это ж что за такое чудо, которого кроме как 300 и 315 лс не выпускают?

;)


BlackStar 02.11.2010 16:41:14

Шикарно, мужик будет бесплатно делать ту работу, деньги за которую получают гаишники.


RoughBoy 02.11.2010 15:15:31

В ГД вот тоже есть "оппозиционеры".

Эффект нулевой.


Антонович Константин 02.11.2010 14:54:49

Уверен, что это неплохой шанс, чтобы исполнителная власть услышала и еще одно мнение, НЕЗАВИСИМОЕ!!!

Т.к. человек НИКАК не зависим от функционирующей системы - т.е. не получает жалованье и т.д., он никак не связан ЛИЧНЫМИ связями - значит если есть за что критиковать, должен будет, у него нет никаких бизнес отношений - значит нет корысти и т.д., значит он может брать и рассматривать проекты планируемых изменений с точки зрения - банального критика.

И как известно, в споре рожадется истина!



Т.е. он, по идее, будет преследовать одну цель - чтобы с точки зрения здравого смысла и простых горожан, производимые действия были логичны и понятны.

Т.е. дополнительно мнение обычного горожанина - это лучше, чем было.


vast 02.11.2010 14:47:45

"Постепенно он ознакомится с нашими правилами и регламентами и адаптируется к работе" и ему станет противно и сам уйдет или он станет как мы.


Valery 02.11.2010 14:26:38

RoughBoy:

Конечно же! Что может сказать какой-то "автомобилист с большим стажем" из народа? Чё он ваще понимает? У нас только начальство с мозгами, а остальные - тупые бараны.


MayskiyJuk 02.11.2010 14:09:57

+1

А интересно кто он вообще такой?


RoughBoy 02.11.2010 10:55:51

"Пусть ему будет приятно" (с)

Звучит, как насмешка.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая

InsightQuiz приглашает на квиз про Зеленоград!


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

«Мы уже опасаемся жить над разрушающимся паркингом». Жители Голубого жалуются на аварийное состояние подземной стоянки. Фото, видео

Горящие бумажки из окна. Видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки