Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
18.11.10 10:56
!!!
Рабочие закрывают опасную «зебру» на Панфиловском
Рабочие закрывают ограждениями переход напротив корпуса 200А. Фото Инфопортала
Утром 18 ноября рабочие начали устанавливать ограждения возле «зебры» у нового перекрестка на пересечении Панфиловского и Центрального проспектов.
Нерегулируемый пешеходный переход расположен напротив корпуса 200А. Напомним, рядом с ним действовал перекресток с круговым движением, который 12 ноября 2010 года был заменен на четырехсторонний перекресток со светофорами. Однако нерегулируемые «зебры» с четырех сторон нового перекрестка все же остались. После этого с интервалом всего в четыре дня там произошло два ДТП с участием пешеходов. Вечером 13 ноября под автомобиль попал 40-летний мужчина, переходивший дорогу по «зебре». С травмой головы он был госпитализирован в горбольницу №3. Второй наезд на пешехода в том же месте произошел вечером 17 ноября, об этом Инфопорталу рассказали очевидцы происшествия.
На следующее же утро после второго ДТП, 18 ноября, рабочие сняли дорожные знаки «Пешеходный переход» и начали закрывать «зебру» ограждениями.
Отметим, что рядом с тремя другими действующими нерегулируемыми пешеходными переходами — на 1-м Западном проезде, на Центральном проспекте (между 1-м и 2-м микрорайонами) и на Панфиловском проспекте (между 1-м микрорайоном и Северной промзоной) — должны открыться подземные переходы. На месте закрытой сегодня «зебры» подземный переход не построен.
еще не давно там ходила, да серьезно, ужасно не удобная зебра
4gum99 26.11.2010 19:35:37
теперь в военкомат не попасть ! призыв НАКРЫЛСЯ
xeruch 19.11.2010 12:25:04
вот негодяи, дорогу к военкомату запилили!!
"к роме, у добно" - это чо за мода так писать?
Антонович Константин 19.11.2010 10:56:53
это временный переход по ходу. потом будет убран. т.к. если не будет остановки - то никакого смысла в нем нет
Peacemaker 19.11.2010 10:45:29
2ednov и tEpS
напротив ледового пешеходный переход оставляют. Никуда он не девается и в отбойнике есть соответствующий пробел
Антонович Константин 19.11.2010 09:05:33
расширяют у ледового правильно.
там идея в том, что когда сдадут вторую очередь мостового перехода у миэта, часть потока будет уходить на развязку в 5-м ина фирсановское шоссе, через озерную аллею. ее уже расширили.
и так же поток с развязки в 5-м, кому надо будет в сторону старого моста, будет иметь альтернативу - толкануться на центральном у префектуры, либо поехать без проблем.
так что стратегически - все верно
tEpS 19.11.2010 00:01:19
Ednov вот +1 . И кстати какова хрена там дорогу расширяюТ?? ктонибудь вообще видел хоть раз там пробки?
ednov 18.11.2010 21:56:29
Еще одна головная боль назревает в 6-ом напротив ледового дворца. Там вообще непонятки: дорогу расширяют с установкой разделительного отбойника и существующий переход походу собираются так же перекрыть отбойником. И это заметьте без проектирования каких-либо подземных или надземных переходов. Вот приехал я в ледовый покататься, и теперь чтобы ехать в крюково, мне куда прикажете до горсовета пиликать? Привыкли на нашем городе эксперименты обкатывать.
serega493 18.11.2010 21:45:59
Кот 18.11.2010 20:41:31
+1
В конце концов, когда темы про парковки во дворе, очень многие укоряли , что лень пройти лишние несколько метров, машины бросают у подъездов.
Я смотрю пешеходы тоже особо ходить не любят. Конечно проще было его оставить и одних закапывать, вторых сажать.
Согласен нужна подземка, но увы.
Кот 18.11.2010 20:41:31
ХОРОШО, что закрыли!!!
Но, у нас как всегда, пока не будет жертв, никто, а самое главное НИЧЕГО, не сделает... Не ужели было сложно в "День открытия Перекрестка" приварить 2 пролета забора... Или хотябы ленту натянуть...
Не исключаю, что молодое насление 2-го мкр. будут устраивать там "цирк с конями". Но пройдет время и все привыкнут... Так что товарищи "автолюбители" - опасайтесь!!!
BlackStar 18.11.2010 17:50:49
Надо разметку ещё стереть, т.к. пока разметка есть в этом месте действую правила поведения на пешеходном переходе.
Антонович Константин 18.11.2010 16:08:27
давайте так - всегда кому-то хорошо, кому-то плохо.
когда откроестя новый ТЦ, в него основной тарфик будет попадать на авто или на автобусе - до остановки на 1-м западном, либо до остановки 1-й торговый - потом в подземник.
сейчас получается, идет речь о гепотетическом неудобстве 3-4 домов второго района, вдоль панфиловского. Т.к. всем остальным без разницы куда допать - дойдут до подземника под центральным.
вот и все.
я не спорю, что по идее надо было вырыть подземник, но мы имеет то, что имеем и надо выжать из этого максимум для всех участников движения.
NIK11666 18.11.2010 15:52:05
Мне кажется непродуманно сделаны подземные переходы на этом перекрёстке. ИМХО
Х-образный был бы намного удобнее.
NIK11666 18.11.2010 15:51:12
Мне кажется непродуманно сделаны подземные переходы на этом перекрёстке. ИМХО
Х-образный был бы намного удобнее.
Prohozhij 18.11.2010 15:31:06
Тем более, с открфтием ТЦ Панфиловский обсуждаемое место будет кратчайшим путем для многих во 2-й район, оборудованные переходы вновь в стороне.
Гад 18.11.2010 15:26:12
Ту А.К. 20-30 пешеходов в час - означает ли, что если 2-3 машины в час - то можно ликвидировать дорогу?
Prohozhij 18.11.2010 15:23:25
2 Антонович Константин 18.11.2010 15:13:28
Именно потому, что пешеходов мало, предлагавшаяся мной пара светофоров пешеходный + 7на отворотку с западного, включающаяся на половину цикла зеленого с западного, работала бы без проблем, никому или почти никому не мешая.
Проходить лишний километр по трем подземным переходам - это не 5 минут, а 20, до светофора у Дома мебели для тех, кому нужно в дома напротив Элефанта, например, тоже кругосветное путешествие.
Антонович Константин 18.11.2010 15:13:28
Прохожий - сколько там людей-то ходит, знаете?
Отвечаю: порядка 20-30 человек в час. Это днем. Вечером и того меньше.
я когда наблюдал за этим хозяйством, считал.
траффик минимален пешеходный.
если головы нет -то вперед через ограждение, к сожалению теорию естественного отбора никто не отменял.
если есть голова - то я потрачу лишние 5-10 минут и перейду безопасно!!!
это неизбежно - конфликт интересов водителей и пешеходов. НО, к сожалению сделать через каждые 300 метров пешеходники нельзя.
Prohozhij 18.11.2010 14:24:20
Власти заботятся о физподготовке жителей? 99 % из желающих пройти от Западного во 2-й и обратно полезут через забор, то есть со временем, сформируется местная команда по бегу с барьерами.
Антонович Константин 18.11.2010 13:26:15
ну и до кучи - на месте пострадавших пешеходов, подал бы в суд на проектную организацию если такой проект был изначально) либо на горе-строителей, за то, что не убрали вовремя!!!
вот пусть попрыгают. подать можно за преступную халатность или небрежность, юристы поправят если что.
Антонович Константин 18.11.2010 13:07:07
и конечно до сих пор не врубаюсь, почему в момент реконструкции не прорыли подземный переход под панфилой напротив 2-го района. загадка!
Антонович Константин 18.11.2010 13:05:40
о, чудеса:-) только отвез письма на имя префекта и начальника ГИБДД и уже снимают. зэрр гуд!
что касается - как ходить.
Уважаемые пешеходы, пешеходный трафик со стороны 2-го района в сторону 1-го западного проезда - минимален. и к роме того, если уж надо пройти - то придется либо у дома мебели либо используя 2 подземника (в будущем) - через центральный и потом под панфилой.
не у добно!! согласен - зато безопасно!
это мировая практика. лувше потратить лишиние 5 минут - чем потом лечиться всю жизнь, с лучшем случае...
Гость_2009 18.11.2010 12:58:47
У властей мозг не справляется. Барин не звонит, а в интернете пишут, то ларьки сносить, то в заборах дырки делать, то барин собрался с инспекцией.
Вначале то планировали, что перекресток здадут не раньше открытия подземных переходов.
Наивные все еще считают, что власть о них думает, у нее своих проблем дофига.
Гость_2009 18.11.2010 12:57:38
У властей мозг не справляется. Барин не звонит, а в интернете пишут, то ларьки сносить, то в заборах дырки делать, то барин собрался с инспекцией.
Вначале то планировали, что перекресток здадут не раньше открытия подземных переходов.
Наивные все еще считают, что власть о них думает, у нее своих проблем дофига.
Skazkaa 18.11.2010 12:26:08
хотя бы наземный переход какой нибудь воткнули там..
meot 18.11.2010 12:21:45
А зачаем там вообще ходить ? Похоже с точки зрения властей на наших промзонах давно уже никто не работает. Сужу по количеству переходов и тротуаров в районе своей работы (Южная промзона) - раньше было 3 перехода, остался - 1. Два азиата вручную намалеывали его после заезда каких-то шишек. До этого месяц-два народ прыгал через барьер. К технопарку и зданию Элмы напр. народ вообще перелезает через ограждение - а переход там был всегда. И автостоянки были предусмотрены...
Skazkaa 18.11.2010 12:20:06
ну что сказать.. дебилы..
где людям переходить теперь?
DayJumper 18.11.2010 11:53:27
2МамаОля;kolenval
сморите картинку-там нарисовано как переходить))
МамаОля 18.11.2010 11:45:13
А где дорогу переходить??? Крылами не обладаем.
kolenval 18.11.2010 11:32:23
переход закрыли а как же люди?летать что ли надо?когда наконец то откроют хоть один подземный переход со стороны старого города???!!!!
DayJumper 18.11.2010 11:14:00
А вторая фотка(нижняя)-как наглядное пособие для перехода в этом месте? =))
Гость_2009 18.11.2010 11:09:13
Легко (теоретически) сделать, чтоб впредь такого не было.
Нужно взыскать весь ущерб от 2-х ДТП с лица, отдавшего команду поставить заграждение.
Тогда в следующий раз их будут ставить своевременно.
А на практике - Россия. Боялись, что приедет новый барин, открыли перекресток второпях и никто за это ничем не ответит.
Пономарева 18.11.2010 11:02:15
ну да...надо было чтоб гром грянул аж 2 раза
*
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.