|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.11.10 17:15
!!! Четвертый путь дойдет до Крюково через четыре года
Строительство дополнительного четвертого железнодорожного пути на участке Москва — Крюково — Алабушево Октябрьской железной дороги завершится в 2015 году.
Этот срок предусмотрен проектом и может быть скорректирован с учетом финансово-экономической обстановки, заявил на встрече с населением заместитель префекта Зеленограда Олег Панин. Хотя начало строительства четвертого главного пути было запланировано еще на 2007 год в рамках программы развития скоростного движения Санкт-Петербург — Москва, на сегодняшний день завершен лишь первый этап — проложен путь от станции Москва-Пассажирская до платформы Останкино. Сейчас железнодорожники приступили к прокладке железной дороги на участке Москва-Товарная — Ховрино. По словам Олега Панина, четвертый главный путь позволит организовать скоростное тактовое движение пригородных электричек между Москвой и Зеленоградом, назначать дополнительные поезда в час пик, а также снизить до нормы наполняемость вагонов. Властями также принято решение о создании транспортно-пересадочного узла на станции Крюково. Как сообщалось ранее, в рамках строительства вокзального комплекса на станции планируется установка антивандальных роторных полноростовых турникетов. «В дальнейшем, по нашему мнению, целесообразно создание таких же транспортно-пересадочных узлов у платформ Алабушево и Малино, что позволит разгрузить пассажиропоток на станции Крюково», — сказал Панин.Просмотрено 8035 раз(а)
Теги: электричка, железная дорога, Крюково, Ленинградский вокзал, скоростной режим, ОЖД, Олег Панин, транспортно-пересадочный узел, Малино, Алабушево Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|